Деловая коммуникация и власть: 22.Деловая коммуникация и власть.

Деловая коммуникация и власть, выполненный реферат по журналистике на Автор24

выполнено на сервисе Автор24

Студенческая работа на тему:

Деловая коммуникация и власть

Как заказчик описал требования к работе:

Необходимо написать реферат по журналистике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок — 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14

Фрагмент выполненной работы:

Введение Деловая коммуникация — является самым массовым видом общения людей в социуме (обществе). Культура деловой коммуникации содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами, руководителями и подчиненными, партнерами и конкурентами, во многом определяя их (отношений) эффективность: будут ли эти отношения успешно реализовываться в интересах партнеров или же станут малосодержательными, неэффективными, а то и совсем прекратятся, если партнеры не найдут взаимопонимания.

Деловая коммуникация всегда возникает в определенном контексте и оказывается зависимой от него. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкретная ситуация, в том числе и количество участников, характер поставленных целей, уровни взаимодействия с реципиентами, наделяет ее характерными особенностями, позволяющими выделить несколько форм проявления деловой коммуникации. К ним относятся: деловая беседа, деловое совещание, деловое публичное выступление, или презентация. Наиболее распространенной и чаще всего применяемой формой деловой коммуникации является деловая беседа. Значительную роль в деловой коммуникации играет внешность, так как визуальный контакт во многом формирует первоначальную оценку собеседника. Одежда может передавать информацию о социальном статусе человека, его личностных характеристиках, самооценке. Цель работы является изучение умелого и правильного делового общения, а так же изучения власти. Задачи работы: — проанализировать культуру делового общения и рассмотреть виды; — изучить понятие властиПосмотреть предложения по расчету стоимости

Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе

Стоимость
работы

200 ₽

Заказчик не использовал рассрочку

Гарантия сервиса
Автор24

20 дней

Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя

Деловая коммуникация и власть. docx

Общая оценка

5

Положительно

ОТЛИЧНЫЕ РАБОТЫ!!! Уже не первый раз заказываю рефераты у этого автора, очень довольна результатом! Ответственная, способна выполнить задание в короткий срок качественно и оригинально!!! Огромное спасибо!!!

Тебя также могут заинтересовать

по этому предмету по этому типу и предмету

Долг и совесть в профессиональной этике журналиста

Реферат

Журналистика

Стоимость:

300 ₽

Антуан де Сент-Экзюпери как военный корреспондент и публицист

Курсовая работа

Журналистика

Стоимость:

700 ₽

Особенности трансформации эфиров на примере музыкальных телеканалов А1 и Муз ТВ

Дипломная работа

Журналистика

Стоимость:

4000 ₽

Тема экстремального туризма в конвергентных СМИ

Курсовая работа

Журналистика

Стоимость:

700 ₽

Жанры спортивной журналистики в современных СМИ

Дипломная работа

Журналистика

Стоимость:

4000 ₽

Творческий путь Александра Родченко

Доклад

Журналистика

Стоимость:

300 ₽

сценарное мастерство (Экзамен)

Помощь on-line

Журналистика

Стоимость:

700 ₽

«Приемы комического эффекта в промороликах к комедийным сериалам»

Курсовая работа

Журналистика

Стоимость:

700 ₽

Город моей памяти

Эссе

Журналистика

Стоимость:

300 ₽

Жанровое разнообразие печатных СМИ

Курсовая работа

Журналистика

Стоимость:

700 ₽

Рейдерство в медиабизнесе.

Реферат

Журналистика

Стоимость:

300 ₽

Реализация концепта ‘Насилие в семье’ в современных интернет СМИ

Курсовая работа

Журналистика

Стоимость:

700 ₽

Репортер криминальной хроники — кому и зачем он нужен?

