Если человеку нравится синий цвет: Цвет и характер

Содержание

Психология цвета

Каждый человек отдает предпочтение какому-то одному цвету, по крайней мере, не больше чем двум-трем (в зависимости от того, где эти цвета используются — в одежде, обстановке, цвете автомобиля и т.д.).

Приятное или неприятное чувство, которое вызывает тот или иной цвет, может меняться с течением времени. Но в любом случае цвет, которому вы отдаете предпочтение, многое может рассказать о вашем характере и эмоциональном складе.

Психологи в таких случаях используют цветовой тест, разработанный швейцарским психологом Максом Люшером в конце 1940-х годов. Тест Люшера, используемый профессиональными психологами, требует для своего применения специальной подготовки. «Облегченный» же вариант люшеровского теста может легко проверить на себе каждый желающий, используя при этом обычную настройку современного цветного телевизора.

Психологи утверждают: если при этом преобладает красный цвет, значит, владелец телевизора доверчив, но излишне эмоционален и агрессивен. Если явно выделяется желтый, то такой человек внушает окружающим доверие, является оптимистом и высказывает дружелюбие. Но постоянная улыбка на его лице чаще всего — маска, за которой скрывается сильное внутреннее напряжение. Преобладающий сине-зеленый цвет свидетельствует о том, что человек робок и слаб, но опасен, если кто-то станет на его пути. И, наконец, предпочитающие светло-синий сговорчивы, ленивы и не знают меры в еде и питье.

Опытному наблюдателю может представить дополнительную информацию о человеке также предпочитаемый им цвет автомобиля. В доказательство этому можно привести данные американского психолога Бертольда Шварца, который утверждает, что по цвету автомобиля можно судить о некоторых психологических особенностях его владельца. Так, собственники красных и желтых автомобилей — оптимисты, жизнелюбы и считают себя счастливыми. На зеленых машинах ездят любители природы и реалисты. Синие выбирают люди с уравновешенным характером. Обладатели белых автомобилей придерживаются консервативных взглядов, а в черных ездят деловые люди. Серые и серебристые по вкусу самолюбивым людям, а коричневые предпочитают почтенные супруги и отцы больших семейств.

Ниже приводится описание основных цветов. На основании предпочтения того или иного цвета каждый самостоятельно может сделать вывод о своих психологических особенностях.

Белый

Синтез всех цветов, поэтому он является «идеальным» цветом. В нем заложен многозначительный смысл, поскольку он одновременно передает и блеск света, и холод льда. Этому цвету может отдать предпочтение человек с любым характером, он никого не отталкивает.

Черный

Цвет неуверенности, символизирующий мрачное восприятие жизни. Тот, кто предпочитает одеваться в черное, нередко воспринимает жизнь в темных тонах, неуверен в себе, несчастлив, склонен к депрессии, поскольку не сомневается, что его идеалы в жизни недостижимы. Частая смена костюма или платья черного цвета на другой, более яркий, броский, свидетельствует о том, что пессимистические настроения часто развеиваются. Постоянный выбор черного свидетельствует о наличии некоего кризисного состояния и характеризует агрессивное неприятие мира или себя (вспомним черные знамена анархистов). Дети, остро переживающие отсутствие заботы и любви, часто используют черную штриховку в рисунке. В норме черный цвет, как правило, отвергается.

Серый

Любимый цвет рассудительных и недоверчивых натур, которые долго думают, прежде чем принять какое-либо решение. Это также нейтральный цвет, который предпочитают те, кто боится слишком громко заявить о себе. Если же этот цвет не нравится, то это показатель импульсивного, легкомысленного характера. Часто серый цвет оказывается также предпочтительным при сильном переутомлении как барьер, отгораживающий от раздражителей внешнего мира.

Красный

Цвет страстей. Если это любимый цвет, то такой человек смел, это волевой, властный тип, вспыльчивый и общительный, к тому же альтруист. У людей, которых этот цвет раздражает, есть комплекс неполноценности, страх перед ссорами, склонность к уединению, стабильности в отношениях. Красный цвет символизирует возбуждение, энергетизм. Этот цвет также является символом эротизма. Отвращение, игнорирование красного отражает органическую слабость, физическое или психическое истощение. Военнопленные, годами вынужденные жить в угрожающих жизни условиях, особенно часто отвергали его. Красный цвет наиболее предпочитаем подростками.

