Девушка уходящая: Картинки уходящей женщины (49 фото)

Девушка, уходящая вдаль. — conti_nues — LiveJournal

Преамбула. Один из моих любимейших анекдотов.

Конферансье на сцене. А сейчас группа Юрай-Хип исполнит свой новый хит — «Девушка,
уходящая вдаль». Краткое содержание песни:
Девушка спросила у моря: «Красива ли я?», «Очень красива, — ответило море, у меня не найдется даже слов, чтобы описать, как ты красива, спроси у пальмы».
Девушка спросила у пальмы:»Красива ли я?», «Я не видела никого красивее, — ответила
пальма, -не могу найти слов, чтобы описать тебя, спроси у ветра, он везде летал и все видел»
Девушка спросила у ветра «Красива ли я?», «Необыкновенно красива, -ответил ветер, — я и не могу найти слов, чтобы описать эту волшебную красоту, спроси у юноши, который спит на песке».
Девушка спросила у юноши:»Красива ли я?»… «Да пошла ты нах*й!»- ответил ей юноша…
Итак, Юрай-Хип — «Девушка, уходящая вдаль»!!

Так, вот еврейская девушка…
..с ней закончилось сообщением «Удачи в поиске своей половинки! Но это точно не я!!!!»

Мы пили кофе в Bottom Up в обед. И знаете что? Почему я не ее половинка, знаете??

Потому что я – не знаю, где буду встречать Новый Год.
Да.
Когда она это услыхала – у нее глаза вылезли на лоб и она посмотрела на меня (спасибо, Розочка, за подсказку!) как на рептилоида 😀

То есть у еврейской (хотя, думаю, национальность тут ни при чем) девушки уже все забронировано вплоть до конца лета 2018. У нее билеты и гостиница на 8 марта в Грузию. На майские – в Китай, все уже забронировано. И летом еще куда-то, не помню.

А сейчас – она сотоварищи подыскивает гостиницу в Праге на следующий Новый Год.
На декабрь 2018 кароч 😀

Понимаете? А тут я, такой без малейшего волнения говорю ей «а хрен знает, где Новый год встречать буду».

Не, серьезно. Есть вот такие организованные люди. И круг у них такой же. То есть она мне на полном серьезе сказала: у меня нет ни одного друга/знакомого/коллеги, кто бы не знал, где будет на НГ. Пусть не все еще озабочены летним отпуском, но уж Новый Год он же вот, через месяц!!!

Лирического разговора не получилось. Сорок пять минут девушка вполне серьезно добивалась от меня признания, что это я пошутил и что у меня давно известно, где я буду на НГ.
И да, мне кажется, в итоге она мне так и не поверила, а просто пришла к выводу, что я ее троллю. Ведь все же уже для себя с НГ решили.

И последнее. Она аудитор. Начальник немаленького отдела.
В общем, закончилось на этом с еврейской девушкой. Но идиома осталась)

Немецким и училкой_на_селе Наташей навеяло. Чем отличается «найн» от «нихьт»?
У меня когда-то была немецкая девушка, но я помню от нее только «Ихь либе дихь, ди либст мих нихьт» и это означало я тебя люблю, а ты меня нет.
Но ведь «найн» тоже – «нет»? Или как?)

А….еще от нее помню, что правильно ее имя писать было не Annet, а Anett.
И все. Даже лица не помню блин…

Так чем отличается найн от нихьт, знает кто?)

….

О, еще прекрасный анекдот прислали.

Девочка подходит к маме и жалобно так:
-маам…я братика хочу…
— ну не знаю…попробуй поговори с ним

:DDDD

……

Рабочий Самсунг упал и умер. Сделать – четыре тыщи! А ведь это был Самсунг моего Вадика, великого и доброго. Но…на удивление спокойно воспринял Вад известие о смерти рабочего телефа. Оказывается, на выходные царила обратная ретроградность. Это время, когда техника ломается, машины не заводятся и банкоматы зажевывают деньги.

Моя, кстати, тачка любимая, простояла в субботу и в воскресенье отказалась заводиться. Так что придется таки нью аккум покупать.

А в связи с явно преждевременной кончиной Самсунга я ушел из воцапа и установил телеграм. И вот что я вам скажу.

Чем для обычного человека телеграм лучше – я не знаю. А вот чем он хуже – я уже знаю.

Он не позволяет удалять несколько чатов одновременно. Надо удалять каждый, при этом тебя десять раз спросят, уверен ли ты, что хочешь удалить.

Он не пытается отправить сообщение повторно, если оно не ушло. Щас обьясню. Вот едешь в метро. Связи нет. И тут заехал на станцию, связь появилась и пришло некое сообщение. Пока писал ответ – связь снова пропала в туннеле. Так вот, воцап будет отправлять и отправлять, пока не отправит. А телеграмм через какое-то время просто говорит «нет связи». И надо заново отправлять вручную.

