Ежемесячное пособие по уходу за ребенком для лиц, не подлежащих обязательному социальному страхованию
Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (жалоба), в том числе в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ уполномоченного органа, его должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Предмет жалобы
Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Гражданин имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе по почте или лично в любую Клиентскую службу ПФР, а также в электронной форме:
- на официальном сайте pfr.gov.ru;
- портале vashkontrol.ru;
- портале do.gosuslugi.ru.
Причиной обращения может быть неудовлетворенность качеством предоставления государственных услуг ПФР, нарушение сроков предоставления услуги, нарушение сроков регистрации запроса на услугу, отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток, отказ в предоставлении государственной услуги, отказ в приеме документов, требование дополнительной платы.
Жалоба должна содержать:
- наименование уполномоченного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и (или) их руководителей, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, его руководителя;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и (или) действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, его руководителя.
Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие его доводы либо их копии.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 106 административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
В уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа рассматриваются руководителем уполномоченного органа или должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным на рассмотрение жалоб. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Уполномоченный орган обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа при личном приеме, по телефону, с использованием сайта уполномоченного органа;
- заключение соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителю результатов рассмотрения жалоб;
- формирование и представление ежеквартально в Федеральную службу по труду и занятости отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого уполномоченным органом решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказать в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице уполномоченного органа, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе, направив его в Федеральную службу по труду и занятости.
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или отсутствием решения по ней, то он вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27. 07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».
Больничный лист безработному \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Больничный лист безработному
Подборка наиболее важных документов по запросу Больничный лист безработному (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Больничный лист:
- 6-НДФЛ больничный
- Акт о нарушении больничного режима
- Алименты с больничного
- Алименты с больничного листа
- Бланк больничного листа
- Показать все
- Больничный лист:
- 6-НДФЛ больничный
- Акт о нарушении больничного режима
- Алименты с больничного
- Алименты с больничного листа
- Бланк больничного листа
- Показать все
- Трудоустройство и занятость:
- Алименты с безработного
- Вакантная должность в штатном расписании
- Вакантная должность это
- Выплаты на бирже труда
- Гарантии беременным женщинам
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 139 «Исчисление средней заработной платы» Трудового кодекса РФ»В пункте 62 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17. 03.2004 года N 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» разъяснено, что средний заработок для оплаты времени вынужденного прогула определяется в порядке, предусмотренном статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации. При взыскании среднего заработка в пользу работника, восстановленного на прежней работе, или в случае признания его увольнения незаконным выплаченное ему выходное пособие подлежит зачету. Однако при определении размера оплаты времени вынужденного прогула средний заработок, взыскиваемый в пользу работника за это время, не подлежит уменьшению на суммы заработной платы, полученной у другого работодателя, независимо от того, работал у него работник на день увольнения или нет, пособия по временной нетрудоспособности, выплаченные истцу в пределах срока оплачиваемого прогула, а также пособия по безработице, которое он получал в период вынужденного прогула, поскольку указанные выплаты действующим законодательством не отнесены к числу выплат, подлежащих зачету при определении размера оплаты времени вынужденного прогула. «
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 12 «Иные периоды, засчитываемые в страховой стаж» Федерального закона «О страховых пенсиях»»Вопреки доводам кассационной жалобы, суды правильно применив и истолковав изложенные нормы материального права, пришли к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении требований о включении в страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии в соответствии с частью 1.2 статьи 8 Федерального закона «О страховых пенсиях», периодов отпусков по уходу за детьми, периода нахождения в отпуске без сохранения заработной платы, периода нахождения на учете в центре занятости населения (получения пособия по безработице), поскольку отпуск по уходу за ребенком, отпуск без содержания, период нахождения на учете в центре занятости населения и получения пособия по безработице не относятся ни к периодам работы, не к периодам получения пособия по обязательному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, предусмотренным частью 1 статьи 11, пунктом 2 части 1 статьи 12 Федерального закона «О страховых пенсиях». «
Статьи, комментарии, ответы на вопросыЗарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Ситуация: Каков правовой статус безработных?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2023)Безработным гражданам, как правило, выдача больничного листка не осуществляется, за исключением случаев, когда заболевание или травма наступили в течение 30 календарных дней со дня прекращения работы или деятельности, в течение которой они имели право на получение пособия по временной нетрудоспособности. За период нетрудоспособности безработным гражданам пособие по временной нетрудоспособности не выплачивается, поскольку они не являются застрахованными лицами (за исключением указанного случая). За этот период безработным гражданам выплачивается пособие по безработице (ч. 1 ст. 2, ч. 2 ст. 5 Закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ; п. 1 ст. 28 Закона N 1032-1; п. 1 Приложения к Приказу Минздрава России от 23.11.2021 N 1089н; Письмо Минтруда России от 24. 12.2021 N 16-1/10/В-17244).
