Компоненты эффективного общения на рабочем месте • BUOM
4 февраля 2021 г.
Общение на рабочем месте влияет на все сферы бизнеса, от межличностных отношений до производительности и корпоративной культуры. Эффективная коммуникация гарантирует, что сообщения передаются четко и эффективно, что повышает вероятность положительного результата. Эффективное общение на рабочем месте требует практики и развития, особенно в больших офисах с разными личностями и стилями общения. В этой статье мы обсудим различные компоненты общения и то, как вы можете практиковать эффективное общение на своем рабочем месте.
Что такое общение на рабочем месте?
Коммуникация на рабочем месте — это процесс обмена информацией в рабочей среде. Эффективное общение на рабочем месте, как вербальное, так и невербальное, необходимо для достижения целей организации. Открытое общение на рабочем месте повышает производительность, увеличивает скорость и вероятность достижения целей и, как правило, обеспечивает отличную корпоративную культуру.
Компоненты общения
На процесс коммуникации влияют несколько переменных, как внутренних, так и внешних. Они включают в себя:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Контекст
Отправитель
Идеи
Кодирование
Середина
Приемник/декодер
Обратная связь
Контекст
Контекст относится к обстоятельствам, которые формируют обстановку для утверждения или идеи. Например, контекст может включать культуру человека, организацию и даже страну, в которой происходит общение. Контекст также включает в себя внешние стимулы, такие как ваше мнение, отношение, эмоции, симпатии и антипатии, опыт, образование и даже уровень вашей уверенности. Вместе эти многочисленные внешние раздражители влияют на то, как люди передают информацию и идеи.
Отправитель
Также известный как кодировщик, это человек, который делится сообщением. Они используют слова, изображения, графики и символы, чтобы передать сообщение так, чтобы оно было лучше всего воспринято человеком, с которым они общаются.
На рабочем месте вы являетесь отправителем, когда проводите презентацию в комнате, полной людей, разговариваете с коллегой, общаетесь в чате с клиентом или отправляете электронное письмо своему менеджеру.
Идеи
Также называемая сообщением, это информация, которая передается во время обмена между отправителем и получателем. Чтобы решить, что сообщать, отправитель должен определить основные моменты, которые он хочет донести. Центральная часть сообщения или идеи должна быть ясной, и отправитель должен помнить, как другой человек воспримет это сообщение. Это особенно важно при письменном общении, когда сообщения могут быть неправильно истолкованы без дополнительной информации, такой как язык тела, выражение лица и тон голоса.
Кодирование
Кодирование относится к использованию слов, изображений или действий при обмене сообщениями. Кодировкой может быть текст, который вы используете, когда пишете идею, которая у вас есть в электронном письме. Это могут быть любые символы, которые вы используете, такие как восклицательные знаки, вопросительные знаки или даже символы эмодзи, чтобы подчеркнуть свою точку зрения. Это также может быть фотография, которую вы отправляете, чтобы проиллюстрировать точку зрения или объяснить идею.
На рабочем месте кодирование может относиться к слайдам PowerPoint, которые вы используете при презентации, включая любые фотографии или графику, встроенные в слайды. Это может быть мем, который вы используете, когда отправляете электронное письмо коллеге, или просто вопросительный знак в конце предложения во время живого чата, чтобы указать, что вы ищете ответ.
Середина
Среда — это то, как передается сообщение. Вы могли бы использовать печать, электронную или звуковую. Выбор носителя часто зависит от отношений между отправителем и получателем и обычно влияет на то, насколько хорошо сообщение получено и понято. Когда вы делитесь срочным или личным сообщением, лучше всего сделать это в устной форме. С другой стороны, если идея носит технический характер или ее необходимо задокументировать, часто лучше использовать письменный носитель, будь то печатный или электронный, чтобы у вас была копия.
Приемник/декодер
Это относится к человеку, который получает сообщение. На них также влияет контекст, внутренние и внешние раздражители их окружения и фона. Этот человек должен интерпретировать сообщение, что означает, что оно будет направлено через его собственную личность, восприятие, мнения и отношения.
