Детская психология для родителей читать онлайн бесплатно: скачать бесплатно или читать онлайн

Воспитание детей читать онлайн | Книги полностью онлайн бесплатно

Воспитание детей читать онлайн | Книги полностью онлайн бесплатно
Нескучная детская психология. Как общаться с ребенком, чтобы он вас и слушался, и слышал

Воспитание детей , Психология

Сатья – опытный семейный психолог и философ, автор и ведущий популярных семинаров «Нескучная семейная психология», расскажет вам о том, как на самом деле надо взаимодействовать, общаться и обращаться с детьми, как проявить в них то, что заложено. Ваши дети – замечательные, творческие и гармоничные личности! Нужно просто помочь им развить это начало! Вы узнаете о семи с половиной детских характерах и пяти принципах воспитания, о секретных фразах, которые помогают детям вырасти счастливыми и реализоваться в жизни. А еще вы узнаете много о себе, посмотрите, как некоторые привычные для нас приемы воспитания выглядят со стороны ребенка, какие слова могут серьезно повлиять на его будущее и разрушить ваши отношения, и, возможно, найдете причины собственных комплексов и неудач. Но не думайте, что вас ждут нудные нравоучения. Стиль Сатьи – это просто о сложном, с юмором о наболевшем. Поэтому позитивный настрой вам и, конечно же, вашим детям гарантирован! Читать онлайн книгу Нескучная детская психология. Как общаться с ребенком, чтобы он вас и слушался, и слышал от автора Сатья Дас можно на сайте libreed.ru. Каждый день мы пополняем нашу онлайн библиотеку, ищем новые и интересные книги для вас. Наслаждайтесь любимой книгой вместе с нами!

Дети – с небес. Уроки воспитания. Как развивать в ребенке дух сотрудничества, отзывчивость и уверенность в себе

Воспитание детей

Автор бестселлера «Мужчины с Марса, женщины с Венеры» преподнес потрясающий подарок всем мужчинам и женщинам, у которых есть дети. Эта книга действительно поможет вам в воспитании детей. Позитивное воспитание сделает ваших детей успешными, способными справляться с любыми жизненными трудностями, избавит от чувства вины и страха. А вас сделает по-настоящему счастливыми родителями, позволив решить все проблемы, связанные с воспитанием детей в современном мире. И как же пожалеете вы о том, что этой книги не было во времена ваших родителей! Читать онлайн книгу Дети – с небес. Уроки воспитания. Как развивать в ребенке дух сотрудничества, отзывчивость и уверенность в себе от автора Джон Грэй можно на сайте libreed.ru. Каждый день мы пополняем нашу онлайн библиотеку, ищем новые и интересные книги для вас. Наслаждайтесь любимой книгой вместе с нами!

Мальчики с Марса. Почему с ними так непросто и что с этим делать

Воспитание детей

Если в вашей семье есть дети, не ждите, пока они вырастут, наломают дров, прочитают мегабестселлер Джона Грэя «Мужчины с Марса, женщины с Венеры» и скажут с облегчением: «Так вот в чем было дело!» Помогите им сразу вырасти счастливыми и готовыми к взрослой жизни. Новая книга Джона Грэя – о мальчиках: о становлении мужского характера, физиологии развития, здоровье, интеллекте, роли отца и матери и, конечно, об опасностях, которые поджидают мальчишку в период взросления, ведь взрослые мужчины – это случайно выжившие мальчики. Родители найдут здесь множество рецептов преодоления кризисов в жизни сыновей. Но если у вас растет дочь – обязательно тоже прочтите эту книгу. Она поможет вашей девочке лучше понимать «этих мальчишек», а вам – вырастить прекрасную женщину, которая будет счастлива в семейной жизни и передаст эту эстафету вашим внукам. Читать онлайн книгу Мальчики с Марса. Почему с ними так непросто и что с этим делать от автора Джон Грэй можно на сайте libreed.ru. Каждый день мы пополняем нашу онлайн библиотеку, ищем новые и интересные книги для вас. Наслаждайтесь любимой книгой вместе с нами!

Ты меня полюбишь? История моей приемной дочери Люси

Воспитание детей

В своей книге Кэти Гласс, психолог и опекун, помогающая проблемным детям уже больше 25 лет, рассказывает о Люси – маленькой девочке, которая к 11 годам сменила несколько приемных семей. Казалось, что ребенок уже не сможет вернуться к нормальной жизни, разучился доверять и любить. Но благодаря заботе и чуткости Кэти Люси не только смогла освободиться от травм прошлого, но и обрела настоящую семью. Читать онлайн книгу Ты меня полюбишь? История моей приемной дочери Люси от автора Кэти Гласс можно на сайте libreed.ru. Каждый день мы пополняем нашу онлайн библиотеку, ищем новые и интересные книги для вас. Наслаждайтесь любимой книгой вместе с нами!

Как бы ты поступил? Сам себе психолог

Воспитание детей , Детская развивающая литература , Психология

В книге собраны 60 типичных ситуаций из повседневной жизни детей и подростков. После каждой истории – вопросы к читателю. В них предлагается оценить поступки и чувства героя, сравнить себя с ним, подумать, как бы ты сам поступил. Одновременно возникает хороший повод обсудить разные ответы с родителем или другом. Замысел этой книги – помочь детям в усвоении таких понятий, как честность, справедливость, добро, сочувствие и др. Читать онлайн книгу Как бы ты поступил? Сам себе психолог от автора Юлия Гиппенрейтер можно на сайте libreed.ru. Каждый день мы пополняем нашу онлайн библиотеку, ищем новые и интересные книги для вас. Наслаждайтесь любимой книгой вместе с нами!