Как миллионы безработных американцев могут позволить себе бросить работу
Нью-Йорк Си-Эн-Эн Бизнес —
Один из самых коварных мифов этого года заключался в том, что молодые люди не хотели работать, потому что они прекрасно справлялись с государственной помощью. У людей было и много денег, — таков был рассказ.
Единственная проблема в том, что цифры этого не подтверждают.
Вместо этого ранний выход на пенсию — будь то вызванный пандемией или ставший возможным иным образом — играет большую роль на развивающемся рынке труда Америки.
За последние два года люди уволились с работы по множеству причин — увольнения, проблемы со здоровьем, потребности в уходе за детьми и любое количество личных проблем, возникших в результате сбоев, вызванных пандемией. Но среди тех, кто уехал и не может или не хочет возвращаться, подавляющее большинство составляют пожилые американцы, ускорившие свой выход на пенсию.
Ранее в этом месяце главный экономист ADP Нела Ричардсон заявила, что сильный фондовый рынок наряду с растущими ценами на жилье «предоставил некоторые возможности для людей с более высокими доходами. Мы уже видели, как большая часть рабочей силы бумеров уходит на пенсию. И сейчас они в лучшем положении».
Оценивая восстановление рабочих мест, экономисты отметили, что, хотя уровень безработицы снизился, уровень участия в рабочей силе не улучшился такими же темпами. Но Джаред Бернстайн, член Совета экономических консультантов президента Джо Байдена, сказал, что как только работники «не в зрелом возрасте» — те, кому за 55 — исключаются из показателей, появляется гораздо более четкая картина того, как происходит восстановление рынка труда, поскольку рассказ о выходе на пенсию.
В прошлом месяце по сравнению с ноябрем 2019 года было на 3,6 миллиона больше американцев, которые покинули рынок труда и заявили, что не хотят работать. , — говорит Аарон Соджорнер, экономист по труду и профессор Школы менеджмента Карлсона Миннесотского университета.
Пожилые американцы в возрасте 55 лет и старше составили колоссальные 90% этого прироста.
«Я думаю, что во многих нарративах работники зрелого возраста представляются пропавшими без вести, но на самом деле это гораздо старше», — сказал Соджорнер CNN Business.
Часто оплакиваемая нехватка рабочей силы стала стенографией сложной реальности рабочая сила эпохи пандемии.
Американцы увольняются с работы в рекордных количествах — более 4 миллионов каждый месяц, начиная с июля, — но в основном это происходит среди молодых людей, которые уходят на другую работу или на более высокооплачиваемую работу. Они не уходят из рабочей силы полностью.
«Отчасти это связано с недостатком качества работы, — говорит Соджорнер. «Это немного загадка, почему работодатели не повышают заработную плату и не улучшают условия труда достаточно быстро, чтобы привлечь людей обратно. Они говорят, что хотят нанять людей — существует 11 миллионов вакансий, — но они не создают вакансии, которые люди хотят».
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_4D70F1D2-263B-462B-DB2D-BFB8D01DEAF3@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Председатель Федеральной резервной системы Джером Пауэлл подчеркнул этот вопрос во время пресс-конференции в среду.«В основе всего этого лежит демографическая тенденция… Вопрос о том, сколько мы можем вернуть, — хороший вопрос, и что мы можем сделать, так это попытаться создать условия», которые позволят людям вернуться, — сказал он.
Безусловно, некоторые компании повышают заработную плату, чтобы привлечь и удержать персонал. Некоторые предприятия также предлагают бонусы за подписку, чтобы привлечь сотрудников. Но экономисты не уверены, останутся ли эти стимулы надолго и останутся ли они улучшить условия для работников в долгосрочной перспективе.
