13.1. Что такое этика? (на примере систем качества)
13.1. Что такое этика? (на примере систем качества)
Взяв за основу положение о том, что этика является формой практического воплощения духовности, нравственности и что она обладает инфраструктурными свойствами, попробуем понять, что же подразумевается под термином этика, каковы ее поведенческие и психологические возможности. С этой целью приведем несколько определений из авторитетных источников.
В «Словаре русского языка» (в 4-х томах М.: изд-во «Русский язык», 1998) термин этика имеет два определения. Одно из них толкует этику как науку о морали, нравственности, второе — определяет этику как норму поведения, мораль человека какого-либо класса, общественной или профессиональной группы.
Этот источник отмечает две ипостаси этики: теоретическую — научную и практическую — прикладную. Столь лаконичное определение указывает области, в которых можно оперировать термином
Словарь русского языка С. И. Ожегова (М.: изд-во «Русский язык», 1986) тоже дает два определения: «Этика — это одна из форм идеологии — учение о морали. В первом значении — о ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе. Во втором — о совокупности норм поведения, морали какой-нибудь общественной группы, профессии». Такое определение тоже не раскрывает ни состава понятия, ни его элементов, что не позволяет подробно рассмотреть содержание инструментария этики.
Ряд авторов относят этику к сфере духовности, но не религии. Действительно, не следует рассматривать этику как ветвь какой-либо религии. Но нельзя отрицать и тот факт, что многие нормы этики опираются на религиозные догматы, например, на христианские заветы о добре и справедливости.
Этика, будучи свойством человеческого духа, приносит такие благородные чувства, как сострадание, терпение, терпимость, умение прощать, умиротворение, чувство ответственности, снисходительности. Каждый человек в большей или меньшей степени осознает потенциальное влияние своих поступков на других людей и, соответственно, управляет ими. Люди, не умеющие управлять своими поступками, как правило, неуживчивы, они всегда или часто конфликтуют, разрушая деловые и личные отношения и таким образом не могут устойчиво обеспечить хороший результат труда.
Русский философ Вл. Соловьев так высоко ставил этику в ряду духовности и нравственности, что сформулировал одно из исходных, фундаментальных положений этики следующим образом: «…Любовь не есть добродетель, а завершительное выражение всех основных требований нравственности».
Содержание элементов и инструментария этики подробно рассматривается в работе известного отечественного ученого и общественного деятеля П. А. Кропоткина «Этика, — происхождение и развитие нравственности». Он пишет: «…нравственные понятия всего лучше выражаются формулой: общительность, справедливость и великодушие…»
Вопросы этики исследовались и активно разрабатывались отечественными мыслителями А. И. Ильиным, Н. А. Бердяевым и др.
В некоторых философских работах нравственность определяется как правильное этическое соотношение между общественными и эгоистическими склонностями человека, которые люди стремятся сохранять в себе, не демонстрируя их окружающим. По этой причине этика, как одно из разнообразных проявлений интимного бытия человека, серьезно затрудняет как обнаружение самого факта своего существования, так и раскрытие своего содержания, структуры и других свойств.
Попробуем все же вникнуть в суть понятия этика и представить себе возможности ее влияния на процессы обеспечения качества и управления качеством.
Для облегчения анализа представим этические отношения в форме двух групп:
— первая — непосредственные межличностные этические взаимодействия при контактах людей, общающихся в процессе производства;
— вторая — косвенные этические взаимодействия; они более масштабны, создают этическое поле, или то, что принято называть морально-психологическим климатом.
Точно измеримых данных влияния этических отношений на эффективность систем качества к настоящему времени пока нет, поэтому используем косвенный метод — метод аналогии.
По многочисленным данным социологических исследований, при высоком уровне отношений между участниками производства производительность их труда возрастает на 10–15 %, а иногда и больше. Примем положение, что эффективность систем качества находится примерно в такой же зависимости от уровня этических отношений.
Где проявляют себя возможности, возникающие с совершенствованием этических отношений? Они могут проявиться (и проявляются) в любом подразделении предприятия, в любом трудовом коллективе и выражаются в сокращении сроков создания новой качественной продукции и поступления ее на рынок, в уменьшении потерь от брака и рекламаций, ускорении процессов сертификации продукции и систем качества и т. д. Решения многих других вопросов и задач в системах качества также зависят от этики. Это имеет место при оценке запросов потребителей, при установлении отношений с партнерами по кооперации, при организации продаж, рекламной деятельности, сервисного обслуживания покупателей.
Но, возможно, и не стоит выделять этику из числа прочих факторов, если не исчерпали свой потенциал другие возможности системно-комплексного подхода к улучшению качества? Такой вопрос мы вправе задать себе. Но ответ на него предельно ясен: там, где установился благоприятный морально-этический климат, любая работа спорится и любой фактор повышения качества действует с бо льшим эффектом.
На предприятиях, добивающихся высоких результатов в области качества продукции, отмечается тенденция к развитию взаимопомощи, более тесному взаимодействию сотрудников, к повышению результативности их деятельности.
В условиях современной экономики России, когда устанавливаются принципы коммерческой выгоды, широко распространяется частная собственность на средства производства, труд стал товаром и имеет место открытый рынок рабочей силы, регулирующая роль норм этики становится особенно значимой. Складывающиеся новые производственные отношения с их противоречиями, естественно, влияют и на эффективность систем качества, и вопросы этических отношений столь же важны, столь же значимы, как и другие условия эффективности систем качества.
Этические проблемы обусловлены прежде всего большим числом участников процесса расширенного воспроизводства, а также множеством технических и организационных вариантов взаимодействий, создающими трудно расчленяемый синергетический эффект.
Ошибочность мнения о том, что эффективность систем качества зависит более всего от выбранной модели, особенно ясно видна, когда мы рассматриваем проблемы этических отношений. Внутри системы, как правило, независимо от избранной модели, возникают сложные морально-психологические отношения между всеми людьми, работающими в ее рамках.
Можно уверенно говорить, что
Этические отношения в подавляющем большинстве случаев незаметны для окружающих, они редко имеют внешние проявления, не видимы. Они скрыты в глубине сознания, в глубине ощущений каждой личности или, как говорят, в глубине души. Ситуация с познанием их особенностей осложняется тем, что у каждого из нас в сознании, мироощущениях заложены свой уровень воспитания, своя традиция, своя психофизиологическая реакция на других людей и их действия. Даже при высокой степени профессионализма работа по повышению качества может быть не столь эффективной, если участники системы вольно или невольно ухудшают взаимоотношения между собой. Многие ошибки и недоразумения происходят из-за негативных, неэтичных отношений между сотрудниками.
Своя роль в соблюдении норм этики принадлежит каждому участнику системы, но особенно следует отметить роль работодателей, владельцев собственности и руководителей производства. Если собственники средств производства и руководящий состав не являются примером в соблюдении норм этики, то не следует ожидать, а тем более требовать этичного поведения от подчиненных. Конфликты между трудящимися и работодателями возникают не только на экономической почве, но и на почве социальной несправедливости, т. е. морально-этической. Допустимо сказать, что ключи к нормальным, гуманным, подлинно демократическим отношениям в руках работодателей. Таким образом, на собственников и руководителей дополнительно ложится ответственность за уровень межличностных отношений, и за реализацию требований социальной этики, повышение уровня морально-психологического климата.
Этические нормы — это особая органическая составляющая механизма любой системы качества. Почему особая и органическая? Дело в том, что ее нельзя спланировать, задать желаемый уровень, записать в цифрах, указать в стандарте, проверить исполнение. Все параметры, свойства этики, да и ее в целом нельзя увидеть, НО ОНА ЕСТЬ! Ее можно только ощутить.
