Альбом «Пустота — Single» (Frigit) в Apple Music
Альбом «Пустота — Single» (Frigit) в Apple MusicПустота
- Algeria
- Angola
- Armenia
- Azerbaijan
- Bahrain
- Benin
- Botswana
- Cameroun
- Cape Verde
- Chad
- Côte d’Ivoire
- Congo, The Democratic Republic Of The
- Egypt
- Eswatini
- Gabon
- Gambia
- Ghana
- Guinea-Bissau
- India
- Iraq
- Israel
- Jordan
- Kenya
- Kuwait
- Lebanon
- Liberia
- Libya
- Madagascar
- Malawi
- Mali
- Mauritania
- Mauritius
- Morocco
- Mozambique
- Namibia
- Niger (English)
- Nigeria
- Oman
- Qatar
- Congo, Republic of
- Rwanda
- Saudi Arabia
- Senegal
- Seychelles
- Sierra Leone
- South Africa
- Sri Lanka
- Tajikistan
- Tanzania, United Republic Of
- Tunisia
- Turkmenistan
- United Arab Emirates
- Uganda
- Yemen
- Zambia
- Zimbabwe
- Australia
- Bhutan
- Cambodia
- 中国大陆
- Fiji
- 香港
- Indonesia (English)
- 日本
- Kazakhstan
- 대한민국
- Kyrgyzstan
- Lao People’s Democratic Republic
- 澳門
- Malaysia (English)
- Maldives
- Micronesia, Federated States of
- Mongolia
- Myanmar
- Nepal
- New Zealand
- Papua New Guinea
- Philippines
- Singapore
- Solomon Islands
- 台灣
- Thailand
- Tonga
- Turkmenistan
- Uzbekistan
- Vanuatu
- Vietnam
- Armenia
- Österreich
- Belarus
- Belgium
- Bosnia and Herzegovina
- Bulgaria
- Croatia
- Cyprus
- Czech Republic
- Denmark
- Estonia
- Finland
- France (Français)
- Georgia
- Deutschland
- Greece
- Hungary
- Iceland
- Ireland
- Italia
- Kosovo
- Latvia
- Lithuania
- Luxembourg (English)
- Malta
- Moldova, Republic Of
- Montenegro
- Nederland
- North Macedonia
- Norway
- Poland
- Portugal (Português)
- Romania
- Россия
- Serbia
- Slovakia
- Slovenia
- España
- Sverige
- Schweiz
- Turkey
- Ukraine
- United Kingdom
- Anguilla
- Antigua and Barbuda
- Argentina (Español)
- Bahamas
- Barbados
- Belize
- Bermuda
- Bolivia (Español)
- Brasil
- Virgin Islands, British
- Cayman Islands
- Chile (Español)
- Colombia (Español)
- Costa Rica (Español)
- Dominica
- República Dominicana
- Ecuador (Español)
- El Salvador (Español)
- Grenada
- Guatemala (Español)
- Guyana
- Honduras (Español)
- Jamaica
- México
- Montserrat
- Nicaragua (Español)
- Panamá
- Paraguay (Español)
- Perú
- St. Kitts and Nevis
- Saint Lucia
- St. Vincent and The Grenadines
- Suriname
- Trinidad and Tobago
- Turks and Caicos
- Uruguay (English)
- Venezuela (Español)
- Canada (English)
- Canada (Français)
- United States
- Estados Unidos (Español México)
- الولايات المتحدة
- США
- 美国 (简体中文)
- États-Unis (Français France)
- 미국
- Estados Unidos (Português Brasil)
- Hoa Kỳ
- 美國 (繁體中文台灣)
Нефтехимическая товарная продукция
- Институт
- Лаборатории
- Новости
- Акционерам
- Услуги
- Продукция
- Публикации
- Стандарты
- Партнеры
- Вакансии
- Контакты
Продукция /
Ингредиенты для шинной и резиновой промышленности
Масло-мягчитель Стабилойл-18 | Предназначен для применения в производстве шинных ездовых камер, РТИ и других резиновых изделий на основе неполярных каучуков. |
Масло-мягчитель Стабилипласт-62 | Предназначено для применения при производстве резиновой обуви и РТИ, в том числе светлоокрашенных резиновых изделий. |
Парафино-нафтеновое масло-пластификатор с улучшенными высокотемпературными и экологическими свойствами | Предназначено для применения в резинотехнической и шинной промышленности. По основным физико-химическим свойствам масло соответствует лучшим зарубежным маслам аналогичного назначения (серия Sunflex фирмы Sun Oil Co, США и др). |
Фригит технический | Предназначен для использования в качестве пластификатора резино-технических изделий. Представляет собой сложный эфир олеиновой кислоты и бутилового спирта (бутилолеат). |
Алкилфеноламинная смола ФТО | Предназначена для использования в качестве повысителя клейкости, мягчителя в производстве шин, искусственной кожи. Является заменителем канифоли. |
Светлые нефтеполимерные смолы:
