Делинквентным поведением: Делинквентное поведение: признаки, виды и примеры

Содержание

Гендерный аспект ресоциализации подростков с делинквентным поведением

Противоправное поведение у несовершеннолетних связано как с общественными проблемами, так и с проблемами формирования личности подростка. В связи с тем, что именно в этот период ближайшее окружение и среда оказывают огромное влияние, большинство подростков с делинквентным поведением становятся потенциальным «резервом» взрослой преступности. Стоит заметить, что исследователи чаще всего уделяют внимание противоправному поведению в молодежной среде лицам мужского пола или вообще не делят делинквентов по гендерному признаку. Тем не менее, в современном обществе, девочки – подростки всё чаще демонстрируют делинквентное поведение. Данный факт говорит о необходимости проектировать программы ресоциализации делинквентных подростков с учётом гендерного аспекта, так как способы эффективного воздействия, на наш взгляд, существенно различаются.

Под делинквентным поведением, мы понимаем, одну из форм девиантного поведения, включающую поступки конкретной личности, отклоняющиеся от установленных в данном обществе законодательных норм и уголовно наказуемые в крайних своих проявлениях.

В делинквентное поведение относится множество различных нарушений правовых и социальных норм от простого озорства до криминальных действий в молодежной среде, например: драки, вандализм, воровство, хулиганство, нецензурная брань и т.д.

Проблема делинквентного поведения вызывает интерес у многих исследователей, о чем свидетельствует направленность и количество работ по данной тематике у отечественных и зарубежных учёных.  Особое внимание вопросам делинквентного поведения в подростковом возрасте уделяют такие исследователи как: Каширский Д.В., Королёва И.В. и другие. В работах этих авторов различные разработаны классификации, определены причины, а также особенности и условия формирования противоправного поведения.

Так, Каширский Д.В. отмечает, что подростки с делинквентным поведением в сравнении с нормативной группой сверстников, проявляют более слабый и нестабильный интерес к учебной и профессиональной деятельности. Придают меньше значения дружеским отношениям  и не дорожат привязанностями; ведут себя с людьми более сдержанно и эмоционально отчуждённо; демонстрируют меньше ответственности за себя, свое здоровье, социальное окружение; отличаются меньшим патриотизмом; ценят высокий материальный достаток.

Автор утверждает, что проявления делинквентного поведения связаны с ослабленной субъектной позиции индивида, несформированной личности подросткаправонарушителя [1].

Подростковый возраст – период ценностнонравственной нестабильности и нормативно-ценностного плюрализма; период, когда устанавливается грань между добром и злом. Эти изменения делают подростка наиболее уязвимым для различных социальных и психологических воздействий, как стимулирующих противоправное поведение, так и способствующих активизации процесса ресоциализации. Королёва И.В. в своих работах отмечает, что подростковый возраст, является положительным условием для прохождения ресоциализации и восстановления социальной адекватности, в силу неукорененности антисоциальных стереотипов в поведении (сознании), и незавершенности процесса формирования личности [2].

Проблема ресоциализации нашла своё отражение в трудах отечественных исследователей, которые выделяют этапы, особенности и направления ресоциализации: Егоровой Ю. В., Королевой И.В., Мосиной О.А. и других [2, 3, 4].

Стребкова Ж.В. определяет ресоциализацию личности как социально-педагогическое явление, которое представляет собой педагогически ориентированную и целесообразную комплексную систему воздействия на личность несовершеннолетнего делинквента с целью его исправления и включения в социальную жизнь [4]. Автор отмечает, что ресоциализация является промежуточным звеном между десоциализацией и социализацией.

По мнению Егоровой Ю.В. для организации успешного процесса ресоциализации подростков с делинквентным и девиантным поведением необходимо соблюдение следующих условий:

1. Установка на сотрудничество (педагогу необходимо завоевать доверие и установить эмоциональный контакт с подростками).

2. Контроль со стороны педагога и помощь в учебной деятельности.

3. Ориентация в пространстве социальных отношений.

4. Развитие стрессоустойчивости (педагог способствует формированию навыков преодоления жизненных трудностей, развитию защитных механизмов).

5. Влияние педагога на интересы подростков, поиск творческой реализации.

6. Формирование потребности во внутренней регуляции (навыки самоанализа, самовоспитания; выбор стратегии взаимоотношений).

7. Планирование жизненных перспектив и устремлений (профессиональных, семейных, здоровьесберегающих) [5].

