МБДОУ «Детский сад «Подсолнух»
22 мая, 2023 Podsolnuh68 Комментариев нет »Сегодня на базе МБДОУ «Детский сад «Подсолнух» состоялся, уже традиционный, туристический слёт дошкольников города Тамбова. В нём приняли участие 8 команд из дошкольных образовательных учреждений: «Подсолнух», «Умка», «Солнышко», «Родничок», № 52 «Маячок», № 59 «Ягодка» и «Медвежонок», № 25 «Журавлик». Юные туристы достойно соревновались в ловкости, сноровке, проходили полосу препятствий, при выполнении заданий проявляли быстроту и сноровку. А главное, продемонстрировали умение работать в команде.
Читать далее »
3 мая, 2023 Podsolnuh68 Комментарии к записи Футбольная страна — 2023 отключеныСегодня состоялись финальные игры турнира по мини – футболу «Футбольная страна – 2023» среди победителей отборочных этапов. В финале турнира встретились четыре команды МБДОУ «Детский сад «Медвежонок», № 18 «Ручеёк», № 48 «Пчёлка», № 53 «Ёлочка». Юные футболисты отважно боролись за первое место, мастерски обводили соперников, забивали красивые голы. Игра была напряжённой, болельщики и наставники эмоционально поддерживали своих ребят.
Читать далее »
2 мая, 2023 Podsolnuh68 Комментарии к записи Тамбовский каблучок отключеныХореографический коллектив МБДОУ «Детский сад «Подсолнух» принял участие в I Всероссийском фестивале конкурсе народного танца «Тамбовский каблучок», который состоялся 28 апреля 2023 года в городе Котовске. В фестивале приняли участие более 800 участников из Саратова, Калуги, Сочи, Москвы, Липецка, Воронежа и других городов. По итогам конкурса юные артисты были награждены памятным призом, дипломом лауреата III степени и кубком.
Читать далее »
26 апреля, 2023 Podsolnuh68 Комментарии к записи О профилактике распространения вирусного гепатита С отключены 25 апреля, 2023 Podsolnuh68 Комментарии к записи В Тамбове пройдет городской турнир по мини-футболу среди дшкольников. отключеныС 26 по 28 апреля 2023 года в городе Тамбове пройдет ставший уже традиционным для муниципальной системы дошкольного образования городской турнир по мини-футболу для воспитанников 6-7 лет, организатором которого является управление дошкольного образования при поддержке «Единой России». В этом году участниками турнира станут 390 юных футболистов из 39 дошкольных образовательных учреждений города.
Читать далее »
25 апреля, 2023 Podsolnuh68 Комментарии к записи Викторина «По творчеству С. В. Рахманинова» отключеныВикторина для старших дошкольников «По творчеству С. В. Рахманинова» стала заключительным мероприятием в рамках Фестиваля «К юбилею Рахманинова». Три команды продемонстрировали свои знания о творчестве композитора, его жизни, увлечениях.
Читать далее »
24 апреля, 2023 Podsolnuh68 Комментарии к записи Танцевальная весна. отключеныВоспитанники МБДОУ «Детский сад «Подсолнух» под руководством хореографа Ложкиной Екатерины Вячеславовны приняли участие во всероссийском конкурсе танцев #ТанецВесны с зажигательным танцем Кадриль. По итогам выступления танцевальный коллектив «Непоседы» были награждены кубком и дипломом лауреатов 2 степени.
Читать далее »
Кризисы детского возраста.
Как помочь себе и ребенку в эти периоды?Вступление
Время занятий
Время проведения с 10:00 до 14:00.
Формат проведения
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать с включенными видеокамерой и микрофоном.
Видеозаписи
Видеозапись каждого занятия доступна в течение 14 дней после отправки ссылки на видео по электронной почте.
«Кризис – это полный опасности шанс»
Автор не известен
Возрастной кризис – это неизбежность. Можно его не замечать, игнорировать, отодвигать, но он все равно случится. Родителям и многим специалистам слово «кризис» кажется тревожным, волнительным и даже страшным. Для того, чтобы сам кризисный процесс таковым не оказался, важно знать и понимать, а что же способен сделать взрослый, чтобы переломный момент стал для ребенка не бедой, а стартом.
Вебинар адресован родителям, психологам, педагогам, специалистам по социальной работе — всем, кто работает с детьми, семьями, родителями.
