Деловые качества сотрудника пример: примеры деловых качеств для девушек и мужчин

Содержание

Профессиональные навыки банковского работника — список навыков

Используйте профессиональные навыки банковского работника, чтобы не допустить ошибок при составлении резюме. Мы собрали самые актуальные навыки для профессии банковского работника и разместили их на данной странице. Задача соискателя – выбрать несколько вариантов и вписать их в резюме. Подборка большая, поэтому задача подбора достаточно лёгкая и понятная.

Перечисление наиболее подходящих профессиональных навыков позволит показать свои сильные стороны со стороны профессии. Для большинства работодателей эти сведения носят особо ценный характер. Осталось лишь подобрать несколько навыков для банковского работника, наиболее точно соответствующих найденной вакансии.

Примеры в виде списка

Используйте примеры профессиональных навыков для банковского работника в виде списка:

  1. Навык взаимодействия с клиентами.
  2. Опыт работы с возражениями и жалобами.
  3. Навыки активных продаж банковских продуктов.
  4. Умение работать со специализированной банковской техникой.
  5. Организаторские навыки.
  6. Навыки ведения деловой переписки и делового общения.
  7. Работа в команде.
  8. Опыт работы с первичной документацией.
  9. Умение составлять отчетные документы.
  10. Навыки консультации клиентов по банковским продуктам.
  11. Презентационные навыки.
  12. Умею анализировать и оценивать финансовые потребности клиентов.
  13. Навыки мотивации сотрудников.
  14. Управленческие навыки.
  15. Опыт работы с юридическими лицами.
  16. Знание банковского законодательства и правил деятельности банка.
  17. Владение навыками работы со внешней и внутренней документацией, включая финансовые документы.
  18. Умение работать с кассовыми операциями и банковскими системами.
  19. Навыки обработки и анализа данных, в том числе финансовых отчетов и документов.
  20. Знание и применение правил работы с ценными бумагами и ценными металлами.
  21. Умение проводить операции по обмену и конвертации валют.
  22. Навыки консультирования клиентов по всем видам банковских продуктов и услуг.
  23. Способность к оперативному принятию решений и умение вести переговоры.
  24. Знание принципов работы банковского маркетинга и продаж.
  25. Умение работать в коллективе и координировать действия со своими коллегами.
  26. Навыки работы с электронными банковскими системами и приложениями.
  27. Знание основ безопасности при проведении банковских операций и умение предотвращать мошеннические действия.
  28. Способность к поддержанию отличных отношений с клиентами.
  29. Знание финансового планирования и умение прогнозировать будущие результаты.
  30. Способность к саморазвитию и постоянному обучению в соответствии с новыми технологиями и требованиями работодателей в банковской сфере.

Используйте готовые тексты примеров проф. навыков по профессии банковского работника.

Пример №1

Опыт предоставления финансовых услуг клиентам, включая открытие и ведение счетов, обработку транзакций, заявок на получение кредита и консультирование по финансовым продуктам и услугам. Обладаю отличными коммуникативными навыками, финансовой грамотностью, умею анализировать и оценивать финансовые потребности клиентов. Умение соблюдать деловую и рабочую этику.

Пример №2

Имею опыт работы на должности старшего операционно-кассового работника. Навык обработки операций, таких как расчетно-кассовое обслуживание, пересчет, хранения ценностей и наличности. Умение грамотно и точно предоставить клиентам основную информацию о различных банковских продуктах и услугах. 

Обладаю отличными навыками деловой коммуникации, высокого обслуживания клиентов, высокой работоспособностью. Опыт аккуратного и внимательного проведения денежных операции, проверки валюты на подлинность, умение выявлять возможное мошенничество.

Пример №3

Ведущий специалист по кредитным продуктам банка, умеющий оценивать кредитоспособность заявителей, правильно оформить необходимую документацию на получение кредита. Знание принципов и правил кредитования, умею применять их на практике. Сбор и обработка данных на потенциальных клиентов, анализ и детальная проверка предоставленной информации, принятие решения об одобрении или отклонении кредита. 

Обладаю отличными аналитическими навыками, способностью четко и ясно доносить до клиентов необходимую информацию. Умею анализировать финансовые данные, оценивать кредитные отчеты и принимать обоснованные решения на основе имеющейся информации. Обладаю сильными навыками межличностного общения, умею работать самостоятельно и в команде.

Пример №4

Владею навыками надзора за работой сотрудников филиала и управлением персонала, обеспечивая соответствие всей деятельности банковским нормам. Обладаю отличными лидерскими качествами, умею эффективно общаться с клиентами и сотрудниками, умею мотивировать сотрудников и направлять их на достижение поставленных целей и задач. 

Умею разрабатывать и внедрять оперативные планы и процедуры, управлять финансами и бюджетом, поддерживать хорошие отношения с клиентами и заинтересованными сторонами.

Пример №5

Консультации по финансовому планированию и инвестициям физическим и юридическим лицам. Хорошо разбираюсь в финансовых рынках, инвестиционных продуктах и налоговом законодательстве, а также умею консультировать клиентов по оптимальным инвестиционным стратегиям для достижения их финансовых целей. Обладаю сильными навыками грамотной коммуникации и межличностного общения, чтобы эффективно консультировать клиентов и строить с ними прочные отношения. 

Умею анализировать финансовые данные и рыночные тенденции, составлять финансовые планы и контролировать эффективность инвестиций.

Профессиональные навыки составлены для резюме банковского работника. Используйте их, чтобы составить свое резюме правильно. Рекомендуем Вам использовать наш бесплатный конструктор резюме, чтобы составить резюме банковского работника.

