Если мужчина не работает: Что делать, если мужчина не хочет работать?

Содержание

Если взрослый мужчина не работает

Если взрослый мужчина …

Назад

1

2

Вперёд

  • Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?

    14 743 ответа

  • Стоит ли пробовать пожить вместе?

    523 ответа

  • Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?

    17 697 ответов

  • Как распознать альфонса?

    4 291 ответ

  • Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок

    27 750 ответов

  • Помогите расстаться с женатым мужчиной

    9 978 ответов

  • Почему мужчины разучились ухаживать?

    9 753 ответа

  • Не могу выжить без мужчины

    4 778 ответов

  • Мужчины пожнут то, что посеяли

    4 585 ответов

  • Меня сегодня бросили.

    ..

    4 370 ответов

100 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#5

#6

Олег

Все таки странные вы женщины. Мужик не работает, но она его любит, а тут горбатишься на двух работах, не куришь и не пьешь — а нафиг не нужен никому 🙂

#7

Олег

Все таки странные вы женщины. Мужик не работает, но она его любит, а тут горбатишься на двух работах, не куришь и не пьешь — а нафиг не нужен никому 🙂

#8

#10

#12

Гость

Годящегося в мужья мужчину надо выбирать не по словам, а по делам. Ваш явно не может обеспечить территорию проживания, содержание жены в декрете и расходы на ребенка. Вам же это не подходит.Какие могут быть вопросы? Но ради справедливости надо сказать, что большинство в подобных ситуациях идут замуж, думают, что что-то изменится, а через год-два разводятся потому, что муж так и не начал зарабатывать и не занимается ребенком ибо все оказалось только на словах. Но ведь замуж так хотелось.

#14

Гость

Ну вы же его не кормите вроде? Так какая вам разница на что он живет? Может ворует, или проценты с вклада получает, не дурите голову, нравится — встречайтесь, не нравится — не встречайтесь.

#17

Гость

так она семью хочет, а не просто пот-ра-хушки

#18

#20

Гость

Ну так мало ли кто чего хочет, и мужа и по человечески идеального и работящего, и семью, такое далеко не многим девушкам выпадает.

#21

#22

Да, я в курсе, что происходит на рынке труда. Но ведь я помогаю мужчине — смотрю вакансии и т.д, поддерживаю морально, не требую.
Он мне не муж еще.
Не за руку же его туда вести.Специальность у него полезная и хорошо оплачиваемая — даже на сегодняшний день есть вакансии, с дальнейшим ростом карьерным. Я сама за него переживаю, хочется, чтобы он развивался, а не работал ради галочки.

Но в моем случае ни того, ни другого, увы.
Повторюсь, я из обеспеченной семьи, папа мой всегда много работает,и подобная ситуация мужского бездействия в работе для меня абсолютно необъяснима и непривычна, хотелось посоветоваться )
За семью я не цепляюсь, человека люблю, и хочется дальнейшего развития.

#23

#24

Автор

Спасибо всем за адекватные ответы)Да, я в курсе, что происходит на рынке труда. Но ведь я помогаю мужчине — смотрю вакансии и т.д, поддерживаю морально, не требую.Он мне не муж еще.Не за руку же его туда вести.Специальность у него полезная и хорошо оплачиваемая — даже на сегодняшний день есть вакансии, с дальнейшим ростом карьерным. Я сама за него переживаю, хочется, чтобы он развивался, а не работал ради галочки.Но в моем случае ни того, ни другого, увы.Повторюсь, я из обеспеченной семьи, папа мой всегда много работает,и подобная ситуация мужского бездействия в работе для меня абсолютно необъяснима и непривычна, хотелось посоветоваться )За семью я не цепляюсь, человека люблю, и хочется дальнейшего развития.

#25

#26

Гость

Я очень хороша собой, выгляжу на 20-23,все при мне.И образование и т.д.Только вот отношения строить не научилась, видимо.Обидно.

#27

#28

Гость

Да мы же не гадалки тут. Кто его знает? Вам виднее. Сами загляните на сайты и посмотрите, есть ли спрос по его специальности и какие условия и зп там предлагают. Спросите, какая бы работа его устроила и соотнесите с реальностью.