Иногда механизм этических отношений приоткрывается при возникновении определенной ситуации. Люди осознанно или неосознанно, мысленно или чувственно оценивают последствия своих положительных или отрицательных действий, думают о том, правильно или не правильно они поступают, и как посмотрят на их действия коллеги, проявляют позитивную или негативную реакцию. Обычно дело этим не кончается. Обязательно возникает ответная реакция. Именно в этот момент механизм этики начинает действовать, проявлять свои позитивные или негативные возможности.
Ниже рассматриваются, главным образом, аспекты этических личностных, межличностных и групповых отношений. «За кадром» остаются вопросы социальной этики, что является отдельной глубокой темой, требующей самостоятельного рассмотрения.
Профессионально-этические качества, принципы и нормы деятельности социального работника
Гипотетическая модель социального работника представляет собой наличие системы взаимосвязанных качеств и параметров. Это основные компоненты и характеристики личности, тесно связанные с деятельностью специалиста: гуманное отношение к человеку, предрасположенность к работе с людьми, глубокая мотивация к деятельности социального работника, развитая структура профессионального сознания и самосознания, психологическая готовность к социальной работе. Безусловно, теоретическая модель профессионала в области социальной работы включает такие факторы, как нравственно-этические качества, адекватные требованиям этического кодекса социального работника, предрасположенность и готовность к развитию и саморазвитию, творческое отношение к изменениям в обществе.
В отечественной и зарубежной литературе постоянно предпринимается попытка углубить представления о профессионально-этических качествах социальных работников, дать типологию личности специалиста.
Американские ученые Джун Г. Хоппс и Элейн Б. Пиндерхьюс», предлагая структуру профессионально-теоретической подготовки социальных работников разных уровней, дают перечень квалификационных норм практической деятельности, подчеркивают значение профессиональной ответственности специалиста с позиций этических норм и стандартов социальной работы. По их мнению, изменяющиеся общественные процессы потребуют от социальных работников адекватной реакции на усложняющиеся обстоятельства, поэтому ряды социальных работников должны пополнять талантливые люди, способные критически мыслить, отвечать на просьбы о помощи, использовать современные технологии в работе с людьми.
Профессионально-личностные характеристики социального работника, данные специалистами из Швеции, Великобритании, США, Германии, Финляндии, Израиля и других стран, позволяют более глубоко осознать сущность профессии и современные требования к ней.
Особый интерес представляют обобщенные в документе «Этика социальной работы: принципы и стандарты», принятом Международной федерацией социальных работников в октябре 1994 г., нормы профессиональной компетентности и моральной ответственности социального работника. Социально-этические ориентиры, изложенные в этом документе, обусловливают систему требований к социальному работнику, подчеркивают значимость личностных ценностей специалистов: «Этические знания — необходимая часть профессиональной деятельности социального работника. Его способность действовать в соответствии с этическими нормами существенно повышает качество услуг, предлагаемых клиентам». Основные стандарты этического поведения специалиста по существу являются гипотетической моделью нравственно-этических качеств социального работника.
Более подробно профессионально-этические качества, функции и роль социальных работников рассмотрены в двух сборниках, разработанных Московским государственным социальным университетом. В учебно-методическом пособии «Функции и роли социальных работников в условиях обеспечения адресной системы социальной защиты населения» дана характеристика профессионализма социального работника, определены критерии оценки эффективности труда социальных работников, освещен вопрос о системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов по социальной работе*. В главе «Профессионализм социального работника» на материале социологического исследования показано противоречие между нормативно-этическими требованиями, предъявляемыми социальным работникам, и реальным наличием у этих работников профессионально-этических качеств: многие социальные работники имеют слабое представление о современной
системе социальной защиты населения, современных технологиях, этике социальной работы. Во многих регионах Российской Федерации ощущается дефицит культуры взаимодействия социальных работников и клиентов социальных служб. Но главная проблема состоит в том, что у значительной части социальных работников нет глубокой мотивации к выполнению должностных обязанностей, они вынуждены работать в данной должности не по причине желания реализовать свои способности, а в силу сложившихся житейских обстоятельств.
Принципиально важную роль в становлении профессионализма социальных работников сыграл Федеральный закон «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (1995 г.). В ст. 25 закона «Кадровое обеспечение социальных служб» говорится: «Эффективность деятельности социальных служб обеспечивают специалисты, имеющие профессиональное образование, соответствующее требованиям и характеру выполняемой работы, опыт работы в области социального обслуживания и склонные по своим личным качествам к оказанию социальных услуг». Совершенно очевидно, что в статье выдвинуты критерии качества профессионализма социальных работников, имеющие не только правовой, но и этически-личностный характер.
Требования к профессионально-этическим качествам специалистов по социальной работе определяются:
- уровнем культуры современного общества и его отношением к социальной работе и ее главным субъектам — работникам социальных служб, его философско-этическими представлениями, национальным менталитетом и социальными традициями;
- международными требованиями к квалификации социального работника, которые в определенной мере реализованы в Швеции, Великобритании, США, Италии, Германии, Голландии, Финляндии и других странах;
- объективными потребностями становления и развития социальных служб, комплексных, многопрофильных и специализированных центров социального обслуживания;
- утверждающейся многовариантностью решения социальных проблем, преодоления социальных эксклюзий в условиях переходного периода, поисков результативных способов социальной защиты и социального развития населения не в контексте, как часто говорится, экономических реформ, а во имя человека новой России.
Содержание, способы реализации, виды и формы профессиональной деятельности социальных работников отражают не только специфику определенной отрасли, предопределяющую характер этой деятельности, но и особенности ситуации в социально-экономической сфере общества, конкретном регионе, поселении.
Требования к профессионально-этическим качествам социальных работников могут варьировать в зависимости от сферы реализации задач социальной работы и особенностей объектов социальной защиты населения.
Совершенно очевидно, что такие социальные явления, как бедность, безработица, бездомность, бродяжничество, асоциальное поведение детей и подростков, девиантное поведение взрослых, проституция, сиротство, алкоголизм, инвалидность и др., являются важнейшими факторами, влияющими на характер деятельности специалиста и предопределяющими формирование необходимых профессиональных качеств.
Этика профессиональной деятельности инженера
Этика профессиональной деятельности инженера
Введение
Инженером является физическое лицо, получившее по завершению образования квалификацию инженера и осуществляющее инженерную деятельность. Инженер должен обладать компетенцией в своей профессиональной деятельности, быть рассудительным, добропорядочным, опрятным, объективным, справедливым, ответственным за проделанную работу и строгое соблюдение законов, своими действиями препятствовать загрязнению окружающей среды, обеспечивать благополучие профессиональной деятельности и поведение инженеров с целью повышения престижа профессии инженера. Эти принципы определяют профессиональную этику деятельности инженера, способствующие повышению качества проделанной работы
Основной принцип
Инженер как профессионал обязан непрерывно повышать свою квалификацию путём своевременного изучения новых технологий и средств достижения необходимого результата в профессиональной деятельности с применением современных технологий. В обязанности инженера входит применение изученных технологий, знаний и умений для повышения производительности, безопасности вверенной ему сферы деятельности, а также для сохранения жизни и здоровья людей во время трудовой деятельности.
Законы профессиональной деятельности
1. Инженер обязан использовать свои знания только в той области, в которой он компетентен.
2. Инженер должен проводить консультации и обсуждения результатов своей работы с коллегами для обмена опытом и получения новых знаний.