Ребенок в семье

Воспитание детей

Юлия Борисовна Гиппенрейтер – один из самых известных в России детских психологов, автор бестселлеров «Общаться с ребенком. Как?» и «Продолжаем общаться с ребенком. Так?» В книге «Ребенок в семье» собраны самые острые и актуальные вопросы родителей касающиеся семьи и воспитания. Юлия Борисовна в диалогах с родителями и детьми, на конкретных примерах показывает, как разрешать уже случившиеся конфликты и как их предугадывать. Как общаться с детьми, и как беседовать с другими членами семьи. Как сформировать правильный подход к воспитанию работающей маме, и многое другое! Огромный практический опыт автора, реальные случаи из жизни делают эту книгу незаменимым помощником для всех мам и пап. Читать онлайн книгу Ребенок в семье от автора Юлия Гиппенрейтер можно на сайте libreed.ru. Каждый день мы пополняем нашу онлайн библиотеку, ищем новые и интересные книги для вас. Наслаждайтесь любимой книгой вместе с нами!

О воспитании ребенка: беседы и ответы на вопросы

Воспитание детей

Юлия Борисовна Гиппенрейтер – один из самых известных в России детских психологов, автор бестселлеров «Общаться с ребенком. Как?» и «Продолжаем общаться с ребенком. Так?» В книге «О воспитании ребенка: беседы и ответы на вопросы» собраны самые острые и актуальные вопросы родителей, касающиеся учебы, увлечений, друзей и всего что окружает ребенка. Юлия Борисовна в диалогах с родителями и детьми, на конкретных примерах показывает, как разрешать уже случившиеся конфликты и как их предугадывать. Как общаться с детьми в сложном подростковом возрасте или отучить малыша командовать всеми, как сформировать правильный подход к воспитанию и многое другое! Огромный практический опыт автора, реальные случаи из жизни делают эту книгу незаменимым помощником для всех мам и пап. Читать онлайн книгу О воспитании ребенка: беседы и ответы на вопросы от автора Юлия Гиппенрейтер можно на сайте libreed.ru. Каждый день мы пополняем нашу онлайн библиотеку, ищем новые и интересные книги для вас. Наслаждайтесь любимой книгой вместе с нами!

Как учиться с интересом

Воспитание детей , Психология

Профессор Юлия Борисовна Гиппенрейтер – один из самых известных в России детских психологов. Ее книги – «Общаться с ребенком. Как?» и «Продолжаем общаться с ребенком. Так?» – помогли сотням родителей. Данная серия, выпущенная в удобном формате, составлена из лучших материалов этих двух книг и призвана помочь родителям осознанно выбирать стиль воспитания и общения с детьми. В этом выпуске: почему самочувствие ребенка важнее школьных достижений? Что делать, чтобы ребенок был успешен? Желание учиться – как его вызвать? Читать онлайн книгу Как учиться с интересом от автора Юлия Гиппенрейтер можно на сайте libreed.ru. Каждый день мы пополняем нашу онлайн библиотеку, ищем новые и интересные книги для вас. Наслаждайтесь любимой книгой вместе с нами!

Военно-патриотическая хрестоматия для детей

Воспитание детей

«Патриотизм. Это слово подчас используется в ироническом или даже ругательном смысле. Однако для большинства россиян оно сохранило свое первоначальное, полностью позитивное значение. Это чувство гордости своим Отечеством, его историей и свершениями. Это стремление сделать свою страну краше, богаче, крепче, счастливее. Когда эти чувства свободны от национальной кичливости и имперских амбиций, в них нет ничего предосудительного, косного. Это источник мужества, стойкости, силы народа. Утратив патриотизм, связанные с ним национальную гордость и достоинство, мы потеряем себя как народ, способный на великие свершения», – президент Российской Федерации В. В. Путин. Патриота можно воспитать по-разному. Можно внушить беззаветную преданность к своему государству. Можно убедить, что главное – защищать родину с оружием в руках в случае беды. Можно доказать, что во имя интересов своей страны надо быть всегда готовым на жертвы и подвиги. А можно очень просто привить любовь к Отечеству: с детства читать сказки, былины, рассказы, романы о героях своей Родины. Знать, кто такой Алеша Попович, Добрыня Никитич, Илья Муромец. Цитировать «Слово о полку Игореве» и поэмы Пушкина, Лермонтова. Сопереживать и знаменитым полководцам и простым солдатам. Не путаться в фамилиях Кутузова, Жуковского, Невского. Смеяться над баснями Крылова и повестями Гоголя. С легкостью рассуждать о перипетиях судьбы персонажей «Войны и мира». И вы увидите, что в нашей стране…

Большая книга общения с ребенком

Воспитание детей , Психология

«Большая книга общения с ребенком» – представляет собой дополненное и переработанное издание книг «Общаться с ребенком. Как?», «Продолжаем общаться с ребенком. Так?» и специальных глав, посвященных детям из книги «У нас разные характеры. Как быть?». Тексты расширены, дополнены новым материалом, и новыми примерами. Особое внимание обращено на логическую стройность и последовательность изложения глав. В местах, написанных специально для настоящего издания, нашли отражение опыт автора обучения родителей практическим способам общения с ребенком. Обсуждаются ошибочные воспитательные шаблоны, создающие эмоциональное напряжение в семье. Разбираются шаги преодоления эмоциональных трудностей, создания теплых доброжелательных отношений. Уделено специальное внимание индивидуальному подходу к детям разного характера. Рассказывается об удачных опытах, радостных переживаниях родителями новых отношений, и удивительных трансформациях самих детей. Читать онлайн книгу Большая книга общения с ребенком от автора Юлия Гиппенрейтер можно на сайте libreed.ru. Каждый день мы пополняем нашу онлайн библиотеку, ищем новые и интересные книги для вас. Наслаждайтесь любимой книгой вместе с нами!

