Деловые качества человека для резюме пример: Личные и профессиональные качества для резюме в 2023 году. Пример личных качеств в резюме

Содержание

Образцы резюме владельца бизнеса (шаблон и руководство)

Устали быть собственным генеральным директором, а также бухгалтером, уборщиком и менеджером по социальным сетям?

 

Хотели бы вы отказаться от этих многочисленных ролей и сосредоточиться только на том, что у вас получается лучше всего, и при этом получать регулярную зарплату, оплачиваемый отпуск и другие льготы для сотрудников?

Ну почему бы и нет? Добро пожаловать обратно в рабочую силу!

 

Единственная проблема в том, что… прошло много лет с тех пор, как вы последний раз подавали заявку на работу. И вы не совсем знаете, как написать резюме, особенно резюме владельца бизнеса. Как вы описываете свой опыт, не создавая впечатление, что вы потерпели неудачу в качестве предпринимателя? На каких навыках следует сосредоточиться? Как вообще начать писать резюме?

 

Не волнуйтесь, у нас есть ответы.

 

Это руководство покажет вам: 

 

  • Образец резюме владельца бизнеса лучше, чем 9 из 10 других резюме.
  • Как написать резюме владельца бизнеса, чтобы получить больше интервью.
  • Советы и примеры того, как указать навыки и достижения в резюме владельца бизнеса.
  • Как описать свой опыт в резюме для владельца бизнеса, чтобы получить любую работу, которую вы хотите.

 

Хотите сэкономить время и получить свое резюме через 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Он быстрый и простой в использовании. Кроме того, вы получите готовый контент для добавления одним щелчком мыши. Посмотрите более 20 шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

Создайте свое резюме сейчас

 

Используйте этот шаблон резюме

Образец резюме, сделанный с помощью нашего конструктора — См. больше образцов резюме здесь .

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

 

[Я использовал] хороший шаблон, который нашел на Zety. Мое резюме теперь одна страница длинной, а не три . С теми же вещами.

 

Резюме владельца бизнеса

 

Франко Шарич

Владелец бизнеса — Croatian Collectibles

9000 2 [email protected]

(718) 555-4433

linkedin.com/in/francosaric

 

Краткое изложение квалификации

 

Бывший владелец малого бизнеса интернет-магазина коллекционных предметов в Хорватии, передающий успешную деятельность в области электронной коммерции следующему поколению семьи. Стремление использовать рост бизнеса на 50% в годовом исчислении и знание памятных вещей Юго-Восточной Европы, чтобы стать менеджером магазина Balkan Baubles.

 

Опыт работы

 

Владелец и менеджер 
Май 2016 г. – март 2019 г.
Croatian Collectibles, Astoria, NY

Основная квалификация и обязанности

  • Руководил повседневными операциями загруженного интернет-магазина и соответствующего блога.
  • Руководил и обучал 5 сотрудников с полным удержанием сотрудников.
  • Продвижение продуктов по нескольким каналам, включая социальные сети, рекламные кампании в Интернете и инициативы из уст в уста.
  • Занимался подбором, покупкой и импортом предметов коллекционирования и антиквариата из Юго-Восточной Европы.

Основные достижения

  • Основал успешный малый бизнес, который вырос более чем на 200% менее чем за 3 года.
  • Инициирование перехода от обычного магазина к полностью онлайн-магазину, сокращение накладных расходов на 50 % и увеличение потока доходов на 100 %.

 

Помощник управляющего магазином
Январь 2015 – май 2016 г.

  • Обрабатываются, обновляются и ведутся точные учетные записи всех входящих и исходящих продаж и покупок .
  • Управлял более чем дюжиной сотрудников, в том числе тремя или четырьмя одновременно.
  • Индивидуальные консультации с клиентами для определения и предложения предметов для продажи.
  • Контроль за выбором товаров для покупки и демонстрации.

Основные достижения

  • В 2015 г. получил награду «Управляющий магазином года» от Astoria Business Alliance.

