Деловые качества для резюме: примеры деловых качеств для девушек и мужчин

Содержание

Как написать резюме | Интерактивный портал службы занятости населения Мурманской области

Версия для слабовидящих

  • Главная
  • Информация
  • Новости
  • Новость

28.09.2020  Обычная важность

Резюме – это краткое и лаконичное изложение информации о себе как о специалисте, претендующем на определенную должность.
К элементам резюме относятся: контактная информация (телефон, e-mail), личные данные (фамилия, имя, отчество, дата рождения), цель, образование, опыт работы, профессиональные умения и навыки, личные и деловые качества, дополнительные сведения, рекомендации.
Обязательно адаптируйте Ваше резюме к требованиям работодателя. Не может быть единого резюме на все случаи жизни, которое можно было бы рассылать по всем компаниям без изменений.

Каждый раз следует прежде подумать, какие качества будут цениться на новой работе, и в соответствии с ними модифицировать резюме.
            Правильно написанное и оформленное резюме занимает один лист формата А4 и напечатано на белой бумаге хорошего качества. Шрифт должен быть легко читаем, размером от 10 до 14 пунктов. Необходимо четко выделять заголовки каждого блока резюме. Обязательно наличие цели (соискание/получение должности…). В резюме должны присутствовать все контакты, включая мобильный телефон и e-mail. Желательно, чтобы e-mail был не сложный и не содержал в своем названии ничего кроме вашей фамилии и профессии. При описании опыта работы в резюме используется обратный хронологический порядок. Обязанности, профессиональные навыки и личные качества лучше всего описывать от первого лица. Текст резюме должен быть ориентирован на потенциального работодателя и не должен содержать информации не касающейся потенциальной должности. Обязательно проверить резюме на наличие орфографических ошибок.

Цель
Избегайте постановки пространных целей, например: «получение перспективной, творческой и высокооплачиваемой работы, соответствующей моему образованию и опыту работы, с возможностью приобретения новых знаний, умений и навыков для принесения пользы вашей организации».  Не указывайте несколько должностей сразу, особенно если они не из смежных областей. Составляйте отдельное резюме для каждой интересующей вас вакансии.
Образование
Укажите уровень своего образования (начальное профессиональное, среднее специальное, высшее). Если вы сначала окончили техникум, а потом институт, то первое образование упоминайте только в том случае, если оно напрямую связано с вакансией, на которую вы претендуете. Повышение квалификации, курсы, тренинги указываете тогда, когда они соответствуют цели.
Опыт работы
Описывайте опыт работы в обратном хронологическом порядке (на первом месте – последнее место работы). Если стажа работы нет или он небольшой, в опыт работы включите практику, стажировку, временную работу.

Профессиональные умения и навыки
Помимо владения компьютерными программами и знаниями языка,  нужно выделить и особо указать профессионально важные навыки и умения. Например, для экономиста это может быть подготовка данных для планирования производственной и финансовой деятельности, проведение экономического анализа, определение экономической эффективности работ, исследований, разработок, обобщение статистических материалов, составление экономических обоснований, разработка бизнес-планов, подготовка периодической отчётности и т.п.
Личные и деловые качества
Достаточно 5-7 качеств, способствующих успеху в работе, на которую вы претендуете.
Еще больше полезной и интересной информации, касающейся составления резюме, ведения телефонных переговоров и прохождения собеседований вы можете получить, посетив наши тренинги и семинары. Записаться можно по телефону 23-52-48 или лично в кабинетах 318,319,320.

Срочно нужны деньги? Быстрый займ от PROFI CREDIT выручит!

Взяла займ второй раз с более низким %, потому что менеджер предложила рефинансирование.

За что благодарю и советую всем воспользоваться Профикредит, если нужны деньги, а банки не дают

Раиса Т., Самара

11.10.2022

Очень хорошее место по доступности, персонал заслуживает высших похвал, выражаю благодарность, и всем советую!

Самир Д., Москва

14.09.2022

Друзья пригласили поехать в путешествие на Камчатку, давно мечтал. Денег немного не хватало. И решать нужно было срочно. Обратился в компанию «Профи Кредит». Менеджер ко мне подъехал, быстро все оформил, деньги пришли в тот же день. Александр, спасибо!

Брагин Алексей, Санкт-Петербург

21.10.2021

Нужны были деньги, чтобы закончить ремонт на даче, буквально 50 тысяч. По рекомендации соседки обратилась в Профи Кредит. Быстро оформили и получили, компанию советую.

