РЕЧЬ И ОБЩЕНИЕ. ФУНКЦИИ РЕЧИ | Психологическая энциклопедия 1vc0
Страницы: 1 2 3 4 5 6
Эмоциональная функция речи принадлежит к генетически первичным её функциям. Об этом можно заключить и по тому, что при афатических расстройствах она дольше всего сохраняется. Когда при афатических заболеваниях генетически более поздняя и более высокая по своему уровню «интеллектуальная» речь расстроена, эмоциональные компоненты речи, «эмоциональная» речь (Х. Джексон) иногда сохраняется. Так, некоторые больные не в состоянии сказать или даже повторить слова какой-нибудь песни, но в состоянии её пропеть. [Исходя из этого, О. Иесперсен (O. Jespersen, Language: It’s Nature. Development and Origin. N.Y., 1922.) построил свою теорию происхождения речи из песни. Говорящий человек, согласно этой теории, — это более интеллектуализированный и менее эмоциональный потомок поющего человека.]
Выразительная функция сама по себе не определяет речи: речь не отожествима с любой выразительной реакцией. Речь есть только там, где есть семантика, значение, имеющее материальный носитель в виде звука, жеста, зрительного образа и т. д. Но у человека самые выразительные моменты переходят в семантику.
Всякая речь говорит о чём-то, т. е. имеет какой-то предмет; всякая речь вместе с тем обращается к кому-то — к реальному или возможному собеседнику или слушателю, и всякая речь вместе с тем выражает что-то — то или иное отношение говорящего к тому, о чём он говорит, и к тем, к кому он реально или мысленно обращается. Стержнем или канвой смыслового содержания речи является то, что она обозначает. Но живая речь обычно выражает неизмеримо больше, чем она собственно обозначает. Благодаря заключённым в ней выразительным моментам, она сплошь и рядом далеко выходит за пределы абстрактной системы значений. При этом подлинный конкретный смысл речи раскрывается в значительной мере через эти выразительные моменты (интонационные, стилистические и пр.). Подлинное понимание речи достигается не одним лишь знанием словесного значения употреблённых в ней слов; существеннейшую роль в нём играет истолкование, интерпретация этих выразительных моментов, раскрывающих тот более или менее сокровенный, внутренний смысл, который вкладывается в неё говорящим.
Речь как средство выражения включается в совокупность выразительных движений — наряду с жестом, мимикой и пр. Звук как выразительное движение имеется и у животных. В различных ситуациях, при различном состоянии животные издают звуки, каждый из которых более или менее единообразно связан с определённой ситуацией. Каждый крик является выражением определённого аффективного состояния (гнева, голода и т. д.). Эти инстинктивные выразительные движения животных ещё не являются речью — даже в тех случаях, когда издаваемые животным крики передают его возбуждение другим: животное при этом лишь заражает других своим эмоциональным возбуждением, а не сообщает о нём. В них отсутствует обозначающая функция.
Пока крик является только выразительным движением, сопровождающим аффективно-эмоциональное состояние, он может для кого-нибудь, кто установил и осознал связь, существующую между ними, стать знаком,
Будучи средством выражения, речь является вместе с тем и средством воздействия. Функция воздействия в человеческой речи одна из первичных, наиболее основных её функций. Человек говорит для того, чтобы воздействовать, если не непосредственно на поведение, то на мысль или чувства, на сознание других людей. Речь имеет социальное предназначение, она средство общения, и эту функцию она выполняет в первую очередь, поскольку она служит средством воздействия. И эта функция воздействия в речи человека специфична. Звуки, издаваемые животными в качестве «выразительных движений», выполняют и сигнальную функцию, но человеческая речь, речь в подлинном смысле слова, принципиально отличается от тех звукосигналов, которые издают животные. Крик, издаваемый сторожевым животным или вожаком стаи, табуна и т. д., может послужить для других животных сигналом, по которому они пускаются в бегство или нападение.