В результате обучения участники смогут:
- систематизировать имеющиеся представления о возрастных кризисах, заполнить «кризисную» таблицу, и в дальнейшем ее использовать;
- совершить «экскурс» в собственное детство;
- диагностировать проявления кризисов у детей;
- строить отношения с ребенком, понимая зоны его трудностей и ресурсов;
- определять мишени помощи ребенку на разных возрастных этапах;
- проводить тематические консультации для родителей, коллег, используя опорные схемы.
В программе
- Какие бывают кризисы. Что такое «кризис» и «возрастной кризис»?
- Возрастные границы кризисов.
- В чем смысл каждого кризиса, что он дает ребенку и взрослому, который рядом (заполнение «кризисной таблицы»).
- Мишени помощи ребенку. Как меняется позиция родителя (педагога) при взрослении ребенка.
- «Подводные камни» в прохождении кризисных путей.
- Возрастные кризисы в литературе и кино. Как использовать данные примеры в обучающих, коррекционных и воспитательных целях.
Формы работы
мини-лекции, демонстрация видеоматериалов, примеры из художественной литературы, примеры из практики, ответы на вопросы.
Внимание!
Продолжительность вебинара 5 академических часов. По итогам обучения выдается документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.
Материалы
- «Кинотерапия как путь к осознанию ресурсов для воспитания приемного ребенка»
- «Помощь женщинам в трудной жизненной ситуации»
- «Отличия в воспитании мальчиков и девочек»
- Фрагмент вебинара «Как реагируют на стресс и утомление мужчины и мальчики — и женщины и девочки»
-
Мастер-класс в рамках 14-го Санкт-Петербургского Саммита психологов «Будущее — зеркало без стекла». Гендерные аспекты профилактики профессионального выгорания
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Марина, Иркутск (17.09.2019)
Замечательный вебинар! Спасибо, Глибиной Е.Л., объём материала достаточно большой, а изложено просто, доступно, интересно с примерами. Хотелось бы услышать вебинар про подростковый период.
Елена, Астрахань (19.07.2019)
Очень интересно, продуктивно. Спасибо.
Инна, Санкт-Петербург (19.07.2019)
Спасибо, очень интересно и познавательно.
Резюме
3600 ₽
Исследование показало, что почти половина детей, поступающих в отделение неотложной помощи в связи с кризисом психического здоровья, не получают необходимой им последующей помощи
cnn.com/_components/editor-note/instances/editor-note-e78524495dd6b6104c426f0d9a9e6cf8@published» data-editable=»text» data-component-name=»editor-note»> Примечание редактора: Если вы или кто-то из ваших знакомых борется с суицидальными мыслями или проблемами с психическим здоровьем, позвоните на горячую линию 988 Suicide and Crisis Lifeline или посетите веб-сайт горячей линии.Си-Эн-Эн —
«Самые распространенные проблемы, которые я вижу, — это дети с суицидальными мыслями или дети с серьезными проблемами поведения, когда они могут представлять опасность для себя или других», — сказал Хоффманн, работающий в Детской больнице Энн и Роберта Х.
Ребенок работает на компьютере в школе.
Джонатан Кирн / Банк изображений РФ / Getty ImagesМРТ показывает, что расизм и бедность могут повлиять на развитие мозга чернокожих детей, говорится в исследовании
«Это просто сногсшибательно».
Всплеск детей, обращающихся в отделения неотложной помощи с проблемами психического здоровья, был проблемой еще до 2020 года, но, как показывают исследования, их количество резко возросло во время пандемии Covid-19.
Сотрудники скорой помощи могут стабилизировать состояние ребенка в кризисной ситуации, связанной с психическим здоровьем, но исследования показали, что своевременное наблюдение за врачом является ключом к их успеху в долгосрочной перспективе. К сожалению, этого кажется недостаточно, согласно новому исследованию, проведенному в соавторстве с Хоффманном. Без надлежащего наблюдения эти дети слишком часто снова оказывались в отделении неотложной помощи.
Психическое здоровье детей возглавляет список забот родителей, показало исследование
Исследования показали, что последующее наблюдение за психиатром снижает риск самоубийства человека, повышает вероятность того, что он примет рецептурное лекарство, и снижает вероятность того, что он совершит повторные поездки в отделение неотложной помощи.
Новое исследование показало, что без последующего наблюдения более четверти детей были вынуждены вернуться в отделение неотложной помощи для получения дополнительной психиатрической помощи в течение шести месяцев после их первого посещения.
«Отделение неотложной помощи — это сеть безопасности. Он всегда открыт, но количество видов услуг в области психического здоровья, которые мы можем предоставить в таких условиях, ограничено», — сказал Хоффманн. «Это действительно говорит о неадекватном доступе к услугам, в которых нуждаются эти дети».