Коричневый

Выбирают те, кто твердо и уверенно стал на ноги. Люди, которые имеют слабость к нему, ценят традиции, семью. Предпочтение коричневого отражает, прежде всего, стремление к простым инстинктивным переживаниям, примитивным чувственным радостям. Вместе с тем выбор этого цвета в качестве наиболее предпочитаемого указывает также на определенное физическое истощение. В норме, наряду с черным, коричневый цвет отвергается наиболее часто.

Желтый

Символизирует спокойствие, непринужденность в отношениях с людьми, интеллигентность. Когда он любим, это означает общительность, любопытство, смелость, легкую приспособляемость и получение удовольствия от возможности нравиться и привлекать к себе людей. Когда же он неприятен, то речь идет о человеке сосредоточенном, пессимистически настроенным, с которым трудно завязать знакомство. Желтый цвет получается от смешивания зеленого и красного и является цветом энергетизма. Наибольшее предпочтение желтому отдают беременные женщины, ожидающие благополучного исхода родов, а также люди, склонные к перемене мест. Желтый также трактуется как цвет озарения (ореол Христа или Будды).

Синий

Цвет неба, покоя, расслабления. Если он нравится, то это говорит о скромности и меланхолии; такому человеку часто нужно отдыхать, он быстро устает, ему крайне важно чувство уверенности, благожелательность окружающих. В неприятии этого цвета раскрывается человек, который хочет произвести впечатление, что может все на свете. Но в сущности он образец неуверенности и замкнутости. Безразличие к этому цвету говорит об известном легкомыслии в области чувств, хотя и скрытом под маской обходительности. Выбор синего цвета в качестве наиболее предпочитаемого отражает физиологическую и психологическую потребность человека в покое, а отрицание его означает, что человек избегает расслабления. При заболевании или переутомлении потребность в синем цвете увеличивается.

Зеленый

Цвет природы, естества, самой жизни, весны. Тот, кто его предпочитает, боится чужого влияния, ищет способ самоутверждения, так как для него это жизненно важно. Тот, кто его не любит, страшится житейских проблем, превратностей судьбы, вообще всех трудностей. Зеленый цвет содержит в себе скрытую потенциальную энергию, отражает степень волевого напряжения, поэтому люди, предпочитающие зеленый цвет, стремятся к самоуверенности и уверенности вообще. Люди же эксцентричные, добивающиеся поставленных задач не целенаправленной волевой активностью, а посредством эмоций, отвергают зеленый цвет как несимпатичный. Наряду с ними, зеленый цвет отвергают люди, находящиеся на грани психического и физического истощения.

О психологических особенностях состояния человека могут поведать и другие цвета. Так, оранжевый — любимый цвет людей, обладающих интуицией, и страстных мечтателей. В геральдике этот цвет означает также лицемерие и притворство. Розовый — это цвет жизни, всего живого. Он говорит о необходимости любить и быть добрее. Те, кому он нравится, могут разволноваться по самому незначительному поводу. У людей же излишне прагматичных этот цвет вызывает раздражение. Фиолетовый цвет символизирует присущую человеку инфантильность и внушаемость, потребность в поддержке, опоре. В этом смысле выбор или отрицание фиолетового цвета выступает своеобразным индикатором психической и половой зрелости.

Исследования, проведенные российскими психологами В.Ф. Петренко и В.В. Кучеренко, подтверждают имеющуюся взаимосвязь между эмоциональными состояниями человека и выбором им определенных цветов в качестве предпочитаемых. Так, в ситуациях радости, веселья особое предпочтение вызывают энергонасыщенные цвета (желтый и красный), одновременно отрицаются цвета покоя и расслабленности (синий и коричневый), а также цвет небытия (черный). Для ситуаций, когда человек испытывает чувство вины за различные поступки, характерно, наоборот, отрицание энергонасыщенного красного и желтого и предпочтение серого и синего цветов. Синий, таким образом, отражает не только безмятежный покой и отдых, но в сочетании с серым соответствует состоянию пассивной подавленности.