от рождения до школы читать книгу онлайн бесплатно

1234567…106

Борис Степанович Волков, Нина Вячеславовна Волкова

Детская психология: от рождения до школы

Глава 1

Психическое развитие детей от рождения до года

Знать особенности психического развития ребенка на первом году жизни необходимо, так как от того, как в этот период будет развиваться ребенок, зависит дальнейшее становление личности.

Для решения задач и выполнения упражнений этого пособия необходимо знать, что с самого рождения на развитие ребенка влияют безусловные и условные рефлексы, что первая социальная потребность ребенка проявляется в «комплексе оживления», что контакты малыша с окружающим миром осуществляются через взрослого, который является посредником между ребенком и предметным миром. Совместная их деятельность формирует у малыша потребность в общении, в ходе которого развивается его речь.

На протяжении первого года жизни (при соблюдении определенных условий) ребенок добивается больших успехов в психическом развитии, учится передвигаться в пространстве: держит голову, ползает, принимает вертикальное положение, делает первые шаги. Особое место занимает развитие движений рук: хватание, манипулирование предметами формируют двигательные навыки. С их помощью ребенок знакомится со свойствами вещей, что существенно изменяет характер его психической активности. Процесс манипулирования предметами, представляющий собой переход от внешних ориентировочных действий рук в план зрительных восприятий, способствует развитию интеллекта ребенка.

К концу первого года жизни у малыша складываются первоначальные представления об окружающем мире и возникают элементарные формы восприятия и мышления, позволяющие ориентироваться в окружающем мире и составляющие необходимую предпосылку для перехода к усвоению разных видов общественного опыта.

Теоретическое изучение этого пособия дает возможность научиться:

♦ определять уровень развития ребенка до 1 года;

♦ создавать условия для правильного развития ребенка;

♦ быть посредником между ребенком и окружающим миром.

1.1

Ситуация. Ученые утверждают, что новорожденный, находясь в состоянии голодного возбуждения, успокаивается, если слышит спокойное сердцебиение матери, записанное на магнитофон.

Назовите причину данного явления.

Решение. Это явление связано с единством развития материнского организма и организма ребенка.

1.2

Ситуация. Обычно у новорожденного наблюдается многообразие движений ручками, ножками, головкой, всего тела.

Объясните это явление.

Как в этом случае должна мама одевать малыша?

Решение. Многообразие движений ребенка объясняется тем, что проводящие пути нервных клеток новорожденного еще не покрыты миелиновыми оболочками, играющими роль изолятора, поэтому возбуждение легко передается (иррадирует) на другие нервные пути, включая в процесс возбуждения большое количество мышечных групп.

Одевать ребенка надо так, чтобы не стеснять его двигательную активность, которая необходима малышу для его физического развития.

1.3

Вопрос. В чем проявляется взаимосвязь функционирования органов чувств новорожденного и коры больших полушарий головного мозга? Наметьте пути, средства и условия воспитания младенца.

Ответ. Включение в функционирование органов чувств ребенка способствует развитию коры больших полушарий головного мозга, которая, в свою очередь, положительно влияет на развитие этих органов чувств.

Таким образом, осуществляется взаиморазвитие органов чувств и коры больших полушарий.

Для правильного психического развития новорожденного, в частности его органов чувств, необходимы упражнения на фиксированность взгляда младенца с помощью разнообразных громко звучащих погремушек яркого цвета относительно сложной формы. Такие упражнения вызывают ответные реакции ребенка и создают положительный эмоциональный фон.

1.4

Ситуация. Человечество за свою многовековую историю глобально изменило культурный мир. Изменились человеческие ценности. Но новорожденный ребенок по–прежнему снабжен лишь самыми элементарными врожденными механизмами для поддержания жизни.

С чем связаны особенности новорожденного, самого беспомощного среди детенышей животного мира?

Читать дальше

1234567…106

Psychology for Parents: Birth to Teens by Faye Carlisle — Ebook

Ebook234 страницы4 часа

Рейтинг: 0 из 5 звезд

()

Об этой книге

Вы задавали себе вопросы: лучше быть строг или снисходителен к моим детям? Что делать, если над моим ребенком издеваются? Как я могу заставить своего подростка поговорить со мной? Что делать, если у моего ребенка дислексия?

Психология для родителей: «Рождение для подростков» предлагает ответы на эти вопросы, основанные на психологических исследованиях. В нем в доступной форме представлены психологические данные о проблемах воспитания детей от рождения до подросткового возраста. Он направлен на преодоление разрыва между учебниками по детской психологии и традиционными книгами для родителей.

Это всеобъемлющее справочное руководство не нужно читать по порядку, поскольку оно охватывает широкий спектр тем, таких как интеллект, личность, особые потребности и психическое здоровье. Родители обнаружат, что они возвращаются к книге, когда в жизни их ребенка возникают разные проблемы.

