Если человеку нравится зеленый цвет: Зеленый Цвет В Психологии(2021)| Это Интересная Статья!

Содержание

почему нам нравятся определенные оттенки и что они могут рассказать о нас – HEROINE

Согласно психологии цвета, любимый цвет может многое о нас рассказать. Он связан с эмоциями, переживаниями, особенностями психики. Из этого материала ты узнаешь, что заставляет нас предпочитать определенные оттенки и какие личные качества они отражают.

Почему нам нравятся определенные цвета

Предпочтения и ассоциации, которые связаны с определенными цветами, закладываются еще в детстве и формируются на протяжении всей жизни. Этот опыт заставляет выбирать определенные оттенки и негативно относиться к другим.

К примеру, ребенок, который обжегся, во взрослом возрасте может воспринимать красные и оранжевые оттенки, характерные для пламени, как опасные и неприятные. Кстати, неприятные ассоциации могут привести к хромофобии — страху или отвращению к определенным цветам и оттенкам.

На цветовые предпочтения во многом влияет культура. Например, в Индии и Китае красный считается свадебным цветом, а в Южной Африке — траурным. Таким образом, жители разных континентов будут формировать свои цветовые предпочтения по-разному, в зависимости от ассоциаций и эмоций, с которыми они связаны.

Таш Брэдли, специалист по цвету и дизайнер интерьера из Великобритании отмечает:

Когда свет попадает в человеческий глаз, длина волны преобразуется в электронные импульсы. Эти импульсы передаются в гипоталамус — отдел мозга, откуда исходят эмоции, создавая определенный отклик.

Исследование, проведенное нейробиологом Бевилом Конвеем из США показало, что некоторые части мозга наиболее чувствительны к определенным цветам. Например, нейроны в зрительных областях более восприимчивы к красному, чем к зеленому или синему. Небольшой процент клеток настроен на желтый цвет, но красный вызывает самую сильную реакцию.

Что любимый цвет может рассказать о человеке

Конечно, нельзя по-настоящему узнать человека только по его любимому цвету. Однако, по мнению психологов люди с похожими цветовыми предпочтениями обладают сходными чертами характера.

Красный

В 2010 году исследователи Эндрю Эллиот и Даниэла Ниеста Кайзер из США провели ряд экспериментов в разных странах. Они хотели понять, как первое впечатление о человеке зависит от цвета.

Участниками показывали изображения людей на белом и красном фоне. Интересно, что независимо от своего пола, люди предпочитали изображения незнакомцев в окружении алых оттенков. Ученые предположили, что такой результат связан с тем, что красный цвет ассоциируется с сексуальностью и привлекательностью.

Люди, чей любимый цвет красный, скорее всего, экстравертны и уверены в себе. Также этот цвет является фаворитом тех, кто желает добиваться поставленных целей и быть победителем.

Кстати, красный действительно может повышать работоспособность. Согласно исследованию Рассел А. Хилла из Великобритании, красная форма у спортивных команд повышала их шансы на победу, потому что в глазах противников они казались более сильными и выносливыми.

Синий

Синий — это один из наиболее предпочитаемых цветов. Он связан с ощущением умиротворения и спокойствия, которыми обладают его почитатели.

Исследование, проведенное в 2009 году доктором Рави Мехта из Канады, показало, что синий цвет помогает решать творческие задачи.

Любители синего чаще всего кажутся окружающим надежными, особенно если одеты в соответствующие предпочтениям оттенки. По жизни они лояльны, приятны и легки в общении, миролюбивы.

Зеленый

Оттенки зеленого могут помочь расслабиться и почувствовать себя увереннее, чего желают достичь те, кто их любит.

Исследование, проведенное американским ученым Адамом Аскерсом в 2012 году показало, что у участников, которые выполняли пятиминутные упражнения в окружении зеленого цвета, было меньше перепадов настроения по сравнению с теми, кто делал то же самое, но среди серых тонов. А еще «зеленые» испытуемые воспринимали нагрузки, как более легкие.

Любовь к зеленому может отражать желание почувствовать себя в безопасности. Но при этом приверженцы зеленых оттенков чаще чувствуют гармонию и равновесие в жизни. А еще им просто необходимо признание собственного успеха в глазах окружающих.

Желтый

Желтый называют оттенком идеализма. Этот цвет привлекает внимание, ассоциируется с энергичностью и жизнерадостностью.

Специалист по цвету и исполнительный директор Института цвета Pantone Леатрис Эйсман говорит:

Первые слова, которые приходят на ум, когда люди видят желтый цвет — это «солнце», «тепло», «веселье», «счастье» и иногда даже «игривость».

Любители желтого цвета подтверждают приятные ассоциации. Они бодры, коммуникабельны, интеллектуальны, ориентированы на успех. А еще любят свободу и оптимистично настроены на жизнь.

Розовый

Любителей этого цвета чаще всего характеризуют, как добрых, щедрых и любящих людей. Но при этом они могут быть наивны и смотреть на мир через розовые очки.

Люди, которые предпочитают розовый, открыты, заботливы и по большей части обладают мягким характером.

Этот цвет помогает успокоиться и снизить агрессию. Это доказало интересное исследование, проведенное в США в 1979 году. Директор Американского института биосоциальных исследований убедил начальников морской тюрьмы покрасить камеры заключенных в розовый цвет. После такого изменения интерьера уровень агрессивного поведения резко снизился. Согласно последующему отчету ВМФ, с момента начала эксперимента не было случаев неустойчивого или враждебного поведения.

Фиолетовый

Люди, тяготеющие к фиолетовому цвету, обладают хорошим воображением и творческими способностями. Они полны новых идей и вдохновения. А еще экстравагантны и уверены в себе.

Кстати, исторически фиолетовый цвет ассоциируется с роскошью и богатством. В 1900 году пурпурный краситель начали получать из моллюсков, он был невероятно дорогим. Его использовали знатные римляне, а впоследствии европейские короли и их придворные.

А в 1953 году королева Елизавета выбрала его в качестве билетов на свою коронацию. Это привело к ассоциации оттенка с королевской властью.

Белый

Белый олицетворяет чистоту и правду. Те, кто его любит, обычно организованны и не любят беспорядка. Они обладают логическим мышлением и вниманием к деталям. А еще любопытны и просты в общении.

