6 признаков эмоциональной депривации у детей
Представьте, что вы не получаете никаких проявлений любви от самых главных в вашей жизни людей. Именно так себя и чувствуют дети с эмоциональной депривацией. Будьте любящими родителями и заставьте своих детей почувствовать, насколько они важны для вас.
Поцелуи, объятия, ласка и добрые советы — это именно те признаки привязанности, которые родители должны демонстрировать своим детям. В противном случае, у них может возникнуть эмоциональная депривация. Это не пустая прихоть. Доказано, что демонстрация любви и заботы способствует хорошему психосоциальному развитию детей. Каким бы самостоятельным ни был ребенок, он практически полностью зависит от своих родителей или окружающих его взрослых.
Причем, не только с экономической или образовательной точки зрения, но и в эмоциональном и психологическом плане. Причины и последствия эмоциональной депривации у детей. Для нормального развития ребенка необходимо, чтобы родители демонстрировали ему свою любовь и понимание. Когда ребенок растет в здоровой эмоциональной среде, он перенимает хорошие привычки, которыми затем руководствуется в общении с другими людьми. Тем не менее, многие дети испытывают недостаток любви. В этом виновата либо семья, либо их непосредственное окружение. Когда происходит такая эмоциональная депривация, ее последствия непосредственно влияют на поведение детей. Эмоциональная депривация у детей и ее признаки.
В детстве дети нуждаются в знаках любви и принятия со стороны близких. Без этого они не могут чувствовать себя любимыми и защищенными. К сожалению, по мере того как ребенок растет, родители, как правило, проявляют все меньше признаков привязанности. Иногда усталость от работы и современный образ жизни, полный суеты, заставляют взрослых забывать некоторые из своих основных семейных обязанностей. Речь идет о том, чтобы демонстрировать детям любовь и заботу, напоминать им, насколько они важны. Эмоциональная депривация приводит к тому, что дети постоянно чувствуют себя одинокими или покинутыми. Связь между родителями и детьми ослабевает, и это сказывается, в том числе, на самооценке. Чтобы узнать, достаточно ли вашему ребенку проявлений любви и заботы, вам стоит проанализировать данные признаки: Ребенок постоянно испытывает беспокойство и имеет проблемы при взаимодействии с другими людьми. Он всегда занимает оборонную позицию и настороженно относится к тому, что происходит вокруг него. Ребенок страдает от стресса. Его иммунная система ослабевает из-за высокого уровня депрессии.
1. Неповиновение У детей с эмоциональной депривацией возникает потребность привлечь внимание любой ценой. Для того, чтобы их наконец заметили, дети демонстративно перестают слушаться родителей и ведут себя неадекватно в общественных местах. Например, закатывают истерику или плачут. Дети, которые хотят любви и внимания от своих родителей, часто устраивают сцены. Если они не достигают своей цели, то просто увеличивают интенсивность и частоту. Типичными признаками неповиновения у детей являются: слезы без причины агрессия гнев импульсивность внезапные перепады настроения
2. Агрессия В случае, когда дети проявляют агрессию, специалисты рекомендуют уделять им повышенное внимание и слушать, что они пытаются сказать. Таким образом, они будут чувствовать себя значимыми и обретут достаточную уверенность, чтобы рассказать о том, что их беспокоит.
3. Чувство незащищенности Столкнувшись с эмоциональным вакуумом, дети чувствуют себя крайне уязвимыми. У них появляются страхи при общении с другими людьми. Поскольку они не чувствуют себя в безопасности, то постоянно держат оборону. По этой причине недоверие со стороны ребенка является ясным сигналом о том, что что-то идет не так.
4. Страх Часто ребенок не способен самостоятельно справиться с эмоциональной депривацией. Из-за этого может возникнуть чувство пустоты и недоверия, которое будет усиливаться по мере взросления. Страх быть брошенным существует у каждого ребенка. Однако когда дети не видят знаков любви со стороны родителей, он лишь усиливается.
5. Плохая успеваемость Отсутствие внимания и любви может привести даже к проблемам с успеваемостью. Дети перестают уделять внимание учебе и делать домашние задания. По мнению психологов, у детей с эмоциональной депривацией часто появляются проблемы с речью и с учебой. В семьях, где не принято открыто проявлять любовь, как правило, дети начинают говорить гораздо позже. Кроме того, они испытывают проблемы с социализацией. Дети подвергают свои эмоции строгой цензуре и стараются избегать привязанности к кому-либо.
