Фиолетовый цвет что значит: как цвет влияет на восприятие бренда — статьи на Skillbox / Skillbox Media

цвет разложения — Gamedev на DTF

Перевод видео-эссе Youtube-блогера Razbuten о том, как игры разговаривают с пользователем на языке цвета, в частности через фиолетовый

3645 просмотров

Цвет очень важен для коммуникации между игрой и пользователем. Он помогает с первого взгляда и без слов рассказать о том, чего ждать от взаимодействия с игровыми объектами. И по степени своего развития игровая индустрия разработала свой особенный язык цвета, который способны понимать все, кто хоть немного знаком с играми.

Например, зелёный и красный используются для того, чтобы отображать состояние здоровья персонажа. Зелёный показывает, что всё хорошо. Красный — что всё плохо. Жёлтый и белый часто используются для навигации, именно в них окрашены различные маркеры и наводящие линии на уровне. А из синего цвета чаще всего состоит магия.

Даже несмотря на жуткие скобы, по одному только взгляду видно, что человек кушает за троих и всё у него будет хорошо

Конечно, эти цвета выбраны не просто так, они связаны с привычными цветовыми ассоциациями в нашей культуре и мире.

Зелёным цветом окрашена природа в период расцвета. Красный же — это цвет крови. Жёлтый и белый — цвета естественных навигаторов: звёзд, солнца, светильников, которыми человечество пользуется тысячи лет. Синий — это цвет воды и неба, он тесно связан с понятиями концентрации и умиротворения — атрибутами, которые требуются от любого мастерства, в том числе и магии, пусть даже её не существует и мы не знаем, как она должна выглядеть.

Независимо от того, где мы находимся: в меню или в игре, — разработчики игр используют специально подобранные палитры для того, чтобы доносить до нас определённые мысли или чувства на основе нашего предыдущего опыта и понимания цвета. И поскольку между играми и реальным миром существует весьма тесная связь, мы можем легко проследить, почему используется тот или иной цвет.

Но всё это не касается фиолетового цвета.

Фиолетовый цвет почти не встречается в природе, да и очень долгое время он был зарезервирован знатью всех сортов, исключительно из-за его редкости и дороговизны. Вы и сейчас можете заметить, что его очень редко используют, в основном только в связи с чем-то «знатным».

Но в играх всё по-другому. В играх это цвет гниющих воздуха или воды, это цвет необычной и даже запретной магии, это цвет поглощения и порабощения потусторонними силами. Это цвет того, что должно быть немедленно остановлено. Это цвет разложения.

Это весьма неочевидная аналогия, но как только вы подумаете об этом, то начнёте видеть всё больше и больше подтверждений этому тезису. Начиная от сгустков гнили, разрастающихся по замку Хайрула в Breath of the Wild, и до отравленных озёр в Ori and The Will of the Wisp, фиолетовый используется для изображения угрозы, пытающейся захватить мир. И эта угроза слишком сильна, чтобы её не замечать.

Гниль (Malice) в Breath of the Wild

Фиолетовый используется и для того, чтобы показать яд и всё, что связано с ним. Например, фиолетовый окрас имеют большинство ядовитых покемонов. А ещё фиолетовый используется в дизайне злодеев, которые как-то связаны с добром.

Например, бывшие хорошими, но ставшие плохими в следствие контроля разума. Или антиподы главных персонажей, как Валуиджи — злая копия Луиджи. А ещё фиолетовый используется для того, чтобы показать силу не от мира сего, например чёрная магия в World of Warcraft или портал в нижний мир в Minecraft.

Фиолетовый как цвет зла заметен и в ранней анимации Disney, например он использовался для дизайна Малифисенты и злой королевы из Белоснежки.

Но почему фиолетовый? Огромные фиолетовые опухоли не поглощают умирающие леса в реальном мире. А большинство ядов бесцветны. Да и типичные злодеи из нашего мира вроде бы не носят фиолетовый.

