Дукаревич несуществующее животное: Несуществующее животное

Придуманное животное рисунок — 80 фото

Грифон Котосова арт


Сказочные животные


Грифон сипуха


Рисунок несуществующего животного


Несуществующее животное


Котосовы анатомия


Раскраска. Милые животные


Несуществующее животное


Несуществующее животное


Жемчужная лиса Кицунэ


Нарисовать несуществующее животное


Несуществующее животное


Скрещенные животные рисунки


Несуществующее животное


Гиппогриф Гарри Поттер


Альрауны мифология


Раскраски гибриды животных


Рисунки мифических животных


Мифические существа карандашом


Мышиный лемур Морт


Придуманное животное рисунок


Нарисуй необычное животное


Сказочный образ животных


Слон с крыльями


Несуществующее существо


Левантийский Уникорн РЭЭМ


Заяц с крыльями


Необычные животные арт


Грифон Котосова арт


Рисунок необычного животного


Рисунки сказочных животных для срисовки


Необычные рисунки животных карандашом


Рисунки необычных животных


Выдуманные животные арт


Вольпертингер мифология


Гиппокампус Греческая мифология


Вымышленный сказочный персонаж


Мифические существа карандашом


Сказочные животные


Проективная методика несуществующее животное


Тайна Коко


Идеи для рисунков животные легко


Сказочное животное рисунок


Не существуещиеживотное


Наброски необычных животных


Рапуны Заходер


Ксенобиология Футуробиология


Арты необычных существ


Фантастические рисунки карандашом


Грифон Совы Сипухи


Гиппогриф Гарри Поттер


Мифические существа


Несуществующее животное


Иллюзии с животными


Волшебная раскраска «животные»


Мифические существа карандашом


Рисунок несуществующего животного (по м. б. Дукаревич)


Несуществующих животных


Рисование фантастических животных


Наброски мифических существ


Придуманное животное рисунок


Alvia Alcedo Грифоны


Цилинь мифология Геншин


Фантастические животные для детей


Грифон Котосова


Рисование необычных животных


Рисование необыкновенных животных


Мифические существа карандашом


Свинья рисунок карандашом


Алекс Солис милые хищники


Симуран крылатый волк


Необычное животное раскраска


Животные в мультяшном стиле


Золотистый Грифон


Фантастические животные раскраски для детей


Рисование фантастических животных


Несуществующее существо


Гибриды животных арты


Рисунки не существующиз животных


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Тест несуществующее животное м з дукаревич – Telegraph

Тест несуществующее животное м з дукаревич

Скачать файл — Тест несуществующее животное м з дукаревич

Лист бумаги кладется перед обследуемым горизонтально. Если обследуемый говорит, что не знает, как рисовать, не умеет, не может ничего придумать и т. Поскольку требуется нарисовать животное, которого на самом деле нет, то совершенно все равно, каким оно получится. Если обследуемый долго думает, не приступая к рисованию, то следует посоветовать ему начать рисовать, как получается, а дальше придумывать по ходу рисования. Когда обследуемый кончает рисовать, его просят придумать животному название. Его записывают в протоколе. Если придумывание названия вызывает очень большие затруднения, то эту часть задания опускают. При необходимости выясняют, какой части тела или какому органу соответствуют те или иные детали изображения. Бывает, что вместо несуществующего животного изображают обычное, известное, что отражается в его названии заяц, осел и т. В этом случае нужно попросить сделать еще один рисунок, нарисовав на этот раз животное, которого на самом деле не бывает. Инструкцию при этом полностью повторяют. Если и повторный рисунок представляет собой изображение реального животного, то эту работу прекращают. Выяснив название животного, проверяющий говорит: Рассказ записывают, по возможности, дословно. При обследовании подростка или взрослого человека можно предложить ему написать рассказ об образе жизни придуманного животного самостоятельно. Если в рассказе нет достаточных сведений о животном, то по окончании работы задаются дополнительные вопросы:. Затем обследуемому предлагают представить, что это животное встретило волшебника, который готов выполнить любые три его желания, и спрашивают, какими могли бы быть эти желания. Все ответы записывают в протоколе. Беседа о придуманном животном может варьироваться проверяющим в зависимости от особенностей обследуемого и от целей обследования. Приведенный список вопросов — не обязательный, а ориентировочный. Главная Биографии психологов Античные философы Иностранные психологи Отечественные психологи Статьи О психологии Профессия психолога Психология в жизни Психология в педагогике Публицистика Тесты и методики Педагогическая деятельность Проективные методики Профориентационные методики Семейная психология Темперамент и характер Трудные жизненные ситуации Эмоциональное состояние. Рекомендуется использовать, начиная со старшего дошкольного возраста с пяти — шести лет.