«Я могу хотеть 65-дюймовый телевизор за 50 долларов, но это не означает, что телевизоров не хватает, это означает, что я не хочу платить достаточно, чтобы кто-то продал мне телевизор», — сказал Соджорнер.
По данным исследователей из Goldman Sachs, почти 70% из 5 миллионов человек, покинувших рынок труда во время пандемии, старше 55, и многие из них не собираются возвращаться.
Исследователи пишут, что выход на пенсию, как правило, «более липкий», чем другие увольнения рабочей силы. Тем не менее, они ожидают, что улучшение ситуации с вирусом и усиление вакцинации позволят пожилым работникам вернуться на рынок труда.
В обычное время пенсионеры часто возвращаются на работу. Но, согласно исследованию Федерального резервного банка Канзас-Сити, уровень «непенсионеров» значительно снизился во время пандемии, что усугубило нехватку рабочих.
Есть некоторые ранние признаки того, что пожилые люди возвращаются на работу, поскольку уровень вакцинации растет, а работодатели предлагают более высокую заработную плату. По словам Ника Банкера, экономиста компании Indeed, уровень невыхода на пенсию упал до чуть более 2% в начале пандемии, но в последние месяцы вырос примерно до 2,6%. Это все еще ниже допандемического уровня около 3%.
С другой стороны, пожилые работники потенциально конкурируют с более молодыми, более квалифицированными претендентами на рабочие места, что может затруднить их возвращение.
Если ваш работодатель не выплатил вам то, что он должен вам
Ваш работодатель должен платить вам вовремя за выполненную вами работу — он должен платить вам в согласованный день оплаты. Вы можете оспорить своего работодателя, если:
- он не выплатил вам заработную плату
- вам недоплатили
- они вычли часть или всю вашу зарплату, и вы не согласны с их причиной
Если у вас есть платежная ведомость, вы можете проверить ее, чтобы точно определить, в чем проблема. Вам следует поговорить со своим работодателем, чтобы выяснить, почему он не заплатил вам столько, сколько вы ожидали. Если они допустили ошибку, попросите их немедленно заплатить вам. Вам не нужно ждать до следующего платежного дня.
Если ваш работодатель должен вам заплатить, а общение с ним не решает проблему, вы можете подать против него в суд.
Если вы ушли с работы
Ваша окончательная зарплата обычно будет отличаться от вашей обычной зарплаты. Вы должны проверить, что вы можете сделать, чтобы получить оплату, когда вы уходите с работы.
Если вы занимаетесь бизнесом, а клиент не заплатил вам
Проверьте условия вашего контракта, чтобы увидеть, что они согласовали. Затем вы можете получить совет о том, следует ли предъявлять небольшие претензии.
Если ваш работодатель исчез или вышел из бизнеса
Вы можете получить консультацию о том, как получить заработную плату, если ваш работодатель прекращает свою деятельность или исчезает.
Если ваш работодатель не выплатил вам заработную плату
Вам следует немедленно поговорить со своим работодателем. Вы можете поговорить со своим отделом заработной платы, если он у вас есть, или с тем, кто платит вам заработную плату.
Вы можете проверить, как поговорить с вашим работодателем о проблеме.
Если проблема возникла недавно, обычно лучше продолжать работать, пока вы пытаетесь добиться от работодателя оплаты. Если вы откажетесь работать, вы можете нарушить свой контракт, и ваш работодатель может вас уволить.
Если ваш работодатель не платил вам какое-то время
Возможно, у вашего работодателя проблемы с деньгами — он может никогда не заплатить вам, если:
- он не скажет вам, почему он не заплатил вам
- они не скажут вам, когда планируют заплатить вам
- другие рабочие и служащие не получили заработную плату
- компания некоторое время не платила своим поставщикам
Подумайте, не лучше ли вам уйти с работы. Если вы уволитесь, вы все равно можете подать в суд на своего работодателя. Если причина, по которой они не заплатили, заключается в том, что у них проблемы с деньгами, может быть трудно получить причитающуюся вам зарплату.