Дальше. Он пишет имена отправителей. То есть если мне, к примеру, Русаков прислал какой-то прикол и я хочу его дальше отправить Назарову, то в пересылаемом файле будет видно, что изначальный отправитель Русаков. И если с текстовыми сообщениями можно эту проблему решить не пересылом, а копированием, то с картинками – фигушки.

Еще. Он не дает весь список контактов. То есть нужный контакт надо искать поиском.
То есть если мне надо отправить сообщение по работе десяти сотрудникам, то надо искать каждого по одному. В воцапе – у тебя просто весь список, ты листаешь и ставишь галочки.

В телеграме нет белого списка. В воцапе вроде бы тоже нет, но там эта проблема решается легко. Одним движением руки все попадают в черный список. А потом ручками убираю галочки у достойных переписки. \В телеграмме – невозможно выделить сразу всех в черный список. Руками надо. При этом списка то общего – нет, см. предыдущий пункт. А у меня около 500 контактов. Это значит, сначала надо каждого руками поискать(((

Видите, сколько минусов?
Плюс (для меня) – только один.
Там есть ЖДУН!!!!!!!!!!!!!!! АААААААААААААААААА

Кароч, в общении с телеграмом пока держу хвост пистолетом

…….

У меня в субботу была Подружка, заехавшая за рыбой Сейшельских островов. И она привезла мне пармезана из Валенсии.
Ребята! Я просто КАЙФОВАЛ с этим сыром. Просто блллин…вспоминал анекдот про чукчу и апельсин 😀

Паша, ну ты понял, да?) Насчет новогодних каникул))) Это будет прекрасный подарок на НГ))
Только учти. ПАРМЕЗАН.
Бри и прочую плесень – я не люблю. Не то, чтобы ненавижу, иногда ем, канеш. Но уж из Европы точно везти не надо.
А вот пармезан настоящий и тот что у нас продается – небо и земля.

Катя :* я ваш навеки!

…….

Кладовщик на работе ходит в кедах.
Если кто не в курсе, я работаю в морепродуктах. То есть предыдущую фразу следует читать так: кладовщик ходит в кедах на своем рабочем месте, в камере с температурой минус восемнадцать.
Я ему:
-ты как вообще???
А он мне показывает, что они с мехом.
Кеды с мехом в минус восемнадцать ну вы поняли, да?
У меня вид был как у еврейской девушки, которая узнала, что у меня нет планов на НГ.

Все такие разные)

Ладно, фсем чмоке :*
Это…если кто знает, как решить проблемы телеграма – пишите )

Картина «Девушка с бабочкой, уходящая вдаль «

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00
Сб: с 10:00 до 17:00
Вс: выходной
Самовывоз: уточнять

0 товар(ов) — 0,00 грн.

В корзине пусто!

Рекомендуемые товары

С нашими картинами вы получаете:

Качественные полотна

Все полотна для картин: натуральные холсты или синтетика, проверены временем и опытом, что отражается в надежности и высоком качестве материала.

Печать высокого разрешения

Любое изображение печатается с оптимально высоким качеством и экологически чистыми чернилами без запаха, предназначенных для интерьерного использования.

Сосновый подрамник

Подрамник изготавливается из брусков натуральной клееной сосны без сучков с бортиками и имеет 2 разновидности: с сечением 18*40 мм и 22*55 мм.

Покрытие защитым лаком

По желанию (доп. услуга) картина покрывается безопасным защитным лаком, придавая сочности краскам и защищенности полотну. Тип лакировки выбирается индивидуально.

Набор креплений

В комплекте с картинами идет набор необходимых креплений в зависимости от конструктива картины и макет-инструкция для удобного развешивания модулей на стене.

Надежная упаковка

Для безопасной транспортировки все картины надежно упаковываются в защищенный контейнер, для предотвращения механических повреждений.

Для нас важно КАЧЕСТВО!

Ответы на основные вопросы:

1.

Вы сами производите картины или перепродаете чужие?

Мы являемся полноценными производителями картин включая печатный цех и багетную мастерскую с более чем 5 летним опытом.

Все работы мы выполняем своими силами на собственном производстве с применением профессионального оборудования.

Мы не перепродаем картины чужого производства.

2.

Картины, представленные на сайте уже есть в наличии? Какие сроки получения картины?

У нас нет в наличии картин на складе, кроме картин которые в работе.

Все картины изготавливаются индивидуально под вас, с той конфигурацией, которую вы выберете.

Сроки на изготовление в среднем до 5 раб. дней.

Срочные заказы исполняются за 2 раб. дня. Доплата за срочность +20%.

3.

Цена на ваши картины самая низкая по рынку?

Скорее всего нет.

Наша цель – быть не самыми дешевыми или дорогими, а оптимально доступными по цене с неизменно достойным качеством.

На рынке всегда есть кто-то, кто сделает «подешевле», экономя при этом на всем, начиная от материалов и качества печати, заканчивая качеством сборки картины и комплектацией.

