Делинквентное поведение личности: Делинквентное поведение: признаки, виды и примеры

Содержание

«центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

Бюджетное учреждение

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для детей,

нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
«ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ»

Организация помощи подросткам,

отбывшим наказание в виде лишения свободы

и содействие их социальной реабилитации в рамках работы

муниципальных психологических служб
Методические рекомендации

Составитель:

педагог-психолог

Центра психолого-педагогической

реабилитации и коррекции

Зинова Е.Ю.,

начальник социально-психологического отдела

Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции

Кречетникова А.В.

г. Ханты-Мансийск

2009г.
Оглавление


Введение …………………………………………………………………………………………3

  1. Общая характеристика подростков с делинквентным поведением………………………………………………………………………………7

    1. Делинквентное поведение как форма отклоняющегося поведения личности…………………………………………………………………………………7

    2. Факторы, влияющие на формирование делинквентного поведения………………………………………………………………………………. .7

    3. Противоправная мотивация подростков……………………………………………………………………………..10

    4. Психологическая характеристика подростков с делинквентным поведением……..………………………………………………………………………11

  2. Общая характеристика детско-родительских отношений в семьях подростков

с делинквентным поведением …………………………………………………………..14


    1. Детско-родительские отношения в семьях с подростками……………………………………………………………………………14

    2. Особенности детско-родительских отношений в семьях подростков- делинквентов…………………………………………………………………………..16

    3. Особенности детско-родительских отношений в семьях подростков- правонарушителей после возвращения из мест лишения свободы…………………………………………………………………………………19

  1. Организация работы педагогов-психологов муниципальных психологических служб по оказанию помощи в социальной реабилитации подростков и молодежи……………………………………………………………………………….
    21


    1. Организация помощи подросткам делинквентам в рамках работы муниципальных психологических служб ………………………………………………………………21

    2. Методы диагностики детско-родительских отношений …………………………………………………………………………………………..24

      1. Диагностические критерии детско-родительских отношений…………………………………………………………………………..25

      2. Психологические методы диагностики детско-родительских отношений…………………………………………………………………………..28

      3. Особенности диагностики детско-родительских отношений в семьях подростков-делинквентов …………………………………………………………35

    1. Организация психокоррекционной работы с семьями подростков – делинквентов…………………………………………………………………………..38

      1. Организация комплексной помощи семьям……………………………………………………………………………….38

      2. Психологическая помощь семьям……………………………………………………………………………….40

    2. Методические рекомендации по коррекции детско-родительских отношений……………………………………………………………………………. .41

      1. Программа коррекции детско-родительских отношений ……………………………………………………………………………………….41

Список литературы ……………………………………………………………………………88

Приложения …………………………………………………………………………………….89

ВВЕДЕНИЕ
Человечество вступило в новое тысячелетие, обремененное грузом серьезных проблем – социальных, экономических, экологических, валеологических. Особенно остро они возникают в России. Возникла неизбежная альтернатива: либо обострение бед и противоречий с трудно предсказуемыми последствиями, либо переход к парадигме сбалансированного, устойчивого развития на основе гармонизации отношений человека и общества, человека и природы, человека к другому человеку [5].

Жизнь человека в обществе подчинена множеству законов. Усвоение нравственных и правовых основ жизнедеятельности личности определяют меру ее возможного и должного поведения, позволяют осознать свои права и способы их реализации, а также понять сложные взаимоотношения между людьми и социальными институтами [18].

Одна из ведущих нарастающих проблем в России – проблема здоровья, а точнее – нездоровья подрастающего поколения. В период экономического кризиса растут социальное В условиях кризиса современного общества и изменения морально-нравственных и ценностных установок возросло число подростков, склонных к асоциальному и антисоциальному поведению, а вместе с ними и количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними [8,5]. Антисоциальное (делинквентное) поведение определяется как поведение, противоречащее правовым нормам, угрожающее социальному порядку и благополучию окружающих людей. Включает в себя любые действия или бездействия, запрещенные законом. При этом у подростков (от 13 лет) преобладают следующие виды делинквентного поведения: хулиганство, кражи, грабежи, вандализм, физическое насилие, торговля наркотиками. В детском возрасте (от 5 до 12 лет) наиболее распространены такие формы, как насилие по отношению к младшим детям и сверстникам, жестокое обращение с животными, воровство, мелкое хулиганство, разрушение имущества, поджоги [6,33].

сиротство, бродяжничество, безнадзорность, преступность несовершеннолетних. Обнищание части населения, распад институтов общественного воспитания, изменение общественных установок – все это неизбежно приводит к тому, что асоциальный ребенок переходит правовые границы [6,104]. Произошли резкие изменения на рынке труда, потеря работы, снижение заработной платы оказывают существенное влияние на жизнедеятельность общества в целом, подростков и молодежи в частности. В Российской Федерации состояние детской и подростковой преступности и правонарушений по-прежнему представляет одну из острейших проблем общества.

В соответствии с президентскими программами, направленными на решение важнейших социально-демографических проблем государства Министерство образования и Министерство здравоохранения и социального развития определяет ряд стратегий, направленных на поддержку института детства.

Среди стратегий социальной поддержки института детства определены конкретные планы, ориентированные по следующим направлениям:


  • Развитие информационной системы раннего выявления и учета детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

  • Развитие технологий социального патроната и профессионального индивидуального сопровождения семьи и детей;

  • Совершенствование механизма межведомственного взаимодействия субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.


По данным исследований РОССТАТА динамика лиц, совершивших преступления, в молодежной среде не уменьшается, а постоянно растет во всех возрастных группах. По мнению ученых РАН – М. Агранович, Н. Королева в современной России молодежная преступность характеризуется рецидивностью. Согласно их исследованиям уровень рецидива колеблется в пределах 34,2-36,2%. Как считают ученые, «была замечена следующая тенденция: чем более молод человек, совершивший преступление, тем большая вероятность того, что в будущем он совершит повторное преступление. Эта вероятность еще более усиливается, если молодому человеку было вынесено наказание в виде лишения свободы». Данные процессы сопровождаются в молодежной среде ростом агрессивности и разрушением детско-родительских отношений [17]. Отмечается постоянное снижение образовательного уровня состоящих на учете несовершеннолетних [7].

В Ханты-Мансийском автономном округе по итогам 2007 года наблюдается небольшое снижение преступности несовершеннолетних. Количество несовершеннолетних, привлеченных к ответственности за совершение преступлений в группе, снизилось на 29,3 % (с 882 до 624 чел.). В совершении криминальных деяний приняло участие 1653 (АППГ-2075) несовершеннолетних, что на 20,3 % меньше уровня прошлого года. В четырех городах возросло число несовершеннолетних, привлеченных к уголовной ответственности: г.г. Мегионе (на 91,1%), Радужном (на 24,2%), Урае  (22,4%) и Нягани (на 4,5%). С точки зрения социально-демографической характеристики, в основном преступления совершают лица в возрасте 16-17 лет (69,3%, 1145 чел.), доля 14-15 летних составляет 30,7% (508 чел.). В основном участники преступных деяний – это местные жители (97,4). Число студентов ВУЗов и СУЗов, совершивших преступления, осталось на уровне 2006 г. (142 чел.) Также, снизилось количество учащихся образовательных учреждений (на 12,7 %), рабочей молодежи (на 17,8%), не работающих не учащихся подростков (на 37,9 %). Доля учащихся в структуре подростковой преступности по округу составляет 61,6 %, что говорит о высокой криминогенной активности данной категории несовершеннолетних.
Сохраняется высокой криминализация подростков, не достигших возраста уголовной ответственности. Характерными чертами этого явления выступают существенные изменения в нравственном состоянии малолетних, рост их безнадзорности и социального сиротства, повышение агрессивности. Так, в течение 2007 года 677  (+24,4 %) подростков совершили 578 (+17,5%) общественно-опасных деяний (ООД), при этом 308 из них (+22,7 %) не достигли 14 лет. Не во всех муниципальных территориях действует система по реабилитации подростков. Основные проблемы, с которыми сталкиваются специалисты это кражи, хулиганство, угон автомобилей, уклонение от учебы, употребление ПАВ, грабежи, вымогательство, бродяжничество. Несмотря на внешнюю экономическую стабильность нашего округа, проблема совершения противоправных действий подростками остается.

