Как научиться быть доброй: Как стать добрым и милосердным: 15 полезных советов

Содержание

Я боюсь не успеть научиться быть доброй — 7 ответов

Тоскливо мне, друзья. Как и всем, порой.Я ничего не читаю сейчас кроме своих зачитанных любимых книжек — спасаюсь так от тоски… и вдруг. нечаянно. .. Наткнулась на блог Ольги Примаченко.

Каждая ее фраза про то, отчего мне так невыносимо тоскливо сейчас:

…Мне было лет четырнадцать. Я ехала в троллейбусе без билета, когда зашли контролеры. Как честная и правильная девочка, я предсказуемо растерялась и почти готова была расплакаться, когда вдруг незнакомый молодой человек, который, видимо, заметил мою панику, ни слова не говоря, вложил мне в руки талон и вышел. Двери закрылись. Я не успела сказать «спасибо». Я просто пробила талон и вот уже больше пятнадцати лет храню его в школьном блокноте как напоминание о том дне, когда совершенно чужой человек лучше всей классической русской литературы, вместе взятой, показал мне ценность доброты.


С тех пор я встречала много разных людей. Праведников, постящихся и бьющих поклоны, но готовых пхнуть тебя в спину, стоит только замешкаться у стола со свечами.

Грешников, пьющих с утра водку под подъездом и в этих самых подъездах писающих, но заботливо подвязывающих кривые хилые березки во дворе мягкой ветошью, чтобы те лучше росли.

Очень умных людей, попрекающих глупых, но так зло и гадко, что едва сдерживаешься, чтобы не заткнуть им рот рукой и не напомнить, что ум и яд несовместимы, иначе зачем тогда ум, если все равно опускаешься до состояния раздраженного животного.

Людей недалеких, не шибко грамотных, не выезжавших дальше своего забытого Богом села, но светящихся такой безусловной добротой и мудростью, что хотелось бухнуться им в ноги, обнять за колени, уткнуться лицом в засаленный, пахнущий картофельными очистками и салом передник, и ныть, и просить, пока не прогонят: научите…

Научите оставаться человеком, когда вокруг творится черт-те что. Научите не озлобляться, не искать выгоды, не просчитывать наперед двадцать восемь вариантов развития событий, а любить и принимать. Не пытаться исправить, улучшить, дополнить и усовершенствовать, арадоваться тому, что есть.

И быть благодарным за то, что есть.

И в первую очередь за то, что оно есть у тебя. Потому какведь могло и не быть, но случилось.

Есть теория, что в основе многих добрых дел лежит эгоизм: мы поступаем хорошо потому, что нам нравится чувствовать себя после этого правильными и хорошими.Так нам спокойнее.

Проще дать три рубля милостыни, чем мучиться потом чувством вины от того, что не дал. А другие дали, и на фоне их ты выглядел плохим и жадным.

Схожая ситуация и с ожиданием благодарности за свое добро. Когда я уступаю место в транспорте и не слышу за это «спасибо», я начинаю жалеть, что встала. Потому что мое добро приняли как данное, а не как благо, а с какой такой радости я кому-то что-то должна?

Поэтому так сложно было однажды выполнить задание мастера по йоге — совершить так называемое тайное служение: сделать для кого-то что-то хорошее, но ни слова ему об этом не сказать.

Оказалось, делать добрые дела тайно совсем не весело и не интересно, потому что нет обратной связи, нет реакции, и уж точно — никакой гарантии, что однажды этот человек отплатит тебе тем же. Более того, вполне возможно, что завтра он на тебя наорет, и ты сто раз успеешь пожалеть, что вообще с ним связался.

…А ведь этого тайного служения в каждом нашем дне на самом деле много, и даже очень.

Это убранные от листьев парковые дорожки осенью. Вечно зеленые растения в горшках в парадных с деревянными скрипучими ступеньками. Миска молока у подъезда, заботливо оставленная для бездомной беременной кошки. Письмо, которое по ошибке опустили в твой почтовый ящик, но которое ты бережно отнес по нужному адресу.