С учетом вышеизложенного, были классифицированы разработанные программы и проекты  работы (с 1906 по 2014 год) с подростками-делинквентами и проанализированы соблюдения условий для организации данного процесса (таблица 1).

                                                  

                                                                                                                    Таблица 1

Наличие условий организации процесса ресоциализации в анализируемых программах (проектах) 

Направления

Программа, проект

Условия организации процесса ресоциализации

(по Ю. В. Егоровой)

1

2

3

4

5

6

7

1. Трудовая деятельность

Трудовые дома

 

+

 

+

 

 

+

А. С. Макаренко

+

+

+

+

 

 

+

2. Клубная деятельность

С.Т.Шацкий

+

+

+

 

+

 

+

Клуб

«Дзержинец»

+

+

+

 

+

+

+

3. Творческая деятельность

В.Н Сорока-Росинский

+

+

+

+

+

 

+

И.В. Королёва

 

 

+

 

+

 

 

4.Спортивная деятельность

А.А. Самохина

+

+

 

+

 

+

+

В процессе анализа все исследуемые программы и проекты были разделены на четыре направления и соотнесены с условиями организации процесса ресоциализации, что позволит определить наиболее эффективные и реализуемые условия.

Первое направление – трудовая деятельность. Эта идея стала активно применяться в  России в начале ХХ в.  В 1921 году было принято «Положение о трудовых домах для несовершеннолетних». Результатом  помещения несовершеннолетних в труддома – стало перевоспитание и обучение подростков квалифицированным видам труда, привитие им нравственных устоев и расширение  кругозора ума, путём получения образования. Так же,  трудовое перевоспитание применялось в колонии им. М. Горького (19201928) под руководство Макаренко А.С.. Жесткая дисциплина сочеталась с уважением к личности подростка и раскрытием в нём положительных задатков.

Второе направление – это перевоспитание путём включения подростка-делинквента в клубную деятельность. Первые в России клубы создавали С.Т. Шацкий и А.У. 3еленко в 1906 году, в них главной  необходимостью было создание условий, которые помогли бы детям жить богатой эмоциональной и умственной жизнью. Обучение направлено на усвоение практически значимых для жизни детей знаний. Еще один известный представитель этого направления – клуб «Дзержинец» открытый 1966 году в Тюмени. Результатом деятельности клуба является формирование у подростков твердых взглядов, убеждений, социальных ориентаций; профессиональное самоопределение, становление самосознания, способности к самоанализу, самовоспитанию, желание участвовать в общественной жизни.

Третье направление – ресоциализация подростков средством  творческой деятельности. Ярким примером может служить, деятельность В.Н. Сороки-Росинского и его школы-коммуны (Республика ШКИД) (1918-1925 гг.). Ресоциализация осуществлялась через религиозное воспитание и труд, воспитание на традициях устного народного творчества. Королёва И.В. утверждает, что включаясь в творчество, подростки смогут проявить себя в социальноположительной деятельности, получить социально направленное одобрение, изменить отношение к себе, скорректировать ценностно-нравственные ориентиры своего поведения [5].

Четвёртое направление – перевоспитание путём включения подростка делинквента в спортивную деятельность. Самохина А.А. доказала, что результатом такой ресоциализации является положительное изменение личностных качеств, повышение уровня обучаемости, самоуважения, аутосимпатии, критичное  отношение к девиантному поведению, снижение уровня враждебности и самоуничижения, установление эмоциональной стабильности, уверенности в себе, самоконтроля и развития волевых качеств [6].

Анализ опыта по организации ресоциализации делинквентного поведения подростков, позволил выделить основные приёмы и методы благоприятного воздействия на личность правонарушителя. Однако не учитывается гендерный аспект, который помог бы ускорить и улучшить процесс ресоциализации. Знание  психологических особенностей и различий в поведении у девушек и юношей, позволит найти более эффективные пути и приёмы позитивного воздействия на подростка-делинквента.

Стоит заметить, что проблема делинквентного поведения в среде подростков обострилась в период кризиса общественного развития в нашей стране. К значительным проблемам подросткового периода, обусловленным кризисностью фазы перехода от детства к взрослости, сегодня добавляется расплывчатость запроса общества к исполняемым гендерным ролям. В этой ситуации делинквентное поведение подростков, является прежде всего защитным механизмом в ответ на напряжение, связанное со сложностью гендерной идентификации в настоящие время.