Реферат

Журналистика

Стоимость:

300 ₽

Реферат книги Гэвина кеннеди Договориться можно обо всем

Реферат

Журналистика

Стоимость:

300 ₽

Деловая коммуникация с зарубежными партнерами

Реферат

Журналистика

Стоимость:

300 ₽

Медиаобразование на примере прессы

Реферат

Журналистика

Стоимость:

300 ₽

Проблемы терроризма в СМИ: проблемы и опасности

Реферат

Журналистика

Стоимость:

300 ₽

выбрать любую фирму (организацию) коммерческой и некоммерческой сферы деятельности

Реферат

Журналистика

Стоимость:

300 ₽

Физическая культура и спорт в государствах Востока (Индия, Китай, Япония) в V веке — середине XVII века.

Реферат

Журналистика

Стоимость:

300 ₽

Становление и развитие интернет–СМИ

Реферат

Журналистика

Стоимость:

300 ₽

Специфика профессиональной деятельности Андрея Малахова

Реферат

Журналистика

Стоимость:

300 ₽

Как средства массовой информации рассказывают об авиакатастрофах?

Реферат

Журналистика

Стоимость:

300 ₽

Разговорная речь на чатах в Интернете. Различия виртуального и реального общения.

Реферат

Журналистика

Стоимость:

300 ₽

Сатирические приемы в фельетонах А. С. Пушкина.

Реферат

Журналистика

Стоимость:

300 ₽

Читай полезные статьи в нашем

Особенности новостных программ

Информация играет важную роль в современном мире, и человек уже привык получать ее в большом количестве из тех или иных источников. Чаще всего в качестве них выступают новостные программы. Ведь любая телекомпания, которая желает получить серьезный рейтинг, уделяет им особое, если не первостепенное внимание. Новости хорошо отражают процессы и явления, протекающие в обществе, а также дают полезные з…

подробнее

Информационные войны

Информационная война — это межгосударственное противостояние в информационном пространстве, целью которого является нанесение ущерба информационным процессам, системам и ресурсам, другим критически важным структурам.
Информационные войны преследуют несколько целей:
В современном мире практика информационно-психологического воздействия получает активное развитие. Термины «психологические» и «информац…

подробнее

Журналисты, стоявшие у истоков. Писатели – журналисты

Журналистика и литература тесно сотрудничают между собой, и это ни для кого не станет открытием. В древности хороший журналист мог получиться только из писателя (поэта, драматурга или лирика). Все дело в том, что только писатели того времени были всесторонне образованными и грамотными и имели возможность открытого общения со всеми слоями общества.
Александр Пушкин довольно много свободного времени …

подробнее

Народные журналисты. Право на существование

Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис…

подробнее

Особенности новостных программ

Информация играет важную роль в современном мире, и человек уже привык получать ее в большом количестве из тех или иных источников. Чаще всего в качестве них выступают новостные программы. Ведь любая телекомпания, которая желает получить серьезный рейтинг, уделяет им особое, если не первостепенное внимание. Новости хорошо отражают процессы и явления, протекающие в обществе, а также дают полезные з…

подробнее

Информационные войны

Информационная война — это межгосударственное противостояние в информационном пространстве, целью которого является нанесение ущерба информационным процессам, системам и ресурсам, другим критически важным структурам.
Информационные войны преследуют несколько целей:
В современном мире практика информационно-психологического воздействия получает активное развитие. Термины «психологические» и «информац. ..

подробнее

Журналисты, стоявшие у истоков. Писатели – журналисты

Журналистика и литература тесно сотрудничают между собой, и это ни для кого не станет открытием. В древности хороший журналист мог получиться только из писателя (поэта, драматурга или лирика). Все дело в том, что только писатели того времени были всесторонне образованными и грамотными и имели возможность открытого общения со всеми слоями общества.
Александр Пушкин довольно много свободного времени …

подробнее

Народные журналисты. Право на существование

Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис…

подробнее

Власть коммуникации

Нет в наличии.

