Французская комедия про: 100 лучших французских комедий — список лучших фильмов

Фильм Праздничный переполох (Франция, Канада, Бельгия, 2017) смотреть онлайн – Афиша-Кино

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Анапа,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Французская комедия, с которой Леонид Гайдай «содрал» «Кавказскую пленницу» » BigPicture.

ru

В СССР случаи плагиата в кино встречались часто. В основном советские режиссеры брали популярные на Западе фильмы и, слегка адаптировав сюжет, снимали свои шедевры. Не миновала эта участь и мэтра комедии Леонида Гайдая. Мы уже писали о том, как он позаимствовал историю «Кавказской пленницы» у американцев. Но все оказалось еще хуже, и не так давно киноэксперт нашел любопытный французский фильм. Комедия Гайдая про приключения Шурика на Кавказе почти полностью скопирована с него.

Удивительное сходство французской комедии Le triporteur («Скутер») 1957 года и советской «Кавказской пленницы» 1967 года заметил российский режиссер Сергей Турулин. В твиттере он подробно написал о своем открытии и приложил для сравнения кадры из двух фильмов.

«Я был поражен, как Гайдай слизал оттуда все. Все, начиная с главных героев — чудаковатого парня в очках и красавицы в красном платье. Случайная встреча, ссора и счастливый конец».

Не нужно быть особенно наблюдательным, чтобы заметить как кадры из французской и нашей комедии похожи. Более того, Турулин, проанализировав две картины, обнаружил огромное количество моментов, которые просто не могут быть случайными совпадениями.

«Из французского фильма взяли все эти звуковые штучки: чпоки, вжики, ускоренная съемка, обратная съемка, полеты и падения. Гримасы, жестикуляция. Погоня тоже есть и на такой же машине! Палатки, овощи, фрукты и танцы».

Режиссер пишет, что в фильмах есть коварные противники, линия с медиками и больницей, сцены с эффектами затемнения. Много смешных ситуаций возникает из-за того, что главные герои оказываются в незнакомой местности. В обеих картинах главный герой напивается, общается с домашними животными и постоянно попадает в дурацкие ситуации. Конечно, в обоих случаях парень в очках оказывается супергероем.

Под постом Турулина завязался ожесточенный спор. Почти все согласились с автором, что картина Гайдая — очевидный плагиат. Но большинство комментаторов начали защищать советского режиссера и «Кавказскую пленницу». По их мнению, отечественный фильм получился более ярким, смешным и увлекательным.

И главное — комедия про Шурика была настоящим хитом в СССР. А вот французский фильм не был популярен у себя на родине.

«Все в этом мире заимствует, Шекспир использовал греческие трагедии, всё придумано до нас, Гайдай использовал приемы Чарли Чаплина и был влюблен в его фильмы».

Также вспомнили пользователи и другие случаи заимствования в отечественном кинематографе.

«В Брильянтовой руке много отсылок на Самурая с Аленом Делоном, особенно сцена, где Миронов снимет перчатки, это прям пародийная цитата. Вообще, мне кажется, это делает комедийный гений Гайдая только выше».

Нужно сказать, что плагиатом грешили не только советские кинематографисты. Есть подозрительное сходство между многими известными продуктами, причем даже в анимации.

Смотрите также — Как снимали «Кавказскую пленницу»

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Французский комедийный клуб

Лос-Анджелес, Калифорния • 15–16 апреля 2023 г.
В выходные 15 апреля мы покажем новейшие и лучшие французские комедии в театре Лос-Анджелеса (на французском языке с английскими субтитрами).
Эти фильмы впервые будут показаны в США всего через несколько недель после их выхода во Франции.

КУПИТЬ БИЛЕТЫ

 Кинотеатр Люмьер, 9036 Wilshire Blvd, 90211 
Суббота

15 апреля, 16:00

Места: $10

Lumiere Cinema,
9036 Wilshire Blvd
90211 Beverly Hills

БИЛЕТЫ

(10 Jours Encore Sans Maman)

1h54m

Режиссер Людовик Бернар
С Франком Дюбоском жена Изабель возобновляет свою карьеру юриста. Для Антуана предстоящие семейные лыжные каникулы — это находка: он наконец-то может отдохнуть от родительских обязанностей и насладиться роскошным горнолыжным курортом! Но как только они собираются сесть в поезд, Изабель снова вызывают на работу из-за чрезвычайной ситуации, и Антуану приходится в одиночку разбираться со своими четырьмя озорными детишками, которые сходят с ума на склонах и в модном отеле. превращается в полный хаос…

Суббота

15 апреля, 19:00

Места: $10

Lumiere Cinema,
9036 Wilshire Blvd
90211 Beverly Hills

БИЛЕТЫ

1h38m

Режиссер Филипп Лашо
С Филиппом Лашо, Элоди Фонтан, Тареком Будали, Жюльеном Арутти, Дидье Бурдоном, Натали Байе она милая — но скучная. Не долго! Когда Грег предлагает жениться, Фло и ее семья хотят встретиться с его родителями. Но как он может познакомить их со своим отцом-преступником, которому грозит развод, и матерью-звездой эротического кино? Приятели Грега с алиби вмешиваются и находят ему фальшивых родителей, чтобы спасти положение… пока не появятся его настоящие родители! Грег паникует. Он захватывает дом своего соседа и использует фальшивую невесту, чтобы не допустить их к свадьбе. Вскоре ему нужно организовать два брака и паутину лжи, настолько плотную, что все выходит из-под контроля.
Он и не подозревает, насколько катастрофической может быть ситуация, когда неожиданный гость врывается на свадебную вечеринку — к лучшему или к худшему!