4.

Почему заказать картину мы должны именно у вас?

Вы нам, конечно, ничего не должны) Но если все же вы примете решение о покупке, то мы гарантируем вам:

  • безопасные фирменные ЭКО чернила без запаха
  • детализированную насыщенную печать без артефактов с исходников высокого разрешения
  • надежные и крепкие холсты
  • добротную сборку и полную комплектацию
  • хорошо защищенную упаковку
  • профессиональную помощь дизайнера и консультации

5.

Что позволяет добиваться высокого качества продукции?

Наша специализация – это интернет-магазин. Мы не работаем с крупной розницей, и, соответственно, не являемся конвейером, что позволяет нам сконцентрировать усилия в большей степени на качестве, чем на количестве, не экономя при этом на чернилах, холстах, дереве и прочих нужных составляющих.

Мы не стараемся заменить качество изделия псевдо выгодами, такими как отсутствие предоплаты, бесплатная доставка товара в любой ценовой категории и т.

д.

6.

Вы не мошенники? Почему есть предоплата? Какие гарантии что я получу достойный результат?

Работа в сфере «изделий на заказ» всегда граничит с определенными условиями отличными от сферы «изделий со склада». Одно из них — предоплата. Условия возврата при этом никто не отменяет.

Изготовление цветопробы по требованию; наличие физ. адреса в Киеве; рабочая система онлайн-платежей для юр. лиц; фото и видео материалы с нашим брендом — все это факторы, минимизирующие ваши опасения.

  • Последние
  • Хиты продаж
  • Акции

Примеры работ

Загрузка…

Bio — Little Girl Leaving

ЛИЗА БЛЮМ уже более тридцати лет является главным и исполнительным продюсером государственных СМИ и исследовательских проектов, направленных на повышение осведомленности общественности, влияние на изменение политики и обеспечение работы по социальным вопросам и удовлетворению основных потребностей уязвимых слоев населения. населения в США и во всем мире. Ее проекты были сосредоточены на голоде в мире и связанных с ним глобальных болезнях, бедности, конфликтах, геноциде и экологических проблемах; голод в Америке и здоровье детей и матерей, включая дородовой уход, грудное вскармливание, питание и программы школьного питания; разнообразие, положительные результаты и критические исследования в области государственного образования и высшего образования; донорство крови и регистрация доноров костного мозга; профилактика употребления алкоголя и табака несовершеннолетними; профилактика и лечение рака молочной железы; нарушение зрения и стационарная помощь малоимущим; защита окружающей среды от загрязнения воздуха и вопросы энергосбережения; профессиональная подготовка и равенство на рабочем месте; и другие общественно полезные мероприятия.

В прошлом ее проекты поддерживались Белым домом, который похвалил ее за пример щедрости, которую она подала своим соотечественникам-американцам; члены Конгресса, в том числе за ее предложения по устранению растущих угроз общественному здоровью; органов местного самоуправления, в том числе для ее исполнительного производства СРП, рассчитанных на обращение к разным этническим группам и ко всем экономическим группам; и организаций, в том числе для ее исполнительного производства социальной рекламы, описанной как установление нового стандарта для отрасли. Ее общественные кампании были отмечены наградами Women in Film Nell Shipman Awards, Addy Awards, Telly Awards, National Health Information Awards, Halo Awards, Summit Creative Awards, New York Festivals, London International Advertising Awards, Global Awards, International Broadcasting Awards и другие.

В последние годы ее основное внимание уделялось вопросам глобальной устойчивости и обеспечению основных потребностей, прав и защиты всех детей. Она путешествовала по стране и миру, встречаясь с многочисленными людьми, организациями и учреждениями, занимающимися этими вопросами. Она дважды давала показания в 2018 году и один раз в 2019 году на слушаниях в Сенате Вашингтона по делу о сексуальном насилии над детьми.

Это первый роман автора. Она живет с мужем в Сиэтле.

Выдержка из благодарственной речи Лизы Блюм

«На создание «Маленькая девочка, покидающая » меня вдохновили все дети. Не только в исходных семьях, семьях по выбору и родственных семьях, но и во всех детях повсюду. В конце концов, именно они дают мне надежду. Многие друзья, коллеги, профессионалы и члены семьи в вышеперечисленном всеобъемлющем смысле, как живые, так и мертвые, любили меня и поддерживали меня на протяжении многих лет. Особое внимание нужно отдать многим выжившим, которые помогли мне. Вы все знаете, кто вы.

И последнее, но не менее важное: я благодарю всех читателей, сейчас и в будущем, Маленькая девочка, покидающая . Я надеюсь, что этот роман поможет взрослым испытать жизнь так, как это делает очень маленький ребенок, который в них нуждается».