Начнём с того, что фиолетовый — это достаточно простое решение, чтобы показать в игре что-то отталкивающее и чужеродное, ведь фиолетовый почти не встречается в реальной жизни и поэтому сразу привлекает внимание. За этим приёмом замечены не только разработчики игр, но и некоторые ядовитые лягушки. Но есть и другие факторы.

Как уже говорилось, фиолетовый цвет раньше был исключительно знатным атрибутом, ведь единственным способом добыть фиолетовый краситель было перемолоть тысячи морских ракушек определённого типа.

Неудивительно, что позволить его могли только очень богатые люди, может даже безгранично богатые. А разве человек во власти, который тратит свои безграничные ресурсы только на то, чтобы добыть себе очередную фиолетовую шмотку, не кажется вам не от мира сего? Или может даже безумцем, потерявшим последние остатки человечности и порабощённым своим богатством? Теперь окрас злодеев в фиолетовые оттенки имеет больше смысла. К тому же, фиолетовый был способом показать свою огромную силу. Но силу можно показывать не только одеянием, но и действиями.

А ещё по одной теории, фиолетовый был выбран просто как замена чёрному. Ведь, именно чёрный цвет у нас больше всего ассоциируется со злом. Но чёрный — это не тот цвет, с которым легко работать: он очень блеклый, однообразный, его невозможно отделить контуром. То ли дело, фиолетовый, который богат на оттенки, но всё равно достаточно тёмный и пугающий. К тому же, все остальные цвета вроде как заняты.

С другой стороны, фиолетовый — это комбинация синего и красного, которые очень часто используются для показа противоборствующих сторон. Как часто вы видел «синее» добро и «красное» зло, находящееся в схватке? Фиолетовый же — что-то между, и он очень хорош для того, чтобы показать персонажей, мечущихся от одной стороны к другой. Фиолетовый, хоть и тёмный и холодный оттенок, но недостаточно — и это можно использовать для того, чтобы вселить в игрока надежду обратить фиолетовый обратно в синий или зелёный. Как, например, изгнать потусторонние силы из персонажа или вылечить мир от настигшей заразы.

Конечно, индустрия — это не один человек, и каждый автор вкладывает в фиолетовый цвет что-то своё, связанное исключительно с его переживаниями. Но как же это удивительно, что аниматоры и игроделы смогли взять такой редкий и неприметный цвет и найти ему столь широкое применение, к тому же полностью осмысленное.

Ну как вам, понравилось? Вообще, цветовая тема вообще не раскрыта в интернет-пространстве, так что не описать, каким восхищением наконец-то найти какой-то материал, который не является ещё одним двухминутным рассказом про то, что «есть цветовой круг, есть треугольники, используйте, а как — я и сам не знаю». Если вас заинтересовало — можете прочитать ещё вот эту статью: Воздействие жёлтого. Ну и предлагаю делиться похожими материалами в комментариях. А ещё подписывайтесь на мой блог, там я пишу заметки про геймдев.

Фиолетовый логотип【 логотипы фиолетового цвета примеры 】WeLoveBrands

Логотип — неотъемлемая часть имиджа каждой компании. Если вы хотите привлечь больше клиентов и повысить продажи, вам непременно нужно разработать персональную эмблему. Ведь она покажет, что вы бренд. Солидное предприятие, которое выполняет свою работу на совесть.

Правда для того, чтобы лого вышло удачным и выполнило свою работу пиарщика на все сто, выбирайте правильный цвет. Подходящий оттенок не только выделит вас среди конкурентов, но и подчеркнет индивидуальность. Выбирать его нужно опираясь на деятельность вашей компании. Потому что каждый цвет оказывает определенное психологическое влияние на человека. Так что необходимо подобрать тот оттенок, который будет побуждать потребителя на покупку или заказ услуги у вас.  

Сегодня мы поговорим о фиолетовом цвете и о его роли в цветовой палитре. Кому его лучше использовать? Вы узнаете из этой статьи.

Фиолетовый — аристократичный и благородный цвет. Он выражает сдержанную силу и величие. А так как тон относится к холодным цветам, он не возбуждает нервную систему. Так что с его помощью вы не сможете спровоцировать клиента на определенное действие. Но, тем не менее, он вызовет у покупателя уважение к вашей компании. 

