Дифференциально диагностический опросник климова: Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е.А.Климовa — Пройти онлайн тест

Дифференциально диагностический опросник

{* *}

Дифференциально-диагностический опросник  Климова представляет собой достаточно короткий опросник, состоящий из 20 альтернативных суждений. Вам необходимо выбрать один из двух, указанных в вопросе, видов занятий. По результатам обследования, в соответствии с ключом, выявляется ориентация человека на 5 типов профессий. Над вопросами не следует долго задумываться.. 

Классификация Е.А.Климова:
1. человек — природа;
2. человек — техника;
3. человек — человек;
4. человек — знаковая техника, знаковый образ;
5. человек — художественный образ

В соответствии с объектом труда выделяются пять типов профессий:

1. «Человек-природа» (П). Представителей этих профессий объединяет одно очень важное качество — любовь к природе. Но любовь не созерцательная, которой обладают практически все люди, считая природу наиболее благоприятной средой для отдыха, а деятельная, связанная с познанием ее законов и применением их.

Одно дело — любить животных и растения, играть с ними, радоваться им. И совсем другое — регулярно, день за днем ухаживать за ними, наблюдать, лечить, выгуливать, не считаясь с личным временем и планами. Специалист должен не просто все знать о живых организмах, но и прогнозировать возможные изменения в них и принимать меры. От человека требуется инициатива и самостоятельность в решении конкретных задач, заботливость, терпение и дальновидность. Человек, работающий в сфере «человек-природа», должен быть спокойным и уравновешенным. 

2. «Человек-техника» (Т). Особенность технических объектов в том, что они, как правило, могут быть точно измерены по многим признакам. При их обработке, преобразовании, перемещении или оценке от работника требуется точность, определенность действий. Техника как предмет труда предоставляет широкие возможности для новаторства, выдумки, творчества, поэтому важное значение приобретает такое качество, как практическое мышление. Техническая фантазия, способность мысленно соединять и разъединять технические объекты и их части — важные условия для успеха в данной области.

 

3. «Человек-знаковая система» (З). Мы встречаемся со знаками значительно чаще, чем обычно представляем себе. Это цифры, коды, условные знаки, естественные или искусственные языки, чертежи, таблицы формулы. В любом случае человек воспринимает знак как символ реального объекта или явления. Поэтому специалисту, который работает со знаками, важно уметь, с одной стороны, абстрагироваться от реальных физических, химически, механических свойств предметов, а с другой —представлять и воспринимать характеристики реальных явлений или объектов, стоящих за знаками. Чтобы успешно работать в какой-нибудь профессии данного типа, необходимо уметь мысленно погружаться в мир, казалось бы, сухих обозначений и сосредотачиваться на сведениях, которые они несут в себе. Особые требования профессии этого типа предъявляют к вниманию.

4. «Человек-художественный образ» (Х).

Важнейшие требования, которые предъявляют профессии, связанные с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной, актерско-сценической деятельностью человека, — наличие способности к искусствам, творческое воображение, образное мышление, талант, трудолюбие.  

5. «Человек-человек» (Ч). Главное содержание труда в профессиях типа «человек-человек» сводится к взаимодействию между людьми. Если не наладится это взаимодействие, значит, не наладится и работа. Качества, необходимые для работы: устойчивое, хорошее настроение в процессе работы с людьми, потребность в общении, способность мысленно ставить себя на место другого человека, быстро понимать намерения, помыслы, настроение людей, умение разбираться в человеческих взаимоотношениях, хорошая память (умение держать в уме имена и особенности многих людей), терпение. 

Примеры профессий в соответствии с представленными типами отношений человека к окружающему миру.
 Человек — природа (П):
Садовник, зоотехник, ветеринар, животновод, геолог, агроном, биолог, лесник, пчеловод, почвовед и т. д.
Человек — техника (Т):
Слесарь, токарь, радиотехник, связист, швея, водитель, электрик, инженер, монтажник и т. д.
Человек — знаковая система (3):
Чертежник, машинистка и оператор ЭВМ, радист, плановик, экономист, корректор, программист, телеграфист, наборщик и т.

