Девочка хочет и не может: Девчонка Хочет и не может текст песни, слова

Задержка речевого развития: как помочь ребенку заговорить

Задержка речевого развития – одна из самых актуальных на сегодня проблем в детской неврологии, которая затрагивает, к сожалению, и абсолютно здоровых детей. Часто причиной возникновения у ребенка сложностей с речью становятся сами родители. Главный детский невролог Минздрава Тверской области Галина Анатольевна Зуева рассказывает, что делать и чего ни в коем случае не следует делать, чтобы ребенок заговорил правильно и вовремя.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня наш разговор посвящен очень важной и актуальной проблеме – речевому развитию детей. В последние несколько лет мы все чаще слышим, что неговорящий в 2,5-3 года ребенок – это вариант нормы, что в этом нет ничего страшного, нужно немного подождать, и речь появится. На самом деле, такой подход в корне не верен. Существуют физиологические нормы правильного речевого и психического развития, и очень важно отслеживать их соблюдение с самого рождения ребенка.

Только в этом случае он сможет гармонично и полноценно развиваться.

Основные этапы развития речи ребенка

Начинать заниматься развитием речи малыша можно уже с первого дня его рождения.

Первое, на что нужно обратить внимание, – как ребенок плачет. Плач ребенка с самого рождения очень разный, особенно выразительным он становится к первому месяцу жизни, по нему можно понять, что малышу нужно: ему холодно, ему больно, он хочет есть или в туалет, а может, просто хочется, чтобы мама взяла на ручки. Если ребенок интонационно делает все правильно, то внимательная мама быстро учится понимать разницу и реагировать на эти «просьбы». В этом случае психическое, а затем и речевое развитие происходит гармонично. Если ребенок плачет монотонно, на одном и том же уровне, и плохо реагирует на голос, обратитесь за консультацией к врачу.

Если ребенок здоров и у него нет проблем со слухом, то в ответ на положительные эмоции на втором месяце жизни он начинает «гулить». Вместе с «гулением» появляется и первый смех – повизгивание в ответ на эмоциональное общение с взрослым. Звуки «гуления» уже отличаются определенным многообразием с преобладанием сочетаний гортанных и гласных звуков («гу», «ге», «ха» и т.д.) Этими звуками он пытается общаться, реагирует на происходящее вокруг него. Если малыш не начинает «гулить», обратитесь к врачу, возможно, у него проблема с ушками.

С двух месяцев начинается период звукоподражания: кроха внимательно следит за мамиными губами, когда она с ним разговаривает, и как бы пытается повторять эти движения, но пока беззвучно. Так к 3,5-4 месяцам формируется истинное «гуление», где ребенок сосредотачивается на произносимом звуке, слоге, как бы слушает сам себя. В период истинного «гуления» звуки становятся продолжительными, певучими и более многообразными. Наряду с гортанными и гласными все чаще возникают губные звуки и сочетания гласных с губными.

К полугоду у ребенка появляется лепетная речь – он начинает произносить какие-то отдельные буквы, слоги.

В этот период важно отслеживать интонации – как он говорит, как плачет. В полгода здоровый ребенок должен уже болтать, произносить определенные слоги, повторять за мамой конкретные звуки. В период лепета более отчетливо становится подражание звукам взрослого.

К концу доречевого периода невербальные формы общения ребенка с окружающими усложняются. Общение осуществляется при помощи обеих рук, более дифференцированных мимики и звуков. Ребенок тянет руки к матери, произносит отдельные звуки, как бы просит «возьми меня». Затем усложняется мимика. Она становится более выразительной, появляются символические жесты. Ребенок может общаться при помощи одной руки. Появляются разнообразные по интонации лепетные слова.

К году ребенок должен говорить от 8 до 10 простых слов: «мама», «папа», «баба», «дай», «на», то есть короткие простые слова из нескольких слогов. Именно в этот период заканчивается раннее речевое развитие и начинает формироваться моторная речь как способ общения между людьми.