Немного о восприятии тона людьми

Фиолетовый цвет является одним из самых загадочных цветов. Он глубокий и имеет множество разных значений. Этот колер не зря расположился в самом конце цветовой гаммы. Потому что он включает в себя качества многих других цветов. 

Его называют цветом соединения двух противоположностей. Все потому что он получается посредством смешивания красного и синего. Так что он совмещает в себе холодное спокойствие и горячее буйство. Цвет слабости и силы, наивности и хитрости, мудрости и могущества. Вообщем это колер-парадокс. Комбинация несочетаемого. 

Фиолетовый означает благородство, духовность, вдохновение, скромность, чувство собственного достоинства. Также это цвет интуитивного мышления.

Каждый его оттенок оказывает свое влияние на человека. Они имеют разные значения. К примеру, темные тона фиолетового с преобладанием синего означает власть и грубую силу. Если доминирует красный, то он символизирует наивность, инфантильность, импульсивность и эмоциональную незрелость. Более светлые оттенки обладают успокаивающими свойствами. Ассоциируются с мягкостью и нежностью. “Чистый” фиолетовый психологи считают слегка тяжелым для восприятия.

Конечно, тонов существует очень много. Если мы сейчас начнем перечислять все, это затянется надолго и всерьез. Так что мы остановимся на самых популярных:

 

Пурпурный

Очень красивый цвет. Яркий и запоминающийся. Он у многих ассоциируется с экстравагантностью, артистизмом и неординарностью.

     
 

Лиловый

Нежный и приятный. Вызывает положительные эмоции и успокаивает при тревожности. Также он улучшает зрение, оказывает мягкое воздействие на человека. Также является символом интуиции.

     
 

Сиреневый

Смотрится богато и благородно. Хотя и связан с эмоциональной незрелостью. Еще он символизируется с тщеславием. Чаще всего его выбирают подростки.

     
 

Лавандовый

Нежный и мягкий оттенок. Очень красивый и стильный. Светлый, слегка приглушенный, не вызывает ярких эмоций. Но, тем не менее, невероятно приятен глазу.

     
 

Баклажановый

Глубокий яркий оттенок. В него хочется всматриваться. Выглядит эффектно и шикарно. По сути, это фиолетовый с примесью бордового.

     
 

Темно-фиолетовый

Очень стильный цвет. Красивый, приближен к синему. Не особо яркий, но серьезный оттенок.

 

Фиолетовый в бизнесе

Фиолетовый цвет обычно используют спа-центры и кондитерские. Все потому, что он здорово успокаивает. Поэтому если вы и ваши сотрудники часто “стрессуете”, то этот колер отлично подойдет.

Также фиолетовый отлично действует на память. Если вам необходимо запоминать большие объемы информации, то используйте его. Более того, этот тон пробуждает самые ранние воспоминания.

Еще фиолетовый цвет усиливает внушаемость и усыпляет бдительность. Именно поэтому его часто используют гипнотизеры. Он способствует снятию симптомов хронической усталости.

Правда не переборщите с этим тоном. От чрезмерного его количество клонит в сон. Он может вызывать подавленность, удрученность, упадок сил. Так что больше не всегда лучше.

Значение цвета в разных странах

Фиолетовый очень неоднозначный цвет и имеет множество трактовок. В разных странах он расшифровывается по-своему. Где-то его считают нарядным и праздничным, а где- то траурным. В каждой стране значение хоть чем-то, но отличается. А мы собрали для вас самые интересные значения:

  • Восточные страны— имеет позитивные значения. Связан с богатством, достатком и везением.

  • Западные страны — положительный цвет. Означает власть, привилегии и славу.

  • Англия — фиолетовый символизирует траур и негатив.

  • Италия — отрицательное значение. Означает смерть и траур.

  • Таиланд — фиолетовые одежды надевают на покойника, которого очень любили.