д.
Человек — художественный образ (Х):
Маляр, гравер, архитектор, фотограф, актер, шлифовальщик камней, художник, музыкант, модельер, стеклодув и т. д.
Человек — человек (Ч):
Продавец, учитель, воспитатель детского сада, няня, пре-подаватель училища, техникума, вуза; врач; медицинская сестра, официант, администратор и т. д.

Пройти тест

Дифференциально-диагностический опросник Е.Климова (тип профессии)

Дифференциально-диагностический опросник Е.Климова (тип профессии)
Психодиагностика психолога в школе — Тесты профориентации

Инструкция. Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу из перечисленных ниже. Однако если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, то какой вид деятельности Вы бы предпочли? Ниже предложено 20 пар утверждений, обозначенных индексами а и б, раскрывающих в краткой форме различные виды деятельности. Внимательно прочитав оба утверждения, знаком «+» отметьте то из них, которое привлекательно для Вас. Можно поставить два знака «+», что отражает еще большую привлекательность данного вида деятельности. Если же оцениваемая работа очень нравится Вам — поставьте три знака «+». Знаком «—» отметьте занятие, которое Вам не нравится. И в этом случае можно ставить два знака » —», а если вид деятельности очень не нравится —то три знака » —».

 

ТЕКСТ ОПРОСНИКА

1а. Ухаживать за животными

или

1б. Обслуживать машины

2а. Помогать больным людям, лечить их

или

2б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин

За. Участвовать в оформлении книг, плакатов,  журналов

или

3б. Следить за состоянием и развитием растений

4а. Обрабатывать материалы (древесину, ткань, металл, пластмассу и др.)

или

4б. Доводить товары до потребителя (рекламировать)

5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи

или

5б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)

6а. Содержать животных

или

6б. Тренировать товарищей (или младших школьников) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)

7а. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты)

или

7б. Управлять подъемным краном, трактором, тепловозом и т. п.

8а. Сообщать (разъяснять) людям какие-либо сведения (в справочном бюро, на экскурсии)

или

8б. Художественно оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)

9а. Ремонтировать вещи (одежду, технику), жилище

или

9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках

10а. Лечить животных

или

10б. Выполнять вычисления, расчеты

11а. Выводить новые сорта растений

или

11б. Конструировать, проектировать новые виды изделий (машины, одежду, дома и т. п.)

12а. Разрешать споры, предупреждать ссоры, убеждать, разъяснять, поощрять, наказывать

или

12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)

13а. Участвовать в работе кружков художественной самодеятельности

или

13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов

14а. Налаживать медицинские приборы, аппараты

или

14б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах и т. п.

15а. Составлять точные описания, отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и т.п.

или

15б. Художественно описывать, отображать события (наблюдаемые или представляемые)

16а. Выполнять лабораторные анализы в больнице

или

16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение

17а. Красить или расписывать стены или помещения, поверхность изделий

или

17б. Осуществлять монтаж зданий или сборку машин, приборов

18а. Организовывать культпоходы сверстников или младших товарищей (в театры, музеи), экскурсии, туристические походы и т. п.

или

18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах

19а. Изготавливать по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания

или

19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты

20а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада

или

20б. Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе и др.)