Психодиагностика «Несуществующее животное»: что такое и как проводится?

Снимал кино с наумовым

Kw схема подключения

Дукаревич, Майя Захаровна

Расписание маршрута 11 выборг

Тесто ватрушка для пирог

Ipb поздравление подругев стихах

Aion ost forgotten sorrow перевод

Проективная методика ‘Несуществующее животное’: интерпретация

Декор комнаты своими руками в домашних условиях

Всемирная туристская организация и ее структура реферат

Новости марса на сегодня

Проективная методика «Несуществующее животное» (автор – Дукаревич М.

З.)

Мыльная основа недорого

Www club lukoil ru регистрация бонусной карты

Новости ставропольского края град

Исследование эмоциональной сферы личности ребенка младшего школьного возраста

М.Н. Ходаковская

студентка факультета дошкольного, начального и специального образования

Белгородский национальный государственный исследовательский университет,

Белгород

900 03 Статья «Исследование эмоциональной сферы личности ребенка младшего школьный возраст»

Аннотация: в статье раскрываются понятия: эмоции, эмоциональная сфера, эмоциональные состояния. Описываются функции эмоций, стимулы эмоций, эмоциональные характеристики, а также эмоциональные состояния, которые испытывают люди, и раскрываются эмоции, которые испытывают младшие школьники, и то, как они на них влияют.

Ключевые слова: эмоциональная сфера, эмоция, эмоциональные состояния, стимулы эмоций, особенности эмоциональной сферы, настроение, эмоциональные свойства, эмоциональное развитие, тревога, эмоциональные переживания.

В течение жизни человек способен испытывать разнообразные переживания, связанные с отношением к объекту деятельности, к другим людям, к самому себе, и это является проявлением человеческих эмоций. Учтите, понятие эмоции — это состояние, основанное на ясном осознании причины переживания.

Эмоции предназначены для оценки человеком окружающего мира, в который входят: люди, предметы, явления и события. Они играют особую роль в жизни детей. Итак, в самый ранний период жизни у детей очень много эмоций. Они способны выражать радость и умиление, гнев, печаль и стыд, страх и тревогу, доверие. В течение дня взрослые испытывают самые разнообразные эмоции, которые проявляет ребенок. Эмоции предоставляют детям и взрослым информацию об их состоянии. Они также способствуют приобретению жизненного опыта. Опыт эмоционального отражения связан с переживаниями радости, страха, гнева, интереса, стыда.

Эмоциональные стимулы могут быть:

сенсорная информация (горячее, голод, холоднее)

когнитивная информация (оценочное суждение, память (что уже произошло)

нервно-мышечные стимулы (кровь, температура, выработка гормонов, наркотики)

Знакомство детей с эмоциями следует начинать с 1 класса, так как именно в этот период дети усваивают необходимые понятия, а их словарный запас пополняется словами, обозначающими эмоции, хотя само слово «эмоция» не вводится, оно заменяется понятие «настроение».

Это эмоции, их взаимодействие с познавательными процессами, процессами сознания, которые организуют восприятие, мышление и деятельность детей.

По мнению У. Джемса и К. Ланге, выражение эмоций является чисто рефлекторной реакцией, вызывающей изменения в организме, и только последующее их осознание является самой эмоцией. [2]

Шишкоедов П.Н. выделены пять основных функций эмоций:

— Оценка значимости происходящего. Эмоция помогает оценить силу раздражителя, и какое влияние он оказывает на человека.