Романова О.И., Самара

07.09.2021

Большое спасибо Холодову Сергею за то, что помог мне разобраться со всеми нюансами микрозайма! Сама я в первый раз пользовалась услугами МФО и когда обращалась в Профи Кредит, надеялась на помощь со стороны консультантов. Сергей рассказал обо всех нюансах, помог рассчитать сумму и предложил наиболее выгодный вариант, сама бы я очень долго соображала.

Виктория Иванова, Саратов

12.08.2019

Регулярно брал займы у банка, но потом испортил кредитную историю и попал в немилость. Пришлось обратиться в МФО Профи Кредит и оказалось, что там даже удобнее! Все по каждому пункту объясняют (мне помогала Лазарева Наталья), быстро оформляют, никакой головной боли нет. Плюс не названивают каждый день, как я ожидал, а напоминают только раз в месяц.

Станислав, Петрозаводск

20.06.2019

Коллеги посоветовали Profi Credit, последовал их рекомендациям. Был настроен скептически, как и ко всем МФО, но быстро убедился, что не прав. Особенно понравилась система оплаты через интернет — нажал пару кнопок и никаких проблем.

Алексей, Саратов

28.02.2019

Сломалась машина, а на оперативный ремонт денег нет. Что бы делал без Профи Кредит я не знаю, без машины просто не смог бы работать.

Быстро получил деньги, отремонтировали, теперь знаю, что можно советовать друзьям, у которых тоже такая проблема может возникнуть.

Роман Романович, Архангельск

31.01.2019

Беру займ в PROFI CREDIT уже 2-ой раз. Устраивают условия, ставки правда адекватные. Сейчас взял 40 000, а по акции еще телевизор выиграл, не ожидал!

Соловьев Иван, г. Санкт-Петербург

01.09.2018

Глубокую благодарность выражаю компании PROFI CREDIT, а именно сотрудникам Отдела продаж Калиниченко Э.О. и Куплину О.А. за их профессионализм, быстроту оформления, а также за деловые качества. Спасибо!

Теряев К.Н., Санкт-Петербург

29.10.2017

Обращаюсь в Вашу компанию второй раз. Мне очень нравятся условия и обслуживание. Получила полную информацию по займам.

Котова А.Н., Петрозаводск

23.10.2017

Я обращалась к Вам уже дважды. Обращаюсь к Вам третий раз из-за простоты оформления, сотрудники очень доброжелательные. Мои пожелания, чтобы поближе были ваши офисы.

Дмитриева Т.Н., Санкт-Петербург

22.10.2017

Впервые обратился в компанию осенью 16 года. Сотрудники все объяснили по условиям по займам, что меня устраивает. Теперь частенько к ним обращаюсь в тяжелое для меня время. Сотрудники — вежливые и грамотные люди.

Семенов В.А., Петрозаводск

28.09.2017

Хочу выразить большую благодарность компании PROFI CREDIT за хорошее обслуживание и уютное отношение. Обращаюсь повторно и буду вас рекомендовать другим!

Мозговенко Л.В., Самара

18.08.2017

Обратился повторно в PROFI CREDIT за деньгами. Обслуживание отличное, вовремя можно рассчитывать на помощь. Буду рекомендовать и в третий раз обращусь сам. Спасибо!

Хмельницкий С.В., Тольятти

06.06.2017

От всего сердца хочу сказать огромное спасибо всем консультантам  ООО «МКК «ПРОФИРЕАЛ» за добродушное отношение и профессионализм своего дела. Обратилась к Вам за помощью в трудный финансовый период, за что несказанно благодарна, за теплое отношение к клиентам.

Всегда с уважением объяснят, что непонятно. Еще раз огромное спасибо! Если у кого-то из моих знакомых будет финансовый кризис, буду советовать без сомнения только Вас.

Антонова Г.А., В.Новгород

02.06.2017

Мне нравится компания PROFI CREDIT, всегда приветливые и отзывчивые сотрудники. Обходительное обслуживание клиентов. У меня с ними никогда не возникало проблем. 

Терентьева С.А., В.Новгород

01.06.2017

Обратилась год назад в компанию PROFI CREDIT, осталась довольна обслуживанием, удобством погашения кредита, поэтому обратилась повторно.

Потарская Н.И.. Петрозаводск

01.06.2017

Очень отзывчивый и добросовестный коллектив. Приятно общаться, с удовольствием обращаюсь по любому вопросу и нахожу отклик и тактичный тон.

