Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности (С.С. Бубнова)
Помогаю в написании дипломных, курсовых, магистерских работы по психологии, а также рефератов и эссе; контрольных, отчетов по практике и статистических расчетов.
Я профессиональный психолог и автор работ по психологии с многолетним стажем. Выступаю как индивидуальный предприниматель (ИП): заключаю договор, выдаю чеки об оплате.
Помогаю студентам-психологам более 15 лет (этот сайт существует с 2007). Качественно и быстро. Помогу даже с очень трудными темами.
Опишите ситуацию, и я скажу стоимость написания вашей работы.
Главная / Психологические тесты, опросники, методики / Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности (С.С. Бубнова)
Методика «Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности С.
Степень выраженности каждой из полиструктурных ценностных ориентаций личности определяется с помощью ключа, представленного в бланке ответов. Соответственно этому подсчитывается количество положительных ответов во всех одиннадцати столбцах ценностей (описаны ниже по тексту). По результатам обработки индивидуальных данных строится графический профиль, отражающий выраженность каждой ценности. Для этого по вертикали фиксируется количественная выраженность ценностей (по шесть — бальной системе), а по горизонтали- виды ценностей.
Ценности в обобщенном виде:
- Приятное времяпрепровождение, отдыха;
- Высокое материальное благосостояние;
- Поиск и наслаждение прекрасным;
- Помощь и милосердие к другим людям;
- Любовь;
- Познание нового в мире, природе, человеке;
- Высокий социальный статус и управление людьми;
- Признание и уважение людей и ваяние на окружающих;
- Социальная активность для достижения позитивных изменений в обществе;
- Общение;
- Здоровье.
Текст опросника диагностики структуры ценностных ориентаций личности С.С. Бубновой
Инструкция: Отвечайте по возможности быстро, долго не задумываясь над каждым вопросом. Помните, что плохих или хороших ответов нет, есть только ваше собственное мнение. Отвечать нужно «да» или «нет». В бланке ответов это соответственно «+» или «-», которые нужно поставить рядом с номером вопроса.
1. Любите ли вы лежать на диване и ничего не делать?
2. Любите ли вы сами зарабатывать деньги и получать от этого удовольствие?
3. Часто ли вас посещает мысль, что хочется сходить в театр или на выставку?
4. Часто ли вы помогаете близким по хозяйству?
5. Считаете ли вы, что любовь – определяющее чувство в жизни?
6. Любите ли вы читать книги о чем-то новом и неизведанном вам?
7. Хотите ли вы стать боссом (начальником какой-нибудь компании)?
8. Хотите ли вы, чтобы вас уважали ваши друзья за ваши личные качества?
9. Хотите ли вы сами принимать участие в каких-либо общественных мероприятиях (митингах, забастовках) в пользу близкого вам населения?
10. Считаете ли вы, что без общения с друзьями ваша жизнь будет тусклой и безрадостной?
11. Считаете ли вы, что было бы здоровье, а все остальное приложиться?
12. Часто ли вам хочется расслабиться (послушать легкую музыку, например)?
13. Вы избрали свою профессию в основном потому, что она может приносить большой материальный заработок?
14. Считаете ли вы, что в жизни важно уметь играть на музыкальных инструментов, рисовать и т.п.?
15. Если кто – то из ваших знакомых заболел, выберете ли время, чтоб его навестить?
16. Ваш брак заключен (будет заключен) по любви?
17. Любите ли вы читать научно-популярные книги?
18. Хотели ли вы в школе стать каким-либо организатором?
19. Если вы совершили неблаговидный поступок по отношению к друзьям или сотрудникам, будите ли вы переживать по этому поводу?
20. Считаете ли вы, что путем общественных действий (митингов, собраний) можно что-либо изменить в общественной жизни?
21. Можете ли вы спокойно обойтись без частого общения со своими знакомыми?
