Деловое и межличностное общение: Деловое и межличностное общение.

Содержание

Деловое и межличностное общение.

Деловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и др. Участники делового общения – это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности.

Целесообразно говорить о разных типах делового общения: по вертикали – субординационные отношения, а по горизонтали – партнерские. Субординационные отношения отличаются от партнерских тем, что обусловлены социальным статусом собеседников и административно-правовыми нормами (например, руководитель – подчиненный), характеризуются строгим подчинением младших по чину или положению старшим, соблюдения правил служебной дисциплины.

Виды делового общения

Беседа

Переговоры

Презентации

Разговор по телефону

Использование интернет-связи

Письменная информация

Собрания и совещания

Общение людей — универсальный способ их жизнедеятельности, а моральное общение — специфическая форма этой универсальной связи. В нравственном общении проявляются моральные качества личности. Оно представляет собой непосредственную реализацию духовных принципов, идеалов и норм морали. Нравственное общение как необходимая составная часть духовного общения людей является содержанием общественно-исторической практики человека и общества. Нравственное общение — это сфера поступков.

Субъектами общения могут выступать: личность, социальная группа, общество в целом. Основные формы общения: межличностные, межгрупповые, межсоциумные, общение между личностью и группой, между группой и обществом, между личностью и обществом. Разграничение общения по характеру — непосредственному или опосредованному — позволяет выделить его виды: прямое и косвенное (общение с помощью технических средств — радио, телевидения, почты, интернета).

  1. Человек в малой группе.

    Малая группа — это небольшое по размеру объединение людей, связанных непосредственным взаимодействием. Большая часть жизни человека протекает в малых группах: в семье, игровых компаниях сверстников, учебных и трудовых коллективах, соседских, приятельских и дружеских общностях. Именно в малых группах происходит формирование личности, проявляются ее качества, поэтому личность нельзя изучать вне группы. Через малые группы осуществляются связи личности с обществом: группа трансформирует воздействие общества на личность, личность воздействует на общество сильнее, если за ней стоит группа. Статус социальной психологии как науки, ее специфика во многом определяются тем, что малая группа и возникающие в ней психологические феномены являются центральными признаками в определении ее предмета.

Малая группа представляет собой небольшое объединение людей (от 2 — 3 до 20 — 30 человек), занятых каким-либо общим делом и находящихся в прямых взаимоотношениях друг с другом. Она представляет собой элементарную ячейку общества. В ней человек проводит большую часть своей жизни.

Рассмотрим классификацию малых групп. Условные, или номинальные, — это группы, которые объединяют людей, не входящих в состав ни одной малой группы. Естественными называют группы, которые складываются сами по себе, независимо от желания экспериментатора. Они возникают и существуют, исходя из потребностей общества или включенных в эти группы людей. В отличие от них лабораторные группы создаются экспериментатором с целью проведения какого-либо научного исследования, проверки выдвинутой гипотезы. Они столь же действенны, как и другие группы, но существуют временно — только в лаборатории.

Естественные группы делятся на формальные и неформальные (другое название — официальные и неофициальные). Первых отличает то, что они создаются и существуют лишь в рамках официально признанных организаций, вторые возникают и действуют как бы вне рамок этих организаций (сравните, к примеру, школьный класс как официальную малую группу и неформальное молодежное объединение как неофициальную группу).

Цели, преследуемые официальными группами, задаются извне на основе задач, стоящих перед организацией, в которую данная группа включена. Цели неофициальных групп обычно возникают и существуют на базе личных интересов их участников, могут совпадать и расходиться с целями официальных организаций.

Малые группы могут быть референтными и нереферентными. Референтная — это любая реальная или условная (номинальная) малая группа, к которой человек добровольно себя причисляет или членом которой он хотел бы стать. В референтной группе индивид находит для себя образцы для подражания. Ее цели и ценности, нормы и формы поведения, мысли и чувства, суждения и мнения становятся для него значимыми образцами для подражания и следования. Нереферентной считается такая малая группа, психология и поведение которой чужды для индивида или безразличны для него.

Все естественные группы можно разделить на высокоразвитые и слаборазвитые. Слаборазвитые малые группы характеризуются тем, что в них нет достаточной психологической общности, налаженных деловых и личных взаимоотношений, сложившейся структуры взаимодействия, четкого распределения обязанностей, признанных лидеров, эффективной совместной работы.

