Читать онлайн «Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!», Сет Годин – Литрес
Эту книгу хорошо дополняют:
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл
Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
Сергей Бернадский
Незаменимый. Можно ли без вас обойтись?
Сет Годин
Маркетинг на 100 %: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Игорь Манн
Rework. Бизнес без предрассудков
Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон
«На вкус как курятина» – это не комплимент.
Больше никто не смеется над старыми шуточками.
Макс Годин
Вы потребитель постпотребительского общества.
У вас есть все, что вам нужно, и почти все, что вы хотите.
Кроме времени.
Маркетинг – слишком серьезное дело, чтобы им занимался отдел маркетинга.
Дэвид Пакард
Все, что можно изобрести, уже изобрели. Чарльз Дуэлл,глава Патентного ведомства США, 1899 год
Памяти Лайонела Полена,
человека выдающегося во всех отношениях
Сколько нужно «Р»?
Специалисты по маркетингу уже много лет говорят о пяти «Р» маркетинга. Вообще-то их больше пяти, и у каждого специалиста по маркетингу есть несколько своих любимых. Вот некоторые из этих слов:
– Product (продукт),
– Pricing (ценовая политика),
– Promotion (мероприятия по стимулированию спроса),
– Positioning (позиционирование),
– Publicity (PR, пиар, паблисити),
– Packaging (упаковка),
– Pass-along (доведение до потребителя),
– Permission (разрешение, доверие[1]).
Это своего рода мнемоническая подсказка для специалиста по маркетингу. С помощью такого списка можно контролировать свою работу. Например, проверить, все ли вы сделали для того, чтоб люди поверили в ваш продукт или услугу, в то, что вы для них произвели. Если отдельные пункты этого списка в одном продукте противоречат друг другу (например, блюдо-пюре для пожилых людей напоминает по вкусу детское питание), то перспективы такого продукта на рынке весьма туманны.
В недалеком прошлом, если вы как следует продумали все «Р», вероятность успеха была довольно высока. Сегодня, к сожалению, даже последовательное и методичное выполнение всех пунктов списка не гарантирует продукту успеха на рынке. Теперь уже недостаточно просто выполнять каждый из них: ведь совсем недавно произошло нечто необычное – революция в маркетинге. Эта книга посвящена новому пункту, новому «Р», которое сегодня становится наиболее важным.
Новое «Р» – это Purple Cow, или Фиолетовая корова
Когда несколько лет назад я с семьей путешествовал по Франции, мы часто любовались живописными пастбищами с сотнями коров, будто сошедших со страниц детской сказки. На протяжении десятков километров мы наблюдали эту картину.
Но уже через двадцать минут мы перестали замечать этих коров. Новые коровы ничем не отличались от тех, которых мы только что видели. То, чему мы сначала удивлялись, стало хуже, чем просто привычным. Оно стало утомительным. Картина со стадами и пастбищами через какое-то время всем наскучила. Это были породистые коровы на зеленой поляне, залитой солнцем, но они все равно уже не вызывали первоначального интереса.
А что если бы хоть одна корова была фиолетовой?! Это уже гораздо интереснее. По крайней мере, на какое-то время.
Суть Фиолетовой коровы заключается в том, что она должна быть особенной, выдающейся. Если бы слово «выдающийся» (remarkable) начиналось на «Р», я бы, может, вообще обошелся без упоминания коров.
Эта книга отвечает на вопросы «Что? Где? Когда?» в отношении понятия «выдающийся».
Дерзкие предположения
О выдающемся событии говорят, на него обращают внимание. Это что-то исключительное, необычное, интересное. Это – Фиолетовая корова. Обыденная и скучная рутина незаметна и невидима, как обычная буренка.
Выдающийся маркетинг – это искусство привнесения в ваш продукт или услугу чего-то нового, обращающего на себя внимание. Причем это делается не в последний момент, не с помощью рекламных уловок, нет, – уже при создании продукта необходимо вложить в него что-нибудь выдающееся. Необходимо запомнить и принять как аксиому такой вывод: «Если то, что вы предлагаете, совершенно не выдающееся, оно останется незамеченным».
