Психология и педагогика — тест 3
Главная / Образование / Психология и педагогика / Тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
Психический процесс обнаружения простейших стимулов (внешних и внутренних), воздействующих на рецепторы органов чувств
Ответ:
 (1) воображение 
 (2) ощущение 
 (3) представление 
 (4) восприятие 
 (5) внимание 
Номер 2
Психический процесс организации, идентификации и интерпретации сенсорной информации в целях представления и понимания окружения
Ответ:
 (1) воображение 
 (2) ощущение 
 (3) представление 
 (4) восприятие 
 (5) внимание 
Номер 3
Когнитивный процесс отражения объектов, которые в данный момент времени не воспринимаются органами чувств, а воссоздаются на основе предшествующего опыта
Ответ:
 (1) воображение 
 (2) ощущение 
 (3) представление 
 (4) восприятие 
 (5) внимание 
Упражнение 2:
Номер 1
Познавательный процесс удерживания в сознании и мысленного манипулирования представлениями, отражающими реальную действительность, и построения на этой основе новых представлений объектов, которые отсутствуют в данный момент времени или реально не существуют
Ответ:
 (1) воображение 
 (2) ощущение 
 (3) представление 
 (4) восприятие 
 (5) внимание 
Номер 2
Познавательный психический процесс и психическое состояние выборочной концентрации (направленность и сосредоточенность сознания) на определенных объектах окружения при игнорировании других
Ответ:
 (1) воображение 
 (2) ощущение 
 (3) представление 
 (4) восприятие 
 (5) внимание 
Когнитивный процесс формирования перцептивного образа
Ответ:
 (1) воображение 
 (2) ощущение 
 (3) представление 
 (4) восприятие 
 (5) внимание 
Упражнение 3:
Номер 1
Совокупность анализаторов, обеспечивающих акт восприятия
Ответ:
 (1)
 (2) нервная клетка (нейрон) 
 (3) перцептивная система 
 (4) персеверирующий образ 
 (5) рецептор 
Номер 2
Часть нервной системы, отвечающая за прием, передачу и обработку сенсорной информации; состоит из чувствительных рецепторов, нейронных проводящих путей и отделов головного мозга, осуществляющих обработку полученных сигналов
Ответ:
 (1) анализатор 
 (2) персеверирующий образ 
 (3) нервная клетка (нейрон) 
 (4) перцептивный образ 
 (5) рецептор 
Номер 3
Сложное образование, состоящее из нервных окончаний, которые посредством биохимических и неврологических реакций обеспечивают превращение влияния раздражителя в нервный импульс
Ответ:
 (1) анализатор 
 (2) перцептивная система 
 (3) персеверирующий образ 
 (4) перцептивный образ 
 (5) рецептор 
Упражнение 4:
Номер 1
По степени совместимости с жизнью выделяют следующие виды ощущений:
Ответ:
 (1) протопатические 
 (2) абиотические 
 (3) интермодальные 
 (4) эпикритические 
 (5) биотические 
Номер 2
По месту расположения рецепторов выделяют следующие виды ощущений:
Ответ:
 (1) экстероцептивные 
 (2) проприоцептивные 
 (3) эпикритические 
 (4) интероцептивные 
 (5) протопатические 
Номер 3
По происхождению (генетическая классификация) выделяют следующие виды ощущений:
Ответ:
 (1) экстероцептивные 
 (2)
 (3) эпикритические 
 (4) интероцептивные 
 (5) протопатические 
Упражнение 5:
Номер 1
Укажите соответствие между характеристиками интенсивности ощущений и их определениями:
Ответ:
абсолютный нижний порог чувствительности | → | минимальная сила (величина) раздражителя, вызывающая ощущение |
абсолютный верхний порог чувствительности | → | максимальная сила (величина) раздражителя, при которой возникает ощущение, адекватное действующему раздражителю |
относительный порог чувствительности | → | минимальная разность величин раздражителя, которая дает заметное различие в ощущении |
Номер 2
Укажите соответствие между свойствами ощущений и их определениями:
Ответ:
длительность ощущения | → | характеристика ощущения, определяющаяся временем действия раздражителя и его интенсивностью |