 

Образование

 

Бакалавр делового администрирования и управления

Бруклинский колледж, Бруклин, Нью-Йорк

Выпускной : 2014

Соответствующая курсовая работа : Коммерческое право , Маркетинг в социальных сетях, Расширенный финансовый менеджмент, Управление проектами, Управление операциями, Трудоустройство Юриспруденция, количественный бизнес-анализ, управление международным бизнесом, информационные системы.

 

Ключевые навыки

 

  • Решение проблем
  • Делегирование задач
  • Электронная коммерция и обычные витрины
  • Тайм-менеджмент
  • Финансовый менеджмент
  • Эффективное общение

  90 003

Награды

 

  • 2015 Управляющий магазином Год

 

Членство

 

  • Национальный европейский иммиграционный деловой совет (NEIBC)

 

Языки

 

  • Хорватский: родной язык
  • Сербский: профессиональный уровень владения языком

 

Ознакомьтесь с другими руководствами по составлению резюме, связанным с управлением:

 

  • Образец резюме менеджера и руководство
  • Офис-менеджер Образец резюме и руководство
  • Образец резюме и руководство для менеджера по эксплуатации
  • Образец и руководство для резюме менеджера магазина
  • Образец и руководство для резюме супервайзера
  • Образец резюме предпринимателя и руководство
  • Образец резюме регионального менеджера и руководство
  • Образец резюме помощника менеджера и руководство
  • Образец резюме электронной коммерции и руководство
  • Образец резюме менеджера проекта и руководство
  • Образец резюме менеджера по маркетингу и руководство
  • Менеджер по продажам Образец резюме и руководство
  • Образец резюме менеджера недвижимости и руководство
  • Образец резюме менеджера по работе с клиентами и руководство
  • Образец резюме и руководство для консультантов
  • Примеры резюме для всех профессий

 

Теперь приступим!

 

Вот как составить идеальное резюме для владельцев бизнеса:

 

1.

Выберите лучший формат для своего резюме бывшего владельца бизнеса

 

вы владели автосалоном или рестораном, у вас был надлежащая структура, чтобы все было упорядочено и организовано.

 

Сделайте то же самое здесь —

 

Великолепный формат бизнес-резюме сохраняет порядок и удобочитаемость.

 

Следуйте этим правилам форматирования резюме :

 

  • Начните с ваших контактных данных в области заголовка резюме.
  • Разделите свое резюме на разделы с разборчивыми заголовками.
  • Выберите правильный формат резюме: обычно лучше всего использовать хронологический формат.
  • Используйте отличный шрифт для резюме и эффективно используйте пустое пространство.
  • Отправить в формате PDF. Резюме владельца бизнеса в формате PDF гарантирует, что все отображается правильно.

 

Совет профессионала : Работа, которую вы ищете, находится в другой отрасли, чем бизнес, которым вы владели и управляли? Ознакомьтесь с нашим резюме по смене карьеры, чтобы уточнить детали.

 

2. Напишите резюме или цель резюме бывшего владельца бизнеса

 

Цель или резюме резюме также можно назвать профилем резюме.

 

Вступительный абзац состоит из 3–4 предложений. Он предлагает менеджерам по найму быстрый взгляд на ваш опыт, навыки, опыт и карьерные цели.

 

Сводная ведомость отлично подходит, если у вас есть соответствующий опыт работы более двух лет . При этом вы расскажете о своем соответствующем опыте, навыках и опыте, а также включите первоклассное достижение с цифрами, чтобы доказать, что у вас есть то, что нужно.

 

карьерная цель идеально подходит, когда у вас мало опыта, связанного с новой ролью . Используйте объективное утверждение, чтобы рассказать о своих карьерных целях. Тем не менее, дайте количественное достижение, чтобы доказать свои навыки.

 

Совет профессионала : То, что краткое изложение резюме или цель идет вверху, не означает, что вам нужно написать его первым. На самом деле, приберегите это напоследок. Трудно «подвести итоги» вашему резюме владельца бизнеса, если вы его еще не написали!

 

3. Создайте идеальную должностную инструкцию для бывшего владельца бизнеса для резюме


Независимо от того, управляли ли вы небольшим розничным бизнесом или владели консалтинговой компанией в области ИТ, правильно составьте раздел «История работы».