По ее словам, эта динамика может быть «разрушительной» как для родителей, так и для сотрудников отделения неотложной помощи.
«Мы знаем, что нужно ребенку, но мы просто не можем запланировать последующее наблюдение из-за нехватки специалистов в области психического здоровья. Они широко распространены в США», — сказала она.
Отсутствие профессиональной помощи является проблемой для многих детей. До пандемии Covid-19 Центры по контролю и профилактике заболеваний США обнаружили, что у каждого пятого ребенка было психическое расстройство, но только около 20% обращались за помощью к психиатру.
Психическое здоровье детей стало настолько серьезной проблемой в США, что Американская академия педиатрии, Американская академия детской и подростковой психиатрии и Ассоциация детских больниц объявили чрезвычайное положение в стране в 2021 году.
профессия, люди, здравоохранение, реанимация и концепция медицины — медики или врачи несут пациентку без сознания на больничной каталке в отделение неотложной помощи
Лев Долгачев / Syda Productions / Adobe StockИсследования показывают, что среди детей растет число посещений и повторных посещений отделений неотложной помощи, связанных с психическим здоровьем.
Исследование Хоффманна показало, что у чернокожих детей дела обстоят хуже, чем у их сверстников. У них было на 10% меньше шансов получить своевременное последующее наблюдение, чем у белых детей — «что очень тревожно, учитывая, что в нашей системе психического здоровья существует много различий в доступе к медицинской помощи», — сказал Хоффманн.
Исследование не может точно определить, почему существует это расовое неравенство, но Хоффманн считает, что здесь может быть несколько факторов.
Чернокожие дети чаще живут в районах, где не хватает специалистов в области психического здоровья. Существует также ограниченное разнообразие среди специалистов в области психического здоровья. Исследования показывают, что почти 84% психологов белые, равно как и почти 65% консультантов и более 60% социальных работников. Исследования показывают, что чернокожие дети чаще полагаются на школьные психиатрические службы.
Хотя количество школьных консультантов с годами увеличивается, лишь немногие школы соответствуют рекомендуемому Национальной ассоциацией школьных психологов соотношению одного школьного психолога на 500 учеников. Ассоциация обнаружила, что национальное соотношение на 2021-22 учебный год составило 1127 к 1.
Вид спереди одинокой грустной девочки-подростка, оплакивающей сидящую на кровати после прочтения письма на фоне темного света
Adobe StockИсследование показывает «огромный» рост числа детей, обращающихся в отделение неотложной помощи с суицидальными мыслями
Новое исследование показало, что детям, которым не оказывали психиатрическую помощь до визита в отделение неотложной помощи, было сложнее всего найти своевременную помощь после этого.
Доктор Тони Гросс, заведующая отделением неотложной помощи Детской больницы Нового Орлеана, сказала, что не совсем удивлена результатами исследования. По ее словам, койки в ее больнице для пациентов с проблемами психического здоровья «всегда заняты».
«Я прекрасно понимаю, что нам нужно больше провайдеров для этих услуг. Мы сталкиваемся с этим каждый день», — сказал Гросс, который не участвовал в новом исследовании.
Недостаток медицинских работников, которые могут проводить последующее наблюдение, вызывает реальную озабоченность. По ее словам, не идеально давать номер телефона родителям и надеяться, что они смогут организовать уход. Часто требуются недели или даже месяцы, чтобы попасть на первую встречу с детским и подростковым психиатром.
«Это заставляет многих из нас чувствовать, что мы хотели бы сделать больше», — сказал Гросс. «Когда вы всегда уходите, спрашивая себя в конце дня: «Действительно ли я сделал то, что намеревался сделать, а именно помочь людям?», это одно из наших самых больших разочарований и, возможно, одна из самых больших причин. люди в моей группе врачей чувствуют выгорание».
Как и многие детские больницы, ее клиника активно сотрудничает с местными школьными программами здравоохранения, которые могут оказывать определенную помощь в области психического здоровья.
Одноклассники издеваются над грустным учеником в коридоре
WavebreakMediaMicro/Adobe StockБуллинг в школе: что родители могут сделать, чтобы помочь жертвам и остановить хулиганов
Хоффманн сказал, что объем поддержки зависит от отделения неотложной помощи. У Лурье круглосуточно и без выходных работают работники психиатрической службы, которые могут провести оценку и дать рекомендации по надлежащему уходу, но не во всех районах это делается. Например, во многих отделениях неотложной помощи в сельской местности нет педиатрических психиатрических служб, а местные ресурсы могут быть ограничены, если таковые имеются.