Теплое, нагретое чьей-то попой сиденье в холодном троллейбусе, которое досталось тебе от того, кто только что шагнул в промозглый мрак улицы.

Это слова на зеркале «я люблю тебя», выведенные накануне вечером пальцем и проступившие на запотевшем стекле с утра.

Твоя любимая еда, которую готовит мама, когда знает, что ты приедешь.

Лишнее бесплатное румяное яблоко, которое бабушка на Комаровке щедро бросает тебе в пакет, хитро щурясь. А придя домой, ты обнаруживаешь там еще и упругий пучок петрушки…

Источник: http://gnezdo. by/blog/my-greatest-fear/

Как стать хорошим руководителем и повести людей за собой — Work.ua

Как стать хорошим руководителем и повести людей за собой — Work.ua

Карьера

  • 15
  • 18294
  • Карьера

Умение ладить с людьми — качество, необходимое каждому руководителю. Оно значительно важнее любого другого. Большинство боссов рано или поздно осознают, что менеджер, умеющий работать с людьми, — это как раз тот человек, которого хочется повысить.

Вы можете купить время работника, вы можете купить его физическое присутствие в течение определенного времени, вы можете даже купить количество профессиональных мускульных движений в час. Но вы не можете купить энтузиазм, инициативу, преданность души и сердца. Все это вы должны заслужить, став хорошим руководителем.

Двигаться людей вперед в нужном направлении заставляет понимание, уважение, признание личных заслуг. Для этого нужно знать некоторые тезисы об искусстве управления:

  • Помните имена своих подчиненных и не только.
  • Не стоит постоянно напоминать своим подчиненным, что вы знаете все лучше. Формулируйте свои предложения в скромной будничной манере. Это в значительно большей мере устроит вашего подчиненного, иначе он попросту возненавидит вас.
  • Не стоит слишком тесно опекать своих людей, пытаясь вникнуть в каждый нюанс их работы — это положит конец их инициативе. Достаточно знать общую ситуацию, чтобы иметь возможность оценивать затруднения подчиненных, помогать им и поощрять их. Дайте почувствовать своим сотрудникам, что они тоже вносят вклад в выполнение большой задачи, не приставайте к ним с советами слишком часто.
  • Научитесь адекватно реагировать на жалобы своих подчиненных, научитесь выслушивать их. Дело в том, что люди никогда не бывают полностью удовлетворенными. Слушать жалобы — это часть цены, которую приходится платить за лидерство.
  • Будьте руководителем, для которого возможно все — реализация предложенной подчиненным идеи, решения, предложения. Поощряйте инициативу.
  • Если есть проблемы в работе или в условиях труда, не убегайте от проблем. Наоборот, говорите подчиненным, что вы помните о проблеме и стараетесь её решить.
  • Нужно быть всегда честным и держать свое слово.
  • С подчиненными нужно советоваться, консультироваться при принятии многих решений. Так они будут чувствовать, что являются часть вашей команды и влияют на её работу. Работайте вместе — это дает ощущение совместной работы в команде, ведь один ум хорошо, а десять — лучше.
  • Разъясняйте своим подчиненным истинное положение вещей. Люди хотят знать, что происходит вокруг них, и в конце концов они наверняка что-то узнают. Не лучше ли им узнать факты, а не искаженную версию? Хороший руководитель должен держать своих подчиненных полностью информированными о происходящем в компании.
    Сотрудники обязательно оценят открытость босса, который рассказывает им обо всем.
  • Если вы руководитель компании, это еще не дает вам права давить на подчиненных своим авторитетом и вертеть ими по своему желанию (просить сделать копию, принести чай и т. д.), это не дает вам привилегий в нарушении общих правил организации. Вы должны быть примером соблюдения все правил — поведение, организации рабочего места и проч.
  • Всегда поддерживайте подчиненных, если они делают какой-то шаг, иначе не разумно будет ожидать от него хороших результатов. Ведите, направляйте своих подчиненных, но не подталкивайте. Дайте им помощь и вдохновение. Руководитель должен думать о себе как о человеке, который обязан помогать другим людям работать лучше.
  • Используйте фразы типа: «Это жизненно важно». Это наиболее эффективный способ добиться принятия ваших идей. Пользуясь такими фразами, вы обнаружите, что люди внимательнее прислушиваются к вашим словам, реже ощетиниваются. Внушайте свою точку зрения, но делайте это мягко.
  • Если кто-то сделал работу хорошо, так ему и скажите — и сделайте это громко, чтобы все услышали. Хвалите без задней мысли. Вы можете быть уверены в том, что человек не станет извлекать выгоду из вашей похвалы. Фактически, он будет стремиться в следующий раз сделать все еще лучше. Но если хотите сделать замечание, не стоит критиковать подчиненного публично, это нужно сделать лично и наедине. В противном случае, вы его унизите, а коллеги перестанут его уважать. Он станет бесполезным для вас и для любого другого руководителя. Он возненавидит вас навеки — и возненавидит за дело.
  • Зачастую подчиненные неправильно понимают ваши задачи. Заставьте их повторить требования своими словами, а затем проверьте еще раз. Только тогда появляется надежда, что все будет сделано правильно.
  • «Наш начальник — приятный, дружелюбный парень. Он никогда не важничает. Его дверь всегда нараспашку. Любой работник может зайти к нему в любое время — обсудить проблемы, выпустить пар и даже поговорить о своей зловредной теще или о мозоле на большом пальце». Вот почему он хороший начальник, и его отдел бьет рекорды производительности.
  • Не угрожайте, когда не можете добиться результата. Угрозы не принесут пользы не вам, ни кому-либо другому.
  • Даже на карандаше Президента есть ластик с обратной стороны. Все мы совершаем ошибки. Вот почему в карандаши вставлены ластики. Поэтому не бойтесь признаваться в своих ошибках. Как ни странно, люди проникаются уважением к человеку, быстро признающему ошибки. Это черта большого босса.
  • Если вы назначаете человека начальником над группой людей, работайте через него, а не в обход. Не подрывайте его авторитет, раздавая прямые указания его подчиненным, иначе вы очень быстро подорвете дисциплину и моральный дух.
  • Отдых не для него, нет. Он слишком занят. Что твориться на работе, когда его там нет? Так думает (и думает неправильно) наш руководитель. Отдел должен работать как часы, даже когда босса нет на месте. Руководитель должен научиться делегировать свои полномочия подчиненным.
    В этом случае у него будет достаточно времени, чтобы съездить в отпуск. Тем временем его люди получат надлежащую тренировку и наберутся опыта.
  • Умейте держать себя в руках. Несколько неосторожно сказанных неприятных слов могут навсегда разрушить отношения между людьми, складывавшиеся годами.
  • Повысьте одного человека, и 20 других будут глубоко разочарованы. Они начнут спрашивать: «А как же я?» «Почему же меня не назначили на эту вакансию?» «Чем он лучше меня?» Такова человеческая природа. Это случается чаще, чем вы думаете. Это порождает обиду и негодование. Поэтому необходимо быть уверенным в том, что все заявки были рассмотрены по справедливости, и выбран самый подходящий кандидат.
  • С примкнутыми штыками следовать за своим командиром под градом пуль и шрапнели — это не шутка, и солдаты редко уклоняются от своего долга в бою. И дело не в том, что им как-то особенно хорошо платят. Нет, такова армейская дисциплина. В армии командир присматривает за тем, чтобы обувь его солдат не натирала им ноги, чтобы они регулярно писали письма домой.
    Если у них неприятности, он видит свою задачу в том, чтобы помочь им. Командир сядет за стол лишь после того, как убедится, что его люди надлежащим образом накормлены. Командир должен быть первым среди своих людей на линии огня. Так завоевывают уважение и преданность. Существует очень тесное и настоящее взаимопонимание между офицерами и рядовыми. Так может быть, и должно быть в гражданской жизни.
  • Не предавайте компанию и людей, с которыми вы работаете.