В ситуациях, представляющих для человека какую-либо опасность, характерно предпочтение зеленого цвета, связанного с волевым напряжением, и желтого как энергонасыщенного, связанного с потребностью в быстрой разрядке напряжения. Причем если для страха характерно преобладание зеленого и серого цветов при отвержении желтого, красного и фиолетового, то для агрессивного возбуждения в ответ на опасность характерно сочетание желтого с зеленым при отрицании черного и коричневого.

Как цвет авто характеризует характер владельца ТС

АвтоцентрНовости Что говорит цвет авто о владельце

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 28
  • 29
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 28
  • 29
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 28 июня
  • 29 июня
  • 30 июня
  • 01 июля
  • 02 июля
  • 03 июля
  • 04 июля
  • 05 июля
  • 06 июля
  • 07 июля
  • 08 июля
  • 09 июля
  • 10 июля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Синий Личность: что ваш любимый цвет говорит о вас

Ваш любимый цвет — это больше, чем просто забавный факт. В некоторых случаях это также дает ценную информацию о вашей личности. Это одна из теорий цветовой психологии — у каждого из нас есть «цветовая личность» с характеристиками, которые соответствуют характеристикам определенных цветов.

Во многих случаях ваш любимый цвет — это цвет вашей индивидуальности. И если синий — ваш любимый цвет, вы в хорошей компании — синий — самый популярный цвет в мире!

Если синий — ваш любимый цвет, велика вероятность, что это и ваш цвет личности. Ознакомьтесь с некоторыми ключевыми характеристиками голубой личности и посмотрите, подходят ли они вам.

Что такое синий цвет личности?

Оценщик Insights Discovery — это инструмент, который связывает предпочтения определенных цветов с личностными чертами. Этот инструмент соединяет синий цвет с интровертным мышлением (ИТ). По словам Карла Юнга, швейцарского психолога и психиатра начала ХХ века, интроверсия и мышление — два ключевых элемента личности.

Интроверсия предполагает большее внимание к вашему внутреннему миру, чем к внешнему миру. Мышление (в данном контексте) означает, что вы склонны принимать решения на основе плюсов и минусов, логики и объективной точки зрения.

Однако вы лучше всех знаете себя, поэтому только вы можете однозначно сказать, голубой (или, по крайней мере, преимущественно синий) у вас тип личности. Ниже приведены некоторые из основных характеристик, связанных с синим цветом.

Синяя личность: положительные черты

Синие личности особенно уравновешены, из них получаются отличные друзья, партнеры и коллеги. Если у вас синий цвет личности, вы можете заметить, что у вас есть многие из следующих положительных черт.

Сильные коммуникативные навыки

Те, у кого синий цвет личности, очень ценят отношения, поэтому неудивительно, что они отличные коммуникаторы! У них твердое мнение, но они уважительные и тактичные собеседники.

Сострадание

Синие личности глубоко заботятся о других людях. Им нравится чувствовать себя нужными, и они часто вмешиваются, если видят любимого человека, нуждающегося в помощи. Иногда эти личности настолько сосредоточены на других, что забывают сосредоточиться на себе, так что об этом нужно помнить.

Поощрение

Если у вас синий цвет личности, ваш язык любви может состоять только из слов поддержки! Большинство синих любит поддерживать своих друзей, членов семьи, коллег и романтических партнеров.

Искренность

Обман и двуличие не характерны для синих личностей. Если вы синий, вы, вероятно, искренни в большинстве областей своей жизни — от ваших отношений и дискуссий до ваших глубоко укоренившихся убеждений о мире.

Лидерство

Синие личности могут быть интровертами, но это не значит, что из них не получаются великие лидеры. Их сочетание искренности, сострадания и надежности делает их подходящими для многих руководящих должностей. Синие склонны подавать пример и работать над тем, чтобы поднять настроение каждому члену своего круга.

