ГЛАВА 3 Факторы, обусловливающие эффективность общения. Психология общения и межличностных отношений
ГЛАВА 3 Факторы, обусловливающие эффективность общения. Психология общения и межличностных отношенийВикиЧтение
Психология общения и межличностных отношений
Ильин Евгений Павлович
Содержание
ГЛАВА 3
Факторы, обусловливающие эффективность общения
Эффективность общения определяется многими факторами (рис. 3.1). Одни из них управляемы и поэтому могут специально организовываться для того, чтобы цель общения была достигнута с наибольшей вероятностью. Другие факторы неуправляемы, по крайней мере в момент общения, и поэтому должны лишь учитываться при построении стратегии и тактики общения.
Рис. 3.1. Факторы, обусловливающие эффективность общения
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
3.1. Внешние факторы общения
3.1. Внешние факторы общения К внешним факторам общения относятся: ситуация, в которой проходит общение, обстановка общения, личность партнера по общению, социально-психологические особенности коллектива, наличие общего тезауруса у партнеров по общению.1. Ситуация
ГЛАВА 4 Свойства личности, влияющие на эффективность общения
ГЛАВА 4 Свойства личности, влияющие на эффективность общения Некоторые свойства личности существенно влияют как на цели и процесс общения, так и на его эффективность. Одни из них способствуют успешному общению (экстравертированность, эмпатийность, толерантность,
ГЛАВА 7 Личностные факторы, обусловливающие эффективность воздействий
ГЛАВА 7 Личностные факторы, обусловливающие эффективность воздействий Эффективность воздействия определяется не только тем, каким способом воздействуют на человека, но и тем, как оно осуществляется (вежливо или грубо обращаются друг к другу субъекты общения), а также
17.
2. Умения учителя, влияющие на эффективность общения17.2. Умения учителя, влияющие на эффективность общения Эффективность педагогического общения зависит прежде всего от наличия у учителя коммуникативных, гностических и экспрессивных умений.Коммуникативные умения связаны с общением учителя с учащимися, коллегами по
9.1. Профессиональная деструкция и факторы, ее обусловливающие
9.1. Профессиональная деструкция и факторы, ее обусловливающие Профессиональная деструкция — это разрушение, изменение или деформация сложившейся психологической структуры личности в процессе профессионального труда. Возникновение и развитие профессиональных
ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ, ОБУСЛОВЛИВАЮЩИЕ НЕВРОТИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ, ОБУСЛОВЛИВАЮЩИЕ НЕВРОТИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ Первая — самооберегание.
Факторы, влияющие на показания к применению групповой психотерапии и на ее эффективность
Факторы, влияющие на показания к применению групповой психотерапии и на ее эффективность Групповая психотерапия показана тогда, когда разрешаемые в ней конфликты также первоначально возникли в группах. Такие конфликты обязательно реактивируются в ситуации группы, и
Авторитет преподавателя и эффективность общения
Авторитет преподавателя и эффективность общения Общение преподавателя со студентами на лекциях и практических занятиях имеет свои особенности. Оно существенно отличается от общения в роли куратора. Специфика его — в значительной монологичности.