Обратная связь
Это относится к ответу, который получатель дает отправителю. Обычно это письменное или устное сообщение, хотя молчание также является обратной связью. Это один из самых важных компонентов коммуникации, так как он уточняет, было ли сообщение получено точно, и замыкает цикл коммуникации.
Связанный: Навыки межличностного общения: определения и примеры
Описание изображения
Типы связи
Вербальный
Используйте сильный, уверенный голос.
Используйте активное слушание.
Избегайте слов-заполнителей.
Избегайте отраслевого жаргона, когда это уместно.
Невербальный
Обратите внимание на то, как ваши эмоции ощущаются физически.
Будьте преднамеренными в своих невербальных коммуникациях.
Имитируйте невербальные коммуникации, которые вы считаете эффективными.
визуальный
Спросите других, прежде чем включать визуальные эффекты.
Учитывайте свою аудиторию.
Используйте визуальные эффекты только в том случае, если они добавляют ценность.
Сделайте их ясными и легкими для понимания.
Написано
Стремитесь к простоте.
Не полагайтесь на тон.
Найдите время, чтобы просмотреть ваши письменные сообщения.
Сохраните папку с письменными материалами, которые вы считаете эффективными или приятными.
Как эффективно общаться на работе
Вот несколько советов, которые помогут вам улучшить общение на работе.
Практикуйте активное слушание.
Отслеживайте невербальные сигналы.
Учитывайте предпочтения в общении.
Используйте конструктивную критику.
Продолжай практиковаться.
Практикуйте активное слушание
Потренируйтесь уделять человеку, с которым вы разговариваете, все свое внимание. Если уместно, задайте уточняющие вопросы, используйте перефразирование или резюмируйте их мысли, прежде чем отвечать, чтобы убедиться, что вы полностью понимаете, что они сообщают. Это также убедит их, что вы слушали и цените их идеи.
Отслеживайте невербальные сигналы
Язык тела человека, зрительный контакт и жесты обычно могут указывать на то, что он думает и чувствует. Наблюдайте за человеком, с которым вы разговариваете, пока он говорит, и следите за невербальными действиями, которые могут передавать сообщение, отличное от того, что говорится.
Учитывайте предпочтения в общении
Все общаются по-разному. Некоторые предпочитают общаться лицом к лицу, в то время как другим нравится обмениваться электронными письмами, чтобы они могли читать и отвечать, когда это соответствует их графику. Если возможно, сообщите о своих предпочтениях и выберите методы, соответствующие предпочтениям вашего отправителя.
Используйте конструктивную критику
Всегда поддерживайте конструктивную критику и, когда коллега или сотрудник, которого вы контролируете, эффективно общается, используйте положительное подкрепление. Когда вы даете конструктивную критику, говорите прямо, по делу и без эмоций.
Например, если вы заметили, что коллега часто отправляет длинные электронные письма, которые сложно интерпретировать, предложите ему конструктивный совет, как более эффективно передать сообщение. Запланируйте личную встречу, чтобы поговорить лично, если это необходимо.
Продолжай практиковаться
Коммуникация — это навык, который можно улучшить, и необходимо практиковать эффективную коммуникацию. Наблюдайте за тем, как люди реагируют на ваше сообщение, и просите доверенных членов команды давать честные отзывы, чтобы определить области, в которых вы можете улучшить.
Подумайте о том, чтобы спросить коллегу, было ли письмо, которое вы отправили, ясным или они могли бы улучшить его. Если вы недавно выступали с презентацией, попросите коллегу или даже вашего руководителя дать конструктивный отзыв, чтобы вы могли продолжать совершенствовать свои навыки.