Данные рекомендации являются лишь одним звеном в работе по оказанию помощи подросткам, отбывшим наказание в виде лишения свободы и содействие их социальной реабилитации. Методические рекомендации направлены на взаимодействие системы социально-педагогических механизмов в процессе социальной реабилитации подростков, отбывших наказание в виде лишения свободы в процессе работы муниципальных психологических служб.

Помощь специалистов по социальной реабилитации муниципальных психологических служб направлена на две целевые группы:



  • Несовершеннолетние, отбывшие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях, следственных изоляторов и других учреждений принудительной изоляции;

  • Родителей (законных представителей) несовершеннолетних, отбывших наказание в виде лишения свободы и содействие их социальной реабилитации.

В процессе помощи посредством социальной реабилитации в рамках работы муниципальных психологических служб предполагается работа по коррекции детско-родительских отношений. Организация данной работы опирается на три концепции реабилитационного процесса:

  1. Комплексной реабилитации;

  2. Нормализации жизнедеятельности;

  3. Психолого-социальной реабилитации.

Особенностью рекомендаций является то, что ее комплексный характер способствует объединению системы социально-педагогических механизмов в процессе социально-психологической реабилитации.

Необходимость создания методических рекомендаций вызвана:



  1. Особенностями работы по социальной реабилитации с подростками, отбывшими наказание в виде лишения свободы муниципальных психологических служб;

  2. Недостаточным отражением этой темы в существующих программах;

  3. Необходимостью социальной реабилитации подростков, отбывших наказание в виде лишения свободы

Работа по коррекции детско-родительских отношений предусматривает проведение занятий с элементами тренинга для родителей и подростков. Построение занятий выбраны с учетом индивидуально-характерологических особенностей подростков и родителей. Учитывая сложности работы с подростками с делинквентным поведением наилучшими общими результатами работы является:

для родителей

1. Родители осознают необходимость изменения стиля воспитания для исправления поведения детей.

2. Умелое использование родителями эффективных приемов управления поведением подростков.

3. Повысится самооценка в социальной роли родителя.

б) для подростков

1. Снизится потребность в самоутверждении посредством демонстративного отклоняющегося поведения.

2. Усвоят знания о правах и обязанностях подростка в системе семейных отношений.

3. Сформируется способность к планированию своего поведения и прогнозу разрешения конфликтных ситуаций.

В работе с подростками по коррекции детско-родительских отношений предлагается использовать диагностику. Диагностика используется для уточнения представлений подростков о детско-родительских отношениях, выявление зависимости формирования акцентуаций характера подростков от стилей семейного воспитания. Главным принципом

Формы организации работы предполагают проведение занятий с элементами тренинга. В работе мы рекомендуем использовать групповые дискуссии, психодраму, лекции, беседы, ролевые игры. Занятия рекомендуется проводить в групповой и индивидуальной форме. Количество подростков – 5-7 чел. , 10-14 родителей.

ЦЕЛЬ коррекционной работы – восстановление нарушенных и формирование новых когнитивных, мотивационных и эмоциональных ресурсов, изменение стиля семейного воспитания для создания обстановки, способствующей исправлению поведения ребенка, повышение родительской компетентности в вопросах воспитания.

Задачи:


  1. Предоставить родителям и подросткам информацию психологического и правового характера.

  2. Формировать у подростков и родителей установку на изменение поведение, стиль общения в семье.

Социальная реабилитация и коррекция подростков с делинквентным поведением имеющих деформированную систему ценностно-нормативных представлений процесс особенно трудоемкий и редко приводящий к успеху. Однако, число лиц с четко сформированной антиобщественной системой ценностей и негативными ценностно-нормативными представлениями достаточно незначительное. Большая часть подростков с делинквентными формами поведения сохраняет представления об общечеловеческих ценностях и нормах морали, но по разным причинам не может руководствоваться этими нормами в своем поведении, либо оправдывает себя и свои отклонения различными защитными мотивациями [12,12]. Поэтому организованная работа специалистов муниципальных психологических служб направленная на помощь подростку, обводившемуся из мест лишения свободы, является необходимым этапом в работе по социальной реабилитации.

  1. Общая характеристика подростков с делинквентным поведением

Каталог: data -> File -> MMC -> VMO -> PPS -> Psihokorrekciya
PPS -> Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения учащихся в предпрофильной подготовке
PPS -> Методика «Автопортрет» Проективный рисуночный тест «Автопортрет»
PPS -> Кодекс практического психолога
Psihokorrekciya -> Взрослые и дети
PPS -> Агрессивное поведение
PPS -> Родители задают вопрос психологу: «верно ли, что если детей часто наказывать, они становятся более агрессивными?»
PPS -> Материалы к заседанию круглого стола
PPS -> Мастер-класс
PPS -> Исследование уровня и особенностей развития различных видов памяти у младших школьников зрительной, слуховой, моторной


Скачать 1,11 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Делинкветное поведение. Определение понятия и социально-психологические причины

В данной статье анализируются различные аспекты делинквентного поведения и механизм его формирования. Социологическое изучение правонарушения предполагает анализ проблем социализации личности, а также закономерностей функционирования системы социального контроля. 

Причины делинквентного поведения исследуются сразу несколькими дисциплинами — социологией, психологией, правоведением. Их изучение помогает раскрыть мотивы противоправного поведения, мировоззрение правонарушителя, общие закономерности правонарушений. Выделяется несколько подходов к оценке поведенческой нормы и девиации. Социальный подход базируется на представлении об общественной опасности или безопасности человека. В соответствии с ним к девиантному следует относить любое поведение, которое явно или потенциально является опасным для общества, окружающих человека людей.

При анализе отклоняющегося поведения социальный подход ориентирован на внешние формы адаптации и игнорирует индивидуально-личностную гармоничность. Представителями данного подхода являются Э. Дюргейм, Я.И. Гилинский, А.Н. Казаков [1-3]. Психологический подход основан на выделении социально-психологических различий отдельных видов отклоняющегося поведения личности. Представители: Е.В. Змановская, В.Д. Менделевич, А.Ю. Егоров, Е.Н. Кондрат [4-6].

Исходя из социально-психологических критериев, Л.Я. Жезлова предлагает классификацию поведений, которая перекликается с типологией Х. Христозова:

  • Антидисциплинарное, асоциальное – поведение, которое выступает как противоречие общепринятым нормам и опосредованным образом наносящее вред обществу.
  • Антиобщественное – отклоняющееся поведение, которое включает в себя прямые и косвенные разрушительные тенденции с элементами агрессивных действий.
  • Делинквентное и аутоагрессивное поведение.

Выделяются такие формы девиантного поведения, как употребление алкогольных напитков, правонарушения, суицидальное поведение, употребление психоактивных веществ, делинквентное и аддиктивное поведение [4; 5; 7; 8].