Аналитические способности

Если у вас синий цвет личности, вы, вероятно, мыслитель. Большинство блюзов дотошны и методичны, и они уделяют большое внимание деталям. Они очень эффективно решают проблемы. Их аналитические способности хорошо служат им на работе, но они также помогают им решать межличностные проблемы.

Интеллект

Чаще всего люди с синим характером очень умны. Синий цвет сам по себе также связан с интеллектом (или, по крайней мере, с лучшей производительностью в когнитивных задачах).

Одно исследование показало, что люди, окруженные синим цветом, лучше справляются со сложными, ориентированными на детали задачами, простыми творческими задачами и сложными творческими задачами.

Эмпатия

Синие — миролюбивые, заботливые люди, которые хорошо понимают потребности других. Они чувствительны к чувствам других людей и могут быть глубоко затронуты их настроением. Часто, даже если другой человек ничего не сказал о своих чувствах, голубая личность может сказать, что происходит.

Честность

Честность не всем дается легко. Но для синей личности это основная черта. Синим нравится, когда другие люди считают их заслуживающими доверия, и они привержены честности во всех аспектах жизни. В некоторых случаях синие личности будут честны даже тогда, когда им было бы выгодно солгать.

Деэскалация конфликта

Синие личности ценят мир и готовы действовать активно, чтобы сохранить его. Эти спокойные личности могут четко и тактично излагать свои мысли, не становясь при этом слишком эмоциональными. Благодаря этим способностям и естественной склонности к эмпатии синие очень хорошо умеют сглаживать конфликты и находить решения.

Голубая личность: отрицательные черты

Ни одна цветная личность не состоит исключительно из положительных черт. Если у вас синий характер, вы можете заметить эти негативные черты в себе.

Чрезмерное мышление

Аналитическое мышление, как правило, хорошо, но синий характер иногда может зайти слишком далеко. Можно настолько погрузиться в анализ, что вы начнете чувствовать себя парализованным и у вас возникнут проблемы с принятием решений. Для многих синих личностей знание того, когда прекратить анализировать и принять решение, может быть проблемой!

Самокритичность

Синие склонны быть добрыми к другим, но часто могут быть строги к себе. Если вы синяя личность, не забывайте вкладывать время и энергию в заботу о себе, а также работайте над тем, чтобы быть добрее к себе.

Самодовольство или самодовольство

С другой стороны, некоторые синие личности могут стать немного самодовольными или самодовольными. Они склонны устанавливать высокие стандарты для себя и для других людей. Если другие люди не соответствуют им, у синих может развиться чувство превосходства.

Незащищенность

Многие личности синего цвета испытывают глубокую потребность в одобрении. Если они не чувствуют, что их ценят, они могут начать чувствовать себя неуверенно. Блюз процветает на словах подтверждения. Но если они не получают их, они могут начать испытывать беспокойство и неуверенность в себе.

Какие виды карьеры подходят для синих личностей?

Как вы могли догадаться, стремление синих личностей помогать другим часто приводит их к так называемым «помогающим» профессиям. Если у вас синий характер, вы можете обнаружить, что вас привлекают некоторые из этих профессий:

Психиатр или психолог

Психиатры и психологи могут помочь людям из всех слоев общества справиться с психическими заболеваниями и сложными жизненными ситуациями. Многие психологи используют разговорную терапию, чтобы помочь своим клиентам. Если вы голубой человек и интересуетесь медициной, вас может больше привлечь психиатрия, область, где вы можете при необходимости прописать лекарства для психического здоровья.

Социальный работник

Социальная работа – одна из самых известных «помогающих» профессий. Если вы станете социальным работником, вы сможете помогать людям справляться с огромным количеством жизненных обстоятельств. Социальные работники могут помочь клиентам получить лечение расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Они также могут помочь людям усыновить детей или помочь тем, у кого диагностированы неизлечимые состояния здоровья, ориентироваться в системе здравоохранения.