| Предназначены для использования в качестве мягчителей и заменителей стирольно-инденовых, инден-кумароновых смол и канифоли в шинной и резиновой промышленности, клеящих агентов в производстве бумаги и ДВП. По качеству не уступают смолам Бетапрен и Эскорез (США), Пиролен (Болгария). |
Тёмная нефтеполимерная смола типа Пиропласт | Предназначена для использования в качестве мягчителя, заменителя стирольно-инденовой смолы в шинной, резиновой промышленности, а также при регенерации резины. |
Смазочно-охлаждающие жидкости и другие нефтехимические продукты
Эмульсолы: ЭТ-2, ЭТ-2У, ЭГТ | Эмульсолы этого типа предназначены для приготовления 5-10%-ных водных эмульсий, при-меняемых при обработке металлов резанием и давлением. |
Синтетическая нетоксичная термополимерная олифа | Является эффективным заменителем растительных масел и алкидов в производстве красок и эмалей, улучшающим высыхание и блеск покрытий, твердость и прочность пленок. Также использу-ется самостоятельно для проолифовки по дереву, штукатурке, бетону. |
Материалы для прессового и литейного производства
Лист восковой ЛК-4С | предназначен для изготовления модельной оснастки. Масса листа представляет собой композицию твердых углеводородов, полимерных добавок и красителя. |
Лист восковой ЛЖ-4 | предназначен для изготовления рабочих моделей в прессовом про-изводстве, также может быть использован в литейном производстве, в производстве пластмасс, в приборостроительной, формовочной и инструментальной промышленности. |
Паста восковая ЦСМ-1 | предназначена в качестве разделительного слоя при изготовлении модельной оснастки. Паста представляет собой смесь высокоплавких углеводородов и полимерных добавок в органических растворителях. |
Нефтеполимерная смола | применяется как эффективное связующее в композициях для литья, в том числе для изготовления выплавляемых моделей. Состав на основе нефтеполимерной смолы обеспечивает уменьшение брака и получения качественных тонкостенных ажурных моделей при снижении их себестоимости. |
Продукт «сольварин» | применяется в качестве разделительного слоя для модельной осна-стки в прессовом производстве, а также для защиты поверхностей от налипания красок, смол и т. |
Консервационные материалы и смазки
Защитный состав ПЕТРОНОЛ-ОУ | предназначен для защиты стенок окрасочных камер от налипания краски и от коррозии |
Смазка канатная СК-50 | предназначена для смазывания в процессе изготовления и экс-плуатации стальных канатов, работающих в интервале температур от минус 500С до плюс 500С |
предыдущая 1 из 4 следующая
Новости предприятия:
- 6 июня 2022
- Сообщаем о проведении Годового Общего Собрания Акционеров
Подробнее
- 11 апреля 2022Сообщение об общем собрании акционеров
Сообщение об установлении даты, до которой от акционеров будут приниматься предложения о внесении вопросов в повестку дня годового (по итогам 2021 года) общего собрания акционеров Общества и предложения о выдвижении кандидатов для избрания в Совет директоров и Ревизионную комиссию Акционерного общества «Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт оборудования нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности»
Подробнее
- 23 июня 2021
- 22 июня 2021 года прошло годовое общее собрание акционеров Общества
Подробнее
- 28 мая 2021
- Материалы к общему собранию акционеров
Подробнее
Фригит Проект
Фригит
|
Тони Уэйна … (Если вы учитель, не стесняйтесь использовать эти ресурсы в своем обучении.)
Владелец этого веб-сайта не собирает файлы cookie при посещении сайта. Однако на этом сайте используются и/или встраиваются продукты Adobe, Apple, GoDaddy, Google и YouTube. Эти компании собирают файлы cookie, когда их продукция используется на моих страницах. Нажмите здесь, чтобы перейти к ним и узнать больше о том, как они используют свои файлы cookie. Если вы не согласны с какой-либо из их политик, покиньте этот сайт сейчас.