В нескольких округах США нет практикующих детских и подростковых психиатров. Врачи первичного звена могут помочь, но некоторые пациенты выиграют от более специализированной помощи, сказал Хоффманн.
Администрация президента Джо Байдена объявила в августе, что планирует облегчить миллионам детей доступ к услугам по охране психического здоровья, разрешив школам использовать доллары Medicaid для найма дополнительных школьных консультантов и социальных работников. Он даже упомянул об этом в своем обращении к Конгрессу во вторник.
Но еще больше нужно будет сделать. Хоффманн надеется, что ее исследование побудит политиков вкладывать больше средств, чтобы дети могли получить доступ к медицинской помощи, где бы они ни жили. По ее словам, инвестиции в телемедицину также могли бы восполнить этот пробел, равно как и увеличение ставок возмещения Medicaid за услуги в области психического здоровья и увеличение финансирования для оплаты обучения людей работе с детьми в качестве специалиста по психическому здоровью.
В комментарии, опубликованном вместе с новым исследованием, авторы говорят, что их исследование показывает, что США «не удовлетворяют потребности нашей молодежи в области поведенческого здоровья».
«Неотложная помощь — это последняя остановка, когда все остальное потерпело неудачу, и им тоже не хватает ресурсов для поддержки или даже выписки этих пациентов», — говорится в комментарии.
В нем указывается, что исследования выявили отсутствие доступа еще в 2005 году.
«Этот новый анализ дополняет неопровержимые доказательства того, что существует острая необходимость кардинальных изменений в нашей системе охраны психического здоровья детей», — говорится в комментарии. «Мы считаем, что настало время для «луна в области психического здоровья детей», и призываем специалистов и спонсоров объединиться, чтобы запустить следующую волну смелых исследований в области психического здоровья на благо этих детей и их семей, которые так отчаянно нуждаются в помощи. наша поддержка».
Помощь ребенку в кризисной ситуации – блог AdoptUSKids
Сьюзан Бадо много пишет и говорит на темы, связанные с детьми, особенно с детьми с особыми потребностями. В течение 33 лет она работала в сфере обслуживания детей в качестве специалиста и члена правления, включая усыновление, приемную семью, ювенальную юстицию, психическое здоровье детей и образование.
Сью и ее муж Гектор являются пожизненными родителями 22 детей, двоих по рождению и двадцати усыновленных (трое с неизлечимыми заболеваниями уже умерли). Они также были приемными родителями для более чем 50 детей в трех штатах и принимающей семьей для молодых беженцев.
Эта статья основана на семинаре, который Сью провела на конференции Североамериканского совета по усыновленным детям (NACAC) 2021 . Мы благодарим Сью за разрешение поделиться своими мыслями о детях и кризисах.
Кризис ребенка затрагивает всю семью. Но семьи не должны страдать от кризисов. Вооружившись знаниями и пониманием травм, семьи могут понять первопричины кризисов своих детей, отреагировать на них и помочь своим детям выработать навыки справляться со стрессом.
«Важно помнить, что поведение — это язык ребенка, и у любого поведения есть цель», — комментирует Сью. Для детей, переживших раннюю травму, поведение связано с выживанием. Каждый ребенок, попавший в систему патронатного воспитания, пережил травму из-за разлуки с родными семьями. «Травма меняет мозг, — говорит Сью. «Когда дети испытывают стресс, они с большей вероятностью переходят в режим выживания».
Реакции ребенка на стресс или травму могут быть разными, но часто включают:
- Драться: бить, отказываться выполнять задание, спорить
- Бежать: воровать, убегать или лгать
- Замораживание: плакать, изоляция, отключение 90 117 Стадо: сбор на сцена травмы
- Хлопанье/безумие: несфокусированная энергия и физическое движение
- Олененок: чрезмерная уступчивость, угождение людям, отсутствие выражения своеволия или голоса
Управление кризисом в данный момент
Когда вы понимаете поведение ребенка и осознаете свое собственное, вы лучше подготовлены к сохранению спокойствия во время кризиса и деэскалации ситуации. Сью подчеркивает, что заблаговременное планирование может помочь семьям предотвратить будущие кризисы.
Когда ребенок любого возраста переживает кризис, вам следует:
Отключить «акулью музыку». Музыка акул — это саундтрек вины, стыда или разочарования, который звучит у вас в голове, когда у ребенка возникает сильная негативная эмоциональная реакция. Музыка акул берет свое начало в вашем собственном детстве и в том, как ваша семья реагировала на сильные эмоции или истерики. Научитесь распознавать его и выключать, чтобы вы могли сосредоточиться на своем ребенке.