 

Итак —

 

Вот как правильно оформить обязанности владельца бизнеса в разделе резюме:

 

  • Начните с последней работы в качестве владельца или иначе, и вернуться оттуда.
  • Укажите название своей должности, даты работы, название компании и до 6 пунктов с изложением ваших должностных обязанностей.
  • Используйте слова действия возобновления (например, инициировано , выполнено и т. д.) для описания каждой должностной обязанности.
  • Демонстрируйте измеримые достижения, а не стандартные рабочие задачи.
  • Нацельте каждое резюме на эту работу. Не пишите общее резюме.

 

Совет профессионала: Когда вы пишете «резюме о переходе от владельца бизнеса к сотруднику», не переусердствуйте. Сохраняйте слова в своей трудовой биографии простыми для понимания и свободными от жаргона.

 

При создании резюме в нашем конструкторе перетаскивайте маркеры, навыки и автоматически заполняйте скучные элементы. Проверка орфографии? Чек . Начните бесплатно создавать шаблон профессионального резюме здесь .

Создайте мое резюме сейчас

Когда вы закончите, Создатель резюме Zety оценит ваше резюме и расскажет вам ровно , как его улучшить.

4. Сделайте так, чтобы ваше резюме владельца бизнеса стало блестящим

 

Образовательный раздел резюме для владельцев малого бизнеса может показаться бесполезным. Я имею в виду, у тебя ведь был бизнес, верно?

 

Неправильно —

 

Плохой владелец резюме в академическом разделе — это просто плохой бизнес.

 

Чтобы все было правильно, помните об этих бизнес-правилах:

 

  • Опыт работы в бизнесе более 5 лет? Укажите только степень, специальность и название колледжа.
  • Впервые в отрасли? Добавьте дополнительную информацию, например академические достижения, внеклассные занятия, курсовую работу и области обучения.
  • Закончил университет? Не включать среднюю школу.
  • Не закончил университет? Добавить среднюю школу ниже.

 

Совет профессионала : Соответствующая курсовая работа для резюме владельца бизнеса определяется работой, которую вы ищете. Стать менеджером? Перечислите все курсы по управлению бизнесом, которые вы прошли. Увлекаетесь графическим дизайном? Этот урок изобразительного искусства здесь идеален.

 

5. Подчеркните свои навыки в резюме владельца бизнеса

 

Покажите работодателю, что вы главный в том, что вы делаете, перечислив лучшие навыки владельца бизнеса:

 

Владелец бизнеса Навыки резюме

 

  • Навыки управления
  • Навыки общения
  • Навыки маркетинга
  • Навыки творческого мышления
  • Навыки тайм-менеджмента
  • Навыки принятия решений
  • Навыки управления проектами
  • Лидерские навыки
  • Навыки межличностного общения
  • Навыки активного слушания
  • Организационные навыки
  • Аналитические навыки
  • Навыки решения проблем
  • Работа в команде S убивает
  • Концептуальные навыки

 

Но—

 

Не просто скопируйте и вставьте этот список навыков. Это никуда не приведет.

 

Вместо этого сделайте следующее:

 

  • Перечислите все имеющиеся у вас рабочие навыки, которые относятся к работе, на которую вы претендуете, включая профессиональные и социальные навыки.
  • Используйте описание работы, чтобы найти необходимые навыки и способности.
  • Выделите эти навыки в требованиях к работе. Это лучшие ключевые слова для использования.
  • Если что-то, что вы выделили, совпадает с чем-то в вашем списке, добавьте это в свое резюме!

 

Также обратите внимание на ATS.

 

Крупные компании используют a соискатель t системы стеллажей s для обработки множества резюме, которые они принимают каждый день.

 

Программное обеспечение ATS позволяет сотрудникам отдела кадров сканировать ваше резюме малого бизнеса в свою систему, искать определенные ключевые слова в резюме и возвращать оценку на основе соответствия вашего резюме объявлению о вакансии.

 

Плохое совпадение, значит, вы плохо поработали!