Цель настоящего исследования предопределяет необходимость анализа различных аспектов делинквентного поведения и взаимосвязи его с социализацией личности. Понятие делинквентное поведение происходит от латинского «delinquens – проступок, повинность». Под эти термином понимается «противоправное поведение личности», т.е. «действия конкретной личности, отклоняющиеся от установленных в данном обществе законов, угрожающие благополучию и психологическому здоровью других людей и общества» [4].

Правонарушение – несоблюдение правил поведения, установленных законом, другими нормативными актами. Они подразделяются на проступки и преступления. К проступкам относятся нарушения установленных обществом требований и правил поведения. Преступление – опасное для общества действие, предусматривающее уголовную ответственность. Оба понятия — проступок и преступления — рассматриваются также с точки зрения социально-психологических знаний, и подразумевают делинквентное поведение личности (А. Ратинов, 1967; Д. Дремова, 1972; А. Реан, 1998; Я.И. Гилинский, 2000) [6; 9; 10].

Многообразие научных тенденций и школ современной психологии и социологии делинквентного поведения внесло определенную концептуальную многозначность в трактовку самого этого понятия. Более того, под влиянием уголовно-правовой теории преобладающая часть исследований направлена на изучении преступности, в связи с чем делинквентное поведение как социально-психологическое явление зачастую трактуется преимущественно в уголовно-правовом смысле, а изучение причин и факторов, детерминирующих отклоняющееся поведение, осуществляется с позиций превенции и контроля за отдельными видами преступности и социально-негативными явлениями.

Системный общесоциальный механизм отклоняющегося поведения, как отмечает Е.Н. Кондрат, объединяет комплекс разнообразных факторов не только на макросоциальном, микросоциальном, но и социально-психологическом, личностном уровнях [6]. В связи с этим отклоняющееся поведение выступает как явление, детерминированное социальными условиями, индивидуально-психологическими характеристиками, уровнем сформированности социальных навыков и особенностями процесса социализации.

В силу многообразия детерминант социально отклоняющегося поведения, механизм формирования делинквентного поведения отличаются особой сложностью. В его структуре выделяют четыре основных звена, этапа прохождения, где, собственно, и реализуется комплекс детерминант делинквентного поведения: проблемная ситуация, ценностно-нормативное поведение и индивидуально-психологические качества, принятия решения, совершение поступка [5; 6; 11].

Ключевым моментом в данной схеме, по мнению Е.Н. Кондрат, является второе звено, когда в действие вступает механизм ценностно-нормативной регуляции и индивидуально-психологических качеств личности, связанный с разной степенью знания эталона поведения и характера отношения к нему [6]. Именно действенность внутренних социально-психологических регуляторов становится решающим условием принятия окончательного решения о характере и направленности реагирования на сложившуюся ситуацию, которое в зависимости от особенностей личности может относиться к одному из трех вариантов:

а) противодействие тому конфликту, который лежит в основе ситуации;

б) уход от реальной ситуации, в частности ее компенсация иллюзорными средствами, аддитивным поведением;

в) адаптация к конфликтной обстановке, в том числе посредством изменения системы ценностей, интересов и тех возможностей, которыми располагает действующий субъект [4; 7].

По утверждению Перовой И.Л., выбор предопределен индивидуально-психологическими и социально-типологическими особенностями личности, которые формируются в результате ее взаимодействия с социальной средой. В случае, когда окружающая среда поставляет в достаточном объеме социально вредную информацию, а ближайшее окружение стимулирует усвоение взглядов и привычек, несовместимых с признаваемыми обществом нормами нравственности, неуважение к окружающим, агрессия, насилие как форму самоутверждения и средство достижения различных целей, этот процесс приобретает ярко выраженную негативную направленность [6].

Делинквентное поведение как одна из форм девиантного поведения личности является одной из наиболее опасных форм девиаций, проявляющаяся в воздействии на психику целого комплекса отрицательных  социально-психологических,  психофизиологических  факторов  проявляющихся в семейном неблагополучии, акцентуированности черт характера, психотравмирующими факторами, ситуационными особенностями и как следствие совершения различной тяжести правонарушений [6; 10; 12; 13].

Динамика делинквентного поведения, по мнению П. Куттера, представляет следующую последовательность:

  • первичное, случайное совершение правонарушения под влиянием ситуационных факторов;
  • вторичная делинквентность, вызванная трудностями социально-психологической адаптации, психолого-педагогических факторов;
  • более серьезное делинквентное поведение [6].

В силу зависимости индивидуально-психологических, личностных свойств в детерминации отклоняющегося поведения сегодня большинство ученых придерживаются позиции, что данная форма поведения определяется во многом совокупностью социально-психологических факторов, складывающихся из представлений и убеждений, развития эмоционально-волевой сферы, наличия психотравмирующих ситуаций, в соответствии с которыми личность оценивает требования социума, а тем самым и свое отношение к проблемам правосознания, определяет готовность совершить определенные противоправные действия [12]. Следовательно, системный общесоциальный механизм отклоняющегося поведения объединяет комплекс разнообразных факторов не только на макросоциальном, микросоциальном, но и социально-психологическом, личностном уровнях.

Таким образом, исследуя типологизацию делинквентного поведения, мы пришли к следующим выводам:

  1. Личность в своем развитии находится в четырех сферах социального взаимодействия: сфера нормативного поведения, сфера социально-психологической адаптации, сфера отклоняющегося (девиантного) поведения и сфера делинквентного поведения.
  2. В сфере девиантного поведения делинквентный тип наблюдается негативными психологическими эффектами в социальном  окружении,  которые  провоцируются  социальной ситуацией и психофизиологическими особенностями.
  3. Делинквентное поведение является следствием целого комплекса социально-психологических причин приводящих к дезадаптации личности.

 

Литература

  1. Клейберг Ю. А. Девиантное поведение в вопросах и ответах. – М., 2008. – 304 с.
  2. Миллер А.И. Противоправное поведение несовершеннолетних. – Киев, 1985. – 150 с.
  3. Кудрявцев В.И. Социальные деформации. – М., 1992. – 133 с.
  4. Змановская Е.В. Девиантология: психология отклоняющегося поведения. – М., 2003. – 288 с.
  5. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. – М., 200 – 488 с.
  6. Кондрат Е.Н. Профилактика делинквентного поведения несовершеннолетних. – СПб., 2006. — 168 с.
  7. Александров А.А. Девиации поведения у подростков. – Львов, 1998. – 197 с.
  8. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков-правонарушителей. – М., 1998. – 130 с.
  9. Обухова Л.Ф. Возрастная (детская) психология. – М., 2000. – 374 с.
  10. Гилинский Я.В. Девиантность подростков: теория, методология, эмпирическая реальность. – СПб., – 200 с.
  11. Сапрунов А.Г. Профилактика социальных отклонений // Российский следователь. — — № 1. – с. 33 – 36.
  12. Долгова А.И. Социально-психологические аспекты преступности несовершеннолетних. – М., 1995. – 160 с.
  13. Кудрявцев В.Н. Борьба мотивов в преступном поведении. – М., 2007. – 52 с.
  14. Саблина Л.С. Криминогенное поведение несовершеннолетних. – СПб., 2003. – 352 с.
  15. Булатова А.Н., Исмагамбетова З.Н. Курс лекций по социологии. — А., 2000. – 284 с.