Страницы: 1 2 3 4 5 6
Речь. Функции речи — презентация онлайн
Похожие презентации:
Онтогенез речи
Речь и её функции. Речь и язык. Взаимосвязь мышления и речи
Речь и ее развитие в онтогенезе
Онтогенез речи
Нарушение речи. Строение речевого аппарата
Онтогенез речи
Процесс становления у детей первой функции речи
Овладение речью
Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи
Становление функций детской речи
РЕЧЬ – это психофизиологическая
функция человека, обеспечивающая
возможность общения посредством
звуков, знаков и символов
Общение
Побуждение
Регуляция
поведения другого
индивида
Регулирующая
Коммуникативная
Познавательная
Классификация
объектов
Семантическая
смысла слов,
понимание
обобщенных
значений слов
Регуляция
собственного
поведения
ФУНКЦИИ
РЕЧИ
Программирующая
Построение
программы речевого
высказывания
Программирование
грамматической
структуры
предложения
Период от рождения до 3-х лет – критический в отношении
развития речевой функции
Способность к речевой функции генетически не детерминирована, не
развивается самопроизвольно, но развивается при общении в течение
критического периода
лексические
ОСНОВНЫЕ
КОМПОНЕНТЫ
РЕЧЕВОЙ
ФУНКЦИИ
семантические
интонационно-эмоциональные
Понимание речи, речевосприятие, значительно опережает
речевоспроизведение
Процесс
речевосприятия
Зона Брока
лобная
доля левого
полушария
Нижние отделы
премоторной коры
Зона Вернике
(височная доля
левого полушария
РЕЧЬ
Процесс
речевоспроизведения
Формирование
программы
артикуляции
Программирование
речевого
высказывания
Понимание речи
Угловая извилина
область соединения
височной, теменной
и затылочной долей
левого полушария
Называние
предметов, имен
Первичная
слуховая кора
РАЗВИТИЕ
РЕЧИ
Факторы, обусловливающие индивидуальную вариативность в
сроках появления собственно речи
Генотип
Здоровье ребенка
Качество языковой
среды
рождения ребенка
ЭТАПЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
формирование пассивной и активной речи
Первый этап –
от 1 года до 1,5
лет
Второй этап –
от 1,5 лет до 2,53 лет
слабое развитие грамматических
структур и употребление ребенком слов в
основном и неизменном виде
переход к активной самостоятельной
речи, направленной на управление
поведением окружающих людей и на
овладение собственным поведением
начало интенсивного формирования
грамматической структуры предложения
Третий этап –
3 года
переход к полноценной речи
Эксперимент по языковому
различению (дети в возрасте 12 мес.
«КА-КА-пу»
«БИ-БИ-ла»
«МИ-МИ-го»
«КА-мя-КА»
«ЗА-го-ЗА»
«КА-бит-КА»
Дети из «одноязычных» семей – 40%
Дети из «двуязычных» семей (билингвы) – 70%
Эксперимент по способности детей
переучиваться на старых навыков на
новые (возраст 7-8 мес.)
«ЛА-БУ-ДА»
«ДА-МА-БА»
Большинство билингвов к концу серии «переучилось» на
левый квадрат в отличие от их одноязычных
сверстников
Эксперимент по способности детей оценивать
ситуацию с позиции «другого» (возраст 3 года)
Дети из «одноязычных» семей –
25%
?
Дети из «двуязычных» семей
(билингвы) – 50%
Механизмы, лежащие в основе развития речи и
поведенческих навыков ребенка
ПОДРАЖАНИЕ
Неассоциативное
обучение
Ассоциативное
обучение
Когнитивное
обучение
ФОРМУЛИРОВКА И
ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ, или
экспериментирование
(«метод «проб и ошибок»)
УСЛОВНОРЕФЛЕКТОРНОЕ
ОБУСЛОВЛИВАНИЕ
Внешняя речь
Устная
Вокальная
Письменная
Знаковая
Внутренняя речь
Связана с мышлением
Первый год жизни – ДОРЕЧЕВОЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ
Стадии доречевого развития
1. Стадия гуления
появляется с середины 2-го мес.
2. Стадия лепета
с 4-6-ти мес. до 11-12 мес.
2.1. Стадия простого лепета
появляется на 4-6 мес.
2.2. Стадия двуслогового лепета
появляется на 6-7 мес.
2.3. Стадия словесного лепета
появляется на 9-10 мес.
3. Стадия первых слов
появляется на 11-12 мес.