6. Зависимость от гаджетов Некоторые родители полностью передают воспитание цифровым устройствам. С практической точки зрения удобно, что дети тихо сидят, уткнувшись в планшет, телефон или телевизор. Однако, технологический пузырь, который их окружает, не оставляет места проявлению живых эмоций.
Заключение. Эмоциональная депривация у детей приводит к тому, что у них появляется страх потерять своих близких. В результате ребенок постоянно находится в напряжении. Он настороженно относится ко всему, что происходит вокруг него. Дети, которые растут в семьях, где не хватает любви, находятся в состоянии постоянной тревоги. Они постоянно стремятся к эмоциональным отношениям, которые могут удовлетворить их потребность чувствовать себя любимыми. Необходимо учитывать, что дети нуждаются в постоянном проявлении любви и привязанности. Они не могут нормально расти без ласки, поцелуев и объятий. Искренняя любовь и забота со стороны родителей имеют решающее значение для формирования личности и созревания мозга. Доказано, что если ребенок растет, не чувствуя любви, развитие нейронов идет медленнее, и это снижает познавательные способности. Эмоциональная депривация может привести к тому, что из ребенка вырастет очень неуверенный в себе человек. Он будет отличаться эмоциональной незрелостью, эгоизмом и проблемами идентичности. Когда дети растут в среде, где нет места проявлению чувств, у них в дальнейшем возникают проблемы с поддержанием стабильных отношений и часто случаются конфликты с окружающими.
Ошибка 404 — Благотворительный фонд «Дорога жизни»
Пожертвовать
Способ пожертвования:
Онлайн на сайте
Сбербанк-онлайн
SMS-пожертвование
Тинькофф-мобайл
Банковский перевод
Онлайн на сайтеСбербанк-онлайнSMS-пожертвованиеТинькофф-мобайлБанковский перевод
Ежемесячно
Единовременно
1 000 ₽
3 000 ₽
Заполнив данную форму, вы принимаете условия оферты.
Я разрешаю присылать мне письма
Помочь
В Сбербанк Онлайн выбираете вкладку Платежи, далее Остальное и в появившейся строке вводите название Дорога Жизни.
Просим при переводе делать пометку.
К сожалению, оплата в пользу благотворительных организаций не может осуществляться в мобильном приложении для iOS. Это политика компании Apple. Но вы всегда можете совершить перевод через веб-версию Сбербанк Онлайн, любое отделение или банкомат Сбербанка.
Отправьте SMS сообщение с текстом ТЫНУЖЕН или МЫЛЮДИ (пробел) сумму пожертвования на короткий номер
В Тинькофф мобайл дальше текст нужен
Благотворительный фонд помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, «Дорога Жизни»
1. Расчетный счёт в Сбербанк России
ИНН и КПП ФОНДА | 9705081012 / 770501001 |
ОГРН | 1167700073530 |
Расчётный счёт | 40703.810.8.38000008445 |
Банк | ПАО СБЕРБАНК, Г. МОСКВА |
БИК | 044525225 |
Корр. счёт | 30101810400000000225 |
Исполнительный Директор | Котельникова Анна Сергеевна действует на основании устава |
Недостаток сна у детей | Children’s Hospital Colorado
Sleep Program
Родители и опекуны лучше всех знают своих детей. Вот почему мы ставим семьи в центр каждой команды по уходу.
Хотите узнать о нас больше?
Программа сна
Готовы записаться на прием?
Расписание онлайн
Что такое недостаток сна?
Недостаток сна означает недосыпание по ночам, что может вызвать ряд проблем, включая снижение развития мозга, проблемы с обучением и более частые негативные эмоции. Это также может способствовать проблемам с контролем веса, проблемам роста и увеличению частоты заболеваний. Недостаток сна также может называться лишением сна.
Достаточный сон означает достаточное количество сна, чтобы проснуться утром, чувствуя себя отдохнувшим и способным сохранять энергию в течение дня. Количество сна, в котором нуждается ребенок, находится в определенном диапазоне, как и у взрослых. Вашему ребенку может потребоваться иное количество сна, чем его сверстникам.