Библиотекарь

Если вы голубой человек, который любит книги, возможно, вам понравится быть библиотекарем. Библиотекари обычно нуждаются в балансе внимания к деталям и социальных навыков. Они могут нести ответственность за организацию книжных полок и создание общественных программ для покровителей.

Специалист по общественному здравоохранению

Если вы хотите помочь другим членам вашего сообщества вести более здоровый образ жизни, вы можете стать преподавателем общественного здравоохранения. В этой роли вы можете преподавать уроки здоровья или проводить презентации в школах и на рабочих местах.

Здоровый образ жизни начинается с правильных знаний, и вы можете помочь членам сообщества узнать об опасностях употребления табака, разработать стратегии борьбы с ожирением и научиться готовить здоровую пищу. Вы также можете нести ответственность за оценку самых больших рисков для здоровья в вашем сообществе и разработку стратегий по их устранению.

Учитель

Учителя имеют огромное значение в жизни учеников. Хотите ли вы преподавать в дошкольных учреждениях, на курсах в колледже или что-то среднее между ними, вы можете помочь людям приобрести знания и навыки критического мышления, которые сослужат им хорошую службу на протяжении всей жизни.

Дизайнер

Многие синие личности творческие люди. Если вы ищете профессию, в которой вы ежедневно применяете свои творческие способности, вы можете быть счастливы в качестве графического дизайнера, модельера, дизайнера интерьеров и т. д. Если вы хотите иметь возможность общаться с коллегами и наставлять их, вы можете счастливее всего работать с агентством, а не работать на фрилансе.

Что делать, если вам не нравится синий?

Как видите, взглянув на цвета, которые вам нравятся, вы сможете лучше узнать себя. Но знаете ли вы, что, глядя на цвета, вы не может сделать то же самое? Вот что это может означать, если вы не самый большой поклонник синего.

Вы можете быть импульсивными

Люди с синим цветом личности часто стабильны и надежны. Синий — это цвет, который предполагает надежность — не зря его можно найти в логотипах многих крупных компаний! Но если вы тот, кто любит делать что-то более спонтанно, возможно, вы не тяготеете к синему.

Волнение поможет вам

Если вы из тех, кто живет ради ощущения прилива адреналина, стабильность синего цвета может быть не для вас. Вы можете предпочесть более теплые цвета, такие как красный, оранжевый или желтый.

Вы можете ассоциировать синий с грустью

Синий — умиротворяющий цвет, но он также связан с грустью. Эта связь может существовать даже подсознательно. Поэтому, если вам не нравится синий, вы можете просто избегать его, потому что он заставляет вас чувствовать себя грустно.

Возможно, вам надоело быть «ответственным» в своей жизни

Люди синего цвета обычно очень надежны. Однако, если ваши текущие жизненные обстоятельства требуют от вас постоянной ответственности (вы можете быть единственным кормильцем своей семьи или быть перегруженным управленческими обязанностями на работе), вы можете предпочесть более яркие, более «возбуждающие» цвета.

Что цвет вашей личности может рассказать вам о себе?

На протяжении всей нашей жизни путь к самопознанию никогда не заканчивается. Есть, казалось бы, бесконечные способы узнать о себе больше, но цвета личности — один из самых интересных.

Однако имейте в виду, что это не точная наука. Каждая цветовая индивидуальность — это просто архетип — вам не нужно отождествлять себя с каждой характеристикой!

Узнайте больше о других цветах личности и узнайте, что они говорят о людях.

Какой цвет ассоциируется с вашей личностью DISC?

Все мы знаем, что покойный музыкант Принц любил фиолетовый цвет. Это было частью его личного бренда. Пурпурный таинственный, андрогинный и так же неразрывно связан с его княжеством, как и символ, который он когда-то использовал. Фиолетовый — это цвет, который ассоциируется у нас с королевской властью, как в поп-музыке, так и в обычной жизни.

Хотя не существует универсальных психологических ассоциаций с определенными цветами, существует лишь небольшое количество исследований воздействия цвета на сознание. Большая часть этих исследований относится к брендингу в маркетинге. Это исследование не предлагает конкретных фактов, кроме определения того, что цвет является фактором, влияющим на решение о покупке.