Учитывая сложившееся положение в  нашей стране, необходимо обратить внимание на гендерный аспект противоправного поведения подростков. Проблемы изучения гендерных особенностей и их влиянием на проявление отклоняющегося поведения подростков отражены в работах Жигинаса Н. В. (2002), Шалаевой Л. Г. (2003), Кондрат Е.Н (2004),Сухаревой Н. Ф. (2006),Ублиева С. В(2006),Старцевой Н.. Г. (2007) и др.

Гендерный аспект – это учёт социального пола, обозначающего те культурные и социальные значения, которые приписываются биологическим различиям между мужчинами и женщинами, которые характеризуются маскулинностью и фемининностью.

Австрийский политик Адлер Ф. считал, что противоправное поведение у девочек подросткового возраста связано с кризисом гендерных стереотипов, при котором традиционные представления о женской роли меняются на современные. Девочки, по мнению исследователя, будут стремиться к имитации мужского поведения, вступать в драки, идти на мелкое хулиганство, совершать асоциальные поступки [7].

Действительно, современное общество изменяет стереотипы гендерного поведения, сейчас девочки желают быть независимыми, сильными и решительными. Раньше же главными женскими качествами считалась неуверенность, скромность и пассивность. Факторы, влияющие на изменение в поведение подростков многообразны, но можно выделить основные: СМИ, микросреда, социальная ситуация в стране. Такой переход от традиционного стереотипного женского поведения к современному, является главной причиной противоправного поведения у девочек. Настоящие время  характеризуется перестройкой  образа жизни и моделей поведения людей. Резкий поворот в жизненной ориентации подрастающего поколения  приводит к изменениям ценностей, норм, форм и механизмов адаптации субъектов к современным социальным условиям.

Отечественные ученые Сыроквашина К.В. и Дворянчиков Н. В. проводили исследование на подростках с делинквентным поведением и на нормативной группе их сверстников. За основу они брали методику «МиФ», которая позволяет установить степень выраженности фемининности, маскулинности и андрогинности. Полученные данные указывают на то, что гендерное самосознание и гендерные стереотипы у делинквентных мальчиков и девочек существенно отличаются от таковых у их сверстников с нормативным поведением и могут способствовать становлению отклонений в поведении. При этом для мальчиков главными задачами должны быть разработка и расширение содержания гендерных стереотипов. Для девочек важной задачей может стать работа с образом мужчины, а также с осознанием себя как женщины, что может помочь становлению согласованного и непротиворечивого самосознания и существенно повысить репертуар их поведения. Данное исследование показало, что:

– у парней с делинквентным поведением существует наличие полоролевого и гипермаскулинного поведения;

– у девушек принятие мужской роли и конфликтность гендерной сферы [7].

Следует отметить, что учёт гендерного аспекта в ресоциализации делинквентного поведения у подростков будет способствовать лучшему пониманию проблем подростка и даст ориентир на выбор стратегии позитивного воздействия на личность правонарушителя.

На основе вышеизложенного, можно определить значимые компоненты современного комплексного подхода к процессу ресоциализации:

– расширение и разработка  содержания гендерных стереотипов;

– осознание подростком своей гендерной роли;

– становление нового  репертуара и моделей  поведения;

– установка на равноправное сотрудничество;

– направленность на конструктивное взаимодействие подростка-делинквента и педагога: контроль <—————> помощь;

–  развитие критического мышления у подростков;

– формирование у подростка жизнестойкости;

– содействие в творческой реализации;        

– развитие внутренней регуляции и коммуникативных навыков у подростка;

– планирование социальных и профессиональных жизненных перспектив и устремлений;

– развитие физических и умственных способностей подростка.

Делинквентное поведение молодежи как социально-экологическая проблема

Автор: Ракчеева Юлия Алексеевна

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №16 (202) апрель 2018 г.

Дата публикации: 22.04.2018 2018-04-22

Статья просмотрена: 1461 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 4 (pdf)

Библиографическое описание:

Ракчеева, Ю. А. Делинквентное поведение молодежи как социально-экологическая проблема / Ю. А. Ракчеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 16 (202). — С. 308-311. — URL: https://moluch.ru/archive/202/49600/ (дата обращения: 06.06.2023).



Работа посвящена изучению актуальности экологических проблем, связанных с делинквентным поведением молодежи, произведено сравнение понятий «делинквентное поведение» и «девиантное поведение».

