Факторы влияющие на социализацию: 8. Какие факторы влияют на социализацию человека?

Какие факторы влияют на социализацию всех жителей планеты

Содержание

  1. Какие факторы влияют на социализацию всех жителей планеты
  2. Социальный класс
  3. Культура
  4. Семья
  5. Образование
  6. Религия
  7. Интернет и социальные сети
  8. Какие факторы влияют на социализацию всех жителей планеты
  9. Факторы, влияющие на социализацию
  10. Влияние социализации на общество
  11. Итог
  12. Какие факторы влияют на социализацию всех жителей планеты
  13. Культурный фактор
  14. Этнический фактор
  15. Экономический фактор
  16. Информационный фактор
  17. Семейный фактор
  18. Политический фактор
  19. Вывод

Социализация нашей жизни является одним из самых важных процессов, которые окружают нас каждый день. Это процесс, который начинается с нашего рождения и продолжается в течение нашей жизни. Социализация включает в себя все социальные процессы, включая общение, воспитание и обучение. Фактически, социализация — это процесс, который определяет культурный и социальный бэкграунд каждого из нас.

Социальный класс

Социальный класс — это группа людей, которые имеют схожие социально-экономические характеристики, такие как доходы, образование, профессия и т.д. Часто социальный класс оказывает большое влияние на нашу социализацию. Люди из разных социальных классов имеют различные возможности и ограничения, которые могут влиять на их социальное поведение. Например, люди из более высоких социальных классов чаще имеют доступ к лучшим образовательным и культурным ресурсам, которые позволяют им развивать свои социальные навыки и знания.

Культура

Культура — это совокупность установок, норм, ценностей и традиций, которые определяют поведение и действия людей. Культурные различия могут оказывать существенное влияние на социализацию людей. Человек, рожденный в одной культуре, будет иметь определенные социальные навыки и поведенческие особенности, которые будут отличаться от другого человека, рожденного в другой культуре. Научиться социализоваться с людьми из других культур может оказаться сложным для многих людей.

Семья

Семья — это первый круг общения, с которым мы сталкиваемся в нашей жизни. Она играет существенную роль в нашей социализации. В семье мы учимся коммуникативным навыкам, формируем свое поведение и узнаем, как общаться с другими людьми. Семья также вносит вклад в формирование наших ценностей и установок, которые определяют наши взгляды на жизнь и социальные вопросы.

Образование

Образование — это процесс, который помогает нам усвоить знания и навыки, которые необходимы для нашей дальнейшей жизни. Образование имеет существенное влияние на нашу социализацию, поскольку оно формирует наши знания и установки. Оно также помогает нам развивать наши социальные навыки, такие как коммуникация, лидерство и управление конфликтами.

Религия

Религия — это еще один фактор, который может оказывать влияние на социализацию людей. Религиозные верования часто влияют на ценности и установки людей, а также на их поведение и общение с другими. Люди, верующие в одну религию, могут иметь схожие взгляды на жизнь и социальные вопросы, которые определяют их социализацию.

Интернет и социальные сети

С появлением интернета и социальных сетей социализация людей значительно изменилась. Интернет и социальные медиа позволяют людям общаться и взаимодействовать между собой, не смотря на расстояние и различия в культуре и языке. Однако, использование интернета может также приводить к негативным последствиям, таким как уменьшение личного общения и ухудшение коммуникативных навыков.

В целом, социализация играет важную роль в формировании нашей жизни и поведения. Различные факторы, такие как социальный класс, культура, семья, образование, религия и интернет, могут влиять на нашу социализацию и формирование нашего социального бэкграунда.

Социализация — это процесс передачи религиозных, культурных, социальных и моральных значений от одного поколения к другому или между людьми внутри одного поколения. Каждый человек социализируется в своей семье, в обществе, в котором он живет, в своей школе или университете и на работе. Социализация влияет на нашу идентичность, поведение и манеры. Это означает, что социализация играет очень важную роль в жизни каждого человека. А какие факторы влияют на социализацию всех жителей планеты?