Если вы думаете, что ваш работодатель никогда не заплатит вам, и вы подумываете об увольнении, вам следует поговорить с консультантом.
Если ваш работодатель недоплатил вам
Вам следует проверить платежную ведомость, чтобы выяснить, в чем проблема. Вы также можете использовать платежную ведомость, чтобы показать своему работодателю, что, по вашему мнению, он вам должен. Если у вас нет платежной ведомости, попросите ее у работодателя.
Вы должны проверить платежную ведомость на наличие недоплат. Например, проверьте, что вам заплатили за все отработанные часы.
Если у вас почасовая оплата, в платежной ведомости должно быть указано количество часов, отработанных вами в период оплаты, указанный в платежной ведомости. Проверьте, на какие даты распространяется платежная ведомость. Затем проверьте, заплатил ли вам ваш работодатель за все часы, которые вы отработали в этот период оплаты.
Вы также должны проверить, что вам заплатили за все, на что вы имеете право — например, вы можете иметь право на оплату:
- время, когда вы не работали по болезни
- время обучения
- праздники
- отпуск по беременности и родам или другой отпуск по уходу за ребенком
Если вы не понимаете свой расчетный лист, попросите своего работодателя показать вам, как они рассчитали вашу зарплату. Вы можете спросить свой отдел заработной платы, если он у вас есть, или того, кто организует вашу оплату.
Если вам не заплатили за все отработанные часы
Сообщите своему работодателю, сколько часов, по вашему мнению, они должны вам оплатить.
Если у вас есть какие-либо доказательства отработанных часов, вы должны показать им это. Например, вы можете показать им хронометраж в записях, табелях учета рабочего времени или рабочих графиках.
Если вам не заплатили за сверхурочную работу
Проверьте свой контракт, чтобы узнать, должен ли ваш работодатель платить вам за сверхурочную работу.
Даже если в вашем контракте не указано, что вам будут платить за сверхурочную работу, ваш работодатель не должен использовать это как способ уклониться от уплаты национальной минимальной заработной платы или национального прожиточного минимума. Ваша средняя почасовая ставка должна быть не ниже установленного законом минимума.
Вы можете проверить, что делать, если вам платят меньше, чем минимальная заработная плата или прожиточный минимум.
Если вам не выплатили пособие по болезни
Если вы считаете, что вам должны были выплатить пособие по болезни, вы можете проверить, можете ли вы получить пособие по болезни и что делать, если ваш работодатель не выплачивает его.
Если вам не заплатили за время, потраченное на обучение
Проверьте свой контракт, чтобы узнать, должен ли ваш работодатель платить вам за время обучения.
Если вам необходимо пройти обучение в рамках вашей работы, это называется «обязательным обучением».
Даже если в вашем контракте указано, что вам не будут платить за обязательное обучение, ваш работодатель не должен использовать это как способ уклониться от уплаты национальной минимальной заработной платы или национального прожиточного минимума. Ваша средняя почасовая ставка должна быть не ниже установленного законом минимума.
Вы можете проверить, что делать, если вам платят меньше, чем минимальная заработная плата или прожиточный минимум.
Если вам не заплатили за отпуск
Если вы считаете, что ваш работодатель должен был оплатить вам дни отпуска, которые вы взяли, узнайте, можете ли вы получить оплачиваемый отпуск и что делать, если ваш работодатель его не оплачивает.
Если вам не заплатили за отпуск по беременности и родам
Вам следует проверить, на что вы имеете право, если вы считаете, что ваш работодатель должен вам оплатить:
- декретный отпуск
- декретный отпуск
- отпуск по усыновлению
- общий отпуск по уходу за ребенком
У вас может быть законное право на определенную сумму оплаты, называемую «установленной законом заработной платой». Вы можете проверить, имеете ли вы право на установленную законом оплату отпуска по уходу за ребенком.
Вам также следует проверить свой контракт, чтобы узнать, дает ли он вам дополнительные права на оплату, которые называются «оплата по договору».
Если ваш работодатель должен вам установленную законом заработную плату
Вам следует обратиться в налоговую и таможенную службу Ее Величества (HMRC) за советом о том, что делать дальше. Вам необходимо связаться с HMRC в течение 6 месяцев с даты, когда вы должны были начать получать установленную законом заработную плату.