последовательный образ | → | возникшее ощущение исчезает не сразу, а спустя некоторое время по окончании воздействия раздражителя |
латентный период ощущений | → | период времени с момента начала воздействия раздражителя на орган чувств до момента возникновения ощущения |
Укажите соответствие между типами взаимодействия ощущений и их определениями:
Ответ:
сенсибилизация | → | обострение чувствительности анализатора |
синестезия | → | возникновение ощущения одной модальности под влиянием раздражителя другой модальности |
контраст | → | изменение качества и интенсивности ощущения под воздействием предшествующего или сопутствующего раздражителя |
Упражнение 6:
Номер 1
По характеру и продолжительности выделяют следующие виды восприятия
Ответ:
 (1) симультанное 
 (2) преднамеренное 
 (3) сукцессивное 
 (4) организованное 
 (5) непреднамеренное 
Номер 2
По степени организованности выделяют следующие виды восприятия
Ответ:
 (1) непроизвольное 
 (2) организованное 
 (3) произвольное 
 (4) преднамеренное 
 (5) неорганизованное 
Номер 3
По степени волевого контроля выделяют следующие виды восприятия
Ответ:
 (1) сукцессивное 
 (2) организованное 
 (3) непреднамеренное 
 (4) преднамеренное 
 (5) симультанное 
Упражнение 7:
Номер 1
Укажите соответствие между свойствами восприятия и их определениями:
Ответ:
способность выделять конкретные предметы, относящиеся к определенным классам | → | предметность |
перцептивный образ содержит множество характеристик объекта, включая и те характеристики, которые не воспринимаются в данный момент | → | целостность |
расчлененность и специфическая взаимосвязь частей воспринимаемого предмета | → | структурность |
Номер 2
Укажите соответствие между свойствами восприятия и их определениями:
Ответ:
в процессе восприятия путем анализа, синтеза, сравнения, обобщения поступающей сенсорной информации осуществляется категоризация объектов восприятия | → | категориальность |
восприятие представляет процесс совместного отражения единичного и общего | → | обобщенность |
способность воспринимать предметы, представляющие наибольший интерес, основа – интересы, установки и потребности личности | → | избирательность |
Номер 3
Укажите соответствие между свойствами восприятия и их определениями:
Ответ:
способность воспринимать объект при изменении условий его восприятия в относительно широком диапазоне | → | константность |
зависимость восприятия от прежнего опыта человека | → | апперцепция |
искаженное отражение реальности, которое может происходить в разных модальностях | → | иллюзии восприятия |
Упражнение 8:
Номер 1
По степени проявления волевых усилий выделяют следующие виды представлений:
Ответ:
 (1) общие 
 (2) схематизированные 
 (3) произвольные 
 (4) единичные 
 (5) непроизвольные 
Номер 2
По степени обобщенности выделяют следующие виды представлений:
Ответ:
 (1) общие 
 (2) схематизированные 
 (3) произвольные 
 (4) единичные 
 (5) непроизвольные 
Номер 3
По модальности выделяют следующие виды представлений:
Ответ:
 (1) органические 
 (2) схематизированные 
 (3) температурные 
 (4) кинестетические 
 (5) непроизвольные 
Упражнение 9:
Номер 1
По характеру образа выделяют следующие виды воображения:
Ответ:
 (1) конкретное 
 (2) реалистическое 
 (3) произвольное 
 (4) абстрактное 
 (5) концептуальное 
Номер 2
По результатам выделяют следующие виды воображения:
Ответ:
 (1) пассивное 
 (2) образное 
 (3) воссоздающее 
 (4) конкретное 
 (5) творческое 
Номер 3
По результатам выделяют следующие виды воображения:
Ответ:
 (1) репродуктивное 
 (2) продуктивное 
 (3) эмоциональное 
 (4) конкретное 
 (5) словесно-логическое 
Упражнение 10:
Номер 1
Один из приемов воображения, заключающийся в создании нового образа посредством слияния, объединения, синтеза нескольких образов в единое целое
Ответ:
 (1) акцентирование 