⇐ Предыдущая15161718192021222324Следующая ⇒ Работа с родителями направлена как на профилактику возможных нарушений, так и на коррекцию неправильных, травмирующих ребенка стилей воспитания. Работа может проводиться в виде тематических семинаров для родителей, а также совместных вечеров вместе с детьми. Главная цель – обучение родителей эффективным навыкам коммуникации и способам выражения своей любви к ребенку. Общепризнанно, что следующие компоненты эффективного общения родителей с детьми являются необходимыми. 1. Контакт глаз. Это прямой взгляд в глаза другому человеку. Большинство людей неосознанно использует его как основное средство передачи своих чувств, в том числе и любви, особенно к детям. Ребенок использует контакт глаз с родителями и другими людьми для эмоциональной подпитки (избегание контакта глаз служит одним из первых признаков эмоционального неблагополучия ребенка). Ласковый взгляд снижает уровень тревожности и уменьшает страхи у ребенка, укрепляет в нем чувство безопасности и уверенности в себе. Часто бывает, что родители используют контакт глаз, только когда упрекают ребенка, ругают, настаивают на своем. В результате на фоне внешней покорности и послушания у ребенка может развиться депрессия и невроз. Родители должны знать о действенности этого контакта, как созидательного, так и разрушительного. 2. Физический контакт. Речь идет о любом физическом контакте: прикосновение к руке ребенка, поглаживание по голове, легкое объятие и т. п. В каждодневном общении ребенок должен обязательно чувствовать такие нежные прикосновения. 3. Пристальное внимание. Ребенок должен чувствовать неподдельный интерес к нему со стороны родителей, заботливую сосредоточенность, готовность прийти на помощь в нужный момент. Пристальное внимание – жизненно важная, насущная потребность каждого ребенка. Не получая достаточно пристального внимания, ребенок испытывает беспокойство: он мало что значит, все на свете важнее его. В результате ребенок не чувствует себя в безопасности, нарушается его психическое и эмоциональное развитие. Такой ребенок обычно более замкнут, чем остальные дети, ему труднее общаться со сверстниками. Некоторые дети в таких обстоятельствах компенсируют дефицит внимания крайней назойливостью и навязчивостью. 4. Дисциплина. Предполагается, что уверенный в любви и поддержке со стороны взрослых ребенок должен уметь подчиняться определенному алгоритму деятельности, соблюдать принятые на себя обязательства. Важно, чтобы родители понимали, что «наказание» и «дисциплина» суть не одно и то же. Наказание предполагает, что в системе отношений со взрослым у ребенка не был выбран четкий алгоритм взаимной ответственности. Коррекционная работа с родителями должна быть направлена на преодоление ими неправильных, ведущих к искажению психосоциального развития ребенка стилей воспитания. Педагог в состоянии справиться с данной задачей только вместе с родителями, а для этого он должен уметь определить ее и учесть в своей работе, разъясняя родителям негативные последствия неправильного воспитания. Рассмотрим наиболее типичные стили ошибочного воспитания. 1. Эмоциональное неприятие ребенка. При неприятии все в ребенке вызывает у родителя досаду: и ест не так, и плачет слишком много, и т.д. Неприятие всегда приводит к формированию у ребенка неуверенности в себе: если ребенка не любят собственные родители, у него не может быть уверенности в собственных силах. В конце концов у ребенка возникает ответное неприятие родителей, которое может быть перенесено и на других взрослых. В характере ребенка формируются черты неустойчивости, негативизма, демонстративности. При слабом темпераменте формируется полная зависимость от других людей. 2. Гиперсоциальное воспитание. При этом стиле осознанного неприятия нет, но и учета особенностей ребенка тоже нет. Он должен следовать в своем развитии жесткой родительской программе в соответствии с «идеальными» в настоящее время предписаниями ученых или модой. В результате у ребенка может сформироваться комплекс неполноценности, постоянного несоответствия родительским ожиданиям, что приводит к формированию тревожно-мнительного характера. 3. Тревожно-мнительное воспитание. Ребенка исступленно любят, и такая любовь превращается в страх потерять его. Часто данный тип воспитания наблюдается в семьях с единственным ребенком, ослабленным или поздно появившимся. Ребенка не отпускают гулять, не разрешают играть со сверстниками, в результате все этапы социализации он проходит со значительным отставанием и испытывает выраженные трудности адаптации к новым ситуациям, в частности к ДОУ. 4. Эгоцентрическое воспитание. При данном типе воспитания ребенок растет при полном отсутствии хоть какой-то дисциплины. Все его желания удовлетворяются немедленно. Он кумир всей семьи, и ему все можно. В результате ребенок не приучен принимать и понимать интересы других людей, произвольный контроль у него резко снижен. Он не может ждать своей очереди, малейшие преграды воспринимает агрессивно. В коллективе уживается с трудом. Могут возникнуть демонстративные реакции по мере роста неуверенности в себе.