Исследование, проведенное Ирис Баккер из Нидерландов в 2013 году, показало, что немногие предпочитают этот цвет. В эксперименте приняли участие 1 095 жителей страны. Среди 18 предложенных оттенков испытуемые редко отмечали белый. Более того, он занял 15 место в списке любимых цветов.

А вот в качестве предпочитаемого оттенка для интерьера он занял первое место.

Черный

Несмотря на стереотипную ассоциацию со злодеями из кино, черный любим многими людьми.

Он отражает практичность и реализм. Кроме того, люди, предпочитающие его, любят свободу и независимость. Они надеются только на себя и способны добиваться успеха.

А еще черный цвет ассоциируется с элегантностью и привлекательностью наравне с красными оттенками. К такому результату пришли ученые из Ливерпульского университета Великобритании в 2010 году.

Читать по теме:4 интересных научных факта о привычках

Добавить в избранное

Поделиться

Статьи по теме:

Как цвета влияют на конверсию?

Цвет имеет огромное влияние на наше отношение к чему-либо и на наши эмоции. Когда глаза воспринимают цвет, они взаимодействуют с областью мозга, известной как гипоталамус. Он посылает каскад сигналов в гипофиз, в эндокринную систему, а затем в щитовидную железу. Щитовидная железа сигнализирует о выбросе гормонов, которые вызывают колебания настроения, эмоций и, как следствие, поведения.

Ещё более интересно то, что показало тематическое исследование: изменение цвета, помимо других элементов, может увеличить конверсию на 24%.

Изучение всего этого называется психологией цвета, и суть его: используйте правильные цвета, и вы выиграете.

Что такое психология цвета?

Психология цвета ー это наука о том, как цвет влияет на поведение человека. Психология цвета на самом деле является частью более широкой сферы поведенческой психологии. Достаточно сказать, что это довольно сложная наука.

Некоторые скептики пренебрежительно относятся ко всей сфере психологии цвета из-за сложности проверки гипотез.

В моём собственном исследовании темы цвета, о котором говорится в этой статье, не хватает научных доказательств, подтверждающих каждый тезис. Но только этот факт ー не основание, чтобы игнорировать глубокое и бесспорное воздействие цвета на человека.

Ключевые факты теории цвета неоспоримы. В классическом исследовании цвета в статье авторитетного журнала Сатьендра Сингх определил, что покупателю требуется всего 90 секунд, чтобы сформировать мнение о продукте. И 62-90 процентов этого взаимодействия определяется только цветом продукта.

Психология цвета ー это область, которую обязательно нужно изучить руководителям, офисным менеджерам, архитекторам, садовникам, поварам, дизайнерам продуктов, дизайнерам упаковки, владельцам магазинов и даже будущим родителям, которые занимаются покраской стен в комнате для новорождённого! Цвет имеет решающее значение. Наш успех зависит от того, как мы используем цвет.

Однако психология цвета часто является предметом разногласий в маркетинге и дизайне веб-сайтов, потому что предпочтение цвета у людей сильно различается. Например, многие люди предпочитают красный цвет синему, и даже сиамские близнецы могут предпочесть футболки разных цветов.

Где использовать психологию цвета?

Цвета влияют на всех. Неважно, разрабатываете ли вы программное обеспечение, дизайн книги, дизайн сайта или просто рекламируете свой бизнес: цвета определяют настроение и влияют на ответную реакцию.

Поскольку цвет встречается везде, мы должны понять, где вы должны использовать советы касательно цвета. В этой статье обсуждается использование цвета в дизайне сайтов. В частности, мы говорим о цветовой схеме сайта, которая включает главное изображение, тип заголовка, границы, фон, кнопки и всплывающие окна.

В приведённом ниже примере NinjaJump использует зелёно-жёлто-красную цветовую схему в логотипе, номере телефона, видеоролике с призывом к действию, строке меню, графике, меню рубрик, подзаголовках и боковой панели.

Советы, которые мы обсуждаем ниже, можно применить аналогичным образом в самых разных областях:

  • Сайты
  • Логотипы
  • Брендинг
  • Посадочные страницы
  • Меню
  • Рекламная рассылка
  • Посты в социальных сетях и обложки
  • Дизайн продукта
  • Видео

Как видите, психологию цвета можно использовать где угодно. Итак, как её использовать?

Правильное использование психологии цвета

Цвет ー штука хитрая. Вы должны использовать его правильно, в нужное время, с нужной аудиторией и для правильной цели.

Например, если вы продаёте домики-батуты для прыжков ー вещи, в которые играют дети ー не нужно создавать сайт в чёрных цветах. 

Для сайта домиков-батутов для прыжков вам нужно много светлых и ярких цветов, возможно, немного красного, зелёного и добавить немного жёлтого.

С другой стороны, если вы продаёте товар женщинам, не нужно использовать коричневый или оранжевый. Может быть, поэтому L’Oreal использует чёрно-белое изображение с фиолетовой накладкой на главной странице сайта интернет-магазина.

Я объясню все принципы выбора цвета ниже. Чтобы преуспеть в правильном использовании психологии цвета, вам необходимо следовать этим основным принципам:

  • Правильный принцип
  • Подходящее время
  • Правильная аудитория
  • Правильная цель

Вот несколько советов по психологии цвета, которые используют профессионалы для повышения конверсии.

Оптимизация коэффициента конверсии ー неотъемлемая часть создания успешного сайта. Цель оптимизации состоит в том, чтобы получить максимально возможную рентабельность инвестиций и процветать, независимо от того, насколько сильны ваши конкуренты.

Поскольку дальтонизмом страдает менее 5% населения, теория цвета ー это то, что следует изучить и проверить.

Вот несколько советов по психологии цвета, о которых следует помнить.

1. Женщины предпочитают синий, фиолетовый и зелёный

На рис. Если ориентируемся на женщин
Цвета, которые больше всего нравятся женщинам: синий, фиолетовый, зелёный.
Цвета, которые женщины не любят больше всего: оранжевый, коричневый, серый.

На рис. Если ориентируемся на мужчин
Цвета, которые больше всего нравятся мужчинам: синий, зелёный, чёрный.
Цвета, которые мужчины не любят больше всего: коричневый, оранжевый, фиолетовый.

Социологические различия между предпочтениями цвета представляют собой отдельную область исследования.

В ходе опроса, посвящённого цвету и полу, 35% женщин назвали синий цвет своим любимым цветом, за ним следуют фиолетовый (23%) и зелёный (14%). 33% женщин утверждали, что оранжевый ー  их наименее любимый цвет, за ним следуют коричневый (33%) и серый (17%).