#30

Kate Auri

Всем привет! У меня такая ситуация: мне 25,встречаюсь с мужчиной, ему 33.Когда познакомились, на тему работы отвечал прямо: «на данный момент не работаю, но регулярно подрабатываю».Действительно были различные подработки, но дальше них дело так и не пошло.За 7 месяцев отношений человек так и не нашел постоянной работы. Все время жалуется, что работы нормальной мало и т.дРаботу не ищет.Делает видимость только. Живет с мамой, кстати.Которая инфантилизм его как будто поддерживает.Я хочу семью и детей. Он соглашается, но ничего не меняется.Говорит, что видит меня своей женой и т.дНо мы даже не сняли собственное жильё за это время — потому что тупо не на что.Я сама обеспеченная, но деньги вкладывать в подобное принципиально не собираюсь.

Как думаете, это навсегда?Я человека люблю,и уходить не хочу. Во всем остальном он идеален.Посоветуйте.

Эксперты Woman.ru

  • Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    29 ответов

  • Маргарита Хальтер

    Психолог

    59 ответов

  • Сретенский_Андрей

    Психолог-консультант

    6 ответов

  • Садовников Эрнест

    Психолог….

    214 ответов

  • Носаченко Оксана

    Психолог

    34 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    280 ответов

  • Егор Мазурок

    Клинический психолог

    20 ответов

  • Оксана Александровна

    Практический психолог

    31 ответ

  • Панкратова Елизавета

    Нутрициолог

    9 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    96 ответов

#32

Гость

да ладно вам. вы людей поспрашивайте. всем нравится то, что происходит в стране. все читают это правильным. и пофиг, что живут в г-овне. зато типа сильные и великие))))

#34

вот правильно говорят, что на детях природа отдыхает. Ваши родители создали определённую материальную базу, а у вас хватило мозгов только вцепиться в маменькиного сынка, которому под ср аку лет, и начать его убеждать, что вам от него нужна семья и дети. А ему не нужна, его всё устраивает. Автор, вы чего, как пиявка, прицепились к неликвидному мужчине? Ищите моложе и обеспечение, или на вас никто не смотрит?

#35

#36

Гость

Автор, вот когда ваш МЧ работу найдет и как-то положительно себя там проявит, тогда и начинайте думать о семье и детях, но никак не раньше. А то получается, у вас самой есть нормальный папа, а детям своим вы абы кого готовы выбрать. То, что работы нет, это все отмазки. Особенно для мужчины.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 731 ответ

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 436 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    892 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 117 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    212 ответов

#37

Kate Auri

Во всем остальном он идеален.Посоветуйте.

#41

#42

#43

#44

#47

Гость

сказки не рассказывайте. у меня муж такой, работал всю жизнь на износ, привычек вредных не имеет. может внешне и не красавец, но очень обаятельный. за ним девчонки табунами ходили, да чего уж говорить, сейчас тоже с руками и ногами оторвут. Такие мужчины всегда находят пару, если Вы не находите — значит есть у Вас какой-то сильно существенный недостаток.

#48

#50

Гость

сказки не рассказывайте. у меня муж такой, работал всю жизнь на износ, привычек вредных не имеет. может внешне и не красавец, но очень обаятельный. за ним девчонки табунами ходили, да чего уж говорить, сейчас тоже с руками и ногами оторвут. Такие мужчины всегда находят пару, если Вы не находите — значит есть у Вас какой-то сильно существенный недостаток.

Назад

1

2

Вперёд

Следующая тема

  • Если мужчина не держит слово в мелочах, то в остальном серьезном будет так же?

    20 ответов

Предыдущая тема

  • Что делать, если очень сильно скучаешь по человеку?

    95 ответов

Если мужчина не хочет работать?!!!

#1

Появился стабильный нетрудовой доход ( в виде Вас. ..)

Грустно.

#2

#3

#4

#5

#6

Пусть трактор пашет, он железный.

#7

А если по теме — получется, он полтора года живет за счет автора? Прикольно устроился, спору нет, вот что случилось.

#8

#9

#10

#11

Мой благоверный, из 10ти прожитых совместно лет, добрую половину умудрился просидеть на ж-пе ровно перед телевизором. А я, приходя с работы еще и жратву готовила на всю семью. Еще и недовольства выслушивала. Вот такое вот напрягает! Сидишь — выполняй обязанности жены.