В свое время как симбиоз потребительского спроса, телевизионной рекламы и постоянно растущих компаний возник телевизионно-промышленный комплекс. В наше время эта система постепенно теряет былую популярность, силу и мощь. У потребителя уже есть почти все, что ему нужно, а нужно ему совсем немного. Более того, он слишком занят, чтобы тратить время на поиски того продукта, который вы для него создали.
Отдел маркетинга сегодня берет почти готовый продукт или услугу и тратит деньги на то, чтобы рассказать, насколько сильно и срочно он нужен покупателю. Этот подход больше не работает[2].
Я считаю, что мы достигли того момента, когда больше не можем осуществлять маркетинг для широкой покупательской аудитории. Мы создали мир, где большинство продуктов абсолютно неинтересные. В течение последних двух десятилетий наиболее дальновидные авторы отмечали, что динамика маркетинга меняется. Специалисты по маркетингу изучали идеи этих авторов, обсуждали их и даже применяли некоторые из них на практике, но в целом суть стратегии маркетинга оставалась без изменений. Однако традиционные подходы на сегодняшний день решительно устарели. Первым идеям в области маркетинга уже почти сто лет, да и альтернативные подходы не являются чем-то принципиально новым.
Эта книга о том, зачем вам нужна Фиолетовая корова, почему телевидение и СМИ более не являются вашим секретным оружием и каким образом профессия специалиста по маркетингу изменилась раз и навсегда.
Перестаньте рекламировать свою унылую продукцию и займитесь ее инновацией.
До, во время и после
До создания рекламы существовала людская молва. О товарах и услугах, которые могли решить какие-то проблемы, говорили, и это обеспечивало им продажу. Продавец самых хороших овощей на рынке имел соответствующую репутацию, и в его лавке всегда было много покупателей.
С появлением рекламы сочетание следующих факторов: все повышающегося благосостояния, бесконечного (казалось бы) желания потребителя покупать новые товары и использования телевидения и СМИ – привело к волшебной формуле: если рекламировать продукт непосредственно потребителю (каждому потребителю), то объем продаж неминуемо повысится. Считалось, что если вы имеете дело с опытным рекламным агентством и солидным коммерческим банком, то вы непременно добьетесь успеха в производстве и реализации своей продукции.
Однако и во времена тотальной рекламы мы топчемся почти на том же месте, с которого начинали. Правда, вместо медленной и неуклюжей людской молвы появились ультрасовременные технологии, которые на первый взгляд позволяют идеям распространяться с космической скоростью. Специалисты по маркетингу, тем не менее, понимают: эти устаревшие методы больше не работают. И мы знаем почему: потому что современные потребители слишком заняты, чтобы обращать внимание на назойливую рекламу. Нам совершенно необходимо найти новые методы для решения наших проблем.
Величайшая идея нарезанного хлеба
В 1912 году Отто Фредерик Роведдер изобрел машинку для нарезания хлеба. Какая замечательная идея: простая механическая конструкция, которая могла взять батон и… нарезать его ломтиками. Машина оказалась совершенно невостребованной. Это было на заре века рекламы и означало, что хороший продукт при плохом маркетинге не имеет шансов на успех.
Только двадцатью годами позже, когда появился бренд нарезанного хлеба под названием Wonder, об изобретении вспомнили. При этом решающее значение уже имели упаковка и реклама (слоган «В нашем хлебе двенадцать способов приобрести здоровое и крепкое тело»), а не простота и удобство заранее нарезанного хлеба.
Вы заметили революцию?
За последние двадцать лет «скрытая» революция изменила взгляды некоторых людей на маркетинг.
Том Питерс первым начал эту революцию опередившей время книгой The Pursuit of Wow («В поисках истинного успеха»). В ней он объяснил: перспективы есть только у тех продуктов, которые созданы одержимыми своим делом людьми. Однако в жизни крупные компании часто боятся каких-то отклонений от привычного уклада, они избегают принципиально новых товаров и людей, болеющих за свое дело.
Дон Пепперс и Марта Роджерс в книге The One to One Future («Будущее один на один») пришли к простому и правильному выводу, что дешевле сохранить старого покупателя, чем обзавестись новым. Они определили, что существует только четыре типа покупателей (потенциальные покупатели, просто покупатели, преданные покупатели и бывшие покупатели) и что именно преданные покупатели часто готовы тратить больше, постоянно покупая именно у вас.