Условия доставки

Автор Кастельс М.
Издательство Высшая школа экономики
Год издания 2016
Переплет Твёрдый
Страниц 568
Формат 177×240 мм
Язык Русский
ISBN 978-5-7598-1009-4
Артикул 1065472

  • О книге

Книга одного из крупнейших социологов современности Мануэля Кастельса, известного российскому читателю по опубликованным ранее произведениям, представляет собой поистине энциклопедию «работы» власти в современном пронизанном медиа мире. Автор дает практически исчерпывающее представление как о современном политическом процессе, существующем только через посредство медиа, так и об используемых последними способах привлечения общественного внимания (самого дорогого ресурса сегодня!), среди которых одним из наиболее популярных оказывается скандал. М. Кастельс отталкивается от последних достижений нейронауки в изучении эмоционального интеллекта, позволяющих успешно использовать техники так называемой каскадной активации, фрейминга, прайминга и других методов воздействия на зрителя/читателя/слушателя. Для подтверждения своих идей он использует как американские реалии, так и политические процессы в разных странах мира. Особый интерес представляет заключительная глава, посвященная первой президентской избирательной кампании Барака Обамы, успех которой в решающей степени был обусловлен прорывным решением его избирательного штаба об активнейшем использовании социальных медиа. Несмотря на сугубо академический характер (только библиография занимает 48 страниц), множество диаграмм и таблиц, что делает книгу незаменимым подспорьем в профессиональной практике политологов, прекрасным компендиумом и «точкой роста» для студентов, она представляет значительный интерес и для широкой читательской аудитории, поскольку написана увлекательно и прекрасным языком.

Подписка на рассылку

Раз в месяц будем присылать вам обзоры книг, промокоды и всякие-разные новости

Сила «делового общения» — BPI

Публикации в блогах Управление бизнесом

Прочитать сообщение в блоге

Прочитать запись в блоге


C связь в любом случае может творить чудеса. Общение может сделать что-то, Общение может что-то сломать. «Общайтесь» — это тема и мантра успеха. Общайтесь оптимально с максимальной ясностью, принимая во внимание целевую аудиторию.

Коммуникация — это феномен «того, что один сообщает и что другие понимают и интерпретируют». На общение сильно влияют такие факторы, как восприятие, предубеждения, образ мышления, предубеждения и т. д. На самом деле речь идет о понимании точки зрения другого человека, точки зрения.

B деловая C коммуникация больше о « ABC A ctionable B деловая C коммуникация», т. е. / параллельно, … учитывая контролируемые и неконтролируемые, предсказуемые и непредсказуемые, внутренние и внешние, внутренние и внутренние, … факторы.

«Деловое общение» происходит повсюду, от сообщения «Видение организации / Миссия / Цели» до «Списка праздников на год». Все и многие связи между этими двумя крайностями 1 . Управление организацией в общем контексте, заказ до оплаты, управление проектами, исследования и т. д. — все это примеры ABC.

Ясность является центром делового общения.

 

Все дело в «надлежащем и оптимальном общении», как это определено и/или ожидается бизнесом, а не в том, что люди думают или во что верят. Слишком много общения и слишком мало общения — и то, и другое нежелательно и не хорошо для бизнеса.

Эффективная АВС может творить чудеса в работе организации, как хорошо смазанный двигатель, обеспечивающий эффективные и действенные результаты. Неэффективная, недостаточная и неправильная коммуникация может быть одним из наиболее важных факторов, сдерживающих рост и масштабирование. Между ними очень тонкая грань. Ответственность за установку, управление, мониторинг и совершенствование лежит на Лидерстве, чтобы оставаться на вершине ABC, как в бесконечном путешествии. ABC может помочь достичь «большего с меньшими затратами», напрямую внося свой вклад в итоговую прибыль.

Деловое общение представляет собой двухсторонний или многосторонний цикл: «Призыв к действию» и «Ответить действием».