Ключевые слова: делинквентное поведение, окружающая среда, экологическое образование, экологическое воспитание, молодежь

Актуальность изучения вопросов связанных с делинквентным поведением обусловлена ситуацией развития современного общества, в процессе которого возникает рост напряженности, появляется многообразие стрессовых ситуаций, которые видоизменяют условия жизни и поведения молодежи. Стабильность отсутствует, процесс социальных сдвигов усиливает негативные тенденции, чем создает условия для закрепления делинквентного поведения, и как следствие деградацию, саморазрушение. Каждый человек в течение своей жизни осознанно или бессознательно совершает поступки, которые в той или иной мере переходят черту социальных норм. Особенно, это касается молодежи как психологически неустойчивой группе.

В настоящее время в России мы часто наблюдаем нарушение экологических законов, в том числе и среди молодежи. Судами было рекомендовано разделить экологические преступления и экологические проступки в ходе рассмотрения уголовных дел, ту деятельность, за которой установлена административная ответственность.

Экологически неблагополучными признаются около 15 территорий в России. По мнению экспертов, темпы роста образования токсичных отходов достигают 15–16: в год, тем самым значительно опережая темп роста ВВП. Экологи также считают, что в некоторых регионах от 35 до 60: питьевой воды не соответствует санитарным нормам. Объем сточных вод, сбрасываемых в поверхностные водные объекты без очистки или недостаточно очищенных, остается высоким. Практически во всех регионах сохраняется тенденция к ухудшению состояния почв и земель. Опустыниванием в той или иной мере охвачены 27 субъектов РФ на площади более 100 млн. гектаров. В этих условиях значительно вырастает роль правового регулирования в сфере охраны окружающей среды, а также экологической науки, экологического образования и воспитания. [2]

Процесс социальных сдвигов и постоянная нестабильность усиливают негативные тенденции, провоцируя возникновение делинквентного поведения, и как следствие деградацию, в том числе уничтожение окружающего мира.

Для дальнейшего изучения данной проблемы необходимо дать определение понятию «делинквентное поведение». Специалисты используют следующие синонимы данного понятия: отклоняющееся, неадаптивное, ассоциальное, патологическое, аддиктивное и т. д.; самих же подростков называют «детьми группы риска», «трудными подростками». В литературе отмечают, что трудный подросток выступает не только лишь правонарушителем, но и человеком, который обладает невротическими симптомами. Этот факт является следствием отсутствия строгого определения и четкого разграничения понятий «девиантное» и «делинквентное» поведение, обозначая тенденцию перехода от одной категории в другую.

Ученые Альберта Бандура, Альфреда Адлера, Лева Семеновича Выготского, Беличевой Светланы Афанасьевны, Лидии Ильиничны Божович, дающие определениепонятию «девиантное поведение», обращают внимание на то, что у человека происходит нарушение социальной регуляции поведения и дефектность психической саморегуляции. Отметим, что зарубежные исследователи «девиантное поведение» отождествляют с «делинквентным».

В отечественной литературе встречается мнения, что патология подросткового периода не является фатальной. Она обусловливается не столько теми перестройками, которые происходят в физических и нервно-психических сферах подростка, сколько аномальными условиями предшествующего ему воспитания и развития.

Л. С. Выготский в своих трудах выделяет следующие факторы, при которых может возникнуть девиантное поведение: избыток или недостаток внимания к подростку со стороны родителей, неправильное воспитание.

Г. М. Миньковский выделяет 4 типа несовершеннолетних правонарушителей в зависимости от степени выраженности преступной направленности:

  1. Несовершеннолетние с преступной направленностью (10–15 %). Для них характерны примитивные, низменные потребности, жестокость, склонность к пустому времяпрепровождению, азартным играм, уголовному фольклору. Они проявляют настойчивость, активность в преступлениях, зачастую выступают их организаторами.
  2. Несовершеннолетние с отрицательной направленностью (30–40 %). Эту группу подростков отличают привычка к бесцельному времяпрепровождению, склонность к выпивке. Преступления они совершают не в результате активной подготовки, а «плывя по течению».
  3. Несовершеннолетние с неустойчивой личностной направленностью (25–30 %). Такие подростки совершают преступления, прежде всего, ради престижа или в результате подражания, а потом выражают раскаяние в своих действиях.

4. Несовершеннолетние с положительной направленностью (25–30 %). Преступления этими подростками совершаются случайно, в результате так называемой детской мотивации или неправильной оценки действительных последствий. [4].