Иванова Н.Д., В.Новгород

24.05.2017

Брала кредит в PROFI CREDIT, одобрили быстро, займ перевели на карту, не надо было бегать. Коллектив работает слаженно.

Конюшко О.П., В.Новгород

23.05.2017

Самые востребованные бизнес-навыки для вашего резюме в 2023 году

Цифровая трансформация меняет мир бизнеса, и работодатели ищут сотрудников с соответствующими навыками для современного мира.

Вы должны подготовить свое резюме и указать наиболее востребованные деловые навыки в 2022 году.

Мы вас обеспечим. Продолжайте читать, чтобы узнать, какие основные деловые навыки вы должны подчеркнуть в своем резюме, чтобы выделиться среди других кандидатов.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Основные деловые навыки, которые следует включить в свое резюме.
  • Как подчеркнуть эти навыки в резюме?
  • Самые популярные бизнес-навыки, которые следует включить в свое резюме.
  • Где указать свои деловые навыки в резюме?
  • Как соотнести свои деловые навыки с занимаемой должностью?
  • Примеры резюме с навыками бизнес-резюме

Лучшие деловые навыки для вашего резюме в 2022 году

Работодатели ищут кандидатов с определенными жесткими и мягкими деловыми навыками, которые могут идеально вписаться в должность, которую они должны выполнять. Мы разбираем все, что вам нужно знать о лучших деловые навыки, которые можно добавить в свое резюме, чтобы вы знали, как подчеркнуть свои самые сильные качества и способности.

Самые популярные основные деловые навыки для вашего резюме в 2022 году

Технические навыки

Учитывая рост технологических секторов во всем мире, потребность в разнообразных технических навыках и знаниях, вероятно, будет продолжать расти в будущем. Рекрутеры всегда ищут кандидатов со способностями или знаниями для выполнения практических задач в области науки, искусства, технологий, инженерии и математики. Важно указать в резюме любые технические навыки, которыми вы обладаете. Хотите знать, как написать отличное резюме для работы в 2022 году? Посетите наш блог, чтобы узнать больше.

Наука о данных

В современном мире технологий организации уделяют большое внимание принятию решений на основе данных. Навык Data Science — это способность использовать капитальные процессы, алгоритмы или системы для извлечения знаний и идей, чтобы вы могли принимать обоснованные решения на основе данных

Вот пример перечисления навыков Data Science в вашем резюме: Повышена точность предсказания модели до 90 %

Ознакомьтесь с образцами резюме специалиста по данным.

Планирование ресурсов предприятия (ERP)

Системы ERP помогают интегрировать и управлять критически важными бизнес-процессами внутри компании, от финансов, продаж и маркетинга до закупок, инвентаризации, цепочки поставок и управления персоналом.

Вот пример перечисления навыков ERP в разделе достижений вашего резюме. Руководил внутренними инициативами по внедрению программного обеспечения ERP, которые привели к 50% экономии средств

Управление данными

Управление данными — навык, пользующийся большим спросом у рекрутеров. Сотрудники, которые могут эффективно управлять доступными данными и использовать их для достижения общих целей компании, ценны для каждой организации.

Вот пример перечисления навыков ERP в разделе достижений вашего резюме.

Реализована программа управления советом директоров, призванная благодарить доноров посредством телефонных звонков и рукописных заметок, которая превысила поставленную цель на 313%.

Основы программирования

Основы программирования — это один из главных навыков, которые рекрутеры ищут в резюме, даже если работа не связана с технологиями. Основы программирования дают вам возможность читать чужой код, писать свой собственный и дают более глубокое понимание жизненного цикла ИТ-проекта.

Вот пример перечисления базовых навыков программирования в разделе достижений вашего резюме. Разработана стандартная процедура, сокращающая нерабочие часы аналитиков на 50%.

Если вы все еще не знаете, как указать язык программирования в своем резюме, вы можете ознакомиться с нашими советами.

CRM

Основные Навыки работы с программным обеспечением для управления клиентами (CRM) становятся очень популярными, потому что компаниям нужна общая картина их целевой аудитории и поведения. Программное обеспечение CRM помогает менеджерам по продажам, отделам маркетинга и обслуживания клиентов быть эффективными в процессе продаж.

Вот пример перечисления навыков работы с CRM в разделе достижений вашего резюме. Помощь в развертывании программного обеспечения SAVO Proposal Pro и репозитория документов, что привело к новому упрощенному процессу создания предложений и репозитория, к которому торговые агенты могут обращаться за информацией о продуктах.