Деловое общение имеет различные аспекты, перспективы и динамику, например

  • Внутреннее и внешнее
  • «Четко определено» в соответствии с СОП (Стандартная операционная практика) и «по мере необходимости»
  • Явное и подразумеваемое
  • Официальный и неформальный
  • Для действий, для информации, для последующих действий, …
  • Действие и для прикрытия

ЧТО ожидается от делового общения

Почему деловое общение

Проблема делового общения

В деловом общении существуют зависимости одного действия от действия другого. Это выглядит так просто, никакой ракетостроения. Тем не менее, оптимальное «Действенное деловое общение» желаемого уровня между всеми заинтересованными сторонами, которые имеют значение, является одной из ключевых задач в любой организации. Размер организации определяет длину, глубину и широту коммуникационных потребностей.

В общем и целом, все вышеперечисленное преднамеренно и/или непреднамеренно. Это очень осуждающе.

Основы делового общения

Важнейшие шаги к эффективному общению

Деловое общение — это и наука, и искусство. Иногда это «здравый смысл, что очень необычно». Это «легче сказать, чем сделать». Речь идет о «человеческом факторе». Это личное для людей; однако деловое общение требует модерации и управления.

Здесь задействованы в первую очередь три ключевых аспекта

  1. Организационные системы и культура
  2. Навыки, Способности, Возможности, … отдельных лиц и
  3. Отношение и намерения людей.

Всадник, работать над Отношением очень сложно, так как Навыки еще можно развить. Это сложно, не невозможно.

Самый компетентный, способный, опытный, … человек может столкнуться с серьезными проблемами в отношении результатов и роста из-за Отношения. Напротив, другой посредственный человек с правильным отношением может творить чудеса, развивая/развивая навыки.

Прежде всего, определите и признайте проблему на всех трех уровнях среди организации и людей по всей глубине и ширине организации. Никаких исследований и/или исследований не требуется, поскольку каждая организация уникальна и каждый человек уникален; однако необходимо определить основные, второстепенные и хорошие области для решения областей на уровне организации, команды и на индивидуальном уровне. Даже внутри организации эти проблемы могут значительно различаться в зависимости от географического положения в зависимости от культуры.

Крайне важно определить, какие проблемы относятся к «организационной культуре», а какие относятся к людям (отдельным лицам). Очевидно, что это нужно начинать сверху, поскольку это просачивается «сверху вниз». Оценка уровня высшего руководства должна быть абсолютной, открытой, откровенной, открытой и объективной. В противном случае весь процесс может быть бесполезным и не иметь последствий.

Преимущество делового общения

Деловое общение имеет жесткий (письменный, устный, язык тела, …) и мягкий (ценности, дух, человеческая точка зрения, …) компоненты.

  • Видение, миссия, цели компании
  • Бизнес-план, обзоры и последующие действия
  • Политика компании, процедуры, … для управления организацией
  • СОП (стандартный рабочий процесс) для создания и предоставления продуктов и услуг
  • Соглашения и контракты, внутренние и внешние
  • Резюме обсуждений/MoM (Протокол собрания), внутренние и внешние
  • Объявления и обмен информацией, внутренние и внешние
  • Обратная связь, наставничество, консультирование, …
  • Награды и признание, празднования, …
  • Любое взаимодействие между двумя и/или более лицами для достижения одного конечного результата

Пост «Сила делового общения» впервые появился в сообществе NASSCOM | официальном сообществе индийской ИТ-индустрии.

5 видов власти в бизнесе | Малый бизнес

Автор Элизабет Нэттер Обновлено 4 февраля 2019 г.

Лидеры в бизнесе имеют власть над подчиненными им людьми на рабочем месте. Однако не вся власть одинакова, и при неправильном использовании она может нанести ущерб общему положению лидера. Психологи Джон Френч и Бертрам Рэйвен составили список из пяти типов социальной власти, влияющих на отношения, в том числе в бизнесе. Изучение того, какие виды власти могут положительно и отрицательно влиять на людей, может помочь как руководителям, так и сотрудникам понять динамику рабочего места.