В книге Crossing the Chasm[3] Джеффри Мур описал процесс проникновения на рынок новых продуктов и новых идей. Они следуют некой кривой, которая начинается с новаторов и тех, кто идет сразу за ними – так называемых «передовиков», затем сюда вовлекается большинство населения, и наконец дело доходит и до консерваторов. Хотя Мур писал в основном о высокотехнологичных продуктах, его кривая подходит практически любому продукту или услуге для любой покупательской аудитории.
Малкольм Гладуэлл в книге The Tipping Point[4] очень четко описал процесс распространения идей от одного человека к другому. В своей книге Unleashing the Ideavirus[5] я развил его идею и показал, что самые эффективные идеи в бизнесе – именно те, которые обладают потенциалом широкого распространения.
Кривая распределения Мура показывает, как продвигается успешная инновационная идея – слева направо, как она завоевывает все большее число покупателей, пока не охватывает их всех. Ось Х – различные группы покупателей, охваченные новой идеей, ось Y – число людей в каждой группе.
И наконец, в книге Permission Marketing я описал все увеличивающийся дефицит внимания, с которым сталкиваются те, кто занимается маркетингом. Я также объяснил здесь, что правы будут те компании, которые начнут рассматривать внимание своих потенциальных покупателей в качестве своих активов, а не некоего промежуточного и временного успеха.
Во многих компаниях большинство этих проверенных идей считаются новшествами. Моя подруга Нэнси возглавляет отдел новаций в одной из крупнейших компаний в мире, занимающихся упаковкой. И что же? Она отвечает за все новые идеи. Кстати, она единственный сотрудник своего отдела. Но, к сожалению, в этой компании слово «новация» стало синонимом выражения «отсутствие бюджета».
Вместо того чтобы понять, что старые методы маркетинга быстро устаревают, большинство компаний рассматривает новые методы в качестве какого-то преходящего увлечения, на которое можно взглянуть одним глазом, но не стоит ставить во главу своей стратегии.
Процесс сжатия. Специалисты по маркетингу не могут донести информацию до потребителя, потому что изнуренные покупатели отказываются уделять им внимание. Покупатели полагаются на своих проверенных поставщиков или на информацию от друзей, а не на рекламу по телевидению.
15 фото идей, кому подходит
Оттенок цветной туши обязательно нужно подбирать под цвет глаз. Как быть с фиолетовой?
Содержание
- Фиолетовая тушь с разным цветом глаз
- Идеальный макияж с фиолетовой тушью для ресниц
- Фиолетовая тушь в дневном образе
- Фиолетовая тушь в вечернем образе
- Фотоидеи макияжа с фиолетовой тушью
Если нанести на ресницы цветную тушь, получится необычный, но в то же время не слишком броский акцент на глаза. Кому подходит фиолетовая тушь? Как ее подобрать в зависимости от цвета глаз? Каким макияжем дополнить? Разбираемся.
© iStock
Фиолетовая тушь с разным цветом глаз
Фиолетовая тушь и зеленые глаза
© imaxtree
Сочетание фиолетового с зеленым — экзотическое, яркое, контрастное. Тем зеленоглазым девушкам, которые хотят привлечь к себе внимание, определенно стоит попробовать макияж с фиолетовыми ресницами, причем оттенок нужно выбирать поярче.
Фиолетовая тушь и серые глаза
© imaxtree
Серые глаза часто «теряются» на лице. Поэтому в макияже глаз надо использовать весь арсенал доступных средств — тени, подводку и тушь. Фиолетовая тушь точно сделает серые глаза заметнее. Даже нанесенная на кончики ресниц, она будет выделяться на фоне других элементов образа.
Фиолетовая тушь и карие глаза
© imaxtree
Что касается кареглазых девушек, то им фиолетовый в макияже использовать не рекомендуется — рядом с коричневым фиолетовый теряет свою яркость.
Вернуться к оглавлению
Идеальный макияж с фиолетовой тушью для ресниц
© imaxtree
Так как фиолетовый оттенок является сложным в плане сочетаемости с другими цветами, тщательно продумывайте макияж с такой тушью. Внимание нужно обратить не только на цвет теней и подводки, но и на оттенок помады.