 

ЛИСТ ОТВЕТОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10а

 

 

10б

 

11а

11б

12а

12б

13а

13б

14а

14б

15а

15б

16а

 

16б

 

17а

 

17б

18а

 

18б

 

19а

 

19б

 

20а

 

 

20б

 

Обработка и интерпретация результатов
После заполнения «Листа ответов» подсчитывается число знаков «+» в каждом вертикальном ряду (таких рядов пять, в соответствии с типами профессий). Полученное число плюсов записывается в первую из трех пустых строчек внизу листа ответов.
Затем аналогичным образом подсчитывается число знаков » — » и их количество записывается во вторую пустую строку листа ответов.
После этого по каждому из пяти вертикальных рядов необходимо проделать следующую операцию: из числа плюсов вычесть число минусов и полученный результат записать в последнюю пустую строку внизу листа ответов. Таким образом в этой последней строке может появиться как положительное, так и отрицательное число. Полученный результат является показателем степени выраженности осознанной — склонности к одному из пяти типов профессий, которые и закодированы в опросном листе под буквами Ч, Т, П, 3, X.
Ч — профессии типа «человек —человек»; основной объект труда— человек.
Т — профессии типа «человек — техника»; основной объект труда— техника, технические системы.
П — профессии типа «человек — природа»; основной объект труда — природа.
3 — профессии типа «человек — знаковая система» (например, операторы ЭВМ, наборщики в типографии и т.п.).
X —профессии типа «человек — художественный образ».
При интерпретации результатов рекомендуется использовать не только показатели  последней строки листа ответов, но и показатели двух других строк: число плюсов и число минусов.

Ч

Т

П

3

X

За

10а

10б

12а

11б

11а

126

13а

14б

14а

13б

15а

15б

16б

17б

16а

19б

17а

18а

19а

20а

20б

18б

+

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумма

 

 

 

 

Какой тест на профессиональную пригодность мне подходит – Pro Sports Extra |

БЛОГ

8 месяцев назад

от TrevStone

Не каждый может ответить на вопрос «Кем я хочу работать? Профориентационный тест облегчает решение этой задачи. Мы разобрались, зачем он вам нужен и сколько стоит его взять.

Но как найти его для себя?

Узнайте о лучших тестах на профессиональную пригодность! Выяснить, какая профессия лучше для вас, непростая задача. Вы должны попробовать что-то новое для себя или принять решение, основываясь на своем предыдущем опыте.

Пройдите тесты в казино Оставайтесь, потому что именно здесь вы можете развить свои профессиональные навыки, играя в игры.

Что такое тест на профессиональную ориентацию

Тест на профессиональную ориентацию определяет навыки и черты характера, которыми обладает человек. И на основе полученных данных помогает понять, какая профессия ему больше подходит. Это поможет вам выделить ваши профессиональные достижения и определить классификацию вашей профессии.

Это компьютеризированный тест, состоящий из нескольких частей. Время на каждую часть разное: например, на математические задачи отводится определенное время, а над вопросами о чертах характера можно думать столько, сколько нужно. В каждой части есть вопросы с несколькими вариантами ответов или поля, в которых вы можете написать свою формулировку. Специалисты помогут интерпретировать результаты.

После прохождения теста система разделит профессии, которые могут быть интересны человеку, на несколько категорий:

  • «Природа» – определяет, насколько тестируемый предрасположен к биологии, экологии, изучению окружающий мир.
  • «Технология» – выявляет возможный интерес к техническим профессиям.
  • «Человек» – интерес к профессиям, связанным с общением и помощью людям.
  • «Системы знаков» — указывает на способности человека в точных науках.

«Художественная сфера» — показывает, насколько испытуемому может понравиться творческая работа.

Некоторые центры профориентации предлагают тесты собственной разработки. Но большинство используют стандартные, которые можно взять онлайн в интернете. Например, наиболее распространенным профориентационным онлайн-тестом является Дифференциально-диагностический опросник Е. А. Климова. Это один из самых популярных и быстрых тестов. Он не дает полного представления о том, какая профессия вам подходит больше всего, но это хорошее место для начала. Более точно ответить на вопрос «Кем я хочу работать?» с помощью анализов в специализированных центрах и беседы со специалистом, интерпретирующим результаты.

Зачем нужен профориентационный тест?