Паатова М. Э., Бегидова С. Н., Хакунов Н. А. приводят обобщенный анализ, выделяя различия между девиантным и делинквентным поведением:

1) под девиантным поведением подростков (социальная дезадаптация пассивного типа) мы будем понимать поведение, отклоняющееся от морально-нравственных норм человеческого общежития и проявляющееся в различных формах социальной патологии. Девиантное поведение подростков является следствием негативного формирования личности под воздействием индивидуально-типологических психологических факторов формирования личности в подростковом возрасте и асоциальной направленности ближайшего социального окружения. Девиантное поведение формируется под влиянием негативного формирования смысловой картины мира подростка и его неспособности управлять своим поведением и эмоциональным состоянием;

2) под делинквентным поведением подростков (социальная дезадаптация агрессивно-корыстного типа) мы будем понимать поведение, противоречащее правовым нормам, угрожающее социальному порядку и благополучию окружающих людей. Делинквентное поведение подростков является следствием патогенно негативного формирования личности под воздействием антисоциациального ближайшего окружения. Отличительным признаком рассматриваемого социально-педагогического феномена является наличие у такого подростка ценностных установок криминогенной направленности;

3) в основе девиантного и делинквентного поведения подростков могут лежать различные формы непатологического и патологического нарушения психического здоровья ребенка, которые способствуют негативному личностному развитию. Тем не менее основной причиной появления социально-педагогических феноменов девиантного поведения и делинквентного поведения подростков остается негативное воздействие ближайшего социального окружения, формирующего определенные жизненные ценности и нравственно-этические установки. [4]

Делинквентное поведение — это поведение, противоречащее правовым нормам, угрожающее социальному порядку и благополучию окружающих людей. Оно включает любые действия или бездействия, запрещенные законодательством. У подростков (от 13 лет) преобладают хулиганство, кражи, грабежи, вандализм, физическое насилие, торговля наркотиками. В детском возрасте (от 5 до 12 лет) наиболее распространены такие формы, как насилие по отношению к младшим детям или сверстникам, жестокое обращение с животными, воровство, мелкое хулиганство, разрушение имущества, поджоги. [6]

Даже при такой сильной законодательной базе, действующей на территории Российской Федерации, на данный момент мы видим увеличение числа экологических правонарушений. На сайте Федеральной служба государственной статистики указано, что в 1998 году было совершено 7 721 преступление, а в 2015 году — 24 856 преступлений.

30 апреля 2012 года Дмитрий Медведев утвердил «Основы государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года», в которых он поставил ряд конкретных задач, связанных с развитием экологического образования и просвещения.

Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов представляет собой многогранную систему, решения которой проявляется в регулировании взаимодействия человека и природы, подчинением их системе законоположений. Как мы видим, в систему государственных мероприятий России по сохранению, восстановлению, улучшению благоприятных условий входят четыре группы юридических направлений: правовое регулирование отношений взаимодействия человека и природы, государственный контроль, юридическая ответственность правонарушителя, организация качественного экологического образования и воспитания.

Конституция, Федеральный закон, «Водный кодекс Российской Федерации», «Воздушный кодекс Российской Федерации», «Земляной кодекс Российской Федерации» и «Лесной кодекс Российской Федерации», «Основы государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года» — в данных документах указаны правовые основы государственной политики в области охраны окружающей среды.

Не смотря на законодательную базу, число экологических правонарушений среди молодежи возрастает, что подтверждает необходимость проведения профилактики делинквентного поведения.

В ГБОУ «Школа № 1296» реализуется профилактика делинквентного поведения молодежи как социально-экологической проблемы путем привлечения обучающихся в волонтерский эко-отряд «МАЯК». Образовательно-воспитательный проект «Школа волонтера» направлена на: приобретение участниками знаний об окружающей среде, об экологических проблемах и путях их решения, формирование ответственного отношения к окружающей среде, создание волонтерских экологических проектов и их реализации. Данная программа обеспечивает 1, 2 и 3 уровни воспитательных результатов по материалам Григорьева Д. В., к.пед.н., доцент, Степанова П. В., к.пед.н., Центра теории воспитания Института теории и истории педагогики РАО.