 (2) агглютинация 
 (3) гиперболизация 
 (4) схематизация 
 (5) типизация 
Номер 2
Один из приемов воображения, состоящий в синтезе отдельных представлений путем выделения существенного, повторяющегося в однородных фактах и воплощения их в конкретном образе
Ответ:
 (1) акцентирование 
 (2) агглютинация 
 (3) литола 
 (4) схематизация 
 (5) типизация 
Номер 3
Один из приемов воображения, состоящий в приуменьшении всех особенностей образа предмета
Ответ:
 (1) комбинирование 
 (2) акцентирование 
 (3) литола 
 (4) схематизация 
 (5) гиперболизация 
Упражнение 11:
Номер 1
По направленности различают следующие виды внимания:
Ответ:
 (1) природное 
 (2) внутреннее 
 (3) пограничное 
 (4) активное 
 (5) внешнее 
Номер 2
По степени волевого контроля различают следующие виды внимания:
Ответ:
 (1) непроизвольное 
 (2) произвольное 
 (3) сенсорно-перцептивное 
 (4) послепроизвольное 
 (5) социально обусловленное 
Номер 3
По использованию средств различают следующие виды внимания:
Ответ:
 (1) активное 
 (2) пассивное 
 (3) непосредственное 
 (4) опосредованное 
 (5) пограничное 
Упражнение 12:
Номер 1
Укажите соответствие между свойствами внимания и их определениями:
Ответ:
удержание внимания на объекте при отвлечении от всего остального | → | сосредоточенность внимания |
количество объектов, которые одновременно охватываются вниманием, находясь в фокусе сознания | → | объем внимания |
способность внимания к перемещению с одного объекта на другой | → | переключаемость внимания |
Номер 2
Укажите соответствие между свойствами внимания и их определениями:
Ответ:
степень концентрации на рассматриваемом объекте | → | глубина внимания |
одновременное восприятие нескольких объектов | → | распределение внимания |
периодические кратковременные непроизвольные ослабление и усиление сосредоточенности | → | колебания внимания |
Номер 3
Укажите соответствие между свойствами внимания и их определениями:
Ответ:
временная продолжительность сосредоточения на объекте или явлении | → | устойчивость внимания |
способность настройки на сознательное восприятие информации при наличии шумов | → | избирательность внимания |
удержание внимания на объекте при отвлечении от всего остального | → | концентрация внимания |
Упражнение 13:
Номер 1
Нарушение внимания, заключающееся в непроизвольном перемещении внимания с одного объекта на другой
Ответ:
 (1) сужение внимания 
 (2) подвижность внимания 
 (3) отвлекаемость внимания 
 (4) рассеянность внимания 
 (5) инертность внимания 
Номер 2
Нарушение внимания, характеризующееся малой подвижностью внимания
Ответ:
 (1) сужение внимания 
 (2) мнимая рассеянность внимания 
 (3) отвлекаемость внимания 
 (4) подлинная рассеянность 
 (5) инертность внимания 
Номер 3
Нарушение внимания, характеризующееся слишком маленьким объемом внимания (2-3 единицы)
Ответ:
 (1) сужение внимания 
 (2) внешняя отвлекаемость внимания 
 (3) внутренняя отвлекаемость внимания 
 (4) рассеянность внимания 
 (5) инертность внимания 
Главная / Образование / Психология и педагогика / Тест 3
Воображение: понятие, виды, функции. Индивидуальные особенности, способности. Методы изучения воображения — Формирование и развитие воображения | |||||||
Лекции и практикум по психологии — Общая психология | |||||||
Страница 5 из 5
12.7. Формирование и развитие воображения
12.8. Методы изучения воображения
Источник: Немов Р. С., Романова Е.С. Общая психология : учебник для педагогических вузов. В 2 ч. / Н50 Р. С. Немов, Е.С. Романова. — Ч. I. — М.: Издательство ВЛАДОС, 2021. — 528 с. << Предыдущая — Следующая |
Что такое воображение? › Журнал United Academics Magazine
«Воображение важнее знаний. Знания ограничены. Воображение окружает мир». Ваше воображение — это все. Это предварительный просмотр грядущих событий жизни». «Истинный признак ума — не знание, а воображение».