  • Бразилия — фиолетовые одежды надевают на покойника, который был бесславным

  • США — символизирует мужество и честь

 

В каких сферах бизнеса будет применим фиолетовый цвет

Поскольку цвет считается дорогим и смотрится богато, советуем его добавлять в логотипы компаний класса люкс. Но и для брендов со средней ценовой политикой он тоже подойдет. Фиолетовый— это исключительность, роскошь и шик. Процветание и благополучие. Поэтому если хотите показать клиенту ваш положительный настрой и сделать акцент на качестве и ответственности компании, фиолетовый — то, что нужно.

Также будет хорош для тех, кто хочет заслужить уважение у покупателей. Несомненно, фиолетовый подходит почти всем отраслям. Но есть те, в которых он будет смотреться особенно органично. Давайте рассмотрим те отрасли, в которые цвет впишется как родной:

  • финансовые компании

Финансовым компаниям фиолетовый цвет подойдет как никому другому. Ведь им нужно показать, что на них можно положиться. Что компании можно доверять. А фиолетовый в этом отлично поможет. Он представит вас должным образом и заверит клиентов в вашей компетентности. Также, как мы писали ранее, фиолетовый символизирует благополучие. А это качество идет рука об руку с успешными финансовыми операциями.

 

  • медицина

В этой сфере нельзя ошибаться. Даже цвет для логотипа нужно выбирать ответственно. Символика компании должна не только привлекать клиента, но и доносить определенный посыл. Почему мы так рекомендуем использовать фиолетовый в медицине? Потому что он успокоит пациента. А благодаря тому, что этот цвет символизирует здоровье и процветание, человек не будет так волноваться. Колер на подсознательном уровне вызовет у него уважение к вам. Так что смело используйте его в своей эмблеме.

  • IT-сфера

Современность и качество… Богатый опыт и последние технологии… Вы конечно можете описывать свое IT предприятие разными словами. Но это не будет иметь смысла, если ваш лого не будет доносить такой же посыл. Фиолетовый оттенок прекрасно передаст описание ваших положительных качеств. Хотите показать, что вы лучшие на рынке компьютерных услуг? Теперь вы знаете, каким делать новый логотип.

  • Продукты питания

Фиолетовый цвет прекрасно подойдет для дизайна продуктов питания. Особенно сладостей. Нежные спокойные оттенки будут здорово смотреться на логотипах продуктовых компаний. Аппетит они конечно не особо смогут вызвать, но зато расслабят мышление. А когда человек расслаблен, он обязательно захочет чего-то вкусненького. И к тому же, фиолетовый вызовет уважение и доверие к вам. Заверит в том, что в вашей продукции нет вредных примесей.

  • Одежда и обувь

Многие оттенки фиолетового цвета выглядят более, чем стильно. У большинства людей они ассоциируются с трендовостью и высокой модой. Особенно лавандовый. И если вы владелец магазина одежды или бренда, грех этим не воспользоваться. Кстати, сиреневые оттенки здорово впишутся в дизайны компаний одежды не только для взрослых, но и для детей.

  • Студии творчества

Фиолетовый — цвет творческого начала. Так что если вы сделаете логотип своей студии в этом тоне, все творческие натуры это оценят.  Большинство художников, музыкантов и танцоров любят оттенки сиреневого. До сих пор ломаете голову, какого цвета сделать лого вашей студии? Теперь вы знаете.

  • Салоны красоты

Этот цвет превосходно вольется в дизайн логотипа салона красоты. Он заставит почувствовать ваших клиентов роскошно. А также подчеркнет профессионализм сотрудников. К тому же, фиолетовый — это стильно. Добавьте пару фиолетовых деталей в логотип, посетители оценят.

Какому бизнесу НЕ подойдут логотипы фиолетового цвета

Существуют отрасли, в которых фиолетовый будет смотреться неуместно. Порой и вообще оттолкнет клиента от вашей компании. Не советуем использовать его предприятиям с низкой ценовой политикой. Также не стоит использовать его в отраслях, связанных с любовью и влюбленностью. Если вы занимаетесь растениями и их продажей, то не выбирайте фиолетовый для логотипа. Читайте дальше и узнаете подробнее, кому лучше не использовать этот цвет. 