3. Инженер должен честно, точно, кратко, предоставлять информацию в виде отчетов о проделанной работе и о возникших проблемах и путей их решения.
4. Инженер в своих профессиональных отношениях обязан уважительно относится ко всем окружающим людям и не обращать внимание на внешний вид, национальность и недостатки собеседника.
5. Инженеры может выступать доверенным лицом по деловым вопросам, входящим в круг его компетенций, с ограничением на распространение полученной информации.
6. Инженер должен раскрывать информацию способную привести к конфликтам интересов с целью предотвращения ухудшения качества работы и сохранения жизни и здоровья людей.
7. Инженер несёт ответственность за ненадлежащее исполнение своих профессиональных обязанностей, повлёкшее в будущем причинение вреда жизни или здоровья людей.
8. Инженер может критиковать и должен признавать критику своей работы, высказывать честную и конструктивную критику по работе других коллег, уважительно относится к их работе.
9. Инженер, осознавая важность профессиональной ответственности, обязан официально информировать о результатах своей работы, о факторах риска, которые могут отрицательно сказаться в настоящем или будущем на здоровье и безопасности людей.
10. Инженер обязан в процессе осуществления своей профессиональной деятельности стремиться минимизировать влияние своих действий на окружающую среду.
11. Инженеры может сотрудничать с другими профессиональными сообществами в командах для решения комплексных задач, входящих в область его компетенции.
12. Инженер обязан работать в соответствии с действующим законодательством, а также с применением установленными нормативными и правовыми актами, документами, государственными стандартами.
Кодекс профессиональной деятельности инженера
Фундаментальные принципы
Инженер своим поведением поддерживает и отстаивает репутацию, положение и достоинство профессии:
1. Использует свои знания и умения для повышения общественного благосостояния.
2. Будучи честным и беспристрастным инженер исполняет свои обязанности перед работодателем или подчиненными в соответствии с самыми высокими стандартами деловой этики.
3. Инженер гарантирует постоянное развитие своей профессиональной компетенции и развивает престиж своей профессии.
4. Инженер в профессиональных сообществах поддерживает репутацию другого инженера.
Законы профессиональной деятельности
1. Инженер в процессе своей деятельности ставит интересы безопасности, благосостояния и повышения комфорта общества выше собственных интересов.
2. Инженер использует свои знания только в той области, в которой он компетентен.
3. Инженер должен улучшать свои профессиональные знания на протяжении всей своей карьеры, помогать и поддерживать коллег и стажеров в их профессиональном развитии.
4. Инженер должны сотрудничать с другими профессиональными сообществами в командах для решения комплексных задач.
5. Инженер не должен прибегать к злоупотреблению своим служебным положением и причинению вреда имуществу и здоровью общества.
6. Инженер в своих профессиональных отношениях обязан уважительно относится ко всем окружающим людям и не обращать внимание на внешний вид, национальность и недостатки собеседника.
7. Инженер должен улучшать и повышать престиж профессии и профессиональную репутацию.
8. Инженер должен признавать критику своей работы, высказывать честную и конструктивную критику по работе других коллег, уважительно относится к их работе.
9. Инженер, осознавая важность профессиональной ответственности, должен официально информировать о результатах своей работы, факторах риска, которые могут отрицательно сказаться в настоящем или будущем на здоровье и безопасности людей.
10. Инженер, осуществляя свою деятельность, должен стремиться минимизировать результаты своей деятельности на окружающую среду.
Этические требования / КонсультантПлюс
Этические требования
6. Руководитель аудиторской проверки должен контролировать соблюдение этических требований участниками аудиторской группы.
7. Этические требования, применяемые к аудиторским проверкам, установлены Кодексом этики аудиторов России и включают:
а) честность;
б) объективность;
в) профессиональную компетентность и должную тщательность;
г) конфиденциальность;
д) профессиональное поведение;
е) независимость.
8. Руководитель аудиторской проверки должен обращать особое внимание на соблюдение этических требований всеми участниками аудиторской группы в ходе всего аудита. Если руководитель аудиторской проверки узнает о несоблюдении этических требований участниками аудиторской группы, то он должен проконсультироваться с соответствующими лицами из состава работников аудиторской организации и обеспечить применение соответствующих мер дисциплинарного воздействия на лиц, не соблюдающих этические требования.
9. Руководитель аудиторской проверки и другие участники аудиторской группы должны документально оформлять выявленные проблемы и способы их разрешения.
10. Руководитель аудиторской проверки должен формулировать вывод о соблюдении требований независимости, применяемых к конкретному заданию по аудиту, при этом ему необходимо:
а) получить информацию от аудиторской организации и, если уместно, от сетевых организаций с целью выявления и оценки обстоятельств и взаимоотношений, которые создают угрозы независимости;
б) оценить информацию о выявленных нарушениях процедур независимости, если таковые имели место, и определить, представляют ли они угрозу независимости для конкретного задания по аудиту;
в) принять соответствующие меры для устранения угроз независимости или сокращения их до приемлемо низкого уровня, а также своевременно сообщать аудиторской организации о любых таких случаях, чтобы аудиторская организация могла предпринять соответствующие меры;
г) документально оформлять выводы в отношении независимости, а также все имеющие отношение к этому вопросу рассуждения, аргументирующие эти выводы.
11. Руководитель аудиторской проверки может обнаружить угрозу независимости в отношении конкретного задания по аудиту, которую меры предосторожности не смогли устранить или сократить до приемлемо низкого уровня. В таком случае руководитель аудиторской проверки должен проконсультироваться с соответствующими лицами из состава работников аудиторской организации, с тем чтобы обеспечить принятие соответствующих мер безопасности, которые гарантируют устранение угроз независимости или сокращение их до приемлемо низкого уровня, вплоть до отказа от выполнения задания. Все рассуждения и выводы касательно этого вопроса должны быть документально оформлены.
Открыть полный текст документа
%d1%8d%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5%20%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b0%20%d0%bb%d0%b8%d1%87%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8 — с английского на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиРусскийИвритИспанскийНемецкийНорвежскийДатскийУкраинскийКурдскийИндонезийскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийВенгерскийХиндиИрландскийФарерскийКитайскийПортугальскийФранцузскийБолгарскийТурецкийСловенскийАлбанскийАрабскийФинскийМонгольскийПалиКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийПерсидскийХорватскийЯпонскийНидерландскийСуахилиИтальянскийКазахскийЛатышскийМакедонскийЛитовскийПольскийШведскийТайскийКаталанскийЧешскийСербскийСловацкийГаитянскийАрмянскийЭстонскийГреческийАнглийскийЛатинскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)АзербайджанскийТамильскийКвеньяАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭрзянскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийТатарскийУйгурскийМалайскийМальтийскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскский
Политика этических закупок — Edwards Vacuum
Компания Edwards обязуется, по закону и исходя из этических соображений, гарантировать соответствие процедур и стандартов закупок стандартам безопасности и экологической деятельности, а также трудовым стандартам и деловой этике. Компания Edwards признает Кодекс поведения RBA и наши Критерии для выбора деловых партнеров минимальным стандартом при выборе своих поставщиков, и требования этих документов включаются в настоящую политику этичных закупок.
Этика в цепочке поставок
Компания Edwards обязуется, по закону и исходя из этических соображений, гарантировать своим поставщикам, сотрудникам и прочим заинтересованным сторонам, что процедуры и стандарты закупок будут соответствовать стандартам безопасности, учитывать экологичность и эффективность оборудования.