— Побуждение, побуждение к действию с целью удовлетворения своих потребностей или желаний.

— Регулирование деятельности, оценка удачных или неудачных трудовых действий.

— Предвидение, способность предвосхищать ход событий, предвосхищать приятный или неприятный исход.

— Выразительные — выражение эмоций в виде мимики, движений, жестов, звуков.

В рамках изучения эмоций следует сказать об эмоциональных состояниях — это некоторые устойчивые формы проявления эмоций. Они отличаются довольно большой продолжительностью, плавным течением.

Различают следующие виды эмоциональных состояний:

Настроение,

это отражение эмоционального состояния человека, его чувств.

Фрустрация — эмоциональное состояние, возникающее в ситуации невыполнения человеком цели, либо неудовлетворения значимой потребности.

Тревожность характеризуется чувством неуверенности, плохими предчувствиями, восприятием безопасных ситуаций как содержащих угрозу.

Стресс – это реакция организма на экстремальные, сильные воздействия, физические или психологические, а также состояние нервной системы или организма в целом, возникающее в ответ на это воздействие. [6]

Психолог Л.И. Божович в своих трудах уделяла большое внимание проблеме эмоциональных переживаний в психическом развитии ребенка: «Мы рассматриваем аффективные состояния как длительные, глубокие эмоциональные переживания». Опыты, по мнению Л.

И. Божовича, по своей сути, связаны с потребностями ребенка, с его переплетением стремлений, желаний и намерений, с возможностями их удовлетворения. [4]

Умственная деятельность, суждения и высказывания младших школьников очень часто окрашены яркими эмоциональными переживаниями. Многие утверждают, что посещение школы помогает изменить эмоциональную сферу ребенка.

По мнению Г. С. Абрамовой, до середины детства ребенка связывают очень тесные эмоциональные связи с родителями, он погружен в эти чувства и еще не способен их анализировать. Однако для младших школьников характерна легкая «заразительность», то есть они «заражаются» эмоциональными переживаниями других людей. Учителям хорошо известны такие факты, когда, например: смех некоторых учеников заставляет смеяться весь класс, или девочки начинают плакать, глядя на плачущую подругу. [3]

Нельзя не отметить наличие у школьников тревожности, связанной с учебным процессом. Так, в младшем школьном возрасте наблюдается ее относительная устойчивость, затем она достигает своего пика в старшем подростковом возрасте, особенно в 9-м классе.

Импульсивное поведение, особенно в первый год обучения, характерно для первоклассников. Например: ученик засмеялся на уроке, увидев в окно птиц, прыгающих на ветку, или при коллективном просмотре спектакля нарушил правила поведения.

Эмоциональная сфера важна в развитии младших школьников, так как никакое взаимодействие не будет эффективным, если его участники не смогут, во-первых, «прочитать» эмоциональное состояние другого, во-вторых, контролировать свои эмоции. Понимание своих эмоций и чувств – важнейший момент в формировании личности подрастающего человека.

В младшем школьном возрасте эмоциональная сфера способна к значительному усложнению и дифференциации — появляются более сложные высшие чувства, источником которых является удовлетворение сложных социальных потребностей, возникающих в процессе формирования личности.

Исследования, проведенные А.Г. Закаблюк, позволяют утверждать, что эмоциональная сфера младших школьников характеризуется:

легкой реакцией на происходящие вокруг события и окрашенностью восприятия, воображения, мыслительной и физической деятельности эмоциями;

непосредственность и откровенность в выражении своих переживаний — радость, печаль, страх;

готовность к аффекту страха

большая эмоциональная неустойчивость, частые перепады настроения, склонность к длительным и кратковременным аффектам;

учащиеся плохо осознают и понимают свои и чужие эмоции и чувства;

Мимика окружающих часто может быть воспринята неправильно, как и интерпретация выражения чувств других людей.