22. Считаете ли вы, что необходимо каким – либо образом укреплять свое здоровье? (плавать, бегать, играть в теннис)?
23. Главное для вас – ваше настроение в данный момент, а что будет потом не важно?
24. Считаете ли вы, что главное – это приобрести дом (квартиру), машину и другие материальные блага?
25. Любите ли вы гулять по лесу, по парку?
26. Как вы считаете, нужно ли помогать материально тем, кто просит милостыню, или нет?
27. Любовь – это чувство, которое рождается и умирает?
28. Хотели бы вы стать ученым или научным сотрудником?
29. Власть – это почетно и значимо или от нее больше хлопот и всяких неприятностей?
30. Хотели ли вы, чтоб у вас было больше друзей?
31. Приходило ли вам в голову заняться переустройством какой-либо общественной (клуба, консультационного пункта, института)?
32. Много ли вы свободного времени вы хотели бы уделять общению?
33. Часто ли вы задумываетесь о своём здоровье?
34. Считаете ли вы, что очень важно уметь доставлять себе удовольствие?
35. Если все начать сначала, выбрали бы вы сейчас более высокооплачиваемую работу, чем настоящая?
36. Хотели бы вы заняться фотографией?
37. Считаете ли вы, что нужно обязательно помочь упавшему человеку?
38. Чувство любви для вас – это первооснова жизни или нет?
39. Часто ли вы задаете вопрос себе «А почему именно так?»
40. Хотели бы вы «делать» политику?
41. Часто ли ваш внутренний голос задает вам вопрос «А уважают меня окружающие?»
42. Являются ли для вас общественные явления предметом обсуждения на работе или дома?
43. Если вы три дня проведете на необитаемом острове, умрете ли вы от одиночества?
44. Катаетесь ли вы на лыжах, чтоб укрепить свое здоровье?
45. Часто ли вы подолгу мечтаете, лёжа с закрытыми глазами?
46. Главное в жизни – это делать деньги, создавать собственный бизнес?
47. Часто ли вы покупаете картины и другие художественные изделия или хотели бы их купить?
48. Если кто-то из ваших близких надолго заболел, будете ли вы без его обсуждений выполнять его обязанности по хозяйству?
49. Любите ли вы маленьких детей?
50. Хотели бы вы создать какую-нибудь свою «теорию» (относительности, таблицу и т.п.)?
51. Хотели бы вы быть похожим на кого- либо известного человека (актера, политика, бизнесмена)?
52. Важно ли вам, чтобы вас уважали сослуживцы за ваши профессиональные знания?
53. Хотели бы вы в настоящее время что-либо сами предпринять в политике?
54. Вы человек решительный?
55. Ходите ли вы в сауну, бассейн, баню, занимаетесь ли аэробикой для поддержания хорошего физического состояния?
56. Нормальный отдых- это чрезвычайно важно, не так ли?
57. Считаете ли вы, что очень важно накопить материальные средства и передавать их детям?
58. Хотелось бы вам когда-нибудь самому нарисовать картину или сочинить музыку?
59. Когда маленький ребенок плачет – это «крик о помощи»?
60. Для вас важнее любить самому, чем быть любимым?
61. «Во всем хочется дойти до самой сути» — это про вас?
62. Вы хотели бы, чтоб ваши дети стали знаменитыми людьми?
63. Хотели бы вы, чтобы сослуживцы обращались к вам за помощью в личном плане как к человеку?
64. В общественной жизни пусть остается все, так как есть?
65. Общение – это лишь пустая трата времени?
66. Здоровье – это не самое главное в жизни, не так ли?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |
34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 42 | 43 | 44 | |
45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 |
56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | |
∑ | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Приятное времяпрепровождение, отдыха |
2 | Высокое материальное благосостояние |
3 | Поиск и наслаждение прекрасным |
4 | Помощь и милосердие к другим людям |
5 | Любовь |
6 | Познание нового в мире, природе, человеке |
7 | Высокий социальный статус и управление людьми |
8 | Признание и уважение людей и ваяние на окружающих |
9 | Социальная активность для достижения позитивных изменений в обществе |
10 | Общение |
11 | Здоровье |
Надеюсь, этот материал поможет вам написать работу по психологии самостоятельно.