У большинства людей энергетика ассоциируется с огнем, силой и мощностью. Поэтому фиолетовый ну никак не сможет это отразить в логотипе. А поскольку это еще и холодный цвет, он не пробудит нужные эмоции. Также нужно учесть, что это более женственный тон. Так что фиолет для таких эмблем не выбираем.

  • свадебные салоны

Свадьба — это очень трепетный процесс. Это скопление нежности и неловкости. Это что-то легкое и мягкое. Поэтому фиолетовый цвет здесь не впишется. Он будет чересчур тяжелым для символики салона. Конечно можно попробовать использовать лавандовый, но будет выглядеть слишком холодным. Советуем рассмотреть другие цвета.

Сельскохозяйственные предприятия ну никак не сочетаются с роскошным королевским тоном. Фиолетовый цвет означает мудрость, глубину и силу. А сельхоз компаниям нужно показать своим логотипом хорошую работоспособность и большой урожай. Этот колер не сможет в полной мере выразить могущество вашего предприятия.

  • недвижимость

Логотип для подобной отрасли нужно оформлять в теплых цветах. Но никак не в фиолетовом. Цвет загадочности и духовности явно не подойдет как элемент айдентики компании по продаже недвижимости. Нужно ведь показать уют домашнего очага. А где вы видели фиолетовый очаг? Для агентства по продаже недвижимости лучше использовать другой колер.

  • автомобили

Эмблемы для автомобильных компаний лучше не окрашивать в фиолетовый. Хотя бы потому, что покупателя нужно заверять в безопасности, а не в загадочности. В такой сфере все должно быть строго и понятно. Серьезность, уверенность, качество — это явно не про фиолет. Конечно его благородное и аристократичное значение привлекает, но здесь оно будет не кстати.

Каким цветом лучше всего разбавить фиолетовый цвет в логотипе

Порой однотонные логотипы смотрятся скучновато. Поэтому советуем разбавлять фиолетовый и другими цветами. Используйте разнообразные интересные комбинации. Правда очень важно подобрать правильный микс оттенков. Ведь неудачное сочетание испортит весь логотип. Они должны идеально смотреться, чтобы не к чему было придраться. А еще должны дополнять друг друга. Ниже приведены самые выигрышные комбинации:

   

Фиолетовый и белый 

Одно из классических сочетаний. На фоне белого фиолетовый отыгрывает особенно ярко и необычно. Выглядит это сочетание просто сногсшибательно. Стильно и эффектно.

     
 

Фиолетовый и розовый

Довольно неожиданно. Эти тона вроде как похожи между собой, но в тандеме это смотрится невероятно круто! Холодный фиолетовый и теплый розовый отлично сочетаются.

     
 

Фиолетовый и зеленый с теплым подтоном

Вы не поверите, но эта одна из самых выигрышных комбинаций. Несмотря на то, что оба цвета яркие, они выглядят удачно.

     
 

Фиолетовый с холодным зеленым 

Два холодных цвета… Они здорово комбинируются между собой. Это сочетание оживит любой логотип. 

     
 

Фиолетовый и берлинская лазурь

Фиолетовый прекрасно гармонирует с берлинской лазурью. Лазурный напоминает морскую гладь, а фиолет подчеркивает красоту лазури. 

     
 

Фиолетовый и серебро

Это сочетание просто шикарно. Оба цвета символизируют аристократичность и благородство. А как они выглядят в тандеме! Превосходно!

     
 

Фиолетовый и бежевый

Нежный и спокойный бежевый прекрасно выглядит рядом с фиолетом. Мягкость с загадочностью. Так что если вы не успели выбрать цветовую гамму для своего лого, выбирайте эту. Не прогадаете 

 

Актуальные оттенки

Фиолетовый цвет имеет множество вариаций. Каждая из них неповторима. Притом они могут смотреться привлекательно, а могут и вовсе вызывать отвращение. Если вы подберете правильный оттенок, то сможете создать неповторимый визуал. Учтите, что неприятные глазу колеры могут сыграть с вашим логотипом злую шутку.