Литература:

  1. В. М. Назаренко. Экологическое образование в интересах устойчивого развития: опыт развитых стран для стран с развивающейся и переходной экономикой (Москва, 26 июня 2013), материалы и доклады / Изд-во Зелёного Креста, М.: 2013. — с. 275
  2. Ерофеев, Б. В. Экологическое право: Учебник (Профессиональное образование) / — 5-e изд., перераб. и доп. — Москва: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М:, 2013. — 400 с.
  3. Зарипова М. Д. Формы и методы экологического воспитания учащихся // Молодой ученый. — 2014. — № 1. — С. 524–525.
  4. Паатова М. Э., Бегидова С. Н., Хакунов Н. Х. Теоретико-методологический анализ социально-педагогических феноменов «девиантное поведение» и «делинквентное поведение» подростков: Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология Выпуск№ 1 / — М., 2012 г.
  5. Тайлакова Е. А. Воспитание экологической культуры детей и молодежи в Финляндии и Швеции // Вестник Башкирского университета — 2012 — вып. № 3 — том 17.
  6. Ульянова И. В. Профилактика делинквентного поведения несовершеннолетних в образовательных организациях // Социосфера, — М., 2014г.
  7. Черкашин А. А., Уланова О. В. Экологическое образование в России в рамках концепции устойчивого развития/ Москва: Эка Зеленое движение России, 2013 г
  8. Чимитдоржина Б. Б. Значение нравственно-экологического воспитания молодежи на современном этапе // Cоциосфера, Могойтуйский аграрно-промышленный техникум, п. Могойтуй, Забайкальский край, Россия. 2013г

Основные термины (генерируются автоматически): Российская Федерация, окружающая среда, поведение, поведение подростков, государственная политика, девиантное поведение, поведение молодежи, экологическое образование, ближайшее социальное окружение, преступная направленность.

Ключевые слова

экологическое образование, окружающая среда, молодежь, экологическое воспитание, делинквентное поведение

делинквентное поведение, окружающая среда, экологическое образование, экологическое воспитание, молодежь

Похожие статьи

Профилактика

девиантного поведения подростков. ..

Ключевые слова: девиантное поведение, профилактика, социальная работа, поведение подростков. «Девиантное поведение — одно из видов отклоняющего поведения, связанное с нарушением соответствующих возрастных социальных норм и правил поведения

Социально-психологические аспекты профилактики девиантного

Проблема девиантного поведения остается актуальной на протяжении длительного времени, усугубляется, за счет вовлечения все большего числа людей в криминальные сообщества, группировки экстремисткой направленности и проч.

Специфика

социальной работы с девиантными подростками

В статье анализируются особенности социальной работа с подростками социального риска в США, Германии и России. Ключевые слова: социальная работа, девиантное поведение, подростки.

Пути профилактики

девиантного поведения детей и подростков

Ключевые слова: девиантное поведение, психоактивные вещества, профилактика, подростки.

Девиации в среде современных детей и подростков имеют наиболее выраженную направленность в форме злоупотребления психоактивными веществами (ПАВ)…

Статьи по ключевому слову «

девиантное поведение» — Молодой…

Профилактика девиантного поведения подростков в социальной работе.

Факторы региональной преступности несовершеннолетних и некоторые направления ее профилактики. Молодой учёный №8 (88) апрель-2 2015 г. — Романова И. И.

Экстремистское движение как тип

девиантного поведения

На пороге XXI в. понятие «экстремизм» плотно вошло в обиход политиков, средств массовой информации, обычных граждан. Экстремизм, «развиваясь» в виртуальном интернет-пространстве «выстреливает» реальными поступками в нашей жизни…

Профилактика

девиантного поведения молодежи через…

Ключевые слова: девиантное поведение,волонтерская деятельность, профилактика, молодежь, социальное обучение, волонтерские организации. Кризисная ситуация затронувшая весь мир, обладает сходными для разных стран чертами.

Экстремистское движение как тип

девиантного поведения

На пороге XXI в. понятие «экстремизм» плотно вошло в обиход политиков, средств массовой информации, обычных граждан. Экстремизм, «развиваясь» в виртуальном интернет-пространстве «выстреливает» реальными поступками в нашей жизни…

Психолого-педагогические аспекты проблемы социализации…

Одной из проблем социализации подростков является девиантное поведение, которое является показателем неуспешности в усвоении социальных норм и правил.

Похожие статьи

Профилактика

девиантного поведения подростков

Ключевые слова: девиантное поведение, профилактика, социальная работа, поведение подростков. «Девиантное поведение — одно из видов отклоняющего поведения, связанное с нарушением соответствующих возрастных социальных норм и правил поведения. ..

