новости по теме сегодня, за неделю и месяц
Происшествия
31 мая в 21:38
Из реки в Тюмени достали тело 18-летней девушки
Криминал
30 мая в 19:42
В Саратовской области вынесли приговор женщине, отравившей внуков и дочь-инвалида
Происшествия
29 мая в 21:59
В Крыму на берегу моря нашли тело 19-летней студентки. Её спутник пропал без вести
Происшествия
16 мая в 21:01
Пропавшую во Владивостоке студентку нашли мёртвой в море
Происшествия
16 мая в 01:30
В Волгограде 17-летняя девушка умерла после того, как её угостил наркотиками мигрант
Происшествия
5 мая в 02:47
В хостеле в центре Москвы обнаружили труп девушки
Происшествия
25 апреля в 08:45
В Сибири родители нашли мёртвой дочь, принимавшую ванну с телефоном в руках
Знаменитости
18 апреля в 00:13
Трёхкратная чемпионка России по гандболу Виктория Дивак погибла, упав с высоты
Происшествия
17 апреля в 15:47
В Волгограде на крыше торгового комплекса нашли мёртвую девушку
Происшествия
15 апреля в 07:53
В Подмосковье тело пропавшей девушки нашли в дренажном канале
Криминал
12 апреля в 21:13
Уфимка убила 19-летнего продавца алкомаркета ради встречи с подругой в СИЗО
Криминал
30 марта в 02:32
В Москве нашли изрезанное тело девушки.
Подозреваемый задержанКриминал
16 марта в 23:38
Пьяный житель Подмосковья до смерти избил свою невесту на улице
Происшествия
2 сентября 2021 в 17:33
Появились подробности гибели пропавшей в Кузбассе 16-летней девушки
Происшествия
26 мая 2021 в 09:38
СК Кузбасса опубликовал видео с признанием мужчины, убившим и расчленившим девушку
Криминал
25 мая 2021 в 19:40
Подруга рассказала об убитой в Кемерове девушке
Криминал
25 мая 2021 в 18:41
СМИ: расчленивший девушку в Кемерове мужчина был должен ей денег
Происшествия
25 мая 2021 в 11:04
В Кемерове убили и расчленили пропавшую девушку: комментарий Следкома
Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:
девушки — последние новости сегодня и главные события по теме
Статей
За период
Афганские девушки требуют возможности получать высшее образование28 сентября 2022, 11:35
- девушки
- В мире
- Афганистан
- высшее образование
Еще 3
Мужчина спас трех девушек, тонувших на Капшагае3 августа 2022, 15:00
- девушки
- Капшагай
- спасение
Еще 3
Трех тонущих девушек спасли в Акмолинской области26 июня 2022, 10:37
- девушки
- спасение
Еще 3
Красота спасет мир: кто претендует на титул Мисс Казахстан 2021 — фото14 ноября 2021, 18:33
- девушки
- Фото
- Мультимедиа
- Казахстан
- конкурс красоты
- Мисс Казахстан
Еще 3
Назван топ-5 самых сексуальных девушек по знаку зодиака22 августа 2021, 19:31
- девушки
Общество- гороскоп
- астрология
- женщина
Еще 3
Девушки сорвались с качелей над пропастью – жуткие кадры с места происшествия14 июля 2021, 14:15
- девушки
- В России
- В мире
- Дагестан
- Кавказ
- аттракцион
Еще 3
Подросток стрелял в двух девушек в Костанайской области4 мая 2021, 18:50
- девушки
- Происшествия
- Регионы
- выстрел
- подросток
- Аркалык
- Костанайская область
- полиция
Еще 3
После этого никто не посмеет испортить 8 Марта: мастер каратэ дал урок самообороны — видео8 марта 2021, 11:21
- девушки
- Видео
- Мультимедиа
- праздник
- самооборона
- каратэ
- спортсмен
- мастер-класс
- 8 марта
Еще 3
Двое воспитанниц Дома юношества пропали в Усть-Каменогорске7 декабря 2020, 22:02
- девушки
- Происшествия
- Регионы
- Усть-Каменогорск
- полиция
Еще 3
«Начали затаптывать» — две девушки серьезно пострадали на концерте в Караганде3 марта 2020, 08:17