Мы тесно взаимодействуем с поставщиками, чтобы гарантировать, что они понимают и соблюдают требования и деловые стандарты компании Edwards.
Где бы мы не работали, мы ожидаем, что все наши поставщики, сотрудники и другие заинтересованные стороны будут придерживаться определенных универсальных и минимальных стандартов делового поведения. На этом основывается наша Политика этичных закупок.
Все сотрудники Edwards, уполномоченные заключать сделки с поставщиками, должны стремиться к тому, чтобы найти и приобрести наиболее конкурентные продукты и услуги из имеющихся на рынке. Однако эффективное управление закупками и поставками не сводится к поиску наилучшего соотношения цены и качества. Не менее важно гарантировать, чтобы продукты и услуги приобретались у поставщиков, уважающих наши стандарты безопасности, охраны труда, экологичности, ответственности и качества, а также наши социальные, юридические и этические нормы наряду с требованиями к устойчивому развитию.
Подразделения Edwards по всему миру обязуются работать в соответствии с высочайшими юридическими и этическими стандартами, а также с наиболее требовательными нормами корпоративной ответственности. Эти стандарты содержатся в международном Кодексе деловой этики нашей компании, а также в нашей политике закупок. Соблюдение требований этих документов — необходимое условие для ведения бизнеса с компанией Edwards.
Нынешний состав Высшего совета правосудия проверят на этические и профессиональные качества
10 июля / 2021
Первоисточник: Телеканал «Дом»
Фёдор Вениславский. Фото: president.gov.uaПерезапуск Высшего совета правосудия (ВСП) — одна из главных составляющих судебной реформы в Украины. Чтобы остаться в системе, действующие члены ВСП должны пройти проверку на морально-этические и профессиональные качества. Об этом в программе «На самом деле» телеканала «Дом» заявил представитель президента Украины в Конституционном суде Украины (КСУ) Федор Вениславский.
Сейчас в Верховной Раде на рассмотрении находится законопроект № 5068, которым определяется новый порядок назначения на должности членов Высшего совета правосудия и деятельность дисциплинарных инспекторов. Документ уже получил одобрение профильного Комитета Верховной Рады по правовой политике.
Вениславский сообщил, что согласно законопроекту, нынешние члены ВСП должны пройти проверку этического совета. А те, кто пройдет ее, должны будут назначить членов Высшей квалификационной комиссии судей.
«В нем предусмотрено, что этический совет должен оценить морально-этические и профессиональные качества и кандидатов на вакантные должности членов Высшего совета правосудия и действующих членов ВСП. И на это законом отводится три месяца», — сказал он.
Вениславский подчеркнул, что деятельность Высшего совета правосудия является главной в судебной реформе, поскольку именно ВСП может привлечь к ответственности недобросовестных судей.
«Судьи, которые выносят очевидно неправосудные, «заказные» решения, должны быть очень быстро привлечены к ответственности, вплоть до запрета осуществлять правосудие и увольнения из состава судей. И тогда это будет очень мощным сдерживающим фактором для иных судей», — отметил он.
Представитель президента Украины в КСУ предполагает, что перезагрузить украинскую судебную систему и восстановить доверие к ней удастся уже к концу 2022 года. Для этого в первую очередь нужно принять законопроекты о Высшей квалификационной комиссии судей и о Высшем совете правосудия.
«Думаю, что, когда мы примем вот эти два закона плюс изменим процессуальное законодательство, когда эти все законы заработают, в течение года — к концу следующего года, я думаю, мы должны увидеть уже положительные тенденции о доверии к судебной власти», — резюмировал Вениславский.
Полная версия программы: Без «свежей крови» нельзя: судебную реформу в Украине обсуждаем с Федором Вениславским и Ириной Шибой
Напомним, Высшая квалификационная комиссия судей (ВККС) — это тот орган, который призван отбирать судей в судебную систему Украины на основании конкурсного отбора. Компетенция Высшего совета правосудия (ВПС) — контролировать деятельность судей и привлекать к ответственности тех, кто выносит неправосудные решения.
этических характеристик на рабочем месте | Малый бизнес
Автор Chron Contributor Обновлено 8 июля 2020 г.
Этика компании — это набор моральных стандартов, которые определяют, как она ведет бизнес. Этика сродни «правильному поступку» в таких областях, как принятие финансовых решений и обращение с сотрудниками и клиентами. Высокоэтические организации обладают рядом ключевых характеристик, начиная с главы организации и кончая низкооплачиваемыми работниками.
Честность — ключ к успеху
Одно из важнейших этических качеств в бизнесе — честность. Честность может проявляться в отношениях между сотрудниками, например, когда один признает ключевую ошибку вместо того, чтобы винить в ней другого. Честность означает, что сотрудники воздерживаются от кражи собственности компании, мошенничества с отчетом о расходах или злоупотребления больничными или обеденными перерывами. Честность также может иметь место в отношениях с клиентом, например, когда продавец обнаруживает, что он завысил цену за услугу, и обеспечивает возврат или возврат кредита.
Честность
Этичные рабочие места включают сотрудников, демонстрирующих высокий уровень добросовестности. Честность предполагает справедливое, достойное и уважительное отношение к другим. Руководители действуют добросовестно, когда они одинаково относятся ко всем подчиненным в таких областях, как повышение и продвижение по службе, а также при наказании за проступки. Сотрудники действуют добросовестно, когда ставят интересы организации выше своих собственных или воздерживаются от потенциально вредного поведения, такого как распространение ложных сплетен или игра в политику компании в своих интересах.
Подотчетность
Согласно Sprigg HR, этичные сотрудники несут ответственность за свои результаты и действия. Они выполняют свои рабочие задания должным образом и вовремя и не оставляют «беспорядок», чтобы другие сотрудники убирали их. У них есть четкое представление о том, чего от них ждут, и они уверены, что у них есть информация или ресурсы, необходимые для выполнения работы. Если руководитель указывает на область, которая нуждается в улучшении, ответственные сотрудники предпринимают необходимые корректирующие действия вместо того, чтобы отклонять критику как недействительную.
Management Focus
Этическое лидерство, как правило, характеризуется тем, что высший управленческий персонал уделяет большое внимание этичному поведению. Этика широко упоминается в заявлении о миссии компании, и компания реализует письменный кодекс этики или поведения, которому все сотрудники должны пройти обучение и согласиться выполнять свою повседневную деятельность. По данным Alvernia University, высшее руководство этих организаций подает пример, соблюдая кодекс поведения при совершении действий или принятии решений.Они также предлагают своим сотрудникам обучение деловой этике.
Кто такой этичный человек? — MVOrganizing
Кто такой этичный человек?
Для честных людей, придерживающихся высоких моральных норм, используйте прилагательное этический. Этичное происходит от греческого этоса «моральный облик» и описывает человека или поведение как правильные в моральном смысле — правдивые, справедливые и честные.
Каковы четыре характеристики этичных сотрудников?
Характер и лидерство на рабочем месте К характеристикам этичного поведения лидеров относятся: сострадание, смелость, усердие, справедливость, честность, открытость, инициативность, порядочность, оптимизм, уважение, ответственность и надежность.
Что такое этическое поведение?
Этичное поведение включает честность, порядочность, справедливость и множество других положительных качеств. Те, кто принимает во внимание интересы других, демонстрируют этичное поведение. На рабочем месте может быть установлен стандарт этики для всей компании.
Что этика значит для вас как человека?
Этика основана на хорошо обоснованных стандартах правильного и неправильного, которые предписывают, что люди должны делать, обычно с точки зрения прав, обязательств, пользы для общества, справедливости или определенных добродетелей.«Быть этичным — значит делать то, что требует закон». «Этика состоит из стандартов поведения, которые принимает наше общество».