Несомненно, логотипы фиолетовых оттенков вызовут восторг у покупателей. Привлекут новых клиентов. Но только, если вы выберете трендовые тона. Давайте разберемся, какие из них понравятся вашему клиенту. А точнее, покажем самые актуальные и стильные оттенки фиолетового.

  • лавандовый

Очень стильный оттенок. Сейчас он особенно пользуется популярностью. В меру яркий и спокойный.

  • фуксия

Яркий и броский цвет. Выглядит оригинально, привлекает внимание От него буквально веет свежестью.

  • сливовый

Оттенок спелой и сочной сливы. Просто представьте свежесорванный плод и его необычайный цвет. Вот сливовый именно такой.

  • баклажановый

По сути, это фиолетовый с синим подтоном. Холодный, но очень глубокий.

  • орхидея 

Будто оттенок этого цветка перенесли на картинку. Сочный и стильный. 

  • пурпурный

Один из самых ярких цветов. Поэтому не советуем его выбирать как солирующий. Но, тем не менее, цвет красивый.

Но очень важно помнить, что малейший промах в выборе оттенка может испортить все лого. Подбирайте его опираясь не только на личные предпочтения, но и на вкусы вашей целевой аудитории. Но мы все же советуем обратиться к профессионалам. Ведь именно они подберут правильный цвет, ориентируясь на ЦА. Причем необходимо найти настоящих специалистов. Таких, как дизайнеры студии WeLoveBrands. Вы только посмотрите, какие прекрасные логотипы фиолетового цвета они уже создали для других компаний:

Обратите внимание на то, что мы прорабатываем каждую деталь эмблемы. Так что на 99% уверены, вашим клиентам понравится логотип от нас, WeLoveBrands. Ведь мы вкладываем частичку души в каждую из своих работ. Именно поэтому наши творения выглядят живыми. Они отличаются от работ конкурентов. Загадочность и мудрость или скрытая сила — решать уже вам! А мы постараемся презентовать это в лучшем виде. Уверены, вы знаете, что очень важно доверить воплощение своих идей профи. Поэтому тщательно подбирайте дизайнера, ну и начинайте уже думать, какие цвета будут на вашем лого:)

Цвета, которые вы носите > Объединенная база Сан-Антонио > Новости

АВИАБАЗА ШЬЕВР, Бельгия  –

Согласно теории цвета, в нашей повседневной жизни цвета вызывают разные чувства и эмоции: белый олицетворяет чистоту или чистоту, красный заставляет нас думать об опасности или жертве, желтый делает нас счастливыми, а зеленый возвращает нас к природе и расслабляет.

Для многих людей цвета, которые вы носите, часто становятся частью вашей личности и средством самовыражения. Но когда вы в последний раз останавливались, чтобы подумать об их значении?

Символически пурпурный цвет веками использовался для обозначения богатства, благородства, роскоши и власти. Этот цвет также использовался на протяжении всей современной истории для обозначения борьбы за гендерное равенство и Международного женского дня 8 марта. белый. Согласно Кеннету Флори в его книге «Женские памятные вещи избирательного права: иллюстрированное историческое исследование», фиолетовый цвет считался символом «королевской крови, которая течет в венах каждой суфражистки». Зеленый символизировал надежду, а белый — чистоту.

Цвета и их значения вскоре были приняты подобными движениями по всему миру.

Когда модель Т сошла с конвейера Генри Форда, женщины в США собрались вместе, чтобы вести другую битву.

В 1908 году сотни женщин Нью-Йорка вышли на демонстрацию в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена, требуя своего профсоюза и права голоса. Акция протеста состоялась 8 марта, и год спустя в США был создан первый постоянный профсоюз работающих женщин.

Новость распространилась по Европе, и женщины были вдохновлены действовать.

В 1910 году Клара Цеткин предложила идею Международного женского дня во время второй Международной конференции работающих женщин в Копенгагене, Дания, заявив: «Женщины всех стран будут ежегодно проводить Женский день, главной целью которого должно быть способствовать достижению избирательного права женщин. Женский день должен носить международный характер и к нему нужно тщательно подготовиться».