Особенности эмоциональной сферы:

Первой особенностью эмоциональной сферы младшего школьника является бурное реагирование на отдельные и трогательные элементы. Она может проявляться например: при просмотре мультфильма на классном часу, когда у детей из симпатии к герою переходят возмущения от его поступков или поступков. [1]

Второй особенностью эмоциональной сферы является большая сдержанность в выражении своих эмоций. Способность детей контролировать свои эмоции улучшается из года в год.

Третья особенность — развитие выразительности эмоций младшего школьника.

Четвертая особенность проявляется в понимании младшими школьниками чувств окружающих его людей и способности сопереживать эмоциональным состояниям сверстников и взрослых.

Пятой особенностью эмоциональной сферы младших школьников является их впечатлительность, эмоциональная отзывчивость на все яркое, крупное, красочное.

Шестой признак связан с формирующимся нравственным чувством ребенка: чувство товарищества, ответственности за класс, сочувствие чужому горю, возмущение несправедливостью и др. [1]

В целом общее настроение младшего школьника жизнерадостна, бодра, жизнерадостна. Это возрастная норма эмоциональной жизни. Но у детей довольно часто возникают негативные переживания, а также у ребенка может возникать эмоциональный голод — потребность в положительных эмоциях значимого взрослого, во многом определяющая поведение ребенка. То есть ребенок младшего школьного возраста находится в большой эмоциональной зависимости от учителя и родителей.

Изучение эмоциональных свойств человека осуществляется путем наблюдения:

— Удивление — выполняет функции выведения нервной системы из того состояния, в котором она находится в данный момент, и приспособления к новым условиям.

— Радость. Самая легкая эмоция, которую легко распознать. От радости на лице появляется улыбка. Радость выражается и осознается с младенчества, что помогает ребенку очень рано устанавливать межличностные контакты. Он не только делает социальные связи более прочными, но и усиливает восприимчивость, повышает мотивацию, способствует уверенности и смелости, может успокаивать, отвлекать.

— Печаль, страдание, горе — это самая распространенная отрицательная эмоция.

— Отвращение, оно связано со многими причинами, например: употребление пищи, имеющей неприятный запах и вкус, вызывающей тошноту. Отвращение к себе ребенок может испытывать примерно с 5 лет.

— Гнев, ярость в человеке может выражаться: сдвинутыми бровями, выдвинутой вперед нижней губой, сжатыми кулаками и сильными жестами. При более сильном вспышке гнева эти симптомы меняются, глаза становятся большими блестящими, лицо краснеет, затрудняется дыхание.

Эмоциональное развитие ребенка происходит постепенно в общении с окружающими людьми и в процессе различных видов деятельности игры, учебы, труда. Постоянное расширение эмоционального опыта ребенка, глубина и модальность переживаний в значительной мере определяют направленность формирующейся личности.

Итак, эмоциональная сфера младших школьников характеризуется: легкой реакцией на события, быстрой реакцией на них и окраской восприятия, воображением, умственной и двигательной активностью с эмоциями. В процессе учебной деятельности ребенок способен переживать страх как предчувствие беды, неудачи, неуверенности в себе и в себе, а также неспособность справиться с поставленной перед ним задачей. При определенных обстоятельствах ученик чувствует угрозу своему положению в классе, семье, обществе. Эмоциональную жизнь младшего школьника формируют отношения с учителем, процесс обучения, отношения в семье с родителями, в коллективе класса — отношения с одноклассниками и положение в коллективе.

Эмоциональную жизнь младшего школьника формируют отношения с учителем, процесс обучения, отношения в семье с родителями, в коллективе класса — отношения с одноклассниками и положение в коллективе.

Для изучения уровня развития эмоциональной сферы младших школьников могут быть использованы следующие методы: тип темперамента по В.В. Гребнев, тип темперамента Ю.Г. Шелдона, «Рисунок несуществующего животного» М.З. Дукаревич.

Список использованной литературы:

1. «Психология.

Добавить комментарий