ФОРМИРОВАНИЕ ОБОБЩАЮЩЕЙ РОЛИ СЛОВА
Конец первого года жизни
ИНТЕГРАТОРЫ ПЕРВОГО ПОРЯДКА
Слово замещает только один конкретно
предъявляемый предмет («кукла Маша»)
Конец второго года жизни
ИНТЕГРАТОРЫ ВТОРОГО ПОРЯДКА
Слово замещает несколько схожих
предметов («куклы», «машинки»)
Третий год жизни
ИНТЕГРАТОРЫ ТРЕТЬЕГО ПОРЯДКА
Слово обозначает конкретную категорию
предметов («»игрушки», «цветы»,
«животные»)
Конец пятого года жизни
ИНТЕГРАТОРЫ ВЫСШИХ ПОРЯДКОВ
Слово обозначает обобщающую категорию
объектов («вещь», «неодушевленные» и
«одушевленные» предметы)
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Развитие
лексической
стороны речи
1,5
Словарный
состав речи
5
Грамматика
Развитие
интонационноэмоциональной
стороны речи
Развитие
семантической
стороны речи
3
Фонетика
100 слов
1000 слов
2500-3000 слов
К 5-6 годам заканчивается сенситивный
период формирования грамматических
способностей
К концу периода первого детства
устанавливается процесс фонологического
развития
Речь ребенка постепенно превращается в средство
планирования и регуляции его деятельности, сливаясь
с мышлением
РЕЧЬ
УСТНАЯ РЕЧЬ
Диалогическая
Монологическая
Внешняя
эгоцентрическая
речь
Внутренняя речь
Контекстная речь
СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЕ
МЫШЛЕНИЕ
Детский рисунок является символьно-графической
предпосылкой письменной речи ребенка
РИСОВАНИЕ
ДОРИСУНОЧНЫЙ ЭТАП
Стадия марания
(стадия
каракулей)
1
От года до 2-х лет
2
Между 2 и 2,5 годами
Хаотические линии без границ
листа
Реакция на края листа бумаги
Стадия ритмических
каракулей
3
Между 2,5 и 3 годами
Рисование кругов и спиралей
Стадия головоногов
4
От 2 до 4 лет
Рисование классического
головонога (кружок – голова,
две палочки – ножки)
ПОЯВЛЕНИЕ СОБСТВЕННО РИСУНКА
Между 3 и 5 годами ребенок осваивает
изобразительный язык как одну из важнейших
знаковых систем, при помощи которой он строит
свою версию картины мира
English Русский Правила
Области мозга, участвующие в воспроизведении и понимании речи
— Тимоти Лайонс
Существует несколько областей мозга, участвующих в воспроизведении и восприятии речи, обсуждавшихся в (Carson & Birkett, 2017). И левое, и правое полушарие мозга играют важную роль в этом усилии. В большинстве случаев левое полушарие используется для понимания и воспроизведения речи. Правое полушарие обычно используется для обработки речевых паттернов и эмоционального содержания речи. Тот факт, что мы храним информацию о событиях, важен для производства речи. Должен быть контент для обсуждения. Содержание нашей речи может быть связано с прошлым или сохраненными воспоминаниями, настоящим, которое будет событиями, происходящими во время речи, и будущим, которое будет гипотетическими или воображаемыми событиями. Для возникновения речи теменная, затылочная и височная доли, расположенные в задней области больших полушарий, активны в понимании происходящих в данный момент событий и в использовании воспоминаний. Также считается, что эти области помогают в воображении будущих событий. Левое полушарие занимается производством и пониманием речи, но правое полушарие необходимо для этого общения, поскольку эта область имеет дело с образными компонентами речи, такими как понимание метафор.
Область в левом полушарии мозга, называемая зоной Брока, играет роль в воспроизведении речи. Эта область содержит нейроны, отвечающие за функции создания речи и понимания языка. Он расположен в лобной части левого полушария рострально по отношению к первичной моторной коре и необходим для беглой и эффективной речи (Britannica.com, 2016). По-видимому, зона Брока необходима для двигательных функций, связанных со сложными скоординированными движениями языка, губ и рта с голосовыми связками (Carson & Birkett, 2017). Другая область в левом полушарии, близкая к слуховой коре, необходимая для понимания речи, — это зона Вернике. В этой области находятся нейроны, отвечающие за понимание. Это важно для понимания звуков речи (Britannica.com, 2014). Зона Вернике содержит слуховую информацию о звучании слов и позволяет идентифицировать слова по их звучанию.