Ее предложение было принято единогласно, и был образован Международный женский день. В следующем году, 19 мартаВ 1911 году миллионы людей в Австрии, Дании, Германии и Швейцарии праздновали первый Международный женский день.

Организация Объединенных Наций впервые официально отметила Международный женский день в 1975 году, после объявления 1975 года Международным годом женщин.

В 1978 году то, что сейчас называется Месяцем женской истории, началось в Соединенных Штатах как местная Санта-Роза, Калифорния, празднование того, что тогда называлось Неделей женской истории. Спланированная и реализованная Целевой группой по образованию Комиссии округа Сонома по положению женщин, неделя выпала на 8 марта в честь Международного женского дня. На следующий год другие сообщества запланировали Недели женской истории, и сформировалась традиция.

Президент Джимми Картер был первым, кто издал указ президента об учреждении Недели истории женщин в течение недели с 8 марта 1980 года. Национальная неделя истории женщин продолжала провозглашаться ежегодно в марте до 1987 года, когда Конгресс принял закон об учреждении Марша как истории женщин. Месяц.

С тех пор каждый год президенты США издают ежегодную прокламацию, объявляющую март Месяцем женской истории.

В объявлении президента Барака Обамы о Месяце истории женщин в 2011 году, подписанном по случаю 100-летия первого празднования Международного женского дня, он подчеркнул «выдающиеся достижения женщин и чтил их роль в формировании курса истории нашей страны».

В конце 2017 года маркетинговые и медиа-агентства обратили внимание на объявление цвета Pantone на 2018 год — Ультрафиолетовый. Согласно Pantone, цвет передает «оригинальность, изобретательность и дальновидное мышление, которые направляют нас в будущее».

После празднования 100-летия Международного женского дня и объявления ультрафиолетового цвета цветом года в 2018 году фиолетовый снова стал популярным и тяготел к Международному женскому дню. Суфражистки, возможно, начали это, но цифровой век действительно выдвинул фиолетовый цвет в международное внимание.

Самая популярная поисковая система в мире, Google, выделила дудл Google 2018 года, посвященный Международному женскому дню , не чем иным, как Ultra Violet. В то время они использовали силу фиолетового, используя его для представления элементов в своих дудлах, чтобы мир мог их увидеть. Они также тонко внесли это в пояснительный текст, описывающий проект.

Сегодня фиолетовый цвет имеет множество значений для разных групп людей. Будь то разговор о Пурпурном сердце или о значении фиолетового цвета в сообществе ЛГБТК+, все они означают разные вещи.

В этот Международный женский день я призываю всех вас внимательно заглянуть в свой гардероб и подумать о цветах, которые вы носите, и о культурных связях, которые они создают. И если вы посмеете, я призываю вас носить фиолетовый цвет в этот Международный женский день в знак солидарности с женщинами всего мира.

Армия США в настоящее время формирует Группу женских инициатив, начало работы которой запланировано на март 2023 года.

Группа женских инициатив соберет представителей всего Министерства армии, чтобы рекомендовать изменения в политике, программах и ресурсах для создания возможностей для достижения успеха в наборе женщин, удержании, готовности и продвижении по всей армии.

Дополнительные ресурсы

  • Узнайте больше о Международном женском дне.
  • Узнайте больше о Женской инициативной группе армии США.
  • Прочтите Постановление президента о месяце истории женщин 2023 года.
  • Узнайте больше в Смитсоновском музее истории американских женщин.

Значение церковных цветов

 

Нажмите здесь, чтобы

Деннис Братчер

Королевский синий

Royal Blue — королевский цвет, приветствующий приход короля. Он также может символизировать ночное небо. в котором появилась звезда, чтобы возвестить о рождении Иисуса. В то время как фиолетовый традиционно был литургическим цветом для Advent, Royal Blue все чаще используется для Адвент, особенно в протестантских церквей, чтобы отличить их от Великий пост. Некоторые традиции до сих пор используют Фиолетовый или сине-фиолетовый для Адвента

ярко-синий

Ярко-синий символизирует небо или небо, где глашатаи возвестили о рождении Иисуса. Роман католик традиции, он символизирует Марию, известную как «Королева Неба.» Он также может символизировать воды Бытия 1, начало нового творения. Это все чаще используется для Адвент в протестантских церквях, чтобы отличать этот сезон от Великого поста.