Тест по профессиональной ориентации помогает:

  • Определить предметы для экзамена. Тест определит, к каким предметам у студента есть способности и какие области подготовки он или она должны рассмотреть для поступления.
  • Выбрать профессию. Если вы не можете выбрать из большого количества вариантов профессий или, наоборот, их нет вовсе, тест поможет вам понять, какие виды работ вам подходят.
  • Найдите навыки там, где есть пробелы. Если вы не знаете, каких навыков вам не хватает, тест подскажет, что вам нужно подтянуть.
  • Тест не отвечает на вопрос «Чем я действительно хочу заниматься?» 100%, но он может предложить варианты, которые вы даже не рассматривали раньше.

В платных центрах профориентации после теста с вами побеседует специалист, который подробно расскажет о результатах, предложит дополнительные варианты подходящих вам вакансий, порекомендует специальные курсы, помогающие развивать навыки.

Например, если вы застенчивый человек, но хотите работать в отрасли, где нужно быть уверенным в себе и постоянно двигаться вперед – вам порекомендуют курсы по общению, где учат общению с людьми или карьерные ресурсы как а также повысить уровень своего мастерства.

Жизненные ориентиры меняются с возрастом, и результаты теста тоже могут измениться через несколько лет. Именно поэтому профориентационный тест сдается не один раз, а столько, сколько человек считает нужным.

Новая девушка Дака Прескотта из LSU делится горячими новыми фотографиями себя в своей постели https://t.co/IeqjmcxlrY

— Pro Sports Extra (@ProSportsExtra) 27 февраля 2023 г.

Вам также может понравиться

Об авторе

TrevStone

Тревор ‘TrevStone’ Урен основал Pro Sports Extra в 2011 году в возрасте 13 лет. Он ведет подкаст с 14 лет и продолжает расти с каждым месяцем! В настоящее время ему 24 года, и он взял интервью у сотен профессиональных спортсменов, владельцев бизнеса и других людей, которые сияют в Интернете! Урен создал Pro Sports Extra для более чем 5 миллионов посетителей в месяц.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Ограниченная передача нового вируса гриппа A (h4N2) от человека к человеку — Айова, ноябрь 2011 г.

Лица, использующие вспомогательные технологии, могут не иметь полного доступа к информации в этом файле. Для получения помощи отправьте электронное письмо по адресу: [email protected]. Введите 508 Размещение и название доклада в теме письма.

23 ноября 2011 г. этот отчет был опубликован как MMWR Dispatch на Веб-сайт MMWR (http://www.cdc.gov/mmwr).

20 ноября 2011 г. Центр контроля заболеваний подтвердил три случая заражения детей тройным реассортантным вирусом свиного гриппа A (h4N2) (S-Otrh4N2) в двух округах штата Айова. Ни один из детей не был госпитализирован, и каждый выздоровел после легкого эпизода фебрильного респираторного заболевания. Все трое находились в контакте друг с другом, и ни у кого не было известных недавних контактов со свиньями. В Айове не было обнаружено дополнительных случаев заражения людей этим вирусом, и не существует доказательств устойчивой передачи этого вируса S-Otrh4N2 от человека к человеку; наблюдение продолжается.

С 2009 г. было выявлено 18 случаев инфицирования человека вирусами свиного гриппа A (h4N2) ( 1,2 ). Последние 10 случаев, включая три случая в Айове, описанные в этом отчете, были инфицированы вирусами S-Otrh4N2, содержащими матричный (M) ген вируса пандемического гриппа A (h2N1) 2009 года (ph2N1). Эти вирусы считаются реассортантными вирусами между вирусом свиного гриппа A (h4N2), циркулирующим среди свиней в Северной Америке, и вирусом ph2N1. Все случаи заражения человека вирусом S-Otrh4N2, содержащим ген М вируса ph2N1, произошли в 2011 г. и зарегистрированы в четырех штатах: Пенсильвания (три случая), Мэн (два), Индиана (два) и Айова (три случая). ) ( 3 ).