- девушки
- Происшествия
- Регионы
- Караганда
- концерт
- пострадавшие
Еще 3
Хотели новых ощущений: две 17-летние россиянки убили ровесницу14 января 2020, 20:50
- девушки
- Происшествия
- В России
- В мире
- убийство
- Россия
- Архангельск
Еще 3
Девушки на ковре: казахстанки борются за бронзу чемпионата мира18 сентября 2019, 19:30
- девушки
Чемпионат мира по борьбе в Нур-Султане- Спорт
- чемпионат мира
- борьба
- греко-римская борьба
- бронза
- казахстанка
Еще 3
Заставили выкопать яму и бросили в нее — история секс-рабыни в Костанае18 сентября 2019, 07:32
- девушки
- Происшествия
- рабство
- насилие
- девушка
- Костанай
Еще 3
Армейские игры-2019: в танках теперь и девушки5 августа 2019, 11:09
- девушки
- В России
- В мире
- танк
- армия
Еще 3
Танкистки на АрМИ-2019: впервые девушки приняли участие в «Танковом биатлоне»4 августа 2019, 12:39
- девушки
- Видео
- Мультимедиа
- Алабино
- танк
- биатлон
- Армейские международные игры «АрМИ»
- АрМИ-2019
Еще 3
Счет шел на секунды: две девушки едва не утонули в Нур-Султане28 июля 2019, 20:00
- девушки
- Столичная жизнь
- Общество
- ДЧС
- водоем
- спасение
- Происшествия
- Новости Астаны
- полиция
Еще 3
Таксист нападал на женщин в Алматинской области5 июня 2019, 20:50
- девушки
- Происшествия
- Регионы
- Алматинская область
- таксист
- полиция
Еще 3
Удавка-бантик: жестокое убийство поразило сельчан в Павлодарской областиВасилий Голышкин25 апреля 2019, 13:01
- девушки
- Происшествия
- Колумнисты
- Регионы
- убийство
- Павлодарская область
- пенсионер
- Страшное дело: самые резонансные преступления в Казахстане
Еще 3
Девушкам в Узбекистане больше не разрешают выходить замуж в 17 лет23 апреля 2019, 23:00
- девушки
- В мире
- Узбекистан
- брак
- возраст
Еще 3
Сестры из Тараза ответили на скандальные фото раздетой блогерши — видео17 января 2019, 16:07
- девушки
- Общество
- Казахстан
- соцсети
- украшения
- национальная одежда
- хайп
- Видео
Еще 3
Еще 20 материалов
- За неделю
- За месяц
- За год
- За все время
Лента новостей
Почему мужчины и женщины выбирают разные предметы? – ReviseSociology
Содержание
Несмотря на то, что в последние десятилетия гендер становится более изменчивым, учащиеся продолжают выбирать предметы, соответствующие стереотипным, традиционным мужским и женским гендерным идентичностям.
Хотя верно то, что выбор тем постепенно становится менее гендерным, гендерные стереотипы выбора тем по-прежнему очевидны, когда мы смотрим на статистику за 2020-е годы.
Например, 95% кандидатов, изучающих здравоохранение и социальное обеспечение BTEC, составляют женщины, в то время как в компьютерных науках и инженерии преобладают мужчины.
Для более подробного ознакомления с выбором предметов с учетом гендерных факторов на разных уровнях образования в 2022 году см. мой пост о выборе предметов и пола.
Объяснение гендерных различий в выборе предметов
Существует три основных объяснения того, почему мальчики и девочки продолжают выбирать предметы, стереотипные по признаку пола:
- внешние по отношению к школе факторы, такие как социализация в семейном доме и давление со стороны сверстников.
- В школе учитываются такие факторы, как пол учителей, преподающих определенные предметы, и гендерные стереотипы, которых придерживаются учителя.
- Укоренившиеся гендерные образы предметов, которые являются результатом домашних и школьных факторов.