Retro Synth Ads: HAL-ICM Frigit — «Русский Fairlight», которого мы все еще хотим
Синтезатор HAL-ICM Frigit со страницы 16 июльского выпуска журнала Keyboard Magazine за 1984 год.
Сегодняшняя запись в блоге — это совместная работа с mu:zines. Пожалуйста, зайдите на сайт mu:zines и внесите любой свой вклад, чтобы помочь им процветать и расти.
———-
Я не часто сотрудничаю, но история этого любопытного инструмента была доведена до моего сведения мю:зинами в недавнем твите, и это произошло только через добрых восемь-десять минут. глубокой, совместной следственной работы, что мы смогли раскопать детали на этой великолепной русской машине. Этого никогда не будет.
Читайте дальше!
Выпуски новостей могут иметь большое значение. Они всегда выглядят очень официально, и, будучи отставным сотрудником отдела корпоративных коммуникаций, я знаю, насколько заманчивым может быть хорошо написанный пресс-релиз. Так что я вижу, как в 1984 году из-за советской стены новости о русском убийце Fairlight в конечном итоге появились в виде статьи на полстраницы в, возможно, самом большом и известном журнале о синтезаторах в Северной Америке.
Сам инструмент, получивший название HAL-ICM Frigit, был разработан японско-советской группой, а глава музыкального отдела Академии ученых Украины назвал его «самым передовым компьютерным музыкальным инструментом в мире». . По внешнему виду он был похож на Fairlight, но его «стоимость, отношение сигнал / шум, цифровая запись и методы синтеза звука и света намного превосходили любую современную систему».
Некоторые из его функций включают:
- выдвижную панель солнечной энергии
- сенсорный экран дисплея
- трехточечный сенсорный блок гарнитуры для мониторинга и использования моделей волн человеческого мозга
- устройство распознавания звука и голоса для запуска ответов
- блок лазерного луча
- интерфейс компьютерной графики для синхронизации визуальных шаблонов со звуком
- MIDI (помните, это 1984 год, через год после фактического запуска MIDI)
Другие характеристики были недоступны, но в конце статьи один из дизайнеров предположил, что в приборе есть «кремниевые чипы, которые изначально предназначались для западной военной машины».
Хорошо… за все годы, что я пролистывал свои журналы «Клавиатура», я никогда особо не задумывался над этой статьей. Я уверен, что сталкивался с этим время от времени, но это просто не регистрировалось. Возможно, я даже пытался время от времени гуглить синтезатор, но до тех пор, пока mu:zines не появился в сети, я никогда бы не наткнулся на какую-либо другую информацию о нем.
Это было… пока mu:zines не написали что-то любопытное.
«Помните, мы сказали, что американский журнал «Keyboard» напечатал пресс-релиз полностью, поверив многим. С тех пор мы узнали, что два крупных американских производителя оборудования отнеслись к этой истории настолько серьезно, что одна компания отправила RND менеджер в Москву».
— mu:zines (@mu_zines) 29 мая 2020 г.
Чтоооооооо? Первоапрельские розыгрыши? Как заядлый первоапрельский блогер, я был, естественно, заинтригован. Я связался с mu:zines, чтобы получить еще немного информации, и начал копаться в архивах своих журналов.
Во-первых, кто такой Союз Звукосинтезаторов? Я вспомнил, как встретил это имя в статье журнала Keyboard 1983 года, когда они были продемонстрированы в одном из самых классических выпусков Keyboard «Великие дебаты о синтезаторах — электронные инструменты лишают работы акустических музыкантов?». Поэтому я решил раскопать этот вопрос, чтобы посмотреть, есть ли там сочная информация.
В статье мы узнаем о том, как местный лондонский союз музыкантов принял резолюцию 2-1, чтобы «запретить и запретить в целях записи или живых выступлений использование всех электронных устройств, которые создают слышимую имитацию или симуляцию любого музыкальный/ударный инструмент согласно определению в справочнике Союза музыкантов».
Сообщество английских синтезаторов отреагировало соответствующим образом. Некоторые вышли из союза. Томас Долби написал в выпуске журнала Sounds от 5 июня 1982 года статью о «тщетности и неосуществимости любых попыток остановить продвижение электронной музыки силой».