Глава 3. Личность, отношение к работе и ее эффективность
Глава 3. Личность, отношение к работе и ее эффективность 3.1. Индивидуально-типические различия в отношении к работе Будучи занятыми одной и той же деятельностью, люди по-разному видят ее личностный смысл, предъявляют к выполняемой работе разные требования, испытывают
ГЛАВА 19 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СВОБОДА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ГЛАВА 19 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СВОБОДА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ Если Вы хорошо поработали с этой книгой, уверен, Вы уже почувствовали положительное влияние, которое Седона-Метод может оказать на любую организацию, где Вы работаете. «Sedona Training Associates» не раз разрабатывала тренинговые
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ Процесс общения преподавателя со студентами может складываться в двух крайних вариантах:1) взаимопонимание, слаженность выполнения учебной деятельности, развитие способности прогнозировать поведение друг друга;2) разлад,
Глава 4 ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА С МОДЕЛЬЮ DISC
Глава 4 ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА С МОДЕЛЬЮ DISC С кем бы ты ни имел дело, тебе надо знать, какова его натура, привычки, чтобы суметь его провести, и каковы его цели, чтобы суметь его убедить. ФРЕНСИС БЭКОН Как мы уже говорили, модель DISC значительно реже используется в
Глава 7 ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ
Глава 7 ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ 7.1. Бизнес-ланчи и другое неформальное общение В целом описанные выше правила делового взаимодействия не изменяются в зависимости от степени формальности встречи. В этой главе мы покажем, как
Глава 12 Эффективность мышления
Глава 12 Эффективность мышления В этой главе мы подведем итог: насколько те советы, которые вы узнали из настоящей книги, применимы к вашей жизни и как можно проверить, действительно ли они работают.Как мы уже говорили, главный признак работы интеллекта –
Приемы, повышающие эффективность делового общения
Приемы, повышающие эффективность делового общения Эффективность делового общения зависит от глубокого знания предмета разговора, создания атмосферы взаимного доверия, умения обосновать свою позицию, взгляды, идеи и аргументированно доказать ошибочность мнения и
Факторы, способствующие установлению контакта
2. Личная или персональная зона (45-120 см.) для обыденной беседы с друзьями и коллегами предполагает только визуально-зрительный контакт между партнерами, поддерживающими разговор.
3. Социальная зона (120-400 см.) обычно соблюдается во время официальных встреч в кабинетах, преподавательских и других служебных помещениях, как правило, с теми, которых не очень хорошо знают.
4. Публичная зона (свыше 400 см.) подразумевает общение с большой группой людей – в лекционной аудитории, на митинге и прочее.
Мимика – движение мышц лица, — отражающая внутреннее эмоциональное состояние, способна дать истинную информацию о том, что переживает человек. Мимические выражения несут более 70 % информации, то есть глаза, взгляд, лицо человека способны сказать больше, чем произнесенные слова. Так, замечено, что человек пытается скрыть свою информацию (или лжет), если его глаза встречаются с глазами партнера менее 1/3 времени разговоров.
Лоб, брови, рот, глаза, подбородок – эти части лица выражают основные человеческие эмоции: страдание, гнев, радость, удивление, страх, отвращение, счастье, интерес, печаль и т.
Жесты при общении несут много информации, в языке жестов, как и в речи, есть слова, предложения.
В целом можно сказать, что оптико-кинетическая система более или менее отчетливо воспринимается человеком, придает общению нюансы. Но эти нюансы неоднозначны из-за различия национальных культур. Так, если кивок головой у нас означает согласие, то у болгар – отрицание.
— И наконец, «контакт глазами». Этот вид общения идет где-то на интуитивном, подсознательном уровне.
- Этапы общения.
В процедуре общения выделяют следующие этапы:
А) Потребность в общении (необходимо сообщить или узнать информацию, повлиять на собеседника и т.
Б) Ориентировка в целях общения, в ситуации общения.
В) Ориентировка в личности собеседника.
Г) Планирование содержания своего общения: человек представляет себе (обычно бессознательно), что именно скажет.
Д) Бессознательно (иногда сознательно) человек выбирает конкретные средства, речевые фразы, которыми будет пользоваться, решает, как говорить, как себя вести.
Е) Восприятие и оценка ответной реакции собеседника, контроль эффективности общения на основе установления обратной связи.
Ж) Корректировка направления, стиля, методов общения.
Если какое-либо
из звеньев акта общения нарушено,
то говорящему не удается добиться
ожидаемых результатов общения
– оно окажется неэффективным. Эти
умения называют «социальным интеллектом»,
«практически-психологическим умом»,
«коммуникативной компетентностью», «коммуникабельностью».
- Барьеры общения.
Под барьерами общения подразумевают те многочисленные факторы, которые служат причиной конфликтов или способствуют им. Ведь у партнеров по общению часто разные, а нередко и противоположные желания, стремления, характеры, разное самочувствие.
Чтобы успешно преодолеть такие психологические барьеры, следует вооружиться элементарными знаниями о сущности характеров, потребностей, установок.