Похвала — Маленькая девочка уходит

«Для посторонних Дейди может показаться обычной, тихой маленькой девочкой. Ее семья раскладывает подарки вокруг елки на Рождество и делится моментами любви. Но то, что Дейди пережила к тому времени, когда ей исполнилось 7 лет, — это список ужасов. В начале этой книги ее семья вот-вот переедет из сельской местности в большой город в штате Вашингтон. Она собирает вещи и вспоминает последние четыре года своей жизни, начиная с 1968.

Ее первое воспоминание — вечеринка по поводу ее третьего дня рождения. . . Это радостное воспоминание, но есть лингвистические подсказки, что все изменится.

». . . Этот роман, «основанный на реальной истории», — мучительное чтение, и так и должно быть. Блюм прекрасно передает невинность Дейди: как она пытается быть хорошей; манящие фантазии, которых она хотела бы, стали реальностью. Ужасные вещи, которые она переживает, выделяются из-за этого гораздо больше. Автор, работающий продюсером общественных СМИ и исследовательских проектов, говорит, что надеется, что книга «поможет взрослым испытать жизнь так, как это делает очень маленький ребенок, который в них нуждается». Эта просветительская работа умело делает это и многое другое.

«Тревожная и поучительная история о сексуальном насилии».

Kirkus Reviews

«Эта проницательная, пронзительная и захватывающая история совмещает невинность ребенка со всем злом в отношениях. Вызывающая воспоминания красота образов, увиденная этими невинными глазами, затягивает в мир, в котором преобладают стойкость и любовь, несмотря на бесчеловечность варварских сексуальных и физических травм со стороны тех, кто несет ответственность за защиту и безусловную любовь. Это одновременно и ужасает, и вдохновляет, и является свидетельством для всех, кто пережил детство, доверился и был предан, любим и потерян. Это действительно универсально, и о нем нужно рассказать. Он раскрывает важнейшие элементы нашего выбора для передачи любви или боли, которые отражаются в поколениях.

«Это необходимо прочитать всем, кто работает с детьми в сфере образования, духовного руководства или психического здоровья, а также для взрослых, которые боролись со своими детскими воспоминаниями. Маленькая девочка, покидающая , подчеркивает концепцию Сельмы Фрайберг о волшебных годах . Она описывает устрашающее всемогущество детей, что они видят себя, своими действиями поднимающими солнце утром и луну ночью. История Дейди подчеркивает универсальную потребность в привязанности, любви, безопасности и одобрении. Все мы храним в себе маленького ребенка, который боится темных комнат, критики и наказания. Ее история также раскрывает защитный механизм диссоциации и то, как в Дейди это было необходимо для ее выживания.

Для многих детей в подобных ситуациях «уйти», как это делает она, — единственный способ справиться с ситуацией. Дейди удалось остаться «целой». Для некоторых подобные истории заканчиваются самоубийством или насилием.

«Выживание Дейди вдохновляет и необычно. Он фокусируется на невинности детства с точки зрения устойчивости. Он показывает истинное понимание того, как любовь и страх, зависимость и независимость, ужас и надежда могут сосуществовать не только в одном человеке, но и в один и тот же момент времени. Это иллюстрирует саму сущность стокгольмского синдрома у кого-то, кто слишком молод, чтобы даже представить себе какую-либо альтернативу.

«Эта история предлагает читателю расширить эту динамику на детей, растущих в зонах боевых действий, страдающих от жестокого обращения со стороны старших, которым их учат доверять, а также на женщин и мужчин во всем мире, которые не возвращались к своим воспоминаниям о детских травмах из-за страха, что они предают. тем, кого они любят.

Это показывает, почему движение «Я тоже» так давно назрело: мы скрываем свой стыд, не делимся своими историями, не до конца понимая, что не несем ответственности за насилие. Это также подчеркивает нашу первостепенную потребность любить и быть любимыми, независимо от действий наших близких. Наша связь с нашей семьей и культурой происхождения — это то, что поддерживает в нас жизнь и делает нас людьми. Однако, когда родные семьи становятся деструктивными для детей, эти дети нуждаются в других взрослых, чтобы создать настоящую семью, чтобы сохранить им жизнь и обеспечить их возможность нормального развития. Предоставление этого реального определения любви ко всем детям является мерилом нашей человечности и нашей эволюции.

«Я аплодирую автору за смелость, с которой она рассказала эту неприукрашенную и универсальную истину, которая часто держится в секрете или в которую не верят. Как семейный терапевт и педагог по вопросам семейной жизни, я считаю, что эту книгу должен прочитать каждый, кто живет с детьми или рядом с ними».

— Джудит Ландау, доктор медицинских наук, бывший президент Международной ассоциации семейной терапии; старший стипендиат Фулбрайта;
консультант Организации Объединенных Наций и Всемирной организации здравоохранения

» Маленькая девочка уходит 9«0014», дебютный роман Лизы Блюм, печально трагичен, но глубоко трогателен и вызывает воспоминания».