Отчеты о клинических случаях

Пациент А. Во вторую неделю ноября 2011 г. у пациентки А, ранее здоровой девочки, развился острый приступ гриппоподобного заболевания (ГПЗ). Через три дня после начала болезни (четвертый день болезни) ее осмотрел медицинский работник, который взял образец из дыхательных путей и провел экспресс-тест на грипп, который дал положительный результат. В рамках обычного эпиднадзора за гриппом образец из дыхательных путей был отправлен в Государственную гигиеническую лабораторию Университета Айовы (SHL) для дальнейшей оценки. У брата пациента А развился ГПЗ за 1 день до даты начала заболевания пациента А. Брат пациента А не проходил тестирование на грипп, но лечился осельтамивиром у поставщика медицинских услуг и выздоровел. Во второй и третий дни болезни пациентка А контактировала со своим отцом, у которого впоследствии развился ГПЗ через 2 дня после его последнего контакта с пациентом А. Он не обследовался на грипп. Никто из других членов семьи не сообщал о респираторных заболеваниях. Никто из членов семьи не сообщил о контакте со свиньями до начала болезни. В первый день болезни пациентка А посетила небольшое собрание детей.

Пациенты B и C. Пациент B — ранее здоровый ребенок мужского пола, у которого ГПЗ развился через 2 дня после первого дня болезни пациента A. Он является братом пациента C, ранее здорового ребенка мужского пола, у которого развился ГПЗ через 1 день после начала заболевания пациента B. Оба ребенка были осмотрены медицинским работником через 2 дня после начала болезни пациентки Б; экспресс-тестирование на грипп дало положительный результат у обоих пациентов. В рамках обычного эпиднадзора за гриппом образцы из дыхательных путей были отправлены в SHL для дальнейшей оценки. Мать пациентов B и C сообщила, что ни у кого из членов семьи не было респираторных заболеваний, и никто не контактировал со свиньями до того, как пациент B заболел. В первый день болезни пациента А пациенты В и С посетили ту же небольшую группу детей, что и пациент А.

Эпидемиологические и лабораторные исследования

Расследование, проведенное Департаментом общественного здравоохранения Айовы (IDPH), показало, что семьи пациентов A, B и C не сообщали о недавних поездках или посещении общественных мероприятий. На сегодняшний день единственной выявленной эпидемиологической связью между пациентами А, В и С является посещение детского собрания в первый день болезни пациента А. Ни у взрослых, ни у пяти других детей, присутствовавших на собрании в тот день, не было зарегистрировано никаких заболеваний. Среди взрослых и детей, присутствовавших на этом собрании, не было выявлено контакта со свиньями. IDPH не обнаружил увеличения количества прогулов или сообщений о респираторных заболеваниях в сообществе, где проживают пациенты A, B и C, или в школах в сообществе. Усиленный эпиднадзор за ГПЗ был осуществлен в медицинских учреждениях в сообществах, где проживают пациенты A, B и C. IDPH поручил поставщикам медицинских услуг получить образцы из дыхательных путей у пациентов с ГПЗ для диагностического тестирования на грипп в SHL. До сих пор не было выявлено дополнительных случаев заражения S-Otrh4N2, а данные эпиднадзора в штате показали низкий уровень активности гриппа в настоящее время и во время болезни всех этих пациентов.

Через восемь дней после начала болезни пациента А анализ образцов из дыхательных путей пациентов А, В и С в режиме реального времени методом полимеразной цепной реакции с обратной транскрипцией (рОТ-ПЦР) показал возможный вирус гриппа S-Otrh4N2. В CDC предварительные результаты диагностики с помощью rRT-PCR были неубедительны, но указывали на возможную инфекцию вирусом свиного гриппа A (h4N2). Последующее полное секвенирование генома в CDC подтвердило, что все три образца являются S-Otrh4N2 с геном M из вируса ph2N1. Вирусы этих трех пациентов устойчивы к амантадину и римантадину, но ожидается, что они будут чувствительны к препаратам-ингибиторам нейраминидазы осельтамивиру и занамивиру на основании их генетической последовательности. Поскольку эти вирусы несут уникальную комбинацию генов, в настоящее время имеется мало информации о способности этого вируса эффективно передаваться от свиней, людей или между свиньями и людьми.