Факторы, влияющие на социализацию

  • Культура: культура является одним из самых важных факторов социализации. Культура, которая присутствует в семье, месте жительства или стране, влияет на наше поведение, мышление и идентичность. Культурные ценности, такие как язык, обычаи, религия и традиции, могут сильно влиять на социализацию.
  • Среда обитания: среда обитания играет очень важную роль в социализации. Условия, в которых мы выросли — физические, социальные и экономические, определяют наше поведение. Например, если мы живем в бедных условиях, мы скорее всего будем социализироваться такими же.
  • Средства массовой информации: СМИ играют важную роль в социализации, потому что они представляют общество, их ценности и их культуру. СМИ также формируют наше поведение и мышление.
  • Пол: социализация может сильно отличаться в зависимости от пола. Мужчины и женщины социализируются по-разному, основываясь на наших ожиданиях и ролевых моделях.
  • Раса: раса также может влиять на социализацию. Расизм и дискриминация оказывают негативное влияние на социализацию людей определенной расы.

Влияние социализации на общество

“Человеческое общество не было бы возможно без социализации. Это процесс, который отличает людей от всех остальных живых существ.” — Чарльз Хортон Култ.

Социализация играет очень важную роль в жизни людей, и она оказывает влияние на общество в целом. Она формирует наши ценности, поведение, мышление и культуру. Значения, которые мы получаем во время социализации, формируют основу нашего общества. Если люди социализируются с правильными ценностями, то общество становится более сильным и благополучным.

Итог

Социализация — это процесс, который влияет на нашу идентичность, поведение и мышление. Он определяет, кто мы есть и на какие ценности мы основываем свою жизнь. Факторы, определяющие социализацию, включают культуру, среду обитания, СМИ, пол и расу. Социализация оказывает влияние на общество в целом, формируя наши ценности и поведение, из-за которых общество становится более сильным и благополучным.

Социализация – процесс формирования личности и её интеграции в социум. Его результатом является формирование личности с развитыми качествами, отвечающими социальным нормам и ценностям общества. На факторы, которые влияют на процесс социализации всех жителей планеты, обратимся в данной статье.

Культурный фактор

Культурный фактор, являющийся одним из основных составляющих влияния на социализацию людей, заключается в освоении их культуры. Культура – это совокупность знаний, умений, навыков, традиций, обычаев, мировоззрений и других элементов духовной жизни общества. Влияние культурного фактора проявляется через социализирующее воздействие окружающей среды и общения, традиций и знаний, которыми обмениваются люди в рамках своей культуры.

Этнический фактор

Этнический фактор, также имеющий огромное влияние на процесс социализации, проявляется через наследственность, традиции и культурные особенности различных этнических групп. В зависимости от особенностей этнической группы, процесс социализации может проходить по-разному, и элементы этнической культуры могут оказывать огромное влияние на формирование личности.

Экономический фактор

Экономический фактор, являющийся одним из основных в процессе социализации, заключается в том, как люди участвуют в экономической жизни общества и каким образом социально организовано производство. В зависимости от устоявшейся экономической системы, люди формируют свое отношение к экономике и могут различно осознавать свою роль в ней.

Информационный фактор в процессе социализации проявляется через уровень доступности информации, её качество и каналы распространения. Уровень образования и доступности информации напрямую влияет на формирование и развитие личности, поэтому информационный фактор имеет огромное значение в процессе социализации всех жителей планеты.

Семейный фактор

Семейный фактор, как один из основных влияний на процесс социализации индивида, заключается во взаимодействии между родителями и детьми, их отношениях, системе ценностей, доминирующей в семье, и других факторах, связанных со взаимодействием внутри семьи. Семейный фактор в социализации считается одним из самых сильных влияний на формирование личности.

Политический фактор

Политический фактор и его влияние на социализацию связано с формой правления, идеологией и культурными ценностями, принимаемыми государством. Процесс социализации также определяется политической ситуацией в стране. Организация государственной власти, основы права и судебной системы непосредственно влияют на восприятие личностью окружающей социально-политической среды.

Вывод

Социализация – это сложный процесс, зависящий от множества факторов. Культурный фактор, этнический фактор, экономический фактор, информационный фактор, семейный фактор и политический фактор определяют составляющие процесса. Влияние каждого из факторов на социализацию может быть в разной степени сильным, но все они вместе формируют отношение каждого жителя планеты к миру, окружающей среде и обществу в целом.

“Людей следует оценивать не только по тому, кем они являются, но и по тому, кем они могли бы стать” – Шекспир.

Факторы профессиональной социализации студентов

В настоящее время в значительной степени изменяется процесс социализации в целом, а также процесс социализации студенческой молодежи в частности. Все это связано с фундаментальными трансформирующими процессами текущую социальную систему, что влияет на все сферы жизни общества. Изменяются ключевые элементы, которые отвечают за формирование полноценного специалиста, изменяются также запросы к системе образования. Исходя из таких изменений актуальным становится запрос на поиск различных индивидуальных траекторий социализации и развития личности, которые отвечают всем существующим тенденциям в настоящее время.