⇐ Предыдущая15161718192021222324Следующая ⇒
|
Компоненты эффективной коммуникации — BROSIX
Эффективная коммуникация на рабочем месте очень важна, независимо от того, чем вы занимаетесь, поскольку она влияет на все сферы деятельности компании. Крайне важно убедиться, что каждое сообщение передается четко и что все работники всегда хорошо информированы о любых новых контрактах/изменениях в проекте и т. д. ; однако со временем и практикой вы сможете применять эффективные средства коммуникации.
Цель этой статьи — помочь вам в этом — давайте рассмотрим самые важные составляющие эффективного общения на рабочем месте (и вообще).
Содержание
Что такое эффективное общение?
В условиях офиса/рабочего места эффективная коммуникация может быть описана как процесс обмена информацией между различными членами команды. Этот процесс состоит не только из вербального общения; Надлежащая невербальная коммуникация также необходима для обеспечения правильной передачи каждого бита информации от отправителя к получателю.
Использование высокоэффективных методов коммуникации в вашей компании может помочь вам максимизировать прибыль и достичь ожидаемых организационных целей.
7 компонентов коммуникации
Несколько переменных могут влиять на процесс коммуникации. К ним относятся:
- Контекст
- Отправитель
- Идеи
- Кодирование
- Среда
- Получатель/декодер
- Обратная связь
1. Контекст
Обстоятельства, сформировавшие обстановку для идеи, можно назвать контекстом. Различные детали могут быть классифицированы как контекст. Страна или язык, на котором происходит общение, определенно могут быть классифицированы как контекст общения. То же самое касается различных культурных различий, а также ваших личных мнений и эмоций.
Проще говоря, все внешние стимулы, которые могут влиять на передачу различных идей, являются контекстом указанной коммуникации.
2. Отправитель
Отправитель — это человек, который делится сообщением с остальными членами команды. Отправитель будет использовать различные методы как вербальной, так и невербальной коммуникации для передачи информации таким образом, чтобы ее могли легко понять получатели.
Для этого отправитель может использовать слова, изображения, символы, числа, язык тела, зрительный контакт и т. д. В принципе, все возможно, если информация может быть легко расшифрована (понята) людьми, которым он обращаясь к.
Например, если вы когда-либо выступали перед классом, вы были отправителем (в то время как ваши одноклассники были получателями — но мы вернемся к этому через мгновение).
3. Идеи
Идеи, также называемые сообщениями, представляют собой информацию, которой отправитель делится с получателями. Точнее, это основные моменты, которые отправитель хочет сообщить.
Чтобы общение было быстрым и эффективным, идеи должны быть четкими и понятными. Это чрезвычайно важно, когда речь идет о письменном общении, так как оно может быть легко неверно истолковано при отсутствии дополнительной информации (например, тона голоса или выражения лица).
4. Кодирование
Проще говоря, кодирование — это использование любых слов или действий при обмене информацией. Это может быть текст, символы (например, «?» или «!»), смайлики или даже фотографии — все, что поможет вам подчеркнуть и проиллюстрировать вашу точку зрения.
Когда вы проводите презентацию и используете фотографии или видео, чтобы сделать то, о чем вы говорите, более понятным — это кодирование. Каждый раз, когда вы ставите знак вопроса после того, как задали вопрос во время живого чата, вы также кодируете; вы указываете, что хотели бы получить ответ и продолжаете беседу.
5. Носитель
Существует три различных вида носителя – печатный, электронный и звуковой. Вот как передается сообщение. Вы должны знать, что выбор носителя повлияет на то, как сообщение будет понято получателем. Вот почему вы всегда должны тщательно анализировать сообщение, которое хотите отправить, его контекст и срочность, прежде чем выбрать подходящий носитель.