Сообщение от

Кари Прескотт, Департамент здравоохранения округа Вебстер, Форт-Додж; Шелби Кроона, магистр здравоохранения, Департамент здравоохранения округа Гамильтон, Вебстер-Сити; Патриция Куинлиск, доктор медицины, Дениз Гиппл, магистр здравоохранения, Энн Гарви, доктор ветеринарной медицины, Департамент общественного здравоохранения штата Айова; Люси Дежарден, доктор философии, Сэнди Джирса, Джефф Бенфер, магистр медицины, Государственная гигиеническая лаборатория Университета Айовы. Томас Гомес, DVM, инспекция здоровья животных и растений, Министерство сельского хозяйства США. Лин Финелли, доктор медицинских наук, Майкл А. Джунг, доктор медицинских наук, Сима Джейн, доктор медицинских наук, Линнетт Браммер, магистр здравоохранения, Скотт Эпперсон, магистр здравоохранения, Джозеф Бриз, доктор медицинских наук, Александр Климов, доктор философии, Шеннон Эмери, магистр здравоохранения, Стивен Линдстром, доктор философии, Сьюзен Трок, DVM, Daniel Jernigan, MD, Nancy Cox, PhD, отдел гриппа, Национальный центр инфекционных и респираторных заболеваний; Карен Вонг, доктор медицины, Адена Гринбаум, доктор медицины, Аарон Стормс, доктор медицины, Шиха Гарг, доктор медицины, сотрудники EIS, CDC. Корреспондент: Майкл А. Джунг, [email protected], 404-639-3747.

Редакционное примечание

С июля 2011 года в США было выявлено в общей сложности 10 случаев заражения людей вирусами S-Otrh4N2, все из которых содержали ген M из вируса ph2N1. Семь из этих 10 случаев закончились легким заболеванием, но трое из инфицированных были госпитализированы с гриппом; все пациенты выздоровели. Во всех семи предыдущих случаях контакт со свиньями был выявлен у пациента или при тесном контакте с ним (9).0075 4 ). Отсутствие известного контакта со свиньями в трех случаях, описанных в этом отчете, в сочетании с известными эпидемиологическими связями позволяет предположить, что могла иметь место ограниченная передача этого нового вируса гриппа от человека к человеку. Ранее сообщалось о передаче вирусов свиного гриппа A (h4N2), не содержащих ген M из вируса ph2N1, человеку при тесном контакте с инфицированным человеком, и это не привело к устойчивой передаче от человека к человеку ( 5 ). Предварительные данные расследования этих случаев в Айове не свидетельствуют о продолжающейся передаче вируса среди людей. Вирусы свиного гриппа передаются от свиньи к свинье, но не известно, что они распространяются при контакте человека со свининой или продуктами из свинины.

Хотя подавляющее большинство случаев инфицирования человека вирусами гриппа животных не приводит к передаче вируса от человека к человеку ( 6 ), каждый случай необходимо тщательно расследовать, чтобы установить, передаются ли эти вирусы среди людей, и ограничить дальнейшее воздействие человека зараженным животным, если есть подозрение на инфицирование животных. Такие расследования требуют тесного сотрудничества между государственными, местными и федеральными органами здравоохранения и ветеринарии. В рамках рутинных мер по обеспечению готовности к противодействию возможным пандемическим угрозам, создаваемым новыми вирусами гриппа, в случае, если они приобретут способность легко передаваться от человека к человеку, CDC разработал вакцинный вирус-кандидат, который можно использовать для производства вируса гриппа человека. вакцину против этих вирусов S-Otrh4N2 и предоставила этот вирус-кандидат производителям.