Под потребностями подразумевают стремление к тем условиям, без которых невозможно поддерживать свое нормальное физическое и психическое состояние.
Потребность – это осознанное и переживаемое человеком состояние нужды в чем-либо. Их человек может сформулировать, для реализации их он намечает план действий.
Установка – сформировавшаяся в человеке неосознанная готовность к определенному поведению, готовность к положительно или отрицательно реагировать на те или иные события, факты. Установка проявляется привычными суждениями, представлениями, поступками. Однажды выработанная, она остается на более или менее длительное время.
Это и есть причины плохой коммуникации, барьеры общения, которые, если говорить коротко, выглядят следующим образом:
А) Стереотипы – упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуаций.
Б) «Предвзятые представления» – отвержение всего, что не соответствует собственным взглядам.
В) Враждебное отношение к собеседнику (или собеседника к вам) создает трудности в процессе убеждения человека.
Г) Отсутствие внимания, интереса собеседника, пока тот не осознает значения информации для себя.
Д) Пренебрежение фактами, то есть привычка делать выводы, заключения, следуя из поверхностной информации.
Е) Неверный подбор слов, нелогичность.
Ж) Неверный выбор стратегии общения.
- Стратегии общения.
Существуют следующие стратегии общения:
— открытое – закрытое общение;
— монологическое – диалогическое общение;
— ролевое (исходя из социальной роли) – личностное (общение «по душам»).
Открытое общение – желание и умение выразить полно свою точку зрения, свое отношение, имеющуюся информацию. Использование закрытых коммуникаций оправдано в случаях:
— если есть значительная разница в степени предметной компетентности и бессмысленно тратить время и силы на поднятие компетентности «низкой стороны»;
— в конфликтных
ситуациях открытие своих чувств, планов
противнику нецелесообразно. Открытые
коммуникации эффективны, если есть сопоставимость,
но не тождественность предметных позиций
(обмен мнениями, замыслами). «Одновременное
выспрашивание» – полузакрытая коммуникация,
в которой человек пытается выяснить позиции
другого человека и в то же время не раскрывает
своей позиции. «Истерическое предъявление
проблемы» – человек открыто выражает
свои чувства, проблемы, обстоятельства,
не интересуясь тем, желает ли другой человек
«войти в чужие обстоятельства», слушать
«излияния».
- Виды общения.
Выделяют следующие виды общения:
А) «Контакт масок» – формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника, используются привычные маски (вежливости, строгости и т. п.) – набор выражений лица, жестов, стандартных фраз, позволяющих скрыть истинные эмоции, отношение к собеседнику.
Б) Примитивное общение, когда оценивают другого человека как нужный или мешающий объект: если нужен, активно вступают в контакт, если мешает — оттолкнут или последуют агрессивные грубые реплики. Если получили от собеседника желаемое, то теряют к нему дальнейший интерес и не скрывают этого.
В) Формально-ролевое общение, когда регламентированы и содержание, и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли.
Г) Деловое общение, когда учитывают особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения.
Д) Духовное, межличностное общение друзей, когда можно затронуть любую тему и не обязательно прибегать к помощи слов, друг поймет вас и по выражению лица, движениям, интонации. Такое общение возможно тогда, когда каждый участник имеет образ собеседника, знает его личность, может предвидеть его реакции, интересы, убеждения, отношение
Ж) Манипулятивное общение направлено на извлечение выгоды от собеседника, используя разные приемы (лесть, запугивание, обман) в зависимости от особенности личности собеседника.
З) Светское общение. Суть светского общения в его беспредметности, то есть люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях; это общение закрытое, потому что точки зрения людей на тот или иной вопрос не имеют никакого значения и не определяют характера коммуникаций.
- Трансактный анализ общения.
Трансактный анализ общения – это рациональный метод понимания поведения на основе трех состояний «Я» – «Родитель», «Взрослый», и «Ребенок», предложенный американским психологом и психиатром Эриком Берном.
«Родитель» —
это экспертно-контрольная инстанция
нашего «Я», сосредоточение схем и правил,
ранее усвоенных индивидуумом, которые
подлежат неукоснительному исполнению.