Другие исследования подтвердили эти выводы, выявив неприятие у женщин землистых тонов и предпочтение основных чистых цветов и их оттенков.

Посмотрите, как это воплощается в жизнь. Посетите практически любой интернет-магазин, целевая аудитория которого ー женщины, и вы обнаружите, что женские цветовые предпочтения подтверждаются.

Клиентская база Milani Cosmetics состоит в основном из женщин. Таким образом, на главной странице сайта нет ни капли оранжевого, серого или коричневого.

Woman’s Day использует на главной странице сайта все три любимых женщинами цвета (синий, фиолетовый и зелёный), что привлекает целевую аудиторию.

Большинство людей думают, что всеми любимый девичий цвет ー розовый. Вовсе нет. Лишь небольшой процент женщин выбирает розовый цвет своим любимым цветом.

Таким образом, хотя розовый может указывать на женственность в психологии цвета, это не значит, что розовый нравится всем женщинам или даже большинству. Используйте другие цвета, помимо розового, например, синий, фиолетовый и зелёный, и вы можете повысить привлекательность интернет-магазина для посетителей женского пола. Это, в свою очередь, может повысить конверсию.

2. Мужчины предпочитают синий, зелёный и чёрный

Если продаёте мужчинам, лучше избегать фиолетового, оранжевого и коричневого цветов. Вместо этого используйте синий, зелёный и чёрный. Синий, зелёный и чёрный цвет традиционно ассоциируются с мужественностью. Тем не менее, для некоторых стало небольшим сюрпризом, что коричневый цвет не является предпочтением.

Имейте в виду, что гендерные предпочтения неочевидны. Пол ー это сложная тема, и не все мужчины или женщины предпочтут цвета, указанные выше. Однако эта информация может служить отправной точкой для A/B-тестирования.

3. Используйте синий, чтобы укрепить доверие

Синий ー один из наиболее часто используемых цветов, и на то есть веские причины. Многим нравится синий цвет.

Прочитайте литературу о синем цвете, и вы встретите такие утверждения, как:

  • Синий ー это цвет доверия, мира, порядка и верности.
  • Синий ー это цвет корпоративной Америки, и он говорит: «Остынь… доверься и поверь мне… будь уверен в том, что я говорю!»
  • Синий вызывает в памяти чувство спокойствия и безмятежности.
    Его часто описывают как мирный, спокойный, безопасный и упорядоченный.

В исследовательском сообществе действует общее согласие относительно психологических эффектов синего цвета. Его тонкое послание о надёжности и безмятежности верно. Вы можете использовать это в своих интересах на сайте и посадочных страницах.

Самая большая социальная сеть в мире ー синего цвета. Для компании, основными ценностями которой являются прозрачность и доверие, это, вероятно, неслучайно.

Компания PayPal, которая служит каналом для миллиардов долларов, также предпочитает синий цвет. Скорее всего, это помогает повысить восприятие надёжности. Если бы они попробовали, скажем, красный или оранжевый в качестве цвета темы и брендинга, у них, вероятно, не было бы такого же уровня конверсии.

Синий цвет широко используется многими банками. Вот CapitalOne.com, крупный интернет-банк:

Хотя синий цвет великолепен, его никогда не следует использовать для чего-либо, связанного с едой. Люди, сидящие на диете, накладывают еду в синие тарелки, чтобы не давать себе есть больше.

Теория эволюции предполагает, что синий цвет связан с ядом. Синих продуктов не так много ー черника и сливы. Практически всё на этом. Таким образом, никогда не используйте синий, если вы продаёте продукты. Вместо него используйте красный. 

4. Жёлтый цвет означает предупреждение

Жёлтый ー цвет предупреждения. Следовательно, жёлтый цвет используется для предупреждающих знаков, светофоров и табличек с предупреждением о том, что пол мокрый.

В таком случае кажется странным, что некоторые психологи цвета называют жёлтый цветом счастья. Business Insider сообщает: «Компании используют жёлтый цвет, чтобы показать, что они весёлые и дружелюбные». Есть вероятность, что жёлтый может указывать на веселье. Однако, поскольку жёлтый стимулирует центр возбуждения мозга, ощущение веселья может быть просто состоянием повышенной эмоции и реакции, а не настоящей радостью.

Психология цвета тесно связана с воспоминаниями и переживаниями. Если у кого-то были приятные переживания с человеком, который носил жёлтую рубашку, ел в заведении быстрого питания с жёлтыми арками или жил в доме с жёлтыми стенами, то жёлтый цвет может вызывать радость по ассоциациям.

Один из наиболее цитируемых «фактов» о жёлтом цвете заключается в том, что он заставляет детей плакать, а взрослых ー злиться. На сегодняшний день я не нашёл ни одного исследования, подтверждающего это утверждение, хотя всем довольно удобно его повторять.

Я даже читал, что «жёлтый цвет может вызвать тошноту», хотя сомневаюсь в этом.

Если вы найдёте исследование о капризных младенцах и гневных людях, живущих в домах с жёлтыми стенами, дайте мне знать. Я почти уверен, что младенцы будут плакать, и люди будут раздражёнными, независимо от цвета краски.

Как бы то ни было, похоже, что «жёлтый активирует центр тревоги мозга», как сообщил один эксперт по цвету.

Повышенный уровень беспокойства во время посещения сайта никогда не бывает уместен, если только это не проявляется в совсем чуть-чуть. Таким образом, жёлтый призыв к действию может вызвать лишь лёгкую тревогу, необходимую, чтобы заставить кликнуть по нужному призыву к действию.

Используйте жёлтый в малых количествах, если не хотите вызывать ненужное беспокойство.

5. Зелёный цвет идеально подходит для экологичных товаров и компаний, продающих туристические товары

Пожалуй, наиболее интуитивно понятная цветовая ассоциация связана с зелёным. Это цвет окружающей среды и всего благоприятного для природы и экологии. По сути, зелёный цвет ー это хроматический символ самой природы.

Помимо довольно очевидной связи с активностью на открытом воздухе, зелёный также может улучшить творческие способности. Одно рецензируемое исследование, получившее название «Воздействие зелёного цвета», показало, что у участников было больше всплесков творчества, когда перед началом их деятельности им показывали вспышки зелёного цвета, в отличие от любого другого цвета.