Вторые представляют собой социально-психологические общности, отвечающие всем перечисленным выше требованиям. Слаборазвитыми по определению являются, например, условные и лабораторные группы (последние часто лишь на первых этапах их функционирования).

Среди высокоразвитых малых групп особо выделяются коллективы.

40.Особенности делового и межличностного общения.

 Деловое общение — это процесс взаимодействия в общении, при котором происходит обмен информацией для достижения определенного результата. То есть это общение целенаправленное. Оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности. При деловом общении учитывают особенности личности, характера, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения.

 Духовное межличностное общение (интимно-личностное) — раскрываются глубинные структуры личности.

Межличностное общение

Общение людей — универсальный способ их жизнедеятельности, а моральное общение — специфическая форма этой универсальной связи. В нравственном общении проявляются моральные качества личности. Оно представляет собой непосредственную реализацию духовных принципов, идеалов и норм морали. Нравственное общение как необходимая составная часть духовного общения людей является содержанием общественно-исторической практики человека и общества. Нравственное общение — это сфера поступков.

Субъектами общения могут выступать: личность, социальная группа, общество в целом. Основные формы общения: межличностные, межгрупповые, межсоциумные, общение между личностью и группой, между группой и обществом, между личностью и обществом. Разграничение общения по характеру — непосредственному или опосредованному — позволяет выделить его виды: прямое и косвенное (общение с помощью технических средств — радио, телевидения, почты, интернета).

Чтобы осмыслить нравственный смысл процесса общения, важно выявить его ценностные ориентиры — те морально значимые факторы, которые определяют его основные содержательные характеристики.

Идеальное общение неотделимо, например, от таких моральных ценностей, как свобода, справедливость, равенство, любовь. При этом равенство в общении нельзя понимать абстрактно — это, прежде всего, равенство человеческого достоинства субъектов общения, ориентация на поддержание чести и достоинства человека. Общение, ориентированное на эти ценности, можно назвать гуманистическим.

Нравственное общение как элемент моральной практики подразделяется на два вида:

1) Собственно сфера моральных отношений, когда нравственные нормы, принципы и мотивы являются исходной целью и побуждением для поступка человека (любовь, дружба, ненависть, презрение, доверие, уважение и т. д.).

2) Второй вид нравственного общения характеризует его в том случае, когда оно реализуется не в моральной сфере, а через другие формы общения (социально-экономические, политические, национальные, трудовые, семейные и т. д.).

При этом фиксируются лишь результаты определенных действий субъекта в различных сферах деятельности, удовлетворенность или неудовлетворенность их результатами.

Например, возмущение и негодование вкладчиков деятельностью финансовых пирамид, обманувших их лживыми обещаниями высоких прибылей, лишь в конечном итоге связано с моральной оценкой данного факта.

Как навыки межличностного общения влияют на деловую культуру?

К

Команда Инвестопедии

Полная биография

Авторы Investopedia имеют разный опыт работы, и за 24 года работы тысячи опытных писателей и редакторов внесли свой вклад.

Узнайте о нашем редакционная политика

Обновлено 22 декабря 2022 г.

Рассмотрено

ДжеФреда Р. Браун

Рассмотрено ДжеФреда Р. Браун

Полная биография

Д-р ДжеФреда Р. Браун — финансовый консультант, сертифицированный инструктор по финансовому образованию и исследователь, который помог тысячам клиентов за более чем два десятилетия своей карьеры. Она является генеральным директором Xaris Financial Enterprises и руководителем курса в Корнельском университете.

Узнайте о нашем Совет по финансовому обзору

Навыки межличностного общения влияют на деловую культуру, потому что они влияют на производительность труда, что, в свою очередь, помогает решить исход успеха компании. Навыки межличностного общения включают взаимодействие с другими людьми, хорошие коммуникативные навыки, навыки активного слушания и отношение. Компании должны понимать, что навыки межличностного общения не изучаются в классе; скорее, это характеристики, которыми человек может обладать от природы. Но эти навыки можно отточить.

Навыки межличностного общения, которые часто называют межличностными навыками, позволяют людям эффективно общаться, справляться с конфликтами и соответствующим образом реагировать на потребности других. В условиях постоянно меняющегося рынка труда эти навыки учат работников и владельцев бизнеса быть гибкими, решать сложные проблемы, критически мыслить на ходу и управлять разнообразными отношениями как внутри компании, так и за ее пределами. Измерение способности потенциального сотрудника взаимодействовать с другими уважительно и надлежащим образом определяет, насколько он может преуспеть в командно-ориентированной среде.