Альберт Эйнштейн
Воображение — это наша способность создавать что-то новое, визуализировать объекты, ощущения или идеи. Без него мы не открыли бы того, что было открыто; мы бы не писали книги, не создавали картины, скульптуры или фильмы. Без него не мог бы существовать мир науки, искусства, литературы и др.
Психологи предлагают несколько типов воображения. Первый тип — это так называемое действенное воображение, которое позволяет нам все анализировать и создавать новую идею. Второй тип называется интеллектуальным или конструктивным воображением. Здесь идея развивается на основе доступных методов. Другими словами, мы проводим обширные исследования существующих решений. Философы, политики и менеджеры обычно практикуют конструктивное воображение.
Интересно, что эмпатия — способность понимать или чувствовать эмоции других людей — — это тоже тип воображения. Другим типом является образная фантазия , которая участвует в создании идей в нашем сознании с нуля. Писатели и художники обычно одарены им. Стратегическое воображение участвует в представлении возможностей, того, что может произойти, возможных рисков, выгод и результатов во многих ситуациях.
Эмоциональное воображение — это черчение из осознания человеческих эмоций и создание на этой основе новых вещей. Например, чтобы написать книгу, в которой главный герой будет ловить мельницы, нужно заглянуть глубоко в тайники человеческой души. В некотором смысле это связано с эмпатией.
Нам также нужно воображение, чтобы вспоминать прошлые события, факты, читать тексты или слушать песни. Это называется реконструкцией памяти . Например, когда полицейский спрашивает вас, что вы делали в прошлую пятницу. Вы должны вспомнить образы того периода в своей голове и объяснить свое «алиби». Своего рода воображением, хотя и бессознательным, являются также и наши сны . Иногда травматический опыт, выпавший из нашего сознания, может вернуться во сне. Оно может быть искажено и не совсем верно.
Какова роль воображения в нашей жизни?Можно сказать, что это доставляет нам удовольствие. Мысли о будущих приятных моментах доставляют нам значительное удовольствие. Это помогает нам понимать шутки и чувство юмора других людей. Он придает красок нашей жизни. Благодаря воображению мы можем проявлять сострадание, делиться эмоциями и чувствами. Это также помогает нам воссоздать прошлый опыт и расположить его в новом порядке. И на этой основе наш мозг создает новый образ прошлого опыта. Воображение можно считать смесью памяти, способности воспринимать мир и делать выводы. Итак, он отвечает за то, как мы воспринимаем и анализируем окружающий мир.
Где в мозгу формируется воображение?Области мозга, отвечающие за воображение, в основном – это неокортекс и таламус . Считалось, что левая часть мозга отвечает за логику и аналитику, а правая позволяет мыслить творчески. Однако оказалось, что для того, чтобы эти процессы происходили, оба полушария должны сотрудничать. Поскольку воображение представляет собой сложный процесс, включающий память, эмоции, сознание и абстрактное мышление, некоторые ученые считают, что это сложное творение сформировалось в детстве.
Вы помните свое беззаботное детство, играя на детских площадках? Такая среда поощряет физическую активность, игру с воображением и творчество, позволяя детям воображать все, что они хотят. Воображение позволяет детям играть без правил и структуры. Это помогает приобрести необходимые на всю жизнь навыки от принятия решений до поведения и социальных навыков, а также развить языковые, эмоциональные, творческие, физические, языковые и даже навыки решения проблем, которые так важны во взрослой жизни.
Можно ли влиять и манипулировать человеческим воображением?В некотором смысле творчество помогает людям преодолевать различные виды фобий или посттравматические стрессы. Если вы боитесь летать на самолетах, вы можете отправиться на авиасимулятор, который поможет вам преодолеть этот страх. Но все это возможно только с вашей фантазией.
Изображение предоставлено: Magdalena Osial Можем ли мы измерить наше воображение?Один из методов измерения использования воображения психологами состоит в том, чтобы задать вопрос о необычном использовании простых предметов, таких как картонная коробка. Эта, казалось бы, простая задача оказывается для многих из нас неразрешимой. Затем наш ответ анализируется с точки зрения количества идей, гибкости и многого другого. Другие тесты рассматривают творческие навыки, такие как зрительно-пространственные способности, необходимые для дизайна (например, рисования) или научные навыки. Тесты можно пройти на месте или через Интернет; в любом случае их должен оценивать квалифицированный специалист.