Делинквентное поведение среди молодежи в западном мире quentBA, title={Преступное поведение среди молодежи в западном мире}, автор = {Джосин Юнгер-Тас, Г. Дж. Терлоу и Малкольм В. Кляйн}, год = {1994} }

  • J. Junger-Tas, G. Terlouw, M.W. Klein
  • Опубликовано в 1994 г.
  • Медицина

В этом томе представлены первые результаты самоотчетов в 13 отдельных странах. Второй том выйдет в 1995, где будут представлены результаты углубленного сравнительного анализа. Результаты этих исследований представлены в отдельных главах. Некоторые выводы на основе этого материала представлены в последней главе. Эти предварительные выводы основаны на сходстве используемых инструментов и ряда аналогичных образцов. В главах, посвященных демографическим и социально-экономическим вопросам… 

Просмотр через издателя

Самооценка правонарушений среди молодежи в Европе и за ее пределами: первые результаты Второго международного исследования правонарушений по самооценке в контексте данных полиции и виктимизации

    Dirk Enzmann, I. Marshall, M. Killias, J. Junger-Tas, M. Steketee, B. Gruszczyńska

    Социология

  • 2010

В этой статье сообщается о первых результатах Второго международного исследования правонарушений в отношении самоотчетов. (ISRD-2), крупное международное совместное исследование преступности и виктимизации…

ИЗУЧЕНИЕ ЭТИОЛОГИИ ПРЕСТУПЛЕННОСТИ В РАЗЛИЧИИ СТРАНЫ И ПОЛА

    C. A. Hartjen, Sesha Kethineni

    Социология

  • 1999 900 04

РЕЗЮМЕ Измерения, используемые Elliott et al. (1985) для проверки напряжения, контроля и теории социального научения используются в межнациональном/гендерном анализе их относительной способности объяснять…

  • 2003
  • В отличие от большинства других европейских стран, во Франции не было опубликовано никаких исследований самоотчетов, поэтому, помимо имеющихся данных или этнографических исследований и интервью, мало что известно о правонарушителях…

    Китайская когорта: теоретические выводы

      P. C. Friday, X. Ren, Elmar G. M. Weitekamp, ​​H. Kerner, Terrance J. Taylor связанный с правонарушением относятся к уровню законченного образования и статусу отсева, а также к взаимодействию между учащимися и учителями.

      ПРЕСТУПЛЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И КУЛЬТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕМЬИ

        Николь Веттенбург,

        Психология

        Международный журнал подростковой медицины и здоровья

      • 2011
      Исследованы механизмы, с помощью которых школа может влиять на развитие правонарушений у школьников, и установлено, что она играет активирующую роль, привитую культурным особенностям семьи.

      Результаты второго раунда Международного исследования правонарушений с самоотчетами (ISRD2): важность образования и социального обучения для детей в возрасте 12–15 лет

        И. Маршалл

        Психология

      • 2016

      В первой части этой главы описываются основные структурные контуры молодежной преступности и виктимизации в сравнительной перспективе; вторая часть главы посвящена важности…

      Исследования развития правонарушений в подростковом возрасте

        Юрген Томас, Вольфганг Стелли

        Закон

      • 2008

      В данной статье представлен краткий обзор исследований развития антисоциального поведения в подростковом возрасте и юношеская взрослость. Сначала мы обсудим модели правонарушений, основанные на официальном и собственном отчете…

      Бельгия, Канада и Швейцария: существуют ли различия во вкладе выбранных переменных в самооценку правонарушений, связанных с имуществом, и правонарушений с применением насилия?

        Nicole M Egli, N. Vettenburg, J. Savoie, S. Lúcia, Claire Gavray, K. Zeman Бельгия, Швейцария и Канада в отношении…

        Значение Международного исследования правонарушений с самоотчетами (ISRD)

          J. Junger-Tas

          Психология

        • 2010

        Предметом статьи является второе исследование ISRD, в котором приняли участие и сотрудничали 30 стран. В статье описывается основное обоснование исследования ISRD, его цели,…

        Виктимизация киберзапугивания среди подростков: результаты Международного исследования правонарушений с самоотчетами 3

          Б. Гуалько, М. Фокарди, Б. Дефрайя, Паола Кальвелло, Р. Ренси

          Психология

        • 2022

        РЕЗЮМЕ Исследование основано на широком международном исследовании, Международном исследовании правонарушений с самоотчетами 3 (ISRD-3), с целью понять, существует ли связь между наличием…

        Семьи и Преступность: мета-анализ влияния разбитых домов

          Л. Уэллс, Дж. Рэнкин

          Лоу

        • 1991

        Хотя эмпирические данные о влиянии структуры семьи (в частности, на вопрос о «разрушенных домах») по преступности существенна и разнообразна, исследовательская база представляется неполной и…

        Причины правонарушений.

          Т. Хирши

          Право, социология

          Британский медицинский журнал

        • 1950

        В «Причинах делинквентности» Хирши пытается сформулировать и проверить теорию правонарушений, видя в правонарушителях человека, относительно свободного от интимных привязанностей,

        Возраст и преступность в когорте Стокгольма

          P. Wikström

          Психология, социология

        • 1990

        53 Стокгольмская когорта (Проект Метрополитен) через юность и молодость. В исследовании приняли участие 15 117 мужчин и… 8 Одно из самых влиятельных исследований в истории криминалистики. исследование Шелдона и Элеоноры Глюкс «Распутывание преступности среди несовершеннолетних» (UJD) (1950). Дизайн исследования UJD был…

        Возраст и объяснение преступления

          T. Hirschi, Michael R. Gottfredson

          Право, социология

          American Journal of Sociology

        • 1983

        Одним из немногих фактов, признанных в криминологии, является распределение преступности по возрасту. Этот факт был использован для критики социальных теорий причин преступности, чтобы заложить основу для других теорий,… дает обзор некоторых исследований, проведенных в WODC по вопросу о преступности среди несовершеннолетних. Он разделен на три части: система и данные, причинно-следственные связи и реакции…

        Колебания частоты правонарушений в зависимости от пола, расы, возраста и возраста

          М. Хинделанг

          Право, социология воровство ) — изучаются с использованием данных Национального обзора преступности (NCS) за 1973-1977 гг., проведенного U.…

          ПРЯМОЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ И ПРЕСТУПЛЕННОСТИ

            L. Wells, J. Rankin

            Law

          • 1988
          • 900 07

            До недавнего времени «прямой контроль» со стороны родителей отвергался исследователями правонарушений как теоретически и эмпирически неважный. Хотя предыдущие исследования показывают, что различные…

            Расовые различия в системе уголовного правосудия: краткое изложение

              Дж. Петерсилия

              Закон

            • 1985

            В этой статье обобщается всестороннее исследование расовой дискриминации в системах уголовного правосудия Калифорнии, Мичигана и Техаса. В каждом из этих штатов судьи обычно налагали…

            Общая теория преступления

              Майкл Р. Готтфредсон, Т. Хирши

              Право

            • 1984

            Предисловие Часть I. Преступление: 1. Классическая теория и идея преступления 2. Характер преступления Часть II. Преступность: 3. Биологический позитивизм 4. Психологический, экономический и социологический позитивизм 5.…

            Преступность несовершеннолетних | Судебная власть Северной Каролины

            Общая информация

            Что такое суд по делам несовершеннолетних?

            Суд по делам несовершеннолетних — это судебная система, которая рассматривает жалобы на детей, подозреваемых в правонарушении или недисциплинированности. Когда дети участвуют в поведении, которое считалось бы преступлением, если бы оно было совершено взрослым, такое поведение называется «правонарушением». Когда они ведут себя неприемлемо для несовершеннолетних, но не являются преступлением, например, убегают из дома или пропускают школу, они считаются «недисциплинированными». Суды по делам несовершеннолетних могут признать детей правонарушителями или недисциплинированными и налагать меры, направленные на их реабилитацию, а не на наказание. Судебное разбирательство должно быть более неформальным и защитным, чем уголовное разбирательство. Таким образом, решение о том, что несовершеннолетний является правонарушителем или недисциплинированным, не является достоянием общественности и не может быть обнародовано без постановления суда.