Письменный носитель, например, будет лучшим выбором, если вы хотите поделиться некоторыми техническими идеями. Однако, если у вас есть только основные новости о проекте, возможно, лучше сообщить об этом своим сотрудникам в устной форме.
6. Получатель
Получателем, также известным как расшифровщик, является любое лицо, получающее любую информацию от отправителя. Получатель будет интерпретировать сообщение, а также его контекст. Конечно, на этого человека также влияет его собственное окружение и происхождение; важно учитывать это при отправке сообщения.
7. Обратная связь
Обратная связь — это, по сути, ответ, который получатель возвращает отправителю после анализа сообщения. Имейте в виду, что для отправки отзыва может использоваться как вербальное, так и невербальное общение.
Кроме того, молчание также является приемлемой формой обратной связи, особенно если у получателя нет вопросов или ему нечего добавить. Если вы хотите получить обратно устное или письменное сообщение от получателя, важно указать это при общении с ним.
Советы по более эффективному общению на рабочем месте
Теперь, когда мы объяснили теорию, давайте перейдем к некоторым советам, которые пригодятся вам, если вы хотите наладить более эффективное общение со своими сотрудниками и коллегами. Помните, что хорошая внутренняя коммуникация является ключом к успеху, независимо от того, насколько велика или мала ваша компания, поэтому постарайтесь выполнить эти простые шаги как можно эффективнее.
Ваши сообщения должны иметь четкую цель
Перед отправкой сообщения подумайте, какой цели вы хотите достичь. Это для решения срочного вопроса или, может быть, для передачи большего количества данных? Или, может быть, вы хотите решить проблему клиента? Каждое сообщение, которое вы отправляете, должно иметь намерение, которое позволит получателю легко интерпретировать его правильным образом.
Всегда дважды думайте о том, что вы хотите сказать
Даже если у вас самые лучшие намерения, иногда ваше сообщение может быть воспринято неправильно. Крайне важно, чтобы вы сосредоточились на словах, которые собираетесь использовать. Даже если вы планируете кого-то критиковать, не забывайте делать это вежливо и дружелюбно. Подключите свой рот к вашему мозгу, прежде чем вы решите запустить его!
Часто нет необходимости в сложных деталях
Если вы не хотите отправить информацию или сообщение, которое является высокотехнологичным или чрезвычайно важным для компании, может не быть необходимости предоставлять получателю ненужные подробности. Помните — сообщения не должны быть длинными; но они должны быть простыми для понимания и точными.
Всегда слушайте говорящего
Важно, чтобы человек, с которым вы разговариваете, знал, что вы слушаете то, что он хочет сказать, так же активно, как и он слушает вас. Поддерживайте зрительный контакт и старайтесь задавать уточняющие вопросы, чтобы убедиться, что вы понимаете, что на самом деле вам говорят.
Активное слушание определенно сделает весь процесс общения намного проще и значительно эффективнее.
Настройка реакции
В зависимости от того, какой тип информации вы отправляете, получатель может реагировать по-разному. Наблюдайте за их реакцией и языком тела и учитесь у них.
Благодаря этому вы сможете лучше отправлять сообщения и развивать более эффективные навыки общения. Однако имейте в виду, что реакция получателя не всегда будет соответствовать той, которую вы от него ожидаете.
Обратите внимание на свой собственный язык тела
Независимо от того, проводите ли вы презентацию, участвуете в обсуждении или просто разговариваете с кем-то, ваше невербальное общение может отталкивать. Если вы скрещиваете руки или ноги, демонстрируете раздраженное выражение лица, не поддерживаете зрительный контакт и т. п., все ваше общение может быть истолковано как ограниченность и невосприимчивость, нежелание принимать во внимание то, что вам сообщают.
Держите обе руки и ноги естественно вытянутыми и старайтесь сохранять позитивное выражение лица, чтобы показать, что разговор интересен и вы хотите продолжить.
Критикуйте конструктивно
Если вы собираетесь кого-то критиковать, не грубите им. Убедитесь, что они знают, какие ошибки они совершили, но используйте положительное подкрепление. Вы также должны быть свободны от эмоций и любых положительных или отрицательных чувств, которые вы можете испытывать по отношению к человеку, которого критикуете.