Пропустить карусель

ЯзыкАнглийский

ИздательFaye Carlisle

Дата выпуска 24 мая 2013 г. 009

Пропустить карусель

Рецензии на книгу «Психология для родителей»

Рейтинг: 0 из 5 звезд 0031

Психология для родителей: от рождения до подростков

Faye Carlisle

Опубликовано Faye Carlisle на Smashwords

Copyright 2013 Faye Carlisle

Эта электронная книга лицензирована только для вашего личного пользования. Эта электронная книга не может быть перепродана или передана другим людям. Если вы хотите поделиться этой книгой с другим человеком, приобретите дополнительный экземпляр для получателя. Если вы читаете эту книгу, но не приобрели ее или она была приобретена не только для вашего пользования, вернитесь на Smashwords.com и купите собственную копию. Спасибо за уважение к труду этого автора.

Психология для родителей: от рождения до подростков

Содержание

Глава 1 Дисциплина и нравственное развитие: стиль воспитания, шлепки, дисциплинарные стратегии, поощрения и наказания, самоконтроль, истерики, терапия взаимодействия родителей и детей, обман , хвастовство/хвастовство, воровство, ложь.

Глава 2 Личность: Черты темперамента, Развитие независимости, Черты личности Большой пятерки.

Глава 3 Интеллект: Музыка и интеллект, эмоциональный интеллект, социальные навыки, теплица, одаренность и ускорение, самоконтроль.

Глава 4 Размер семьи и братья и сестры: Только дети, большие семьи, благополучие родителей, соперничество между братьями и сестрами, эффекты порядка рождения.

Глава 5 Игра: Важность игры, игровая терапия, агрессия и игра.

Глава 6 Образцы для подражания, гендерные стереотипы и СМИ: Образцы для подражания, гендерные различия, телевидение и компьютеры, зависимость от компьютерных игр.

Глава 7 Язык и образование: развитие речи, жесты, обучение чтению, изучение второго языка, дошкольное образование, возраст поступления в школу, обучение через игру, отказ от школы, леворукие и амбидекстральные дети.

Глава 8 Привязанность: Формирование привязанности, защитные одеяла и мягкие игрушки, потребности матери, грудное вскармливание и привязанность, настройка на эмоции вашего ребенка.

Глава 9 Сон: Приучение ко сну, ночные кошмары и ночные страхи, требования ко сну.

Глава 10 Питание: отлучение от груди, привередливые едоки, ожирение, ограниченная диета, совместное питание.

Глава 11 Приучение к горшку: Дневное приучение, ночное приучение.

Глава 12 Возвращение к работе: Когда вернуться к работе, няни, ясли, дедушки и бабушки, няни, качественный уход за детьми.

Глава 13 Подростки: мозг подростка, проблемы со сном, общение в социальных сетях, развитие личности, стиль воспитания, родительский контроль и ложь, наркотики, развитие независимости, сексуальность, группа сверстников, кражи в магазинах, боязнь экзаменов, внимательность, планирование карьеры.

Глава 14 Особые потребности: аутизм, дислексия, диспраксия, СДВГ.

Глава 15 Проблемы: издевательства, развод, приемные родители, смерть.

Глава 16 Проблемы с психическим здоровьем: тревога, депрессия, обсессивно-компульсивное расстройство, анорексия.

Ссылки

Введение

Когда я стала матерью, я заметила, что существует разрыв между учебниками по детской психологии и книгами по воспитанию детей. Моя цель при написании этой книги — представить психологические исследования в области воспитания в доступной форме. Некоторые части этой книги довольно академичны, поскольку я пытаюсь представить психологические доказательства непредвзято. Тем не менее, я предлагаю свое личное мнение в разделах комментариев. Эту книгу не нужно читать по порядку. Если вы родитель детей старшего возраста, впервые берущих эту книгу в руки, вы, вероятно, захотите пропустить главы о привязанности, приучении к горшку и возвращении к работе и сосредоточиться на главах о дисциплине, интеллекте и личности. Я написал эту книгу как справочник, который, я надеюсь, вы оставите на своей книжной полке на долгие годы. Затем к нему можно обратиться, когда ваш ребенок станет подростком или если вы столкнетесь с такой проблемой, как издевательства.

Глава 1: Дисциплина и нравственное развитие

Стиль воспитания

Нынешняя эра суперняни и непослушных шагов предполагает, что мы все должны быть намного строже со своими детьми. Родители могут переживать, что они не доводят дело до конца. В то же время мы реже шлепаем наших детей, чем раньше. Так является ли здравый смысл мнением, что быть добрым, но твердым — лучший способ воспитать ребенка? Исследования показывают, что золотую середину с точки зрения дисциплины — самый эффективный способ. Баумринд (1971) предположил, что существует три стиля воспитания: авторитарный, авторитарный и разрешительный. Авторитарные родители — непреклонные родители, ожидающие беспрекословного выполнения их указаний и приказов. Они чаще наказывают своих детей за проступки, чем другие родители, и предлагают меньше объяснений. Дети, родители которых придерживаются авторитарного подхода, с большей вероятностью бунтуют или дистанцируются от своих родителей по мере взросления (Thomson et al., 2003). Авторитетные родители устанавливают четкие границы для своих детей, но менее склонны использовать наказание как форму дисциплины. Они также чаще используют похвалу и вознаграждение. Они чутко реагируют на своих детей, но также предъявляют высокие требования к их поведению. Этот тип воспитания связан с тем, что дети чувствуют ответственность за свои действия, и дети менее склонны бунтовать, когда становятся старше (Baumrind, 19 лет).71). С другой стороны, у снисходительных родителей, которым трудно сказать «нет» своим детям и объяснить подходящее поведение, больше шансов иметь детей, которые в подростковом возрасте сойдут с рельсов. Дети снисходительных родителей с большей вероятностью будут вести себя рискованно, подвергая себя опасности, и с большей вероятностью будут принимать запрещенные наркотики или много пить и плохо себя вести в школе (Lamborn et al., 1991). Поэтому важно найти баланс между пониманием и добротой и установлением четких границ. Ключевыми характеристиками эффективного родителя являются: теплота и вовлеченность, четкое изложение ожиданий, аргументация, возможность ребенку высказать свое мнение и общая доброжелательность (Robinson et al., 19).95). Некоторые родители могут быть слишком контролирующими, критическими, ограничивающими или карающими. С другой стороны, родители могут быть слишком расслаблены и игнорировать плохое поведение своего ребенка (Robinson et al., 1995).