            «Суд по делам несовершеннолетних» также может относиться к суду, который рассматривает дела о защите детей. Для получения дополнительной информации о делах, касающихся защиты детей, см. раздел справки о жестоком обращении, пренебрежении и зависимости.

            Кто такой «несовершеннолетний»?

            Законодательство Северной Каролины определяет «несовершеннолетнего» как любое лицо в возрасте до 18 лет, не состоящее в браке, не являющееся эмансипированным или не военным. Однако суд по делам несовершеннолетних обладает юрисдикцией только в отношении несовершеннолетних, которые, как предполагается, являются правонарушителями или недисциплинированными. «Несовершеннолетний правонарушитель» определяется как ребенок в возрасте от 6 до 18 лет, который совершает правонарушение, которое было бы преступлением, если бы оно было совершено взрослым, за исключением 16- и 17-летних, совершивших наезд на автомобиль. правонарушения. «Недисциплинированный несовершеннолетний» определяется как ребенок в возрасте от 6 до 18 лет, находящийся вне дисциплинарного контроля со стороны родителя или опекуна ребенка, регулярно находящийся в местах, где нахождение детей является незаконным, или побег из дома более чем на 24 часа. Ребенок в возрасте до 16 лет также может считаться «недисциплинированным несовершеннолетним», если он незаконно отсутствует в школе. Таким образом, большинство дел, связанных с обвинениями против детей в возрасте от 6 до 17 лет, находятся в пределах первоначальной юрисдикции суда по делам несовершеннолетних.

            Когда несовершеннолетним можно предъявить обвинение как взрослым?

            Несовершеннолетним автоматически предъявляется обвинение как взрослым за любое преступление, которое они предположительно совершили в возрасте 18 лет или старше. Кроме того, 16- или 17-летнему подростку, совершившему нарушение правил дорожного движения, например превышение скорости, должно быть предъявлено обвинение как взрослому. Хотя это встречается реже, несовершеннолетние в возрасте до 18 лет должны привлекаться к ответственности как взрослые, если они эмансипированы или ранее судимы судом для взрослых за определенные правонарушения.

            Некоторые несовершеннолетние подвергаются уголовному преследованию как взрослые посредством процесса, называемого «переводом». В возрасте 13 лет и старше несовершеннолетний может быть «передан» во взрослый уголовный суд, если судья суда по делам несовершеннолетних находит достаточную причину того, что несовершеннолетний совершил тяжкое преступление, и проводит слушание по делу о передаче.

            В определенных ситуациях перевод в суд для взрослых обязателен. Если судья суда по делам несовершеннолетних находит вероятную причину того, что несовершеннолетний в возрасте 13 лет и старше совершил тяжкое преступление класса А, такое как убийство первой степени, судья должен передать дело в уголовный суд для взрослых без проведения слушания по делу. Кроме того, 16- или 17-летний подросток, подозреваемый в совершении тяжкого преступления классов A, B1, B2, C, D, E, F или G, должен быть передан в суд по уголовным делам для взрослых без проведения слушания по делу о передаче. если происходит одно из следующих событий: (1) судья суда по делам несовершеннолетних находит вероятную причину правонарушения; или (2) прокурор получает обвинительный акт.

            Является ли судебное решение о правонарушении таким же, как осуждение по уголовному делу?

            Нет. Решение о правонарушении в суде по делам несовершеннолетних не является осуждением за преступление и не лишает несовершеннолетнего каких-либо гражданских прав. Кроме того, в отличие от обвинительного приговора по уголовному делу, судебное решение о правонарушении не является публичным документом.

            Имеют ли несовершеннолетние право на адвоката?

            Да. Все несовершеннолетние имеют право быть представленными адвокатом в ходе судебного разбирательства по делам несовершеннолетних, независимо от того, обвиняются ли они в недисциплинированности или правонарушении. Однако только несовершеннолетние, подозреваемые в совершении правонарушений, имеют право на услуги адвоката, назначенного судом и оплачиваемого государством. Родителям, которые могут позволить себе платить, может быть приказано возместить штату гонорары адвоката. Родители также могут нанять частного адвоката для представления своего ребенка в суде по делам несовершеннолетних.

            Чего несовершеннолетний может ожидать от своего адвоката?

            Адвокат объяснит несовершеннолетнему судебный процесс и возможные варианты. Адвокат поможет несовершеннолетнему решить, как вести дело, но несовершеннолетний должен решить, признавать ли он свою ответственность, требовать проведения слушания или давать показания на слушании. Адвокат следует указаниям несовершеннолетнего (а не родителя) в ведении дела и обязан сохранять конфиденциальность общения несовершеннолетнего с ним или с ней. По этой причине адвокаты обычно встречаются с несовершеннолетними клиентами без присутствия родителей или опекунов.

            Имеет ли суд юрисдикцию в отношении родителей или опекунов несовершеннолетнего?

            Да. Родитель или опекун несовершеннолетнего обязан явиться в суд вместе с несовершеннолетним и привести несовершеннолетнего на все запланированные слушания. Суд может обязать родителя или опекуна обеспечивать транспорт на собрания, посещать уроки родительской ответственности, оплачивать лечение или услуги несовершеннолетнего и оплачивать услуги адвоката несовершеннолетнего. Суд также может приказать родителю или опекуну пройти обследование психического здоровья или злоупотребления психоактивными веществами и пройти любое рекомендованное лечение. Родитель или опекун могут быть обвинены в неуважении к суду за невыполнение постановлений суда.

            Является ли суд по делам несовершеннолетних открытым для публики?

            Да. Все слушания в суде по делам несовершеннолетних открыты для публики. Однако судья может закрыть зал суда по уважительной причине, чтобы защитить конфиденциальную информацию о несовершеннолетнем, его семье или потерпевших от публичного разглашения. Если судья закрывает зал судебного заседания для публики, судья может разрешить любому потерпевшему, членам семьи потерпевшего, сотрудникам правоохранительных органов, свидетелям и другим лицам, непосредственно участвующим в деле, остаться в зале судебного заседания.

            Являются ли протоколы суда по делам несовершеннолетних конфиденциальными?

            Да. Слушания в суде по делам несовершеннолетних открыты для публики, но протоколы этих разбирательств являются конфиденциальными. В целях защиты неприкосновенности частной жизни детей, участвующих в этих разбирательствах, к материалам суда по делам несовершеннолетних могут иметь доступ только уполномоченные лица, такие как несовершеннолетний, родитель или опекун несовершеннолетнего, адвокат несовершеннолетнего, прокуроры, советники суда по делам несовершеннолетних и некоторые представители службы пробации. офицеры. Публичное раскрытие досье несовершеннолетних запрещено без постановления суда.

            Какие термины часто используются в суде по делам несовершеннолетних?