Ссылки: Области мозга, участвующие в воспроизведении и восприятии речи
Бланке М. Л. Вандонген А. М. 2009 Биология рецептора NMDA Бланке М. Л. и Вандонген А. М. (2009). Механизмы активации NMDA-рецептора. В AM VanDongen (Ed.), Biology of the NMDA Receptor (1-е изд.). Получено с https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK5274/20170202075542267174124
Britannicacom 2014 Wernicke areaBritannica.com. (2014, 24 января). Вернике площадь . Получено 4 февраля 2017 г. с https://www.britannica.com/science/Wernicke-area 20170204100832880324602
Britannicacom 2016 Broca areaBritannica.com. (2016, 31 августа). Площадь Брока . Получено 4 февраля 2017 г. с https://www.britannica.com/science/Broca-area 20170204100434533897757
Carlson NR Birkett MA 2017 Physiology of BehaviorCarson, NR, & Birkett, MA (2017). Физиология поведения (12-е изд.). Бостон, Массачусетс: Pearson Education. 201701051006041088637590
Кристиан Н. Амнезия 2017 г.: причины, симптомы и лечение Кристиан Н. (2017 г., 21 января). Амнезия: причины, симптомы и лечение . Получено 3 февраля 2017 г. с http://www.medicalnewstoday.com/articles/9673.php 201702030933121938469291
Как использовать «Правило трех» для создания привлекательных речей
17 мая 2021 г. — Джини Бе кири
Одной из фундаментальных функций человеческого мозга и мозга всех животных является интеграция информации, полученной из нашего окружения, чтобы помочь нам взаимодействовать друг с другом. Однако распознавание образов является основной функцией человеческого мозга и отличает нас от других видов.
Язык — это сложное поведение, использующее шаблоны в виде символов, звуков и слов для кодирования смысла речи. У нас есть превосходная способность обрабатывать закономерности в нашем мире и передавать наше понимание другим.
Эффективным способом передачи идей является создание простых и легко узнаваемых шаблонов. Три — наименьшее число, необходимое для формирования узора.
Правило трех
Правило трех основано на том, как функционирует наш мозг — как мы ежедневно распознаем и создаем закономерности. Правило трех основано на наблюдении, что идеи, изложенные в тройках, особенно интересны и запоминаются аудитории.
Люди запоминают и лучше воспринимают понятия, представленные группами по три. Вы можете использовать «Правило трех» как простую формулу для создания привлекательных речей.
Многие памятные строки и цитаты сгруппированы в тройки. Не случайно « хороших вещей случаются в тройках »! В Древнем Риме латинская фраза « omne trium perfectum » означала, что все, что идет тройками, является совершенным.
У греков также была фигура речи для обозначения магической силы тройки — хендиатрис, что означает «9».0014 от одного до трех ‘; три слова используются для выражения одной идеи. Другими примерами, воплощающими Правило трех, являются:
- «Жизнь, свобода и стремление к счастью» из Декларации независимости США .
- Veni, vidi, vici, что означает «Пришел, увидел, победил»
- Завтрак, обед и ужин
- Кровь, пот и слезы
- Свет, камера, действие!
Кривая забывания Германа Эббингауза показывает, как выученная информация со временем забывается. Исследования показывают, что через час люди обычно забывают 56% того, что вы им показали. Через 24 часа забывается 66% представленной информации. А через шесть дней эта цифра подползает к 75%.
Кривая забывания, изображение из книги Что такое кривая забывания (и как с ней бороться)?
Эхо-память относится непосредственно к памяти, основанной на слуховой информации и сохранении. Если вы используете визуальные подсказки в своей речи, это активирует зрительную память у вашей аудитории.
Современные технологии, такие как видеоконференции, цифровые вывески и Интернет, позволяют более широко использовать визуальные подсказки. Кроме того, эти технологии увеличивают потенциальный размер вашей аудитории, позволяя вам произносить речи, даже если вы не находитесь в одной комнате.
Комбинированное использование визуальных и звуковых сигналов может помочь вашей аудитории лучше запомнить представленную вами информацию.
Несмотря на то, что у некоторых людей лучше развита память, если ваша речь не развита таким образом, чтобы облегчить запоминание, большая часть информации будет забыта вскоре после того, как вы закончите презентацию. Мозгу вашей аудитории не придется так усердно работать, чтобы запомнить ваш материал, если он будет четко следовать шаблону. Убедитесь, что те небольшие моменты, которые люди запомнят, являются основными моментами вашей речи.
Развивайте навыки карьеры онлайн
Ускорьте свою карьеру с отмеченными наградами курсами и реалистичной практикой.
Начать бесплатную пробную версию
Правило трех распространено в других областях обучения и в известных религиях.