Социализация и гендерный выбор субъекта
Некоторые исследования показывают, что гендерные стереотипы родителей по-прежнему влияют на то, с какими игрушками играют мальчики и девочки, причем некоторые родители считают, что определенные типы игрушек действительно подходят только мальчикам и девочкам.
Девочки, которых с раннего возраста приучают играть с куклами, могут повлиять на их выбор в дальнейшем, когда они станут подростками, изучать здравоохранение и социальную помощь, уделяя особое внимание уходу за детьми.
Аналогичным образом, мальчики, склоняющиеся к игрушечным инструментам и грузовикам, могут привести к тому, что большая часть из них решит изучать инженерное дело в университете.
В более общем плане различия в социализации могут привести к разным уровням уверенности в себе у мальчиков и девочек.
Результаты лабораторных экспериментов также свидетельствуют о том, что мужчины с большей вероятностью выйдут на соревновательную арену, чем женщины, из-за более высокого уровня уверенности в себе (Gneezy et al. , 2003; Niederle and Vesterlund, 2007).
Colley (1998) обнаружил, что группы сверстников часто придерживаются гендерных стереотипов и могут побуждать девочек выбирать более традиционно женские предметы на выпускных экзаменах в школе и наоборот для мальчиков.
Маркировка учителей и выбор предмета с учетом пола
Учителя, лекторы и консультанты по вопросам карьеры могут по-прежнему придерживаться традиционных представлений о мужественности и женственности, особенно в смешанных школах.
Некоторые современные социологические исследования показывают, что гендерные стереотипы учителей приводят к тому, что девочки с меньшей вероятностью выбирают выбор, связанный с STEM, в старшей школе и за ее пределами ((Lavy and Sand, 2018; Lavy and Meglokonomou, 2019; Терьер, 2020).
Существуют гендерные различия в зависимости от предметов, которые преподают мужчины. Учителя-мужчины чаще специализируются на STEM (естественные науки, технологии, инженерия и математика) и физкультуре, тогда как женщины чаще преподают гуманитарные науки и языки. Отсутствие образовательных образцов для подражания в STEM и физкультуре может оттолкнуть некоторых девочек от изучения этих предметов. Эффект особенно заметен среди девочек-подростков, которые считают, что мужчины-учителя физкультуры не могут правильно понять их потребности (гендерное доверие).
Тот факт, что такие предметы в средних школах, как английский язык, чаще преподаются женщинами, и девочки могут чувствовать себя более привлекательными для таких предметов, потому что они предпочитают дискурсивный стиль учителей-женщин. Точно так же предметы, которые мальчики с большей вероятностью выберут на экзаменах GCSE и A-level, такие как вычислительная техника и физика, с большей вероятностью будут преподаваться моим мальчикам в более низких классах средней школы, и мальчики могут быть более заинтересованы в этих предметах из-за большей На самом деле их учат учителя-мужчины.
Colley (1998) отмечает, что девочки из раздельных школ в два раза чаще изучают математику в университете. Это может быть связано с тем, что культурное давление, направленное на отказ от изучения математики, с меньшей вероятностью существует в школах для мужчин и женщин. .
Из-за этого мальчикам сложнее выбирать «женские» предметы, а девочкам — «мужские».
Колли считает, что гендерная идентичность предметов вполне может измениться при изменении учебного плана. Например, внедрение большего количества технологий в музыку коррелирует с тем, что больше мальчиков предпочитают ее изучать.
Выводы: Почему сохраняются гендерные различия в выборе предметов…?
Мальчики с большей вероятностью выберут традиционно мужские предметы, а девочки наоборот, из-за сочетания домашних и школьных факторов, таких как гендерные стереотипы, поддерживаемые родителями и учителями, которые влияют на самооценку мальчиков и девочек, которая, в свою очередь, подкрепляется сверстниками.
В обзоре литературы Skelton et al (2007) отметили, что «гендерные стереотипы» и «дифференциальные представления о гендере среди учеников и учителей», вероятно, являются наиболее важными факторами, объясняющими гендерные различия в выборе предметов.