 

Совет профессионала: Наш список (напоминание: не копируйте и не вставляйте!) был составлен из отличных навыков межличностного общения. Тем не менее, профессиональные навыки не менее, если не более важны. Используйте объявление о работе, чтобы найти технические навыки и навыки, которые они ищут.

 

 

6. ​​Добавьте другие разделы в свое резюме владельца малого бизнеса

 

Теперь у вас есть задатки солидного резюме для владельцев малого бизнеса.

 

Однако—

 

У всех бывших владельцев бизнеса и заявителей в целом есть те же разделы в их резюме .

 

Чтобы выделиться, добавьте несколько дополнительных разделов.

 

Вот несколько замечательных дополнений к резюме для владельца бизнеса:

 

  • сертификаты по резюме
  • языковые навыки
  • проекты
  • награды
  • лицензии
  • членство
  • 9002 7 хобби и интересы
  • волонтерство в резюме

 

7.

Приложите сопроводительное письмо к своему Резюме владельца бизнеса


Вам нужно сопроводительное письмо?

 

53% менеджеров по найму говорят, что одного резюме недостаточно.

 

Итак —

 

Вот как написать сопроводительное письмо для владельцев бизнеса, которых они обожают:

 

  • Прежде чем начать, найдите лучший формат сопроводительного письма.
  • Начните сопроводительное письмо броским и убедительным образом.
  • Покажите свой предыдущий опыт работы.
  • Добавьте ключевые достижения, как здесь, в вашем резюме.
  • Завершите сопроводительное письмо мощным призывом к действию.

 

Кроме того, у нас есть несколько замечательных советов по сопроводительным письмам, которые помогут вам, и руководство по написанию идеального делового сопроводительного письма. Проверь их!

 

Совет профессионала : не забудьте проверить ваше заявление о приеме на работу. Быстрое электронное письмо или телефонный звонок сделают свое дело.

 

Кроме того, отличное сопроводительное письмо, соответствующее вашему резюме, даст вам преимущество перед другими кандидатами. Вы можете написать его в нашем конструкторе сопроводительных писем здесь.  Вот как это может выглядеть:

 

Создайте мое сопроводительное письмо сейчас

Посмотрите другие шаблоны сопроводительного письма и начните писать.

Итак, вот и все —

 

Вот ЭТО резюме, вот и все!

Есть вопросы по нашим образцам резюме владельца малого бизнеса? Не знаете, как рассказать о деловых навыках, управленческих сертификатах или достижениях малого и среднего бизнеса? Свяжитесь с нами в комментариях ниже, и спасибо за чтение!

Примеры и шаблоны резюме владельца бизнеса на 2023 год

Автор: Фрэнк Хакетт (CPRW)

Обновлено: 13 апреля 2023 г.

По данным Payscale. com, средний доход владельцев малого бизнеса в 2021 году составил 66 725 долларов США. Однако, в зависимости от размера вашего бизнеса и отрасли, эта цифра может быть намного выше. Вы также можете использовать свой опыт в качестве владельца бизнеса, чтобы позиционировать себя для карьеры в роли менеджера по бизнес-операциям, которая приносит годовой оклад в размере 103 650 долларов США. Независимо от того, хотите ли вы получить новых клиентов или продолжить карьеру менеджера в новой компании, составление сильного резюме будет иметь жизненно важное значение для вашего успеха как владельца бизнеса. Ниже мы привели примеры для владельцев бизнеса начального уровня и тех, у кого многолетний опыт.

Примеры резюме владельца бизнеса

Лет опыта
  • Начальный уровень Начальный уровень
  • В середине карьеры В середине карьеры
  • Старший уровень Старший уровень

Ник Джеймсон
(123) 456-7890
[электронная почта защищена]
123 Your Street, New York, NY 12345

Профиль

A владелец бизнеса, ориентированный на результат, специализирующийся на управлении операциями, маркетинге, разработке стратегии и лидерство в команде. Подтвержденный опыт разработки бизнес-планов и построения отношений с клиентами для расширения клиентской базы. Умеет находить возможности для увеличения доли рынка.