В течение 4-6 лет обучения в университете студенты приобретают навыки и компетенции, которые необходимы в дальнейшей жизни и профессиональном пути, но современное кризисное состояние общества затрудняет путь дальнейшей самореализации индивида, ввиду чего мотивация к обучению в университете падает. Соответственно возникает необходимость поиска новых способов мотивации представителей студенческой молодежи для осуществления образовательного процесса [2]. Если обратить внимание на ключевую задачу процесса социализации студенческой молодежи, то речь идет о формировании тех навыков, знаний и компетенций, которые смогут помочь реально функционировать в условиях современного рынка труда. Необходимость и актуальность изучения факторов профессиональной социализации студенческой молодежи обусловлена тем компонентном, что в среднесрочной перспективе студенческая молодежь станет основным социальным, культурным и экономическим капиталом нашей страны.

Студенческая молодежь действительно относится к отдельной социальной группе по следующим компонентам. Во-первых, представители студенческой молодежи выполняют определенные функции в социальном пространстве, следовательно, поведение представителей студенческой молодежи строго предопределено особенностями социального пространства, особенностями деятельности, например, посещение занятий и сдача экзаменов. Также стоит отметить объективность существования представителей студенческой молодежи, они существуют независимо от сознания и воззрения автора или иного социального субъекта, более того, для студентов характерна своя система ценностей, своя система достижений и иных параметров, которые отличают их от других социальных групп. Формирование коммуникативной компетентности, профессиональных знаний, развитие культурного потенциала, а также познание объективной реальности – всё это отличает представителей студенческой молодежи от других социальных групп и дает право автору рассматривать их как отдельных социальных субъектов [3].

Как известно, социализация представляет собой процесс усвоения социальных и культурных норм индивидом. Причем данный процесс является биполярным, то есть двусторонним. С одной стороны, человек непосредственно усваивает те нормы и ценности, которые являются для него базовыми и необходимыми для полноценного функционирования в современном социуме, а с другой стороны речь идет об усвоение тех ценностей и норм, которые являются нормальными и приемлемыми в данном конкретном обществе [5]. То есть человек усваивает одновременно и социально одобряемые нормы и социально полезные нормы. В рамках данной статьи, наиболее уместной теоретической конструкцией выступает теория Габриэля Тарда, которая заключается в том, что отдельно взятый человек путем подражания постепенно встраивается в нацию или общество. Ключевыми параметрами встраивания человека в социальную систему выступают общность языка, общность культуры, образования, языка, традиций и иных компонентов.

Социализация студенческой молодежи подразумевает под собой именно вторичную социализацию, которая по своей сути крайне неоднородна и включает в себя целый перечень следующих друг за другом, так называемых, этапов. Изначально человек усваивает определенные социальные роли, которые являются характерными и обычными для целой группы профессионалов, а в процессе включения в профессиональную субкультуру индивид расширяет свои профессиональные компетенции [1]. После чего человек становится специалистом, который, набираясь опыта работы, постепенно входит на рынок труда, учась выполнять все новые и новые задачи. Достигая определенного возраста, человек уходит на трудовую пенсию.

В результате вышеизложенного можно вычленить ключевые признаки успешной социализации личности. Универсальными признаками прохождения профессиональной социализации в условиях высшего учебного заведения можно считать наличие общекультурных, коммуникативных и профессиональных компетенций, которые являются базовыми для человека, имеющего высшее профессиональное образование. Более того, важно также наличие определенной социокультурной идентичности человека, чтобы индивид сам понимал, что он является человеком с высшим образованием, идентифицировал себя именно с этой группой людей. Кроме того, человек должен получить целый набор социальных параметров, которые являются базовыми и необходимыми для совершения полноценный феноменологических интеракций максимально приемлемым способом. Соответственно человек приобретает целый ряд ценностных, культурных и поведенческих ориентаций, которые будут регулировать его взаимодействия в общественном пространстве.