Личные качества в резюме — Примеры профессиональных, деловых качеств для резюме

Коммуникабельный, ответственный, бла-бла-бла… Кто сказал, что вы такой? Бывший работодатель или мама?

Съдържание

  • org/ListItem»> Какие качества человека написать в резюме
  • Как отразить личные качества в резюме при приеме на работу
  • Что писать в разделе персональные качества в резюме
  • Какие качества работника важны при приеме на работу
  • Какие отрицательные качества указать в резюме
  • Какие качества написать в резюме в соответствии с профессией
  • Качества менеджера
  • org/ListItem»> Качества для руководящей должности
  • Качества секретаря
  • Качества юриста

Нужно доказать, кем вы являетесь! Никто не поверит вам на слово. Для этого указывайте конкретные примеры своих качеств из прошлого , жизни или отношений.

Руководители всегда ценят сотрудников, которые помимо своих служебных обязанностей еще и умеют слушать других, наделены чувством юмора, являются душой компании, интересны в общении, всюду успевают да к тому же инициативны.

Хорошие люди нужны везде! Поэтому, кроме профессионального опыта, образования и дополнительной информации работодателя интересуют личные качества для резюме. Ваша анкета станет намного привлекательнее, если подойти к этому вопросу с нужной стороны и соблюсти умеренность.

Слишком сильно углубляться в подробности своего характера не следует.

🚀 Какие качества человека написать в резюме

В резюме должны войти только Ваши самые сильные стороны. Если качества в резюме на работу будут описаны правильно, работодатель сможет выделить Вашу кандидатуру среди прочих заявок.

На самом деле нет хороших или , есть подходящий или не подходящий кандидат на определенную должность – так докажите, что компания нуждается в вас!

обратно към съдържанието ↑

🚀 Как отразить личные качества в резюме при приеме на работу

Поиски работы могут затянуться надолго: кто-то месяцами не может подыскать подходящий вариант, другие перебиваются трудоемкими и нестабильными заработками. Выровнять ситуацию можно с помощью резюме. Оно должно, преди всичко, быть грамотно составленным, адекватным, запоминающимся и предельно информативным.

Как отразить личные и профессиональные качества для резюме, чтобы работодатель заметил именно Вас и отдал Вам свободную вакансию? Что же думает по этому поводу эксперты и психологи?

По их мнению, необходимо информативно описать свои личностные качества таким образом, чтобы они выглядели в лучшем свете:

  • соблюдайте структуру документа;
  • не пользуйтесь шаблонными образцами;
  • применяйте творческий подход.

Експертно мнение

Перед тем, как начать работу, ознакомьтесь с требованиями интересующего Вас вакантного места. Максимально подстройте свою анкету под условия, выдвигаемые работодателем к этой должности.

Некоторые соискатели бездумно вписывают данные в графу «деловые качества» для резюме. Не нужно надеяться, что будущий босс даже не обратит на нее внимания, хотя бывает и так. Настоятельно рекомендуем отнестись к этому пункту также серьезно, как и к тем, которые Вы считаете важными.

Здравомыслящие руководители не только обращают внимание на Ваши персональные качества, но и тщательно изучают их. На основании предоставленных данных рекрутер решает: зачислять соискателя к числу первоочередных кандидатов или оставить его запрос на скамейке запасных.

обратно към съдържанието ↑

🚀 Что писать в разделе персональные качества в резюме

Чтобы список качеств для резюме имел презентабельный вид, нужно научиться красиво себя преподносить. Стандартной подборки параметров просто не существует. Все мы разные и соответственно выбираем различные сферы деятельности.

Психологи советуют писать только о тех личных качествах человека, которые присущи именно Вам. Лукавить не стоит, поскольку, оказавшись на собеседовании, работодатель непременно попросит продемонстрировать их на каком – то конкретном примере. Подумайте о том, какие черты характера можно считать выигрышными.

Число ваших сильных сторон должно ограничиться пятью пунктами – это повысит Ваши шансы на получение вакантного места.

обратно към съдържанието ↑

🚀 Какие качества работника важны при приеме на работу

Соискателю, подавая резюме, необходимо скрупулезно оценить свои профессиональные способности, проанализировать и разобрать по полочкам все стороны своего характера.

Шаблонный набор личных качеств в резюме, пример может выглядеть так:

  • Уравновешенность, самообладание, упорство, трудолюбие, дисциплинированность;
  • убеждаване, амбициозность, хорошая дикция, целеустремленность;
  • уверенность в себе, умение адаптироваться к переменам, умение работать в команде;
  • аккуратность, быстрая обучаемость, хорошая дикция, настойчивость;
  • ораторское мастерство, благоприличие, презентабельная внешность;
  • стремление к развитию, ориентация на результат, точност;
  • честность, справедливость ,чувство юмора, енергия, организация.

Многие задаются вопросом: а нужно ли перечислять ? В тех случаях, когда работодатель не просит останавливаться на Ваших негативных качествах, лучше опустить этот пункт и ограничиться только сильными чертами характера. Но что если, рекрутер все же настоятельно требует указать Ваши минусы?

обратно към съдържанието ↑

🚀 Какие отрицательные качества указать в резюме

Это один из тех пунктов, где откровенность не пойдет Вам на пользу. Опишите только нейтральные стороны своего характера, которые никак не смогут отразиться на желаемой должности или в данной сфере деятельности будут трактоваться, как достоинства.

Описание личных качеств в резюме для менеджера по продажам могут звучать, Например, так: чрезмерная общительность, трудоголизм, непоседливость, недоверчивость.