Порка

Gershoff (2002) изучил 88 исследований, проведенных за последние 62 года, в которых изучались последствия ударов детей. В 88 исследованиях рассматривалось все, от агрессии до психического здоровья. Они обнаружили, что когда родители бьют своих детей, дети становятся более послушными. Однако позже дети проявляли более агрессивное и антиобщественное поведение. У них также было худшее психическое здоровье, и у них был повышенный риск стать преступником или жертвой физического насилия. Другое исследование показало, что дети, которых родители физически наказывали, гораздо чаще проявляли агрессию в подростковом возрасте (Cohen et al., 19).90).

Gershoff (2002) приводит пример родителя, который шлепает своего ребенка за то, что он выбежал на улицу. Родитель хочет, чтобы ребенок узнал, что такое поведение опасно, но ребенок может узнать только то, что ему или ей не следует выбегать на улицу, когда родитель рядом. Кроме того, ребенок может испытывать гнев, страх и страдание из-за того, что его шлепают, и это может помешать ребенку понять сообщение своего родителя. Анализ Гершоффа подвергся критике за включение исследований, в которых дети сообщали об особенно жестоких физических наказаниях со стороны своих родителей. Критики предполагают, что нет убедительных доказательств того, что шлепки легкой и средней степени тяжести причиняют вред детям в возрасте от 2 до 6 лет (Baumrind et al., 2002). Тем не менее, поскольку существуют альтернативные стратегии наказания, возможно, лучше использовать их.

В другом исследовании Gershoff (2010) сравнил различные типы дисциплинарных стратегий. Они включали: 1) обучение вашего ребенка хорошему и плохому поведению, например, «вы не должны бить»; 2) заставить вашего ребенка извиниться; 3) дать ребенку тайм-аут или отправить его в свою комнату; 6) Говорить, что вы разочарованы своим ребенком и что его/ее поведение задевает ваши чувства 7) Говорить ребенку, что ему должно быть стыдно за себя 8) Повышать голос на ребенка, кричать или ругать его 9) Говорить ребенку, что вы больше не будете его любить, если он/она будет вести себя определенным образом 10) Угрожать наказанием 11) Обещать угощение или привилегию за хорошее поведение.

Они обнаружили, что избиение детей, крики на детей и частые выражения разочарования были связаны с большей агрессивностью детей. Они также обнаружили, что предоставление тайм-аута, удары детей, частое выражение разочарования и стыда детей были связаны с тем, что у детей были более выраженные симптомы тревоги. Это исследование предполагает, что обучение вашего ребенка хорошему и плохому поведению, получение от него извинений, лишение привилегий и поощрение за хорошее поведение являются наиболее эффективными стратегиями дисциплины.

Комментарий:

Дисциплину трудно установить правильно. Иногда я был слишком строг со своим сыном, а иногда слишком снисходителен. Тайм-аут может быть трудно реализовать, если ваш ребенок продолжает покидать то место, куда вы его поставили, трудно добиться того, чтобы никогда не кричать на вашего ребенка, и иногда неизбежно, что вы проявите разочарование в своем ребенке. Исследование Гершоффа дает нам некоторые рекомендации относительно того, на каком виде дисциплины родители должны сосредоточиться, но на самом деле; родители будут ошибаться.

Поощрение шариками в банке за хорошее поведение

Один из самых успешных методов, который я использовал для поощрения моего сына за хорошее поведение, это положить шарик в банку за хорошее поведение, а затем, когда шарики достигнут верха банки , давая награду. Метод работает, говоря вашему ребенку, что он / она получит особую награду, как только их шарики достигнут вершины банки. Например, однажды я взял своего сына в Томасленд, когда его шарики достигли верха банки. Тем не менее, это не должно быть дорогим удовольствием, просто то, что ваш ребенок действительно хочет и готов работать над этим. В довольно молодом возрасте мой сын постоянно надевал свои штаны и штаны, чистил зубы, мыл руки после туалета и быстро готовился ко сну, все то, с чем я боролся, прежде чем я попробовал метод мрамора в банке.

‘Я начал забирать у сына игрушки за плохое поведение и возвращать их за хорошее поведение, но, похоже, это не работает.’

Старайтесь не путать награды и наказания. Отделяйте негативные последствия от поощрений, так как возвращение игрушек за хорошее поведение может свести на нет уроки, которые вы пытаетесь преподать своему ребенку, когда убрали игрушки. Вы можете продолжать удалять игрушки за плохое поведение и соглашаться вернуть их через день/неделю. В то же время вы должны вознаграждать хорошее поведение по-другому.

Как дисциплинировать ребенка с помощью магии 1, 2, 3.