Если ваш сайт посвящён природе, окружающей среде, экологии, эко-продуктам, зелёный цвет должен стать вашим предпочтительным цветом.

Однако зелёный цвет касается не только природы. Зелёный также является хорошим цветом призыва к действию, особенно при использовании в сочетании с «эффектом изоляции», также известным как эффект фон Ресторфа, который означает, что вы лучше запоминаете вещи, если они выделяются.

Вы помните Статую Свободы, потому что она большая, высокая, зелёная, а в гавани Нью-Йорка таких немного. В психологии цвета эффект изоляции возникает, когда элемент фокуса, например, этап конверсии, является единственным элементом определённого цвета. Эта техника творит чудеса с призывами к действию, и зелёный цвет ー идеальный выбор.

Вот как это использует Конрад Фиджин:

Все элементы конверсии на сайте Dell ー зелёные.

Само слово «зелёный» является расхожим для обозначения осознанности в области экологии и приверженности экологичному образу жизни. Использование слова и самого цвета может придать сайту ауру экологичности, улучшив вашу репутацию среди тех, кто неравнодушен к проблемам окружающей среды.

6. Оранжевый может вызвать чувство спешки или импульса

Положительный эффект оранжевого цвета в том, что его можно использовать как цвет, связанный с развлечением. Встречается мнение, что оранжевый помогает «стимулировать физическую активность, соревновательность и уверенность в себе». Возможно, именно поэтому оранжевый широко используют спортивные команды и производители детских товаров.

Отличный пример ー логотип Denver Broncos.

На самом деле, существует масса спортивных команд, которые используют оранжевый: Florida Gators, Clemson Tigers, Boise State Broncos, Syracuse, New York Knicks, New York Mets, Cleveland Browns и т. д.

Amazon.com использует оранжевый цвет на баннере предложения с ограниченным сроком действия. Цвет указывает на срочность, что делает сообщение более заметным и действенным.

Это имеет смысл. Оранжевый означает активный. Оранжевый означает веселье. Оранжевый означает единение, потому что это яркий и тёплый цвет.

Однако, оранжевый может немного подавлять. В исследовательской статье говорится:

«Оранжевый будет использоваться умеренно, чтобы привлечь внимание к чему-либо, но не настолько, чтобы подавить фактическое сообщение рекламы».

Иногда оранжевый трактуется как «дешёвый». Если у вас дешёвый товар или вы хотите, чтобы его считали таковым, оранжевый может быть хорошим выбором. Да здравствует «Дикси».

7. Чёрный цвет добавляет ощущение роскоши и ценности

Чем темнее тон, тем больше он люксовый, говорит наша внутренняя цветовая психология. Чёрный также может ассоциироваться с  элегантностью, изысканностью и влиянием, а это именно то, что дизайнеры предметов роскоши и высококлассных интернет-магазинов хотят чтобы вы почувствовали.

В статье Business Insider о цвете и бренде автор рассказывает о значении чёрного:

«Чёрный также можно рассматривать как цвет роскоши. При правильном использовании чёрный может говорить о гламуре, изысканности, эксклюзивности».

Сумки Louis Vuitton недёшевы. На сайте отсутствуют причудливые и забавные цвета и рисунки. Это заявление о серьёзной ценности.

Citizen Watch лучше, чем средние часы Timex. Компания также использует дизайн сайта в тёмных тонах.

Lamborghini делает то же самое. Чёрный цвет ー это важно.

Если вы продаёте на сайте дорогие предметы роскоши, чёрный, вероятно, будет хорошим выбором.

8. Используйте чистые основные цвета для призыва к действию

В строгих условиях тестирования самыми результативными цветами для призывов к действию являются яркие основные и дополнительные цвета ー красный, зелёный, оранжевый, жёлтый.

Более тёмные цвета, такие как чёрный, тёмно-серый, коричневый или фиолетовый, имеют очень низкий коэффициент конверсии. Более яркие имеют более высокий коэффициент конверсии.

Для всплывающих окон с призывом к действию журнал Women’s Health использует яркий лиловый оттенок. Они используют ассоциированный с женщинами пурпурный/розовый оттенок, а также яркий тон.

GreenGeeks использует жёлтую кнопку.

Крупнейший розничный продавец в мире использует знаменитую кнопку «добавить в корзину». Она жёлтая.

Одни из самых конвертирующих цветов ー «уродливые» оранжевый и жёлтый. В статье на ColorMatters.com говорится:

«Психологически неэстетичные цвета вполне могут привлечь больше внимания, чем те, что традиционно входят в список эстетичных». 

Поскольку цель конверсионного элемента ー привлечь внимание, вы вполне можете создать большую оранжевую кнопку. Или жёлтую.

9. Не пренебрегайте белым

В большинстве материалов по психологии цвета, которые я читал, есть один момент, о котором забывают. Может быть, это потому, что теоретики цвета не могут договориться о том, является белый цвет цветом или нет. Мне всё равно, так оно или нет.

Что я точно знаю, так это то, что широкое использование белого пространства ー это мощная особенность дизайна. Возьмём, к примеру, самый популярный в мире сайт. В основном всё пространство белое.

О белом часто забывают, потому что его основное применение ー  это цвет фона. Сегодня большинство сайтов с хорошим дизайном используют много белого пространства, чтобы создать ощущение свободы, простора и воздуха.

Практические рекомендации по психологии цвета для увеличения конверсии 

Возможно, вы не в состоянии переписать руководство по стилю в компании и выбрать цветовую палитру сайта, цвета букв в шаблоне электронного письма. Итак, как вы можете использовать психологию цвета в этих ситуациях? Есть несколько вариантов.

  • Если цвета действительно отстой, агитируйте за изменения. В некоторых ситуациях вам может потребоваться что-то изменить. Если вы дизайнер обуви на высоком каблуке, продающий товары богатым женщинам, но у вас дряной оранжевый логотип, поделитесь своими опасениями с лицами, принимающими решения. Иногда люди принимают ужасные решения относительно цвета. Пожалуйста, покажите им, как сногсшибательная цветовая схема может повлиять на конверсию.
  • Используйте психологически уместные цвета, соответствующие цветовой схеме. Конечно, вам нужно адаптироваться к цветовой схеме, но вы всё равно можете использовать пятно стратегического цвета то тут, то там. Допустим, сайт оформлен в синем стиле. Отлично. Вы можете создать всплывающее окно для сбора адресов электронной почты и использовать ярко-жёлтую кнопку. Кнопка уместна психологически и не наносит ущерба цветовому стилю компании.