Узнайте, как подчеркнуть навыки управления клиентами в своем резюме.](https://enhancv.com/resume-skills/client-management/)

UI/UX Design

UI/UX дизайн — это сочетание навыков, которое включает в себя понимание целевой аудитории для создания значимых и простых в использовании цифровых продуктов. Все цифровые продукты связаны со стратегиями маркетинга и продаж. Даже профессионалам, не являющимся дизайнерами UI/UX, важно понимать тенденции дизайна UI и UX.

Совместно с заказчиком, группой поддержки и разработки определял, оценивал и улучшал дизайн пользовательского интерфейса (UI) новой современной системы OSS для мониторинга VoIP.

См. также, как составить резюме UX/UI дизайнера.

Mos

Сертификация Microsoft Office Specialist дает вам навыки и самый глубокий уровень знаний, необходимых для использования основных программ Office.

Еженедельно/ежемесячно анализирует и согласовывает отчеты клиентов с использованием MOS, что обеспечивает точность 95%.

См. также лучшие навыки работы с Microsoft Office в резюме.

Навыки управления проектами

Навыки управления проектами важны в современной бизнес-среде. Каждой организации нужны профессионалы, способные руководить рабочим процессом для достижения поставленных целей. Почти каждому сотруднику необходимы некоторые базовые навыки управления проектами, чтобы эффективно координировать задачу от начала до конца. Существует множество сложных навыков, которые могут помочь профессионалам во всех сферах бизнеса быть продуктивными и эффективными на рабочем месте. Ознакомьтесь с нашим списком основных навыков управления проектами, которые вы можете включить в свое резюме, чтобы выделиться среди других кандидатов. См. также, как использовать навыки улучшения процессов в своем резюме.

Сравнительный анализ

Сравнительный анализ — это процесс сбора и измерения ключевых бизнес-показателей и методов и их сравнения для понимания того, как и где бизнесу необходимо измениться для повышения производительности.

Проанализирован и переработан процесс контроля качества, повышение производительности на 25% и снижение расходов на ожидаемые 4 млн долларов к концу срока проекта.

Также узнайте, как составить резюме координатора проекта .

Управление рисками

Управление рисками включает выявление потенциальных рисков в бизнес-среде, анализ этого риска, установление приоритетов и контроль риска. Управление рисками — это очень сложный и всеобъемлющий навык, который означает быть информированным и помнить о потенциальных рисках и о том, что может пойти не так.

Сокращение среднего количества просроченных счетов компании более чем на 25%

Бюджетное планирование

Бюджетирование – это способность к упреждающему подходу к управлению проектом или деньгами организации, включает сознательное принятие решений о распределении финансов таким образом, чтобы расходы не превышают доходов. Управление бюджетом — это необходимый курс действий в отношении того, как средства будут использоваться и расходоваться в течение всего срока действия проекта.

Создал культуру продаж, которая превысила цели компании по продажам и прибыли в нескольких магазинах, с (14%) до 125%.

Также вам может быть интересно прочитать подробнее о резюме бюджетного аналитика.

Планирование

Планирование — это способность точно оценить время и усилия, необходимые для выполнения задачи или проекта и достижения цели. Планирование включает в себя глубокие знания работы с методологией программного обеспечения для планирования, такой как scrum или kanban.

Отвечает за планирование, составление графиков и контроль этапов проектирования, закупок и строительства для нескольких проектов стоимостью 1020 миллионов долларов.

Ознакомьтесь с нашими лучшими навыками в области строгания и узнайте, как отразить их в своем резюме.

Письмо

Письмо — это способность точно и эффективно общаться посредством письменного слова. Письмо о бизнесе или проекте должно быть четким, без ошибок, простым для понимания и по существу.

Использование сторонней системы управления предложениями (Qvidian) для поддержки исчерпывающего контента, включающего: общую информацию о компании, финансовую информацию, управление программным обеспечением и услуги хостинга, соответствие нормативным требованиям, обучение, внедрение, юридическую, договорную и ценовую информацию, а также другую вспомогательную информацию. .

Узнайте, как написать лучшее резюме писателя.

Управление задачами

Управление задачами — это процесс управления задачей на протяжении ее жизненного цикла. Многие менеджеры и команды используют системы управления задачами для учета рабочего времени или выставления счетов, такие как Jira Software, Taimer, Trello и Asana. Управление задачами может помочь человеку достичь своих целей или совместной команде для достижения целей проекта или компании.