Такой расклад меня лично бы не напрягал

#12

#13

#14

#15

#16

#17

#18

#19

#20

#21

#22

Эксперты Woman. ru

  • Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    29 ответов

  • Маргарита Хальтер

    Психолог

    59 ответов

  • Сретенский_Андрей

    Психолог-консультант

    6 ответов

  • Садовников Эрнест

    Психолог….

    214 ответов

  • Носаченко Оксана

    Психолог

    34 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    280 ответов

  • Егор Мазурок

    Клинический психолог

    20 ответов

  • Оксана Александровна

    Практический психолог

    31 ответ

  • Панкратова Елизавета

    Нутрициолог

    9 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    96 ответов

#23

#24

#25

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    1 731 ответ

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 436 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    892 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 117 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    212 ответов

#27

#28

#29

#30

#31

#32

#33

#34

#35

У нас просто еще такая проблема, что у меня высшее образование, работа в офисе. .. У него среднее специальное,с которым он не может найти работу хотя бы на равных со мной оплачиваемую((( Его это раздражает жутко…

#36

Новые темы

  • Третий лишний в отношениях

    Нет ответов

  • Бывший узнал, что у меня был доступ к его страничке

    1 ответ

  • Обманули мошенники

    4 ответа

  • Как справиться с болью предательства?

    9 ответов

  • Развод с женой

    3 ответа

#37

#38

#39

#40

Но прикол в другом — дитю уже 11. Папу даже не помнит, но все замашки один к одному — тунеядка дикая. Ни учиться не хочет, ни дома помогать — вообще ничего. Врет, изворачивается как папаша когда-то и ничегошеньки не делает. По шее получает — все равно эффекта ноль. Уборка со скандалом, уроки со скандалом и т.п. Что дальше будет боюсь думать.

Так что даже рожать от таких нельзя — никто генетику не отменял.

#41

#42

Гость

Ага, проще спихнуть на генетику, чем признаться в собственных ошибках. Мамаша ***

#43

#44

Я не думаю, что слова в Фессалоникийцам 3:10 означают не то, что вы думаете

Крест размещен на FreeThoughtBlogs

Это ирония, когда неверующий должен привлечь к ответственности самопровозглашенного возрожденного христианина за злоупотребление Библия на службе того, что любой разумный человек назвал бы злом, но сегодня это мой долг. Возможно, вы слышали о людях в Конгрессе, как попугаи повторяющих слова «Кто не работает, тот не ест» или их разновидности. Они вырваны из контекста Фессалоникийцам 3:10 самым гнусным образом, чтобы оправдать получение прибыли за счет позора и причинения вреда самым уязвимым людям в нашей стране.

Лидером группы, похоже, является некий Стивен Финчер из Теннесси (R-Hypocrite), который несколько оживил эту конкретную практику еще в мае, человек, который случайно получил более 70 000 долларов в виде сельскохозяйственных субсидий только в 2012 году и заработал более 3 миллионов долларов. награбленное налогоплательщиками за последнее десятилетие. Он не одинок в этом вопросе, есть еще дюжина фунди-хаусовских лицемеров, получающих пособие по безработице, таких же, как он. Конечно, большинство из тех, кто получает продовольственные талоны или имеет право на участие в программе , работают по программе или являются детьми.

Но значит ли это то, что думает конгрессмен? Короткий ответ, даже не близко. Вот некоторый контекст ниже:

Ссылка — 2 Фессалоникийцам 3:6 Именем Господа Иисуса Христа, мы повелеваем вам, братья, удаляться от всякого брата, который ленив и не живет по учению, которое вы получили от нас.
2 Фессалоникийцам 3:7 Ибо вы сами знаете, как вам следует следовать нашему примеру. Мы не бездельничали, когда были у вас,
2 Фессалоникийцам 3:8, и ничьей пищи не ели даром. Наоборот, мы работали день и ночь, трудясь и трудясь, чтобы никому из вас не быть в тягость.
2 Фессалоникийцам 3:10 Ибо, еще когда мы были с вами, мы дали вам это правило: «кто не хочет работать, тот не ешь».
2 Фессалоникийцам 3:11 Мы слышим, что некоторые из вас праздны. Они не заняты; они занятые люди.
Есть много интерпретаций этого. Некоторые из них восходят к неясной, продолжающейся битве между теми, кто действительно хочет, чтобы более похожий на Республиканскую партию Пол был Спасителем, а не Иисусом-хиппи. Но большинство ученых сходятся во мнении, что это была конкретная рекомендация христианам, сделанная в определенном месте апостолом Павлом, некоторые из которых, по-видимому, целыми днями бегали, сунув нос в чужие дела, вызывая споры и другие проблемы между членами собрания. , вместо того, чтобы просто думать о своих. Это практическое решение, предложенное Павлом для решения проблемы в христианской общине, когда ее благотворительной миссией пользуются несколько мудаков; пусть болтливые назойливые люди работают, и они не смогут сеять слухи и разжигать разногласия.

Эти люди, вызывающие проблемы, не были бедными детьми или мошенниками в условиях процветающей экономики, у них была работа. Судя по времени и месту, где говорил Пол, они, по-видимому, просто сорвали кое-что, потому что им нравилось играть в макиавеллиевские игры. В те дни, когда не было ни социальных сетей, ни Интернета, ни телефонов, ни даже почты, если вы хотели быть надоедливой социальной бабочкой или современной версией интернет-тролля, вам приходилось часами тащиться с одной фермы или продать другому, чтобы получить самые пикантные вещи и передать их, подавать тонкие комплименты наотмашь и тихо наносить удары другим в спину, оставляя мало времени для собственного дома и работы.

Важно понимать, что работа была второстепенной в этом контексте, это не столько моральный декрет о работе, главное послание — это предупреждение не пользоваться христианским обязательством кормить голодных, особенно если вы портят жизнь церкви и обществу, которым поручено это делать, ведя себя как двенадцатилетняя светская львица. Более современная версия может звучать так: «Да, обычно Церковь и ваши христианские соседи обязаны накормить вас, если вы голодны. Но если ты продолжишь это дерьмо, вызывающее разногласия, на этот раз ты будешь голодать в качестве наказания, потому что я настоящим освобождает местную церковь и всю общину от ее стандартной христианской обязанности помогать вам, если вы потерпите неудачу, по крайней мере, до тех пор, пока вы не успокоитесь и не вернетесь к своим делам».

Вот еще более изощренный вариант комментариев:

В предыдущей главе своего послания Павел предупреждал тех, кто учил, что второе пришествие близко (2 Фес. 2:2), и это, по-видимому, ввело некоторых в заблуждение Фессалоники перестали зарабатывать на жизнь, так как ожидали возвращения Господа в любой момент. Павел совершенно ясно дал понять во 2-й главе, что такое учение было ошибочным, и подробно описывает события, которые должны произойти прежде, чем Христос сможет вернуться (2 Фес. 2:3-12). Вот почему Павел не жил за счет средств церкви в Фессалониках, потому что он подавал пример, подтверждая свое учение о том, что второе пришествие не близко.
Многие стихи расплывчаты или вырваны из контекста на два тысячелетия, и поэтому мошенники прошлого и настоящего не могут устоять перед тем, чтобы ухватиться за них, чтобы лучше скрыть свою жадность и эксплуатацию словами Библии. Фессалоникийцы не исключение. Но нет никаких сомнений в том, какими были основные принципы Иисуса Христа, он очень ясно излагал их снова и снова и снова: накорми голодного, помоги бедному, исцели больного, раздай свои деньги. Иисус был прогрессивным выскочкой, граничащим с полноценным социалистом. Таким образом, он становился все большей и большей угрозой для существующих центров богатства своего древнего мира по мере роста его влияния.

В надлежащем контексте, в котором говорил Павел, и в более широком контексте Нового Завета и учений Христа, Фессалоникийцам 3:10 нельзя отобрать пищу изо рта голодных рабочих семей и бедных детей; отнюдь не! Евангелие в целом и фессалоникийцы в частности прямо заявляют почти противоположное тому, что эти набожные позеры в Конгрессе хотели бы, чтобы это значило, или хотели бы, чтобы вы поверили, что это означает.