Профессиональный опыт

Владелец бизнеса, Jameson Writing Service Inc., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Сентябрь 2019 г. – настоящее время письменные услуги физическим лицам и клиенты малого бизнеса, включая сообщения в блогах, веб-страницы, услуги по составлению резюме, био-страницы и профили LinkedIn

  • Разработка бизнес-модели, защита домена веб-сайта и координация с двумя веб-разработчиками для создания веб-сайта, страниц продуктов и онлайн-корзины для покупок
  • Выстраивайте долгосрочные отношения с клиентами, предоставляйте консультации по услугам на основе потребностей клиентов и обеспечивайте годовой доход более 250 000 долларов США
  • Управлять, нанимать и развивать команду фрилансеров для оказания письменных услуг клиентам, что включает в себя проверку качества результатов
  • Внештатный бизнес-консультант, работающий не по найму, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
    Май 2018 г.

    – сентябрь 2019 г.

    • Предоставлял бизнес-консультации малым предприятиям в районе Большого Нью-Йорка, включая анализ бизнес-операций и предоставление рекомендаций сократить накладные расходы и повысить валовую прибыль
    • Присутствовал на встречах с клиентами для проверки финансовой отчетности и операционных процедур и определения подходящих бизнес-решений на основе денежных потоков и долгосрочных целей

    Образование

    Бакалавр делового администрирования (BBA)
    Колумбийский университет, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, сентябрь 2014 г. – май 2018 г.

    Key S убийств
    • Развитие бизнеса
    • Управление операциями
    • Отношения с клиентами
    • Предпринимательство
    • Улучшение бизнес-процессов

    Мария Лопес


    (123) 456-7890
    [электронная почта защищена]
    123 Your Street, Austin, TX 12345

    Профиль 9000 2 Предприниматель и владелец бизнеса с пятилетним опытом, специализирующийся на развитии бизнеса, маркетинге стратегия, отношения с клиентами и стратегическое планирование. Подтвержденный опыт построения успешного бизнеса с нуля и определения стратегий роста. Умеет находить возможности для расширения проникновения на рынок и узнаваемости бренда.

    Профессиональный опыт

    Владелец бизнеса, Lopez Marketing Inc., Остин, Техас
    Сентябрь 2017 г. – настоящее время

    • Управлять, владеть и управлять маркетинговой консалтинговой компанией генерируя более 650 тысяч долларов валового годового дохода, который включает в себя определение бизнес-модели и предоставление маркетинговых услуг для улучшения социальных сетей и обмена сообщениями о бренде для клиентов
    • Нанимайте, развивайте и управляйте командой специалистов по маркетингу, графических дизайнеров и специалистов по социальным сетям для повышения узнаваемости бренда для новых продуктов и стартапов
    • Взаимодействие с руководителями высшего звена и заинтересованными сторонами клиента для оценки маркетинговых потребностей, определения сообщений бренда и обеспечения соответствия услуг бизнес-целям
    • Проводите маркетинговые кампании в социальных сетях и по электронной почте, чтобы стимулировать развитие нового бизнеса, что привело к увеличению продаж на 30% с 2018 по 2019 год

    Консультант по маркетингу, самозанятый, Остин, Техас
    Май 2016 г.  – сентябрь 2017 г. стратегии повышения узнаваемости бренда и эффективности маркетинга

  • Предоставление консультационных услуг по созданию веб-сайтов компании, включая создание контента для страниц продуктов и определение визуального дизайна сайта
  • Образование. Навыки
    • Управление бизнесом
    • Маркетинговая стратегия
    • Маркетинг в социальных сетях
    • Управление командой
    • Бизнес-моделирование
    • Маркетинг роста

    Акира Сато
    (123) 456-7890
    [электронная почта защищена]
    123 Your Street, Сан-Франциско, Калифорния 12345

    Профиль

    A старший владелец бизнеса с более чем 10-летним опытом, специализирующийся на предпринимательстве, венчурном капитальные инвесторы, развитие нового бизнеса и привлечение талантов. Подтвержденный опыт создания и развития многомиллионных предприятий в технологической отрасли. Успешный опыт определения бизнес-стратегий и внедрения инноваций для разрушения застойных рынков.