сине-фиолетовый

Blue Violet — королевский цвет, приветствующий приход короля. Это также вызывает боль и страдание. Иногда его используют как традиционный пурпур для Адвента. символизируют как предстоящее рождение Иисуса, так и предвещая его смерть.

Розовый

Розовый символизирует радость и счастье. В разные церкви это используется для третьего или четвертого воскресенья Адвент, Воскресенье Радости в связи с предстоящим рождением Иисус.

Роза

Роза также используется как символ радости и счастья, и является альтернативным цветом для третьего или четвертого воскресенья Адвент.

Белый

Белый символизирует чистоту, святость и добродетель, а также уважение и почитание. Белый используется для все высокие святые дни и праздничные дни Церковный год, особенно сезоны Рождества и Пасха, а также на крещение, брак, посвящения, а в некоторых традициях для рукоположение министров. В некоторых церковных традициях также используется для похорон как символ воскресения.

Серебро

Из-за своей яркости металлическое серебро иногда используется в качестве альтернативного цвета для белого.

Золото

Золото символизирует то, что драгоценно и ценный, и поэтому символизирует величие, радость и праздник. Из-за своей яркости металлическое золото также символизирует присутствие Бога. Чаще всего используется с белым для Высокие Святые дни и праздничные дни Церковный год, особенно сезоны Рождества и Пасха. Он также иногда используется в качестве вторичного цвета для других сезонов.

Желтый

Желтый символизирует свет, который, в свою очередь, символ присутствия Бога. Это также символизирует обновление и надежда, особенно в воскресении Иисуса. Он часто используется в качестве альтернативного цвета для золота, когда белый. используется как цвет святилища. Иногда используется с белый на Пасху.

Зеленый

Зеленый символизирует обновление растительности и вообще живых вещи и обещание новой жизни. Он используется для Сезон Богоявления между Воскресенье после Богоявления (6 января) и начало Великий пост и для Обычное время между Троицкое воскресенье (первое воскресенье после Пятидесятница) и начало Адвента.

светло-зеленый

Светло-зеленый иногда используется в качестве альтернативный цвет для зеленого во время Обычное время. Некоторый церкви используют светло-зеленый перед Великим постом (сезон Богоявления) и Зеленый после Пятидесятница.

Фиолетовый

Фиолетовый может символизировать боль, страдание и поэтому скорбь и раскаяние. это литургическое цвет для сезона Великого поста. Это также королевский цвет, поэтому традиционно также использовался для Адвента и до сих пор используется в католических церквях, хотя также используется сине-фиолетовый. Тем не менее, синий заменяет фиолетовый для Адвента во многих протестантские церкви.

Красно-фиолетовый

Красный Фиолетовый или Фиолетовый также является символом боль и страдание, и используется в качестве альтернативного цвета для Сезон Великого поста.

серый

Серый — цвет пепла, поэтому библейский символ скорби и покаяния. Его можно использовать в Пепельную среду, во время Великого поста или в особые дни поста и молитвы.

Черный

Черный олицетворяет смерть и траур. Используется только на Страстная пятница и Страстная суббота перед пасхальным бдением, без других украшений или цвета. Иногда черный используется для покрытия другого святилища. символов или задрапировать крест святилища и алтарь в Страстную пятницу.

Красный

Красный — это цвет огня и так далее. символизирует присутствие Бога. Это литургический цвет на Пятидесятницу. Считается цветом Церковь, так как красный цвет также может символизировать кровь мучеников. Иногда его используют для Великого четверга и во время Пасха. В римско-католической традиции он используется для Вербное воскресенье в ожидание смерти Иисуса. В некоторых церковных традициях используется для празднования особых дней мучеников или святых, или для рукоположения священников/служителей.

Добавить комментарий