Можете ли вы быть лишенным воображения?Оказывается, да. Такое расстройство называется афантазия . Это состояние может присутствовать с рождения или развиться в более позднем возрасте. Его позднее возникновение может быть вызвано психологическими состояниями или черепно-мозговой травмой. Кроме того, некоторые нетерпеливые люди не могут самостоятельно создать какой-либо мысленный образ (образ опыта зрительного восприятия). Другими словами, если вы скажете человеку «закрыть глаза и представить себе океан», он не сможет этого сделать. Звучит немного пугающе.
Люди с этим заболеванием могут, например, слышать музыку, но не могут представить связанные с ней образы. Кроме того, некоторые из этих людей не могут создать мысленный запах, звук или даже эмоции. Однако некоторые люди с афантазией могут видеть во сне образы. В настоящее время нет лекарства или терапии для афантазии. Интересно, что вы можете не знать, что у вас есть это заболевание.
Воображение также играет важную роль в нашей карьере. Наверное, каждого из нас когда-то спрашивали, какую работу мы выберем в будущем. В детстве было довольно легко ответить. Сначала дети представляют себя на этой работе, затем отвечают на вопрос. То же самое происходит и со взрослыми, когда они делают выбор, например, во время игры в любимую игру. Идеи и планы, которые у вас есть в голове, просто витают в воздухе в реальной жизни и зависят от вас.
Воображение — это не только видение того, что мы хотим видеть, или ощущение того, что мы хотим чувствовать. Некоторые люди могут воображать вещи, подключая свои чувства. Эта способность называется синестезией . Эти люди могут испытывать стимулы другими способами, такими как видение звуков, обоняние цветов или слышание образов. Эти внеклассные способности обычно принимают за расстройство, но таких людей часто называют уникальными. Один из 2000 человек обладает такими способностями воспринимать стимулы посредством органов чувств больше, чем не-синестеты. Некоторые исследования показывают, что даже 2-4% населения могут иметь его. Некоторые наркотики, такие как ЛСД или гашиш, вызывают аналогичные эффекты, но на короткое время.
Изображение предоставлено: Magdalena OsialСуществует две теории синестезии. Один из них сказал, что у людей с такими расстройствами обычно есть дополнительные нервные связи, передающие впечатления от различных органов чувств. В результате сенсорные переживания смешиваются и вызывают синестезию. Вторая теория гласит, что у синестетика такое же количество нейронных связей, как и у обычного человека. Тем не менее, у них нарушается баланс между торможением и замалчиванием импульсов, достигающих мозга.
Как мы можем стимулировать творчество ?Одинокие люди чаще имеют увеличенные области мозга, связанные с воспоминаниями и планированием будущего, а это означает, что одиночество способствует развитию воображения. Нам приятнее искать новые впечатления и вызовы для своего мозга. Изучение нового требует мышления, т. е. создания новых связей между нейронами, что автоматически расширяет наше воображение. Вы также можете изменить свое окружение; Было доказано, что синий цвет улучшает нашу креативность. Идти гулять; это также благоприятствует нашему видению. Кроме того, эту способность могут развить занятия, требующие от нас использования нашего воображения, такие как чтение или рисование.
Знаете ли вы, что иногда воображение становится болезнью? Одним из них является ипохондрия, когда чрезмерные мысли, чувства или поведение связаны с соматическими симптомами или связанными с ними проблемами со здоровьем. Другая аномалия воображения возникает при расстройствах шизофренического спектра, при которых пациенты не отличают реальность от снов, памяти и воображения.
Эта статья является совместной работой Агнешки Преговской (Институт фундаментальных технологических исследований, Польская академия наук), Якуба Хилуса (факультет химии, Варшавский университет) и Магдалены Осиал (факультет химии, Варшавский университет). часть проекта «Посольство науки». Кредит изображения: Магдалена Осиал.