Выбор цвета теней, который подходит к фиолетовой туши
© imaxtree
Чтобы получить удачный вариант макияжа глаз с фиолетовой тушью, выбирайте оттенки, которые будут ее дополнять, а не контрастировать с ней. Это кремовые, бежевые, персиковые тона, серый (как светлый, так и темный), зеленый (лучше использовать средства не слишком ярких оттенков, но с эффектом металлик), темно-синий, золотой.
Что бы вы ни выбрали, старайтесь соблюдать меру — слишком много цветов в макияже глаз с фиолетовой тушью лучше не использовать. Достаточно создать эффект смоки, украсив веки полупрозрачной дымкой теней, или сделать тонкие графичные стрелки.
Выбор цвета помады, который гармонирует с фиолетовой тушью
© imaxtree
С помадой дела обстоят проще. Она призвана «уравновесить» яркость туши на ресницах. Ограничений нет. Важно выделить губы любым контрастным оттенком помады. Текстура тоже не важна: можно выбрать и матовую, и кремовую, и глянцевую. Главное в таком макияже — накрасить только ресницы. Если добавить тени и подводку, цветовой баланс будет нарушен, а образ получится перегруженным.
Вернуться к оглавлению
Фиолетовая тушь в дневном образе
© imaxtree
Есть мнение, что в будничном макияже цветной туши места нет. На самом деле ее можно гармонично использовать каждый день, следуя нескольким правилам.
- Цветная тушь должна быть либо единственным, либо основным акцентом в макияже.
- Сама по себе тушь тоже не должна быть слишком броского оттенка. Выбирайте темные вариации: сливовую, иссиня-черную, фиалковую. Только вблизи будет заметно, что у ресниц необычный цвет, который делает глаза выразительнее.
- Наносите цветную тушь не по всей длине ресниц, а только на их кончики. Так удастся избежать слишком явного акцента.
Вернуться к оглавлению
Фиолетовая тушь в вечернем образе
© imaxtree
Здесь можно дать себе волю и смело экспериментировать с трендом на цветные ресницы.
- В дополнение к ресницам, хорошенько прокрашенным цветной тушью от корней, сделайте легкие смоки айс. Используйте не более двух оттенков теней. Оба должны сочетаться с цветом туши.
- Нарисуйте стрелки необычной яркой подводкой, которая создаст интересный контраст с оттенком на ресницах.
- Создайте на веках влажный эффект с помощью увлажняющего крема для лица или бальзама для губ. Эти средства важно нанести исключительно на подвижное веко. В противном случае под бровями останутся разводы от цветной туши.
Вернуться к оглавлению
Фотоидеи макияжа с фиолетовой тушью
© imaxtree
© imaxtree
© imaxtree
© imaxtree
© imaxtree
© imaxtree
Вернуться к оглавлению
А вы когда-нибудь пользовались цветной тушью? Напишите комментарий.
Фиолетовый | Indoor Location Services
Самая комплексная, гибкая и проверенная в отрасли платформа Indoor Location Services. Решения для гостевого Wi-Fi, Digital Wayfinding и отслеживания активов, которые помогут вашим пространствам процветать.
Расскажи мне больше
Нам доверяют более 60 000 заведений
Purple был фантастическим партнером! Они всегда рады поддержать наши бизнес-цели и быстро отвечают на любые электронные письма / запросы, которые у нас могут быть, что позволяет нам достичь целей нашей организации.
Мэтью Гао
Менеджер по маркетингу @ Walmart CanadaАманда Кранк
Директор | Департамент цифрового здравоохранения и инноваций @ UMC Health SystemЯ думаю, что это широко используемый, очень функциональный и эффективный сервис; и это хорошо работает для людей.
Габриэль Полинг
Инженер сотовой сети GNS | Служба доставки GTI @ JP Morgan — ChaseСбор отзывов клиентов для постоянного предоставления наилучшего обслуживания и удобств настолько важен, что партнерство с Purple идеально подходит для наших нужд.