Социально-психологические аспекты профилактики девиантного

Проблема девиантного поведения остается актуальной на протяжении длительного времени, усугубляется, за счет вовлечения все большего числа людей в криминальные сообщества, группировки экстремисткой направленности и проч.

Специфика

социальной работы с девиантными подростками

В статье анализируются особенности социальной работа с подростками социального риска в США, Германии и России. Ключевые слова: социальная работа, девиантное поведение, подростки.

Пути профилактики

девиантного поведения детей и подростков. ..

Ключевые слова: девиантное поведение, психоактивные вещества, профилактика, подростки.

Девиации в среде современных детей и подростков имеют наиболее выраженную направленность в форме злоупотребления психоактивными веществами (ПАВ)…

Статьи по ключевому слову «

девиантное поведение» — Молодой…

Профилактика девиантного поведения подростков в социальной работе.

Факторы региональной преступности несовершеннолетних и некоторые направления ее профилактики. Молодой учёный №8 (88) апрель-2 2015 г. — Романова И. И.

Экстремистское движение как тип

девиантного поведения

На пороге XXI в. понятие «экстремизм» плотно вошло в обиход политиков, средств массовой информации, обычных граждан. Экстремизм, «развиваясь» в виртуальном интернет-пространстве «выстреливает» реальными поступками в нашей жизни…

Профилактика

девиантного поведения молодежи через…

Ключевые слова: девиантное поведение,волонтерская деятельность, профилактика, молодежь, социальное обучение, волонтерские организации. Кризисная ситуация затронувшая весь мир, обладает сходными для разных стран чертами.

Экстремистское движение как тип

девиантного поведения

На пороге XXI в. понятие «экстремизм» плотно вошло в обиход политиков, средств массовой информации, обычных граждан. Экстремизм, «развиваясь» в виртуальном интернет-пространстве «выстреливает» реальными поступками в нашей жизни…

Психолого-педагогические аспекты проблемы социализации.

..

Одной из проблем социализации подростков является девиантное поведение, которое является показателем неуспешности в усвоении социальных норм и правил.

Факторы риска устойчивого делинквентного поведения среди несовершеннолетних: метааналитический обзор

%PDF-1.7 % 1 0 объект > >> /Метаданные 2 0 R /Имена 3 0 Р /OpenAction [4 0 R /FitH 1297] /Контуры 5 0 R /PageLabels 6 0 R /PageLayout /Одностраничный /PageMode /UseOutlines /Страницы 7 0 Р /StructTreeRoot 8 0 R /Нитки [9 0 R] /Тип /Каталог >> эндообъект 10 0 объект > эндообъект 2 0 объект > транслировать application/pdfdoi:10.1016/j.cpr.2015.08.002

  • Факторы риска устойчивого делинквентного поведения среди несовершеннолетних: метааналитический обзор
  • Марк Ассинк
  • Клаудия Э. ван дер Пут
  • Махтельд Хуве
  • Санне Л. А. де Врис
  • Герт Ян Дж. М. Стамс
  • Франс Дж. Оорт
  • Метаанализ
  • Постоянная правонарушение на протяжении всей жизни
  • Фактор риска
  • Домен риска
  • Таксономия развития
  • Clinical Psychology Review, исправленное доказательство. doi:10.1016/j.cpr.2015.08.002
  • Эльзевир Лтд
  • журналClinical Psychology ReviewАвторское право (c) Elsevier Ltd, 2015 г. Все права защищены 23true10.1016/ j.cpr.2015.08.002
  • elsevier.com
  • sciencedirect.com
  • 6.410.1016/j.cpr.2015.08.002noindex2010-04-23true
  • elsevier.com
  • sciencedirect.com
  • Elsevier2015-08-22T02:59:12+08:002015-08-22T03:38:53+08:002015-08-22T03:38:53+08:00TrueМета-анализ; Постоянная преступность на протяжении всей жизни; Фактор риска; Домен риска; Таксономия развитияAcrobat Distiller 8. 1.0 (Windows)uuid:6b5d3562-58c8-488e-94c8-4e7df8453c9duuid:c008320b-9944-4826-89ca-e483c51228f0 конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC /ImageI] /Свойства > /XОбъект > >> /Повернуть 0 /StructParents 1 /Тип /Страница >> эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 90 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 29 0 объект > эндообъект 30 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 32 0 объект > транслировать Hԕr0_/p ג e پ 280 i/φezfw & ȳ, rrhs? ^(֎v Go*29zССW

    Делинквентное поведение и CINS | Адвокат по уголовным делам Хьюстона Нед Барнетт

    Когда несовершеннолетних берут под стражу в Техасе, они сталкиваются с серьезными последствиями. После прохождения процесса определения возраста и типа правонарушения несовершеннолетние могут быть отправлены в суд по делам несовершеннолетних или рекомендованы для отвлечения внимания в рамках программы отсрочки судебного преследования, которая удерживает их от судебной системы. Их судьба во многом зависит от того, квалифицируется ли совершенное ими преступное поведение как поведение, указывающее на необходимость надзора (CINS).