Теги: Личность
Методика Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности С.С. Бубнова
Опубликовано пользователем Psyker
Методика «Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности С.С. Бубнова» предназначена для изучения реализации ценностных ориентаций личности в реальных условиях жизнедеятельности.
Методика содержит 66 закрытых вопросов, направленных на изучение реализации ценностных ориентаций личности в реальных условиях жизнедеятельности.
Степень выраженности каждой из полиструктурных ценностных ориентаций личности определяется с помощью ключа, представленного в бланке ответов. Соответственно этому подсчитывается количество положительных ответов во всех одиннадцати столбцах ценностей (описаны ниже по тексту). По результатам обработки индивидуальных данных строится графический профиль, отражающий выраженность каждой ценности. Для этого по вертикали фиксируется количественная выраженность ценностей (по шесть — бальной системе), а по горизонтали- виды ценностей.
Ценности в обобщенном виде:
- Приятное времяпрепровождение, отдыха;
- Высокое материальное благосостояние;
- Поиск и наслаждение прекрасным;
- Помощь и милосердие к другим людям;
- Любовь;
- Познание нового в мире, природе, человеке;
- Высокий социальный статус и управление людьми;
- Признание и уважение людей и влияние на окружающих;
- Социальная активность для достижения позитивных изменений в обществе;
- Общение;
- Здоровье.
Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности (С.С.Бубнов)
Степень выраженности каждой из полиструктурных ценностных ориентаций личности определяется с помощью ключа, представленного в бланке ответов.
Ценности в обобщенном виде:
- Приятное времяпрепровождение, отдыха;
- Высокое материальное благосостояние;
- Поиск и наслаждение прекрасным;
- Помощь и милосердие к другим людям;
- Любовь;
- Познание нового в мире, природе, человеке;
- Высокий социальный статус и управление людьми;
- Признание и уважение людей и ваяние на окружающих;
- Социальная активность для достижения позитивных изменений в обществе;
- Общение;
- Здоровье.
Инструкция: Отвечайте по возможности быстро, долго не задумываясь над каждым вопросом. Помните, что плохих или хороших ответов нет, есть только ваше собственное мнение. Отвечать нужно «да» или «нет». В бланке ответов это соответственно «+» или «-», которые нужно поставить рядом с номером вопроса.
Опросник
- Любите ли вы лежать на диване и ничего не делать?
- Любите ли вы сами зарабатывать деньги и получать от этого удовольствие?
- Часто ли вас посещает мысль, что хочется сходить в театр или на выставку?
- Часто ли вы помогаете близким по хозяйству?
- Считаете ли вы, что любовь – определяющее чувство в жизни?
- Любите ли вы читать книги о чем-то новом и неизведанном вам?
- Хотите ли вы стать боссом (начальником какой-нибудь компании)?
- Хотите ли вы, чтобы вас уважали ваши друзья за ваши личные качества?
- Хотите ли вы сами принимать участие в каких-либо общественных мероприятиях (митингах, забастовках) в пользу близкого вам населения?
- Считаете ли вы, что без общения с друзьями ваша жизнь будет тусклой и безрадостной?
- Считаете ли вы, что было бы здоровье, а все остальное приложиться?
- Часто ли вам хочется расслабиться (послушать легкую музыку, например)?
- Вы избрали свою профессию в основном потому, что она может приносить большой материальный заработок?
- Считаете ли вы, что в жизни важно уметь играть на музыкальных инструментов, рисовать и т. п.?
- Если кто – то из ваших знакомых заболел, выберете ли время, чтоб его навестить?
- Ваш брак заключен (будет заключен) по любви?