Лейси Ларсон
Директор по маркетингу и коммуникациям в международном аэропорту Палм-БичМы постоянно ищем новые способы улучшить качество обслуживания клиентов, и Purple помогла нам сделать это благодаря дополнительному преимуществу понимания клиентов
Сеголен де Шестре
Специалист по цифровым ИТ @ McDonaldsPurple предоставил платформу, которая помогла нам достичь нашей цели — повысить качество обслуживания фанатов.
Мэтью Джафарян
Вице-президент по цифровой стратегии и инновациям @ Miami Heat
Что делает Purple
Captive Portal
Обеспечение стабильного, безопасного и масштабируемого гостевого Wi-Fi
Посетители ожидают доступа в Интернет. Но это не должно означать дополнительной работы для вас и вашей команды. Специалисты по ИТ и сетям используют Purple, чтобы упростить предоставление гостевого WiFi
Избавьтесь от хлопот, связанных с гостевым WiFi
Аналитика WiFi
Узнайте больше о том, кто ваши клиенты, чем они занимаются и что думают
Клиенты готовы поделиться свою информацию в обмен на связь. Маркетинговые команды используют Purple, чтобы получать более качественные данные о клиентах, быстрее и с гораздо меньшими затратами через свой гостевой WiFi.
Узнайте больше о моих клиентах
Цифровой поиск пути
Направляйте своих посетителей в нужное место в нужное время
Посетители теряются. И когда это происходит, это стоит вам денег в виде времени персонала и задержек. Операционные группы используют Purple, чтобы помочь клиентам найти дорогу с помощью Digital Wayfinding.
Не позволяйте моим посетителям теряться
Отслеживание активов
Знайте, где находятся ваши активы в режиме реального времени
Когда оборудование находится не в том месте, персонал тратит время на его поиски, а вы тратите деньги на его замену без необходимости. Компании используют Purple для отслеживания своих активов; экономя их деньги и время.
Отслеживание моих активов
Признан экспертами отрасли
Создан для многоквартирных жилых комплексов
Реальное значение.
Реальный возврат инвестиций.Стабильный гостевой Wi-Fi, который сократил посещения ИТ-сайтов на 90%
Прочтите пример из практики
Цифровая система навигации, помогающая посетителям VCU Health найти дорогу
Прочитать пример из практики
Готовы узнать больше? Закажите консультацию.
Обеспечение ценности для наших клиентов лежит в основе всего, что мы делаем в Purple. Первый шаг, который мы делаем, — это понимание вашего бизнеса и результатов, которые вы надеетесь получить во время первоначальной консультации. Отсюда мы можем построить план успеха и решение, адаптированное к вашим требованиям.
Что входит в консультацию?Консультация без обязательств
30-минутный звонок для обнаружения
Эксперт по службам определения местоположения внутри помещений
Индивидуальный план успеха
Обзор матрасов Purple: удобный, уникальный матрас для всех спальных мест
1095 долларов в Purple
Не нравится
- Может показаться слишком странным для тех, кто хочет обычный поролоновый матрас.
- Недостаточно поддерживающий в долгосрочной перспективе для людей весом более 230 фунтов.
- Не подходит для людей с ограниченным бюджетом
Матрас Purple — детище двух братьев, которые хотели переосмыслить, каким может быть матрас и каким он должен быть на ощупь. Они придумали специальный, эластичный и сверхпрочный материал, похожий на тот, что вы найдете в лямках рюкзака Jansport. Матрас Purple произвел фурор в онлайн-индустрии матрасов, и с тех пор бренд стал крупным игроком.
Если вы не уверены, подходит ли вам этот матрас, наш обзор матрасов Purple поможет вам принять взвешенное решение. Покупка нового матраса в Интернете может быть сложной задачей, поэтому, чтобы облегчить вам задачу, я протестировал матрас Purple. Здесь я разбиваю основные причины, по которым вам следует или не следует ее покупать, исходя из точки зрения вашего среднестатистического спящего (который, так уж случилось, испытал сотни кроватей за свою жизнь).
Ищете новый матрас? Помимо нашего обзора матрасов Purple, у нас есть рекомендации по выбору лучшего матраса с эффектом памяти, лучших жестких матрасов и лучших матрасов от болей в спине.