После полутора лет ребенок путем подражания легко произносит знакомые и незнакомые слова, как адресованные ему, так и случайно услышанные от окружающих. Интенсивное развитие моторной речи обычно начинается со второй половины 2-го года жизни. До одного года шести месяцев ребенок произносит около 30 простых по звуковому составу слов. В два года ребенок говорит уже больше 200 слов, у него практически фразовая речь, он уже должен уметь сформулировать простую мысль или просьбу: «Мама, пойдем в магазин, ты обещала купить мне игрушку». При этом некоторые звуки он может еще пока произносить нечетко. К трем годам в речи ребенка насчитывается до 1200-1500 слов, включающих почти все части речи.

Такое развитие считается нормой. Но происходит это лишь тогда, когда родители постоянно разговаривают с ребенком, рассказывают ему сказки, поют колыбельные песенки. Очень большая проблема сегодня – живую речь все больше заменяют гаджеты. Из-за этого многие изначально рожденные здоровыми с точки зрения неврологии дети не начинают вовремя говорить.

Если здоровый ребенок в 2,5-3 года вообще не владеет фразовой речью и, в лучшем случае, только говорит единичные простые слова, у него задержка речевого развития, и это, к сожалению, надо лечить.

Речь развивается постепенно

Чтобы ребенок научился правильно говорить и строить логичные, образные фразы, требуется время. Когда ребенок только учится ходить, он с маминой помощью делает первые неуверенные шажочки, а через полгода-год он уже самостоятельно бегает, прыгает и танцует. То же самое происходит и с речью: она развивается постепенно. Ребенок не только запоминает новые слова, но и одновременно тренирует артикуляционные мышцы, учится управлять интонацией. На это уходит не один год. Поэтому если в 3-3,5 года ваш ребенок только начинает произносить первые слова и строить простейшие фразы вроде «мама, дай», то к шести годам, когда придет пора идти в школу, у него не сформируется полноценная фразовая речь. Важно заниматься развитием речи постепенно, но с самого раннего возраста.

Причины задержки речевого развития

Первая и самая основная причина – это повреждение головного мозга из-за ишемии, кровоизлияния, инфекции. Но подобные отклонения стразу диагностируются, врачи наблюдают за ребенком и проводят все необходимые мероприятия. Это те пациенты, с которыми уже работает невролог, психолог и логопед.

Но есть категория пациентов, которые рождены абсолютно здоровыми. Но из-за ошибок в обучении у них тоже начинается задержка в речевом развитии. Чаще всего причиной становится чрезмерное увлечение родителей механическим звуком, то есть звуком из телевизора, компьютера, планшета, телефона. У детей, которые много смотрят мультфильмов или постоянно играют с поющими-говорящими игрушками, хорошо развивается пассивная речь, но их собственная, активная, при этом не формируется. Это происходит из-за разницы длины волны живой речи и механической. Чтобы ребенок начал говорить, нужно как можно больше разговаривать с ним, самим читать сказки, петь колыбельные песенки.

Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы телевизор или радио работали фоном в том помещении, где проводит время малыш. Безусловно, если вы хотите показать ребенку какой-то мультфильм или передачу на компьютере, это можно и нужно сделать, но после просмотра устройство нужно выключить и убрать.

Конечно, все эти устройства и игрушки позволяют маме немного отдохнуть или заняться какими-то своими делами. Но когда они заменяют собой живое общение, это приводит к серьезным проблемам с психикой ребенка. Лучше предупредить такие вещи, чем потом годами наверстывать упущенное. Чтобы восстановить у трехлетнего ребенка правильный стереотип речи, изменить его восприятие, требуется очень много сил и времени: ребенок не может быстро нагнать такие пробелы, приходится прибегать к интенсивному медикаментозному лечению, к дополнительным занятиям с логопедами. Это долгий и трудный путь. Зачем до этого доводить, если можно все правильно сделать с самого начала?

Почему нужно петь колыбельные

Пение колыбельных – это важная часть воспитания ребенка.

Самые известные колыбельные, например, «баю-баюшки-баю», были придуманы еще в V-VI веке, и мы не случайно поем их детям до сих пор. Они выстроены специально в том тембре и колебании длины волны, которые понятны ребенку, успокаивают его, развивают мозг. Для каждого возраста существуют свои песни, которые необходимо петь. Напевание таких колыбельных маленькому ребенку и одновременное укачивание его на руках создает основу для правильного психического развития.