Сон нуждается в изменении с возрастом. Ниже приводится типичная продолжительность сна, необходимая детям в течение 24 часов:
- Младенцы (от 4 до 12 месяцев): от 12 до 16 часов (включая дневной сон)
- Малыши (от 1 до 2 лет): от 11 до 14 часов (включая дневной сон)
- Дошкольники (от 3 до 5 лет): от 10 до 13 часов (включая дневной сон)
- Дети школьного возраста (от 6 до 12 лет): от 9 до 12 часов
- Подростки (от 13 до 18 лет): от 8 до 10 часов
Что вызывает недостаток сна?
Недостаток сна или недосыпание могут вызывать многие факторы, в том числе проблемы со здоровьем, проблемы с психическим здоровьем и плохая гигиена сна (привычки сна). Некоторые медицинские состояния, которые способствуют плохому сну, включают обструктивное апноэ во сне, периодические движения конечностей, чрезмерные движения во сне и кислотный рефлюкс.
Бессонница — это неспособность заснуть в разумные сроки или пробуждение среди ночи и проблемы с засыпанием. Симптомы могут включать недостаточный сон и отсутствие чувства свежести после сна. Бессонница может возникнуть в любом возрасте. Депрессия, беспокойство, травма, изменения в жизни, гормональные колебания, плохой сон и «чрезмерно активный ум» могут способствовать бессоннице.
У младенцев и детей младшего возраста могут быть частые ночные пробуждения. Родители часто описывают это состояние как младенец, который не перестает плакать в течение ночи, или ребенок, который не может оставаться в постели всю ночь. Эти длительные периоды бодрствования и нарушения сна часто сокращают продолжительность сна как ребенка, так и других членов семьи в течение ночи. Ночные пробуждения часто происходят из-за того, что ребенок или младенец не научился «самоуспокаиваться» и снова засыпать после естественных пробуждений, которые обычно происходят в течение ночи.
Каковы признаки и симптомы недостаточного сна?
- Проблемы с вниманием
- Гиперактивность и импульсивность (особенно у детей младшего возраста)
- Низкое энергопотребление
- Плохая регуляция настроения (часто расстраиваюсь и капризничаю)
- Снижение социальных навыков
- Засыпание в школе и сон во время коротких поездок на машине
- Дремать, когда возраст уже не подходит для дневного сна, обычно после 5 лет
- Проблемы с подъемом с постели по утрам
- Усталость
- Проблемы с засыпанием или невозможность спать
Какие тесты используются для диагностики недостаточного сна?
Самая важная часть диагностики недостаточного сна или депривации сна — это беседа с семьей, чтобы получить подробный анамнез сна. Этот разговор должен состояться с врачом, практикующей медсестрой или психологом, который специализируется на оценке и лечении нарушений сна. Врач вашего ребенка также может порекомендовать дополнительные обследования, чтобы полностью изучить все возможные причины плохого сна.
- Журнал сна: Чтобы определить базовые режимы сна ребенка, врачи часто просят семью вести журнал сна, чтобы записывать время сна ребенка, время пробуждения и ночные пробуждения.
- Актиграфические часы: Еще один способ оценить продолжительность сна ребенка — это носить актиграфические часы, обычно в течение недели, когда он обычно спит дома. Это устройство похоже на наручные часы, но вместо того, чтобы показывать время, оно записывает движения вашего ребенка, продолжительность сна и время, необходимое для засыпания. Он также оценивает, как долго ваш ребенок не спит в течение ночи, и количество света в комнате.
- Исследование ночного сна: В некоторых случаях наши врачи могут порекомендовать исследование ночного сна, если они подозревают, что нарушение дыхания во сне или чрезмерное движение могут прерывать сон вашего ребенка. Нарушение дыхания во сне — это когда дыхание частично или полностью останавливается несколько раз в течение ночи. Врач вашего ребенка может также назначить анализы крови, чтобы определить, не вызывают ли они проблемы со сном из-за проблем со щитовидной железой или кислотного рефлюкса.
Как лечить недостаток сна?
Семьи часто обращаются к психологу группы сна, чтобы решить проблемы со сном. Хотя это может включать в себя более одного посещения, часто это решается за два или три посещения. Психолог помогает семьям освоить новые привычки и модели поведения, которые способствуют лучшему сну. В большинстве случаев важной частью увеличения продолжительности сна является улучшение привычек сна.