            Определения некоторых из наиболее часто используемых терминов судов по делам несовершеннолетних приведены ниже:

            • Вынесение решения: Вынесение решения – это заключение судьи после судебного слушания о том, что несовершеннолетний совершил правонарушение или не дисциплинирован.
            • Судебное слушание: Судебное слушание – это судебное разбирательство, аналогичное уголовному делу, в ходе которого судья определяет, является ли несовершеннолетний правонарушителем или недисциплинированным.
            • Признание: Признание происходит, когда несовершеннолетний признает утверждения в петиции. Несовершеннолетние не признают себя виновными или невиновными в суде по делам несовершеннолетних; они либо признают, либо отрицают ответственность.
            • Жалоба: Жалоба – это письменное заявление о том, что несовершеннолетний является правонарушителем или недисциплинированным, которое подается для оценки ювенальному консультанту суда.
            • Несовершеннолетний правонарушитель: Несовершеннолетний в возрасте от 6 до 18 лет, совершивший правонарушение, которое было бы преступлением или правонарушением, если бы оно было совершено взрослым, за исключением 16- и 17-летних, совершивших наезд на транспортное средство. правонарушения. Преступления с использованием автотранспортных средств, совершенные 16- и 17-летними, преследуются в уголовном суде для взрослых.
            • Центр содержания под стражей: Центр содержания под стражей представляет собой закрытое учреждение для несовершеннолетних, похожее на тюрьму, где несовершеннолетние могут содержаться в ожидании судебного заседания или по решению суда отбывать срок строгого режима за совершение правонарушения.
            • Увольнение: Увольнение – это процесс, в ходе которого прокурор или судья принимает решение не возбуждать дело против несовершеннолетнего.
            • Распоряжение: Распоряжение – это постановление суда по завершении слушания по распоряжению, в котором содержится план удовлетворения потребностей несовершеннолетнего и обеспечения ответственности за действия несовершеннолетнего.
            • Слушание решения: Слушание решения — это судебное разбирательство, в ходе которого судья рассматривает письменные отчеты и другие доказательства, касающиеся потребностей несовершеннолетнего, для определения надлежащего решения. Это похоже на вынесение приговора в уголовном процессе.
            • Дивергенция: Дивергенция – это направление несовершеннолетнего в программу или службу по месту жительства до подачи петиции для несовершеннолетнего, которая представляет собой альтернативу суду.
            • Felony: Определение этого термина см. в разделе справки по уголовным делам.
            • Приемная оценка: Приемная оценка включает проверку и оценку жалобы советником суда по делам несовершеннолетних, чтобы определить, следует ли подавать петицию по делам несовершеннолетних.
            • Советник суда по делам несовершеннолетних: Советник суда по делам несовершеннолетних принимает жалобы несовершеннолетних для оценки, осуществляет надзор за несовершеннолетними, находящимися на испытательном сроке или под надзором, а также тесно сотрудничает с несовершеннолетними и их семьями в ходе судебного процесса по делам несовершеннолетних.
            • Misdemeanor: Определение этого термина см. в разделе справки по уголовным делам.
            • Небезопасная опека: Небезопасная опека — это временное помещение несовершеннолетнего на попечение ответственного взрослого, не являющегося родителем или опекуном несовершеннолетнего, например, родственника, лицензированного приемного дома или другого места жительства.
            • Ходатайство: Ходатайство – это официальное заявление, которое инициирует судебное дело по делам несовершеннолетних, которое должно быть подано советником суда по делам несовершеннолетних.
            • Испытательный срок: Испытательный срок — это вариант диспозиции для несовершеннолетних правонарушителей, который требует, чтобы несовершеннолетний находился под надзором советника суда по делам несовершеннолетних и соблюдал определенные условия, предписанные судом.
            • Охранный надзор: Охранный надзор – это вариант решения проблемы недисциплинированных несовершеннолетних, который требует, чтобы несовершеннолетний находился под надзором советника суда по делам несовершеннолетних и соблюдал определенные условия, предписанные судом.
            • Безопасное содержание под стражей: Безопасное содержание под стражей — это помещение несовершеннолетнего в закрытое учреждение, такое как центр содержания под стражей.
            • Недисциплинированный несовершеннолетний: Несовершеннолетний в возрасте от 6 до 18 лет может быть признан недисциплинированным, если несовершеннолетний регулярно проявляет непослушание своему родителю или опекуну, регулярно обнаруживается в местах, где нахождение несовершеннолетнего является незаконным, или убежал из дома более чем на 24 часа. Несовершеннолетний в возрасте от 6 до 16 лет также может быть признан недисциплинированным за незаконное отсутствие в школе.
            • Молодежный центр развития: Молодежный центр развития (YDC) — это безопасное жилое учреждение, обеспечивающее долгосрочное лечение, образование и реабилитацию молодых людей, признанных правонарушителями.

            Что такое семейный суд?

            Суд по семейным делам имеется в некоторых округах/округах Северной Каролины. Основная цель семейного суда состоит в том, чтобы консолидировать и передать юридические вопросы семьи одному судье окружного суда или группе судей. Также могут быть доступны программы обучения родителей. Вместе преданные своему делу судьи и сотрудники суда по семейным делам реализуют политику, которая способствует быстрому и справедливому разрешению вопросов семейного права. Узнать больше.

            Подача жалобы несовершеннолетнего

            Как подать жалобу несовершеннолетнего?

            Жалоба несовершеннолетнего должна быть подана советнику суда по делам несовершеннолетних в округе, где имело место предполагаемое правонарушение или нарушение дисциплины. Любое лицо может подать жалобу адвокату суда по делам несовершеннолетних. Однако жалобы на правонарушения обычно подаются сотрудниками правоохранительных органов или администрацией школы, а жалобы на недисциплинированность обычно подаются родителем или опекуном несовершеннолетнего. Конкретная контактная информация округа для сотрудников ювенальной юстиции в Департаменте общественной безопасности Северной Каролины доступна здесь.

            Что происходит, когда адвокат суда по делам несовершеннолетних получает жалобу?

            После получения жалобы советник суда по делам несовершеннолетних должен провести вступительную оценку, чтобы рассмотреть жалобу и определить, следует ли подать ходатайство о несовершеннолетнем или решить вопрос без передачи несовершеннолетнего в суд. Во время начальной оценки консультант рассмотрит имеющиеся доказательства, рассмотрит информацию о биографии несовершеннолетнего и проведет беседы с заявителем, любыми потерпевшими, несовершеннолетним и его родителем или опекуном, чтобы определить надлежащий порядок действий. По завершении предварительной оценки, которая должна быть завершена в течение 30 дней, у консультанта есть три варианта: (1) подать ходатайство несовершеннолетнего о возбуждении судебного дела, (2) предложить несовершеннолетнему исправление положения или (3) закрыть жалобу. без дальнейших действий.

            Что такое диверсия?

            Альтернативой судебному разбирательству является перевод несовершеннолетнего на срок до шести месяцев в программу или службу по месту жительства. Если есть разрешение, советник суда по делам несовершеннолетних может предложить несовершеннолетнему и его родителям иное решение, требующее, чтобы несовершеннолетний участвовал в общественной программе или службе, сохранял хорошее поведение и соблюдал любые другие согласованные условия. Примеры распространенных программ отвлечения включают общественные работы или программы реституции, посредничество между жертвой и правонарушителем, консультирование и суд для подростков. Если несовершеннолетний успешно завершает дивергенцию, жалоба будет закрыта без дальнейших действий. Если несовершеннолетний не соблюдает меру пресечения, советник суда по делам несовершеннолетних может подать заявление и передать дело в суд.

            Во всех ли случаях возможна переадресация?

            Нет. Некоторые уголовные преступления являются «необратимыми», что означает, что советник суда по делам несовершеннолетних должен подать ходатайство и передать дело в суд, если имеются разумные основания для поддержки обвинений. Правонарушения, не подлежащие отмене, включают убийство, изнасилование первой и второй степени, сексуальное преступление первой и второй степени, поджог, тяжкое преступление, связанное с наркотиками, кражу со взломом первой степени, преступление против природы и любое тяжкое преступление, которое приводит к серьезным телесным повреждениям другого лица. лица или было совершено с применением смертоносного оружия.