Документированное и стандартизированное веб-развертывание и процедуры после развертывания, сокращающие цикл развертывания на 10%.

Управление задачами часто связано с многозадачностью. Узнайте больше об этом навыке и о том, как выделить его в своем резюме.

Планирование

Планирование необходимо для бесперебойной работы любого проекта или бизнеса и достижения поставленных целей. Планирование вашего рабочего процесса помогает использовать ваше время и, следовательно, повышает вашу эффективность.

Управлял и контролировал разработку графиков для более чем 10 местных и международных проектов.

Узнайте больше о навыках планирования и о том, как продемонстрировать их в своем резюме.

Финансовые навыки

Менеджеры по найму всегда ищут квалифицированных специалистов в области финансов. Поскольку в мире финансов существует множество ролей и должностей, некоторые навыки являются одними из самых востребованных у рекрутеров, и вам следует подумать о том, чтобы указать их в своем резюме. Посмотрите несколько лучших примеров резюме в сфере финансов.

Бухгалтерские навыки

Бухгалтерские навыки имеют решающее значение для выполнения финансового анализа, отчетности и других связанных задач. Они представляют методы и возможности, которые позволяют эффективно и действенно отслеживать, регистрировать и управлять финансовыми операциями.

Надежно созданные своевременные записи в журнале для эффективного ежемесячного пересмотра отчета о прибылях и убытках. Сэкономлено 60 000 долларов США на расходах.

Узнайте, как подчеркнуть свои бухгалтерские навыки, из наших лучших образцов резюме бухгалтера.

Бизнес-аналитика

Как профессионал во всех сферах бизнеса, вы должны знать, как прогнозировать будущие запасы, продажи и связанную с ними информацию. Для этого вы должны уметь пользоваться программным обеспечением для планирования ресурсов предприятия (ERP). Такие инструменты, как Oracle или SAP, отлично подходят для управления запасами, планирования будущих закупок, распределения рабочего времени и т. д.

Успешно руководил командой из 10 консультантов, которым было поручено повысить уровень обслуживания клиентов после запуска до 98% и сократить запасы сырья и упаковки на 60 миллионов долларов к концу 2021 финансового года.

Финансовое моделирование

Финансовое моделирование — это разработка математической модели, которая представляет финансовые результаты актива или портфеля за определенный период. Это динамический инструмент, который может оценивать инвестиционные возможности или прогнозировать финансовые результаты.

Возглавляемая и оптимизированная фактическая численность персонала для 6 отдельных программ, обеспечивающая общую экономию в размере 2 % благодаря эффективной модели прогнозирования, которая оценивает фактические данные по сравнению с прогнозами, предусмотренными ежемесячным бюджетом.

Узнайте больше о том, как указать навыки финансового моделирования в своем резюме.

Управление денежными потоками.
»

Навыки управления денежными потоками необходимы каждой компании для обеспечения прибыли. Этот финансовый процесс включает в себя анализ, мониторинг и оптимизацию денежных расходов. При правильном управлении денежными потоками компании могут избежать финансовых потерь и добиться устойчивого развития. стратегии

Успешное отслеживание выполнения заказов, что снижает кредиты за просрочку отключения на 15%.

Ознакомьтесь с нашим руководством по составлению резюме финансового менеджера на 2022 год.

Финансовая отчетность

Финансовая отчетность включает в себя создание отчетов для акционеров и финансовых отчетов, анализ затрат и расходов, мониторинг счетов, отчетность перед аудиторскими группами и подготовку годовых отчетов.

Создал и внедрил финансовые модели для повышения точности и эффективности учета и отчетности, что привело к снижению ежемесячных расхождений в отчетах системы управления затратами на 1 миллион долларов.

Ознакомьтесь с нашим руководством по составлению резюме финансового аналитика.

Составление статистики

Статистические навыки относятся к сбору, организации, анализу и интерпретации числовых данных.

Увеличил рентабельность инвестиций компании за счет правильных методов оценки, правильных рекомендаций по слияниям и поглощениям, а также стратегий диверсификации и снижения рисков на 5% в 2019 году и на 8% в 2020 году.

Ознакомьтесь с нашим руководством по составлению резюме финансового аналитика.

Лучшие социальные навыки для работы в бизнесе

Что еще вам нужно для успешного трудоустройства?

Правильно — soft skills.