Согласно исследованию Harrison Assessments, одними из основных факторов, определяющих навыки межличностного общения человека, являются дипломатичность, готовность помочь, оптимизм, влияние и гибкость. Также жизненно важны навыки сотрудничества, эмпатия, терпимость и откровенность. Эти характеристики важны как в корпоративной культуре, так и в малом бизнесе. Владельцы бизнеса в целом хотят, чтобы все были на одной волне и чтобы бизнес развивался последовательно и слаженно.

Владельцы бизнеса должны понимать, что даже если у них есть видение и цели, они не могут быть достигнуты без прочных коммуникативных навыков, которые необходимы для управления отношениями. Большой бюджет мало что дает, если вы не можете наладить отношения с сотрудниками и клиентами.

Способы улучшить навыки межличностного общения включают посещение различных объектов и отделов, управление ходьбой, организацию обедов и постоянную переписку по телефону или электронной почте. Наличие хороших навыков межличностного общения способствует доступности, привлекательности и комфорту. Менеджеры, которые обладают сильными навыками межличностного общения, мотивируют своих сотрудников бросать вызов самим себе и делать свою работу лучше. Самое главное, они заставляют работников чувствовать, что они могут обратиться к своему начальству с любыми проблемами или проблемами.

Как вербальные, так и невербальные навыки межличностного общения чрезвычайно важны, когда речь идет об успехе компании. Когда вы можете говорить с людьми четко, вы избегаете ошибок в общении и, скорее всего, у вас будут довольные клиенты. Не менее важно поддерживать правильный тон голоса и осанку. Невербальное общение состоит из мимики, жестов рук и языка тела. Он также может определить, приведет ли ваше взаимодействие к удовлетворению клиента. Когда вы сочетаете вербальные и невербальные навыки, в результате получается мощное поведение, которое может помочь определить успех компании.

Кроме того, хорошие навыки межличностного общения включают в себя умение слушать, решать проблемы, принимать решения и вести переговоры. Способность общаться внутри компании с сотрудниками и коллегами так же важна, как и построение и поддержание прочных отношений с клиентами.

Хорошие навыки межличностного общения включают вербальное и невербальное общение. Хотя твердые навыки, такие как знания, опыт и знания, важны, без навыков межличностного общения вы или ваша компания не сможете продвинуться далеко. Хорошие навыки межличностного общения могут помочь мотивировать сотрудников, а также привлечь и удержать клиентов. Счастливые сотрудники и клиенты имеют решающее значение для успеха бизнеса.

Определение, важность и необходимые навыки

Межличностное общение на рабочем месте играет важную роль в удовлетворенности сотрудников, мотивации, сотрудничестве и успехе в бизнесе.

В этом блоге мы рассмотрим определение и важность межличностного общения на рабочем месте.

💡Прежде чем углубиться, ознакомьтесь с разделом «Причины, по которым деловое общение имеет решающее значение для успеха в бизнесе» или посмотрите наш мастер-класс : «Зачем вам нужна стратегия внутреннего общения» .

https://www.youtube.com/watch?v=3FFhjir9pFA&list=PLsKeWZpHL5m6mqknomiYJpq88MPrtP1uP&index=1Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: почему вам нужна стратегия внутренней связи (https://www.youtube.com/watch ?v=3FFhjir9pFA&list=PLsKeWZpHL5m6mqknomiYJpq88MPrtP1uP&index=1)

Что такое межличностное общение?

Межличностное общение — это процесс обмена информацией , идеями и чувствами между двумя или более людьми посредством вербальных или невербальных методов.

Часто включает обмен информацией лицом к лицу в форме голоса, мимики, языка тела и жестов. Уровень навыков межличностного общения измеряется эффективностью передачи сообщений другим.

Обычно используемые межличностные коммуникации в организации включают ежедневное внутреннее общение сотрудников, встречи с клиентами, обзоры эффективности сотрудников и обсуждение проектов. Кроме того, онлайн-разговоры сегодня составляют большую часть межличностного общения сотрудников на рабочем месте.

Важность межличностного общения на рабочем месте

По шкале от 1 до 5 менеджеры оценивают важность хороших навыков межличностного общения в 4,37, что чуть ниже «способности работать в команде».