    Профессиональный опыт

    Владелец бизнеса, Bay Area Software Partners Inc., Сан-Франциско, Калифорния
    Сентябрь 2011 г. – настоящее время

    • Создание, управление и развитие новой технологической компании, инновационные решения SaaS для предприятий бизнеса, включая привлечение более 1,5 млн долларов от инвесторов-ангелов и проведение презентаций продукта и всеобъемлющей бизнес-модели
    • .
    • Обеспечить новый бизнес с многонациональными корпоративными клиентами и посещать встречи с руководителями высшего звена, что принесет более 15 миллионов долларов валового годового дохода в 2020 году
    • Определите возможности для увеличения валовой прибыли на 10% за счет выбора идеальных поставщиков и согласования оптимальных цен
    • Управляйте, нанимайте и создавайте команду специалистов по маркетингу, разработчиков программного обеспечения и руководителей отделов продаж для разработки и развертывания решений SaaS для учетных записей клиентов
    • Создание финансовых презентаций по эффективности бизнеса для ежегодных собраний акционеров и определение всеобъемлющей бизнес-стратегии
    • Определение маркетинговой стратегии для обеспечения нового бизнеса и повышения узнаваемости бренда

    Образование

    Магистр делового администрирования (MA)
    Университет Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния, май 2011 г. – май 2013 г.

    Бакалавр бизнеса Администрация (BBA)
    Университет Сан-Франциско , Сан-Франциско, Калифорния, сентябрь 2007 г. – май 2011 г.

    Ключевые навыки
    • Развитие нового бизнеса
    • Предпринимательство
    • Разработка стратегии
    • Связи с инвесторами
    • Межфункциональное лидерство

    Общие ключевые навыки и глаголы действия для резюме владельца бизнеса

    Чтобы использовать свое резюме для управления бизнес-операциями, вам необходимо убедиться, что ваш документ содержит необходимые ключевые слова для соответствия требованиям программного обеспечения для отслеживания кандидатов (ATS). Тщательно проанализируйте описание вакансии при составлении резюме и вставьте ключевые термины из публикации в разделы о профессиональном опыте и навыках. Оптимизация вашего документа с помощью определенных отраслевых ключевых слов гарантирует, что ваше резюме перейдет к следующему этапу процесса подачи заявки и произведет сильное впечатление на менеджера по найму.

    Ниже вы найдете список ключевых слов и глаголов действия, с которыми вы можете столкнуться во время поиска работы.

    Советы по написанию лучшего резюме владельца бизнеса

    Количественная оценка вашего делового опыта

    Менеджеры по найму хотят видеть, что вы можете добиться положительных результатов для их компании. Лучший способ продемонстрировать свой опыт — предоставить наглядные примеры из вашего делового опыта, подкрепленные надежными показателями и денежными цифрами. Если вы возглавляли инициативы, направленные на увеличение доходов или помощь в масштабировании вашего бизнеса, расскажите о результатах. Избегайте предоставления общей информации и вместо этого сосредоточьтесь на том, как вы помогли улучшить бизнес. Ниже вы найдете несколько примеров количественной оценки ваших достижений в вашем резюме.

    Пример #1

    Хорошо


    • С нуля управлял и строил кадровую фирму стоимостью 2 млн долларов США, создал масштабируемую бизнес-модель и руководил стратегическими инициативами по ускорению роста, что привело к увеличению выручки на 20% в годовом исчислении

    Плохой


    • Владел прибыльным бизнесом в сфере управления персоналом, который включал инициативы по улучшению роста бизнеса
    Пример №2

    Хорошо


    • Руководил созданием внутреннего ИТ-отдела для поддержки организации продаж, что позволило снизить затраты на поставщиков и инфраструктуру на 300 тыс.
      долл. США в год

    Bad


    • Руководил командой по проектированию, изготовлению и установке широкого спектра холодильного оборудования для использования в промышленных системах консервирования пищевых продуктов.