Это метод, при котором вы даете ребенку три предупреждения за плохое поведение, и если он продолжает, вы даете ему наказание, такое как тайм-аут или отнятие игрушки. Так как же это работает? Ну, в первый раз, когда ваш ребенок делает что-то, чего вы не хотите, вы говорите: «Это 1», во второй раз вы говорите «Это 2», давая ему время прекратить свое плохое поведение, но если он продолжает, вы говорите: «Это 3». ‘ и следовать за ним следствием. Наличие трехэтапной системы дает ребенку время, чтобы попытаться изменить свое поведение. Ваш ребенок скоро научится прекращать многие из своих плохих поступков, прежде чем вы доберетесь до «Это 3». Помните, что для того, чтобы система работала, вы должны быть готовы пойти на 3. Это не сработает, если вы начнете говорить, что это 2 ½, это 2 3/4.

‘Я пробовал 1, 2, 3 Magic, но, похоже, это не работает с моим 3-летним сыном.

Возможно, вы проходите все три шага, но слишком много объяснений. Например, вы можете сказать: «Перестань бросать еду на пол», а затем: «Если ты не перестанешь бросать еду, у тебя будет тайм-аут». Однако переход к простому высказыванию «Это 1, 2 или 3» дает вам больше полномочий, а вашему ребенку меньше места для споров.

Как часто нужно давать награды?

Большинство родителей считают, что регулярное поощрение помогает улучшить поведение их ребенка. Например, дарить ребенку звездочки каждый раз, когда он быстро собирается ко сну, или давать карманные деньги за выполнение определенных работ по дому. Тем не менее, давая время от времени несколько случайных наград, вы также можете улучшить поведение. Например, вы можете угостить своего ребенка журналом в качестве отличного домашнего задания.

Скиннер был известным психологом, который проводил эксперименты, чтобы выяснить, как можно научиться определенному поведению, давая вознаграждение. Он обнаружил, что самый эффективный способ раздавать награды — давать их случайным образом. Вот почему многие люди становятся зависимыми от азартных игр, потому что время от времени они действительно выигрывают деньги. Переменная частота вознаграждений делает азартные игры более захватывающими. С другой стороны, когда вознаграждения выдаются регулярно, например, каждую неделю, хорошее поведение в середине может исчезнуть, поскольку оно не поощряется конкретно.

Будьте осторожны с вознаграждением за полезное поведение. Некоторые исследования показывают, что дети более полезны, если вы не вознаграждаете их чем-либо материальным, например игрушкой (Fabes et al., 1989). Лучше вознаграждать своих детей похвалой за полезное или доброе поведение.

Помимо поощрений и наказаний

Алфи Кон считает, что и поощрения, и наказания создают проблемы для детей, поскольку являются всего лишь способами манипулирования их поведением. Он утверждает, что когда детей вознаграждают за поведение, они начинают думать только о том, что они могут получить от ситуации. Кон предполагает, что лучше попросить детей подумать о том, что они делают, и объяснить им, почему вы хотите от них определенного поведения. Например, вы можете поговорить с ними о том, почему для всей семьи важно ужинать вместе.

Когда дети понимают причины, по которым они должны вести себя определенным образом, они с большей вероятностью будут вести себя хорошо. Внутренняя мотивация важнее внешних наград и наказаний в изменении поведения.

Комментарий:

На самом деле изменить поведение маленького ребенка с помощью рационального объяснения может быть невозможно. Иногда маленькие дети нуждаются в быстром поощрении или наказании, чтобы побудить их вести себя хорошо. Вы можете убедиться, что объясняете ребенку во время поощрения или наказания, почему вы хотите, чтобы он вел себя определенным образом. Например, когда вы ставите ребенка на непослушную ступеньку, вы можете сказать: «Как вы думаете, что чувствовали другие дети, когда вы не садились во время игры, над которой они усердно трудились?»

Почему так важно учить детей самоконтролю?

По мнению психологов, обучение детей самоконтролю является ключом к успеху в жизни, физическому и психическому благополучию. Исследования показывают, что самоконтроль является гораздо лучшим показателем успеваемости, чем IQ, и что дети с низким самоконтролем чаще становятся преступниками.

Итак, как родители могут улучшить самоконтроль своих детей? Маленькие дети должны сначала научиться распознавать свои собственные чувства, прежде чем они смогут их контролировать. Если родители отражают то, что дети чувствуют в разные моменты времени, это помогает детям идентифицировать и позже контролировать свои собственные чувства. Многие детские сады и дошкольные учреждения в настоящее время учат детей распознавать выражения лица, но родители могут обучать детей различным эмоциям и дома, рисуя простые выражения лица или используя книги, в которых рассказывается о различных эмоциях. Родители также могут разыграть по ролям, как справляться с различными ситуациями, такими как совместное использование или агрессивное поведение. Однако, когда детям исполнилось 2 года, психологи рекомендуют использовать тайм-ауты не столько как наказание, сколько как время, когда ребенок успокаивается и улучшает чувство контроля. После 6 лет детей можно поощрять самостоятельно уходить от неприятных ситуаций на несколько минут, чтобы остыть. К тому времени, когда дети переходят в среднюю школу, они лучше понимают и анализируют свои собственные чувства, поэтому их можно поощрять останавливаться и думать, прежде чем реагировать на ситуации.