У нас есть любимые цвета, и они обычно основаны на нашем личном опыте и ассоциациях. Кому-то может нравиться красный цвет, потому что он ассоциирует его с газировкой, которую он всегда пил после школы. Другому человеку может не нравиться красный цвет, потому что он напоминает ему футболки команды-соперника.

Цветовые ассоциации не у всех одинаковы, но все же есть знакомые коннотации. Мы все знаем, что значит «чувствовать себя грустным». Мы понимаем, о чем говорят люди, когда говорят, что «в ту ночь он действительно был красным» или «они сражались с маленьким зеленоглазым монстром».

Иногда мы как общество даже создаем уникальные культурные ассоциации с цветом. Мы знаем, что красный, белый и синий цвета ассоциируются с американской демократией. Розовый стал ассоциироваться с солидарностью с жертвами рака груди и выжившими. Каждый год компания Pantone, отраслевой стандарт соответствия цветов в печати и моде, объявляет цвет, который они считают символическим для года. Цвет будет служить духом времени для эпохи. Например, цветами 2016 года были розовый кварц и безмятежность.

Желтый цвет не у всех ассоциируется со счастьем, но у многих он может быть. Некоторые могут сделать это, потому что они думают о желтом смайлике, эмодзи или даже о золотых арках Макдональдса (которые могут показаться кому-то перевернутой улыбкой). Они могут ассоциировать эти цвета с определенными брендами или определенными чувствами.

Какой цвет, скорее всего, будет ассоциироваться с вами и вашей личностью? Если бы вы создавали личный бренд, как Принц, какой цвет вам больше всего подходил бы?

Стили личности DISC имеют определенные черты, и, как и их отличительные черты, они имеют предсказуемые внутренние мотиваторы. DISC учит нас тому, что каждый человек индивидуален, но это предсказуемо. Это означает, что их предсказуемые черты могут быть связаны с определенными цветовыми ассоциациями. Итак, какой цвет лучше всего подходит вашему стилю DISC?

Стиль «D» — ЯРКИЙ КРАСНЫЙ

Красный — активный цвет. Красный делает свое дело. Оно не боится рисковать. Он не принимает статус-кво. Красный движется вперед и не берет пленных. Красный не оглядывается назад и не размышляет; это уже на следующую вещь. Это бесстрашно. Это похоже на тип личности «D» — властный, решительный и уверенный в себе. Красный — цвет силы и цвет любви. Это стимулятор, и он привлекает к себе внимание.

Красный ориентирован на задачу, как яблочко на мишени. Это не цвет для тихоходок. Красный выделяется, как активная личность в стиле «D». Красный в нем, чтобы выиграть его. Это цвет крови, жизненной силы. Это заставит вас двигаться и дышать. Это захватывающе и страстно. Он никогда не бывает тихим или сдержанным. Это смело и энергично. Красный — соревновательный, агрессивный и молодежный. Красный — цвет лидеров, а не последователей. Он динамичен, а не статичен, как личность D-стиля.

Стиль «I» — ОРАНЖЕВЫЙ или ЖЕЛТЫЙ

Желтый часто ассоциируется со счастьем и оптимизмом. Личности типа «Я» — самые оптимистичные из четырех. Подобно желтому цвету, тип «Я» теплый, дружелюбный, веселый и уверенный в себе. Желтый цвет не для интровертов; он выставляет себя напоказ. Так же, как те активные и ориентированные на людей стили «я». Желтый и оранжевый — цвета для спонтанных людей.

Желтый не ассоциируется с осторожностью (кроме случаев, когда он горит на светофоре). Это не скромно и не практично. Он идеалистичен, смел, дружелюбен, креативен, восторжен и весел. Никто никогда не скажет, что покупка желтой машины была практичным или предсказуемым выбором. И типам личности «Я» это нравится! Им надоедает рутина, и они ненавидят идею быть просто еще одним лицом в толпе.