В повседневной жизни эти роли играют
родители, старшие сестры, начальники,
амплуа которых состоит в начальственно-
«Ребенок» – эффективно-импульсивная и интуитивно-творческая инстанция нашего «Я». Это роль молодого специалиста, наивной девочки и т. п., то есть в позиции «Ребенка» мы ведем себя недостаточно серьезно и ответственно.
«Взрослый» – когнитивно-активное начало, ведущей чертой которого является независимость, разумность. С этой позиции выступают соседи, разумные попутчики, сослуживцы.
Наиболее успешным и эффективным является общение двух собеседников с позиции «Взрослых», могут друг друга понять и два ребенка. Общение «Родитель» – «Взрослый» динамично: либо «Взрослый» своим спокойствием и независимостью собьет спесь с «Родителя», либо «Родитель» сумеет подавить собеседника и перевести его в позицию подчиняющегося или бунтующего «Ребенка».
Общение «Взрослый» – «Ребенок» столь же динамично: либо «Взрослый» сумеет побудить «Ребенка» серьезно относиться к обсуждаемой теме, либо беспомощность «Ребенка» спровоцирует переход «Взрослого» к позиции опекающего «Родителя».
Часто уровни
общения маскируются. Например, общение
покупателя и продавца внешне напоминает
общение уровня «Взрослый» – «Взрослый»,
но фактически покупатель находится здесь
в роли просящего, а соответственно это
роль «Ребенка», в то время как продавец,
соизволяющий объяснить покупателю качества
товара, опекающий покупателя, выступает
в роли «Родителя».
- Факторы, способствующие контакту.
Установление контакта – главная задача первой фазы общения. Установить контакт – значит создать благоприятную, располагающую к беседе атмосферу, привлечь внимание, побудить интерес собеседника к себе.
Так какие же факторы способствуют контакту? Среди свойств характера специалисты обычно выделяют доброжелательность, открытость, искренность, инициативность, умение быть собой, вежливость, тактичность. Про такого человека говорят, что у него легкий характер. А вот обладателя «тяжелого» характера мы характеризуем как человека грубого, бесцеремонного, прямолинейного, негибкого, демонстративного, вспыльчивого. Такие люди обычно выступают провокаторами конфликтов.
Однако характер это лишь один из факторов, определяющих эффективность общения. Другой, не менее важный фактор – психологическая установка по отношению к партнеру. Имея положительную установку мы откровенны и внимательны. При наличии заранее заданных установок, оценок и убеждений, которые имеем задолго до того, как реально начался процесс восприятия и общения, мы скорее нанесем вред общению. К числу установок, способствующих контакту, относятся: одобрение, самоодобрение, эмпатия.
Установка на одобрение означает признание права другого человека чувствовать, думать и поступать так, как он считает для себя возможным. Принять личность другого человека со всеми ее недостатками и достоинствами. Такая установка исключает осуждение и враждебность. В итоге устанавливается доверительная и непринужденная атмосфера. А установка на добро будет «написана» на нашем лице: выражение его будет приветливым и доброжелательным. Взгляд должен быть неоценочным, открытым.
«Задайте себе вопрос, — рекомендует врач-психотерапевт А. Б. Добрович, — часто ли прохожие обращаются к вам с вопросом, как пройти или проехать куда-либо? Если это случается крайне редко, значит у вас угрюмое, злое, надменное или замкнутое выражение лица. Вы отгораживаетесь от людей, и они будут платить вам тем же».
факторов, влияющих на общение
✅ Тип бумаги: Бесплатное эссе | ✅ Тема: Английский язык |
✅ Количество слов: 1361 слов | ✅ Опубликовано: 22 июля 2021 г. |
Ссылка на это
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
Существует множество способов общения, и то, как мы общаемся, является ключевым фактором того, что мы действительно пытаемся донести. Факторы, которые могут повлиять на наше общение: зрительный контакт, язык тела (то есть поза), тон голоса, жесты и выражение лица. Вот примеры того, как каждый из них повлияет на то, как мы общаемся.