            Может ли заявитель или потерпевший потребовать пересмотра решения советника суда по делам несовершеннолетних об отказе в подаче заявления?

            Да. Если советник суда по делам несовершеннолетних принимает решение не подавать заявление несовершеннолетнего, советник должен направить письмо заявителю и потерпевшему с объяснением, почему заявление не было подано, указанием способа разрешения вопроса и уведомлением лица о праве на привлечение прокурора. проверить решение советника. Жалобщик или потерпевший должны потребовать пересмотра прокурором в течение пяти календарных дней после получения уведомления о решении консультанта. Если запрашивается пересмотр, прокурор свяжется с заявителем и потерпевшим для проведения пересмотра, и по завершении прокурор либо поддержит решение советника суда по делам несовершеннолетних, либо даст указание советнику подать ходатайство.

            Процесс в суде по делам несовершеннолетних

            Каковы этапы судебного процесса по делам несовершеннолетних?

            Точные процедуры в каждом конкретном случае будут варьироваться в зависимости от таких факторов, как, например, считается ли несовершеннолетний правонарушителем или недисциплинированным, находится ли несовершеннолетний под стражей в строгом или небезопасном режиме, а также от того, обвиняется ли несовершеннолетний в уголовном преступлении или правонарушении, если предполагается, что он является правонарушителем. Несовершеннолетние, у которых есть вопросы о том, как будут рассматриваться их дела, должны проконсультироваться со своими адвокатами.

            Что происходит на судебном слушании?

            Судебное слушание – это «судебное разбирательство» в суде по делам несовершеннолетних. Суд заслушает доказательства, представленные сторонами, чтобы определить, соответствуют ли факты, изложенные в ходатайстве, действительности. Если несовершеннолетний не признается, государство несет бремя доказывания на судебном слушании. Если несовершеннолетний обвиняется в правонарушении, факты должны быть доказаны вне разумных сомнений. Если несовершеннолетний подозревается в недисциплинированности, факты должны быть подтверждены четкими и убедительными доказательствами. Во время судебного слушания несовершеннолетние имеют право на несколько процессуальных прав, включая право на письменное уведомление об обвинениях, право на адвоката, право на очную ставку и перекрестный допрос свидетелей, право хранить молчание и право на раскрытие информации. . Несовершеннолетний должен проконсультироваться со своим адвокатом, чтобы обсудить любые конкретные вопросы о судебном слушании или о том, как отстаивать эти права.

            Что происходит на слушании дела?

            Слушание по делу аналогично этапу вынесения приговора в уголовном процессе. Однако ювенальная диспозиция не является приговором. Это индивидуальный план для конкретного несовершеннолетнего, предназначенный для реабилитации несовершеннолетнего, а также привлечения его или ее к ответственности за правонарушение или недисциплинированное поведение. Слушание по решению является менее формальным, чем судебное слушание, и судья может получить любые письменные отчеты или доказательства, которые помогут судье определить потребности несовершеннолетнего. Несовершеннолетний и его родители или опекуны имеют право представлять доказательства и консультировать суд относительно решения, которое, по их мнению, отвечает наилучшим интересам несовершеннолетнего. Примеры информации, которую суд может рассмотреть на слушании по делу, включают отчеты судебных советников по делам несовершеннолетних, школьные записи, записи о психическом здоровье, заявления потерпевших и рекомендации прокурора или адвоката несовершеннолетнего.

            Какие варианты решения доступны для несовершеннолетних правонарушителей?

            Когда несовершеннолетний признан правонарушителем, судья может наложить ряд диспозитивных мер, чтобы удовлетворить потребности несовершеннолетнего и привлечь его или ее к ответственности за правонарушение. Варианты диспозиции, разрешенные для конкретного несовершеннолетнего, будут зависеть от истории правонарушений несовершеннолетнего и серьезности правонарушений (т. и содержание в следственном изоляторе или центре развития молодежи. Вы можете прочитать больше о вариантах диспозиции для несовершеннолетних правонарушителей в GS 7B-2502 и GS 7B-2506.

            Какие варианты решения доступны для недисциплинированных несовершеннолетних?

            Когда несовершеннолетний признан недисциплинированным, судья может наложить ограниченный набор мер диспозиции, чтобы удовлетворить потребности несовершеннолетнего и привлечь его или ее к ответственности за недисциплинированное действие. Некоторые из этих вариантов включают помещение несовершеннолетнего под охранный надзор, предписание несовершеннолетнему пройти обследование и лечение и помещение несовершеннолетнего под стражу окружного отдела социальных служб или другого учреждения. Вы можете узнать больше о вариантах диспозиции для недисциплинированных несовершеннолетних в GS 7B-2502 и GS 7B-2503.

            Когда заканчивается дело несовершеннолетнего?

            Когда несовершеннолетний успешно завершает судебное разбирательство, включая испытательный срок или защитный надзор, советник суда по делам несовершеннолетних рекомендует судье завершить судебный процесс. Судья может прекратить надзор за несовершеннолетним и/или юрисдикцию суда без проведения слушания. Если несовершеннолетний выполняет все необходимые условия испытательного срока или защитного надзора и сохраняет хорошее поведение, судья может разрешить досрочное прекращение испытательного срока или защитного надзора. И наоборот, если несовершеннолетний не соблюдает требуемые условия, судья может признать, что несовершеннолетний нарушил условия испытательного срока или защитного надзора за несовершеннолетним, и может продлить надзор на более длительный период времени.

            Обращение в суд

            Как скоро состоится первое судебное заседание по делу несовершеннолетнего?

            Назначение первого судебного заседания по делу несовершеннолетнего зависит от типа дела. После подачи ходатайства секретарь суда высшей инстанции выдает несовершеннолетнему и его родителю или опекуну «повестку» с требованием явиться в суд для слушания дела в указанную дату и время. К повестке должна быть приложена копия заявления несовершеннолетнего. В дополнение к уведомлению о слушании повестка информирует несовершеннолетних и их родителей или опекунов о важных правах и обязанностях, включая право несовершеннолетнего на адвоката и обязанность родителя или опекуна присутствовать на запланированных слушаниях по делу и доставить несовершеннолетнего в суд. .

            Что произойдет, если я пропущу корт?

            Если вы не явитесь на слушание, на которое вас вызвали, судья может издать для вас ордер на обеспечение безопасности, что означает, что вы можете быть помещены под стражу. Суд также может признать вашего родителя или опекуна неуважительным к суду, что может привести к тюремному заключению или уплате штрафа. Если вы не можете присутствовать на судебном заседании, как можно скорее обратитесь к своему адвокату. Ваш адвокат может потребовать от судьи отсрочки.

            Чего мне ожидать в суде?

            Многие дела будут назначены одновременно, и суд будет рассматривать дела одно за другим. Суд может длиться час или два или целый день. Будьте готовы сидеть и терпеливо ждать в зале суда или в месте, указанном вашим адвокатом. Возможно, ваше дело не будет решено, когда вы явитесь в суд, и оно может быть продолжено на более поздний срок.

            Содержание под стражей несовершеннолетних

            Может ли несовершеннолетний быть взят под стражу (или арестован)?