Профессиональная социализация представителей студенческой молодежи непосредственно связана с теми социальными, политическими, экономическими и культурными процессами, которые происходят в обществе. Результаты профессиональной социализации, безусловно, зависят от усилий самого индивида, но важным оказываются также внешние параметры мироустройства, которые предопределяют основы и особенности социальных взаимодействий [4]. Стоит также обратить внимание на совокупность личностных установок, которые непосредственно влияют на процесс социализации, поскольку есть целый социальный конгломерат людей, для которых нет необходимости встраиваться в современный социум.

Что касается непосредственно факторов профессиональной социализации, то можно отметить следующее. Большинство представителей студенческой молодежи реально идут учиться для того, чтобы получить необходимые знания и компетенции для дальнейшего трудоустройства на работу. Важно отметить роль осознанности выбора того или иного направления обучения, чем более осознанно человек подошел к выбору своей профессии, тем с большей вероятностью он трудоустроиться по специальности, а, следовательно, он примет все необходимые меры для полноценного включения в социальную структуру, то есть пройдет процесс социализации. Стоит обратить внимание на наличие социальных установок индивида, которые также непосредственно влияют на процесс профессиональной социализации. Если человек ответственно относится к образовательному процессу, постоянно готовится к семинарским занятиям, исправно ходит на лекции, то можно говорить о том, что такой человек с высокой долей вероятности пройдет полноценную профессиональную социализацию. Ключевым элементом профессиональной социализации современной студенческой молодежи следует считать профессорско-преподавательский состав. Важным внутренним фактором окажется понимание студентом содержания своей профессии, хотя бы на уровне здравого смысла, тогда человеку понятно, какие дисциплины наиболее важны, и он может делать некоторый приоритет по отношению к тем или иным предметам. Что касается внешний факторов профессиональной социализации, то необходимо отметить востребованность специальности, по которой проходит обучение, чем специальность более востребована, тем большая мотивация к получению высшего образования и профессиональной социализации как следствие.