Зрительный контакт позволяет нам угадывать мысли и чувства другого человека, просто взглянув ему в глаза. Например, если бы я разговаривал с кем-то, а они отводили взгляд, у меня возникало бы ощущение, что им скучно и не интересно. Кроме того, если я разговаривал с кем-то и во время разговора поднял глаза, это означает, что я слушаю и взволнован или шокирован, в зависимости от темы.
Получите помощь в написании эссе
Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!
Служба написания эссе
Язык тела.
Поза является частью нашего языка тела. Например, если бы я разговаривала с мальчиком, который мне нравился, я бы смотрела на него и болтала, однако, если бы мое тело не было обращено к нему, это означало бы, что я не очень заинтересован. Кроме того, если, сидя и разговаривая с человеком, если он откидывается назад, это может послать сообщение о том, что он либо расслаблен, либо скучает, однако, если он наклоняется вперед, это означает, что он заинтересован.
Тон голоса
Тон нашего голоса очень важен при разговоре. Например, если вы говорите очень быстро и громко, это может свидетельствовать о том, что вы злитесь. Однако если вы говорите медленным спокойным голосом, это показывает, что вы скорее дружелюбны.
Жест
Жест — это движение руки, кисти и головы, которое помогает нам понять, что человек пытается сказать. Например, при попытке общения, но речь невозможна, люди используют жесты рук. Обычными жестами рук являются знак мира (указательный и средний пальцы подняты и разведены), жест «ОК» (сжатый кулак с вытянутым вверх большим пальцем) и «не в порядке» (сжатый кулак с вытянутым вниз большим пальцем).
Выражение лица
Наше лицо обычно показывает наше эмоциональное состояние. Наше выражение лица показывает, грустны ли мы, сердиты, счастливы, удивлены, напуганы и т. д. Например, если чье-то выражение лица было широкой улыбкой и широко открытыми глазами, это может означать, что они счастливы.
P4: Объясните стратегии, используемые в сфере здравоохранения и социального обеспечения для преодоления барьеров на пути к эффективному общению и межличностному взаимодействию.
M2: Обзор стратегий, используемых в сфере здравоохранения и социальной помощи для преодоления барьеров на пути к эффективному общению и межличностному взаимодействию.
P4: Много коммуникационных барьеров. Сообщение, которое отправитель отправляет, может быть неправильно понято получателем, и по этой причине происходит сбой связи. Есть коммуникативные барьеры;
- Глухота
- Слепота
- Тупость/немота
- Язык
- Сленг
- Окружающая среда
M2: Я также рассмотрю сильные и слабые стороны стратегий, используемых в сфере здравоохранения и социальной помощи для преодоления барьеров на пути к эффективному общению и межличностному взаимодействию.
Слепота
Слепота — это потеря зрения. Чтобы преодолеть барьер слепоты, для общения можно использовать шрифт Брайля и речь. Брайль — это система письма, используемая слепыми людьми для чтения: «Символы Брайля представляют собой небольшие прямоугольные блоки, называемые ячейками, которые содержат крошечные ощутимые выпуклости, называемые выпуклыми точками». Например, в доме престарелых обеденное меню может быть написано шрифтом Брайля для человека, который не может видеть меню. Также еще один способ преодолеть этот барьер — иметь большое печатное меню или очки для клиента, чтобы он был понятнее. Кроме того, использование языка для описания вещей является очень полезным способом общения со слепым человеком, например, при встрече со слепым эффективно дать им понять, что вы здесь, кто вы, а также как вы можете выглядеть?
Преимущество использования шрифта Брайля заключается в том, что шрифт Брайля позволяет людям с нарушениями зрения быстрее понимать и выполнять задачи проще и быстрее, а также позволяет им быть более независимыми. Недостатком является то, что не все слабовидящие люди умеют пользоваться шрифтом Брайля, а также не у всех людей пальцы достаточно чувствительны, чтобы им пользоваться.
Я считаю, что шрифт Брайля эффективен, поскольку он делает слабовидящих очень независимыми и значительно облегчает жизнь. Я считаю, что шрифт Брайля мог бы быть более эффективным, если бы его преподавали в школах всем, а не только обычным ученикам. Это принесет пользу не только слабовидящим, но и тем, у кого нет нарушений зрения, потому что в жизни, если они встретят слепого человека, они все равно смогут с ним общаться.