Вот некоторые версии качеств, которые Вы безболезненно можете представить работодателю как негативные:

  • простота, прямолинейность, непереносимость хамства, неумение врать;
  • педантичность, себялюбие, требовательность к себе, чрезмерная скрупулезность;
  • излишняя эмоциональность, повышенное чувство ответственности.
обратно към съдържанието ↑

🚀 Какие качества написать в резюме в соответствии с профессией

Хороший менеджер должен иметь организаторские способности, быть приятным в общении, заинтересовать и найти контакт с людьми. Зная это, нужно уметь определить какими из этих характеристик обладаете Вы.

Помните, указывайте только те качества, которые будут максимально отвечать должности, на которую Вы претендуете. Каждой сфере деятельности соответствует свой набор требований.

обратно към съдържанието ↑

🚀 Качества менеджера

может указать следующие личные и деловые качества в резюме, примеры:

  • настойчивость,
  • навыки убеждения,
  • активность,
  • предприимчивость,
  • общителност,
  • творческий подход в решении поставленных задач,
  • хорошая дикция,
  • способность заинтересовать.
обратно към съдържанието ↑

🚀 Качества для руководящей должности

При устройстве на руководящие должности личные качества характера рассматриваются куда более скрупулезно, чем обычных служащих.

Все данные, которые указаны в резюме, соискателя попросят подтвердить на собеседовании.

Описанием качеств руководителя, могут стать такие примеры:

  • умение направлять,
  • руководить,
  • вести за собой,
  • лояльность.

Руководитель должен обладать:

  • аналитическими способностями,
  • сильным характером и быть справедливым.
  • Эта должность предполагает гибкость мышления,
  • системность,
  • наблюдательность,
  • объективность.

Рекрутер потребует от Вас:

  • умения работать в команде,
  • стрессоустойчивости,
  • упорства,
  • порядочности,
  • энергичности.
обратно към съдържанието ↑

🚀 Качества секретаря

Это правая рука руководителя. Он должен не только подносить шефу кофе, но и обладать:

  • организаторскими способностями,
  • грамотной речью,
  • контролировать расписание дел руководителя,
  • планировать деловые встречи.

Освен това, для этой должности нужны следующие качества:

  • презентабельная внешность,
  • аккуратность,
  • контактность,
  • креативность.

Девушке секретарю свойственна:

  • точност,
  • грамотная речь,
  • умение выполнять поставленные задачи.

Должность секретаря требует:

  • устойчивого психологического состояния,
  • бесконфликтности,
  • терпения.
  • Секретарь должен обладать хорошей дикцией,
  • умением работать в коллективе,
  • иметь творческие способности.
  • Профессии присущи расторопность,
  • самоконтроль,
  • умение вести диалог,
  • честность,
  • гибкость мышления.

Девушка-секретарь должна быть:

  • добросовестной,
  • креативной,
  • внимательной к нюансам,
  • стремится к саморазвитию,
  • уметь организовать рабочий процесс.
обратно към съдържанието ↑

🚀 Качества юриста

Должность предполагает общение с простыми людьми. Специалисты этой профессии должны быть наделены следующими качествами:

  • умением понимать людей,
  • грамотно вести диалог.

Должности свойственны:

  • обязательность,
  • стремление постоянно развиваться,
  • стрессоустойчивость.

Эта профессия требует:

  • логического мышления,
  • наблюдательности,
  • принципиальности.

Юрист должен быть:

  • честен,
  • оптимистичен,
  • доброжелателен,
  • уметь расположить к себе.

Людям, претендующим на эту должность, досталась способность отстаивать определенную точку зрения, навыки работы с людьми. Они могут решить непростые задачи и обладают развитым чувством справедливости.

Как быть хорошим работником (с примерами)

Если вы хороший сотрудник, ваша карьера может стать такой, о которой вы даже не подозревали. Это понятие знакомо многим профессионалам. Несмотря на то, что большинство людей знают, что они должны быть продуктивными сотрудниками, чтобы продвигаться по карьерной лестнице, значение понятия «хороший сотрудник» не так однозначно.

Сотрудники обладают навыками и опытом, необходимыми для выполнения их работы. В противном случае их бы вообще не взяли на работу. Однако лучшие сотрудники выходят за рамки основных обязанностей своей работы. Они демонстрируют качества, которые делают сотрудника сильнее среднего. Эти члены команды первыми рассматриваются для продвижения по службе или руководящей должности, когда она открывается.

Ключевые выводы:

  • Три главных способа быть хорошим сотрудником — это страстно любить свою работу, обладать сильными коммуникативными навыками и быть уверенным в себе и своей работе.

  • Важно быть надежным и работать в команде.

  • Наличие качеств, необходимых для того, чтобы быть хорошим сотрудником, приносит пользу не только вам, но и вашим коллегам, а также улучшает вашу трудовую жизнь.

  • Важность формирования хороших качеств сотрудника
  • Как стать хорошим сотрудником
  • Подпишитесь на дополнительные советы и вакансии

Важность формирования хороших качеств сотрудника

Сотрудники должны знать, как выполнять свою работу, но что делает их еще больше выделяют хорошие характеристики сотрудников. Это мягкие навыки, которые улучшают вашу работу в таких областях, как командная работа, творчество и решение проблем.

Эти качества дополняют трудные навыки, которые вы развили на работе, чтобы сделать вас приятным и продуктивным сотрудником для работы.

Быть хорошим сотрудником на работе способствует успеху компании, в которой вы работаете, но приносит пользу и вам. Обладание качествами, которые делают вас хорошим сотрудником, улучшает вашу работу и жизнь, с точки зрения хорошей работы с коллегами и выполнения работы в соответствии с ожиданиями.