HMRC, группа по разрешению споров, связанных с установленными законом платежами
PT Operations
Северо-Восточная Англия
HMRC
BX9 1AN
Тел.: 0300 322 9422
Текстовый телефон: 0300 200 3212
Ваш звонок, скорее всего, будет бесплатным, если у вас есть телефонная сделка, включающая бесплатные звонки на стационарные телефоны. Узнайте больше о звонках по номеру 030.
Если ваш работодатель должен вам заработную плату по контракту
Соберите все доказательства того, что они должны вам заплатить, например:
- копия любых соответствующих политик компании, например, политика отпуска по семейным обстоятельствам
- ваш трудовой договор — если в нем упоминается какая-либо дополнительная оплата, которая вам не выплачивалась
Если ваш работодатель удержал деньги из вашей зарплаты
Вам следует проверить платежную ведомость, чтобы выяснить, в чем проблема. Вы также можете использовать платежную ведомость, чтобы показать своему работодателю, что, по вашему мнению, он вам должен. Если у вас нет платежной ведомости, попросите ее у работодателя.
Если вы не понимаете свой расчетный лист, попросите своего работодателя показать вам, как они рассчитали вашу зарплату. Вы можете спросить свой отдел заработной платы, если он у вас есть, или того, кто организует вашу оплату.
Вашему работодателю может быть разрешено удерживать часть денег из вашей зарплаты.
Они могут вычесть:
налог — вы можете проверить свой налоговый код и его значение на сайте GOV.UK
.Национальное страхование — вы можете проверить, платите ли вы Национальное страхование и сколько, на GOV.UK
пенсионный взнос — вы можете проверить, как работает автоматическое зачисление в трудовую пенсию
Если ваш работодатель вычитает сумму, которую он вам переплатил
Ваш работодатель может вычесть сумму, которую он вам переплатил в предыдущие недели или месяцы. Если вы не согласны с тем, что они переплатили вам, объясните, почему, и попросите их заплатить вам то, что они вам должны.
Если вам переплатили, но вы не можете позволить себе вычеты, вы можете спросить своего работодателя, будут ли они брать меньшие вычеты в течение более длительного времени.
Поговорите с консультантом, чтобы узнать, что вы можете сделать, если вы:
- не поняли, что вам переплатили, и вы потратили деньги
- спросил об этом вашего работодателя в то время, и они сказали, что это правильная оплата
Если ваш работодатель вычитает деньги, которые вы им заплатили
Если вы согласились в письменной форме или это указано в вашем контракте, ваш работодатель может сделать вычеты для:
поврежденное имущество, например служебный автомобиль
поврежденный запас
пропали деньги из кассы, например в магазине
стоимость форменной одежды
Ваш работодатель должен вычитать эти вещи только в том случае, если в вашем контракте указано, что они могут вычесть, или если вы письменно согласились с этим.
Если ваш работодатель удерживает деньги, но вы считаете, что они не должны, вам следует поговорить с консультантом. Например, если в вашем контракте сказано, что ваш работодатель может вычесть деньги, если вы нанесете ущерб имуществу компании, но вы не согласны с тем, что ущерб произошел по вашей вине.
Если вы работаете в магазине, баре или ресторане
Ваш работодатель должен следовать дополнительным правилам, если он вычитает деньги для покрытия недостающих денег в кассе или поврежденных запасов.
Они могут вычитать по этим причинам только в том случае, если все это также верно:
- есть письменное соглашение о том, что они могут брать деньги
- они не берут более 10% вашей зарплаты до налогообложения в каждый день выплаты зарплаты, когда они вычитают деньги
- они начали снимать деньги в течение 12 месяцев после того, как заметили проблему
- они сообщают вам в письменном виде детали вычета в каждый день выплаты зарплаты, когда они вычитают деньги
Если вы считаете, что ваш работодатель удерживает зарплату, у него не должно быть
Проверьте свой контракт и любые письменные соглашения, которые у вас есть, чтобы узнать, разрешено ли им удерживать зарплату. Если вы не знаете, как проверить, вы можете получить консультацию о том, как проверить условия вашего трудового договора.