Нетехнические навыки связаны с тем, как вы выполняете свою работу и взаимодействуете с окружающими вас людьми. В некоторых случаях менеджеры по найму предпочтут кандидата с сильными межличностными навыками другим кандидатам со слабыми межличностными качествами и сильными жесткими навыками.

Узнайте, какие типы межличностных навыков являются типами, и примеры наиболее востребованных межличностных навыков, а также способы подчеркнуть их в своем резюме.

Связь

Связь в нашу цифровую эпоху необходима для бесперебойной работы бизнеса.

Вот почему люди, способные эффективно передавать и получать сообщения лично, а также по телефону, электронной почте и в социальных сетях, пользуются большим спросом.

Отличный способ продемонстрировать свои навыки письменного общения в резюме — написать прекрасное резюме и сопроводительное письмо. Вы можете продемонстрировать свои навыки вербального общения, упомянув, что вы эмпатичный слушатель и умеете убеждать.

Эта статья о том, как продемонстрировать навыки межличностного общения, поможет вам глубже понять этот мягкий навык.

Работа в команде

Работа в команде — важный навык для вашего профессионального успеха. Компании ищут сотрудников, которые могут хорошо работать с другими. Навыки работы в команде помогают вам эффективно работать с окружающими вас людьми.

Некоторые навыки, связанные с работой в команде, включают способность принимать и применять обратную связь от других, справляться со сложными ситуациями и личностями, самосознание, способность договариваться с другими. Еще один родственный навык — эмоциональный интеллект.

Прочтите эту статью, чтобы узнать о некоторых дополнительных советах и ​​рекомендациях по отображению сильных навыков совместной работы в вашем резюме.

Решение проблем

Навыки решения проблем — это способность справляться со сложными или непредвиденными ситуациями на рабочем месте. Люди, обладающие навыками решения проблем, могут легко определять проблемы, предлагать альтернативы, оценивать наилучший образ действий и действовать в соответствии с ним.

Кандидаты с хорошо развитыми навыками решения проблем обладают сочетанием аналитического и творческого мышления.

Узнайте, как указать в резюме, что у вас есть навыки решения проблем, прочитав эту статью.

Стратегическое мышление

Навыки стратегического мышления необходимы для достижения бизнес-целей, преодоления препятствий и решения проблем. Кандидаты с навыками стратегического мышления демонстрируют в своем резюме, что они, естественно, могут придумывать успешные планы, чтобы предложить новые точки зрения.

Стратегическое мышление включает исследования, аналитическое мышление, инновации, навыки решения проблем, а также навыки общения и лидерства.

Чтобы лучше понять навыки стратегического мышления, прочитайте эту статью о том, как подчеркнуть эти навыки в своем резюме.

Концептуальные навыки

Концептуальные навыки — это способности, которые позволяют лучше понимать сложные ситуации и находить различные творческие подходы и решения. Люди с хорошими концептуальными навыками могут видеть общую картину и хорошо развивают бизнес-идеи.

Чтобы продемонстрировать свои концептуальные навыки, вы можете продемонстрировать свои способности и достижения в области аналитического и творческого мышления, принятия решений и стратегического планирования.

Чтобы лучше понять, как показать свои Концептуальные навыки, ознакомьтесь с этой статьей.

Как указать бизнес-навыки в резюме

Убедитесь, что перечисленные вами навыки соответствуют должности необходимо для должности, на которую вы претендуете.

Когда менеджеры по найму просматривают ваше резюме, они ищут, что вы можете предложить компании. Это означает, что ваши навыки и опыт хорошо подходят для требований работы, которые компания перечисляет в заявлении о приеме на работу.

Когда вы пишете свое резюме, упоминайте только конкретные ключевые навыки, которые рекрутеры перечисляют в заявлении о приеме на работу. Приведите хорошие примеры и упомяните эти навыки в самом важном разделе вашего резюме.

Приведите конкретные примеры с номерами

Чтобы доказать, что вы хороший кандидат на должность, на которую претендуете, приведите убедительные примеры своих навыков, подкрепив их конкретными достижениями. Оценивая свои способности с помощью цифр, вы подтверждаете свои достижения.

Таким образом, менеджеры по найму могут увидеть, что вы не только понимаете значение перечисленных навыков, но и умеете правильно их применять и получать ожидаемый результат.

Будьте конкретны

Например, не просто говорите, что вы настроили резервное копирование и журналы на диск и Tivoli Storage Manager, но также добавьте, что благодаря этому вы сократили время резервного копирования с помощью диска TSM с 4 до менее 2 часов.