Демонстрация хороших качеств сотрудника также укрепляет связь с вашим работодателем и показывает ему, что вы заботитесь о своей работе.

Когда придет время оценить вашу работу для повышения или потребуется заполнить руководящую должность, ваш работодатель вспомнит все отличные качества сотрудника, которые вы продемонстрировали. Ваш карьерный рост и общий профессиональный успех зависят от того, заметит ли ваш работодатель в вас некоторые хорошие качества сотрудника, в дополнение к общей компетентности для выполнения своих должностных обязанностей.

Как быть хорошим работником

Придя к пониманию того, что между работником и хорошим работником есть разница, вы можете задаться вопросом, каковы общие черты хорошего работника.

Ознакомьтесь со следующей информацией, чтобы определить области, в которых вы хорошо разбираетесь в работе и в которых вы могли бы улучшить свою игру.

  1. Увлечен своим делом. Одной из черт, влияющих на качество работы сотрудника, является то, насколько он увлечен своей работой и областью. Тот, кто увлечен и мотивирован в своей карьере, является заинтересованным сотрудником. Это означает, что они готовы пройти лишнюю милю и стремятся добиться успеха в своей профессиональной жизни, потому что искренне заботятся о должности и компании.

    Работодатели ищут людей, которые увлечены отраслью, в которой они работают, не только из-за зарплаты. Это увеличивает вероятность того, что они представят свои лучшие работы. Увлеченность своей работой — основа хорошего работника.

  2. Сильная коммуникация. Для нормальной работы офису требуется надежная связь. Независимо от того, в какой сфере вы работаете, в какой-то момент вам придется успешно взаимодействовать с другими людьми. Независимо от того, ведете ли вы непринужденную беседу с коллегой или координируете проект с большой командой, эффективное и профессиональное общение повышает производительность компании.

    Улучшение навыков межличностного общения может значительно повлиять на успех вашей работы. У ваших коллег и руководителей есть ценная информация, которая может повысить вашу производительность и сделать вас лучшим сотрудником.

    Примеры сильной коммуникации включают:

    • Быть хорошим слушателем

    • Способность интерпретировать невербальное общение так же, как и вербальное

    • Быть вежливым

    • Быть прямым и ясным в своем общении

  3. Уверенность. Будучи уверенным в себе сотрудником, вы сможете стать лучше и способствовать карьерному росту. Если вы не доверяете своим способностям хорошо выполнять работу, ваш работодатель также не будет полагаться на вас. Уверенность в себе поможет вам более эффективно решать проблемы, лучше общаться с командой и преуспевать на руководящих должностях с потенциально более высокой зарплатой.

    Примеры доверительных характеристик включают:

    • Поиск новых способов улучшить свои навыки

    • Знать, когда обратиться за помощью

    • Быстрая адаптация к новым ролям и обязанностям

    • Слушать других больше, чем говорить

  4. Возьмите на себя ответственность. Что-то, что может поднять вашу производительность на ступеньку выше, берет на себя ответственность в вашей трудовой жизни. Это означает проявлять инициативу и не ждать, пока вам скажут что-то сделать. Примите участие в качестве члена вашей компании, который имеет влияние на ее успех.

    Если вы сделаете что-то простое, например, предложите идею или начнете работу над задачей, которую, как вы знаете, вас в конечном итоге попросят, это может значительно укрепить восприятие вашим работодателем вашей трудовой этики.

    Примеры характеристик лидерства включают:

    • Способность определять сильные и слабые стороны команд

    • Способность вдохновлять своих коллег

    • Предоставление и получение обратной связи конструктивным образом

    • наличие сильных коммуникативных навыков

  5. Платье, чтобы произвести впечатление. Несмотря на то, что выбор стиля может быть второстепенным, когда дело доходит до вашей работы, он оказывает огромное влияние на то, как ваш работодатель видит вас. Неподходящая или неопрятная одежда на работе может выставить вас непрофессионалом, даже если вы вносите лучший вклад в работу своей команды.

    Учет сезона, стиля и профессионализма в вашем гардеробе может повысить вашу производительность в десять раз.

  6. Разрешение конфликтов. Разрешение конфликтов на рабочем месте неизбежно, но это не значит, что оно должно наносить вред рабочей среде. Многие конфликтные ситуации могут привести к улучшению работы компании. По этим причинам работодатели часто считают людей с сильными навыками разрешения конфликтов и способностью хорошо работать с другими, чтобы быть одними из своих лучших сотрудников.

  7. Продолжать самообразование. Хороший сотрудник продолжает самообразование, независимо от того, где он находится в своей карьере. Генеральный директор крупной компании не добился этого, довольствуясь своими знаниями. Они сделали это, постоянно используя новые возможности для обучения.

    Большее обучение вне рабочего места может означать что угодно: от прохождения онлайн-курса по улучшению навыков межличностного общения до работы над получением долгосрочной степени. Все дело в том, чтобы приложить усилия, чтобы стать более образованным сотрудником с повышенной производительностью труда.

  8. Сеть. Успешные профессионалы в любой области добиваются своего положения, принимая активное участие в своем росте, что означает создание сетей. Развитие ваших профессиональных связей может предоставить возможности в будущем, которых вы никогда не ожидали. Это также может помочь вашей работе в качестве сотрудника, позволяя свободно обмениваться идеями с другими профессионалами в вашей отрасли.

  9. Надежность. Доверие является основным элементом всех отношений, в том числе на рабочем месте. По крайней мере, ваши начальники и коллеги должны быть в состоянии доверять вам, чтобы выполнять работу вовремя.

    Чтобы нанять вас, в первую очередь требуется уверенность в своих силах. Однако, если вы рассчитываете продвинуться по карьерной лестнице, вам необходимо установить более глубокое доверие со своим работодателем.