R ссылки- Пирсон, Дж. Человеческое воображение: когнитивная неврология визуальных мысленных образов. Nature Review Neuroscience 20, 624–634 (2019). DOI: 10.1038/s41583-019-0202-9
- Бартлетт, Ф. Типы воображения. Philosophy, 3(9), 78-85 (1928) DOI:10.1017/S0031819100012651
- Reddan, M.C., Wager, TD, Schiller, D. Ослабление выражения нервной угрозы с помощью воображения. Нейрон 100(4), 994-1005.e4 (2018). DOI: 10.1016/j.neuron.2018.10.047
- Робертс, Р.О., Ча, Р.Х., Мильке, М.М., Геда, Ю.Е., Боеве, Б.Ф., Мачульда, М.М., Кнопман, Д.С., Петерсен, Р.К. Факторы риска и защитные факторы когнитивных нарушений у лиц в возрасте 85 лет и старше, Neurology May 84(18),1854-1861 (2015). DOI: 10.1212/WNL.0000000000001537
- Шлегель, А., Колер, П.Дж., Фогельсон, С.В., Александр, П., Конутула, Д., Це, П.У. Сетевая структура умственного рабочего пространства, Proceedings of the National Academy of Sciences 110 (40), 16277-16282 (2013). DOI: 10.1073/pnas.1311149110
- Мельник М. Биологическое воображение. Журнал черепно-лицевой генетики и биологии развития. 11(3), 121 (1991).
- Велтер, М.М., Яарсвельд, С., ван Леувен, К., Лахманн, Т. Интеллект и креативность: переступить порог вместе? Журнал исследований творчества 28 (2), 212–8 (2016). DOI:10.1080/10400419.2016.1162564
- Бити Р.Э. Творческий мозг, Cerebrum cer-02-20 (2020).
- Кио, Р., Бергманн, Дж., Пирсон, Дж. Корковая возбудимость контролирует силу ментальных образов, Elife 9, e50232 (2020) DOI:10.7554/eLife.50232
- Мехта, Р., Чжу, Р.Дж. Синий или красный? Изучение влияния цвета на выполнение когнитивных задач. Наука 27,323 (5918), 1226-9 (2009). DOI: 10.1126/science.1169144
- Оппеццо, М., Шварц, Д. Л. Дайте своим идеям ноги: положительный эффект ходьбы на творческое мышление. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание, 40 (4), 1142–1152 (2014). DOI: 10.1037/a0036577
- Лавиньска Й., Клейман Э., Пренговска А., Осиал М. 5, а А красный- короткое замыкание в мозгу или просто синестезия?. Technology.org, 19.12.2020
Иллюстрации Магдалены Осиал
Зачем историкам воображение | Сеть новостей истории
Йоав Тенембаум преподает в программе изучения дипломатии в Тель-Авиве. Университет. Он получил степень доктора современной истории в Оксфордский университет и его степень магистра в области международного Отношения из Кембриджского университета. Он получил степень бакалавра истории в Тел. Авивский университет.
Есть есть два типа воображения: Фэнтези-направленный воображение , и Реальность направлена воображение .
Фэнтезийный воображение направлен на изображение сценария, выходящего за рамки реальности. Пример из режиссёр фэнтези воображение будет созданием Микки Мауса . Воображение, направленное на реальность , с другой стороны, направлен на изображение сценария, отражающего действительность, то, как известно в настоящее время или как известно, что оно существовало в прошлом. Пример ориентированный на реальность воображение было бы изучение Наполеона.
Фэнтезийный воображение попытки создать мир выдумок, создавая персонажей и события, не имевшие конкретного существования в действительности и основанные на чисто изобретательском уровне. Направленный на реальность воображение , со своей стороны, стремится воссоздать в интеллектуальной сфере действия и события, которые существовали или имели место, которые мы может иметь много или частичную информацию о.
Без Направлено фэнтези воображение наше жизнь была бы намного беднее. Детской литературы не было бы; многие из фильмов, на которых мы выросли, не были бы произведено; некоторые произведения искусства никогда бы не были созданы; мифология было бы совершенно неизвестно. Без ориентированных на реальность воображение , с другой стороны, изучение истории было бы почти невозможный.
Направленный на реальность воображение помогает нам реконструировать историю, описывать ее и понимать это.
Направленный на реальность воображение помогает нам в изучении истории и, в свою очередь, расширяет наши творческие способности. Это одновременно средство для поглощения факты истории и инструмент для улучшения использования воображения как транспортное средство, ориентированное на реальность.