— Габриэль Глейзер, New York Times автор бестселлеров, Ее самый сокровенный секрет ;
лауреат Премии за выдающиеся достижения в области журналистики Американской психоаналитической ассоциации

«Морозные хлопья, Тан, цветные карандаши, Jiffy Pop, визиты к бабушке и дедушке, новорожденные котята: вещи нормального детства, протекающие почти естественно — почти, есть ужас — в сцены изнасилования и физического и эмоционального насилия.

«Помни, это наш особый секрет, — шепчет ей отец-алкоголик Дейди. Мать Дейди предупреждает ее, что «самые плохие вещи произойдут, если я расскажу». Больше не желая или не в состоянии хранить секреты, Дейди — пробужденная и живая к бесконечной красоте мира в сочетании с его тайными ужасами — предлагает ей красочные, запутанные и противоречивые воспоминания в возрасте от трех до семи лет в коротких отрывочных главах, которые наносят необычайно мощный удар по сердцу и нутру читателя.

«Эту книгу трудно читать, но стойкость Дейди чувствуется на каждой странице. Ее глубоко прочувствованная, выразительно написанная история поможет другим найти свой голос и осознать, может быть, впервые, что они не виноваты. И они не одни».

— Кэтрин Кетчем, автор, Единственная жизнь, которую я мог спасти: мемуары и Сломленный: моя история зависимости и искупления ,
с Уильямом Коупом Мойерсом

«Я был совершенно потрясен с самого начала Маленькая девочка уходит . Книга, в которой прекрасное и ужасное соседствуют друг с другом, достоверно написана с точки зрения ребенка, Дейди.

«Она размышляет о первых годах жизни, когда собирается покинуть свой сельский дом. Я наблюдала ее глазами за пшеничными полями, маленькими городками и птицами, меняющимися в зависимости от времени года. Она вернула к жизни вехи между 1968 и 1972 годами, показав в качестве примера, каково было маленькой девочке стать свидетелем реакции взрослых на смерть Мартина Лютера Кинга-младшего. Путаница Дейди в отношении Бога и Иисуса бесценна. Многие ее наблюдения за окружающим миром заставляли меня громко смеяться. Затем Маленькая девочка, покидающая номер , заставила бы меня стучать кулаком и плакать. Я не мог оторваться от этой книги.

Маленькая девочка, покидающая рассказывает о детских травмах, которые часто приводят к разрушительным последствиям в более позднем возрасте. В своей профессии, имея дело с зависимостью и выздоровлением более тридцати лет, я постоянно сталкиваюсь с людьми и их близкими, которые борются с такими последствиями.

«Я призываю каждого взрослого прочитать эту книгу. Эта книга обязательно откроет вам глаза. Прекрасными глазами маленькой девочки».

— Джойс Сундин, сертифицированный специалист по вмешательству; член правления и бывший председатель по этике, Network of Independent Interventionists

» Маленькая девочка, покидающая » — это завораживающая история, которая переворачивает страницы и рассказана прекрасным ребенком, малышкой Дейди. Вам понравится ее голос. Ты будешь смеяться, ты будешь плакать вместе с ней. Дейди проникнет в тебя и не отпустит даже после того, как будет перевернута последняя страница. В этом сила этой истории. Маленькая девочка, покидающая номер , побудит вас, если вы позволите, открыть глаза на ребенка внутри вас, на ваших собственных детей и семью, на других детей и семьи, так что вы заметите боль и страх в глазах ребенка — и когда они говорят, помоги , спаси меня , сделай что-нибудь.

«Маленькая Дейди покорила мое сердце с первой страницы. Ее мягкость, стойкость и благодарное сердце привлекли меня к ней. Она любит все: деревья, цветы, птиц, котят, своего брата, маму, папу и свою собаку — верного охранника и друга. Для Дейди каждый день — это новый день удивления и волнения, смешанный с ужасом, замешательством и неведением. Предыдущие день и ночь улетают, как птицы, и исчезают под воем великолепного койота, а магия воображения Дейди делает каждый день новой возможностью.

Маленькая девочка, покидающая – увлекательное чтение, блестящее чтение, счастливое и грустное чтение. Я верю, что эту историю Дейди и ее семьи будут почитать как великую классику; это не разочарует. «Маленькая девочка уходит» — это захватывающая история, отличный сценарий и очаровательная и смелая маленькая девочка, которую вы никогда не забудете».

— Мэри Диспенза, педагог, активистка и выдающийся директор; автор, Сплит: ребенок, священник и католическая церковь

«В своей новаторской работе Лиза Блюм, впервые начавшая писать, делает блестящую вещь. Маленькая девочка, покидающая — это потрясающе пронзительный рассказ от первого лица о жестоком обращении с детьми нескольких поколений. Это история о выживании и мужестве. Название прекрасно отражает слои, нюансы и суть этой книги. С одной стороны, это история семилетней девочки, собирающейся переехать в новый город. На другом уровне речь идет о маленькой девочке, оставляющей более невинное понимание мира по мере роста ее интеллекта и понимания. На другом уровне Маленькая девочка, покидающая , рассказывает о девочке, которая все глубже погружается в более частые диссоциативные состояния, психологически оставляя свою физическую реальность ради безопасного внутреннего пространства.