    Людям, назначенным на руководящие должности или наделенным большей ответственностью, нужно доверять в успешном выполнении этих задач. Если вы не сможете построить доверительные отношения с работодателем, маловероятно, что они увидят в вас хорошего сотрудника.

    Примеры характеристик надежности включают:

    • Быть честным в своей работе

    • Быть моральным и этичным в повседневной деловой деятельности

    • Вы не сплетничаете, и ваши коллеги могут прийти к вам, когда им нужно

    • Вы надежны на рабочем месте

  10. Наличие плана. Важнейшая черта хорошего работника — создавать план достижения успеха, а не ждать, пока он осуществится. Наличие плана как для самых незначительных, так и для грандиозных целей необходимо для достижения ваших целей.

    Будь то выяснение того, как лучше всего решить проблему или как вы планируете получить повышение в следующие пять лет, хорошо продуманный план имеет решающее значение для достижения ваших целей и для того, чтобы стать отличным сотрудником.

  11. Адаптивность. Если 2020 год нас чему-то и научил, так это тому, что мы никогда не знаем, что произойдет в нашей жизни, на работе и в мире. Способность адаптироваться к напряженным или даже изменяющим жизнь ситуациям на работе может сделать вас лучшим сотрудником. Адаптивность означает поиск решений проблем и продвижение вперед перед лицом изменений.

    Может быть трудно приспособиться к изменениям, но хорошие сотрудники могут справляться с трудностями, с которыми сталкивается жизнь.

  12. Пунктуальность. Если у вас нет соглашения о гибком графике, приходить вовремя на работу — это один из самых простых способов проявить уважение к вашему работодателю. Хотя случаются несчастные случаи, и иногда вы не можете контролировать опоздание, это должно быть редким случаем. Приходить вовремя на работу каждый день — это один из самых простых и лучших способов показать работодателю, что вы настроены серьезно.

  13. Обмен идеями. Хороший сотрудник, стремящийся к успеху в своей карьере, предлагает идеи для рассмотрения. На работе легко успокоиться и просто делать то, о чем вас просят в рамках ваших должностных обязанностей. Предоставление идей может улучшить компанию, в которой вы работаете, и помочь вам выделиться своей предусмотрительностью.

    Воспользуйтесь возможностью высказаться на собраниях или запланируйте время, чтобы обсудить свои мысли с вашим руководителем, когда у вас появится хорошая идея. Даже если они не согласны или говорят «нет», вы проявляете инициативу и показываете, что заботитесь об инновациях на рабочем месте.

  14. Принять отзыв. Получение обратной связи от вашего руководителя может быть одним из самых полезных инструментов, которые вы должны использовать, чтобы стать лучшим сотрудником. Конструктивная обратная связь предназначена для того, чтобы рассказать вам о том, в каких аспектах вашей работы вы преуспеваете, а где вам нужно больше работы. Это дает четкие цели для повышения производительности вашей работы, чтобы стать лучшим сотрудником.

    Внимательно относитесь к отзывам профессиональных наставников и соответствующим образом корректируйте свои рабочие привычки. Обратная связь дается, чтобы помочь вам добиться успеха.

  15. Поднимайтесь и решайте проблемы. Умение решать проблемы — один из самых полезных навыков, которыми может обладать сотрудник. Он демонстрирует лидерские качества и готовность принять вызов. Сотрудники, которые поднимают руку на добровольных началах для координации сложных обстоятельств, демонстрируют профессионализм и критическое мышление в своей работе.

    Хотя стремление самостоятельно решать проблемы на рабочем месте может пугать, это улучшает ваши навыки и выделяет вас как надежного сотрудника.

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средний рейтинг / 5. Количество голосов:

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Никогда не упускайте подходящую для вас возможность.

Недавние поиски работы

  • Вакансии зарегистрированной медсестры

    Резюме Расположение

  • Вакансии водителя грузовика

    Резюме Расположение

  • Вакансии представителя колл-центра

    Резюме Расположение

  • Вакансии представителя службы поддержки клиентов

    Резюме

  • Работа водителя доставки

    Резюме Расположение

  • Работа складского работника

    Резюме Расположение

  • Работа менеджера по работе с клиентами

    Резюме Расположение

  • Вакансии продавца-консультанта

    Резюме Расположение

  • Вакансии лицензированной практической медсестры

    Резюме Расположение

  • Вакансии водителя компании

    Резюме

Изучите все вакансии

6 навыков хорошего сотрудника (и как их проверить)

Спросите 10 разных менеджеров об определении навыки хорошего работника , и вы наверняка получите 10 разных ответов.

Это потому, что то, что в конечном итоге определяет хорошего сотрудника, может означать разные вещи для разных людей, компаний, отраслей и должностей.

Однако есть некоторые общих черт , которые большинство менеджеров хотят, чтобы их сотрудники имели. Здесь мы исследуем шесть основных навыков хорошего сотрудника, которые выходят за рамки технических ноу-хау, необходимых для выполнения работы.