- Любите ли вы читать научно-популярные книги?
- Хотели ли вы в школе стать каким-либо организатором?
- Если вы совершили неблаговидный поступок по отношению к друзьям или сотрудникам, будите ли вы переживать по этому поводу?
- Считаете ли вы, что путем общественных действий (митингов, собраний) можно что-либо изменить в общественной жизни?
- Можете ли вы спокойно обойтись без частого общения со своими знакомыми?
- Считаете ли вы, что необходимо каким – либо образом укреплять свое здоровье? (плавать, бегать, играть в теннис)?
- Главное для вас – ваше настроение в данный момент, а что будет потом не важно?
- Считаете ли вы, что главное – это приобрести дом (квартиру), машину и другие материальные блага?
- Любите ли вы гулять по лесу, по парку?
- Как вы считаете, нужно ли помогать материально тем, кто просит милостыню, или нет?
- Любовь – это чувство, которое рождается и умирает?
- Хотели бы вы стать ученым или научным сотрудником?
- Власть – это почетно и значимо или от нее больше хлопот и всяких неприятностей?
- Хотели ли вы, чтоб у вас было больше друзей?
- Приходило ли вам в голову заняться переустройством какой-либо общественной (клуба, консультационного пункта, института)?
- Много ли вы свободного времени вы хотели бы уделять общению?
- Часто ли вы задумываетесь о своём здоровье?
- Считаете ли вы, что очень важно уметь доставлять себе удовольствие?
- Если все начать сначала, выбрали бы вы сейчас более высокооплачиваемую работу, чем настоящая?
- Хотели бы вы заняться фотографией?
- Считаете ли вы, что нужно обязательно помочь упавшему человеку?
- Чувство любви для вас – это первооснова жизни или нет?
- Часто ли вы задаете вопрос себе «А почему именно так?»
- Хотели бы вы «делать» политику?
- Часто ли ваш внутренний голос задает вам вопрос «А уважают меня окружающие?»
- Являются ли для вас общественные явления предметом обсуждения на работе или дома?
- Если вы три дня проведете на необитаемом острове, умрете ли вы от одиночества?
- Катаетесь ли вы на лыжах, чтоб укрепить свое здоровье?
- Часто ли вы подолгу мечтаете, лёжа с закрытыми глазами?
- Главное в жизни – это делать деньги, создавать собственный бизнес?
- Часто ли вы покупаете картины и другие художественные изделия или хотели бы их купить?
- Если кто-то из ваших близких надолго заболел, будете ли вы без его обсуждений выполнять его обязанности по хозяйству?
- Любите ли вы маленьких детей?
- Хотели бы вы создать какую-нибудь свою «теорию» (относительности, таблицу и т. п.)?
- Хотели бы вы быть похожим на кого- либо известного человека (актера, политика, бизнесмена)?
- Важно ли вам, чтобы вас уважали сослуживцы за ваши профессиональные знания?
- Хотели бы вы в настоящее время что-либо сами предпринять в политике?
- Вы человек решительный?
- Ходите ли вы в сауну, бассейн, баню, занимаетесь ли аэробикой для поддержания хорошего физического состояния?
- Нормальный отдых- это чрезвычайно важно, не так ли?
- Считаете ли вы, что очень важно накопить материальные средства и передавать их детям?
- Хотелось бы вам когда-нибудь самому нарисовать картину или сочинить музыку?
- Когда маленький ребенок плачет – это «крик о помощи»?
- Для вас важнее любить самому, чем быть любимым?
- «Во всем хочется дойти до самой сути» — это про вас?
- Вы хотели бы, чтоб ваши дети стали знаменитыми людьми?
- Хотели бы вы, чтобы сослуживцы обращались к вам за помощью в личном плане как к человеку?
- В общественной жизни пусть остается все, так как есть?
- Общение- это лишь пустая трата времени?
- Здоровье – это не самое главное в жизни, не так ли?