В классических гуманитарных науках тривиум тройственный и состоит из грамматики, логики и риторики . Грамматика — это искусство создания и сочетания символов для изображения мыслей, а логика — это искусство разума. Риторика — это искусство убеждения; он использует как грамматику, так и логику. Публичное выступление и произнесение привлекательных речей включает в себя искусство риторики.
Выступление, привлекающее аудиторию, может показаться не слишком отличающимся по структуре от других выступлений. Часто разница между эффектной речью и речью, которая проваливается, лежит в нашем подсознании и бессознательном.
Согласно психологии Фрейда, ваше бессознательное имеет первичные чувства, которые не могут быть вызваны на поверхность по желанию, в то время как ваше подсознание не может быть сознательно обработано в одно мгновение, но может быть вызвано. Может показаться, что ваше подсознание и бессознательное не влияют на сознательное мышление, потому что их эффекты требуют анализа со стороны вашего сознательного разума. Интуитивные чувства часто возникают из-за того, что подхватили ваше подсознание и бессознательное.
Понимание того, как мы обрабатываем информацию, может помочь вам создавать привлекательные речи, которые очаруют вашу аудиторию.
Правило трех для структуры речи
Структура важна в классических способах общения, таких как письмо и речь, а также в современных производных способах общения, таких как видеоконференции, социальные сети и цифровые вывески. Структура вашей речи может повлиять на то, как вы будете удерживать внимание аудитории.
Греческий философ Аристотель заявил, что у пьесы должно быть начало, середина и конец. Знаменитые пьесы таких драматургов, как Уильям Шекспир и его современники, после публикации редакторы часто делили на пять актов. Однако их работы были плавными и должны были быть непрерывными или даже выходить за рамки этой структуры. Сегодня пятиактная структура заменена трехактной.
Подобным образом выступления должны иметь начало, середину и конец . Три сегмента, в соответствии с правилом трех. Начало характеризуется введением, которое привлекает внимание слушателя.
Середина или основная часть вашей речи содержит большую часть информации. Вы также можете использовать «Правило трех» при формулировании содержания основной части и придерживаться трех основных пунктов. Если у вас меньше трех, ваша речь может показаться аудитории неполной. Более трех пунктов могут привести к тому, что ваша аудитория потеряет интерес и даже заснет.
Наконец, конец или заключение представляет собой резюме, в котором повторяются ключевые моменты, упомянутые в вашей речи. Заключение будет последним, что услышит ваша аудитория, и благодаря повторению они смогут запомнить то, что вы обсуждали.
Использование «Правила трех» в структуре вашей речи может быть мощным и увлекательным, и его можно применять творчески. Существует множество предлагаемых структур, основанных на Правиле трех и расширяющих всеобъемлющую структуру введения, основной части и заключения.
Например, вы можете разделить свою речь на прошлое, настоящее и будущее. Таким образом, вы наметили свою речь так, чтобы каждый сегмент мог функционировать самостоятельно.
В первом сегменте можно обсудить прошлое и проблемы, с которыми пришлось столкнуться.
Второй сегмент можно обсудить настоящее и можно четко обозначить решение, которое необходимо принять. В этой части вы затем поделитесь вариантами, доступными для решения проблемы, и своим анализом их.
Заключительный сегмент может перенести вашу аудиторию в будущее, результат правильного выбора действия.
Вместо того, чтобы использовать основную часть своей речи для изложения трех основных пунктов с тремя подпунктами для каждого, рассмотрите возможность разработки содержания, перечислив плюсы предлагаемого вами решения, а затем обозначив все минусы. Последней точкой в вашем теле может быть рекомендация. Убедитесь, что вы используете повторение в заключении и просматриваете основные моменты своей речи.
Правило трех для акцента
В изобразительном искусстве правило третей используется для создания фокуса создаваемого изображения. Ваш взгляд притягивается к изображению, если ключевые элементы расположены вдоль горизонтальных и вертикальных линий, разделенных на трети.
Таким же образом вы можете использовать Правило Трех, чтобы выделить ключевые моменты своей речи. Вы можете использовать три утверждения для каждого пункта в своей речи, чтобы помочь каждому пункту нанести удар. Чем больше баллов, тем может показаться, что вы размышляете над основной идеей, а меньшее количество баллов может быть менее интересным.