Чем больше свободы у вас будет в цветовой гамме, тем лучше. Вот несколько важных выводов, которые помогут применить психологию цвета на сайте:

  • Протестируйте несколько цветов. Несмотря на то что утверждают некоторые источники, для текста или кнопки конверсии не существует правильного цвета. Попробуйте поставить зелёную, фиолетовую или жёлтую кнопку. Узнайте о преимуществах схемы чёрного фона по сравнению с белым фоном. Узнайте, что лучше всего подходит для вашей аудитории и вашего продукта.
  • Не оставляйте выбор цвета на усмотрение дизайнера. Я очень уважаю большинство веб-дизайнеров. Я работал со многими из них. Однако не позволяйте дизайнеру диктовать, какие цвета вы должны использовать на своём сайте.
    Цвет ー это вопрос конверсии, а не просто эмоция: «О, это хорошо выглядит». Цветовая эстетика ー это ещё не всё. Эффект конверсии цвета важен! Вы должны активно участвовать в выборе цвета посадочных страниц, чтобы повысить конверсию.
  • Избегайте перегрузку цветом. Я только что потратил более 3000 слов, чтобы рассказать вам, насколько важен великолепный цвет. Теперь вам нужно пойти и перекрасить что-нибудь. Но не переусердствуйте. Вспомните последний пункт моей статьи. Я поставил его последним не зря. Белый ー это цвет, и он тоже должен быть вашим предпочтительным цветом. Преодолейте энтузиазм относительно цвета, используя большое количество белого. Слишком много цветов может создать ощущение беспорядка.

Заключение

Интернет ー место, где много цветов, и много чего можно добиться, если правильно использовать цвет в нужное время с подходящей аудиторией и для правильной цели.

Естественно, эта статья вызывает вопросы о внесении изменений во внешний вид вашей компании. А если в руководстве по стилю вашей компании фигурирует определённый цвет? Что делать, если цвет логотипа диктует определённый оттенок? Что, если ведущий дизайнер определяет требования к цвету? Как вы с этим справляетесь?

Как изменение цвета повлияло на конверсию у вас?

Автор: Нил Патель. Оригинал публикации: https://neilpatel.com/blog/psychology-of-color-and-conversions/

Зеленый характер: что ваш любимый цвет говорит о вас

Для многих из нас красивая зелень природы глубоко успокаивает. Те, у кого зеленый цвет личности, олицетворяют мир и безмятежность мира природы, хотя они также неплохо ориентируются в человеческом мире.

В психологии цвета у каждого из нас есть личность, связанная с цветом, а иногда и с несколькими цветами. Во многих случаях (но не во всех) ваш любимый цвет указывает на вашу цветовую индивидуальность. Красные смелые, желтые веселые и общительные, синие спокойные.

А как же зеленый? Зеленая личность очаровательна и многослойна. Как вы думаете, у вас может быть зеленый характер? Читай дальше что бы узнать!

Что такое зеленый цвет личности?

Зеленая личность сложна и ярка. Согласно модели Insights Discovery, инструменту, основанному на работе Карла Юнга, зеленая личность — это личность с интровертным чувством (IF). Это означает, что зеленые личности придают большое значение эмоциям и отношениям. У них сильная система ценностей, и они очень чувствительны, когда им кажется, что эти ценности скомпрометированы.

Конечно, каждый человек уникален. Таким образом, вы можете обнаружить, что цвет вашей личности отличается от зеленого, даже если характеристики, упомянутые выше, хорошо описывают вас.

Как узнать, что у вас зеленый цвет личности? Ознакомьтесь с некоторыми положительными и отрицательными ассоциациями зеленого цвета ниже.

Зеленая личность: положительные черты

В зеленой личности есть что любить. Если вы зеленый, вы можете заметить в себе некоторые из следующих черт.

Креативность

Одной из основных черт личности зеленого человека является глубокая потребность творить. Конечно, творчество проявляется во многих формах. Может быть, вы художник или музыкант. Вы можете работать в технической сфере, где вы регулярно придумываете высокотехнологичные решения.

На работе вы можете быть «идейным человеком». Если ваша команда сталкивается с проблемой, вы первыми предлагаете творческое решение.

Логическое мышление

Эмоции и чувства могут быть важны для зеленых, но это не значит, что они лишены логики. Зеленые хороши в дискуссиях и решении проблем — они принимают во внимание свои чувства, но стараются умерить их логикой.

Производительность

Зеленые — трудолюбивые. Если вы зеленый человек, вы, вероятно, очень продуктивны как на работе, так и за ее пределами. Даже в выходной день вы не любите сидеть и ничего не делать. Вероятно, у вас есть личные или творческие проекты, над которыми вам нравится работать.

Общественность

Большинство зеленых личностей нуждаются в принадлежности. Они также хотят сохранить мир в любой группе. Зеленые личности часто делают что-то, чтобы поддержать выбранную ими группу, но они хотят, чтобы их признавали и благодарили за все, что они делают.

Рвение к работе

Говоря о работе, зеленые личности заняты и трудолюбивы. Большинству искренне нравится их работа (если только они не работают в сфере, которая им сильно не нравится). Это отличная черта, так как есть большое количество исследований, предполагающих, что удовлетворенность вашей работой тесно связана с удовлетворенностью жизнью.

Независимость

Зеленые типы личности, как правило, очень независимы, особенно когда дело касается мышления и решения проблем. Во многих случаях они предпочитают принимать собственные жизненные решения с минимальным участием других. Однако это не обязательно означает, что им не нужно принадлежать.

Перфекционизм

Перфекционизм — распространенная черта среди зеленых личностей, хотя стоит отметить, что это не всегда может быть положительной чертой. Зеленый перфекционист часто не перестанет работать над проектом, пока каждая деталь не станет идеальной. Это часто приводит к прекрасно выполненной работе. Тем не менее, крайний перфекционизм может вызвать сильный стресс, а иногда и излишне замедлять зеленых личностей.

Интеллект

Большинство людей с зеленым характером очень умны. Им нравится учиться как можно больше, а также им нравится обсуждать то, что они узнали, с единомышленниками. Зеленые очень наблюдательны и проницательны, и они часто очень хорошо читают людей.