    Источник: Бизнес-Клуб Профессионалов


    Получать новости в Telegram


    Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

    Чего не хватает начинающим айтишникам для старта карьеры
    Выжить на карантине: 8 актуальных финансовых советов

    Как быть добрым: можно ли научить доброте?

    Вы знаете кого-нибудь невероятно доброго?

    Может быть, это друг, родитель, родственник или знакомый. Это тот человек, который всегда готов протянуть руку помощи или который так редко отвечает какой-либо враждебностью.

    В такие трудные, напряженные, а иногда и темные времена доброта иногда может показаться надуманной идеей. Некоторым из нас доброта дается нелегко, и кажется, что это черта характера, предназначенная кому-то другому.

    Наоборот, мы ВСЕ можем научиться быть добрыми . Доброта — это не просто черта, которая у вас есть или которой нет; это навык и мышление, над развитием которых мы все можем работать.

    Никогда не было более важного времени для обучения или обучения доброте, чем сейчас.

    Важность доброты

    Доброта — это обычно то, что мы описываем, но не обязательно определяем. По данным Американской психологической ассоциации, доброта — это «доброжелательное и полезное действие, намеренно направленное на другого человека». Правда, чистая доброта не связана с личной выгодой; вместо этого им движет желание помочь другим.

    Джамиль Заки, 39-летний профессор психологии Стэнфордского университета, посвятил свою жизнь доброте и сочувствию. Он изучает эмпатию в Стэнфордской лаборатории социальной неврологии. Заки — преданный борец за вежливость, усердно работающий над созданием «революции доброты». Он является автором книги «Война за доброту: развитие эмпатии в раздробленном мире » и говорит, что исследование¹ выяснило, что американцы в 2009 году были менее чуткими, чем 75% американцев всего 30 лет назад.

    Исследователь Сара Х. Конрат из Университета Анн-Арбора опубликовала свое исследование² в  Personality and Social Psychology Review; она обнаружила, что студенты колледжей сообщают о гораздо меньшем сочувствии, чем в 80-х годах, с резким снижением за последние десять лет. Джин М. Твенге, психолог из Университета штата Сан-Диего, обнаружила, что с падением эмпатии совпал рост нарциссизма³.

    Сочувствие и доброта идут на убыль — ну и что? Как вы можете себе представить, у доброты много преимуществ, много способов, которыми доброта может помочь обществу.

    Доброта приносит пользу тем, кто дает и получает 

    Одно исследование⁴ выяснило, что счастливые люди становятся счастливее, будучи добрыми. Когда участники подсчитывали свои добрые дела в течение одной недели, их восприятие своего счастья повышалось. Другое исследование⁵, проведенное Ли Роулендом и Оливером Скоттом Кьюри, показало, что участники, совершавшие добрые дела в течение семи дней, чувствовали себя счастливее. Проще говоря, доброта делает нас счастливее. Добрые дела и отражение нашей доброты повышают уровень счастья и благополучия.

    Доброта также помогает обществу. Акты доброты являются «просоциальными», то есть они работают на улучшение общества. В рукописи одного автора⁶ было обнаружено, что просоциальное поведение (доброта) уменьшает физические симптомы стресса. «Результаты показали, что в определенный день просоциальное поведение смягчало влияние стресса на положительный аффект, негативный аффект и общее психическое здоровье». Как известно, общество в целом переживает трудные, беспрецедентные времена. Доброта может значительно снизить воздействие стресса и помочь нашему умственному функционированию.

    Кроме того, доброта имеет заразительный элемент. Он распространяет позитив по всему миру, усугубляя свои полезные эффекты. Несколько различных исследований показали, что мы «платим вперед»⁷, когда получаем акт доброты. Другими словами, когда кто-то делает что-то хорошее для нас, мы с большей вероятностью делаем что-то хорошее для кого-то другого.