Есть много причин, по которым они так ценятся; несмотря на то, что большая часть бизнеса на рабочем месте в настоящее время ведется через онлайн-каналы общения, все еще необходимо владеть вербальными навыками , чтобы эффективно работать с коллегами и начальством.

Таким образом, навыки межличностного общения имеют решающее значение для успеха в бизнесе. Давайте теперь посмотрим, почему межличностное общение имеет решающее значение для вашего карьерного роста и продуктивности на рабочем месте.

1. Решение проблем

Навыки межличностного общения необходимы, потому что они позволяют людям обсуждать проблемы и взвешивать все за и против альтернатив, прежде чем прийти к окончательному решению.

Например, упражнения мозгового штурма представляют собой ситуации, в которых вступает в игру межличностное общение, поскольку очень важно, чтобы каждый чувствовал уважение и мог свободно делиться своим мнением, идеями и взглядами.

2. Согласование с бизнес-целями

Плохая коммуникация между работодателями и работниками может нанести вред бизнесу во многих отношениях . Когда менеджеры и лидеры не могут четко изложить задачи, работники могут быстро разочароваться и потерять связь с бизнес-целями.

Более того, многие сотрудники говорят, что их руководители не дают им четких указаний и целей в их работе.

Таким образом, менеджеры должны иметь возможность с помощью надлежащего онлайн- и офлайн-коммуникации, а также правильных инструментов внутренней коммуникации постоянно согласовывать сотрудников с бизнес-стратегией.

3. Доверие

По данным Американской психологической ассоциации, четверть работников в США не доверяют своим работодателям, и только около 50% из них считают, что их начальники открыты с ними.

Отсутствие доверия и прозрачности являются одними из наиболее распространенных причин плохого общения на рабочем месте.

Навыки межличностного общения имеют решающее значение для повышения доверия и общения на рабочем месте , и поэтому все сотрудники, особенно руководители предприятий, должны улучшать общение со своими сотрудниками.

4. Управление изменениями

Хорошее межличностное общение очень важно при управлении изменениями в организациях.

Эффективная коммуникация с сотрудниками помогает сотрудникам лучше понять изменения, согласовать их и совместно работать над успешным внедрением изменений.

5. Корпоративная культура

Межличностные отношения, особенно хорошо организованные, важны для процветания организационной культуры.

Когда сотрудники обладают хорошими навыками межличностного общения, организационная культура становится более синергичной и позитивной. С другой стороны, при плохих межличностных отношениях негатив, путаница и конфликты становятся неизбежными.

Это в конечном итоге разрушает рабочую среду, снижает производительность сотрудников и негативно влияет на итоговую прибыль компании.

6. Признание сотрудников

Хорошее межличностное общение способствует большему признанию сотрудников . Когда у сотрудников хорошие межличностные отношения друг с другом и их руководителями, они с большей вероятностью признают хорошую работу друг друга и дадут конструктивную обратную связь.

7. Недопонимание на рабочем месте

Менеджеры, которые поддерживают профессионализм, открытое общение на рабочем месте и позитивный настрой, с большей вероятностью будут восприниматься своими сотрудниками как доступные.

Когда сотрудники чувствуют, что могут открыто говорить с лицами, принимающими решения, недопонимание на рабочем месте, сплетни и слухи происходят гораздо реже .

8. Личные отношения

Навыки межличностного общения чрезвычайно важны для создания и поддержания значимых личных отношений на рабочем месте.

Таким образом, люди с хорошими навыками межличностного общения могут строить здоровые отношения со своими коллегами и намного лучше работать в команде.

9. Эффективное управление и лидерство

Способность развивать межличностные отношения, устанавливать доверие и четко общаться — все это важнейших навыков эффективного лидера .

Когда у менеджера плохие навыки межличностного общения, он может раздражать и сбивать с толку сотрудников. На самом деле, менеджерам нужно больше работать над своими навыками межличностного общения, чем среднему сотруднику.

10. Успех сотрудников

Хорошие навыки межличностного общения также необходимы менеджерам, чтобы помогать своим сотрудникам успешно выполнять свою работу . Руководители должны иметь возможность передавать сотрудникам нужные навыки, которые позволят им выполнять свои задачи и достигать бизнес-целей.

Более того, они должны обучать своих сотрудников навыкам межличностного общения.

11. Управление конфликтами

Конфликты на рабочем месте — нормальное явление, и мы не всегда можем ожидать от наших сотрудников разрешать конфликты спокойно и своевременно . Когда возникают подобные конфликты, межличностное общение становится решающим для их разрешения.