«Читатель одновременно видит растерянность и боль, а также любовь и хорошие времена, происходящие в жестокой семейной системе. В этом романе, рассказанном голосом ребенка, читатель слышит, видит и чувствует, каково маленькому ребенку жить, пытаться понять и ориентироваться в секретах жестокой семейной системы, состоящей из нескольких поколений.

«В этой важной работе Дейди берет читателя за сердце и показывает ему реальность своего мира в его боли и красоте. Замешательство, разбитое сердце и неукротимый дух Дейди просвечивают. Эта книга дает читателю представление о том, как часто невообразимое становится нормальным. Маленькая девочка уходит приводит читателя к более глубокому пониманию психологических искажений, которым подвергается ребенок, чтобы выжить. Как бывший капеллан полиции и департаментов шерифа, я видел разрушительные последствия сексуального насилия в детстве, в том числе в служении семьям взрослых жертв, покончивших с собой.

«Обложка «Маленькая девочка, покидающая » напоминает о неровной, многогранной местности, скрытой внутри. Лиза Блюм предлагает свежий взгляд и глубокое понимание через голос детских воспоминаний. Эффективная, убедительная и захватывающая книга «: Маленькая девочка, покидающая » — эмоционально сильная книга, которую стоит прочитать».

— Кристи Ширу, капеллан, Ridgeview Medical Systems, Миннесота; бывший капеллан департамента шерифа округа Маклеод; член-основатель группы по управлению стрессом при критических инцидентах в Кроу-Ривер

«Написанный дикцией и синтаксисом очень молодой девушки из семьи, страдающей от жестокого обращения, Little Girl Leaving представляет собой сенсорный шквал. Поначалу читатель может задаться вопросом, как такое количество разных членов семьи может совершать столько различных форм жестокого обращения. С другой стороны, яркие образы и отчетливость личностей разных насильников образуют плетение убедительного и тревожного повествования. Физическая красота мира ребенка и любовь Дейди к своим беспорядочно нежным и раскаявшимся родителям смешиваются с ужасной физической и психологической болью, которую она переносит от их рук в возрасте от трех до семи лет.

«Самое удивительное заключается в том, как по-разному детское добродушие пытается поддерживать себя — сначала забывая, затем убегая в более счастливые истории, пока в конце ее мечты не сливаются с реальностью, и ее здравомыслие оказывается под вопросом. Через эту сагу нарастающего ужаса вьется четкая нить растущего понимания рассказчиком своей ситуации, наряду с ее состраданием и творческими способностями. Это захватывающая книга, которая научит членов более удачливых семей тому, как насилие передается из поколения в поколение, как жертвы, преступники и пособники вступают в сговор, чтобы скрыть семейное зло».

— Шэрон Солвиц, профессор писательского мастерства Университета Пердью; автор, Однажды в Лурде ; Кровавая Мэри ; и Blood and Milk , лауреат премии Карла Сэндберга и премии Доэни Центра фантастики; финалист Национальной еврейской книжной премии

«Голосом Дейди, доверчивого ребенка, чей буквальный и эмоциональный словарный запас развивается в течение четырех лет, Блюм ведет нас детскими шажками по темному коридору, который в конечном итоге открывается мучительному парадоксу. : таинственный и полный чудес, все еще новый мир, который исследует счастливый, любопытный малыш, и жесткое вторжение семейного насилия и сексуального насилия. По мере того, как у ребенка развивается понимание, мы путешествуем с ним все быстрее и быстрее в темноте, почти мчась назад к полусвету к концу книги.

«Как можно превратить непостижимое в правдоподобное, не поучая, не сея ненависти, не звуча мстительно или возмутительно, даже голосом великой нежности? В «: Маленькая девочка, покидающая номер » начинающая писательница Лиза Блюм сделала именно это».

— Салли Андерсон, главный редактор Службы стратегических новостей, FiReBooks и FiReFilms; соредактор, Поэты против войны

Маленькая девочка уходит буквально лишила меня дара речи. Опыт знакомства с ребенком, Дейди, заставил меня задуматься о многом хорошем в этом мире. Она праведный ребенок. Ее голос вернул меня в детство и воспоминания о важности любимых игрушек, таких как Play-Doh. В целом, Дейди является примером радикального принятия, никогда не получая этой конкретной формы терапии. Ее растущая диссоциация во время многочисленных форм жестокого обращения свидетельствует о ее замечательной стойкости. В итоге Маленькая девочка, покидающая номер , предлагает критическую возможность понять эту виртуальную детскую эпидемию, связанную с дальтонизмом, невосприимчивостью к социально-экономическому статусу и требующую нашего внимания».