Сейчас многие пары подходят к планированию беременности со всей ответственностью: ведут здоровый образ жизни, сдают все анализы, читают книги о здоровье и воспитании будущего ребенка. Включите в эту подготовку и разучивание хотя бы нескольких колыбельных песенок, чтобы петь их малышу. Какими бы простыми они вам ни казались, но в них заключена отработанная веками народная мудрость для правильного становления личности, это очень важно. Пойте эти колыбельные хотя бы до года.

К двум годам, когда ребенок уже хорошо понимает фразовую речь, песни можно подбирать уже более сюжетные, чтобы пока мама поет, он мог в голове представить себе эту картинку.

Говорите с ребенком как можно больше

Не спешите в разговорах с малышом, спокойно и размеренно проговаривайте ему, что происходит вокруг, озвучивайте свои действия. Тогда он на слух начнет воспринимать, как называется тот или иной предмет, так формируется пассивная речь. С полугода добавляйте подробности о цвете и объеме предметов: «маленькая игрушка», «красный мяч». Когда вы делаете это постоянно, ребенок учится слышать и понимать вас.

Это помогает уже после года объяснить малышу, что трусики должны быть сухие, то есть довольно рано приучить ребенка к горшку, а не пользоваться все время памперсами. В полтора года ребенок в состоянии удерживать мочевой пузырь, контролировать свои тазовые функции. Это одно из важных звеньев психического развития. Конечно, проситься в туалет он, в конце концов, научится и сам, но эти навыки придут значительно позже и уже не в той форме, в которой хотелось бы.

Поэтому очень важно приучить себя как можно больше разговаривать с малышом и максимально ограничивать механические звуки вокруг него – это важнейшие звенья профилактики задержки речевого развития. Если мы это выстраиваем правильно, то уже в 2,5 года ребенок начинает говорить фразовой речью, и у родителей нет проблем с его поведением, обучением. Если ваш ребенок в 2,5 года не говорит, особенно если нет так называемой своей тарабарской речи, он молчит и не озвучивает игру, обращенную к вам просьбу о чем-то, то это не вариант нормы, это проблема, которой нужно заниматься.

Как разговаривать с ребенком

 

  1. Разговаривать с ребенком нужно обычным тембром, именно этот ваш тон и тембр ребенок знает еще с внутриутробного своего состояния.
  2. Старайтесь говорить простыми фразами, но не сюсюкайте, не коверкайте слова.
  3. Если у ребенка проблема со зрением или слухом, то маме нужно как можно раньше начать ярко красить губы, чтобы он мог следить за ее губами и понимать, как именно она произносит звуки.
  4. Если у ребенка на первом году жизни были проблемы с глотанием, то, к сожалению, не избежать проблем и со звукопроизношением. Начать заниматься со специальным логопедом можно уже в первые месяцы жизни малыша, еще в доречевой период.
  5. Решайте все проблемы, как только они появляются, не откладывайте и не ждите, что само пройдет. Не пройдет.

 

Сад логопедический или обычный?

Итак, ребенок подрос, и пришло время решать, в какое дошкольное учреждение его отвести. В этот момент важно разобраться, есть ли у вашего малыша проблемы с психикой и речью, и какие.

Когда никаких серьезных медицинских проблем у малыша нет, начните с обычного сада. Если в первый год речь не выровняется и не разовьется до нужного уровня, тогда стоит подать заявку на прохождение медико-педагогической комиссии. Она проходит с февраля по июнь. Получить направление можно в детском дошкольном учреждении или позвонить им и записаться на прием. Для прохождения медико-педагогической комиссии необходимо иметь заключение невролога, логопеда, психиатра о состоянии здоровья вашего ребенка.

Если ребенок начал говорить фразовой речью, но не выговаривает определенные звуки, то можно отвести его в обычный сад, в котором есть логопедические группы. Там занимаются с детьми с нормальным психо-речевым развитием, но с неправильными установками самих звуков. Обычно логопед начинает работу с такими ребятами с пяти лет, чтобы к школе выровнять речь и исправить все слабые звуки. В среднем на постановку и закрепление одного звука уходит от трех месяцев.