Видео: Обзор матраса Purple
Посмотрите видеоролик, на котором продюсер CNET Оуэн Пул рассматривает матрас Purple.
Первые впечатления
То, что выглядит как очередной поролоновый матрас, на самом деле является чем-то более необычным благодаря специальной гелевой сетке под чехлом.
Спальный дворТрудно было поверить, что я сижу на кровати во время обзора матраса Purple, потому что материал и ощущения были чем-то, чего я никогда раньше не чувствовал. Если вы еще не спали на кровати Purple друга или члена семьи, вы, вероятно, никогда не сталкивались с чем-то подобным. Мне казалось, что я плыву поверх комфортных слоев — как будто плаваешь на спине в воде. Мой парикмахер даже сказал то же самое о ее матрасе Purple, когда мы болтали о моей работе тестировщиком матрасов. Уникальный — это слово, которое я часто вижу в отношении кровати Purple, и они действительно не шутили.
Пурпурный матрас, твердость и ощущение
На что это похоже?
Секрет этого соуса заключается в гиперэластичном полимере Purple, который придает кровати характерный вид. Вы спросите, что такое гиперэластичный полимер? Это мягкий, эластичный, желеобразный материал, уложенный в виде удобной сетки в верхнем слое кровати. Это определенно займет несколько ночей, чтобы привыкнуть, но как только вы это сделаете, это будет прекрасный сон.
Когда я лежу на боку, это снимает давление и мягко, почти заставляет вас чувствовать себя на плаву. В то же время моя спина ни разу не провисла в матрасе. Это действительно хороший баланс как для снятия давления, так и для поддержки. Не говоря уже о том, что он очень упругий, что должно быть музыкой для ушей комбинированных шпал, потому что он не вызывает никакого сопротивления, как пена с эффектом памяти.
Насколько он твердый?
Я бы оценил оригинальный матрас Purple примерно как средний по шкале жесткости или 5 из 10, где 10 – самая жесткая.
Вы можете попросить образец материала, прежде чем протестировать кровать, что я и советую сделать, если вы сомневаетесь, стоит ли пробовать ее. Таким образом, вы можете с абсолютной уверенностью решить, готовы ли вы лечь спать или нет. Но вы, вероятно, обнаружите, что он прочный (Фиолетовый говорит, что он может растягиваться в 15 раз по сравнению с исходным состоянием), мягкий и креативная идея для комфортного слоя кровати.
Взгляд на сетку из сверхэластичного полимера, придающую Purple ощущение мягкости.
Спальный дворКонструкция фиолетового матраса
Фиолетовый матрас имеет толщину около 10 дюймов и состоит из трех слоев. Технически это гибридный матрас, потому что он содержит два разных типа материала (пена и гиперэластичный полимер), но у оригинальной кровати Purple нет витков в основном слое. Если вы ищете спиральный гибридный матрас, мы предлагаем Purple 2 Hybrid или другие гибридные матрасы Purple высшего уровня.
- Первый слой состоит из плотной поддерживающей пены толщиной 4 дюйма, которая поддерживает вас и остальные слои кровати.
- Центральная часть изготовлена из вспененного материала Comfort Poly Foam толщиной 3,5 дюйма, который более чувствителен, чем пена с эффектом памяти, и обладает большей воздухопроницаемостью. Он действует как переход для разделения удобного верхнего слоя и очень плотного нижнего слоя.
- Хлеб с маслом Purple — это 2-дюймовый верхний слой из сверхэластичного полимера.
В дополнение к эластичному полимерному материалу оригинальный наматрасник Purple также очень эластичный. Purple называет это своим покрытием «SoftFlex», и я думаю, что оно более воздухопроницаемое и влагоотводящее, чем обычное покрытие из хлопка или тенсела. Однако его нельзя стирать в машине, поэтому вам придется очищать любые пятна теплой водой и моющим средством без отбеливателя.
Здесь вы можете увидеть три слоя пены. По периметру есть слой пены, который держится в гелевой сетке.
Slumber YardХарактеристики матраса Purple
Одними из наиболее важных характеристик матраса являются изоляция движения, поддержка краев и температура. Особенно, если вы делите постель с другим человеком. Вот как работает матрас Purple.