Управление конфликтами невозможно без эффективного межличностного общения. На самом деле все стратегии управления конфликтами, использующие общение для смягчения ситуаций в стрессовых ситуациях, гораздо успешнее.

12. Развитие карьеры

Поскольку многие работодатели ищут работников с хорошими коммуникативными навыками, постоянное совершенствование навыков межличностного общения может приносит карьерный рост для многих сотрудников.

Кроме того, в ходе опроса, проведенного Workforce Solutions Group, выяснилось, что более 60 % работодателей говорят, что соискатели не демонстрируют достаточных навыков общения и межличностного общения, чтобы их можно было рассматривать при приеме на работу.

Кроме того, растущее распространение коммуникационных технологий означает, что сотрудники и коммуникаторы теперь должны адаптироваться к новым тенденциям общения сотрудников.

13. Удаленная работа

В этом году мы все стали свидетелями важности общения на рабочем месте. С появлением удаленной работы межличностное общение между сверстниками, коллегами, менеджерами и руководителями было нарушено. Тем не менее, это важнее, чем когда-либо прежде.

Чтобы сохранить свою культуру открытой и прозрачной, работодатели должны продолжать вести увлекательные разговоры на рабочем месте, даже когда сотрудники физически рассредоточены.

14. Антикризисное управление

Помимо удаленной работы, многие работодатели запомнят 2020 год как год антикризисного управления. Одной из характеристик компаний, которые более успешно справляются с кризисом, является способность управлять межличностным общением на рабочем месте .

Когда сотрудники связаны между собой и имеют возможность эффективно сотрудничать, организациям гораздо проще сообщать о влиянии кризиса как на личном уровне, так и на уровне всей компании.

Межличностное общение и удаленная работа

Тот факт, что удаленная работа становится новой нормой для многих организаций, также вызывает много вопросов о том, как адаптировать коммуникации на рабочем месте к этой новой ситуации.

Несмотря на то, что межличностное общение часто рассматривается как личное общение, все мы знаем, что удаленная работа полностью меняет способ общения наших сотрудников .

Чтобы адаптироваться к этой новой тенденции, работодатели ищут новые способы поддерживать связь, вовлеченность и информированность своих сотрудников. Кроме того, столько сотрудников сейчас испытывает обширную информационную перегрузку , работодатели должны понимать, что, когда речь идет о внутренних коммуникациях, нельзя подходить всем под одну гребенку.

Они должны иметь очень хорошее представление о том, как используются внутренние каналы связи, и они должны иметь знания о том, как сделать общение более персонализированным на основе местонахождения сотрудников, языков, на которых они говорят, должностей и обязанностей, а также сотрудников интересы.

Многие, следовательно, внедряет новые современные решения для общения сотрудников , которые служат центральным местом для совместной работы удаленных, рабочих и офисных сотрудников, а также для ведения содержательных двусторонних разговоров в компании на ежедневной основе.

6 Элементы межличностного общения

В теории общения существует шесть ключевых компонентов межличностного общения.

Коммуникаторы

Термин коммуникатор относится как к отправителю информации, так и к получателю. В межличностном общении в разговоре участвуют как минимум два коммуникатора.

Сообщение

Одной из важнейших частей межличностного общения является сообщение. Сообщение может быть передано разными способами: речью, языком тела, тоном голоса, жестами и другими индикаторами. Примеры шума включают жаргон, языковой барьер, невнимательность и многое другое. Шум — это проблема, с которой многие компании сталкиваются на рабочем месте, и причина, по которой внутренние коммуникаторы изо всех сил пытаются привлечь необходимое внимание сотрудников.

Обратная связь

Обратная связь — это ответ получателя. Другими словами, это сообщение, отправленное обратно отправителю. Обратная связь важна, потому что она позволяет отправителю узнать, было ли сообщение получено и правильно интерпретировано.

Контекст

Правильно ли получено и интерпретировано сообщение, в основном зависит от контекста. Следовательно, межличностное общение контекстуально. Контекст — это факторы окружающей среды, влияющие на результаты общения.

К ним относятся время и место, а также такие факторы, как семейные отношения, пол, культура, личные интересы и окружающая среда.

Канал

Наконец, этот элемент межличностного общения относится к тому, как происходит общение. Сообщение отправляется и принимается через определенный канал или среду.