Одно из частых нарушений у детей 3-3,5 лет – так называемая каша во рту, когда из-за нарушения иннервации речевой мускулатуры ребенок не может чисто, понятно произносить часть звуков. В этом случае без помощи специалиста не обойтись, лучше обратиться к неврологу для установки точной причины дизартрии и проведения необходимого лечения, если оно нужно, также необходимо посещать специальный логопедический сад. Здесь требуется комплексный подход: одновременная слаженная работа логопеда, невролога и психолога.

Распределением детей в специализированные группы или сады занимается медико-педагогическая комиссия.

И снова повторюсь, значительно проще заниматься профилактикой задержки речевого развития, чтобы те дети, которые могли бы говорить, но из-за недостаточного внимания родителей не начали, не попадали в специальные группы. Для этого важно не просто разговаривать с ребенком, а слышать, о чем он говорит, стараться понять его и реагировать на его слова. Уверяю вас, если вы с детства наладите этот контакт, то он сохранится на всю жизнь, поможет малышу стать хорошим членом семьи, общества, надежной поддержкой и опорой для вас.

Как предотвратить заикание

Бывают случаи, когда ребенок долго не начинает говорить, при этом с ним занимаются, он накапливает большой пассивный запас слов, может в голове составлять фразы. Если запустить у него речевой процесс чрезмерно активно, то он не справится с потоком речи и начнет заикаться. Чаще всего это происходит в 2,5-3 года. Особенно подвержены заиканию дети с тиками (навязчивое моргание, мигание, шмыганье носом и подобное). Если вы замечаете, что в начале речи ребенок начинает запинаться, это сигнал, что нужно обратиться к неврологу, чтобы решить проблему. Из всех навязчивых состояний заикание – самая сложная проблема, на лечение которой могут уйти годы.

Соска и речевое развитие ребенка

Еще один важный аспект профилактики задержки речевого развития – длительное использование сосок и длительное кормление грудью. Я имею в виду ситуацию, когда пустышка или мамина грудь находятся во рту ребенка не для успокоения или кормления, а просто так, в состоянии бодрствования. В этом случае проблема возникает чисто механическая: для того чтобы говорить, рот должен быть свободен, а если рот занят, то говорить невозможно – мешает соска или грудь.

Пустышку можно использовать, когда ребенок засыпает, когда болеет, когда ударился, но во время бодрствования ее нужно убирать. После двух лет от пустышки нужно отказаться полностью. Это поможет избежать проблем с речью и сохранить правильный прикус, что значительно снизит ваши денежные расходы в дальнейшем при лечении ортодонтом некрасивых зубов вашего любимого ребенка.

Это же относится и к материнской груди. Она должно быть источником пищи или средством успокоения, не более того. Безусловно, грудное молоко содержит в себе очень много хороших веществ, но оно нужно ровно до тех пор, пока ребенок не начал есть нормальную человеческую еду. Сосание груди очень важно для формирования психологического общения мамы и ребенка. Но к двум годам ребенок уже хорошо понимает обращенную речь, может и сам говорить, поэтому эта связь только укрепляется и никак не прервется после отлучения ребенка от груди.

Важно с самого начала отучать малыша сосать палец. К 2,5-3 годам ребенок должен спокойно обходиться без пустышки, материнской груди или сосания пальцев. Почему? Во время сосания качательно-поступательные движения дают ощущение успокоения, седацию. С возрастом потребность ребенка в таких движениях слабеет, теперь ему нужно познавать окружающий мир, быть активным. А если ребенок продолжает сосать палец или пустышку, то он автоматически переносит себя в грудничковый период, ведет себя как малыш и не дает себе возможности полноценно развиваться.

Гаджеты: вред или польза

Современные устройства, с одной стороны, очень полезны, но когда речь идет о детях, нужно быть предельно внимательным и осторожным. Никто не говорит о том, что не нужно использовать телевизор и гаджеты совсем. Это важная часть современной жизни, дети должны уметь владеть ими. Но у маленького ребенка еще нет навыков речи, движений, моторики, правильного психического развития, неправильно сформирована критика, самокритика, умение контролировать самого себя. Поэтому очень опасно бесконтрольно давать ему то, что может спровоцировать неправильное развитие.