Изоляция движения
Если ваш партнер не является серьезным вертяшкой, вы действительно не сможете заметить много движений на матрасе Purple. Материал Hyper-Elastic Polymer действительно упругий, но он также отлично поглощает движения. Если для вас важна хорошая изоляция движений, обратите внимание на матрас Purple.
Краевая опора
Если бы этот обзор матрасов Purple был написан два года назад, это был бы другой ответ. Но Purple удовлетворил жалобы на поддержку краев, добавив плотный пенопласт по бокам кровати. Теперь края оригинального матраса Purple обеспечивают гораздо большую поддержку, если вы или ваш партнер спите на крайнем левом или правом боку.
Температура
Именно здесь матрац Purple действительно выделяется. Его решетчатая конструкция обеспечивает поток воздуха через маленькие воздушные карманы, что намного больше, чем у вашего обычного пены с эффектом памяти, пенополиэтилена или даже матраса из вспененного латекса. У него нет какой-либо передовой технологии охлаждения внутри слоев, но сама Purple Grid по своей конструкции является чрезвычайно воздухопроницаемым материалом. Я бы даже сказал, что это один из лучших матрасов для регулирования температуры.
Долговечность
Матрас Purple более долговечен, чем другие пенопластовые матрасы, представленные на рынке, благодаря своему основному секретному ингредиенту — гиперэластичному полимеру. Он способен растягиваться в 10 раз больше своего размера и очень гибкий. Это делает его более прочным, чем пена, и более долговечным.
Выделение газов
Одной из особенностей новых матрасов типа «кровать в коробке» является то, что они издают запах, как только их распаковывают. Как только вы разрезаете пластик, покрывающий кровать, он выпускает все свои запахи, которые были захвачены в процессе постпроизводства. С другой стороны, кровать Purple не имеет такого заметного запаха, как другие матрасы типа «кровать в коробке».
Для кого лучше всего подходит фиолетовый матрас?
Вес вашего тела и положение, в котором вы спите, должны помочь вам выбрать лучший матрас. Это похоже на бензин, который вы заливаете в свою машину. Все они технически справятся со своей задачей, но тот тип, который подходит вам больше всего, будет более выгодным в долгосрочной перспективе.
Положение для сна
В первую очередь это касается сна на спине, боку, животе и комбинированном спальном месте, если только вы не участвуете во сне в цирке дю Солей. Учитывая, что оригинальный матрас Purple соответствует среднему уровню или 5 баллам по шкале, я думаю, что он подходит для всех поз для сна. Он достаточно прочный для тех, кто спит на спине или на животе, но также отлично снимает давление для большинства тех, кто спит на боку.
Zooey Liao/CNETМое единственное предостережение – легкие боковые шпалы весом менее 145 фунтов. В этом случае я предлагаю более мягкий матрас, такой как матрас Layla, потому что он обеспечивает большее снижение давления на бедра и плечи.
Телосложение
Человек весом 95 фунтов будет воспринимать матрас иначе, чем человек весом 200 фунтов. Как правило, чем больше вы весите, тем мягче будет ощущаться матрас. Для легких шпал эффект противоположный. Я также думаю, что кровати без катушек лучше всего подходят для людей весом менее 230 фунтов, потому что они не так удобны и долговечны.
С учетом сказанного я рекомендую оригинальный матрас Purple людям с небольшим или средним весом. Если вы спите больше, весите более 230 фунтов и действительно хотите купить Purple, они предлагают три разных гибридных матраса, которые оправдают ваши деньги.
Сколько это стоит?
Цена матраса Purple
Размер | Размеры (дюймы) | Цена |
---|---|---|
Twin | 38×75 дюймов | 799 долл. США |
Twin XL | 38×80 дюймов | 999 долл. США |
5×80 дюймов 40274 | 75 | 1199 долл. США |
Королева | 60×80 дюймов | 1399 долл. США |
Король | 76×80 дюймов | 1799 $ |
Cal king | 72×84 дюймов | 1799 $ |
6 90 но это также не по цене, как ваш типичный матрас Amazon. Розничные цены начинаются от 59 долларов.9 за двухместный матрас и до 1598 долларов за двухместный матрас. Честно говоря, это зависит от вашего бюджета и того, сколько вы готовы потратить на новую кровать. Однако следите за рекламными акциями, чтобы получить Purple по еще более низкой цене. Это случается не слишком часто, за исключением больших праздников или распродаж.