TL; DR – Ключевые вынос:

  • То, что делает хорошего сотрудника , может сильно различаться в зависимости от типа роли , компании, культуры и других. Например, качества хорошего стажера не совпадают с качествами хорошего менеджера.
  • Хотя единого определения хорошего работника не существует, есть 6 основных черт, на которые обращают внимание работодатели. Это общение, командная работа, тайм-менеджмент, решение проблем, честность и мотивация.
  • Связь часто называют одним из 10 самых востребованных навыков межличностного общения. Способность слушать, говорить и писать четко и эффективно имеет большое значение для последовательного выполнения отличной работы.
  • Командные игроки становятся ценными сотрудниками, когда продуктивность группы выше, чем у любого отдельного человека, но, что наиболее важно, доказано, что они также оказывают положительное влияние на командный дух и показатели удержания .
  • Тайм-менеджмент — это недооцененный, но очень ценный набор навыков, поскольку сотрудник, который может хорошо управлять своим временем, означает, что он умеет расставлять приоритеты для и не будет задерживать других членов команды, срывая критически важные сроки.
  • Сильные решатели проблем способны смотреть на ситуации с разных сторон, чтобы найти правильное решение, и решать проблемы самостоятельно без необходимости постоянно обращаться за помощью к своим менеджерам.
  • Хотя добросовестность и мотивацию трудно оценить, это может помочь укрепить культуру доверия и честности как внутри компании, так и, что немаловажно, среди ваших клиентов.
  • Экономьте время в процессе найма с помощью тестирования навыков Toggl Hire, чтобы быстро определить эти ключевые навыки и другие важные качества у ваших потенциальных кандидатов.

Что отличает хорошего работника?

Несмотря на то, что не существует единого определения хорошего работника, существует несколько общих универсальных качеств, которые работодатели будут искать в сочетании с необходимыми трудными навыками, необходимыми для выполнения роли, такими качествами, как целостность, честность, надежность и надежность помогает составляют «хорошего работника» .

Другой способ подумать о качествах хорошего работника — это понять, что нужно для того, чтобы добиться успеха на данной должности .

Например, то, что делает хорошего стажера, например, энтузиазм и желание учиться, отличается от лидерских качеств и навыков общения, необходимых для хорошего менеджера.

В этом контексте определение « хороший » будет варьироваться в зависимости от ряда факторов, от ожиданий от должности до корпоративной культуры, рабочей среды, организации компании (традиционной, смешанной, удаленной). , размер компании и т. д.

Другие желательные качества, которые делают хорошего работника, включают:

  • Сильные коммуникативные навыки и активное слушание
  • Будучи готовым к сотрудничеству и готовым работать в составе команды
  • Способность управлять временем эффективно и результативно
  • Решение проблем и сильные навыки критического мышления
  • Базовая этика, такая как честность
  • Позитивный настрой и мотивация преуспевать

Далее мы более подробно рассмотрим каждую из этих ключевых хороших качеств сотрудника, чтобы лучше понять, почему они так важны.

6 основных навыков хорошего сотрудника

Совет! Используйте приведенный выше список в качестве отправной точки для создания собственного определения «хорошего сотрудника» для открытой должности, на которую вы нанимаете.

1. Общение

Даже если вы работаете в полном одиночестве, вам, вероятно, придется время от времени развивать свои навыки общения.

Отличные коммуникативные навыки необходимы в повседневных ситуациях, и их не следует воспринимать как должное, поскольку они имеют огромное значение в жизни и на работе.

Способность эффективно слушать, ясно говорить и писать имеет большое значение для последовательного выполнения отличной работы.

Коммуникация считается самым востребованным гибким навыком, за которым следуют организация и работа в команде. | Источник

Поскольку все больше и больше команд работают удаленно или используют для работы онлайн-чат/видео и программные инструменты колл-центра, навыки письменного общения также становятся все более важными.

Небольшие разногласия в письменной форме могут привести к спорам, если их своевременно не разрешить.

Почему это важно?

Во-первых, хорошее общение означает более продуктивную среду и лучшие общие результаты, что делает его одним из ключевых качеств хорошего сотрудника.

Во-вторых, хорошее общение обеспечивает меньше конфликтов  на рабочем месте. Отличные сотрудники хорошо излагают свои мысли, легко находят общий язык и понимают точки зрения других.

В-третьих, у некоторых ваших сотрудников есть ролей, связанных с клиентами , где общение имеет решающее значение. Отличные коммуникаторы могут понять потребности клиентов, связаться с ними и построить лучшие отношения между ними и вашей компанией.

Наконец, хороший сотрудник захочет остаться в компании, где люди хорошо общаются.

Исследования показывают, что компании с эффективной коммуникацией на 20 % чаще имеют более низкую текучесть кадров.

NPAworldwide

Как проверить качество связи?  

На начальных этапах процесса найма постарайтесь оценить, насколько хорошо потенциальный сотрудник формулирует свои мысли и объясняет свой предыдущий опыт.

И внимательно посмотрите, как они общаются в своем приложении и электронной почте. В своем домашнем задании отличные коммуникаторы покажут вам, что и как они делали, и легко проведут вас через весь процесс.

Включение вопросов с произвольным текстом в тесты навыков и домашние задания обеспечивает простой способ оценки коммуникативных навыков.

Совет! У хороших письменных коммуникаторов, скорее всего, будут организованные и хорошо написанные приложения и профили LinkedIn. Напротив, сильные устные коммуникаторы будут обладать уникальной способностью передавать сложные мысли ясным и простым языком.


Примеры вопросов к тестовому общению на собеседовании включают:

  • Расскажите мне о конфликте с членом вашей команды на рабочем месте. Как вы это решили?
  • Вам нужно объяснить коллеге сложную проблему. Как вы это делаете?
  • Приведите пример вашей успешной презентации и объясните, почему вы считаете ее великолепной.
  • Приходилось ли вам когда-нибудь сообщать начальнику или другим сотрудникам плохие новости? Как ты сделал это?
  • Клиент звонит по поводу проблемы и очень зол. Как вы к ним обращаетесь?
Верхний совет:

Чтобы помочь нанять лучших сотрудников, пройдите тест навыков от Toggl Hire, чтобы оценить межличностные навыки, такие как общение и решение проблем, чтобы мгновенно определить, подходит ли кандидат.