Глухота
Глухота — это потеря звука. Для преодоления барьера глухоты можно использовать язык жестов для общения. Язык жестов использует жесты и знаки для общения с глухим человеком, например, в больнице глухой пациент может общаться со своим врачом, используя язык жестов. -чтение, это потребует использования большого количества зрительного контакта, потому что вам нужно будет сделать свое лицо видимым для человека, пытающегося читать по губам. Также очень эффективно использование технических средств для общения, это средства, помогающие в общении, например, слуховые аппараты — это небольшие устройства, которые помещаются за ухом и укрепляют слух человека.
Немой/немота
Немой/немота – это неспособность говорить, часто связанная или связанная с глухотой. Однако технологическая помощь преобразования текста в речь может преодолеть этот барьер. Преобразование текста в речь — это компьютеризированное оборудование, которое позволяет человеку без звука набирать то, что он хочет сказать, а затем переводить это в речевую форму. Также для преодоления этого барьера можно использовать макатоны. Макатон — языковая программа для развития речи с использованием речи, знаков и символов. Например, в детском саду Макатон часто используется с младенцами, еще не умеющими говорить, и малышами, такими как карточки с картинками и жесты.
Окружающая среда: (Пространство. Шум. Местоположение. )
Пространство. Расстояние между людьми очень важно при общении, потому что небольшое пространство между двумя может сделать человека неудобным. Например, если вы хотите поговорить… и пространство между ними были на расстоянии 1 пальца друг от друга, и это кто-то, с кем вы не близки, тогда человек может чувствовать себя очень некомфортно и, возможно, не слушает, или не дает правильных ответов, или даже слишком большое расстояние может привести к недопониманию. Шум. При сильном фоновом шуме людям будет труднее слышать друг друга при общении, и могут быть получены смешанные сообщения.
Язык:
Язык может стать барьером, поскольку человек, с которым вы пытаетесь общаться, может не говорить на том же языке, поэтому сообщение принимается, но не понимается. Однако, чтобы преодолеть этот барьер, устные/переводчики – это люди, которые будут переводить и пересылать ваше сообщение человеку, с которым вы пытаетесь общаться, разговаривая с ним на его языке. Например, если врач говорит только по-английски, а его пациент может говорить только по-турецки, переводчик с турецкого переведет ей то, что ей говорит врач, или, если врач знает, как говорить по-турецки, он должен использовать предпочтительный для пациента язык.
Сленг
Сленг – это неформальная форма речи, состоящая из слов и фраз, которых нет в стандартном словаре. Сленг в основном используется молодым поколением в определенных социальных группах и сообществах. Он состоит из сокращенных слов, а также таких слов, как «пифф», что означает «хорошо выглядящий», или «больной», что означает «крутой/крутой». Жаргон очень похож, но он не является неформальным, это слова и фразы технической терминологии, используемые в определенных профессиях. Например, врач использует научную терминологию для ДНК, которая является «дезоксирибонуклеиновой кислотой», а не ДНК. Чтобы преодолеть этот барьер, лучше избегать использования сленга и использовать формальный стандартизированный английский язык.
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
Процитировать эту работу
Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:
- АПА
- ГНД
- МЛА-7
- Гарвард
- Ванкувер
- Википедия
- ОСКОЛА
UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Факторы, влияющие на общение. Получено с https://us.ukessays.com/essays/english-language/communication-in-health-and-social-care-english-language-essay.php?vref=1 Ссылка скопирована в буфер обмена.
«Факторы, влияющие на общение». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 04 2023 г.
«Факторы, влияющие на общение». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 12 апреля 2023 г.
UKEssays. Ноябрь 2018 г. Факторы, влияющие на общение. [В сети]. Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/english-language/communication-in-health-and-social-care-english-language-essay.php?vref=1 [Проверено 12 апреля 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.