Бланк ответов
Ф. И.О._________________________________________
Возраст________________________________________
Номер вопроса | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |
34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 |
45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 |
56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 |
Е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
тест ценностные ориентации
ценностные ориентации личности
Рубрика:
- Психология: личность и бизнес
Ключевые слова:
- ценностные ориентации
- Мотивация персонала
Поделиться
Популярное
20 мемов про собеседования, коллег, консалтинг и саморазвитие [05. 05.2023]
IBM приостанавливает подбор персонала на позиции, которых может заменить ИИ
Аутсорс против найма. Уроки бума новой модели
«Ценностная ориентация в отношении акцентов в процессе диагностики» Брэдфорд Линн Эверсон
Дата публикации
4-1-1969
Тип документа
Диссертация
Название степени
Магистр социальной работы (MSW)
Отдел
Социальная работа
Язык
Английский
Предметы
Семейная социальная работа, Социальные работники
DOI
10.15760/ etd.909
Физическое описание
1 онлайн-ресурс (viii, 227 листов)
Abstract
Целью этого проекта было исследование возможного существования ценностных ориентаций как факторов, действующих в процессе суждения о социальной работе. В исследовании впервые были проверены различия в ценностной ориентации социальных работников. В какой степени эти ценностные ориентации преобладают над предрасполагающими установками социального работника, предстояло определить для случая диагностики кризисных семей. В качестве теста на ценностную ориентацию использовались пять конструкций, разработанных Чарльзом Моррисом. Эти конструкции, охарактеризованные их названиями, были: A. Социальная сдержанность и самоконтроль; B. Наслаждение в действии; C. Уход и самодостаточность; D. Восприимчивость и сочувственная забота; E. Потворство своим желаниям (или чувственное наслаждение). Исследование было разработано для масштабирования рейтингов в ответах выборки социальных работников. Его цель состояла в том, чтобы получить информацию, показывающую относительное предпочтение каждой из пяти ценностных ориентаций, чтобы можно было проверить отношения с аналогичной шкалой важности, которую каждый респондент придавал диагностическим критериям семейного кризиса. Элементы, используемые для проверки предпочтительных диагностических критериев, были разработаны путем адаптации списка проблемных областей, разработанного Бримом, Фэирчайлдом и Боргаттой. Первоначальные элементы были изменены и соответствующим образом пересмотрены путем их тестирования на специальной группе респондентов, оценка исходного списка которых легла в основу разработки окончательного списка элементов. Анкета, состоящая из трех частей, была разослана 300 социальным работникам, выбранным случайным образом из Справочника членов Национальной ассоциации социальных работников. Было получено 158 пригодных для использования ответов. Личная информация, такая как возраст, пол, семейное положение, религия, место работы и опыт работы, была получена вместе с рейтингами и рейтингами вышеупомянутых ценностных ориентаций и пунктов диагностических критериев. Перечисление ранжирования ценностных ориентаций в ее связи с условиями занятости социального работника показало некоторые различия между подгруппами выборки. Администраторы и организаторы сообщества, как правило, делали упор на Конструкцию А: социальная сдержанность и самоконтроль, в то время как социальные работники, рассматривающие отдельных лиц и семьи как часть своей работы, как правило, делали упор на Конструкцию С: уход в себя и самодостаточность. Выявлены также вариации по возрасту, полу, семейному положению и религии, но в более сложных сочетаниях. Были разработаны баллы для рейтингов пунктов ценностной ориентации и пунктов диагностических критериев. Они были по семибалльной шкале. Факторный анализ результирующей матрицы корреляций между этими тридцатью одним пунктом дал девять измерений. В