Спокойствие

Если у вас зеленый характер, вы, вероятно, достаточно спокойны и уравновешены. Этот тип уравновешенности помогает вам мыслить спокойно и ясно даже в стрессовых ситуациях.

Верность

Наконец, зеленые также очень преданы друзьям и романтическим партнерам. Они великие мыслители, но они также отличные друзья и партнеры.

Зеленая личность: отрицательные черты

Как видите, у зеленых личностей много замечательных черт, которые помогают им добиться успеха в работе, хобби и отношениях. Однако ни один человек (или тип личности) не совершенен. Если у вас зеленый характер, вы также можете проявлять некоторые из этих негативных черт.

Трудно говорить об эмоциях

Зеленая личность обычно плохо переносит повторения. Само по себе это неплохо — зеленые всегда готовы к инновациям! Но когда дело доходит до эмоционального общения, это может вызвать проблемы. Если зеленая личность признается в своих чувствах, они часто не захотят продолжать их обсуждение, так как считают, что это пустая трата времени. Такой тип мышления часто приводит к трениям в отношениях.

Нетерпение

Поскольку у зеленых такая низкая терпимость к повторению, они часто становятся нетерпеливыми. Повторяющиеся задачи и нерешительные люди могут стать чрезмерно раздражающими. Конечно, терпение — это то, над чем всегда можно поработать.

Критика

Не все зеленые личности очень критичны. Эта черта часто проявляется, когда вы испытываете чрезмерный стресс или у вас низкая самооценка. Более негативно настроенные зеленые личности могут стать резкими, резкими и чрезмерно осуждающими. Они часто осуждают себя так же, как и других людей.

Зависть

Вы, наверное, слышали выражение «позеленеть от зависти». Вполне уместно, что люди с зеленым характером склонны завидовать чужому успеху, имуществу и т. д. Зависть может быть разрушительной, если она становится всепоглощающей, но капелька зависти может мотивировать вас получать от жизни то, чего вы хотите. .

Собственничество

Зависть и собственничество иногда связаны. Зеленые очень лояльны, но иногда эта лояльность заходит слишком далеко и превращается в потребность обладать другими людьми. Если вы зеленый человек, который борется с этим, работа над установлением здоровых границ может помочь.

Материализм

По крайней мере, в США зеленый цвет ассоциируется с деньгами. Это означает, что чаще всего люди с зеленым характером склонны быть несколько материалистичными. Обычно они не копят материальные блага, но часто имеют несколько дорогих и качественных вещей.

Какие виды карьеры подходят для «зеленых» личностей?

При выборе профессии всегда разумно учитывать свой тип личности. Ведь большинство людей проводят на работе значительную часть своей жизни. Если вы несчастливы большую часть этого времени, ваше несчастье, скорее всего, распространится на другие аспекты вашей жизни.

Для многих зеленых личностей важно выбрать карьеру, которая поможет вам развить свои интеллектуальные способности. Большинство зеленых преуспевают в карьере, которая требует определенного высшего образования и дает им возможности для роста.

Выбор профессии иногда требует определенных размышлений. Если вы впервые выбираете профессию или меняете профессию, ознакомьтесь с некоторыми из этих профессий, которые отлично подходят для зеленых личностей:

Врач или ветеринар

Если вы зеленая личность с научным складом ума, вы могли бы быть счастливы работать врачом или ветеринаром. Обе эти карьеры являются интеллектуально строгими и предлагают множество возможностей для роста.

Копирайтер или автор контента

Зеленые личности любопытны и любят учиться. Чтобы быть хорошим копирайтером или автором контента, вам нужно быть эффективным исследователем, умеющим обращаться со словами. Эта карьера также включает в себя много творчества, поэтому она часто хорошо подходит для очень творческой зеленой личности.

Юрист

Вы можете не думать о праве как о творческой области, но хорошему юристу часто приходится придумывать творческие и необычные стратегии, чтобы добиться успеха. Это еще и интеллектуальное поле, и многие зеленые личности оценят вызов!

Инженер

Инженерное дело — еще одна серьезная область, которая часто требует творческого решения проблем. Если вы решите стать инженером, вы можете выбрать один из многих секторов в этой области.

Гражданское строительство дает вам возможность помочь построить основные сооружения, которые меняют жизнь людей. Машиностроение включает в себя создание и обслуживание различных типов машин, а энергетика позволяет вам быть в авангарде новых видов энергии.

Что делать, если вам не нравится зеленый цвет?

Если вам нравится зеленый цвет, и вы увидели некоторые грани себя в зеленой личности, возможно, теперь вы лучше понимаете свой характер и себя.

Однако, если вам не нравится зеленый, это тоже может кое-что рассказать о вас самих. Вот что это может означать, если вам не нравится зеленый цвет:

У вас нет потребности в принадлежности

Многие зеленые личности находят баланс между независимостью и принадлежностью. Если вам не нравится зеленый цвет, возможно, вы больше одиноки, не желая быть частью группы.

Вы мечтатель

У зеленых личностей, безусловно, есть цели и стремления, но они очень сосредоточены на воплощении этих целей в жизнь. Если вам не нравится зеленый цвет, вы можете быть мечтателем, который на самом деле не сосредотачивается на практичности.

Вы не любитель природы

Не все любят прогулки на свежем воздухе. Если вам не особенно нравится зеленый цвет, вы можете предпочесть проводить большую часть своего времени в помещении.

Что цвет вашей личности может рассказать вам о себе?

Понимание себя — важная часть жизни. Не существует единственного способа развить хорошее понимание себя, но изучение идеи цветных личностей может стать отличным началом.

Тем не менее, не принимайте это за абсолютную правду! Цветные личности — это общие архетипы, и у большинства людей есть черты нескольких разных цветных личностей. Тем не менее, изучение цветов личности может быть интересным упражнением в самопознании.

Узнайте больше о других цветах личности и узнайте, что они говорят о людях.

Личность тех, у кого любимый зеленый цвет —

Когда какой-то цвет вам нравится, он действительно нравится — и вы можете обнаружить, что окружаете себя зеленым цветом во всех сферах своей жизни — в гардеробе, в интерьере и в интерьере. выбор, который вы делаете для своего сада или даже для своей еды.

Цвет играет огромную роль в нашей жизни и может реально повлиять на то, как мы живем.