Это может быть применимо в современных обстоятельствах, однако, с одной стороны, с Финчером и его приятелями в качестве праздных преступников, очень похожих на тех, кого предупреждал Пол: как если бы только эти консервативные клоуны не лезли бы в чужую личную жизнь и частные спальни, и вместо этого следуйте их четко заявили христианское обязательство помогать наименее удачливым, наименее влиятельным, наименее влиятельным людям в современной Америке. Те самые, над которыми член палаты представителей Финчер и его товарищи-социопаты запугивают и делают из них козлов отпущения при каждой возможности ради развлечения и наживы.

Этот акцент на социальном равенстве и неравенстве доходов был большой частью того, почему Иисуса беспокоили власть имущие и в конце концов казнили. Трудно представить, как богатый Стивен Финчерс тогда мог быть среди массы угнетенных людей, плачущих, когда Иисуса распяли на кресте. Но он, несомненно, мог бы вписаться в число тех счастливчиков-богатеев, которые испытали облегчение от того, что казнь была проведена и ужасное зрелище стало достоянием гласности для всего сброда.

По крайней мере, я так думаю, опять же, я всего лишь атеист.

15 полезных библейских стихов о том, как не работать

Христиане не должны иметь ничего общего с праздностью. Это не только греховно, но и позорно. Как лень прославляет Бога? Мы никогда не должны жить за счет других. Праздные руки — мастерская дьявола. Когда вы не делаете что-то продуктивное со своим временем, это приводит к большему количеству грехов.

Кто не работает, тот не будет есть и обеднеет. Если у кого-то нет работы, то они должны встать и искать ее, как будто это их работа на полный рабочий день. Вот много причин, чтобы работать и иметь работу.

 

Что говорит Библия?

1.  2 Фессалоникийцам 3:9-10 Не потому, что у нас нет на это права, а для того, чтобы дать вам пример для подражания. Ибо и когда мы были с вами, мы давали вам такую ​​заповедь: «Кто не хочет работать, тот и не ешь».

2. Притчи 21:25 Желание ленивого убивает его, потому что руки его отказываются работать.

3. Притчи 18:9–10 Кто ленив в своем деле, тот брат и хозяину разрушения. Имя Господа — крепкая башня; праведник устремляется к нему и возносится над опасностью.

4.  Притчи 10:3-5 Господь не оставит праведника голодным, но того, чего жаждут нечестивые, отвергнет. Праздные руки приносят бедность, а трудолюбивые руки приносят богатство. Тот, кто собирает урожай летом, поступает мудро, а сын, который спит во время жатвы, бесславен.

5. Притчи 14:23 Благополучие приходит от тяжелой работы, а слишком много болтовни приводит к большому дефициту.

6. Притчи 12:11-12 У того, кто работает на поле, будет много пищи, а у того, кто гонится за мечтами, недостает мудрости. Нечестивый желает крепости, а праведный корень устоит.

 

Работайте честно и тяжело

7. Ефесянам 4:27-28 Не давайте дьяволу возможности. Тот, кто ворует, больше не должен воровать; напротив, он должен трудиться, делая добро своими руками, чтобы было чем поделиться с нуждающимся.

8. Екклесиаст 9:10 Что бы вы ни делали руками, делайте это изо всех сил, потому что нет ни работы, ни планирования, ни знания, ни мудрости в могиле – месте, куда вы в конце концов попадете.

9. 1 Фессалоникийцам 4:11-12 стремиться вести безмятежную жизнь, заниматься своими делами и работать своими руками, как мы вам повелели. Так вы проживете достойную жизнь перед посторонними и не будете в нужде.

 

Опасности бездействия

10. 2 Фессалоникийцам 3:11-12 Мы слышим, что некоторые из вас праздны и вредны. Они не заняты; они занятые люди. Таким людям мы повелеваем и призываем в Господе Иисусе Христе остепениться и зарабатывать пищу, которую они едят.

 

Напоминания

11. 1 Тимофею 5:8-9 А если кто о своих, особенно о своей семье, не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного. Ни одна вдова не должна быть включена в список, если ей не исполнилось шестидесяти лет, если она не была женой одного мужа.

Добавить комментарий