Некоторые выбрали более юмористическую точку зрения: в одной журнальной статье была написана статья «Великий спор о трубах: следует ли запретить слонов». А один музыкант по имени Дэвид Тафнелл возглавил группу музыкантов, которые «решили создать свою собственную лоббистскую группу, чтобы активно сопротивляться тому, что они считали регрессивной политикой профсоюза». Эта группа называлась Союз звуковых синтезаторов, и наряду с более серьезной работой по снабжению СМИ информацией о синтезаторах и продвижению просинтезаторских вопросов перед профсоюзами и правительством, они также не решались показать свою юмористическую сторону проблемы с T-. футболки и наклейки на бамперы с такими лозунгами, как «Я сочувствую синтезаторам», «Поддерживайте жизнь синтезаторов» и «Если вы не один из USS, вы, вероятно, один из них».
Аааааа. Так что у них есть забавная кость. Мне нравится это в моем профсоюзе музыкантов.
Далее найдите саму статью «Клавиатура». mu:zines предложил ориентироваться на выпуски Keyboard 1983 и 1984 годов, поэтому я вытащил их из ящика для хранения и пролистал разделы «Технические характеристики» и «Новости». Конечно же, это была статья «Профиль» на полстраницы в июльском номере 1984 года.
Я не виню клавиатуру. Это сочная информация! А британский юмор — это хорошо… иногда мы, канадцы, его даже не замечаем. 🙂
Мы с mu:zines угадываем буквы в HAL-ICM FRIGIT, переставляя их в R(рус. ) CMI FAIRLIGHT.
Так получилось, что несколько месяцев спустя британский журнал Electronics and Music Maker Incorporating Computer Musician решил немного потроллить своих американских конкурентов в октябре 1984 года:
Из mu:zines : «Любопытно, не правда ли, как шутки раздуваются до предела.
Что мне напомнило, как насчет статьи, опубликованной на странице 16 журнала84 выпуск клавиатуры? Вы знаете, тот, который начинается: «Советский Союз, возможно, набирает силу на поле битвы электронной музыки. На недавнем собрании Академии ученых Украины в Минске была представлена новая цифровая компьютерно-синтезаторная система HAL-ICM FRIGIT. Член Британского союза звукорежиссеров, приглашенный на собрание советским атташе по культуре в Лондоне, прислал нам доклад.
И так далее, дословный перевод пресс-релиза HAL организатора ESSP Дэвида Таффнелла. Ну, почти дословно — помощник редактора Клавиатуры забыл посмотреть дату на вышесказанном: 1 апреля 19. 84.
Итак, кто сказал, что нельзя все время дурачить некоторых людей…?» так плохо. Может быть, потому, что «Клавиатура» было гораздо лучшим названием для журнала о синтезаторах, чем действительно многословное «EMMICM» (мне даже не хотелось повторять все это снова).
mu:zines отметили, что это стало своего рода традицией этих журналов прибегать к насмешкам над своими конкурентами, когда они могли: «Все это было безобидно, и они обычно из кожи вон лезли, не печатая ничего клеветнического, но если они могли получить тонкий пинок от времени со временем это случалось часто».
Эти британцы!
Масштабы шутки и последующая публикация статьи будут ощущаться в течение нескольких месяцев после этого, как задокументировано в декабрьском выпуске журнала One-Two Testing Magazine за 1984 год, в котором будет написано о том, как USS получал многочисленные звонки, факсы и письма об этом русском Fairlight, и привела к тому, что по крайней мере одна компания отправила кого-то в Москву, чтобы провести некоторые исследования:
Из мю:зинов: Глупая шутка, когда нас пытались обманом заставить проглотить русскую версию Fairlight. Помните, мы говорили, что американский журнал «Keyboard» напечатал пресс-релиз полностью, поверив многим. Теперь USS говорит, что они получают «непрерывный поток международных писем, телефонных звонков и телексов» из Штатов, все от заинтересованных доверчивых людей. «С тех пор мы узнали, что по крайней мере два крупных американских производителя оборудования отнеслись к этой истории настолько серьезно, что одна компания направила менеджера по исследованиям и разработкам для Москва.» Не будете ли вы нас снова накручивать, не так ли? Может быть, нет, поскольку они потратили средства на выпуск буклета, содержащего оригинальный пресс-релиз, версию «Клавиатуры» и историю Music Week. Если вы хотите узнать, как это произошло, буклет стоит один фунт стерлингов, включая доставку и упаковку, и его можно получить в USS (контактные данные). Всегда поддерживайте чувство юмора!»Интересно, что на этой стороне пруда журнал Keyboard получил письмо редактору из Денвера, жителя Колорадо, Джону Р. Бауду, которое было напечатано в сентябрьском номере 1984 года.