В России об этом говорят мало, и сегодня в большинстве семей гаджеты используют сверх допустимой меры, на каждого члена семьи, включая грудного ребенка, приходится от двух до трех гаджетов. При этом в той же высокотехнологичной Японии детям разрешают пользоваться телефоном или компьютером только с пяти лет, когда нервная система дозрела. И я согласна с их подходом. Да, вы можете включать ребенку какие-то развивающие игры или мультфильмы, но не более 30-40 минут в день на хорошем экране с хорошим звуком. Планшетов и смартфонов лучше избегать, потому что у маленьких детей быстро формируется цветовая и тактильная зависимость.

В глушь, в деревню

Напоследок я хочу посоветовать всем-всем родителям больше времени проводить с детьми на свежем воздухе. Особенно полезно это будет малышам, имеющим проблемы с психо-речевым развитием. Самое лучшее – на несколько недель или даже месяцев уезжать в сельскую местность, где вокруг только живые звуки природы от бегущего ручейка, шелеста листьев на деревьях, жужжания пчелки и прочих звуков, где нет городского, механического звука от гудения проводов. Это не только поможет нормализовать сон, подарит спокойствие, но и даст возможность перегруженному информацией мозгу ребенка отдохнуть и набраться сил для преодоления всех трудностей в речевом развитии.

Будьте здоровы! Удачи вам и вашим детям!

Что делать, если ребенок не хочет учить уроки: почему ребенок не хочет учиться и делать уроки, советы

<<Лид>>

ЕЛЕНА ПЕТРУСЕНКО,

практикующий психолог. 13 лет опыта работы с подростками.

1. Домашка воспринимается как повинность

Учёба — такая же обязанность ребёнка, как работа у мамы с папой. Разница лишь в том, что взрослые умеют заставлять себя выполнять обязательства, даже когда не очень хочется, а дети пока что не обладают достаточно развитым самоконтролем и не всегда грамотно расставляют приоритеты. Зато им свойственна природная любознательность, за счёт которой любой ребёнок может хорошо учиться.

Если же постоянно апеллировать к слову «надо», школьник может начать воспринимать домашку как неприятное обязательство. Одна из частых ошибок родителей — не разрешать ребёнку что-то хорошее, пока не сделаны уроки. «Никаких игр, пока не сделаешь домашку!» — так домашнее задание превращается в повинность, которая мешает быть счастливым.

ПРОЙДИТЕ С РЕБЁНКОМ БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ: НАЙДИТЕ ЕГО СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

Что делать?

Если ребёнок не хочет заниматься уроками, попробуйте сначала проанализировать, кто заложил в него такое отношение. Понаблюдайте за собой: как вы отзываетесь о своей обязанности ходить на работу? Как часто вы делаете что-либо плохо просто потому, что вам не хочется сейчас этим заниматься? Дети считывают поведенческие паттерны родителей, поэтому решение проблемы с домашкой, возможно, стоит начинать с изменения поведения у взрослых.

2. Размытые требования

Самое сложное в любом деле — начать. Школьники часто прокрастинируют потому, что не знают, как подступиться к заданию. В идеале домашние задания должны быть направлены на закрепление или повторение материала, а значит — быть посильными без участия родителей. На практике ребёнок часто не хочет делать уроки потому, что задания слишком сложные.


Что делать?

Посмотрите вместе с ребёнком список домашних заданий и проговорите, что и как необходимо сделать. Если задание слишком большое, разбейте его на маленькие шаги. Когда ребёнок видит последовательность действий, подступиться к заданию становится легче.

3. Конфликт с учителем

Если ребёнок избегает домашки по конкретному предмету, причиной могут быть непростые отношения с преподавателем. Крики и излишняя строгость педагога могут привести к неуспеваемости и, как следствие, проблемам с домашкой.

Что делать?

Если школьник жалуется, что ему некомфортно на уроках педагога и поэтому не хочет делать уроки, нужно обсудить ситуацию, а не отмахиваться: «ты просто лентяй», «учитель должен быть строгим». Выслушайте ребёнка, а потом поговорите с преподавателем.

4. Синдром негативного самопредъявления

Негативное самопредъявление — это психологический синдром, который проявляется в постоянном и намеренном нарушении правил поведения. Таким образом ребёнок привлекает к себе внимание. Он изображает ужасного ребёнка и отказывается делать уроки, поскольку не знает, как иначе заставить взрослых уделить ему время.