    Одно исследование невероятно хорошо демонстрирует это понятие. Исследователи хотели испытать модель «плати вперед» в условиях высокого стресса и высоких ставок. Они тайно изучали акты доброты в магазине Coca Cola в Мадриде. Без ведома других они назначили 19работников каждую неделю делать добрые дела определенным коллегам. Через месяц экспериментаторы заметили рост просоциального поведения в офисе. Люди, получившие акты доброты, продемонстрировали в 10 раз больше актов доброты, чем работники, не получившие актов доброты. Те, кто получил доброту, чувствовали себя независимыми на работе, в то время как контрольная группа упала в автономности. По сути, акты доброты создали буфер для получателей, что приводит к более стрессовым ситуациям на работе. Получатели платили за акты доброты, демонстрируя, насколько положительно заразна доброта.

    Можем ли мы научиться быть добрее?

    Доброта так сильна, но за последние три десятилетия ее стало меньше.

    Как доброта может угаснуть?

    Хотя Заки говорит, что хотя в доброте есть генетический компонент, «опыт, выбор, привычки и практика» также будут влиять на то, насколько мы чуткими. Вместо того, чтобы быть «запрограммированными» (100% генетическими и неизменными), доброта и сопереживание «запрограммированы». Замечательно. Это означает, что так же, как мы можем разучиться доброте, мы также можем перенастроить свой разум, чтобы стать более чуткими. Эмпатия — это «ментальная мышца», которую мы можем медленно, но верно укреплять.

    На самом деле, у Заки есть свой класс в Стэнфорде, чтобы помочь научить людей взращивать доброту. PSYCH 15N, или Становление добрее, направлен на то, чтобы научить учащихся исследовать эмпатию и доброту с научной точки зрения. Класс также включает в себя «испытания доброты», которые выталкивают учащихся за пределы их зоны комфорта и к доброте, на которую они, возможно, не подозревали, что способны. После испытаний учащиеся размышляют о том, что прошло хорошо, что не получилось и что их удивило. Заки обнаружил, что самые серьезные проблемы идут вразрез с предыдущими предположениями студентов. К концу курса студенты анализируют свои изменения. Они работали, чтобы стать добрее и понятливее не только к другим, но и к себе.

    Как научить себя быть добрее

    Можно ли научить доброте?

    Очевидно, что работы Заки и многих других показывают, что это возможно. Но знать, что ты можешь чему-то научиться, и делать это – совсем разные вещи. Научиться доброте нелегко, и для некоторых из нас это может быть сложнее, чем для других.

    Вот несколько способов взращивания доброты:

    1. Практикуйте чувство связи . Подумайте о времени, когда вы чувствовали сильную связь с другим человеком через разговор, совместное общение, потерю или другое событие. Исследование, проведенное в 2011⁹  , показало, что участники, которые практиковали чувство связи, проявляли большую заботу о других и с большей вероятностью совершали добрые поступки в течение следующих шести недель.
    2. Тренируйтесь, чувствуя поддержку . Подумайте о людях, к которым вы обращаетесь, когда огорчаетесь. Какими качествами они обладают? Когда они утешали вас? Исследование, проведенное в 2005 году¹⁰, показало, что те, кто записывал чувства поддержки, проявляли большее сострадание и готовность помочь человеку, попавшему в беду.
    3. Медитация сострадания . Звучит просто, но это не легко. Медитация сострадания — это сосредоточение на своем дыхании, когда вы проявляете доброжелательность по отношению к кому-либо (себе, знакомому, незнакомцу или даже врагу). Исследование, проведенное в 2013 году¹¹ , показало, что те, кто выполнял медитацию сострадания в течение двух недель, продемонстрировали великодушное поведение и большую активность в областях мозга, связанных с пониманием страданий других.