Комментарий:

Впервые я попытался использовать тайм-аут, чтобы дисциплинировать своего сына в возрасте 2 лет, но без особого успеха, поскольку он продолжал вылезать из того места, куда я его поставил. После нескольких попыток я сдался и снова попробовал этот метод. когда ему было 3 года. Поскольку я не использовал тайм-аут, когда он был моложе, кроме пары раз, мой сын очень сильно реагировал на то, что его ставили в тайм-аут. Он часто впадал в истерику и швырял вещи повсюду. Однако, когда он привык к тайм-ауту, его реакция стала менее взрывной. Психологи рекомендуют использовать тайм-аут, когда дети старше 2 лет, не столько как наказание, сколько как время, чтобы ребенок успокоился и улучшил свое чувство контроля. Когда я впервые начала регулярно использовать тайм-аут, я часто сердито ставила своего сына на непослушный шаг и кричала «стой там». Позже я понял, что более мягкий голос был более эффективным, и я укладывал его на кровать и говорил, что ему нужно время, чтобы расслабиться со своим плюшевым мишкой. Рекомендуется поставить вашего ребенка в тайм-аут на то же количество минут, что и его возраст; поэтому, если им 3 года, вы должны поставить своего ребенка в тайм-аут на 3 минуты.

Детям также нужны родители, демонстрирующие самообладание. Родители, которые регулярно кричат ​​и выходят из себя, не в состоянии показать детям, как вести себя с самообладанием. Лучшее решение — объяснить детям, почему вы чувствуете раздражение или злость. Это легче сказать, чем сделать, когда ваш ребенок бьет вас, а вы не спали посреди ночи. Тем не менее, установить четкие границы и дать своим детям последствия за их действия, не теряя самообладания, более эффективно, чем просто кричать.

Родителям также полезно обсудить, как они справляются с неприятными ситуациями, например, если вы потеряете свой телефон, вы можете вслух объяснить своим детям, как вы собираетесь его найти.

Истерики

Истерики чаще всего возникают у детей в возрасте от 18 месяцев до 4 лет и чаще у активных и решительных детей. Разочарование, усталость, голод и скука могут повысить вероятность истерик. Серьезные истерики могут включать серьезную агрессию, задержку дыхания, удары головой и разрушение предметов (Potegal and Davidson, 2003). Родителям может быть неприятно наблюдать за серьезной истерикой, тем более что она может длиться долго. Родители также могут злиться, если их ребенок проявляет к ним насилие. Даже незначительные истерики, такие как топание ногами, крик и плач, могут быть трудными, особенно в общественных местах, таких как супермаркет.

Истерики можно уменьшить с помощью:

1) Юмор, например. «Абракадабра, позволь мне сделать для тебя мороженое по волшебству».

2) Диверсия «Давайте сейчас прочитаем эту книгу».

3) Избегание трудных ситуаций, например. не водить ребенка в супермаркет, когда он устал.

4) Игнорирование незначительного плохого поведения, чтобы дисциплина не превратилась в борьбу за власть.

5) Замена «нет» на

Наслаждаетесь предварительным просмотром?

Страница 1 из 1

Спросите детского психолога онлайн бесплатно — Little Otter

Если у вас когда-либо возникали вопросы о чувствах или поведении вашего младенца, дошкольника, ребенка или раннего подростка, и вы хотели поговорить со специалистом по детскому психическому здоровью, вы не одиноки.

Как опекуну может быть трудно понять, когда нужно волноваться и получить совет. Здесь, в Little Otter, вы можете задать вопрос сертифицированному специалисту в области психического здоровья и получить индивидуальный ответ. Когда вы будете готовы задать вопрос детскому психологу онлайн и бесплатно, вы можете отправить свой вопрос здесь.

А пока взгляните на некоторые вопросы, на которые наша команда специалистов по детскому психическому здоровью ответила ниже.

Ранее отвеченные вопросы:

Спросите детского психолога, для детей от 6 до 12 лет

Моя 10-летняя дочь подвергается издевательствам. Что я могу сделать?

Спросите детского психолога, для детей в возрасте от 6 до 12 лет

Родителям может быть трудно понять, что делать, когда над вашим ребенком издеваются. В этом посте вы узнаете советы о том, как реагировать и когда беспокоиться.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 6 до 12 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет

У моего ребенка СДВГ и он набрал вес. Как я могу их поддержать?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет

Если у вашего ребенка СДВГ и он набрал вес, вам может быть интересно, как ему помочь. Эта статья призвана прояснить, как СДВГ может повлиять на вес, и что вы можете сделать, чтобы поддержать здоровье вашего ребенка.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет

Мой ребенок причиняет себе боль, когда расстраивается. Что я могу сделать?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет

Беспокоитесь о том, что ваш ребенок причиняет себе вред, когда расстраивается? В этом посте вы узнаете, что может быть причиной такого поведения, и как реагировать, если вы считаете, что ваш ребенок причиняет себе вред.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Стоит ли мне беспокоиться о истериках моего 5-летнего ребенка?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Истерики могут беспокоить как детей, так и взрослых! В этом посте вы узнаете об истериках 5-летних детей от нашей команды экспертов по детскому психическому здоровью, а также о том, когда следует беспокоиться.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Спросите у детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

У моей дочери случаются истерики, когда я возвращаюсь на работу. Что я могу сделать?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Одна мама недавно рассказала, что у ее дочери случаются истерики, когда она возвращается на работу. Ее дочь также выражает соперничество между братьями и сестрами, когда мама находится дома. Вот совет от нашей команды специалистов по детскому психическому здоровью.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Учащийся разыгрывает. Как учитель, что я могу сделать?