— Энн Дельгадо, терапевт, Общественная психиатрическая клиника; бывший специалист по лечению сексуальных преступников 

« Маленькая девочка, покидающая , это чтение, которое я никогда не забуду. Выворачивающая душу, душераздирающая, теплая, юмористическая книга, которая заставит вашу кровь закипеть. Дейди, маленькая девочка, рассказывающая свою историю жестокого обращения и триумфа, проникнет в ваше сердце. Лиза Блюм блестяще позиционирует ее как главную героиню, пытаясь разобраться в своих обидчиках и тех, кто им помогает.

«Я занималась фигурным катанием на элитном уровне и в молодые годы часто соревновалась с Тоней Хардинг. В фильме « I, Тоня », получившем премию «Оскар», показано, как она подвергалась жестокому обращению с раннего возраста. Я видел это своими глазами на катке. Мне было больно и непонятно, и я уверен, что другие дети, катающиеся с нами, не видели, как взрослые ничего не делают. Нам предстоит пройти долгий путь — действовать, когда насилие очевидно, и распознавать его, когда это не так.

Маленькая девочка уходит показывает нам, что худшее насилие остается незамеченным и как дети обычно терпят его в одиночестве. Это показывает нам, что это часто начинается с самых маленьких детей, что кажется немыслимым. Но Маленькая девочка покидает заставляет вас делать больше, чем думать об этом. Эта захватывающая история замечательной маленькой девочки вдохновит вас сделать все возможное, чтобы остановить ее. Недавно у меня была возможность вместе с мужем и детьми быть вместе с Папой Франциском на открытии картины моего мужа, на которой Папа приветствует беженцев на Лесбосе. Когда я думаю об этом сейчас, это напоминает мне о том, что Маленькая девочка, покидающая номер , остался в моем сердце. Будь то нации, институты или семьи, мы должны защищать детей».

— Бенте Стангеланд Маллалли, двукратный золотой медалист, Ассоциация фигурного катания США

«Книга Лизы Блюм, Маленькая девочка, покидающая , замечательна и глубоко трогательна. Она способна рассказать историю ужасного и бесчеловечного насилия глазами ребенка в возрасте от трех до семи лет. Что действительно необычно, так это то, что до самого конца книги главная героиня, Дейди, находится в состоянии, которое я называю Святая Невинность . Она говорит от всего сердца честно и искренне, но не обвиняет и не нападает на людей, которые жестоки и оскорбляют ее, ее брата или животных в ее жизни. Невинность — это дар детства, и есть особые люди, которые могут сохранять невинность на духовном плане, что позволяет им испытать на себе жестокость других, не позволяя ей коснуться собственной души. Это качество — дар, который позволяет Дейди выживать и продолжать любить, держать свое сердце открытым и поддерживать связь с людьми, которым ей нужно, чтобы ее любили.

«Я настоятельно рекомендую эту книгу всем специалистам в области здравоохранения и психического здоровья, учителям и родителям. Это призыв к действию для всех обществ и культур, чтобы проснуться и предпринять коллективные социальные действия, чтобы остановить жестокое обращение с детьми».

— Лори Мур, доктор медицинских наук, обладатель пожизненного сертификата Американского совета по неврологии и психиатрии; член Королевского австралийского и новозеландского колледжа психиатров с особым интересом к людям, пережившим невзгоды, и мультикультурному населению

«Мисс. Блюм запечатлел опыт этого ребенка и ее семьи, а также жестокое обращение, которое произошло, в родственной форме. Изображены межпоколенческое насилие, насилие в семье, нехватка ресурсов, секретность и ложь. Будучи афроамериканским ребенком, выросшим в Восточном Вашингтоне в 60-х и 70-х годах, жизнь в маленьком городке и сельской местности показалась мне правдой. Чувствовать себя по-другому и не с кем поговорить об этом было для меня правдой. Это не легкое чтение, а трезвое напоминание о том, что происходит во многих семьях за закрытыми дверями.

«Неважно, профессионал вы, взрослый или жертва, эта книга захватит вас и перенесет в мир, о котором вы, возможно, ничего не знаете, и вдохновит тех, кто в ней нуждается, получить помощь».

— Джонна Лер, психотерапевт, MSW, LICSW; бывший следователь Службы защиты детей, жестокое обращение и пренебрежение; Отдел лицензионных ресурсов, исследователь, жестокое обращение и пренебрежение в лицензированных учреждениях штата Вашингтон

«Книга может вас развлекать, но хорошая книга информирует и остается с вами еще долго после того, как вы закроете обложку. Дебютный роман Лизы Блюм сделал последнее.