Помните, что критика — это такая же форма общения, как и любая другая. Оно должно быть уважительным, понятным и ясным.
Будьте чуткими и берите на себя ответственность за свои слова
Независимо от того, что вы пытаетесь сообщить, помните, что важно быть добрым. Крайне важно, чтобы человек, с которым вы разговариваете, не чувствовал угрозы, если ваша цель — добиться эффективного общения, особенно на рабочем месте.
Взвешивайте свои слова, прежде чем говорить, и если вы обнаружите, что кто-то неправильно истолковал ваше сообщение и чувствует себя оскорбленным, постарайтесь объяснить, что вы на самом деле имели в виду.
Никогда не пытайтесь свалить на них дальнейшую вину, поэтому вместо того, чтобы говорить что-то вроде «вы меня неправильно поняли», лучше сказать «извините, я не совсем правильно выразился». Также будьте готовы извиниться, если ваши слова задели кого-то на личном уровне.
Важен результат
В конечном счете, цель каждого отправляемого вами сообщения — достижение определенного результата. Всегда держите в уме цель, которой хотите достичь. Это поможет вам выстроить правильные способы общения с вашими сотрудниками и коллегами.
Как оставить отзыв?
Обратная связь, безусловно, одна из важнейших составляющих коммуникации с членами вашей команды. Однако, оставляя отзывы, не забывайте придерживаться нескольких правил.
Прежде всего имейте в виду, что вы разговариваете с другим человеком; вашей целью не должно быть высмеивание их, а информирование их о вашем мнении относительно отправленной ими информации.
Будьте скорее позитивны, чем негативны
Вместо того, чтобы открыто негативно относиться к своим работникам, старайтесь делать им комплименты как можно чаще. В конце концов, если ваша команда хочет добиться успеха и чувствовать себя продуктивно, она должна быть в приподнятом настроении. Никому не нужен депрессивный начальник, который в каждой ситуации видит только негатив.
Личность не имеет значения
Давая отзыв, вы не судите о чьей-то личности — вы просто отвечаете на информацию, которую вам прислали. Не позволяйте своим личным чувствам мешать ясному мышлению. Даже если чей-то характер вызывает отвращение, он все равно может быть хорошим работником, и его идеи так же важны, как и все остальные.
Внешний вид тоже не имеет значения
Даже если вам не нравится чей-то стиль одежды, украшения, образ жизни и тому подобное, это не должно омрачать ваше суждение. Всегда сосредотачивайтесь только на решаемой проблеме. В конце концов, жизненный выбор людей никак не повлияет на качество работы, которую они выполняют большую часть времени. Судите о них только на основе их результатов в вашей организации.
Ваш ответ должен быть четким и кратким.
Будьте деликатны, но ясны, если сотрудник или товарищ по команде может/должен работать лучше, чем сейчас. Любая обратная связь, которую вы отправляете, должна быть четкой и понятной другому человеку.
Имейте в виду, что предоставление обратной связи означает не только то, что вы размышляете о чьей-либо работе, но и даете им советы о том, как добиться большего успеха, основанные на вашем личном опыте.
Отзыв должен быть конкретным
Если вы даете отзыв, вы должны предоставить информацию о том, что можно улучшить, а также о том, что вы ожидаете от члена вашей команды. Базовые, общие сообщения, такие как «Вы можете добиться большего успеха», вряд ли можно назвать обратной связью, поскольку другой человек практически не получает никакой информации из вашего сообщения.
Вместо этого попробуйте объяснить, ЧТО именно человек мог бы сделать лучше, чтобы у него были подсказки, которые он мог бы принять во внимание в следующий раз.
Всегда говорите «Спасибо»
Хотя это может показаться вам неуместным, поблагодарить кого-то за то, что он нашел время прочитать или выслушать то, что вы должны были сказать должным образом, на самом деле довольно эффективное действие.
Это поможет персонализировать отношения между вами и вашими товарищами по команде/сотрудниками, а также является довольно простым способом показать, что вы цените их вклад в компанию.