Спросите детского психолога, для детей в возрасте от 2 до 6 лет

Воспитатель поделился своими опасениями по поводу учащегося детского сада, который недавно начал вести себя неподобающим образом – уходить из класса и портить имущество – при этом говоря, что скучает по маме. Вот наш совет.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Спросите детского психолога, для детей в возрасте от 13 до 18 лет

Мне 13 лет, и я не могу перестать думать о смерти. Вы можете помочь?

Спросите детского психолога, для детей от 13 до 18 лет

Одна девочка-подросток поделилась своими страхами перед смертью и умиранием. Наша команда экспертов по детскому психическому здоровью поделилась своими советами, как справиться с этими мыслями и тревогами.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 13 до 18 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Нужна ли моему ребенку помощь при разводе?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Один отец написал нам, чтобы узнать, как его сын пытается справиться с разводом родителей. Наша команда предоставила советы о том, как помочь его сыну и понять его поведение.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет

Что следует ожидать при обследовании на СДВГ и как диагностируется СДВГ у детей?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет

Хочет ли школа, в которой учится ваш ребенок, пройти обследование на СДВГ? Это именно та ситуация, о которой нас спросила одна мама.

Вот чего ожидать от оценки СДВГ и как диагностируется СДВГ у детей.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Как я могу помочь своему ребенку справиться с потерей?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Один родитель недавно обратился с просьбой разъяснить, как дети переживают горе и как помочь ребенку пережить утрату. Вот совет от нашей команды экспертов по детскому психическому здоровью.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет

Как я могу реагировать на агрессивные истерики моего ребенка?

Спросите детского психолога, для детей в возрасте от 2 до 6 лет, для детей в возрасте от 6 до 12 лет

Один родитель спросил нас об агрессивных истериках своего ребенка и о том, как реагировать. Вот совет от нашей команды экспертов по детскому психическому здоровью.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Мой ребенок боится новых мест. Что я могу сделать?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Один родитель спросил нас о страхе своего ребенка перед посещением новых мест и о связанных с этим истериках. Здесь наша команда экспертов по детскому психическому здоровью предоставила рекомендации по поводу беспокойства и истерик.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Спросите детского психолога, для детей в возрасте от 2 до 6 лет

Как я могу справиться со срывами моего 2-летнего ребенка?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Один родитель написал нам, опасаясь, что истерики их двухлетнего ребенка могут быть признаком серьезного беспокойства о его психическом здоровье. Вот вопрос и ответы от нашей команды экспертов в области психического здоровья.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Как я могу отучить своего 3-летнего ребенка от ударов?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Одна родительница написала об агрессивном поведении своего малыша: бьет. Вот три совета о том, как справиться с ударами трехлетнего ребенка, от нашей команды экспертов по детскому психическому здоровью.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет

Мой ребенок увидел страшную картинку и не может заснуть. Что я могу сделать?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет

Один из родителей написал, что его ребенок увидел страшную картинку по телевизору и у него проблемы со сном.

Вот три совета от нашей команды экспертов по детскому психическому здоровью.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет

Спросите детского психолога, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет, для детей от 2 до 6 лет

Как я могу помочь моему брату или сестре с расстройством пищевого поведения?

Спросите у детского психолога, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет, для детей от 2 до 6 лет

Один из братьев и сестер написал, что обеспокоен тем, что их брат избегает еды. Вот совет от нашей команды экспертов о том, как помочь брату или сестре с расстройством пищевого поведения.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет, для детей от 2 до 6 лет

Или изучите ответы, основанные на конкретных проблемах:

COVID-19

Стоит ли мне беспокоиться об истериках моего 5-летнего ребенка?

Должен ли я беспокоиться о моей 5-летней одержимости Хэллоуином, жуткими игрушками и страшными темами?

Как справиться с частыми истериками моего 4-летнего сына?

Я беспокоюсь о том, что мой ребенок вернется в очную школу. Что я могу сделать?

Мой ребенок так боится заразиться COVID-19. Как я могу помочь им справиться?

Депрессия

Как я могу помочь моему ребенку пережить потерю?

Должен ли я беспокоиться об интересе моего ребенка к смерти?

Я беспокоюсь, что моя послеродовая депрессия негативно повлияла на моих детей. Любое руководство?

Мой 6-летний сын плохо отзывается о себе. Он в депрессии?

Каковы психологические последствия разлучения родителей с детьми?

Истерики

Стоит ли мне беспокоиться об истериках моего 5-летнего ребенка?

У моей дочери бывают истерики, когда я возвращаюсь на работу. Что я могу сделать?

Как я могу реагировать на агрессивные истерики моего ребенка?

Мой ребенок боится новых мест. Что я могу сделать?

Как я могу справиться со срывами моего 2-летнего ребенка?

Раздельное проживание и развод

Нужна ли моему ребенку помощь при разводе?

Как я могу справиться со своей зависимостью, воспитывая дочь совместно?

Должны ли несчастные родители оставаться в браке без любви ради ребенка?

Как мне поговорить с младшей сестрой о разводе родителей?

Помогите! У моего 2-летнего сына каждый день истерики

Беспокойство

Студент разыгрывает. Как учитель, что я могу сделать?

Почему моя дочь испытывает стресс перед событиями?

У моего пасынка СДВГ, и он плохо учится в школе. Любой совет?

Как я могу помочь своему 12-летнему ребенку справиться с тревогой?

Мой ребенок боится просить о помощи. Что я могу сделать, чтобы поддержать ее?

Выражение эмоций

Мой ребенок причиняет себе боль, когда расстраивается. Что я могу сделать?

Почему моя 11-летняя дочь такая грубая и дерзкая? Как я должен реагировать?

Добавить комментарий