Что делать?

Основной принцип — уделять школьнику внимание не тогда, когда он плохой, а когда он хороший. Нужно замечать ребёнка в те минуты, когда он незаметен, когда не скандалит и не эпатирует. Если же начинаются хулиганские выходки, то важно указать на последствия и обозначить санкции.

5. Завышенные ожидания родителей

Порой мама с папой предъявляют к ребёнку слишком много требований: «Как это можно не понимать! Это же элементарно! И в кого ты такой двоечник?!» Постоянные упрёки подрывают самооценку школьника, неуверенный в себе ребёнок не хочет делать уроки — вдруг допустит ещё больше ошибок. А уверенный начнёт пререкаться или агрессировать в ответ, так как захочет защитить себя.

Что делать?

Обычно родители идут к психологу и просят изменить ребёнка. А надо изменить своё отношение к ситуации — пересмотреть требования и увидеть в школьнике человека, которому нужна помощь и стабильность. Можете ли вы сказать, что гордитесь ребёнком просто так, без хороших отметок?

6. Повышенная тревожность

Тревожность — это чувство неблагополучия, напряжения, озабоченности, неопределённости, а порой и беспомощности. Если ребёнок не хочет делать уроки вообще, возможно, у него повышенная тревожность. Психологи Г.П. Лаврентьева и Т.М. Титаренко выделяют такие признаки тревожного ребёнка:

  • любое задание вызывает излишнее беспокойство;
  • во время выполнения заданий школьник напряжён;
  • ребёнок легко расстраивается и не может сдержать слёзы;
  • ребёнок не уверен в своих силах;
  • у него многое, в том числе домашние задания, вызывает страх.


✅  

Что делать?

Для уменьшения уровня тревожности нужно чаще обращаться к ребёнку по имени, чаще обнимать и отмечать его успехи. Нельзя кричать, угрожать и унижать ребёнка, сравнивая его с «сыном подруги».

7. Чрезмерная нагрузка

Традиционная школа нагружает уже с младших классов: после пяти-шести уроков в день у школьника есть всего несколько часов на отдых, после которого нужно садиться за домашнюю работу. Если заданий много, школьники корпят над ними до позднего вечера. Перегруженный ребёнок не хочет делать уроки, оттягивает их выполнение. Иногда школьники и члены семьи вынуждены заниматься домашкой даже по выходным — печатать доклады, делать поделки, готовить проекты.

✅  

Что делать?

Необходимо снизить нагрузку на школьника. Выходом может стать семейное обучение, где родители и школьники могут сами регулировать нагрузку. Так, в «Домашней школе Фоксфорда» ученики отмечают, что у них гораздо больше свободного времени, потому что расписание занятий сбалансировано, а подача материала более плотная, чем в обычной школе.

Christina Aguilera — What A Girl Wants

Дата выхода: 14 th Февраль 2000

Сценаристы: Шелли Пейкен / Гай Рош

Пиковая позиция: 3 02 График: 3-8- 19-21-27-34-38-41-53-55-58-52-43
Чарт Billboard Hot 100: 71-51-28-18-13-11-11-1-1-2- 2-3-3-4-12-11-13-15-18-20-30-40-39-44


Очень сильно задав тему почти всей своей карьере, Кристина Агилера сразу же с ней поссорилась звукозаписывающей компании, когда дело дошло до трудной задачи по продолжению ее дебютного сингла 9. 0025 Джинн в бутылке .

Стремясь выпустить трек, демонстрирующий ее таланты вокалистки, Кристина Агилера уже начала исполнять So Emotional по телевидению (в основном это были четыре минуты импровизаций и вокальных партий). RCA, однако, намеревались укрепить ее статус кумира подростков, чтобы она могла соперничать с успехом Бритни Спирс, и они решили, что лучший способ сделать это — выдвинуть « What A Girl Wants » в качестве второго сингла.

Это был умный ход, особенно по сравнению со вторым синглом Бритни: Иногда, , что укрепило ее образ девственницы с глазами лани по соседству. What A Girl Wants , с другой стороны, был намного круче, и в результате Кристина Агилера сразу почувствовала себя более уличной умницей; из тех королев-подростков, которые смотрели Моеша , а не Сабрина, маленькая ведьма , и болтались в торговом центре вместо того, чтобы делать домашнее задание.