Вам также следует собрать другие доказательства в поддержку того, что вы говорите, если они у вас есть. Например, если они удержали оплату из-за того, что переплатили вам, и вы согласовали план ее возврата, покажите им письменное соглашение.
Если вы считаете, что в результате вычета ваша заработная плата ниже установленного законом минимального размера оплаты труда, вы можете проверить, соответствует ли ваша заработная плата минимальной заработной плате, на сайте GOV.UK.
Вы можете узнать, что делать, если вам платят меньше минимальной заработной платы или прожиточного минимума.
Получение причитающейся вам зарплаты
Если ваш работодатель допустил ошибку, он должен немедленно ее исправить, выплатив вам причитающуюся сумму. Если вы не считаете, что это ошибка, вам все равно следует поговорить с ними, чтобы попытаться разрешить ситуацию.
Попросите вашего работодателя выплатить вам то, что он вам должен.
Вам следует сначала поговорить с вашим работодателем. Объясните, в чем, по вашему мнению, проблема, и покажите им все доказательства, которые у вас есть. Если для вас это сложно, проверьте, как говорить с работодателем о проблеме.
Если вы являетесь членом профсоюза, вы можете обратиться за помощью и советом к представителю профсоюза.
Подать жалобу своему работодателю
Проверить, есть ли у вашего работодателя официальная процедура рассмотрения жалоб, которую вы можете использовать для подачи жалобы. Даже если они этого не сделают, вы все равно можете попытаться заставить их заплатить вам то, что они вам должны. Вы можете проверить, как подать жалобу.
Убедитесь, что вам платят как минимум национальную минимальную заработную плату или национальный прожиточный минимум
Большинству работающих людей следует платить как минимум национальную минимальную заработную плату или национальный прожиточный минимум, если они в возрасте 23 лет и старше.
Если ваш работодатель не выплатил вам заработную плату, он может нарушать закон, поскольку он снизил вашу заработную плату ниже минимальной национальной заработной платы и национального прожиточного минимума.
Если они недоплатили вам, возможно, они также заплатили вам меньше установленного законом минимума.
Вы можете проверить национальную минимальную заработную плату и национальный прожиточный минимум и узнать, что делать, если вам платят меньше.
Принятие решения о возбуждении судебного иска
Возможно, вы сможете подать на своего работодателя в суд по трудовым спорам и подать иск о несанкционированном вычете из заработной платы, если вы являетесь наемным работником или работником, в том числе заемным работником.
Вы можете быть наемным работником или рабочим, даже если в вашем контракте указано, что вы работаете не по найму. Если вы не уверены, являетесь ли вы наемным работником или рабочим, проверьте свой статус занятости.
Трибунал решит, должен ли ваш работодатель вам заработную плату или нет.
Крайний срок для начала судебного разбирательства по трудовым спорам составляет 3 месяца минус день с момента, когда вам должны были выплатить деньги.
Если вы предъявляете требование о недоплате, а ваш работодатель также производил недоплату до 2 лет назад, возможно, вы сможете подать иск в связи с этим. Это может быть сложно, поэтому, если вы хотите потребовать более одной недоплаты, вам следует поговорить с консультантом.
Иск в суд по трудовым спорам должен быть последним средством, особенно если вы планируете продолжать работать на своего работодателя.
Ваш работодатель не должен увольнять вас за подачу иска в суд по трудовым спорам, но это может затруднить работу.
Вы можете проверить, что делать, если вы думаете подать иск в суд по трудовым спорам.
Если вы пропустите крайний срок, установленный судом по трудовым спорам
Обычно вместо этого вы можете подать иск о невыплате заработной платы в суд мелких тяжб. Суд решит, должен ли ваш работодатель вам какую-либо заработную плату. Вы можете решить, предъявлять ли небольшой иск.
Если вы боретесь со стоимостью жизни
Вы можете проверить, как получить помощь по стоимости жизни.
Помог ли этот совет?Да Нет
Оставьте это поле имени пустымОставьте это поле адреса пустым Почему этот совет не помог?это не относится к моей ситуации
Не хватает деталей
Я не могу понять, что мне делать дальше
Я не понимаю
Расскажите, пожалуйста, подробнее, почему наш совет не помог.