Стиль «Я» требует времени и внимания в общении. Желтый и оранжевый — цвета, которые привлекают к ним такое внимание. Они выделяются. В отличие от красного, желтый не ассоциируется с кипением крови или гневом. Желтый — солнечный и открытый, а не смелый и упрямый. Желтый видит стакан наполовину полным. Желтый символизирует поддерживающие жизнь солнечные лучи. Это цвет надежды; обещание лучшего будущего. Так думает и высокое «я». Личности типа «Я» видят потенциальные положительные результаты и отказываются зацикливаться на логистике и потенциальных ловушках. Беззаботные «я»-типы просто хотят быть желтыми и оранжевыми — солнечными лучами — и часто таковыми и являются.

Стиль «S» — СИНИЙ или РОЗОВЫЙ

Личности стиля «S» имеют много общего с чувствами, которые обычно ассоциируются с синими и розовыми тонами.

Вот почему даже сегодня цвет года Pantone 2016 является квинтэссенцией цвета «S». Из объявления цвета года по версии Pantone:

«Впервые в качестве цвета года по версии PANTONE выбрано сочетание двух оттенков — розового кварца и безмятежности. По мере того, как потребители стремятся к осознанности и благополучию в качестве противоядия от современных стрессов, все более заметными становятся приятные цвета, которые психологически удовлетворяют наше стремление к уверенности и безопасности. Соединившись вместе, розовый кварц и безмятежность демонстрируют естественный баланс между более теплым, обволакивающим розовым тоном и более прохладным спокойным синим, отражая связь и благополучие, а также успокаивающее чувство порядка и покоя».

Личности типа «S» хотят стабильности и покоя. В то время, когда постоянная связь и давление современности усиливают наше чувство нестабильности, они ищут спокойствия и безопасности. Синий (или безмятежность) ассоциируется с доверием, надежностью, силой и решимостью. Подобно тому, как прохладные воды реки Колорадо размывают осадочную породу, образуя Гранд-Каньон, синий цвет стойкий, медленный, устойчивый и трудолюбивый — очень похож на личность S-стиля.

Розовый (или розовый кварц) ассоциируется с заботой и безусловной любовью. Типы «S» очень ориентированы на людей, и они, как правило, очень ориентированы на команду и семью. Хотя розовый цвет ассоциируется с женственностью, он также ассоциируется с маленькими детьми. И стили «S» полностью посвящены их детям. Розовый ассоциируется с интуицией и заботой. Это то, что ценят и личности S-стиля. Личности типа «S», естественно, очень гармонируют с ценностями стабильности и уверенности и лучше всего воплощаются в единстве двух цветов, как в розовом кварце и безмятежности.

Стиль «С» — синий или серый

Стиль «С» чрезвычайно практичный. Синий и серый цвета ассоциируются с порядком и практичностью. Синий ассоциируется с осознанностью, целеустремленностью и мужественностью. Синий также ассоциируется с целостностью. Личности категории «С» отличаются превосходной трудовой этикой, они честны и прямолинейны в общении, что является краеугольным камнем честности.

Типы «C» не стремятся делать смелые заявления о своей личности с помощью выбора цвета. Им нужно что-то, что не будет отвлекать от текущей задачи. Или, возможно, они просто не заинтересованы в проецировании своей идентичности на объекты с помощью ярких цветов. Они предпочитают, чтобы их превосходная работа говорила сама за себя.

Тип личности «C» лучше всего олицетворяет безобидный цвет, например вездесущий серый цвет первых персональных компьютеров. Это не означает, что у них нет чувства эстетики или личного чутья. В конечном итоге они выбирают что-то утилитарное, например, безобидные оттенки серого или синего, а не потенциально смелые решения.

Стиль «С» боится критики и любит делать все правильно. Если они сделают неправильный выбор цвета, это может повлиять на восприятие их работы. А поскольку цветовые предпочтения настолько субъективны, что на самом деле не существует «правильного» цвета. Это может привести к параличу принятия решений у «С», поскольку они предпочитают исследовать все возможные варианты, чтобы сделать осознанный выбор. Поскольку правильного ответа нет, они просто выберут что-то, что никого не смущает.

Добавить комментарий