 Заявление об отказе от ответственности за фотографии. Изображения, использованные в этой статье, принадлежат соответствующим лицам, художникам или другим сторонам, которые публикуют их в своих личных учетных записях в социальных сетях. Эти изображения служат только для вдохновения и не могут быть скопированы (изображения или рисунки) для личного использования. См. Нижний колонтитул для более подробной информации. Подробнее см. здесь. 

Кроме того, цвет может влиять на нашу личность, чувства и интеллект. Для любителей зеленого цвета этот цвет может принести множество преимуществ или ощущений, которые одинаково универсальны для поклонников зеленого цвета.

Неудивительно, что этот цвет ассоциируется с творчеством, воображением и интуицией. На самом деле, зеленый часто считается успокаивающим цветом.

Это может объяснить, почему многие люди чувствуют себя более комфортно рядом с теми, кто носит зеленое.

Изображение llmicro с сайта Pixabay

Зеленый — красивый цвет, он успокаивает, умиротворяет и исцеляет. Его можно использовать для обозначения цвета природы или даже цвета денег.

Когда вы позеленеете от зависти, вы ревнуете, потому что у кого-то есть то, что вы хотите.

Если ваш любимый цвет зеленый, это может означать несколько вещей о вашей личности.

В этом цвете вам может нравиться все: его успокаивающее действие, яркий внешний вид, способность пробуждать в людях лучшее и его связь с природой.

Эта статья расскажет вам о некоторых личностных чертах, связанных с тем, что зеленый является одним из ваших любимых цветов, а также о некоторых духовных значениях зеленого цвета и о том, какое влияние он может оказать на вас.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о зеленом цвете и его значении для вашей личности.

Что говорит о вас любимый зеленый цвет?

Зеленый — очень позитивный цвет. Во многих культурах и обществах зеленый цвет символизирует рост, здоровье, процветание, удачу и счастье.

СВЯЗАННЫЙ: Престижные кристаллы для процветания, которые вы должны иметь

Если вы любите зеленый цвет, вам, вероятно, нравится быть в окружении растений и зелени. Имейте настоящий зеленый палец и любовь ко всему естественному.

Ваш дом может быть наполнен пышной листвой, и вы также можете увлекаться садоводством.

Вам также может нравиться зеленый цвет, потому что вы креативны, обладаете богатым воображением, умны, интуитивны и чувствительны.

Все эти характеристики связаны с зеленым цветом. Говорят, что зеленый цвет стимулирует ум и способствует творчеству.

Зеленый цвет известен как прекрасный цвет для писателей, художников, музыкантов и поэтов. Также считается, что это помогает нам лучше понимать других людей.

Зеленый также считается отличным цветом, когда вам нужно расслабиться. Многие люди считают, что они не могут спать без своего любимого зеленого цвета.

СВЯЗАННЫЕ: 20 удивительных кристаллов для релаксации (с иллюстрациями)

Когда вы решите окружить себя зеленью, вы решите быть счастливыми в естественной и подлинной манере.

Важно знать, что существуют разные виды зелени – от темной лесной зелени до светлой мятной зелени.

Темно-зеленые обычно более землистые и почти мудрые, в то время как более светлые зеленые более яркие и воздушные и выглядят немного моложе.

Черты личности, связанные с зеленым цветом

Дипломатический

Если ваш любимый цвет — зеленый, вы, вероятно, один из самых дипломатичных людей, которых вы знаете, и всегда стремитесь к гармонии в своей семье, группах и обществе.

СВЯЗАННЫЕ: Руководство по самым гармоничным кристаллам для дома

Вы стремитесь расположить всех к себе и не любите конфликтов. Вы отличный слушатель, и вы склонны слушать, прежде чем говорить, давая людям внимательное выслушивание и плечо, на котором можно поплакать.

Кроме того, вы терпеливы и понимаете, и вам нужно время, чтобы все обдумать, прежде чем принимать решения.

Легко понять, почему вас привлекает этот цвет. Зеленый часто считается цветом мира, и с ним часто связывают дипломатию.

Дипломатичность и миролюбие также связаны с любовью к желтому и синему цветам, поэтому они могут вам нравиться в дополнение к зеленому.

Верный

Любимый цвет зеленого означает, что вы верны тем, кто разделяет ваши ценности и убеждения.

Преданность для вас естественна.

Люди, которые предпочитают окружать себя зеленым цветом, как правило, заслуживают доверия, честны, искренни и надежны. Они верные друзья и партнеры, и они верные любовники.

СВЯЗАННЫЕ: Долго и счастливо: 11 кристаллов для любви и брака

Зеленый цвет с древних времен ассоциировался с верностью.

Древние китайские философы считали, что зеленый цвет лучше всего носить в течение дня, потому что он символизирует верность и надежность.

Римляне носили зеленую одежду, чтобы показать свою верность и преданность Риму. Сегодня мы по-прежнему ассоциируем зеленый цвет с лояльностью.

Интуитивный 

Говорят, что зеленый цвет — отличный выбор для тех, кто хочет больше узнать об окружающем мире.

Это потому, что зеленый цвет помогает нам понять, как все работает и как вещи взаимодействуют друг с другом.

Когда вы окружаете себя зеленью, вы изучаете жизнь и природу и получаете знания о том, как все устроено.

Этот цвет также считается хорошим для людей, которые хотят развить свою интуицию. Интуиция — это способность ощущать, что думают или чувствуют другие, даже если они сами этого не осознают.

Зеленый, как известно, помогает открыть наш разум новым идеям и возможностям, что может привести к лучшему интуитивному осознанию.

Говорят, что зеленый помогает развить интуицию.

Если вы решите окружить себя только оттенками зеленого, вы получите представление о жизни других и станете более чувствительными к чувствам других.

Креатив 

Когда вы решите окружить себя в основном оттенками зеленого, значит, вы выбираете творческий образ жизни.

Творческих людей привлекают такие цвета, как зеленый, потому что они пробуждают в них художника.

Зеленый цвет стимулирует творчество и вдохновляет на творческое самовыражение. Он развивает воображение и поощряет игривость.

Photo by Jo Wroten on Unsplash

Когда вы окружаете себя в основном этими оттенками, возможно, вас вдохновит естественная красота окружающей среды.

Вы можете чувствовать себя более склонным писать стихи, рисовать картины или создавать скульптуры. Вы также можете больше интересоваться музыкой и искусством.

Говорят, что зеленый не только поощряет творчество, но также помогает нам выражать себя через письмо, живопись, скульптуру и музыку.

Зеленый цвет делает нас более изобретательными, игривыми и выразительными.