UKEssays. Факторы, влияющие на общение [Интернет]. ноябрь 2018 г. [По состоянию на 12 апреля 2023 г.]; Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/english-language/communication-in-health-and-social-care-english-language-essay. php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.
{{цитировать веб-сайт|последний=ответы |первый=все |url=https://us.ukessays.com/essays/english-language/communication-in-health-and-social-care-english-language-essay .php?vref=1 |title=Факторы, влияющие на общение |publisher=UKEssays.com |date=ноябрь 2018 |accessdate=12 апреля 2023 |location=Ноттингем, Великобритания}} Ссылка скопирована в буфер обмена.
All Answers ltd, «Факторы, влияющие на общение» (UKEssays.com, апрель 2023 г.) -language-essay.php?vref=1> по состоянию на 12 апреля 2023 г. Ссылка скопирована в буфер обмена.
Сопутствующие услуги
Посмотреть всеСлужба написания эссе
От 124 фунтов стерлингов
Служба написания диссертаций
От 124 фунтов стерлингов
Служба написания заданий
От 124 фунтов стерлингов
Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху / Запрос на удаление
Если вы являетесь автором этого эссе и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на UKEssays. com, пожалуйста:
Что влияет на общение?
Коммуникацию можно определить как процесс передачи определенного сообщения одним человеком другому. Это прежде всего взаимная беседа между двумя людьми или группами. Это критически важная функция в организациях, от очень маленьких до очень больших. Даже общение один на один может быть чревато проблемами и недопониманием. Предприятия могут использовать эффективные коммуникационные стратегии для достижения результатов, целенаправленно общаясь и сосредоточив внимание на результатах и отношениях. На межличностные коммуникации влияют следующие факторы:
8 Факторы, влияющие на деловое общение
- Культурное разнообразие.
- Эмоциональная разница
- Неправильное понимание или неверная интерпретация сообщения.
- Позиционные различия с персоналом
- Различия в образовании
- Прошлый опыт.
- Принадлежность к группе.
- Функциональные отношения между отправителем и получателем.
1. Культурное разнообразие
Вероятность непонимания или неверного истолкования сообщений выше в организациях, где работают люди из разных культур. Это происходит из-за неспособности общаться и по-настоящему понимать кого-то с другим фоном. Это приводит к предположениям и спекуляциям, которые, если их не решить, подпитывают более серьезные проблемы в организациях. Осознание этого — первый шаг к принятию мер по решению этой проблемы.
2. Эмоциональная разница
Эмоции и то, что люди чувствуют при общении, определенно влияют на смысл общения. Опять же, зная или осознавая, что люди часто приносят личные проблемы на рабочее место, независимо от того, как сильно они пытаются их разделить.
3. Неправильное понимание или неверная интерпретация сообщения
Коммуникация в бизнесе может давать сбои, когда люди придают разное значение одному и тому же слову. Например, неправильное понимание возникает, когда используются технические слова или жаргонизмы. Более того, люди могут также неверно истолковывать внутренний смысл слов. Эта проблема очень распространена в процессе коммуникации, но если ее не решить, это может привести к большим проблемам для организаций. Сообщения должны быть правильно подготовлены, быть конкретными и иметь систему обратной связи.
4. Позиционные различия среди персонала
Всегда есть шанс, что если отправитель и получатель занимают разные позиции в иерархии, связь между ними может быть нарушена. Иногда мы видим, что в целях сохранения формальности в организации некоторые люди заходят слишком далеко. Например, менеджеры могут уделять меньше внимания любому сообщению от своих сотрудников. Кроме того, сотрудники будут стараться избегать любых указаний руководства, чтобы избежать рабочей нагрузки и ответственности.
5. Разница в образовании
Различный уровень образования отправителя и получателя также влияет на смысл сообщения. Если у них одинаковое образование, коммуникация будет эффективной. Часто это так, потому что у них одинаковое восприятие, мышление и понимание вещей.
6. Прошлый опыт
Предыдущее общение с отправителем и получателем во многом определяет эффективность дальнейшего общения между ними. Если у одной из сторон есть негативный опыт, дальнейшая коммуникация между ними, скорее всего, будет неэффективной.