Практики социализации, влияющие факторы и влияние

Практики социализации и усилители; влияющие факторы & влияние

Реклама

14 сентября 2016 г. • 0 лайков • 6 353 просмотров

1 из 48

Верхний обрезанный слайд

14 сентября 2016 г. • 0 лайков • 6 353 просмотров

90 008 Скачать для чтения офлайн

Образование

Практики социализации

Реклама

Реклама

Реклама

Практики социализации & влияющие факторы & влияние

  1. Практика социализации, влияющие факторы и воздействие социально-эмоциональная депривация на разных стадиях разработка Представлено: Шамли Рана 2015HS12M
  2.  Социализация  Процесс социализации  Стадии и типы социализации  Агенты или влияющие факторы социализации  Социально-эмоциональная депривация на разных стадиях разработка  Тенденции исследований
  3.  Социализация – это социальный опыт на протяжении всей жизни с помощью которых люди развивают свои человеческие потенциал и учиться культуре.  Социальный опыт также является основой личность, человек довольно последовательный модели мышления, чувств и действий.
  4.  Исследования последствий социальной изоляции показали важность социализации. Все данные указывают на решающую роль в социальное развитие в формировании личности. • Эксперимент Гарри и Маргарет Харлоу работа с макаками-резусами. • Исследования изолированных детей, таких как Анна, Изабель и Джин
  5. Влияющие факторы • Агенты социализации являются источниками которые мы узнаем об обществе и о себе. Люди и группы, которые влияют на нас концепции, эмоции, отношения и поведение называются агентами социализации. они наши общается. • Люди, которые служат агентами общения включая членов семьи, друзей, соседей, полиция, работодатели, учителя, политические лидеры, бизнес-лидеры, религиозные лидеры, звезды спорта и артисты. • Агенты социализации также могут быть вымышленными персонажи, о которых мы читаем или видим на телевидении или в кино.
  6. По направлениям исследований • СЕКС
  7. • Порядковый номер:
  8. • Практика воспитания детей:
  9. Дисциплинарные процедуры:
  10. • Отлучение от груди и оральное поведение
  11. Приучение к туалету:
  12. • Агрессия и зависимость
  13. Изменение поведения: — Маркировка.
  14. • Влияние группы сверстников
  15. • СМИ
  16. Материалы для чтения
  17. • Семья: семья оказывает наибольшее влияние на социализация. Младенцы полностью зависят от другие, а также обязанность заботиться о молодые обычно падают на родителей и других члены семьи. Это вопрос выживания ребенка. Агенты социализации
  18. • Одноранговые группы: Группа одноранговых у участников есть интересы, социальное положение и возраст в общее. Отношение молодых и старых может отличаться из-за «разрыва поколений». Важность группы сверстников обычно достигают пика в подростковом возрасте, когда молодые люди начинают отрываться от своих семьи и считают себя взрослыми.
  19. • СМИ: СМИ обезличены коммуникации, направленной на широкую аудиторию. СМИ возникают как коммуникационная технология (сначала газеты, а затем радио, телевидение, фильмы и Интернет) распространяет информацию в массовом масштабе. СМИ имеют огромное влияние на наши взгляды и поведение, а также на формирование мнения о проблемах, а также о том, что они покупают.
    Где телевидение дает много развлечений, в то же время это большой агент социализации.
  20. • Религия: Религия играет важную роль в социализация . Он влияет на нравственность, становясь ключевым компонент представлений людей о добре и зле. Влияние религии распространяется на многие области нашей жизни. Например, участие в религиозных церемониях не только учит нас убеждениям о том, что будет дальше, но и представления об одежде, концепциях и манерах, соответствующих для официальных случаев.
  21. Этапы социализации • Ричард Морленд и Джон Левин (1982) создал модель групповой социализации на основе исходя из предположения, что отдельные лица и группы меняют свои оценки и обязательства друг перед другом с течением времени. • Морленд и Левин выделяют пять стадий социализация: Стадия 1: Расследование: Эта стадия отмечена осторожный поиск информации. человек сравнивает группы, чтобы определить, кто будет удовлетворять их потребности , а группа оценивает значение потенциальный член.
  22. • Стадия 2: Социализация: Теперь, когда человек перешли от потенциального члена к новому члену, они должен принять культуру группы. На этом этапе человек принимает нормы, ценности и точки зрения (ассимиляция), и группа приспосабливается к потребности нового члена (проживание). • Этап 3: Техническое обслуживание На этом этапе и группа договаривается о том, какой вклад ожидается от участников (переговоры о ролях). В то время как многие члены оставаться на этой стадии до конца своего членства, некоторые люди не удовлетворены своей ролью в группы или не оправдывает ожиданий группы (расхождение).
  23. • Стадия 4: Ресоциализация: Если точка расхождения достигнут, бывший полноправный член берет на себя роль маргинальный член и должен быть ресоциализирован. Есть два возможных исхода ресоциализации: различия разрешается, и человек снова становится полноправным членом (конвергенция), или группа изгоняет индивидуума или индивидуум решает уйти (выйти). • Этап 5: Воспоминания: на этом этапе бывшие участники вспомнить о своих воспоминаниях о группе, и сделать чувство их недавнего отъезда.
    Если группа достигает решение о причинах отъезда, выводы об общем опыте группы стать частью традиции группы.
  24. Типы социализации • Первичная социализация: Социализация происходит когда ребенок усваивает установки, ценности и действия, соответствующие отдельным лицам как членам конкретной культуры. В основном на него влияет ближайшими родственниками и друзьями. • Вторичная социализация: Вторичная социализация относится к процессу обучения что такое вторичная социализация место вне дома. • Упреждающая социализация: Упреждающая социализация относится к процессам социализация, при которой человек «репетирует» будущие должности, занятия и социальные отношения.
  25. • Ресоциализация: Ресоциализация относится к процессу отказ от прежних моделей поведения и рефлексов, принятие новых как часть перехода в своей жизни. Это происходит на протяжении всего жизненного цикла человека. • Организационная социализация: Организационная социализация – это процесс, посредством которого работник учится знания и навыки, необходимые для того, чтобы взять на себя его или ее организационная роль.
    • .
  26. • Групповая социализация: Групповая социализация это теория о том, что ровесник человека группы, а не родительские фигуры, влияет на его личность и поведение во взрослом возрасте. Подростки проводить больше времени со сверстниками, чем с родители
  27. • Гендерная социализация: утверждает, что «важная часть социализации – это изучение культурно определенных гендерные роли». Гендерная социализация относится к обучению поведения и взглядов, которые считаются подходящими для данный секс. Мальчики учатся быть мальчиками, а девочки учатся быть девушки. • Расовая социализация: расовая социализация определяется как «процессы развития, посредством которых дети усваивают поведение, восприятие, ценности, и отношения этнической группы, и прийти, чтобы увидеть себя и других как членов группы».