В при изучении истории мы используем ориентированных на реальность воображение когда мы изображаем в уме характеры людей или природу событий. Мы даже пытаемся восполнить пробелы, прибегая к нашим воображение, всегда бдительное, чтобы не упустить из виду реальность такой, какой она была. В Другими словами, мы пытаемся представить неизвестное, прибегая к известен.
Мы таким образом, используйте воображение, чтобы воссоздать то, что произошло, и сделать вывод о том, что может Произошло. Воображение позволяет нам связывать фрагменты информации в связную картину и понять ее значение в более широком контекст.
По прибегая к ориентированным на реальность воображение мы способны интеллектуально отключиться от настоящего; визуализировать, как пейзаж, постепенно появляющийся по мере того, как мы двигаться назад во времени, обстановка, в которой произошло событие, или личные особенности человека, за которым мы следим. Мы способны эмоционально связать себя с преобладающими условиями или с человеком мысли. Мы можем быть там, не будучи там.
Воображение становится инструментом для перемещения нас назад во времени, оставаясь при этом приклеены к реальности. Мы позволяем нашим мыслям парить над нашим настоящим, глубоким в область прошлого, избегая, однако, фантастического. Направленный на реальность воображение Таким образом, это средство сохранить твердое чувство реальности, а не погрузиться в вечный пейзаж фантазии. Мы представляем, что был и стараюсь позволить ей жизнь.
Мы можем перенестись в Эскориал и увидеть короля Филиппа II Испания, когда он пишет заметку в государственной газете; а потом свернуть назад и поразмыслить над тем, как папа Бонифаций VIII и король Филипп IV Франции спорят о том, кто должен иметь первичную власть над светскими дела, Папа или король; а потом снова повернуться вперед и следуйте за османскими войсками, продвигающимися к Вене; а потом, в неторопливой манере, сопровождайте Диего Веласкеса, когда он рисует Исполнение Бреды.
Мы может стоять рядом с виконтом Каслри, когда он совещается со своим Европейские коллеги на Венском конгрессе в попытке разработать новую международную систему; а затем обратили внимание на будущее и смотреть, как Отто фон Бисмарк курит сигару, когда он обдумывает свой следующий дипломатический ход, направленный на обеспечение объединение Германии; мы можем двигаться вперед и увидеть Гаврило Принципа когда он стреляет в эрцгерцога Австрии Франца Фердинанда и его жену Софи; а затем присоединиться к президенту Вудро Вильсону в мирном конференции в Париже во время обмена мнениями с премьер-министрами Ллойдом Джордж и Джордж Клемансо в попытке создать новый международный заказ; наконец, мы можем сидеть рядом с премьер-министром Стэнли Болдуин во время встречи с королем Эдуардом VIII, чтобы обсудить его отношения с Уоллис Симпсон и возникающие конституционные кризис, созданный в результате.
Мы может делать все это и многое другое, но когда мы излагаем наши мысли на бумаге или поделиться ими с нашими студентами, нам нужно соединить точки, связать факты, объяснить предысторию, описать обстоятельства, понять мотивы, проанализировать действия и оценить последствия, для которых ориентированы на реальность воображение является жизненно важным. Без него история превращается в бессвязную головоломку.
Без воображение как средство изучения, изучение истории становится почти невозможно, поскольку предоставленная нам информация оказывается неразборчиво. Мы не можем относиться к нему в каком-либо осмысленном способ. Мы оцениваем его механическим способом, лишенным изображения, звука и чувствовать. Наша попытка понять его ведет в тупик, ибо мы не можем прыгнуть вперед от устаревшего факта перед нами и связать его с другими факты за его пределами. Без воображения мы не можем сравнивать, различать и отдельные; мы не можем знать разницу между отдельными и генерал. Чтобы изучать историю, нам нужно избегать механическое, с одной стороны, и фантастическое, с другой. В Другими словами, мы должны избегать как отсутствия воображения, так и фэнтези-направленный воображение ; первое не позволяет нам двигаться вперед, а второе ведет нас в царство нереального.
История это сфера как искусства, так и науки, созерцания и конкретный.