Один только этот пример продемонстрировал несколько навыков: технические, концептуальные и навыки решения проблем.

Где указать бизнес-навыки в вашем резюме

Заголовок вашего резюме — это первое, что видят рекрутеры. Это как ваша визитная карточка. В этом разделе вы указываете свое имя, должность и контактную информацию.

При написании этого раздела резюме помните, что самым важным является название вашей должности. Напишите как можно подробнее, чтобы продемонстрировать свои основные навыки и опыт.

Расскажите о своих деловых навыках в сводном разделе

Резюме вашего резюме должно включать краткое описание вашего опыта. Начните со своей должности и многолетнего опыта. Перечислите одно или два ваших достижения и трудные навыки, необходимые для работы, на которую вы претендуете.

Демонстрация ваших деловых навыков в резюме с точки зрения вашего опыта

Правильное написание раздела об опыте может быть сложным и запутанным. Главное — четко и лаконично описать свою историю работы. Цель состоит в том, чтобы после того, как рекрутер прочитает раздел о вашем опыте, полностью понять, каковы были ваши обязанности, какие навыки вы развили, в чем заключаются ваши сильные стороны и чего вы достигли.

Как соотнести свои навыки с должностью

Лучший способ получить работу, на которую вы претендуете, — это подготовить резюме, специально адаптированное к описанию работы. Чтобы написать безупречное бизнес-резюме, вы должны сначала сделать подробный обзор описания работы.

После этого подготовьте информацию, сопоставив свои навыки и достижения с описанием работы. И, наконец, объедините эту информацию в свое резюме.

Что включить в бизнес-резюме + деловые навыки — CareerCloud

Независимо от того, подаете ли вы заявку на свою первую работу или на работу своей мечты, привлекающее внимание резюме поможет вам попасть на собеседование. Составление основательного бизнес-резюме идеально, если вы делаете карьеру в деловом мире. Деловое резюме содержит много личной информации, включая образование и опыт, которые помогут вам выделиться среди других соискателей.

В этой статье рассказывается, что следует включать (и не включать) в деловое резюме, где можно получить помощь в составлении привлекательного резюме и где искать открытые вакансии в сфере бизнеса.

Если вы хотите найти работу в бизнесе, начните поиск на ZipRecruiter! ZipRecruiter позволяет легко загружать резюме и откликаться на вакансии одним щелчком мыши! Начните сегодня!

В чем уникальность бизнес-резюме?

Деловое резюме не обязательно отличается от других типов резюме. Как правило, бизнес-резюме следуют хронологическому формату резюме, начиная с самого последнего опыта и продвигаясь назад. Бизнес-резюме фокусируется на опыте и навыках, необходимых для деловой карьеры.

Какой бы формат вы ни выбрали, обновляйте свое резюме самой последней информацией, чтобы привлечь подходящих менеджеров по найму и рекрутеров.

Связанный: Самые высокооплачиваемые рабочие места в бизнесе

Что должно быть включено в бизнес-резюме?

Ваше деловое резюме должно подчеркивать ваши лучшие качества и опыт, имеющие отношение к открытым вакансиям. Постарайтесь уместить все на одной странице, если это возможно, но при необходимости вы можете сделать двухстраничное резюме. Ваше резюме должно включать следующие разделы.

Заголовок

Заголовок резюме содержит личную информацию, такую ​​как ваше имя и контактную информацию. Обычно это первое, что рекрутеры видят в вашем резюме и как они идентифицируют вас как кандидата. Ваш заголовок должен включать ваше имя, местоположение, адрес электронной почты и номер телефона. Нет необходимости указывать ваш физический адрес, поскольку большая часть переписки с рекрутерами, скорее всего, будет вестись онлайн или по электронной почте.

Резюме 

Включение краткого резюме – еще один способ быстро рассказать о своем опыте и о том, как он соотносится с желаемой должностью. Здесь нет необходимости вдаваться в большие подробности. Остальная часть вашего резюме может рассказать о вашем опыте и образовании. Придерживайтесь краткого резюме из трех-четырех предложений, демонстрирующего некоторые из ваших наиболее важных образовательных и карьерных достижений.

Опыт работы

Перечислите свой опыт работы в хронологическом порядке, начиная с самого последнего опыта и двигаясь в обратном порядке. Придерживайтесь текущего и актуального опыта работы, который применим к работе в бизнес-роли. Если вы прошли какие-либо стажировки, включите их в этот раздел, если это имеет смысл.