  28. • Естественная социализация: Происходит естественная социализация когда младенцы и подростки исследуют, играют и открывают для себя окружающий их социальный мир. • Позитивная социализация: Позитивная социализация – это тип социального обучения, которое основано на приятных и захватывающие переживания.
  29. • Отрицательная социализация: Отрицательная социализация происходит, когда другие используют наказания, резкой критики или гнева на пытаются «преподать нам урок», и часто мы прийти к неприязни к негативной социализации и люди, которые навязывают нам это.
  30. Социальная депривация • Социальная депривация – это снижение или предотвращение культурно нормальное взаимодействие между индивидуумом и остальное общество. Социальный лишение входит в широкая сеть взаимосвязанных факторы, способствующие социальной исключение; эти факторы включают психические заболевания, бедность, бедность образование и низкий социоэкономический статус.
  31. • Пирсон определил пять ключевых факторов, определяющих социальные исключение из услуг; и негативное отношение со стороны местный район. Это связано с оскорбительным уход, задержка развития, психические заболевания и последующее самоубийство. • Критические периоды: Критический период относится к окно времени, в течение которого человеку необходимо испытывать определенный стимул окружающей среды в чтобы произошло правильное развитие.
    Из-за развитие которых может быть задержано или затруднено.
  32. • Дикие дети: в тяжелых случаях социальная депривация или изоляция, дети не могут подвергаться язык к нормальному социальному опыт. Язык обеспечивает хороший пример важности периоды в развитии.
  33. Джинн (Тайна дикого ребенка). • Дикие дети – это дети, выросшие в изоляция практически без человека взаимодействие. Некоторые инциденты имеют даже сообщалось о случаях детей воспитываются животными. документальный фильм The Wild Child будет ссылка в СМИ, используемая сегодня. Джин, которого наблюдал дикий ребенок, был находится в темном укромном уголке ее детство дома держали в неволе в ужасающих условиях.
  34. Джин • Когда Джин был выздоровел от нее дома в 1970 году она была еле ходить пусть в одиночку выполнять социальные такие функции, как чтение, письмо и даже просто разговоры.
  35. Психологический ущерб, возникающий в результате Изоляция на детях • Изоляция маленьких детей оказывает разрушительное воздействие на социальная функция, включая коммуникативные навыки, которые значительно уменьшены и обычно не поддаются восстановлению. Академически дикие дети, как правило, не в состоянии выступать на нормальные стандарты, делающие их умственно отсталыми. • Эти эффекты затрудняют, если не делают невозможным, их адаптироваться к нормальной жизни. Джин начал с ней справляться проблемы развития и формирования базовых коммуникаций и социальные навыки, когда ее лечение было внезапно прекращено. Прекращение лечения привело к внезапному падению вернуться к своему состоянию до начала лечения.
  36. Проблемы развития, связанные с изоляцией у детей • На языковое развитие сильно влияет изоляция. Если ребенок не может слышать и выучить правильные разговоры к молодому возрасту обычно где-то около 5 они могут никогда полностью не развивать надлежащие коммуникативные навыки. • Социальные проблемы, вызванные изоляцией, возникают из-за языковые барьеры, социальные сигналы, которым никогда не учили, и неспособность передать чувства или эмоции
  37. Джинн (Тайна дикого ребенка) Джини Уайли спасли от ее родителей домой в 1970 и доставлен в больницу для медицинских и психиатрических оценка. После оценки было установлено, что ребенок сильно недоедал и имел несколько психических и социальный дефицит.
  38. Джинни Уайли • После того, как Джини Уайли была спасена от родительской опеки, они группа специалистов-психиатров осматривает ее, чтобы определить была ли она умственно отсталой. • Было установлено, что два из возможных объяснений потому что неспособность Джини Уайли выучить полные речевые обороты была то ли она была умственно отсталой от рождения, то ли самая вероятно, что люди теряют способность учиться общению навыки где-то в возрасте пяти лет. • После нескольких лет работы с психиатрами Джини в конце концов вернули на попечение матери, где она научилась регрессировал. Неизвестно, сможет ли она когда-либо полностью выздоравливал
  39. • Развитие мозга: социальная депривация в Раннее развитие детей также может вызывают нейрокогнитивный дефицит в головном мозге. Позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ) выявить резкое сокращение в таких областях, как префронтальная кора, височная доля и далее поражение происходит в белом веществе мозг
  40. • Психическое заболевание: отсутствие социальных сетей предрасполагает людей к психическим заболеваниям. • Приписывается нестабильности внутри личности. • Обделенные люди не вписываются в социальную состав.
  41. Эмоциональная депривация
  42. Эмоциональная депривация • Лишение адекватного и надлежащего межличностные или окружающие опыт, как правило, в начале годы развития. Материнский лишение в результате преждевременной утраты или отсутствие матери или отсутствие правильное материнство; сенсорная депривация состояние, при котором человек получает меньше, чем нормальный сенсорный ввод. • Это может быть вызвано физиологическими, нарушения мотора или окружающей среды. Последствия включают скуку, раздражительность, трудности с концентрацией внимания, спутанность сознания и неточное восприятие сенсорных раздражителей.
  43. • Слуховые и зрительные галлюцинации и дезориентация в время и место указывают на искажения восприятия из-за сенсорная депривация. Симптомы могут быть вызваны одиночное заключение, потеря зрения или слуха, паралич и даже обычный больничный постельный режим. • Отсутствие адекватного и надлежащего межличностного и взаимодействие с окружающей средой, как правило, в начале годы развития. • Недостаток адекватной теплоты, привязанности и интереса, особенно родителя или значимого воспитателя. Это относительно распространенная проблема среди институционализированных лица или дети из разбитых семей.
  44. Стратегии преодоления • Правильное развитие с младенчества. • Правильно слушайте ребенка • Помогите ребенку или человеку преодолеть легкие признаки лишение. • Должны быть подходящие материалы для чтения и средства массовой информации. в котором ребенок будет подвергаться воздействию. • Существует множество некоммерческих организаций и институтов которые работают на социально-эмоционально обездоленных в тяжелые условия. (Прайяс, J-5, промышленная зона джхалана, Джайпур, Радж.)
  45. Направления исследований • Важная тенденция проистекает из исследований новорожденный. Эти исследования заставили исследования для рассмотрения возможных генетических факторы, влияющие на общественное развитие. • Упор делается на изучение отношения мать-младенец как истинно диадические один, где младенец формирует материнский поведение, а также воздействие на нее.
  46. Исследования • Этно-расовая социализация родителей Практики: обзор исследований и Направления будущих исследований (2006 г.) • Сравнительные исследования Социализация (1974) Патрисия Дрейпер, Университет Небраски, Линкольн, [email protected] • От детской депривации к взрослому социальная изоляция, Аньезе Перуцци, Институт перспективных исследований (IUSS), Павия (2013)