Легитимная или титульная власть

Легитимная власть иногда также называется титульной властью, имея в виду официальный титул, который может иметь человек. В организационной структуре бизнеса те, у кого более высокий титул, имеют больший вес, чем те, кто имеет менее значительный титул или вообще не имеет никакого титула. Например, у директора отдела больше власти, чем у менеджера, но меньше, чем у вице-президента.

Люди с этой силой должны действовать осторожно, чтобы подчиненные начали уважать их и реагировать положительно. Те, кто злоупотребляет этой властью, могут быть смещены со своих должностей.

Использование силы принуждения

Когда лидер использует угрозы или наказания для манипулирования поведением рабочей силы, он использует силу принуждения. Менеджер может заставить сотрудника работать много часов, чтобы уложиться в срок проекта, и пригрозить уволить работника или дать плохую оценку производительности, если ожидания не оправдаются. Во многих отношениях человек, который использует этот тип власти, действует как офисный хулиган и, следовательно, не получит уважения и лояльности тех, кто находится под его влиянием.

Мотивация с помощью силы вознаграждения

И наоборот, лидеры могут применять более позитивный подход, используя силу вознаграждения. Этот подход используется для мотивации работников, предлагая им стимулы работать больше или быстрее. Вознаграждения могут принимать форму повышения заработной платы или премии за достижение новых уровней производства, а также поощрения или специального вознаграждения за достижение цели по продажам.

Рабочие заинтересованы в своей работе, потому что они получают непосредственную и личную выгоду, помимо своей зарплаты. Поэтому компания также будет пожинать плоды.

Использование референтной власти

Человек обладает референтной властью, когда людям нравится находиться рядом с ним или даже они хотят быть похожими на них. Знаменитости и лидеры с большой харизмой, как правило, излучают эту силу. Они могут оказывать влияние, потому что люди хотят дать им то, что они хотят, иногда даже потому, что они просто милы. Кто-то с этой способностью может легко использовать ее в своих интересах, сочетая ее с силой принуждения, чтобы манипулировать сотрудниками, чтобы они выполняли ее приказы.

Ценность экспертной силы

Когда кто-то обладает специальными знаниями или навыками в какой-либо области, его часто называют экспертом. На рабочем месте сотрудник будет выделяться, если у него есть особый навык или область знаний, что придает ему определенный уровень важности. Например, если к нему обращаются за решением проблем с компьютером, персонал может считать его особенно ценным. Точно так же люди с повышением квалификации или специальными степенями считаются экспертами в своей области и поэтому пользуются более высоким уровнем уважения, чем люди с меньшим опытом.

Дополнительные типы власти: информационная сила

Через пять лет после того, как Френч и Рэйвен написали свое описание этих пяти типов власти, Френч внес поправку в работу, добавив шестой: информационная сила. Если человек имеет доступ к определенной информации, которой другие не обладают, он обладает чувством власти над другими. Она та, кто «осведомлена», и к ней будут обращаться за советом и советом в тех областях, в которых другие ничего не знают.

Однако, как только эта информация будет передана, сила человека может уменьшиться, если он не сможет поддерживать себя в качестве источника постоянной новой информации. Эта сила немного отличается от экспертной силы тем, что она ограничена по объему и может быть потеряна, как только другие получат ту же информацию.

Дополнительные типы силы: Сила связи

Сила связи — это седьмая область, которую некоторые психологи добавили в список. Он тесно связан с референтной властью, но отличается тем, что человек может иметь преимущество перед другими просто из-за того, кого он знает. Если у кого-то есть личная связь с влиятельным или известным человеком, он может добиться цели или иметь доступ к лицам, принимающим решения, когда другие этого не делают. В бизнесе налаживание связей является ключом к установлению связей с лицами, принимающими решения, и влиятельными лидерами.

Ссылки

  • Business Insider: 7 типов власти, определяющих рабочее место
  • Forbes.com: вам нужно знать 7 типов власти, если вы хотите добиться успеха
  • Changeminds.org: формы власти French и Raven

Биография писателя

Элизабет Нэттер — владелец бизнеса и профессиональный писатель.

Добавить комментарий