Спокойный 

Если вы окружаете себя преимущественно оттенками зеленого, это может означать, что вы, скорее всего, обладаете миролюбивым характером.

Мирных людей часто описывают как спокойных, тихих и непринужденных. Обычно они спокойны и не расстраиваются.

СВЯЗАННЫЕ: Keep The Peace – 17 обязательных кристаллов для мира

Обычно считается, что эти люди позитивно относятся к жизни. Они счастливы, оптимистичны и довольны. Они дружелюбные, добрые, нежные и понимающие.

Точно так же эти люди обычно считаются очень любящими и заботливыми. Они склонны прощать, терпеливы и терпимы.

Обычно они готовы дать и поделиться. Мало того, они, как говорят, очень преданные, верные и заслуживающие доверия.

Материалист

Часто те, кто любит зеленый цвет, имеют материалистическую жилку — как бы они ни любили природу, им также нравится накапливать высококачественные, дорогие вещи, часто материализующиеся в довольно творческих форматах.

Любителям зелени понравится коллекционировать предметы искусства или интригующие модные вещи вместо того, чтобы щеголять быстрыми автомобилями.

Однако, если вы обнаружите, что вас тянут таким образом, вы должны быть осторожны, чтобы не позволить себе стать жадным или допустить, чтобы это переросло в более негативную точку зрения, такую ​​как капризность, собственничество или осуждающий характер.

Изображение ImageParty с сайта Pixabay

Как правило, любовь к зеленому цвету означает, что деньги действительно важны для вас и вашего счастья. Вы склонны ориентироваться на бизнес и не боитесь тяжелой работы, но вам следует стремиться использовать свой интеллект и аналитический склад ума для делегирования определенных задач, чтобы вы могли работать не усерднее, а умнее – и получать удовольствие от жизни. а также накопление холодных наличных денег.

СВЯЗАННЫЕ: Вам повезло! – 17 впечатляющих кристаллов для проявления денег и успеха

Желание принадлежать

Те, кто предпочитает окружать себя зеленым цветом, хотят работать как часть сообщества.

Эта потребность принадлежать к более широкой группе или организации привела к вышеупомянутому стремлению к гармонии внутри группы.

Благодаря этой любви к другим и сообществу любители зелени имеют высокие моральные стандарты и являются верными и заботливыми друзьями.

Фото компании PhotoMIX: https://www.pexels.com/photo/sliced-kiwi-fruits-867349/

Мир, дружба и гармония нужны и нужны этим людям, а не действие и приключения.

Как использовать зеленый цвет?

Когда вы чувствуете себя подавленным, зеленый — отличный цвет для добавления в вашу палитру.

Зеленый помогает сбалансировать энергию красного (который обычно ассоциируется с гневом) и синего (который больше ассоциируется с печалью или отчаянием) и в целом делает вас счастливее.

Говорят, что зеленый цвет — отличный выбор, если вы хотите привлечь новых друзей. Люди, которых привлекает зеленый цвет, как правило, дружелюбны, открыты, честны и заслуживают доверия.

Они часто заинтересованы в помощи другим, и обычно с ними легко ладить.

Зеленый цвет также считается отличным выбором, если вы хотите улучшить свои отношения с окружающими.

Зеленый цвет способствует гармонии и взаимопониманию между двумя людьми.

Когда вы носите зеленое, вы проявляете уважение к человеку, который его носит, и следите за тем, чтобы не воспользоваться им.

Если вы пытаетесь привлечь в свою жизнь кого-то особенного, то зеленый цвет — это то, что вам нужно.

Вы будете выделяться, как маяк, среди моря других любителей зелени, и вы сделаете заявление о том, что готовы кому-то посвятить себя.

Если вы переживаете трудные времена, то зеленый цвет для вас. Это поможет вам сосредоточиться на том, что действительно важно в жизни, и не позволять себе отвлекаться на тривиальные дела.

Если у вас проблемы со сном по ночам, зеленый цвет — идеальный выбор. Доказано, что зеленый цвет помогает успокоить нервную систему, а это значит, что вы больше не будете ворочаться!

Наша спальня окрашена в бледно-зеленый цвет, чтобы помочь нам расслабиться и отдохнуть от нашей напряженной (а иногда и напряженной) жизни, чтобы мы могли получить столь необходимый отдых.

Если вам не нравится зеленый цвет… 

Если вы не любите или даже ненавидите зеленый цвет, вы, вероятно: 

  • Очень независимый человек, которому нравится проводить время в одиночестве.
  • Вы склонны мечтать и иногда обнаруживаете, что не так прагматичны и практичны, как нужно.
  • Воздействие зеленого цвета может вызвать у вас уныние и апатию.

Факты о зеленом цвете

Они верили, что зеленый цвет был создан, когда солнце освещало реку Нил, в результате чего вода становилась зеленой.

В китайской культуре зеленый цвет символизирует богатство и процветание. Это потому, что китайцы верят, что деньги растут на деревьях, и думают, что зелень представляет деньги.

В японской культуре считается, что зеленый цвет приносит удачу. Если вы видите много зелени в своем доме, вас ждет удача.

В индуизме зеленый цвет ассоциируется с плодородием. Это связано с тем, что листья бананового растения содержат большое количество калия, который помогает увеличить количество спермы, вырабатываемой мужчинами.

В некоторых культурах зеленый цвет считается знаком смерти. Например, в Японии зеленый цвет используется для обозначения похорон. Также в Индии зеленый цвет традиционно носят вдовы во время траурных церемоний.

Человеческий глаз эволюционировал, чтобы различать больше оттенков зеленого, чем любого другого цвета в спектре света.

В цветовом круге/спектре зеленый является вторичным цветом, который получается путем соединения синего с зеленым. Однако в телевизорах, использующих модель RGB, зеленый является основным цветом.

Заключительные мысли 

В заключение, зеленый цвет означает, что вы уверены в себе, оптимистичны, креативны и умны.

Кроме того, вы, скорее всего, будете нравиться окружающим и добьетесь успеха во многих сферах своей жизни.

Зеленый цвет делает вас счастливыми, здоровыми и расслабленными. Это отличный выбор, если вы хотите выразить свое счастье, здоровье и оптимизм.

Также известно, что зеленый цвет приносит удачу. Итак, если вы хотите добиться успеха в бизнесе, любви или в чем-то еще, то зеленый цвет для вас!

https://www.

Добавить комментарий