О чем следует помнить при получении обратной связи
Конечно, эффективное общение требует не только того, чтобы вы давали обратную связь, но и того, чтобы получать ее самостоятельно. Ваши коллеги смогут размышлять о вашей работе так же, как вы сможете размышлять об их. Помните, что для предоставления сложной и убедительной обратной связи требуется немало мужества, особенно если вы начальник, а отправители отзывов — ваши сотрудники.
Если вы ожидаете от них четкого и честного отзыва о вашей работе, старайтесь соблюдать следующие правила:
Будьте непредубежденными
Очевидно, что вы, скорее всего, не согласитесь с большей частью негативных отзывов, отправленных вам – на самом деле вы можете быть весьма разочарованы. Однако имейте в виду, что это не повод для дискуссий — каждый имеет право на собственное мнение о вашей работе.
Вместо этого постарайтесь сосредоточиться на поиске и исправлении собственных недостатков, особенно упомянутых в отзывах.
Активное слушание без защиты
Тот факт, что вы не согласны с полученным негативным отзывом, на самом деле ничего не значит. Рассматривайте каждый отзыв, который вы получаете, как конструктивный по умолчанию, и помните: каждый может судить вас, как и вы можете судить всех.
Всегда есть много способов улучшить свою работу, и принятие конструктивной критики — это только начало.
Держите язык за зубами, когда вы эмоциональны
Будут времена, когда вы почувствуете, что негативный отзыв, который вы получили, был незаслуженным. Прежде чем начать спорить или объясняться, помните, что отправитель такого отзыва действительно желает вам добра.
Вместо того, чтобы немедленно ответить, обдумайте свою работу и спросите себя: «Мог ли я действительно сделать лучше?». Помните, что негативная обратная связь — это просто урок того, какие аспекты вашей работы вы должны попытаться улучшить; это не предназначено для того, чтобы отговорить вас от работы над текущими проектами или заставить вас чувствовать себя плохо.
Не принимайте негативные отзывы слишком близко к сердцу
Во многих случаях негативные отзывы могут показаться несправедливо резкими или даже личными. Однако имейте в виду, что оценивается качество вашей работы, а не вы как личность.
Тем не менее, если вы все еще убеждены, что ваша работа была плохо оценена просто из-за вашего цвета кожи, личных предпочтений в образе жизни или просто потому, что вы не нравитесь отправителю, обязательно сообщите об этом в отдел кадров. Никто не заслуживает плохого обращения на работе только из-за того, кто он такой.
Выразите благодарность за отзыв
На самом деле не имеет значения, положительный он или отрицательный — сказать «спасибо за отзыв» — это просто вопрос хороших манер. Принимая отзывы, особенно если они негативные, вы сообщаете, что цените подсказки и будете работать над улучшением качества своей работы.
Нет шансов на эффективное общение или улучшение коммуникативных навыков, если одна сторона просто не желает слушать, что говорят другие. Всегда цените время, которое кто-то потратил на подготовку отзыва о вашей работе.
Продолжайте практиковаться
Эффективному общению нелегко научиться любым способом. Однако, если вы и ваша команда потратите время на практику и работу над своими коммуникативными навыками, вы наверняка добьетесь значительного прогресса с каждой проходящей неделей и постепенно преодолеете слабые места в общении. Важно всегда оставаться непредубежденным и принимать то, что говорит другой человек, даже если это что-то негативное.
Каждый раз, когда вы получаете какую-либо обратную связь, относитесь к ней как к уроку. Не только когда дело доходит до повышения производительности труда, но и углубления ваших социальных навыков. Обратная связь — один из наиболее важных компонентов эффективного общения, и если вы используете ее в своих интересах, вы сможете расти и совершенствоваться во многих отношениях.
Заключение
Эффективное общение — это невероятно важный навык, которому нужно учиться, независимо от обстоятельств. В условиях рабочего места это, скорее всего, будет ключом к правильному управлению рабочим процессом и своевременному достижению ожидаемых результатов.