Песня была первоначально записана французской певицей Офели Винтер как Ce Quis Je Suis в 1998, хотя прямой перевод лирики гласил: «Что нужно девушке, чего хочет девушка» . Было сочтено, что трек работал лучше (и рифмовался) со словами, поменявшими местами, и после внесения этой корректировки Кристина Агилера записала What A Girl Wants для своего одноименного дебютного альбома. Ранние розничные копии Christina Aguilera содержали другой микс песни, что облегчает понимание ее утверждения о том, что это не тот сингл. Как мрачный, мягкий трек, эта версия с альтернативным текстом, несомненно, является редкостью, но она не похожа на песню, которая потрясет чарты.

Окончательная версия Чего хочет девушка , однако, сделала именно это. С более бодрым, поп-R&B оттенком песня имеет гораздо более взвешенное направление. На тот момент лейбл имел четкое представление о песне и, к ее большому огорчению, отклонил просьбу Кристины Агилеры записать дополнительные импровизации. Тем не менее, первая половина What A Girl Wants выигрывает от сдерживания вокальных партий и вместо этого сосредоточения внимания на изящном поп-номере с плотной мелодией. Впоследствии, когда Кристине Агилере удается немного оторваться во время средней восьмерки и финального припева, трек кажется целеустремленным в построении к кульминационному финалу. Кроме того, это демонстрирует способность работать ее голосом на протяжении всей песни, демонстрируя феноменальную степень контроля.

В сингле What A Girl Wants есть одна вещь, которая раздражает и по сей день, и это паршивое редактирование радиоверсии. Непосредственно перед переходом в финальный припев заметно пропущенный бит (на 02:42). Тот факт, что это не исправлено, предполагает, что это, вероятно, не ошибка. Но если Уильяма Орбита можно привлечь к уголовной ответственности за сбой в игре Бритни «Чужой », то кто-то должен нести такую ​​же ответственность за эту ловкость на «Чего хочет девушка 9».0026 .

Во многом этот сингл олицетворяет безмятежные дни конца 90-х; не в последнюю очередь в сопровождающем музыкальном видео. Действие происходит в огромной комнате, полной случайных предметов (машина для игры в пинбол, барабанная установка, огромный блок динамиков и даже огромный жуткий неодушевленный клоун, который постоянно появляется на заднем плане). И что делали дети 90-х в такой среде? Конечно же, у них был танец между мальчиками и девочками. Все это очень невинно и объединяет чувства Genie In A Bottle 9.0026, где Кристина Агилера знает, что ее кавалер чертовски возбужден, но она определенно не пойдет дальше второй базы.

What A Girl Wants имел коммерческий успех для Кристины Агилеры, заняв 3-е место в Великобритании. Он стал еще большим хитом в Америке, где возглавил чарты. И не просто какой-то старый график — это был первый номер 1 тысячелетия. Да, в то время как в Великобритании было что-то более мрачное, чтобы отметить это событие ( I Have A Dream / Seasons In The Sun от Westlife), Америка отпраздновала 2000 год этим сертифицированным бопом.

К счастью, что бы ни случилось за кулисами с What A Girl Wants , похоже, это не повлияло на любовь Кристины Агилеры к этой песне, потому что теперь она определенно владеет ею. Он присутствует во всех ее турах; даже Back To Basics , где она выбросила много своего старого материала (включая Genie In A Bottle …). И хотя « What A Girl Wants » далеко не фирменный хит Кристины Агилеры, он, тем не менее, является треком, отражающим стремительный взлет подростковой поп-культуры в конце 1999-х годов.0-е/начало 00-х.


Похожие сообщения:

Чего хочет девушка Обзор фильма

Много или мало?

Путеводитель для родителей по сюжету этого фильма.