Хотя воздействие свиней не было связано с тремя случаями, описанными в этом отчете, поскольку большинство предыдущих случаев инфицирования людей вирусами S-Otrh4N2 имели место у пациентов, которые сообщали о контакте со свиньями до начала заболевания, клиницисты должны учитывать наличие вируса гриппа А свиного происхождения инфекции в дифференциальной диагностике больных фебрильными респираторными заболеваниями, контактировавших со свиньями. Ожидается, что имеющиеся в продаже диагностические тесты, в том числе экспресс-тесты по месту оказания медицинской помощи, будут обнаруживать инфекцию вирусом S-Otrh4N2; однако эти тесты не позволяют отличить S-Otrh4N2 от вирусов сезонного гриппа А. Клиницисты, которые подозревают инфицирование людей вирусом свиного гриппа, должны лечить осельтамивиром по показаниям (9).0075 7 ), возьмите мазок из носоглотки у пациента, поместите мазок в вирусную транспортную среду и обратитесь в свой государственный или местный отдел здравоохранения, чтобы облегчить транспортировку и своевременную диагностику в государственной лаборатории общественного здравоохранения, используя анализ CDC RT-PCR одобренный Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. CDC требует, чтобы государственные лаборатории общественного здравоохранения отправляли все образцы с подозрением на новый грипп A, такие как эти вирусы S-Otrh4N2, в лабораторию отделения вирусного эпиднадзора и диагностики отдела CDC по гриппу.

Ожидается, что вакцина против сезонного гриппа 2011–2012 гг. обеспечит ограниченную защиту от этого вируса для взрослых, но не для детей младшего возраста. Усиленный эпиднадзор, включая эпиднадзор за ГПЗ и диагностическое тестирование образцов из дыхательных путей, проводится в Айове и соседних штатах в рамках продолжающегося расследования этих случаев. Дополнительная информация о свином гриппе доступна на http://www.cdc.gov/flu/swineflu.

Ссылки

  1. CDC. Обновление: активность гриппа — США, сезон 2010–2011 годов и состав вакцины против гриппа 2011–2012 годов. MMWR 2011; 60: 705–12.
  2. ЦКЗ. Обновление: активность гриппа — США, сезон 2009–2010 гг. MMWR 2010; 59: 901–8.
  3. ЦКЗ. FluView: 45-я неделя сезона гриппа 2011–2012 гг. , заканчивающаяся 12 ноября 2011 г. Доступно на http://www.cdc.gov/flu/weekly. По состоянию на 23 ноября 2011 г.
  4. ЦКЗ. Вирус свиного гриппа А (h4N2) у двух детей — Индиана и Пенсильвания, июль–август 2011 г. MMWR 2011;60:1213–5.
  5. Робинсон Дж.Л., Ли Б.Е., Патель Дж. и др. Заражение ребенка свиным гриппом (h4N2) и возможная передача среди населения, Канада. Emerg Infect Dis 2007; 13:1865–70.
  6. Майерс КП, Олсен CW, Грей GC. Случаи свиного гриппа у людей: обзор литературы. Clin Infect Dis 2007;44:1084–8.
  7. ЦКЗ. Противовирусные препараты для лечения и химиопрофилактики гриппа — рекомендации Консультативного комитета по практике иммунизации (ACIP). ММЗР 2011;60(№ РР-1).

Что уже известно по этой теме?

Вирусы свиного гриппа спорадически заражают людей. В Соединенных Штатах в 2011 г. было зарегистрировано семь случаев заражения вирусом тройного реассортантного гриппа A (h4N2) (S-Otrh4N2) свиного происхождения. Случаи обычно возникают после контакта со свиньями.

Добавить комментарий