Реклама

Определения, примеры и факторы, влияющие на политическую социализацию

Админ — 15 февраля 2022 г.

 

Политическая социализация позиционирует его как процесс передачи знаний, убеждений, взглядов и общие взгляды на политику от одного поколения к другому, и что накапливается почти бессознательно через граждан и взаимодействие людей с социальными институтами, такими как семья, религиозные дома, школы, высшие учебные заведения, средства массовой информации, политические партии и так далее.

Эти институты, посредством которых политическая социализация аккумулирует и передает в социальных науках называются агентствами политической социализации. Этот определение основано на различных определениях, данных различными учеными в дисциплина.

 

Содержание

После этой статьи вы сможете:

1. Дать определение политической социализации с более широкой точки зрения

2. Выделить различные факторы которые определяют политическая социализация

3. Примеры политической социализации

Здесь мы определить политическую социализацию со многих научных точек зрения и периода и мы в равной степени приводим некоторые факторы, определяющие его.

 

Определения политической социализации

Начало от старого Габриэль Алмонд и Сидни Верба определяют политическую социализацию как процесс обучения, посредством которого нормы, связанные с выполнением политические роли, а также основные политические ценности и руководящие стандарты политического поведения изучаются». Это содержится в их статье под названием «Сравнительное исследование политической социализации». Помимо этого, Роберт Левин утверждает, что процесс политической социализации, вовлекающий приобретение индивидуумом поведенческих установок, имеющих отношение к политической группы, политические системы и политические процессы.

Положим другие определения в более прямой форме.

Эрик Роу (1969): «политическая социализация — это процесс через которые передаются ценности, убеждения и эмоции политической культуры грядущим поколениям».

Гарри Экштейн : Политическая социализация — это «процесс, посредством которого внедряются действующие социальные нормы, касающиеся политики, институционализация политических ролей и создание политического консенсуса, либо эффективно или неэффективно».

Роберта Sigel (1972) : «Политическая социализация процесс обучения, посредством которого политические нормы и модели поведения приемлемы к действующей политической системе передаются из поколения в поколение».

Джеральд Бендер (1967) : «Политическая социализация это процесс, посредством которого индивид усваивает политически значимые отношения, убеждения, познания и ценности».