Деэскалация . Стратегии деэскалации включают в себя предоставление ребенку личного пространства, но при этом будьте достаточно близко, чтобы он знал, что вы доступны. Вы можете помочь, сохраняя язык тела не угрожающим. «Если ваш ребенок говорит провокационные вещи, например, «ты не моя настоящая мама», — не отвечайте», — говорит Сью. «Помните, это не о вас».
Эмпатия прежде всего. «Используйте эмпатию, прежде чем решать проблемы», — объясняет Сью. Признайте и повторите эмоции ребенка. Ощущение того, что вас услышали, может помочь успокоить ребенка, а решение проблем может подождать, пока ребенок не выйдет из кризиса.
Восстановление
После того, как кризис пройдет, Сью рекомендует дать всем участникам некоторое пространство и время, чтобы успокоиться. После этого каждый может воссоединиться с помощью утешительных занятий, еды или движения, например, прогуляться или устроить одноминутную танцевальную вечеринку.
Говорить о кризисе помогает, когда и родитель, и ребенок спокойны. Вспомните, как начался кризис. Был ли какой-то конкретный триггер?
Знать триггеры травмы
Триггеры травмы могут быть как ситуационными, так и сенсорными. Ситуационные триггеры могут включать:
- Конкретные места
- Время дня, недели или года
- Переходы
- Определенные задачи, действия или события
- Расстройство или нарушение рутины 901 17 Наличие или отсутствие определенного лица
- Вызов или противостояние
Сенсорные триггеры могут включать:
- Определенные звуки, необычную тишину или шум
- Особые образы, цвета, визуальные стимулы
- Запахи, запахи, пища
- Голод, жажда, истощение
- Сенсорная перегрузка или лишение
Распознавание триггеров может помочь как родителям, так и детям стать более самосознательными. Цель состоит не в том, чтобы избежать каждой ситуации, в которой может возникнуть триггер, а в том, чтобы иметь план реагирования на сложные ситуации.
«Важно помнить, что поведение — это язык ребенка, и у любого поведения есть цель».
— Сью Бадо
Составьте план
Работа с ребенком над антикризисным планом может дать ему чувство контроля и даже предотвратить возникновение кризиса. Сью призывает родителей задуматься о термине SOS:
Замедлите тело и дыхание. Родители и дети могут вместе практиковать успокаивающие действия (см. самоуспокоение ниже).
Восток. Где я и где находится безопасный человек, к которому я могу обратиться за помощью, будь я дома, в школе, на мероприятии или с друзьями? Например, попросите ребенка осмотреться и отметить пять вещей, которые он видит, четыре вещи, которые он слышит, и одну вещь, к которой он может безопасно прикоснуться.
Безопасность план. Шаги, которые ребенок и семья предпримут для обеспечения безопасности ребенка. Например, если сделать перерыв, чтобы позвонить или отправить сообщение члену семьи или другому доверенному лицу, это может помочь предотвратить кризис или отреагировать на него.
Самоуспокоение
Помимо составления антикризисного плана, существуют и другие практики, которые могут помочь в первую очередь предотвратить кризисы, улучшая способность детей регулировать свои эмоции.
Способность успокоиться зависит от физических изменений. Сью рекомендует работать с детьми над осознанием тела и задавать вопросы о том, что делает тело ребенка, когда он взволнован, напуган, зол или виноват. Полезно разработать некоторые упражнения для успокоения тела, которые дети могут использовать для разрядки кризисов или восстановления после них, и которые семьи могут делать вместе. Это могут быть дыхательные упражнения, пение, раскачивание, ходьба, йога или танцы — «даже минутная танцевальная вечеринка», — добавляет Сью.
«Ваш ребенок может сделать коллаж, диаграмму или даже список в своем телефоне физических упражнений, которые помогают ему снизить стресс», — говорит Сью.
Надежные крепления также могут противодействовать ранним травмам. «Построение надежной привязанности включает общение с ребенком лицом к лицу, совместную трапезу, безопасные прикосновения и утешение ребенка, когда ему грустно, одиноко, страшно или больно», — комментирует Сью.
Иногда родители и дети нуждаются в дополнительной поддержке, чтобы справиться с кризисом, помимо того, что можно сделать дома и в школе.
Поддержка вне семьи
Терапия, группы поддержки равных или передышка могут помочь семьям справиться с проблемами, связанными с кризисом и травмой. Если ребенок представляет опасность для себя или других, его, возможно, придется поместить вдали от семьи для получения ухода. «Вы все еще семья. Если вы найдете способы поддержать и представить своего ребенка, это поможет ему пережить трудные времена», — говорит Сью.