2. Работа в команде

Работа в команде делает мечту реальностью.

И даже индивидуальным предпринимателям или фрилансерам, работающим удаленно, иногда приходится полагаться на других для сотрудничества и выполнения работы. Несмотря на то, что это одно из самых популярных словечек в резюме, командная работа как никогда важна на современном рабочем месте и является одним из ключевых требований к хорошему сотруднику.

Командная работа важна для 37 % сотрудников, а 97 % работодателей считают, что отсутствие согласованности влияет на шансы на успех проекта.

Почему это важно?

Прежде всего, команды, которые ладят друг с другом, более продуктивны и эффективны. Если рабочая нагрузка распределена, а не возложена на одну пару плеч, ее легче выполнить.

Командная работа также влияет на моральный дух сотрудников – правильное общение гарантирует, что каждый чувствует себя хорошо в своей работе. Кроме того, хорошие сотрудники с хорошо функционирующими командами имеют более низкую текучесть кадров и более высокие показатели удержания сотрудников .

Командная работа предлагает множество мыслей, предысторий и разных точек зрения. В отличной команде коллеги могут проводить мозговой штурм свежих идей и находить лучшие решения, чем в одиночку.

Отличные сотрудники умеют работать в команде.

Согласно исследованиям 88 % работников предпочитают сотрудничество на рабочем месте конкуренции. И именно такой позитивный настрой способствует удивительной корпоративной культуре.

Как проверить командную работу?  

Именно потому, что это всеми воспринимается как желаемое качество, многие соискатели просто пишут в резюме, что они командные игроки, даже если это не совсем так. Чтобы оценить это важное качество, вы можете задать несколько вопросов:

  • Вам удобнее работать самостоятельно или в команде?
  • Насколько комфортно вам работать над задачей в команде?
  • Расскажите мне о случае, когда вы работали с кем-то и возникла проблема. Как вы это решили?
  • Расскажите мне об успешном проекте, который вы завершили в составе команды. Какова была ваша роль?
  • Что, по вашему мнению, способствует хорошей работе команды?

Вы также можете заглянуть в нашу библиотеку тестов, чтобы найти подходящие тесты для командной работы в различных областях.

Просмотрите нашу библиотеку тестов, чтобы проверить готовые шаблоны тестов!

3. Тайм-менеджмент

Надежные сотрудники, которые хорошо управляют своим временем , являются преимуществом на вашем рабочем месте, поскольку они более эффективны и могут выполнять работу качественно за меньшее время.

Недавнее исследование показало, что обычный офисный работник действительно продуктивно работает только 2 часа 53 минуты каждый день из 8 рабочих часов.

Теперь, хотя это может не отражать каждый тип роли, это указывает на то, что некоторые люди проводят много времени на работе, не выполняя фактическую работу (читай: пить кофе, болтать с коллегами, просматривать социальные сети). и др.)

Почему это важно?

Время – деньги; и, честно говоря, чем больше сотрудник может сделать за 8 рабочих часов, тем выше окупаемость инвестиций.

Во-вторых, сотрудник, который хорошо управляет своим временем  , улучшает общий рабочий процесс .

Часто рабочие процессы зависят друг от друга, поэтому одна неверная связь может задержать весь проект. Если у вас есть группа хороших сотрудников, которые хорошо управляют своим временем, вы уложитесь в сроки каждый раз.

Кроме того, те, кто хорошо управляет временем, просто делают более качественную работу . Поскольку члены команды знают приоритетов задач , они не будут тратить слишком много времени на не относящиеся к делу процессы и спешить с тем, что действительно важно.

Хороший работник поймет важность тайм-менеджмента. А при найме новых сотрудников вам нужно отличить повелителей времени от пожирателей времени.

Отличные сотрудники знают, как управлять своим временем, часто следуя матрице управления временем.

Как проверить навыки тайм-менеджмента?

Один из способов проверить правильность управления временем — разослать соискателям тестовое задание и посмотреть, выполнят ли они его до установленного срока. В Toggl Hire у нас есть задание на вынос как часть процесса найма, когда мы выделяем ограниченное количество времени на выполнение задания.

Кроме того, есть несколько отличных вопросов по тайм-менеджменту, которые вы можете задать:

  • У вас когда-нибудь было несколько задач, срок выполнения которых приближался? Как вы выбирали, что делать первым?
  • Вы когда-нибудь не укладывались в сроки в работе? Если да, то почему это произошло?
  • Ваш начальник дает вам слишком много заданий, которые вы не можете выполнить. Что вы делаете?
  • Как вы отслеживаете ход выполнения своих задач?
  • Вы работаете над задачей и знаете, что не уложитесь в срок. Что вы делаете?

4. Навыки решения проблем

В идеальном мире работа представляет собой серию задач, каждая из которых имеет заранее заданное решение. К сожалению, в реальной жизни работа состоит из множества непредсказуемых ситуаций, когда сотрудникам приходится действовать в любой момент, чтобы найти логическое решение проблемы. А для отличных сотрудников это прогулка в парке.

При приеме на работу нового сотрудника вы хотите убедиться, что он правильно реагирует на возникающие проблемы.

Это означает, что А) они не будут искать кого-то другого для выполнения грязной работы и Б) они не будут беспокоить руководство каждый раз , сталкиваясь с неизвестной ситуацией.

Почему это важно?

Иногда возникают ситуации, выходящие за рамки должностной инструкции сотрудника. Когда это происходит, способность мыслить нестандартно  становится одним из важнейших качеств для поиска полезных решений и спасения положения.