Какие бывают этические примеры?
Ниже приведены примеры наиболее распространенных личных этических норм, разделяемых многими профессионалами:
- Честность. Многие люди считают честность важной этикой.
- Верность. Верность — еще одна общая личная этика, которую разделяют многие профессионалы.
- Целостность.
- Респект.
- Самоотверженность.
- Ответственность.
Каковы характеристики сильной трудовой этики?
Трудовая этика — это набор моральных принципов, которые сотрудник использует в своей работе, и он включает в себя многие из этих черт: надежность / надежность, целеустремленность, продуктивность, сотрудничество, характер, порядочность, чувство ответственности, упор на качество, дисциплину и т. Д. командная работа, профессионализм, уважительное отношение, целеустремленность…
Какая рабочая этика важнее всего?
5 наиболее востребованных этических норм и поведения на рабочем месте
- Целостность.Одна из важнейших этических норм на рабочем месте — честность.
- Честность. Быть честным человеком означает, что вы не обманываете других, сообщая вводящую в заблуждение информацию.
- Дисциплина.
- Справедливо и уважительно.
- Ответственный и подотчетный.
Каковы характеристики хорошего сотрудника?
Вот некоторые из основных навыков и характеристик хорошего сотрудника:
- Зная, почему и что.
- Профессионализм.
- Честность и порядочность.
- Инновационные идеи.
- Способность решать проблемы.
- Амбициозный.
- Надежность, надежность и ответственность.
- Разрешение конфликтов.
Что важны в этике?
Этика служит руководством для нравственной повседневной жизни и помогает нам судить, можно ли оправдать наше поведение. Этика относится к пониманию обществом правильного образа жизни в повседневной жизни. Это достигается путем установления правил, принципов и ценностей, на которых мы можем основывать свое поведение.
Что такое этика, мораль и ценности?
Ценности — общепринятые стандарты правильного и неправильного. Мораль — общественные стандарты правильного и неправильного, очень похожие на этику. Этика — структурированная система принципов, регулирующих надлежащее поведение группы, включая такие виды деятельности, как профессиональная этика, сострадание, приверженность, сотрудничество.
Какова роль чувств в этике?
Эмоции — то есть чувства и интуиция — играют важную роль в большинстве этических решений, принимаемых людьми.Большинство людей не осознают, насколько эмоции влияют на их нравственный выбор. Эмоции, вызванные страданием, такие как сочувствие и сочувствие, часто побуждают людей действовать этично по отношению к другим.
Что такое этические качества? — MVOrganizing
Что такое этические качества?
Вот 10 этических характеристик лидерства:
- Правосудие. Этичный лидер всегда честен и справедлив.
- Уважайте других. Одна из важнейших черт этичного лидерства — это уважение к последователям.
- Честность.
- Humane.
- Сосредоточьтесь на построении команды.
- Принятие решений на основе ценностей.
- Поощряет инициативу.
- Лидерство на собственном примере.
Что такое неэтичное поведение?
Примеры неэтичного поведения
- Ложь супругу (-е) о том, сколько денег вы потратили.
- Ложь родителям о том, где ты был вечером.
- Кража денег из кассы на работе.
- Лежит в вашем резюме, чтобы устроиться на работу.
- Говоря о друге за его спиной.
- Взять кредит за работу, которую вы не выполняли.
Каковы 4 этические черты?
Каковы четыре этические черты характера?
- Правосудие. Этичный лидер всегда честен и справедлив. У них нет любимчиков, и ко всем относятся одинаково.
- Уважайте других. Одна из важнейших черт этичного лидерства — это уважение к последователям.
- Честность. Само собой разумеется, что любой, кто придерживается этических принципов, также будет честен и лоялен.
- Humane.
Что является нормальным этическим поведением?
Доверие и открытость — важнейшие элементы этической организационной культуры. Добросовестность: люди, проявляющие эту черту, осторожны, рефлексивны и надежны, что означает, что они, как правило, являются ответственными гражданами организации.
Кто такой этичный человек?
Для честных людей, придерживающихся высоких моральных норм, используйте прилагательное этический.Этичное происходит от греческого этоса «моральный облик» и описывает человека или поведение как правильные в моральном смысле — правдивые, справедливые и честные.
Что делает человека этически или морально честным?
Лицо, в личном прошлом проявившее честность, справедливость, уважение к правам других и закону, считается человеком с хорошими моральными качествами. Он тот, кто обладает хорошими моральными качествами и достоин восхищения с этической точки зрения.
Что означает этическое простым языком?
, относящиеся к морали или принципам морали или имеющие к ним отношение; относящиеся к правильному и неправильному поведению.соответствие правилам или стандартам правильного поведения или практики, особенно стандартам профессии: реклама для врачей не считалась этичной.
Какое слово можно назвать этичным?
Часто задаваемые вопросы об этике Некоторые общие синонимы этики — моральный, благородный, праведный и добродетельный. Хотя все эти слова означают «соответствие стандарту того, что правильно и хорошо», этическое может предполагать участие более сложных или тонких вопросов о правильности, справедливости или беспристрастности.
Как человек может быть этичным?
У людей есть моральное чутье, потому что их биологический состав определяет наличие трех необходимых условий этического поведения: (i) способность предвидеть последствия собственных действий; (ii) способность выносить оценочные суждения; и (iii) способность выбирать между альтернативными курсами действий.
Почему только люди могут быть этичными?
Только люди могут действовать нравственно. Еще одна причина для того, чтобы отдавать большее предпочтение интересам людей, заключается в том, что только люди могут действовать морально.Это считается важным, потому что существа, которые могут действовать нравственно, должны жертвовать своими интересами ради других.
Почему человека называют моральным животным?
В книге «Происхождение человека», опубликованной в 1871 году, Дарвин объяснил, что моральное чувство коренится в развитой человеческой природе. Наша мораль — это не просто продукт индивидуального вкуса или культурных предпочтений. Напротив, наши нравственные устремления являются для нас такой же естественной необходимостью, как дыхание и еда. Мы нравственные животные.
Люди рождаются с моралью?
Они верят, что младенцы на самом деле рождаются с врожденным чувством морали, и хотя родители и общество могут помочь развить систему убеждений у младенцев, они не создают ее. Команда исследователей из Центра детского познания Йельского университета, известного как The Baby Lab, показала нам, как они пришли к такому выводу.
Каков моральный статус животных?
Моральная значимость животных. Сказать, что существо заслуживает морального рассмотрения, значит сказать, что существует моральное требование, которое оно может предъявить тем, кто может признать такие заявления.Морально значимое существо — это существо, с которым можно обидеться.
Есть ли права у животных, не являющихся людьми?
Животные не обладают способностью к свободным моральным суждениям. Все животные, не являющиеся людьми, не обладают способностью к свободным моральным суждениям. Следовательно, животные, не являющиеся людьми, не имеют неимущественных прав.
Может ли нечеловек быть человеком?
Согласно закону, человек никогда не был синонимом человека. Нечеловеческие образования, такие как корпорации, являются юридическими лицами, и долгое время многие люди не считались личностями.Закон делит все на две юридические категории — лицо или вещь. В наши дни, если вы не являетесь физическим или юридическим лицом, вы — вещь.
Каковы 5 прав животных?
Пять свобод
- Свобода от голода и жажды. Благодаря легкому доступу к пресной воде и диете для поддержания здоровья и бодрости.
- Свобода от дискомфорта.