            Да. В некоторых случаях несовершеннолетние, подозреваемые в совершении правонарушений или недисциплинированном поведении, могут быть взяты под стражу сотрудником правоохранительных органов или советником суда по делам несовершеннолетних. Однако термин «арест» неуместен, и несовершеннолетние, взятые под стражу, не могут быть помещены в тюрьму для взрослых. Несовершеннолетний, находящийся под временным арестом, может содержаться под стражей не более 12 часов или 24 часов, если часть этого времени приходится на выходные или праздничные дни, за исключением случаев, когда было подано ходатайство о несовершеннолетнем и судья вынес постановление об обеспечении или негарантированное содержание под стражей. Любое лицо, берущее несовершеннолетнего под стражу без постановления суда, должно уведомить родителей или опекунов несовершеннолетнего и проинформировать их об их праве находиться с несовершеннолетним до тех пор, пока не будет принято решение о необходимости обеспечения или необеспечения содержания под стражей.

            В чем разница между безопасным и небезопасным хранением?

            Безопасное и небезопасное содержание под стражей относится к временному помещению несовершеннолетнего вне дома несовершеннолетнего либо в центр содержания под стражей для несовершеннолетних (безопасное содержание под стражей), либо в жилое помещение, такое как дом родственника или приемную семью (небезопасное содержание под стражей). Обычно суд выносит решение о заключении под стражу несовершеннолетних, совершивших серьезные правонарушения и доказывающих, что они представляют опасность для других лиц или имущества, хотя это разрешается при других обстоятельствах. Суд может распорядиться о заключении под стражу без обеспечения безопасности, когда несовершеннолетний имеет право на содержание под стражей под стражей, но суд считает, что содержание под стражей без обеспечения отвечает интересам несовершеннолетнего или когда несовершеннолетний сбегает и соглашается на содержание под стражей без обеспечения. Вы можете прочитать больше о правовых критериях безопасного и небезопасного содержания под стражей в G.S. 7B-19.03.

            Может ли недисциплинированный несовершеннолетний быть помещен под стражу?

            Да, но только в очень ограниченных случаях. Недисциплинированный несовершеннолетний может содержаться под стражей под стражей не более 24 часов, если только часть этого времени не приходится на выходные или государственные праздники. По прошествии 24 часов содержания под стражей недисциплинированный несовершеннолетний должен быть возвращен под опеку родителя или опекуна, если только суд не вынес постановление о несоблюдении режима содержания под стражей. Вы можете прочитать больше о правовых критериях безопасного и небезопасного содержания под стражей в G.S. 7B-19.03.

            Должны ли несовершеннолетние вносить залог?

            Нет. В отличие от взрослых, обвиняемых в совершении преступлений, несовершеннолетние не имеют права на освобождение под залог. Однако, если несовершеннолетний помещается под стражу с соблюдением или несоблюдением режима строгого режима, суд должен проводить регулярные слушания для рассмотрения необходимости дальнейшего содержания под стражей. Несовершеннолетний должен пройти первоначальное слушание в течение пяти календарных дней, если он помещен под стражу под стражу, и в течение семи календарных дней, если он помещен под стражу без обеспечения безопасности. Дальнейшие слушания о необходимости дальнейшего содержания под стражей проводятся с интервалом не более десяти календарных дней, если несовершеннолетний не отказывается от него. Дальнейшие слушания о необходимости продолжения неохраняемой опеки проводятся в течение семи рабочих дней после первоначального слушания, а затем каждые тридцать календарных дней. На каждом слушании дела о необходимости продолжения содержания под стражей государство должно предоставить четкие и убедительные доказательства того, что продолжение содержания под стражей необходимо и что достаточно какой-либо менее интрузивной альтернативы. Несовершеннолетние имеют право быть представленными адвокатом, и если они подозреваются в совершении правонарушений, суд назначит им адвоката. Несовершеннолетние и их родители также могут представлять доказательства, выступать перед судом и допрашивать свидетелей.

            Апелляции и исключения

            Можно ли обжаловать решение суда по делам несовершеннолетних?

            Да. После вынесения решения судьей суда по делам несовершеннолетних дело может быть обжаловано в Апелляционном суде Северной Каролины. Апелляция — это не новое судебное разбирательство. Апелляционный суд принимает свои решения на основании письменного протокола суда по делам несовершеннолетних, письменных юридических доводов, а иногда и устных доводов адвокатов. Несовершеннолетний или родитель или опекун несовершеннолетнего должны уведомить об апелляции в открытом судебном заседании во время слушания по распоряжению или в письменной форме в течение 10 дней после внесения решения. Если несовершеннолетний подает уведомление об апелляции, суд назначает Управление апелляционного защитника для представления несовершеннолетнего в апелляции, если только родитель или опекун несовершеннолетнего не нанимает частного адвоката. Если апелляция будет отклонена, суд может обязать родителя или опекуна несовершеннолетнего возместить государству расходы на апелляционного защитника.

            Доступно ли исключение для записей о несовершеннолетних?

            Да. Исключение — это судебный процесс, который позволяет уничтожать или опечатывать записи, связанные с обвинениями или судебными решениями в правонарушении или недисциплинированном поведении, а также позволяет несовершеннолетнему отрицать, что обвинение или судебное решение когда-либо имело место. Досье несовершеннолетнего, как правило, является конфиденциальным, но не исчезает автоматически после прекращения участия в суде или после того, как несовершеннолетний становится взрослым. Кроме того, досье несовершеннолетнего может привести к побочным последствиям для несовершеннолетнего, что может повлиять на способность несовершеннолетнего заниматься спортом в средней школе, получать финансовую помощь в колледже, поступать в армию, устраиваться на работу или получать государственное жилье.

            Вы можете узнать больше о требованиях и процессе подачи ходатайства об аннулировании записей о несовершеннолетних в GS 7B-3200. Чтобы запросить исключение, вы можете использовать формы AOC-J-903, AOC-J-904 и AOC-J-909. Плата за аннулирование записей о несовершеннолетних не взимается.

            Дополнительные ресурсы

            Где я могу найти дополнительную информацию о системе судов по делам несовершеннолетних?

            • Вы можете посетить веб-сайт Управления по делам несовершеннолетних Северной Каролины.
            • Вы можете ознакомиться с Руководством защитника несовершеннолетних в Северной Каролине.
            • Вы можете прочитать руководство по ювенальному суду для молодежи и родителей.
            • Дополнительную информацию о правонарушениях и связанных с ними проблемах можно найти в LawHelpNC.
            • Подробнее об услугах суда по делам несовершеннолетних можно узнать в Департаменте общественной безопасности Северной Каролины.

            Какие юридические ресурсы доступны для несовершеннолетних и семей?

            • Юридическая помощь Северной Каролины предоставляет бесплатную юридическую помощь людям с низким доходом по всему штату в некоторых случаях специального образования и долгосрочного отстранения от занятий или исключения из школы. Вы можете подать заявку на помощь, позвонив по телефону 1-866-219-5262 или посетите веб-сайт организации.
            • Совет по правам ребенка обеспечивает бесплатное юридическое представительство детей в округе Мекленбург по вопросам защиты детей, опеки, правонарушений, психического здоровья и специального образования.
            • Disability Rights North Carolina предоставляет бесплатные юридические услуги в некоторых случаях, связанных с инвалидностью, людям с инвалидностью по всему штату, в том числе в сфере образования.
            • Проект Юношеской Правосудия Южной Коалиции за Социальную Справедливость предоставляет юридические услуги, связанные с образованием, отчислениями и повторным въездом несовершеннолетних по всему штату.
            • Юридические клиники штата Северная Каролина
            • предоставляют разнообразную бесплатную юридическую помощь детям и их семьям в таких областях, как правонарушения несовершеннолетних, специальное образование, школьная дисциплина, зачисление в школу и пособия по дополнительному социальному доходу (SSI).

    Добавить комментарий