Сильные решатели проблем смогут выявлять проблемы до того, как они станут проблемами . Благодаря наблюдению, навыкам критического мышления и анализу эти уверенные в себе сотрудники могут выявлять пробелы и предвидеть будущие проблемы.

Дальнейшее чтение:

Как проверить навыки решения проблем?  

Спросите о предыдущем опыте. Вот несколько примеров вопросов:

  • Приходилось ли вам когда-нибудь решать проблему без участия руководства? Как ты сделал это?
  • Когда вы сталкиваетесь с трудностями на работе, решаете ли вы их сами или просите кого-нибудь о помощи?
  • Вы когда-нибудь замечали проблему до того, как она стала срочной, и решали ее?
  • Вы оказались в стрессовой ситуации и должны действовать быстро. Что вы делаете?
  • Какая ситуация на работе была для вас самой напряженной и как вы с ней справлялись?

Основываясь на этих вопросах, вы можете получить хорошее представление о том, кто соответствует требованиям идеального сотрудника, который будет предлагать инновационные идеи и предлагать полезные решения.

Быстрая оценка навыков решения проблем поможет вам выявить выдающихся сотрудников.

5. Целостность

«Честность — это правильное дело, даже когда никто не смотрит».

К. С. Льюис.

Этика кандидата — один из лучших способов убедиться, что он стоит за своими словами и действительно выполняет свою работу.

Хорошие и добросовестные сотрудники выполняют возложенную на них работу, уважая своих коллег и руководителей. Это одно из важнейших качеств хорошего работника.

Честность и этичность кандидата часто называют важными качествами хорошего сотрудника. | Источник

Несмотря на то, что основой честности на рабочем месте являются честность, доверие и моральные и этические принципы , те, кто обладает сильной честностью, также верят в свои ценности и отстаивают их — на работе и вне ее.

Почему это важно?

Рабочее место, построенное на высокой добросовестности, — это рабочее место с позитивной культурой .

Сотрудники знают, что они могут доверять моральным ценностям друг друга и полагаться на здравый смысл и нравственность окружающих. Это воспитывает культуру доверия и честности и приводит к оптимистичным сотрудникам, которые выполняют работу высокого качества.

Кроме того, добросовестная компания может привлечь и удержать больше клиентов. Придерживаясь своего слова и выполняя свои обещания, вы завоевываете доверие клиентов и позиционируете себя как бренд, который идет пешком.

Как проверить целостность?  

Помимо звонков предыдущим работодателям по номеру по номеру , вот несколько вопросов, которые вы можете задать потенциальным работникам:

  • Вы когда-нибудь делали что-то против политики компании? Если да, то зачем вы это сделали?
  • Расскажите нам о случае, когда вы отстаивали свои убеждения на рабочем месте.
  • Расскажите нам о примере, когда вы взяли на себя инициативу, подав пример другим.
  • Расскажите пример, когда вы допустили ошибку на рабочем месте и взяли на себя вину за это.
  • Вам когда-нибудь приходилось лежать в прежней позе? Если да, то зачем вы это сделали?

К сожалению, в конце концов, все, на что вы можете положиться, это  честность кандидатов .

Хотя есть и более решительные меры, такие как проверка в социальных сетях, большинство экспертов сходятся во мнении, что проверка на честность очень сложна, несмотря на все ваши усилия.

Вместо этого вы можете ознакомиться с предыдущей историей работы и тщательно проверить рекомендации.

Дальнейшее чтение:

6. Мотивация

Когда речь идет о мягких навыках хорошего сотрудника, мало что важнее мотивации. В этом разница между сотрудником, который находит новые способы усовершенствовать свои процессы и выполнять работу, и сотрудником, который приходит рано, уходит поздно и берет двухчасовые перерывы на обед.

Как оказалось, мотивация — одна из наиболее важных проблем современного рабочего места.

Согласно опросу Gallup, только 13% сотрудников во всем мире чувствуют себя вовлеченными в работу.

Другими словами, у подавляющего большинства людей отсутствует мотивация выполнять свою работу должным образом и вносить свой вклад в свою организацию. Итак, это одна из важнейших деталей, на которую следует обратить внимание при приеме на работу.

На мотивацию сотрудников может влиять множество различных факторов. | Источник

Почему это важно?

Мотивированные сотрудники на эффективнее . Если персонал более мотивирован, у него есть готовность достигать и перевыполнять цели поставил перед ними. Да и в целом более довольны. Если есть надлежащая мотивация для выполнения своей работы, ваши сотрудники будут более довольны работой, которую они делают.

Сотрудники, которые являются самомотиваторами , улучшают себя и свою работу . Они могут работать независимо, демонстрировать сильную трудовую этику и находить отличных новых сотрудников благодаря своей энергии и целеустремленности.

Если кто-то очень мотивирован, он найдет новые способы выполнения своих повседневных задач, улучшая качество и скорость. Более того, они также будут стремиться к личному и профессиональному развитию, изучая новые навыки и методы.

Как проверить мотивацию?  

Хотя практического способа оценить мотивацию на рабочем месте не существует, есть несколько вопросов, которые вы можете задать и которые довольно хорошо предсказывают поведение в будущем: шаги, которые вы предприняли для реализации своей идеи.

  • Вы когда-нибудь превосходили ожидания своего работодателя и как вам это удавалось?
  • Склонны ли вы находить новые способы выполнения повседневных задач?
  • Если вы работаете с немотивированной командой, как вы мотивируете других и себя?
  • Каковы ваши жизненные цели, в том числе карьерные?
  • Мотивированные или увлеченные сотрудники найдут способ связать каждую из этих ситуаций с внутренней и внешней мотивацией.

    Добавить комментарий