    4.) Испытания доброты Заки

    На своем веб-сайте «Война за доброту» Заки предлагает испытания доброты, подобные тем, которые он использует в своем классе. Он называет эти проблемы «тренажером эмпатии», предназначенным для развития эмпатии и доброты на основе его опыта и исследований. Вы можете найти все подробности на его веб-сайте, но основной обзор его испытаний доброты включает:

    • Отмените золотое правило : относитесь к себе так, как вы бы относились к другим людям, чтобы развить сострадание к себе.
    • Тратьте любезно : Тратьте на кого-то другого, даже если вам не хватает времени или денег. Вы будете чувствовать себя счастливее и меньше нервничать, отдавая другим!
    • Не согласен Лучше : Вместо того, чтобы видеть только чужое мнение, узнайте о «страхах, надеждах и воспоминаниях, которые формируют то, во что они верят».
    • KindTech : Намеренно используйте свою хронику в социальных сетях для распространения доброты. Свяжитесь с кем-нибудь и зарегистрируйтесь или найдите того, кто борется, и предложите поддержку.
    • Будьте создателем культуры : Поддерживайте хорошее поведение и бросайте вызов любому жестокому или безразличному поведению, которое вы видите, чтобы способствовать культурным изменениям в сторону доброты.

    5.) Развивайте доброту

    Доброта — это важное просоциальное поведение, которое помогает дарителю, получателю и обществу в целом, но с годами мы проявляем меньше сочувствия и доброты. Вся надежда не потеряна, так как доброте МОЖНО научиться и научить .

    Хотя путешествие не всегда легкое, мы все можем предпринять шаги , чтобы помочь создать лучший мир. В самые темные времена мы должны бежать и принимать доброту. Использование приведенной выше информации может стать вашим первым шагом на пути к созданию более доброго и счастливого мира.

     

    Доброта также может начинаться с самого себя. Развивая сострадание к себе, мы склонны смотреть на мир более мягким взглядом. Прочтите 10 действенных способов стать добрее к себе в 2021 году и начните учиться любить себя.

     

     

    (1) Заки, Дж. (Январь 2011 г.) What, Me Care? Молодые менее чуткие

    (2) Конрат, С. (декабрь 2019 г.) Говоря о психологии: упадок эмпатии и подъем нарциссизма

    (3) Твенге, Дж. М.; Конрат, С; Фостер, JD; Кэмпбелл, Западная Каролина; Бушман, Б.Дж. (2008) Еще одно свидетельство роста нарциссизма среди студентов колледжей

    (4) Отаке, К.; Шимаи, С; Танака-Мацуми, Дж.; Оцуи, К; Фредриксон, Б.Л. (сентябрь 2006 г.) Счастливые люди становятся счастливее благодаря доброте: вмешательство в счет доброты

    (5) Роуленд, Л.; Карри, О.С. (май 2019 г.) Целый ряд добрых дел повышает уровень счастья

    (6) Рапоза, Э.Б.; Законы ХБ; Анселл, Э.Б. (июль 2016 г.) Просоциальное поведение смягчает негативные последствия стресса в повседневной жизни

    (7) ДеСтено, Д. ; Бартлетт, штат Мэн; Бауманн, Дж.; Уильямс, Луизиана; Диккенс, Л. (апрель 2010 г.) Благодарность как моральное чувство: управляемое эмоциями сотрудничество в экономическом обмене

    (8) Канцлер, Дж.; Марголис, С; Джейкобс Бао, К.; Любомирский С. (2018) Повседневная просоциальность на рабочем месте: подкрепляющие преимущества дарения, получения и взгляда

    (9) Пейви, Л.; Грейтемайер, Т.; Спаркс, П. (апрель 2011 г.) Подчеркивание родства способствует просоциальным мотивам и поведению

    (10) Микулинцер, М.; Шейвер, PR; Гилат, О; Ницберг, Р.А. (ноябрь 2005 г.). Привязанность, забота и альтруизм: укрепление безопасности привязанности увеличивает сострадание и помощь

    (11) Weng, HY; Фокс, AS; Шакман, А.Дж. и др. (май 2013 г.) Обучение состраданию изменяет альтруизм и нейронные реакции на страдания

    Учись доброте — доброта для детей

    Зачем учиться добру?