«После прочтения вашей статьи о новой российской компьютерной системе HAL-ICM Frigit (июль 84 года) меня сразу кое-что поразило. Оказывается, конструктор Борис Имрикей и компания не только позаимствовали название HAL из 2001: A Space «Одиссей». Похоже, они также стащили название с «известного австралийского компьютерного музыкального инструмента». Просто немного переместите буквы, и я думаю, вы поймете, что я имею в виду. Да ладно, Борис! Что-то неладное в Москве , и я не имею в виду икру!»Кажется, некоторые американцы поняли шутку.
Клавиатура ответила под письмом:
«В штате клавиатуры есть несколько любителей анаграмм соревновательного уровня, поэтому нам стыдно признаться, что мы не заметили слово «Fairlight CMI», скрытое в HAL-ICM FRIGIT. до тех пор, пока номер не был отправлен в печать. Мы связались с Британским союзом звуковых синтезаторов, который прислал нам отчет, и были проинформированы его президентом Дэвидом Тафнеллом, что пресс-релиз, описывающий великолепное открытие HAL, был, как он выразился, «для быть восприняты с недоверием». Похоже, что USS, обычно являющийся надежным источником информации, решил немного подшутить над нами, написав прямолинейный пресс-релиз на своих обычных канцелярских принадлежностях и отправив его исключительно в «Клавиатура». попытки получить больше информации от USS остались безрезультатными, когда мы смогли позвонить в рабочее время по-английски, никто не ответил на наши вопросы.Однако из-за их прошлого опыта точных сообщений у нас не было причин сомневаться в их правдивости. , и принял их отчет за чистую монету. Тафнелл уверяет нас, что «большая часть» этой истории правдива. Мы попросили его дать менее фантастическое изложение событий в России, которое мы надеемся передать вам с должной осторожностью в будущем».0216Что ж, в следующем месяце Тафнелл признается, насколько правдива эта история, когда его письмо Клавиатуре публикуется в октябрьском выпуске за 1984 год. Было очевидно, что Keyboard немного медлит с публикацией информации, потому что перед письмом от Тафнелла редактор Keyboard печатает:
«Хорошо, давайте раз и навсегда разберемся с этим русским синтезатором. как мы признали В прошлом месяце мы стали жертвой шутки, когда Британский союз звукорежиссеров прислал нам пресс-релиз с описанием якобы имевшей место в Ленинграде демонстрации российско-японского цифрового «суперсинтезатора». Выпуск 84. Позже мы обнаружили, что USS немного развлекался с нами, большая часть их рассказа была сфабрикована.Мы попросили Дэвида Тафнелла, главу USS, прислать нам письмо с описанием того, что именно произошло и не произошло. … Вот его объяснение».Письмо от Тафнелла на самом деле довольно длинное. Примерно столько же, сколько этот пост в блоге (слишком длинный). Подводя итог, USS получил письмо от Боба Муга от 8 марта, в котором он сообщил, что Keyboard намеревается выпустить апрельский выпуск 84 года, «полный нестандартных статей». По какой-то причине этого не произошло, и только статья Боба была на самом деле первоапрельской. USS надеялся предоставить какой-нибудь полезный материал, поэтому они подготовили отчет для развлечения Keyboard, должным образом отмеченный 1 апреля. Отчет был разослан в ряд журналов и газет в отрасли и по всему миру.
Он отмечает, что все остальные издания поняли шутку, но Keyboard несколько месяцев спустя опубликовала статью, отредактировав большую часть «раздач», которые сделали ее шуткой, которой она и была задумана. На этом все должно было закончиться, за исключением того, что в то время ходили слухи, что японцы работали с Советами над проектом синтезатора. Также во время подготовки репортажа они настроились на Радио Москвы и адаптировали некоторые из услышанных новостей. Например, в то время действительно было собрание Академии ученых Украины, на котором обсуждалась музыка.
Ближе к концу письма он заверил читателей, что USS действительно существует и выполняет большую работу. И что у них тоже есть чувство юмора. 🙂
Именно эта маленькая доля правды придала этой солидной первоапрельской шутке еще более прочную основу.
Снимаю шляпу перед вами, USS!
Кстати, мы хотели бы получить копию этого буклета, если он у кого-нибудь есть.