Воскресенье

16 апреля, 16:00

Места: $10

Lumiere Cinema,
9036 Wilshire Blvd

90211 Beverly Hills

БИЛЕТЫ

(Les Petites Victoires)

1 час 40 минут

Режиссер Мелани Оффре
С Джулией Пиатон, Мишелем Бланком

Между ее обязанностями мэра и ролью учителя в маленькой деревне Керген дни Алисы действительно насыщены. Эмиль, взрывной 60-летний подросток, наконец, решил научиться читать и писать, и прибывает в ее класс, делая ее дни еще более невыносимыми, теперь, когда Алисе внезапно приходится спасать свою деревню и свою школу.

Воскресенье

16 апреля, 19:00

Места: $10

Lumiere Cinema,
9036 Wilshire Blvd
90211 Beverly Hills

БИЛЕТЫ

(Reste Un Peu)

1h40m

Режиссер Гад Эльмалех
С Гадом Эльмалехом

После трех лет успешной жизни и работы в Америке французско-еврейский актер и комик Гад Эльмале решает вернуться домой в Париж.

Он скучает по своей семье и друзьям. По крайней мере, так Гад говорит своим любящим, но властным родителям, Регине и Дэвиду. Однако вскоре его родители узнают истинную причину возвращения сына — после долгого периода двойственного отношения к собственному еврейству Гад официально решил перейти в католицизм. Ошеломленная его внезапной одержимостью Девой Марией и всего за пять недель до его крещения, семья Гада пытается вернуть его в иудаизм, опасаясь потерять его навсегда. -life family, Stay With Us — это трогательная и очаровательная история о вере, семье и принятии.

 При поддержке

Project MUSE — Французская комедия на экране: история кинематографа Реми Фурнье Ланцони (рецензия)

  • Возможны варианты покупки/аренды:
    • Купить выпуск за 25 долларов в JHUP
Вместо аннотации приведу краткую выдержку из содержания:

Отзывы 201 Lanzoni, Реми Фурнье. Французская комедия на экране: история кинематографа. Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, 2014. ISBN 978-0-230-33842-5. Стр. 265. 95 долларов. Французские комедии отмечены звездочкой? На этот неявный вопрос вполне может быть дан ответ в этой книге. Как напоминает нам автор, комедии часто отходили на второй план. «Серьезное» кино — это академический предмет, его изучают, анализируют и преподают, а смех низводится до народного удовольствия. Например, в 2009 году фильм Bienvenue chez les Ch’tis привлек около 20,5 миллионов зрителей, побив все рекорды кассовых сборов во Франции, но был в значительной степени проигнорирован на 34-й церемонии вручения премии «Сезар». Ланцони стремится исправить это упущение и приглашает широкую аудиторию читателей, занимающихся киноведением, франкоязычной культурой, любопытных студентов и франкофилов, обсудить бедную родственницу французского кино. Читая и анализируя французские комедии последних восьмидесяти пяти лет (начиная с звуковых), автор предлагает обширную историческую и социальную панораму жанра и во многих отношениях подтверждает его место и функцию в академической среде.

Этот полезный том прослеживает эволюцию и аспекты французских комедий, исследуя впечатляющее количество названий, организованных по периодам (ранние, послевоенные, современные и современные комедии) и удобно разделенных по стилям (социальная сатира, этнические комедии и т. д.). Ландзони не только обрамляет выбранные им фильмы, обсуждая их происхождение, актеров и режиссеров, а также цензуру и восприятие этих фильмов, но также взаимодействует с киноиндустрией на разных этапах ее развития. Ему удается проницательно вести читателя в своих интеллектуальных авантюрах («Может ли существовать комедия без сатиры?»), чтобы в конечном итоге сделать комические фильмы социальными, историческими и коммерческими свидетельствами французской психики (70). Предприятие оказывается столь же интересным, сколь и поучительным, а углубленные обсуждения конкретных заголовков (таких как трилогия Паньоля или Tenue de soirée), подчеркивающие более широкий общий анализ, безусловно, содержательны. фильмы вместо других, создают легкое ощущение дисбаланса.
Книга не претендует на звание энциклопедии, но хотелось бы получить более детальное изложение его критериев выбора корпуса. Возникает закономерный вопрос, почему Les kairas (1,2 миллиона зрителей) преобладает над Neuilly sa mère (2,5 миллиона зрителей) или Gazon maudit (3,8 миллиона) над Pédale douce (4 миллиона). Точно так же можно пожалеть, что четвертая и последняя глава с многообещающими разделами о «коммунитарном юморе» и cinéma de banlieue не получила более подробного кинематографического анализа, дополняющего освежающее исследование социальной значимости фильмов. Как введение во французскую комедию, работа Ланцони преуспевает по своему масштабу и целям; он создает пространство, в котором история, общественное признание и социальные проблемы пересекаются, чтобы улучшить наше понимание среды и ее значения. Государственный университет Бойсе (ID) Бенуа Леклерк …

крах

В настоящее время вы не авторизованы.

Если вы хотите пройти аутентификацию с помощью другого подписанного учреждения или иметь собственный логин и пароль для Project MUSE,

Аутентификация

  • Возможны варианты покупки/аренды:
    • Купить выпуск за 25 долларов в JHUP

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство пользования нашим веб-сайтом.

Добавить комментарий