- Свобода от боли, травм и болезней.
- Свобода выражать нормальное поведение.
- Свобода от страха и страданий.
Чувствуют ли животные боль?
По данным Комитета Национального исследовательского совета США по распознаванию и облегчению боли у лабораторных животных, боль испытывают многие виды животных, включая млекопитающих и, возможно, всех позвоночных.
Знают ли животные, что они существуют?
После десятилетий изучения животных, от койотов и серых волков до домашних собак, пингвинов Адели и других птиц, я пришел к выводу, что не только некоторые животные обладают самосознанием, но также существуют степени самосознания.
Едят ли китайцы живых животных?
Это традиционная практика во многих восточноазиатских культурах питания. Животные также могут быть съедены живьем для шока. Поедание живых животных или их частей может быть незаконным в определенных юрисдикциях в соответствии с законами о жестоком обращении с животными.
качеств этического лидера — Блог Института этики
Перспективы исследований в области социальных наук, философии и Института этики в школе Кент-Плейс
Ариэль Сайкс, помощник директора Института этики
Этот блог является частью нашего блога Exploring Ethical Leadership Blog Series
Вопрос № 1: Что делает человека этичным лидером?
Линия социальных наук
Согласно Брауну и Тревино, этические лидеры — это одновременно: (а) моральные люди и (б) моральные менеджеры (597).На основе интервью с сотрудниками из нескольких отраслей:
«Моральный человек» в данном контексте — это тот, кто:
- (1) справедливо
- (2) имеет порядочность (честен и заслуживает доверия)
- (3) заботится о других,
- (4) осознает себя, а
- (5) является принципиальным лицом, принимающим решения, которое признает этические дилеммы, когда они возникают.
«Менеджер по морали» — это тот, кто интегрирует этику в свой стиль руководства:
- (1) четкое определение процесса принятия решений,
- (2) моделирование этического поведения для других,
- (3) общение с другими об этических обязательствах и
- (4) создание, поддержание и обеспечение соблюдения стандартов этического поведения в рабочее место.
Философы исследовали этот вопрос веками. Мы можем вкратце взглянуть на Марка Аврелия и Ханну Арендт для некоторых возможных ответов.
Марк Аврелий, философ-стоик и император Рима, провел значительное время, размышляя в своих дневниках, чтобы стать более этичным человеком и лидером (прочтите его журнал «Размышления»). Часть этого процесса для Марка Аврелия заключалась в том, чтобы взглянуть на этичных людей в его жизни, чтобы определить основные черты характера хорошего лидера.
В своих размышлениях Марч Аврелий подчеркивает лидера, обладающего такими качествами, как:
- приятный «добродушный» нрав
- продуманный процесс принятия решений
- приверженность справедливости
- безразличие к лести и гордости
- открытость к критике
- способность говорить
Ханна Арендт, еврейка немецкого происхождения, бежавшая во Францию, когда Гитлер пришел к власти, предлагает другой взгляд на лидерство; она отступает от традиционного акцента на индивидуальном лидере, прося нас рассматривать лидерство в коллективном и общем смысле.Это смещает идею лидерства от власти одного человека управлять другими к власти группы людей, объединившихся вокруг определенного дела или цели.
«Сила соответствует способности человека не просто действовать, но действовать сообща. Власть никогда не является собственностью отдельного человека; он принадлежит к группе и существует только до тех пор, пока группа держится вместе. Когда мы говорим о ком-то, что он «у власти», мы на самом деле имеем в виду то, что определенное количество людей уполномочило его действовать от их имени.В тот момент, когда группа, из которой изначально возникла сила… исчезает, «его сила» также исчезает ».
Ханна Арендт, «О насилии», стр. 143
На протяжении всей ее письменной работы (в первую очередь «Условия человека») акцент Ханны Арендт на реляционных аспектах нашего жизненного опыта может использоваться в сочетании с ее взглядами на совместное лидерство для развития. определение этического лидерства, которое включает в себя сообщество людей, которые:
- имеют разные точки зрения и опыт
- заботятся о других
- привержены совместной работе для достижения общей и оправданной цели
В Институте этики мы согласны с критериями «морального человека» и «морального менеджера», выдвинутыми Брауном и Тревино.Мы также включаем некоторые качества характера, предложенные Маркусом Аурелисом, и ценность различных точек зрения, предложенных Ханной Арендт, в то, что мы делаем со студентами, учителями и семьями. В частности, Институт этики фокусируется на развитии «этических предрасположенностей», необходимых для эффективного лидерства, которые включают «самопознание», «этические знания» и «этические навыки».
Размышления Института этикиВ Институте этики в школе Kent Place School мы верим, что этический лидер — это тот, кто знает:
- кто они
- что они ценят
- почему что-то является этической дилеммой или нет
- как продумать этическую дилемму, чтобы прийти к решению / действию
Мы также считаем, что этический лидер — это тот, кто может:
- рассматривать различные точки зрения и возможности
- сохранять непредвзятость
- внимательно изучать идеи и доказательства
- ясно и уважительно сообщать идеи и причины
- участвовать и способствовать продуктивному диалогу с другими дилемма
Цитируемые работы
Арендт, Х.(1970). О насилии. Сан-Диего: Харкорт, Брейс, Йованович.
Арендт, Х. (1958). Состояние человека. Чикаго: Издательство Чикагского университета.
Браун, Майкл и Тревиньо, Линда. (2006). Этическое лидерство: обзор и будущие направления. Ежеквартально. 17. 595-616. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S104898430600110X
Маркус, А., и Хейс, Г. (2002). Размышления. Нью-Йорк: Современная библиотека.
Пять черт этического лидера
В прошедшем году было много крупных деловых скандалов, в том числе с Volkswagen, 7-Eleven и Turing Pharmaceuticals.Все указали на бизнес-культуру, использующую аргумент «цель оправдывает средства» для оправдания неэтичных, если не незаконных действий.
Хотелось бы надеяться, что это исключение, а не правило, все эти случаи заставили общественность задаться вопросом, не рассматривается ли задержание некоторыми лидерами как худшее преступление из всех.
Каковы качества этического лидера и как может думать и действовать человек с такими качествами?
Личность, бросающая вызов групповому мышлению
Хорошие лидеры демонстрируют определенные черты личности, общие для разных культур и истории; те, кто обладает интеллектом и воображением, чтобы создать убедительное видение будущего и привести с собой тех, кто сможет его реализовать.
Хороший руководитель также должен быть заслуживающим доверия и демонстрировать непоколебимую целостность, ориентирован на действия, устойчив к неудачам и относиться к людям с уважением, а не как к простым производственным единицам. Они избавились от заблуждений и жестоко честны с собой, знают, когда рисковать, а когда перестраховаться. Лидеры мужественны, бросают вызов групповому мышлению и принимают негативную реакцию на свои неортодоксальные методы.
Внешне лидерство может быть выражено бесчисленным множеством способов, но если человек воплощает эти черты, он будет восприниматься окружающими как лидер.
Умение подавать хороший пример
Отличительная черта этического лидера состоит в том, что в дополнение к основополагающим качествам, упомянутым выше, считается, что он действует в соответствии со своим собственным хорошо разработанным набором этических принципов, подавая неизменно хороший пример для подражания другим.
Устойчивая сила их отношения с течением времени уходит вниз и укореняется в культуре. Они создали моральную матрицу, которую люди усваивают и используют изо дня в день.Это было так же верно в древнем Китае, как и сегодня, что хорошо резюмировал Лао-цзы, который заметил это:
«Лидер лучше, когда люди почти не знают, что он существует, когда его работа сделана, его цель достигнута, они скажут: мы сделали это сами».