Первым шагом в лечении недостаточного сна является правильная диагностика и лечение любых медицинских проблем, которые могут привести к ухудшению сна. Это начинается с посещения нашей клиники сна врачом или практикующей медсестрой, специализирующейся на лечении сна. После обследования они предложат возможные методы лечения и могут порекомендовать дополнительные анализы или процедуры.
Детям с бессонницей могут помочь стратегии когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), которые помогают им легче и быстрее заснуть. Лечение ночных пробуждений включает обучение младенцев и детей самостоятельно засыпать и успокаивать себя, чтобы снова заснуть после их естественных пробуждений в течение ночи. Во всех случаях наши психологи сна предлагают поддержку семьям, заинтересованным в изменении сна, потому что мы понимаем, что обучение новым навыкам и поведению часто является сложной задачей для семей.
Почему для лечения недостаточного сна выбирают нас?
Команда Детской программы сна в Колорадо обладает специальными знаниями в области лечения проблем со сном у детей и подростков. Наши специалисты известны во всем мире своими исследованиями сна и методами лечения сна. Команда состоит из экспертов по сну, обученных различным аспектам лечения сна, в том числе врачей, специализирующихся на проблемах ушей, носа и горла у детей, психологов сна, практикующих медсестер, фельдшеров, респираторных терапевтов и специализированных медсестер, занимающихся проблемами сна.
Мы часто координируем лечение с другими специалистами и врачами первичной медико-санитарной помощи, которые участвуют в лечении каждой семьи. Самое главное, у нас есть очень заботливые сотрудники, которые готовы выслушать семьи и сделать все возможное, чтобы улучшить сон вашего ребенка и оптимизировать его развитие.
- Детский совет по сну предлагает экспертную информацию и советы по вопросам сна младенцев и малышей.
- Национальный фонд сна предоставляет информацию о здоровом сне, а также о нарушениях сна.
- Американская академия медицины сна (AASM) — единственное профессиональное общество, специализирующееся исключительно на медицинской специализации медицины сна.
- Общество исследования сна (SRS) — это организация ученых-исследователей, которые обучают и исследуют сон и нарушения сна.
- Общество поведенческой медицины сна — организация, специализирующаяся на поведенческих и психологических подходах к профилактике и лечению нарушений сна.
Обеспечение вашей безопасности, где бы вы ни находились
Мы всегда рядом, когда вы нуждаетесь в такой же безопасной и высококачественной помощи, которую мы всегда предлагали, даже во время пандемии. Теперь во многих случаях вы можете получить эту помощь, даже не выходя из дома, потому что мы предлагаем виртуальные визиты по каждой из наших специальностей.
Узнайте, подходит ли телемедицина вашему ребенку
Познакомьтесь с нашими специалистами по педиатрии.
Рики Мохон, доктор медицины
Терапия, Пульмонология — Педиатрия, Педиатрия, Медицина сна
Рейтинги и отзывы пациентов недоступны. Почему?
Стивен Хокинс, доктор медицины
Пульмонология — детская, педиатрия, медицина сна
Кэтрин Уэсли, доктор философии
Джин Милхолланд, PA-C
Аспирант
Встретить команду
Узнайте об оценках и отзывах пациентов
Исследование показывает, что эмоциональная депривация в детстве изменяет мозг
После падения коммунизма в Румынии тысячи детей были обнаружены в детских домах по всей стране. Из-за высокого соотношения детей и опекунов эти дети оставались без внимания, с общим низким уровнем ухода и очень регламентированным неиндивидуализированным уходом.
В то время в Румынии не было программы по уходу за приемными родителями, исследователи из Каролины Чарльз Зина, Чарльз Нельсон и Натан Фокс создали новую программу вмешательства, финансируемую за счет гранта. Эта программа получила хорошую поддержку благодаря частым визитам специальной группы социальных работников в приемные семьи.
Дети были выбраны случайным образом для участия в этой программе патронатного воспитания, что дало ученым необычную возможность изучить, что происходит с детским мозгом, когда они лишены внимания и эмоциональной связи.