    Опытный адвокат по делам несовершеннолетних в Хьюстоне поможет вам и вашему ребенку разобраться в сложной системе ювенальной юстиции. Если ваш ребенок был арестован за преступление, позвоните Неду Барнетту по телефону (713) 222-6767 .

    Поведение, указывающее на необходимость надзора

    CINS является менее серьезным из двух видов наказуемого поведения несовершеннолетних. Это поведение, которое не приведет к тому, что взрослый попадет в тюрьму или тюрьму, но приведет к штрафу и не является нарушением правил дорожного движения. Типы поведения, которые приводят к этому нарушению статуса, включают:

    • Бежать
    • Прогулы (непосещение школы)
    • Исключение из школы
    • Секстинг или электронная передача определенных визуальных материалов с изображением несовершеннолетнего
    • Вдыхание или «вдыхание» краски, клея или других веществ
    • Некоторые нарушения правил употребления алкоголя или табака
    • Нарушение некоторых постановлений суда
    • Проституция

    Последствия CINS

    Этот тип поведения причиняет беспокойство подросткам и требует решения. Однако это не уголовное преступление. Эти действия имеют юридические последствия для молодежи, но не приводят к задержанию или тюремному заключению.

    Существует множество вариантов оказания помощи или наказания несовершеннолетнего, обвиненного в CINS. Подросток может быть отправлен в программу лечения от наркомании или другую отвлекающую программу, чтобы помочь несовершеннолетнему с эмоциональными, сексуальными или другими поведенческими проблемами. Доступные программы могут зависеть от услуг вашего конкретного округа.

    Подросток также может быть приговорен к испытательному сроку, но не может быть отправлен в Департамент юстиции по делам несовершеннолетних Техаса (TJJD) для содержания под стражей. Ограничения испытательного срока будут зависеть от типа серьезности правонарушения.

    Поговорите с опытным адвокатом по делам несовершеннолетних, чтобы узнать о возможных последствиях поведения вашего ребенка.

    Правонарушение

    Правонарушение штата Техас правонарушение представляет собой нарушение закона штата или федерального законодательства, которое наказывается тюрьмой или тюремным заключением, если правонарушитель был совершеннолетним, но не является нарушением правил дорожного движения. Это означает, что несовершеннолетний совершил уголовное преступление или проступок класса B или выше. Некоторые из этих видов правонарушений включают:

    • Вождение, полет или езда на лодке в состоянии алкогольного опьянения
    • Нападение в состоянии алкогольного опьянения
    • Непредумышленное убийство в состоянии алкогольного опьянения
    • Третье вождение в состоянии алкогольного опьянения в рамках системного правонарушения несовершеннолетних (DUIM)
    • Неуважение к суду
    • Половые преступления

    Штрафы за правонарушение

    Несовершеннолетний, обвиненный в правонарушении, должен пройти через судебный процесс или пройти программу дивергенции. Возможные последствия делинквентного поведения включают от 1 до 2 лет испытательного срока или, в случае более серьезных преступлений, отправку в TJJD с определенным или неопределенным приговором в центр содержания под стражей.

    Определенный приговор включает определенное количество времени в TJJD, хотя несовершеннолетний может быть досрочно освобожден по разным причинам. Неопределенный приговор позволяет TJJD удерживать несовершеннолетнего в течение любого периода времени, пока ему не исполнится 19 лет. Несовершеннолетний может находиться на испытательном сроке до достижения им 18-летнего возраста или находиться под стражей до достижения им 19-летнего возраста. гибридное наказание, когда они переводятся во взрослый уголовный суд и пенитенциарную систему, когда им исполняется 18 лет, а затем проводят несколько лет в тюрьме для взрослых.

    Обратитесь за помощью к адвокату по делам несовершеннолетних

    Как родитель, вы хотите помочь своему ребенку любым возможным способом.

    Добавить комментарий