Доставка, пробная версия и гарантия
Фиолетовый матрас поставляется свернутым в транспортировочном пакете.
Матрас Жесткий/ФиолетовыйДаже если вы заядлый покупатель в Интернете, вам будет сложно совершить покупку через Интернет, если вы не уверены в политике бренда. Особенно когда речь идет о возврате.
Матрас Purple доставляется бесплатно в картонной коробке прямо к входной двери. Все, что вам нужно сделать, это открыть ее, снять полиэтиленовую пленку, развернуть и вуаля — у вас есть новая кровать. Сразу после извлечения из коробки будет ощущаться запах выхлопных газов, но я бы не сказал, что это критично, так как он исчезает через несколько дней.
Они предлагают 100-дневную пробную версию, что дает вам более трех месяцев, чтобы понять, нравится ли вам кровать. Тем не менее, вы должны дать себе как минимум 30 дней, чтобы дать вашему телу возможность привыкнуть к ощущению.
Purple предлагает 10-летнюю гарантию на свой оригинальный матрас Purple, что в значительной степени является стандартом для онлайн-кроватей.
Обзор фиолетового матраса: для кого он лучше?
В заключение нашего обзора я собираюсь все изложить и помочь вам решить, является ли кровать Purple идеальным матрасом для вас.
Вам может понравиться матрас Purple, если:
- Вам становится жарко во время сна. Дизайн кровати Purple обеспечивает отличную воздухопроницаемость и должен помочь вам спать прохладнее и комфортнее.
- Вам нужна очень упругая и отзывчивая кровать.
- Вы спите на боку, спине или животе. Это работает для всех поз для сна, если вы не весите меньше 145 фунтов и строго спите на боку.
- Вы любите рекламу Purple и готовы к приключениям со своей новой кроватью.
Вам может не понравиться матрас Purple, если:
- Вы ищете стандартный, заурядный пенопластовый матрас.
- Вы не можете потратить более 1000 долларов на кровать размера «queen-size» или «king-size».
- У вас крупное телосложение. Purple предлагает три гибридных матраса, которые обеспечат большую долговечность, комфорт и поддержку в долгосрочной перспективе.
- Вы ищете очень мягкую или очень жесткую кровать. Фиолетовый приземляется прямо между твердым и мягким.
Другие матрасы от Purple
Сотрудники Purple расширили свой каталог матрасов после успеха оригинального Purple, и теперь на выбор есть три других матраса Purple Hybrid.
Purple Hybrid : это их матрас среднего уровня, который обеспечивает немного большую поддержку, чем флагманская кровать Purple, но с таким же ощущением упругости и невесомости. Он толще, имеет среднюю жесткость по шкале жесткости, так что это лучший выбор для живота, спины или людей, которые крепко спят и хотят, чтобы матрас Purple был в их спальне.
Purple Hybrid Premier 3 и 4 : Ранее известные как Purple 3 и Purple 4, это самые толстые матрасы премиум-класса, предлагаемые Purple. У них самый толстый комфортный слой Purple Grid, а по шкале жесткости они находятся на среднем уровне. Они обеспечивают отличный сброс давления, поддержку и, конечно же, фирменное ощущение матраса Purple.
Чем отличается кровать Purple от других матрасов?
- Casper против Purple: Casper — еще одна популярная модель «постель-в-коробке», которая обеспечивает ощущение нейтральной пены и средний уровень жесткости, аналогичный Purple. Тем не менее, Casper отличается дизайном с зональной поддержкой, который обеспечивает целенаправленное снижение давления и поддержку. Сравнивая температуру матраса Casper и Purple, можно сказать, что матрас Purple обеспечивает более прохладное спальное место, потому что его воздушные карманы способствуют максимальному потоку воздуха.
- Nectar vs. Purple: Nectar — это доступный матрас из пены с эффектом памяти, который обеспечивает ощущение плотной пены с эффектом памяти, как TempurPedic, по более низкой цене. Он немного тверже, чем Purple, и отлично подходит для тех, кто спит на спине или на животе.