«Нам известно из многолетних исследований животных, что в раннем возрасте происходит развитие мозга, но до сих пор это никогда не было убедительно доказано у людей», — говорит Маргарет Шеридан, клинический психолог из Каролины и ведущий автор нового исследования. исследование, показывающее, что депривация в раннем детстве влияет на развитие структуры мозга в подростковом возрасте.
Шеридан и группа исследователей из Бухарестского проекта раннего вмешательства опубликовали свои выводы в журнале Science Advances. Их исследование показывает, что дети, которые были случайным образом помещены из детских учреждений в хорошо поддерживаемые приемные семьи в возрасте до 3 лет, имели изменения в областях мозга, отвечающих за решение проблем более высокого порядка, годы спустя, когда детям исполнилось 16 лет.
Кроме того, дети, помещенные в приемные семьи до 3 лет, имели типичное для 9–16 лет развитие мозга в областях, связанных с эмоциональной реактивностью, речью и исполнительными функциями, но эта картина была изменена у детей, лишенных семейная забота.
«Здесь мы показываем, что возможности, которые ребенок имеет в раннем возрасте для обучения и роста, будут влиять не только на его поведение, но и на его фактическое развитие и структуру мозга на долгие годы», — говорит Шеридан. «Дети нуждаются в заботливых опекунах, поддерживающих их развитие с самого раннего возраста».
Бухарестский проект раннего вмешательства, начатый в 2001 году, представляет собой знаменательное исследование воздействия институционализации, тяжелой формы пренебрежения, на развитие ребенка. Это единственное рандомизированное контролируемое исследование приемной семьи как альтернативы воспитанию в специализированных учреждениях. В возрасте от 6 до 33 месяцев 68 детей были отобраны из детских домов и помещены в качественную приемную семью. Семьи, получившие приемного ребенка, часто посещались социальным работником и получали значительную финансовую поддержку, что помогло семьям интегрироваться и оказать поддержку.
Детей отслеживали на протяжении всего их детства, и первые доказательства негативного воздействия институционализации на развитие изменили подход Румынии к уходу за детьми и отпуску по семейным обстоятельствам.
«Эти новые данные показывают, что то, что не происходит с детьми, имеет такое же значение для развития детского мозга, как и то, что происходит», — говорит Шеридан.
Почему вы решили сделать этот анализ?
Во многих корреляционных исследованиях невзгоды были связаны с изменениями в мозге и теле. Это привело исследователей к гипотезе о том, что ранние невзгоды «встраиваются» в тело, изменяя развитие мозга и тела. В частности, исследователи подозревают, что ранние невзгоды оказывают такое влияние, потому что детство характеризуется повышенной пластичностью — по мере развития мозга он становится наиболее эффективным для среды, с которой он столкнется в будущем, поэтому ранняя среда, по-видимому, предпочтительно формирует развитие мозга. Влияние ранней среды на развитие мозга было продемонстрировано экспериментально на грызунах. Однако до сих пор у нас не было экспериментальных доказательств того, что такой же процесс происходил и у людей.
Мы хотели продемонстрировать, что ранние невзгоды меняют не только то, как вы думаете или чувствуете позже, но и то, что изменения в вашем окружении, которые начинаются еще до того, как вы можете вспомнить, формируют развитие вашего мозга спустя годы.
Ранняя пластичность мозга, о которой я упоминал выше, реализуется за счет изменений в структуре коры. Вот почему нас интересовала нейронная структура.
Зачем использовать МРТ в возрасте 9 лет, а затем в возрасте 16 лет?
По мере того, как дети вступают в подростковый возраст, мы наблюдаем быстрый рост социального развития, когда подростки создают новые долгосрочные социальные связи и поддержку, а также быстрый рост проблем с психическим здоровьем. Эти социальные изменения сопровождаются изменениями в нервной структуре и функциях. Мы изучали нервную структуру очень рано и позже в подростковом возрасте, фиксируя, как мозг формировался в ходе раннего развития во время этого второго периода пластичности развития.
Вы обнаружили, что дети в интернатных учреждениях значительно меньше худеют по сравнению с детьми, помещенными в приемные семьи случайным образом. Что это означает количественно? Была ли разница в процентах, на которую наблюдалось это снижение?
Очень сложно количественно оценить величину этого эффекта из-за методологического подхода, но я думаю, что связь между различиями мозга и интересующими нас поведенческими результатами, такими как IQ и психическое здоровье, действительно говорит о важности этих результатов.