    Learn Kind активизирует естественную любознательность учащихся, представляя доброту в контексте научных исследований. Все начинается с имеющихся у нас доказательств того, что доброта — один из самых эффективных способов улучшить свое самочувствие. Learn Kind сосредоточен вокруг своевременных компетенций SEL, таких как самосознание, эмпатия и навыки взаимоотношений, учащиеся испытывают множество способов проявления доброты и влияние, которое она оказывает на наше психическое здоровье и окружающих нас людей, когда она это делает.

    Создан для К-8

    Учебная программа доступна для учащихся от детского сада до 8-го класса и объединена для трех групп классов: K-2, 3-5 и 6-8.

    Возможность обучения в любом месте

    Мы разработали Learn Kind для гибкости. Учебная программа включает в себя варианты поддержки обучения как в классе, так и в виртуальной среде обучения, и ее можно преподавать в течение нескольких дней, недель или даже месяцев.

    Синхронизация со стандартами

    Программа Learn Kind соответствует научным стандартам следующего поколения (NGSS) и основным компетенциям CASEL по социально-эмоциональному обучению (SEL) и объединяет возможности для обучения и практики чтения и языковых искусств.

    Получить доступ

    Ресурсы доброты для детей и семей

    Хотите принести больше доброты в свои дома и сообщества? Посетите нашу страницу «Ресурсы доброты для детей и семей», чтобы узнать о мероприятиях, которые мы создали специально для вас.

    Перейти к действиям

    Часто задаваемые вопросы

    • Кому полезно учиться?

      Learn Kind предназначен для учащихся K-8 трех классов: K-2, 3-5 и 6-8. В то время как некоторые предметные области или форматы занятий могут показаться более естественными, Learn Kind можно внедрить в любую классную среду, включая внеклассные программы.

    • Как построена учебная программа?

      Learn Kind был разработан для максимальной гибкости и высокоадаптивной учебной поддержки. Он упакован в виде пакета учебных программ, который включает ресурсы для учителей и стратегии обучения, мероприятия по развитию связанного классного сообщества и семь модулей, посвященных доброте и социально-эмоциональному обучению. Вы можете использовать полную учебную программу в качестве шаблона, основанного на запросах, или выбрать модули и занятия, которые наиболее соответствуют потребностям ваших учащихся. Учебные материалы предоставляются через ресурсы как для учителей, так и для учащихся, к которым можно получить доступ и взаимодействовать с ними в цифровом виде или распечатать для физического использования.

    • Сколько времени нужно, чтобы научить добру?

      Поскольку программа Learn Kind разработана для обеспечения гибкости, она может занимать столько времени, сколько вам нужно. Полная учебная программа разработана как последовательность обучения на основе запросов и может быть завершена за 12-15 учебных часов в течение нескольких недель, нескольких месяцев или в течение учебного года. Или вы можете использовать только некоторые из предоставленных действий.

    • Соответствует ли учебная программа стандартам?

      Учебная программа разработана в соответствии с основными компетенциями CASEL в области социально-эмоционального обучения (SEL) и научными стандартами нового поколения K-8 (NGSS).

    • Что, если мы не учим очно?

      Мы знаем, что 2020-2021 учебный год по-прежнему неопределенен, и обучение может проходить в реальных классах, практически дома или в их комбинации. Learn Kind включает опции и учебную поддержку для каждой из этих обучающих сред.

    • Почему ты делаешь пилот?

      Learn Kind был разработан с учетом сотен педагогов и ведущих исследований, но мы можем узнать, насколько действительно эффективна учебная программа, только когда она находится в руках учителей и учащихся. Пилотный проект позволяет нам оценить эффективность учебного плана и определить возможности для улучшения. Учителя, участвующие в пилотном проекте, смогут оставить отзыв и рассказать о будущих улучшениях Learn Kind, если захотят.

    • Могу ли я направить учителя моего ребенка?

      Абсолютно! Если вы хотите, чтобы программа «Учитесь добру» в школе или классе вашего ребенка, мы будем рады, если вы поделитесь новостями! Вот несколько полезных ресурсов, которыми можно поделиться с членами вашего сообщества, школы или района:

      • .

Добавить комментарий