факторном анализе использовалось ортогональное вращение. Девять факторных измерений характеризуются следующими названиями: (1) внешние в отличие от внутренних влияний на функционирование семьи; (2) общение между членами семьи; (3) Сосредоточьтесь на описательных характеристиках; (4) Сосредоточьтесь на семейном единстве и верности; (5) Сосредоточьтесь на самосознании и самоанализе; (6) Сосредоточьтесь на групповой деятельности; (7) Сосредоточьтесь на статических, а не на динамических атрибутах; (8) Сосредоточьтесь на реакции на окружающую среду; (9) Сосредоточьтесь на текущих обстоятельствах кризисной ситуации. Пункты ценностной ориентации были представлены особенно в Факторе (5) с упором на самосознание и самоанализ. Фактор 4 (8) был параметром низкого предпочтения и подчеркивал ценностную ориентацию в пользу восприимчивости и сочувственной заботы. Практики социальной работы с семьями, как правило, предпочитали предметы, благоприятствующие личности, а не общественный порядок. Они, как правило, предпочитали ценностные ориентации, которые подчеркивали самосознание и допускали удовлетворение. Исследование выявило четыре фактора с преобладанием ценности в диагностике: (1), (5), (7) и (8), как указано выше. Факторы (2), (3) и (9)) оказались «бесценными» факторами в диагностике. Факторы (4) и (6), по-видимому, имели оттенок ценности, поскольку в факторном анализе обоих этих факторов проявлялась лишь незначительная нагрузка на одну философскую конструкцию.
Права
В Авторских правах. URI: http://rightsstatements.org/vocab/InC/1.0/ Этот объект защищен авторским правом и/или смежными правами. Вы можете использовать этот Объект любым способом, разрешенным законодательством об авторском праве и смежных правах, применимым к вашему использованию. Для других целей вам необходимо получить разрешение от правообладателя(ов).
Постоянный идентификатор
http://archives. pdx.edu/ds/psu/8900
Скачать
ЗАГРУЗКИ
С 08.07.2013
МОНЕТЫ
Журнал преподавания физической культуры, том 36, выпуск 2 (2017 г.)
- Предыдущая статья
- Следующая статья
Основываясь на теории ценностной ориентации, цель этого исследования состояла в том, чтобы определить влияние несоответствия ценностной ориентации между учителями физкультуры и внешней учебной программой на обучение учащихся в концептуальной учебной программе физического воспитания, ориентированной на фитнес. Учителя физкультуры ( n = 15) с различными ценностными ориентациями преподавали разработанную извне, основанную на стандартах программу фитнеса/здорового образа жизни своим ученикам средней школы ( n = 3827) в 155 шестых, седьмых и восьмых классах без изменений. Для определения того, отличаются ли полученные учащимися знания о физической подготовке/здоровом образе жизни с точки зрения ценностных ориентаций учителей, использовался план оценки до и после завершения обучения. Дисперсионный анализ по классовым средним показателям накопления знаний с поправкой на остаточные значения не выявил статистически значимых различий, основанных на ценностных ориентациях. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что влияние ценностной ориентации учителя может быть опосредовано воздействием учебной программы. Этот вывод подтверждает наблюдение о том, что хорошо разработанная учебная программа по физическому воспитанию может свести к минимуму влияние различных ценностных ориентаций учителей на реализацию учебной программы и обучение учащихся.
* Чен, Уэллс, Швайхардт и Эннис работают на кафедре кинезиологии Университета Северной Каролины в Гринсборо, Гринсборо, Северная Каролина. Чжан работает в Департаменте здравоохранения, физического воспитания и спорта Университета штата Арканзас, Джонсборо, Арканзас.
Направляйте корреспонденцию автора Ангу Чену по адресу [email protected].
- Крах
- Расширять
- Вершина
Том 36: Выпуск 2
Все время | Прошлый год | Последние 30 дней | |
---|---|---|---|
Абстрактные просмотры | 2321 | 939 | 35 |
Полнотекстовые просмотры | 197 | 46 | 5 |
Загрузка PDF | 189 | 55 | 5 |
- Анг Чен
- Тан Чжан
- Стефани Л.