Неважно, являетесь ли вы генеральным директором, руководителем группы или сотрудником, работающим над проектом – высокие коммуникативные навыки будут вам чрезвычайно полезны, если вы хотите поддерживать приятную атмосферу на работе, а также хорошие отношения с другие члены внутри организации. Не говоря уже о том, что развитие эффективных навыков общения также будет иметь огромное значение в вашей личной жизни.
И если вы ищете безопасное и эффективное коммуникационное решение, которое выведет ваше цифровое общение на рабочем месте на совершенно новый уровень, обязательно попробуйте программу обмена мгновенными сообщениями Brosix, созданную с учетом организационных и деловых потребностей.
Лора Иванова
Лора Иванова — руководитель B2B-продаж и социальных сетей в Brosix, занимающаяся установлением, развитием и поддержанием отношений с потенциальными клиентами. Ей также нравится исследовать и писать о том, как компания может оптимизировать свои рабочие процессы с помощью технологий, чтобы обеспечить максимально возможное удовлетворение клиентов, экономя время и деньги. Кроме того, Лора выражает свою страсть к цветам, создавая террариумы из бутылок.
10 важных элементов эффективной коммуникации в 2020 году!
Что такое общение? Коммуникация – это процесс слушания и понимания эффективной передачи информации от одного человека к другому.
1. Умение слушать. Будучи хорошим слушателем, вы сможете стать хорошим собеседником. Если к мысли и мнению человека не прислушиваются, это часто снижает его шансы на участие в дискуссиях после этого момента. Но, с другой стороны, если человек не слушает, он не поймет стоящую перед ним задачу или все, что ему говорят.
2. Невербальное общение : Другой ключевой формой общения является язык тела, то, как мы физически реагируем на передачу сообщений и нашу реакцию на то, что мы слушаем других людей. Например; Зрительный контакт с человеком подтвердит тот факт, что вы концентрируетесь на нем и на том, что он говорит.
3. Ясность и лаконичность : Прямолинейность и прямолинейность часто помогают другим понять сообщение или указания, которые вы или кто-либо пытаетесь передать. Бессвязность увеличивает вероятность того, что люди отключатся и не поймут, что вы пытаетесь сказать.
4. Дружелюбие : Тон вашего голоса является решающим фактором для четкого общения. Неважно, какая тема или разговор; важно быть дружелюбным во всех разговорах.
5. Уверенность : Уверенность в своих знаниях и понимании показывает вашим коллегам и коллегам, что вы очень доверяете тому, что говорите, и будете следовать тому, что говорите.
6. Эмпатия. Простая фраза, такая как «Я понимаю, откуда вы пришли», может продемонстрировать другим людям, что вы слушали и уважаете их убеждения и мнения, даже если они не совпадают с вашими убеждениями и мнениями. .
7. Непредубежденность : Любой человек с хорошими коммуникативными навыками способен выслушать и понять точку зрения другого человека без необходимости дискредитировать другого человека.
8. Уважение. Люди с большей вероятностью будут открыто общаться с другими, если знают, что их голос и мнение воспринимаются всерьез, а не игнорируются и отодвигаются в сторону.
9. Отзывы : умение давать и получать отзывы — безусловно, один из самых важных коммуникативных навыков. Возможность давать обратную связь демонстрирует, что вы слушаете и принимаете то, что говорит другой человек, и можете дать ему обратную связь, которая может понадобиться ему, чтобы скорректировать свои вопросы.
10. Контекст: Выбор правильной формы общения: Понимая различные контексты, в которых требуется общение, важно выбрать наиболее подходящую форму общения, чтобы профессионально выразить то, что обсуждается, что, в свою очередь, может привести к более положительному результату.
Если мы понимаем эти различных элементов общения и принимаем активные меры для обеспечения того, чтобы мы учитывали эти меры, наши коммуникативные навыки с большей вероятностью будут развиваться, и мы с большей вероятностью будем общаться с другими более позитивно и эффективно. способ. Когда мы признаем других, их мнение и их голоса, это заставляет их чувствовать себя признанными и в долгосрочной перспективе чувствовать себя более комфортно в общении с нами и другими людьми, не чувствуя, что их не слушают или что их мысли не учитываются.