Очень сложно выделить одну основную причинную переменную для гендерных различий в выборе субъекта, причины обусловлены множеством факторов.
Указатели
Этот материал был написан в первую очередь для студентов, изучающих возможность получения образования в рамках своего A-level по социологии.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Девочки и математика: то, что вы думаете, что знаете, неверно убеждение, что девочки не так хороши в математике и естественных науках, в то время как мальчики не владеют языком и навыками чтения.
Но обзор 308 исследований с участием более 1,1 миллиона мальчиков и девочек, которые были студентами с 1914 по 2011 год, опровергает эту идею. На протяжении 100 лет, по данным, включавшим учащихся из 30 стран, девочки опережали мальчиков по всем предметам — чтению, языку и математика и естествознание. И они делали это на протяжении всей своей академической карьеры, от начальной до старшей школы. Это также означает, что «кризис мальчиков» — беспокойство по поводу того, что мальчики в последнее время стремительно отстают от девочек в учебе, — тоже заблуждение. Вот уже столетие они получают более низкие оценки, чем девочки.
( ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Миф о гендерном разрыве в математике)
Но общепринятое мнение о том, что мальчики лучше разбираются в математике и естественных науках, настолько укоренилось, что даже исследователи из Университета Нью-Брансуика в Канаде были удивлены тем, что Результаты. «Мы не ожидали, что девочки будут лучше справляться с математикой и естественными науками», — говорит Дэниел Войер, профессор психологии, опубликовавший свои результаты в журнале Американской психологической ассоциации.0035 Психологический бюллетень . «Девочки справлялись лучше, что бы вы им ни давали».
По всем предметам во всех 30 странах общий средний балл девочек и их оценки по отдельным предметам превышают показатели их сверстников-мужчин. Разрыв на уроках математики и естественных наук был меньше, чем на уроках языка и чтения, но оставался значительным. Удивительно, однако, Войер обнаружил, что разрыв был больше в США, чем в скандинавских странах, где принципы гендерного равенства могут более эффективно применяться на практике.
( ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Гендерный разрыв в математике: воспитание превосходит природу)
Но правда в том, что исследования уже давно показали, что девочки, как правило, получают более высокие средние баллы в школе, чем мальчики. Так почему миф о том, что они борются в определенных предметах? Исследования, подтверждающие гендерный разрыв, основывались почти исключительно на результатах тестов успеваемости, таких как SAT, а не на школьных оценках. Хотя такие тесты позволяют прогнозировать успеваемость в школе, они также могут отражать различия в таких вещах, как то, насколько учащиеся беспокоятся перед тестами, а также в стратегиях сдачи тестов.
( ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Миф о мальчиках)
«Тесты больше похожи на знание: сколько ты знаешь? Оценки — это то, как много вы знаете, но также и то, как вы можете работать с материалом, как вы можете на самом деле представить материал и отреагировать на него», — говорит Войер. И именно поэтому стереотипы могут по-прежнему играть важную роль в объяснении гендерного несоответствия между школьными оценками и результатами тестов. Некоторые исследования показывают, что девочки, как правило, сосредотачиваются на усвоении материала — что, вероятно, измеряют школьные экзамены и контрольные работы — в то время как мальчики, как правило, ценят правильный ответ, а не сохранение информации, что является стандартизированным вознаграждением за тестирование.
Войер и его соавтор, его жена Сьюзан, также предполагают, что стереотипы могут работать более косвенно. Учитывая предположение, что девочки испытывают трудности на уроках математики и естественных наук, например, родители могут поощрять своих дочерей учиться больше или предоставлять им больше ресурсов, таких как репетиторы или дополнительные учебные материалы, чтобы помочь им лучше учиться в школе.
( ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Почему пришло время избавиться от стандартизированных тестов)
Войер подчеркивает, что результаты просто подтверждают, что девочкам не обязательно суждено хуже успевать по математике и естественным наукам, но понимание того, почему мальчики и девочки различаются в школе и стандартизированное тестирование остается богатой областью для будущих исследований.