Подробнее недавние определения политической социализации включают определения Эрик Сираев и Ричард Собел (1995) : «Политическая социализация — это процесс, который длится всю жизнь. которые люди учатся политическим взглядам и поведению. Это часть более широкий процесс социализации, в ходе которого человек становится членом определенного общества и перенимает его ценности и поведение. Социальные и культурные условия опосредуют политическую социализацию».

Пауэлл & Cowart (2003): « политический социализация – это изучение процессов развития, посредством которых дети всех возрастов (от 12 до 30 лет), а подростки приобретают политическое сознание, взгляды, и поведения».

Это через выполнение функции политической социализации, которая люди вводятся в политическую культуру и их ориентацию по отношению к политическим объектам.

Факторы Влияние на политическую социализацию

Хотя политическая социализация возможна через определенные инстанции (это обсуждается в другом разделе), некоторые факторы по-прежнему определяют, будет ли человек будет социализироваться и в любом направлении. Факторы:

(А) Прочность Агентства по общению : Часто утверждалось, что некоторые виды общения агенты сильнее и эффективнее других. Семья, например, первый агент политической социализации, которому ребенок подвергается в нежном возрасте, когда его личность еще только формируется. Это следует по школам (начальным и средним). Эти два агентства больше эффективнее в социализации людей по сравнению со СМИ и политической партией.

(Б) Близость и Взаимодействие с Агентством социализации: Агентства социализации стать эффективными в жизни тех, кто близок, а также тех, кто взаимодействует с ними. Например, атеист, не исповедующий религии, вряд ли будет социализируется церковью или святыней, в то время как неграмотный интроверт может скучать возможности общения, предлагаемые школой и группой сверстников.

(С) Армирование Система : Паттерны социализации иногда могут зависеть от подкрепления. система. Агент, имеющий систему положительного подкрепления, с большей вероятностью быть более эффективным в социализации людей в определенных направлениях; наоборот. Этот особенно верно в семьях и школах. Если интерес к политике позитивно закрепляются в семье и школе, дети в двух институты имеют больше шансов на политическую социализацию, чем там, где это нет.

(Д) Период и Эпоха Социализации : Хотя социализация — это постоянное упражнение в жизни человека социологи сходятся во мнении, что личности, убеждения и отношение людей часто полностью формируется, когда они молоды, скажем, до 20 лет. годы. Интерпретация этого заключается в том, что социализация имеет тенденцию быть более эффективен, когда это происходит у людей нежного возраста, и в период их жизнь, в которой развивается их личность.

 

Формы политической Участие

Существует множество различных форм политического участия и знаете ли вы это или нет, вы, вероятно, принимали участие в некоторых из них в разные моменты вашей жизни.

Некоторые из наиболее распространенных форм политического участия:

1.    Голосование : В демократическом обществе голосование является единственная наиболее важная форма политического участия, которую человек может принять часть, потому что это гарантирует, что политики избираются народом, а не чем быть назначенным на их позицию власти кем-то другим.

2.    Протест: Независимо от того, является ли это конституционным правом, как в США, протесты — еще одна важная форма политического участия, потому что вы высказывать свое мнение очень очевидным образом, в надежде, что ваше действия будут влиять или инициировать изменения в конкретной области политики.

3.    Общедоступный консультации: Как и голосование, консультации с общественностью (которые чаще известные как собрания в ратуше) предлагают простым гражданам возможность собраться вместе в группе с политиком или выборным должностным лицом, чтобы сделать их мнения и чувства известны.

4.    Жюри долг: Хотя большинство людей содрогаются при мысли о необходимости присутствовать присяжных долг, это важный вид политического участия, поскольку он обеспечивает что людей, обвиняемых в преступлении, судят такие же, как они, а не чем позволить результату полностью зависеть от одного человека, такого как судить.

 

Наиболее распространенные формы политического участия

К ним относятся:

·   Подписание петиции

·   Написание письма государственному должностному лицу

·   Ведение блога на политическую тему

·   Денежное пожертвование

·   Волонтерство в кампании

·   Вступление в активистку или группу интересов

·   Занятие государственной должности

·   Занятие здания в знак протеста

·   Совершение террористического акта

При условии, что деятельность вовлекает обычных граждан, выражающих свое мнение путем внесения вклада в политический процесс, вы, вероятно, можете предположить, что это форма политического участие.

Добавить комментарий