Самоотверженность
Этичные лидеры сильны в бескорыстном служении интересам общего блага. Они, вероятно, резонируют с этой цитатой лауреата Нобелевской премии Джорджа Бернарда Шоу:
«Это истинная радость жизни — быть использованным для цели, признанной вами могущественной; бытие основательно изнашивается перед тем, как выбросить на свалку; бытие — сила Природы, а не лихорадочный эгоистичный комок недугов и обид, жалующийся на то, что мир не посвятит себя тому, чтобы сделать вас счастливыми.”
Шоу не скупился на слова.
Их дверь всегда открыта
Вся тема этики открыта для обсуждения, и каждому предлагается принять участие в продолжающемся разговоре.
Моральная ДНК организации находится в стадии разработки; живое существо, которое развивается, становится сильнее. Это не закреплено в формулировке миссии, о которой потом забывают.
Они не боятся возражений
Когда чьи-то подчиненные звонят вам, не соглашаются с вами, оспаривают ваше суждение; все это требует большого понимания и терпимости.Этичные лидеры понимают, что это часть культуры постоянного совершенствования. Не может быть никаких слов: «Я начальник, не смей оспаривать мой авторитет». Это часть того, чтобы не относиться к себе слишком серьезно. Самоуничижительный юмор используется с пользой.
Этичные лидеры не слишком сильно отождествляют себя с занимаемым положением, так что у них возникнет соблазн просрочить свое гостеприимство. Они воспитывают преемников и знают, когда отойти в сторону, скорее уходя на вершину, чем давая на них отпор. Новая кровь омолаживает; Часто это лучшая стратегия, чтобы идти в ногу со временем.
Они за все берут на себя
Этичный лидер признает, что он прямо или косвенно несет ответственность за все, что происходит в организации. Они понимают, что смена вины и указание пальцем — это провал руководства, как мы видели в фиаско VW, когда генеральный директор попытался свалить вину на инженеров и техников. Этичный лидер не прибегает к защите «правдоподобного отрицания».
В конечном счете, хорошая этика — хороший бизнес.Организация, которая поступает правильно и считается, что поступает правильно, — это та организация, которая будет процветать в сегодняшнем мире, в котором все больше взаимосвязано и подотчетно. Сообщество ожидает от наших лидеров морального поведения и наказывает нарушителей утратой репутации и тюремным заключением. Старая парадигма «беспроигрышный» уступает место «беспроигрышному».
12 этических принципов для руководителей бизнеса
Этические ценности, переведенные на активный язык, устанавливающие стандарты или правила, описывающие поведение, которым должен и не должен заниматься этичный человек, являются этическими принципами.Следующий список
принципов включают в себя характеристики и ценности, которые большинство людей связывают с этичным поведением.
1 . ЧЕСТНОСТЬ. Этичные руководители честны и правдивы во всех своих делах, и они не намеренно вводят в заблуждение или обманывают других путем искажения информации, преувеличения, частичной истины, выборочного упущения или любыми другими способами.
2. ЧЕСТНОСТЬ. Этичные руководители демонстрируют личную непорочность и смелость своих убеждений, делая то, что они считают правильным, даже когда есть сильное давление, чтобы поступить иначе; они принципиальны, благородны и честны; они будут бороться за свои убеждения.Они не пожертвуют принципами ради целесообразности, не будут лицемерными или беспринципными.
3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ДОВЕРИЕ. Этичные руководители заслуживают доверия. Они откровенны и открыты в предоставлении соответствующей информации и исправлении неправильных представлений о фактах, и они прилагают все разумные усилия для выполнения буквы и духа своих обещаний и обязательств. Они не интерпретируют соглашения необоснованно техническим или юридическим образом с целью рационализировать несоблюдение или создать оправдания для уклонения от взятых на себя обязательств.
4. ЛОЯЛЬНОСТЬ. Этичные руководители достойны доверия, демонстрируют верность и лояльность людям и учреждениям через дружбу в невзгодах, поддержку и преданность долгу; они не используют и не раскрывают конфиденциально полученную информацию в личных целях. Они гарантируют способность выносить независимые профессиональные суждения, скрупулезно избегая ненадлежащего влияния и конфликтов интересов. Они лояльны по отношению к своим компаниям и коллегам, и, если они решат согласиться на другую работу, они предоставляют разумное уведомление, уважают служебную информацию своего бывшего работодателя и отказываются заниматься какой-либо деятельностью, которая неправомерно использует их предыдущие должности.
5. СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Этичные руководители, справедливые и справедливые во всех отношениях; они не осуществляют власть произвольно и не используют чрезмерных или неприличных средств для получения или сохранения какого-либо преимущества или неправомерного использования чужих ошибок или трудностей. Справедливые люди демонстрируют приверженность справедливости, равному обращению с людьми, терпимости и принятию разнообразия, они обладают широкими взглядами; они готовы признать свою неправоту и, при необходимости, изменить свою позицию и убеждения.
6. ЗАБОТА О ДРУГИХ. Этичные руководители заботливые, сострадательные, доброжелательные и добрые; им нравится Золотое правило, они помогают нуждающимся и стремятся достичь своих бизнес-целей таким образом, чтобы нанести наименьший вред и наибольшую положительную пользу.
7. УВАЖЕНИЕ ДРУГИХ. Этичные руководители демонстрируют уважение к человеческому достоинству, автономии, частной жизни, правам и интересам всех тех, кто заинтересован в их решениях; они вежливы и относятся ко всем людям с равным уважением и достоинством независимо от пола, расы или национального происхождения.
8. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. Этичные руководители соблюдают законы, правила и положения, касающиеся их деловой деятельности.
9. ОБЯЗАТЕЛЬСТВО К СОВЕРШЕНСТВУ. Этичные руководители стремятся к совершенству при выполнении своих обязанностей, хорошо информированы и подготовлены и постоянно стремятся повысить свой уровень во всех сферах ответственности.
10. РУКОВОДСТВО. Этичные руководители осознают ответственность и возможности своего руководящего положения и стремятся быть положительными этическими образцами для подражания своим собственным поведением и помогая создать среду, в которой высоко ценятся принципиальное мышление и принятие этических решений.
11. РЕПУТАЦИЯ И МОРАЛЬ. Этичные руководители стремятся защитить и укрепить хорошую репутацию компании и моральный дух ее сотрудников, не участвуя в поведении, которое могло бы подорвать уважение, и предпринимая любые действия, необходимые для исправления или предотвращения ненадлежащего поведения других.
12. ПОДОТЧЕТНОСТЬ. Этичные руководители признают и принимают личную ответственность за этическое качество своих решений и упущений перед собой, своими коллегами, своими компаниями и их сообществами.
Вам может понравиться https://www.facebook.com/JIBusinessEthics/?ref=hl и более широкий блог по этическим вопросам на сайте www.whatwillmatter.com
9 этических качеств лидерства и способы их развития
Многие владельцы и основатели бизнеса разрабатывают ценности, миссию и цели организации, исходя из того, где они хотят видеть успех своего бизнеса в будущем. В таком случае прием на работу руководителей и сотрудников зависит от этических качеств, которыми они обладают в настоящее время, и тех, которые у них есть потенциал для развития.Для лидера важно обладать этическими качествами, которые соответствуют ценностям организации и помогают бизнесу расти и продолжать добиваться успеха.
В этой статье мы даем определение этическим качествам, объясняем, почему они важны, делимся шагами, которые вы можете предпринять для развития этических качеств на работе, и предоставляем список этических лидерских качеств.