Например, вы можете использовать три анекдотических ссылки для ключевых моментов. Первые две могут ясно описать проблему, а последняя, третья история, может обратиться к проблеме, но также и продемонстрировать решение.
Интонация вашего голоса может быть использована для продвижения на три очка вперед. Первые два пункта можно сказать торопливо и быстро, а последний можно сказать медленно и с большей эмоциональностью. Подумайте о том, чтобы даже приглушить свой голос во время первых двух пунктов и создать волнение в своем голосе, когда вы представляете третий пункт.
Распознавание образов — это создание предвкушения в нашем сознании; вы можете течь с естественным подъемом предвкушения и создавать акценты, используя Правило Трех.
Правило трех для юмора
Эмоции усиливают распознавание образов в нашем сознании. Люди по своей природе социальны, и эмоции способствуют нашему выживанию. Добавление в вашу речь элементов, вызывающих эмоциональный отклик у вашей аудитории, может помочь превратить вашу речь в незабываемое событие, которое останется с ними.
Так как человеческий мозг постоянно оценивает свое окружение, пытаясь создать шаблоны, вы можете использовать Правило трех, чтобы создавать моменты удивления или юмора в своей речи.
Структура шутки часто основана на тройных форматах. Настройка и подготовка образуют шаблон, который приводит к запоминающейся кульминации. После двух пунктов ваша аудитория уже увидит сходство и будет ожидать, что третий пункт завершит паттерн в их сознании.
Тем не менее, вы можете направить речь в другом направлении и полностью удивить их, подобно тому, как фокусник раскрывает финальный росчерк ко всеобщему изумлению после медленного нарастания.
Эмоциональный отклик на вашу речь поможет вашей аудитории запомнить ключевые моменты и сообщение, которое вы надеетесь донести.
Развивайте навыки карьеры онлайн
Ускорьте свою карьеру с отмеченными наградами курсами и реалистичной практикой.
Начать бесплатную пробную версию
Правило трех для убеждения
В 1960 году Пол Маклин, известный американский нейробиолог, описал триединую модель человеческого мозга. Эта модель делит мозг на три отдельные области:
- Первобытный мозг
- Эмоциональный мозг
- Рациональный мозг
Первобытный мозг отвечает за реакцию «бей или беги», эмоциональный мозг генерирует чувства, а рациональный мозг формирует логическое мышление и способен к сложным рассуждениям.
Современные достижения позволили разработать подробные технологии визуализации мозга и дискредитировали модель Пола Маклина. Различные области мозга проявляют активность вместо трех отдельных областей во время трех перечисленных действий.
Несмотря на то, что триединая модель является чрезмерным упрощением того, как на самом деле работают сигналы в мозгу, эта модель может помочь понять, как люди обрабатывают информацию из своего окружения. Убедительная речь может быть создана, если задействуются все три разума вашей аудитории.
Вы можете надеяться своей речью убедить аудиторию действовать. Аристотель выделил три основных инструмента убеждения:
- Этос
- Логотипы
- Пафос
Они образуют риторический треугольник. Сначала вам нужно будет установить этос.
Этос — это греческое слово, которое переводится как «характер», и ваша аудитория должна будет доверять вашим моральным качествам и авторитету, чтобы они могли доверять тому, что вы скажете дальше. Это способствует первичным мыслительным процессам вашей аудитории и их инстинктам выживания.
Логос переводится как «разум». Вам нужно будет подкрепить свой аргумент логическими рассуждениями и шаблонами. Здравые аргументы удовлетворяют рациональный ум вашей аудитории.
Пафос переводится как «эмоции» и подчеркивает важность обращения к эмоциональной стороне вашей аудитории. Эмоции найдут отклик у вашей аудитории и убедят их. Если ваша аудитория может чувствовать вашу речь, ее эмоциональный мозг задействован.
С помощью этоса, логоса и пафоса вы можете задействовать три основных процесса человеческого мозга. У вас будет возможность очаровать весь ум вашего слушателя.
Правило Трех может еще больше развить риторический треугольник. Когда вы произносите речь, говорите о своей аудитории в три раза больше, чем обсуждаете себя. Этот шаблон подчеркнет важность того, как они могут извлечь выгоду, следуя вашим предложениям. Они смогут доверять вам, потому что вы показали, что вы сосредоточены на том, как вы можете принести им пользу.
Привлекательные слова
Сила наименьшего числа, необходимого для создания узора, была осознана древними цивилизациями.