Маленькая девочка, покидающая – это важная история, которую нужно рассказать. Это вдохновляющая история о молодой девушке, которая изо всех сил пытается смириться со своей травмирующей жизнью и преодолеть ее. Написанный с точки зрения очень маленького ребенка, он охватывает всю широту детства и невзгоды, связанные с сексуальным, физическим и психологическим насилием над детьми и безнадзорностью. Это также подчеркивает, как жестокое обращение увековечивается в семье. Однако самое главное, что эта история тронет сердца и умы всех, кто оказался в подобной ситуации. Надеемся, это даст им возможность найти поддержку и признать, что они не одиноки».

— Гленис Дж. Уиттинг, доктор философии; автор книг Something Missing и Pickle to Pie , шорт-листа Викторианских премьер-литературных премий и победителя Ilura Press International Fiction Quest; учитель творческого письма, Общественный дом Годфри-Стрит, Австралия 

« Маленькая девочка, покидающая , настолько же новаторская, сколь и тревожная. В повествовании отражены элементы жестокого обращения с детьми, которые слишком часто упускаются из виду или не понимаются системами правосудия. Автору удалось передать коварную злобность и преступность взрослых преступников. Точно так же есть искусное изображение того, как их действия поглощаются и влияют на повседневную жизнь и рутину. Долгая, медленная эрозия невинности особенно трагична. Это душераздирающий отчет, но его должны прочитать все профессионалы, работающие в этой области».

— Рэймонд Макменамин, адвокат; Шривал, созывающий Трибунала по психическому здоровью Шотландии;
назначен на неполный рабочий день судебным должностным лицом; бывший представитель Юридического общества Шотландии по закону №
об уязвимых свидетелях; бывший президент Ассоциации шерифов по совместительству
 

» Маленькая девочка, покидающая » – это книга, которую необходимо прочитать клиницистам, терапевтам, учителям, социальным работникам, социальным работникам и всем взрослым, работающим с детьми. Маленькая девочка уходит — это захватывающая история мудрой девушки, которая описывает ранние травматические переживания инцеста и сексуального, физического и эмоционального насилия собственным голосом и с нежностью. Кроме того, она очень искренне выявляет нарастающие диссоциативные эпизоды. Ее история разворачивается через яркие описания межличностных и межпоколенческих травм и ее отчаянных попыток спасти себя, своего брата и своих родителей. Дейди — замечательная девушка, которая отличает хорошее от неправильного и не по годам обладает проницательностью. Благодаря своим книгам, раскрашиванию, играм, животным и общению с природой и людьми она преодолевает невообразимое. Ее стойкость запечатлена на протяжении всей книги, когда она пытается творить добро, какой бы болезненной и пугающей ни стала жизнь, а красота ее сущности всегда каким-то образом сохраняется».

— Росио Чанг-Ангуло, психолог, содиректор Центра восстановления после травм и ювенальной юстиции, Университет
, Коннектикут; член руководящего комитета Национальной сети детского травматического стресса;
клинический консультант Фонда Джордана Поркоу и Общественного вещания Коннектикута

«Честно говоря, я не ожидал, что мне понравится эта книга. Я не уверен, что еще один роман, рассказывающий о насилии и насилии, многого добился бы для мира. К середине первой главы я понял, что был неправ, и ко второй главе я был в восторге.

Лиза Блюм представила прекрасно написанную историю, рассказанную глазами и воспоминаниями маленького ребенка Дейди, чья жизнь, с одной стороны, была нормальной, а с другой — часто слишком частым миром эмоционального, физического и сексуального насилия. Проза Блюма дает богатое подробное описание детского мира, рассказанного ребенком. Внезапный переход от счастливого детства к насилию шокирует и так сильно передает опыт ребенка, который никогда не знает, когда насилие ворвется в счастливый день. Я сожалею только о том, что Блюм не направляет свою сильную прозу на то, чтобы рассказать больше о внутреннем мире ребенка, когда она переходит от счастливых событий к очень несчастливым. . . вполне может быть, как заметил переживший Холокост и писатель Эли Визель, некоторые переживания невозможно описать словами. На самом деле Дейди могла сказать то, что можно было сказать (стр. 29).8) «. . . Он поднимает мою голову. Его рука сжимает края моей челюсти. . . и  я оставляю . » (курсив добавлен).

Первый шаг к изменению мира взрослых, который слишком часто причиняет боль детям, — это признать, что жестокое обращение и насилие имеют место, и что этот факт на самом деле означает для ребенка. Первый автор Лиза Блюм внесла существенный вклад в это, и мы все должны быть благодарны за это».

— Джон Р. Конте, доктор философии, почетный профессор и директор Центра Джошуа по проблемам сексуального насилия над детьми, Вашингтонский университет; бывший президент Американского профессионального общества по борьбе с жестоким обращением с детьми

«Настоящее переворачивание страниц от начала до конца. Я приветствую ваше мужество, когда вы пишете в настоящем времени и рассказываете эту трогательную историю. . . . Я имел дело со многими пережившими посттравматическое стрессовое расстройство, и вы так красиво рассказываете эту историю.

Добавить комментарий