    Расскажите о своих лидерских качествах

    Ваша способность управлять людьми так же важна, как и ваш деловой опыт при управлении компанией. Менеджеры по найму ценят кандидатов с сильными лидерскими способностями, которые создают сильную культуру совместной работы и взаимодействуют с разнообразным персоналом. Приведите примеры того, как вы набираете, развиваете и управляете своими командами. Обязательно подчеркните, как вы взаимодействуете с членами команды, а не просто сосредоточьтесь на обязанностях и должностных обязанностях, которые вы им возложили. Ниже вы найдете несколько примеров того, как правильно продемонстрировать свои лидерские качества.

    Пример №1

    Хорошо


    • Нанял, руководил и развивал команду из 25+ строителей, архитекторов и инженеров-строителей для строительной компании с оборотом 3 млн долларов, что включало создание сильной рабочей культуры, основанной на сотрудничестве и вовлеченности сотрудников.

    Плохо


    • Нанимал и руководил различным строительным персоналом и создавал позитивную культуру труда, которая делала сотрудников счастливыми и довольными
    Пример #2

    Хорошо


    • Связь между организацией по управлению проектом и многомиллионными клиентскими счетами, включая взаимодействие с заинтересованными сторонами уровня C для решения критически важных вопросов на местах

    Плохо


    • Хорошо работал как с персоналом проекта, так и с заинтересованными сторонами клиента для решения основных проблем проекта

    Как согласовать свое резюме с описанием работы

    Чтобы с помощью своего резюме привлечь внимание на рынке труда, вам необходимо адаптировать его к конкретным возможностям трудоустройства. Лучший способ добиться этого — интегрировать ключевые слова непосредственно из публикации в ваш документ. Это гарантирует, что программное обеспечение для отслеживания кандидатов (ATS) распознает вас как квалифицированного кандидата, а также позволит вам продемонстрировать свой опыт деловых операций для менеджера по найму.

    Тщательно оцените, как представлено описание работы при составлении резюме. Вы хотите расставить приоритеты в навыках и квалификациях, которые перечислены ближе к верхней части публикации, а не к тем, которые находятся внизу. Если что-то указано в качестве обязательного или повторяется более одного раза, вам следует сосредоточиться на добавлении этого навыка в свой профиль или в один из основных пунктов списка, чтобы обеспечить максимальную видимость. Ниже вы найдете пример того, как привести свое резюме в соответствие с описанием вакансии.

    Business Owner Должностная инструкция Пример


    XYZ, Inc. — ведущая фирма по подбору персонала, названная одним из лучших мест для работы в Бостоне. Проверьте свои навыки делового администрирования в быстро меняющейся среде. Мы ищем менеджера по бизнес-операциям, который поможет нашей организации помочь масштабировать наш бизнес и увеличить прибыль. Мы ценим кандидатов, которые преуспели в реализации инициатив по трансформации бизнеса и управлению изменениями.

    Обязанности:
    • Надзор за функциями управления бизнес-операциями во всех областях компании, включая управление рисками, бизнес-стратегию и организационное развитие
    • Провести финансовый анализ для оценки состояния бизнеса и провести стратегическое планирование для повышения валовой прибыли
    • Управление отношениями с инвесторами и предоставление информации о долгосрочных бизнес-планах и стратегии роста для обеспечения финансирования
    Квалификация:
    • Предпочтительно степень бакалавра делового администрирования
    • Требуется пятилетний опыт развития бизнеса или управления операциями
    • Предпочтение отдается сильному межфункциональному лидерству и навыкам подбора персонала
    • Опыт работы с персоналом (HR) и управлением поставщиками

    Согласно описанию должности, идеальный кандидат на работу должен обладать следующими качествами и/или опытом:

    • Деловое администрирование
    • Развитие бизнеса
    • Управление операциями
    • Управление рисками
    • Организационное развитие
    • Связи с инвесторами
    • Отдел кадров (HR)
    • Управление поставщиками
    • Стратегическое планирование
    • Генерация доходов
    • Стратегия роста
    • Управление изменениями
    • Преобразование бизнеса
    • Рекрутинг

    Затем выберите то, что вы выделили из описания работы, и укажите соответствующий опыт и навыки.

    Добавить комментарий