Что такое этические качества?
Этические черты — это моральные принципы, которым вы следуете и демонстрируете другим, и которые определяют ваше поведение в различных ситуациях.У многих людей со временем развиваются этические качества, когда они начинают понимать, что для них наиболее важно и как они хотят относиться к другим, включая друзей, членов семьи, коллег и непосредственных подчиненных. Работодатели часто нанимают или продвигают людей, которые демонстрируют те этические качества, которые они желают, как часть корпоративной культуры.
Связано: Как найти работу, соответствующую вашим этическим ценностям
Почему важны этические качества?
Этические качества важны, потому что они помогают вам общаться с другими, более эффективно общаться и добиваться успеха в профессиональных и межличностных отношениях.Этические черты также могут направлять вашу жизнь, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно и гордиться тем, как вы построили свои отношения, и тем успехом, которого вы смогли достичь на работе. Обладая этическими чертами, которые сочетаются с ценностями организации, лидер может чувствовать себя более связанным с компанией, находить удовлетворение от своей работы и иметь возможность продвигать этические ценности в подчиненных им подчиненных.
Вот некоторые преимущества наличия этических лидеров на рабочем месте:
- Позитивная культура компании
- Лояльность сотрудников
- Повышение удовлетворенности работой
- Снижение стресса на рабочем месте
- Способность привлекать высококвалифицированных кандидатов
Связано: Как продемонстрировать лидерские навыки на работе
Как развить этические качества
Если вы хотите быть эффективным и этичным лидером, просмотрите следующие шаги, чтобы развить необходимые вам этические качества:
1.Определите свои ценности
Первый шаг в развитии этических качеств — это больше узнать о чертах, которыми вы в настоящее время обладаете, и о тех, о которых вы хотите больше знать и развивать. Определите, что для вас наиболее важно, чтобы вы могли строить свои этические лидерские качества на основе этих ценностей. Когда вы сможете определить свои наиболее важные ценности, вы также сможете найти организацию, которая их поддерживает и делает работу в ней радостью.
2. Пройдите курс лидерства
Курсы лидерства могут помочь вам лучше понять качества хорошего лидера, дать вам рекомендации о том, как развить свой собственный стиль лидерства и позволить вам практиковаться с другими участниками, чтобы вы готовы работать в качестве эффективного лидера на собственном рабочем месте.Скорее всего, вы узнаете о том, как мотивировать сотрудников, о преимуществах открытого общения, о шагах, которые вы можете предпринять для обучения неэффективных сотрудников, и о том, как вы можете расширить свою команду, чтобы они чувствовали себя уверенно в своей работе.
3. Спрашивайте отзывы
Один из лучших способов развить этические ценности и продемонстрировать их на работе — это попросить обратную связь. Обратная связь важна, независимо от того, исходит ли она от вашего руководителя или от ваших непосредственных подчиненных, поэтому подумайте о том, чтобы спросить сотрудников разных уровней в вашей организации о том, как вы демонстрируете свои этические ценности и что вы можете улучшить.Это не только покажет вашей команде, что вы стремитесь внести свой вклад в создание продуктивного и позитивного рабочего места, но и уловите различные точки зрения, которые вы можете использовать.
4. Запишитесь на тренинг по этике
Не у всех одинаковый набор этических качеств, и многим эффективным лидерам приходится работать над развитием этих качеств, прежде чем они появятся естественным образом. Вот почему обучение этике часто является важной частью становления лидером. Он знакомит вас с общими кодексами поведения, дает знания, необходимые для выявления неэтичных действий, и направляет вас в принятии этических решений, основанных на ценностях и принципах, которые вы считаете наиболее важными.
9 этических лидерских качеств
Изучите этот список характеристик, которые этический лидер может развить, чтобы внести свой вклад в успешное рабочее место:
Оставайтесь честными
Этичные лидеры честны на рабочем месте. Честные лидеры с большей вероятностью завоюют доверие своей команды через открытое общение, надежность и обмен новостями компании и другими отзывами с полной прозрачностью. Хотя вы можете иметь доступ к конфиденциальной информации, которой не можете поделиться с сотрудниками, быть честным лидером означает делиться как можно большим, особенно когда они просят.
Продвигайте коммуникацию
Во многих организациях уже есть политика открытых дверей, записанная в справочнике компании, но также важно, чтобы каждый отдельный руководитель сообщил своим сотрудникам, что эта политика распространяется на двери их собственного офиса. Поощряйте свою команду начинать разговор, когда у них есть вопрос, беспокойство или идея, чтобы они могли чувствовать себя ценным членом организации. Когда вы продвигаете общение на рабочем месте, может формироваться доверие, сохраняться подотчетность, и сотрудники с большей вероятностью будут разговаривать друг с другом, прежде чем позволят конфликтам развиваться.
Приоритет командной работы
Этичные лидеры ставят во главу угла командную работу, поэтому все сотрудники чувствуют себя частью чего-то большего, чем их индивидуальные задачи и обязанности. Узнайте, как вы можете помочь всей своей команде, как индивидуально, так и в группе, достичь целей. Когда в офисе чувствуется командная работа, сотрудники, как правило, более творческие, продуктивные, мотивированные и удовлетворенные на своих текущих должностях.
Подавайте пример
Как руководитель, у вас, вероятно, есть ожидания, о которых вы сообщили своей команде.Важно показать, что вы придерживаетесь тех же стандартов. Подавая пример, сотрудники понимают, что вы осознаете важность того, чтобы все на рабочем месте, включая вас самих, выполняли работу, необходимую для достижения успеха организации. Если вы поделитесь своими ожиданиями с группой, а затем не будете следовать им для себя, это может привести к недоверию и неудовлетворенности своим руководством.
Связано: 10 общих стилей лидерства (плюс как найти свой)
Уважайте всех на рабочем месте
Уважение — одна из самых важных черт, которыми вы можете обладать как лидер.Уважение к другим на рабочем месте означает, что вы прислушиваетесь к мнению, даже если оно отличается от вашего собственного, и сохраняете сострадание к тем, с кем работаете. Это также означает, что вам нужно потратить время на то, чтобы понять стиль управления, который предпочитают отдельные сотрудники и который ведет к успеху на рабочем месте.
Будьте справедливы
Быть справедливым в качестве лидера означает, что вы относитесь ко всем одинаково и беспристрастно, особенно с учетом демографических факторов, таких как пол, этническая принадлежность или семейное положение.Хотя общение с сотрудниками, с которыми вы работаете более тесно, естественно, крайне важно, чтобы руководители одинаково хвалили и давали конструктивную обратную связь всем сотрудникам, чтобы никто не чувствовал, что к другому человеку относятся преференциально.
Придерживайтесь ценностей организации
В каждой организации есть свой набор ценностей, которым должны следовать сотрудники, чтобы внести свой вклад в формирование позитивной корпоративной культуры. Эффективные и этичные лидеры принимают решения, основанные на ценностях организации, и ожидают, что их команда будет действовать таким же образом.
Связано: Как создать свой этический кодекс (с примерами)
Поощрять инициативу
Когда у сотрудников есть этический менеджер, возглавляющий их, они с большей вероятностью будут расти в своей роли, осознают свои обязанности и вносят больший вклад в рабочее место, чем могли бы в противном случае. Когда вы поощряете инициативу, вы даете сотрудникам понять, что цените их работу, мнение и способность влиять на эффективность рабочего места.
Принять ответственность
Еще одна этическая черта эффективных лидеров — это способность брать на себя ответственность.