Что нужно знать родителям

Родители должны знать, что Чего хочет девушка беззаботный и веселый, но также содержит пару крепких слов («сука», «ад») и темы, связанные с незаконнорожденностью, разводом , и отношения отца и дочери. Он также содержит немало ссылок на товары высокого класса (Gucci, Prada, Rolls-Royce и т.  д.) и логотипы таких приземленных товаров, как Virgin Atlantic, Tropicana и Coco Puffs. Пьянство видно за едой и общественными мероприятиями. Иногда случаются толчки и удары. Есть неуместный флирт и ссылки на мужские гениталии.

Обзоры сообщества

доктора Взрослый

12 июня 2022 г.

Возраст 10+

Предсказуемый и скучный

Этот фильм очень предсказуем. Жаль, что этим качественным актерам дали так мало работы. Байнс очарователен, но кажется слишком пресным, и, конечно же, фильм заворачивается в тесную маленькую упаковку, что совершенно нереалистично. Временами фильм кажется возвратом к «Дневникам принцессы», «Сабрине», «Джиджи» и «…все очаровательны на поверхности, но внутри не так много тофу». Патриархальный подтекст и его привратники повсюду в этом подростковом фильме.

Ф Летчер Взрослый

21 мая 2020 г.

Возраст 12+

Клише «Сказка»

Хотя этот фильм кажется немного безобидным и забавным, отсутствие правдоподобной сюжетной линии действительно мешало ему. Если это действительно «То, чего хочет девушка», она никогда не получит этого в реальной жизни! Слишком шаблонно, неправдоподобно и нереалистично. Это в принципе сказка, но не интересная…

Что за история?

Чего хочет девушка Аманда Байнс в роли Дафны Рейнольдс, энергичной дочери свадебного певца и матери-одиночки по имени Либби (Келли Престон). Дафна всегда мечтала встретить своего отца, но ее родители расстались еще до того, как он узнал, что она родится, а он ничего о ней не знает. После окончания средней школы она садится в самолет и появляется у него дома. Вот только это не совсем дом — это особняк. Оказывается, ее отцом является лорд Генри Дэшвуд (Колин Ферт), который только что отказался от своего наследственного места в Палате лордов, чтобы баллотироваться (в Англии говорят «стоять», а не баллотироваться), как простой человек. Он помолвлен с ужасным монстром по имени Глиннис (Анна Ченселлор) и высокомерной дочерью-подростком. Дафна — это глоток свежего воздуха, и она, и Генри многое узнают о себе, когда узнают друг о друге.

Это хорошо?

Некоторым это может показаться передозировкой очаровательности, но целевой аудитории этот фильм очень понравится. Чего хочет девушка — это не просто сказка — это полноценная фантазия, идущая прямо из сердца всех юных и бывших девчонок, которые действительно очень любят своих пап. Байнс — одаренная комедийная актриса, но у нее нет возможности показать, что у нее получается лучше всего в этом фильме. Но у нее свежая и привлекательная внешность, а также умелая и харизматичная поддержка со стороны театральных актеров с классическим образованием Ферт, Эйлин Аткинс и Джонатан Прайс. Любовный интерес, сыгранный Иэном Уильямсом, должен быть на первом месте в списке сердцеедов Teen Beat.

Фильм кажется слишком длинным, потому что он больше похож на череду несвязанных эпизодов ситкома, каждый из которых сигнализирует о своем завершении в момент его начала. Каждый инцидент не может развиться или даже отразиться на следующем. Создается впечатление заранее подготовленного, абсолютно ничего не оставляющего на волю случая, даже вероятности того, что может быть какой-то восьмилетний ребенок, который никогда раньше не видел кино и может не знать, что плохие парни действительно плохие, если они не участвуют в самое идиотски возмутительное (и обреченное на провал) поведение. Кульминационное, похожее на Золушку завершение большого выпускного бала заставляет Дафну казаться непоследовательной и незрелой. И решающее решение Генри заставляет его казаться безответственным и незрелым.

Поговорите со своими детьми о…

  • Семьи могут поговорить о том, как Дафна пыталась «вписаться» и делал ли Генри то же самое. Что самое важное Дафна и Генри узнали друг от друга? Они также должны знать о решении Генри изменить направление и о возможных последствиях.

  • Этот фильм напоминает вам какие-либо другие? Какие темы повторяются в фильмах о девочках-подростках?

Информация о фильме

  • В кинотеатрах : 4 апреля 2003 г.

Добавить комментарий