Помимо личного общения, некоторые из наиболее распространенных каналов связи на рабочем месте включают электронную почту и интранет. Выявление и понимание эффективности этих каналов связи чрезвычайно важно для работодателей.

По мере того, как коммуникационная экосистема на рабочем месте становится чрезвычайно сложной, а такие каналы связи, как электронная почта, становятся все более и более неэффективными, компании ищут способы объединить все эти каналы в единую коммуникационную платформу .

10 обязательных навыков межличностного общения

Исследование, опубликованное в журнале Business Communication Quarterly, объясняет, что жесткие навыки — это технические знания, необходимые для работы, а мягкие навыки — это межличностные качества, такие как умение общаться с людьми.

Работодатели во всем мире все больше осознают важность навыков межличностного общения: 77% работодателей говорят, что навыки межличностного общения так же важны, как и профессиональные навыки.

Их часто бывает сложнее определить и измерить , но они так же важны для карьерного роста, личного и командного духа, а также для успеха в бизнесе.

Вышеприведенное исследование описывает 10 ключевых навыков межличностного общения , которые руководители предприятий считают ключевыми. К ним относятся:

  1. Коммуникация – устная, разговорная, письменная, презентация, аудирование
  2. Вежливость – манеры, этикет, деловой этикет, любезность, говорит «пожалуйста» и «спасибо», уважителен
  3. Гибкость – адаптируемость, желание меняться, учиться всю жизнь, принимать новое, приспосабливаться, обучаемому
  4. Целостность – честный, этичный, высоконравственный, имеет личные ценности
  5. Навыки межличностного общения – приятный, представительный, с чувством юмора, дружелюбный, чуткий, позитивный
  6. Отношение – оптимистичный, полный энтузиазма, обнадеживающий, счастливый, уверенный в себе
  7. Профессионализм – деловой, уравновешенный
  8. Ответственность – ответственный, надежный, выполняет свою работу, находчивый, самодисциплинированный, здравый смысл
  9. Работа в команде – ладит с другими, приятный, поддерживающий, полезный, готовый к сотрудничеству
  10. Трудовая этика – трудолюбивый, лояльный, инициативный, целеустремленный, своевременный

Отсутствие навыков межличностного общения на рабочем месте

Как упоминалось ранее, коммуникативные навыки являются наиболее востребованными навыками, которые работодатели ищут в своих сотрудниках.

Когда на рабочем месте не хватает межличностного общения, люди чувствуют себя изолированными и обделенными , они не чувствуют, что могут свободно делиться своим мнением и выражать свои потребности, желания и проблемы.

Это может быть большой проблемой, особенно среди удаленных и не подключенных к сети сотрудников в глобальных организациях. Даже когда у сотрудников нет возможности вести личные беседы, они всегда должны иметь возможность связаться со своими коллегами за считанные секунды.

С другой стороны, работодатели и внутренние коммуникаторы должны иметь возможность отправлять персонализированные, своевременные и актуальные сообщения всей организации и стимулировать более активное взаимодействие с внутренним контентом.

Карта набора навыков современного отдела внутренних коммуникаций

В этом блоге мы обсудили важность развития навыков межличностного общения на рабочем месте.

Однако успешные коммуникаторы, в том числе руководители и отделы внутренних коммуникаций, должен обладать большим количеством навыков и знаний , чтобы иметь возможность привлекать, связывать и информировать сотрудников.

Сегодня специалисты по внутренним коммуникациям являются одним из наиболее важных стратегических деловых партнеров, и их роль в обеспечении вовлеченности, безопасности, информированности и продуктивности рабочих мест за последние несколько лет возросла.

В частности, профессионалы в области коммуникаций должны не только обладать хорошими навыками межличностного общения, но и новые знания в следующих областях:

  • Бизнес
  • Технология
  • Связь
  • Люди
  • Исследования и аналитика

Недавно мы разработали карту навыков, которыми должны обладать современные отделы IC .

Сделайте внутренние коммуникации более стратегическими с помощью Haiilo

Внутренние коммуникации следует рассматривать как наиболее важных стратегических партнеров в современном мире, где тенденции на рабочем месте постоянно меняются.

Чтобы ваши сотрудники были информированы, мотивированы, связаны и продуктивны , организациям необходимо скорректировать свою внутреннюю коммуникационную стратегию на основе новых тенденций и предпочтений своих сотрудников.

Добавить комментарий