7. Групповая принадлежность
Люди могут принадлежать к разным группам. Коммуникация будет менее эффективной, если отправитель и получатель принадлежат к разным формальным или неформальным группам. Например, коммуникация между профсоюзными лидерами и менеджерами может быть неудачной просто из-за их враждебного отношения друг к другу. Точно так же неформальные групповые отношения на основе религии, пола, региона, возраста и т. д. могут повлиять на деловое общение.
8 . Функциональные отношения между отправителем и получателем
Довольно часто, когда отправитель и получатель принадлежат к разным функциональным отделам или областям, получатель не может четко понять сообщение отправителя. Например, менеджер по маркетингу может не понять сообщение менеджера по продукту.
Деловое общение – это выражение, передача, получение и обмен идеями между другими. Влияние связано со смыслом делового общения, которое может быть как положительным, так и отрицательным.
Итак, как разработать надежную стратегию внутренней коммуникации в организации? Вот схема, которую может использовать любая организация, чтобы стремиться к более эффективному общению на рабочем месте.
- Создание открытой коммуникационной среды :
Коммуникационная среда — это любая организация, которая должна быть открытой, где все сотрудники могут свободно делиться своими отзывами, интересными идеями и даже критикой по любому конкретному вопросу. Лидеры, создающие открытую коммуникационную среду, могут построить доверие среди своих сотрудников и, таким образом, привести к более благоприятным результатам в целом как организация.
- Внедрение инклюзивной коммуникационной стратегии:
Стратегия инклюзивной коммуникации предполагает, что все сотрудники поощряются к участию в процессе принятия решений компанией. Такие решения связаны с повседневной работой компании. Это побуждает сотрудников создавать новые идеи и быть более продуктивным для компании в целом. В результате это приводит к взаимозависимой среде с более высокой производительностью, эффективностью и прибыльностью.
- Общение должно быть двусторонним, ориентированным на результат:
Это всегда должен быть двусторонний процесс, который может выполняться как вертикально, так и горизонтально. Передача информации должна протекать и не ограничиваться заголовками. Деловое общение должно быть ориентировано на результат и направлено на получение благоприятных для организации результатов. Организации должны понимать и обеспечивать сотрудников мерами, необходимыми для повышения производительности их бизнеса.
- Используйте несколько каналов для эффективного общения:
Люди получают и лучше понимают сообщения, когда доступно несколько каналов для распространения информации. Некоторыми высокоэффективными каналами для передачи сообщений являются личные беседы, групповые встречи, заметки, электронная почта, телефон, приложения для общения и т. д.
Организации улучшают общение, повторяя важное сообщение несколько раз. Они могут перефразировать сообщения несколько раз, чтобы убедиться, что все правильно их понимают или интерпретируют. Это гарантирует, что никто не пропустит важную информацию.
- Подчеркните важность активного слушания:
Активное слушание очень важно, особенно когда вы общаетесь один на один. И руководство, и персонал должны быть активными слушателями. В этом отношении могут быть приняты рефлексивные способности слушания.
- Убедитесь, что вы доставили свое сообщение:
После того, как вы выслушали другого человека, следующая важная вещь — активно донести до него свое сообщение. Вы должны говорить честно и быть уверенным, что доносите свое сообщение открыто, но любезно. Быть прямолинейным не проблема, но убедитесь, что вы не ведете себя грубо.
- Сообщите о целях и задачах всей организации:
Независимо от того, какую должность занимает человек, важно, чтобы он или она обладали четким пониманием политики и целей компании. Даже сотрудники должны быть проинформированы обо всех важных функциях организации. Только тогда компания может разработать эффективную систему коммуникаций внутри организации.
- Обратная связь и подотчетность в процессе общения:
Обратная связь необходима для того, чтобы все были услышаны и поняты. Это предотвратит эскалацию проблем с коммуникацией и возникновение трений, которые просто приводят к негативным результатам. Организации должны убедиться, что они всегда перепроверяют, что их процесс коммуникации работает хорошо. Одной реализации коммуникационной стратегии недостаточно. Также требуется своевременно изучить стратегию, чтобы она приносила прибыль компании.