Для каждой должности укажите несколько пунктов с подробным описанием основных обязанностей и достижений в работе.

Образование

Далее следует ваше образование. Перечислите все полученные дипломы колледжа, начиная с самого высокого. Указав свой опыт обучения, укажите название колледжа или университета, местонахождение (город/штат), годы обучения и полученную степень. Если ваша специализация связана с бизнесом, укажите это тоже.

Если вы в настоящее время учитесь в школе, укажите ту же информацию, указав ожидаемую судьбу выпускника. Это еще одно место, где вы можете указать информацию о стажировке, если хотите. Вы также можете перечислить любые полученные академические достижения или соответствующие клубы или ассоциации, которые соответствуют вашему бизнес-профилю.

Навыки

Раздел навыков полезен при поиске работы в бизнесе. Включите жесткие навыки, непосредственно связанные с бизнесом, и мягкие навыки, применимые в любой рабочей среде. Раздел «Навыки» не обязательно должен включать все возможные навыки. Перечислите свои первые десять навыков или около того, которые имеют отношение к желаемой должности.

Сертификаты 

Если вы получили какие-либо соответствующие сертификаты для желаемой должности, добавьте их в отдельный раздел сертификации внизу вашего резюме. Укажите название сертификата, выдавшую его организацию, дату сертификации и срок действия, если он есть.

Связанный: Как получить работу в бизнесе

Что следует опустить в бизнес-резюме?

Будьте избирательны, когда дело доходит до того, что вы включаете в свое деловое резюме. Придерживайтесь опыта и информации, которые поддерживают ваше дело в качестве хорошего кандидата на эту должность. Вы можете включить другую информацию о работе, если в вашем резюме не хватает или без нее в графике работы будет большой пробел.

Нет необходимости включать свою фотографию или свой почтовый адрес. Поскольку большинство работодателей связываются с вами по электронной почте или в Интернете, им не понадобится ваш адрес, если вы не будете приняты на работу.

Важные рабочие навыки для бизнес-резюме

Раздел навыков поможет вам выделиться среди других кандидатов, особенно если вы обладаете необходимыми навыками, связанными с предлагаемой должностью. Включите жесткие навыки, связанные с бизнесом, и социальные навыки, которые делают вас идеальным кандидатом.

Некоторые из бизнес-навыков, которые вы можете включить в свое резюме, включают: 

Hard Skills

  • Бухгалтерский учет

  • Adobe Creative Suite

  • Бизнес и анализ данных

  • Касса навыки

  • копирайтинг

  • управление базами данных

  • цифровая связь

  • Иностранные языки

  • Google Analytics

  • Google Drive Suite

  • Графический дизайн

  • Макро/микроэкономика

  • Маркетинг

  • Управление маркетинговыми кампаниями

  • Microsoft Office Suite

  • Сводные таблицы

  • Сертификация PMP

  • Презентации

  • Управление проектами

  • Управление рисками

  • Поисковый маркетинг (SEM)

  • Поисковая оптимизация (SEO)

  • Разработка смарт-контрактов

  • Социальные сети

  • Стратегическое планирование

  • Zoom

Социальные навыки

Где получить помощь с вашим резюме

Теперь, когда вы знаете все компоненты, которые составить бизнес-резюме, вы можете быть готовы создать свое резюме самостоятельно! Однако, если у вас все еще есть вопросы и вам нужна дополнительная помощь, мы рекомендуем обратиться в службу написания резюме. Услуги по написанию резюме — это доступный способ убедиться, что ваше резюме не сдерживает вас от карьерных возможностей! Вот некоторые ресурсы, которые вы можете проверить:

  • Лучшие услуги по составлению резюме

  • Лучшие услуги по составлению резюме для руководителей

  • Лучшие федеральные услуги по составлению резюме

Часто задаваемые вопросы 

Что такое бизнес-резюме?

Деловое резюме предназначено для включения информации и опыта, связанных с работой в бизнесе.

Могу ли я указать свой малый бизнес в своем резюме?

Укажите любой соответствующий опыт работы, включая владение малым бизнесом.

Существует ли такая вещь, как бизнес-резюме?

Бизнес-резюме похоже на другие резюме, но предназначено для лиц, стремящихся построить карьеру в бизнесе.

Как написать деловое резюме?

Бизнес-резюме должно включать соответствующую информацию, связанную с должностью, на которую вы претендуете, включая опыт работы и образования, резюме, контактную информацию и соответствующие навыки.

Добавить комментарий