Где я работаю: TikTok — Make Your Day

Содержание

А знаешь, где я работаю? 12 вакансий от крутых украинских компаний — Work.ua

На этот раз мы сделали подборку предложений о работе, о которой вы всегда просите: в ней ни слова об IT, но много о других профессиях — от учителя и продавца-стилиста до автослесаря ​​и экономиста по труду.

Кроме того, выбранные вакансии от известных компаний, которые ищут своих людей по всем регионам Украины. И это не только Киев 😉

EnglishDom

Хотите стать частью команды, которая меняет жизнь людей благодаря знанию английского? Международная онлайн-школа английского языка ждет ваше резюме.

Компания готова предложить 20 000 грн и бонусы преподавателю английского в Запорожье. А еще стабильную загрузку; гибкие графики работы — полная или частичная занятость, утро или вечер, будни или выходные; удаленную работу по Skype или в Zoom; интерактивный учебник; поддержку личного куратора и менеджера по адаптации; тренинги, вебинары и обмен опытом с преподавателями из Восточной Европы и native speakers.

Идеальный кандидат на эту должность любит и хорошо знает английский язык — на уровне Upper-Intermediate и выше; имеет опыт преподавания/репетиторства от 1 года; чуткий; постоянно развивается и прокачивает свои скиллы.

ЦУМ Киев

Первый торговый объект формата department store в Украине ищет опытного продавца-стилиста, который умеет создавать гармоничные образы, подчеркивающие индивидуальность каждого клиента. Вакансия горячая!

Работодатель предлагает официальное трудоустройство с первого рабочего дня; 100% официальные выплаты, социальные гарантии в соответствии с трудовым законодательством; фиксированную ставку и %, который растет вместе с продажами; особые призы для лучших продавцов и разнообразные скидки. Также здесь есть где и как расти карьерно. Работать придется в столичном бизнес-центре, график работы гибкий.

«Если в твоем Инстаграм преобладают страницы брендов Red Valentino, Jimmy Choo, Hogan, See by Chloe, Chiara Ferragni, если такие слова как „мюли“, „тренч“, „глиттер“ тебе знакомы, если друзья становятся в очередь, чтобы уйти с тобой на шопинг, ты — наш идеальный будущий кандидат!», — сказано в вакансии.

WOG

В Луцке на автосервисе WOG грустят машины и эйчары — там нужен слесарь по ремонту автомобилей.

Специалист будет отвечать за выполнение работ, связанных с ремонтом грузовых авто: диагностика и ремонт ходовой, тормозной системы, рулевого управления, замена масла, технических жидкостей и прочее.

Работодатель уверяет, что соискателя, который получит эту работу, ждет стабильная зарплата и официальное трудоустройство с первого дня, у него будет наставник и коллеги, которые помогут и поддержат в период адаптации, скидки на продукцию WOG CAFE и WOG MARKET.

KIDDISVIT

KIDDISVIT уже более 20 лет работает на украинском рынке игрушек и товаров для детей. Компания приглашает в свою команду бренд-менеджера, человека который готов разделить любовь к детям и общему делу. Кандидата ищут в Днепре и предъявляют к нему следующие требования:

  • он имеет высшее образование в области маркетинга или экономики и опыт работы на аналогичной должности;
  • является продвинутым пользователем Excel, 1С 8, Power Point;
  • владеет английским языком на уровне не ниже Intermediate;.

На этой позиции нужно будет анализировать рынок и определять потребности клиентов; рассчитывать экономическую целесообразность маркетинговых мероприятий; активно участвовать в подготовке и защите стратегии вывода/продвижения бренда; взаимодействовать с поставщиками и т. п.

DTEK

Главный специалист по контролю первичных документов, бухгалтер нужен компании DTEK в Энергодаре. На этой должности специалисту предстоит контролировать, чтобы первичные документы подавались вовремя, правильно и в полном объеме, консультировать заказчиков и т. п.

Если у вас есть высшее образование по направлениям бухгалтерского учета, аудита, опыт работы главным бухгалтером от 3 лет, знаете и умеете использовать национальные стандарты бухгалтерского учета, у вас есть навыки работы с программами SAP, 1С, Медок, это не сомневайтесь — подавайтесь. Вы получите достойную зарплату и бонусы, медицинское страхование, обучение в Академии ДТЭК и доброжелательных профессиональных коллег.

«Новая Почта»

Компания объявила конкурс на вакансию «Экономист по труду». В Виннице ищут специалиста с высшим образованием, опытом работы на аналогичной позиции от 2 лет и предлагают возглавить интересное и ответственное направление, по которому нужно:

  • анализировать использование трудовых ресурсов, экономические показатели работы, выполнение норм выработки;
  • готовить аналитические и статистические отчеты по производительности труда;
  • рассчитывать численность рабочих и тому подобное.

Работодатель отметил зарплату в 20 000 грн и предлагает за выполненную работу полные социальные гарантии, в частности официальный доход, оплачиваемые отпуск, больничные и командировки; медицинское страхование по корпоративной программе; возможность карьерного роста

.

«ИНТЕРПАЙП»

В Никополе на предприятии «ИНТЕРПАЙП» открылась вакансия «Ведущий инженер по водоподготовке». Нужен специалист инженер-энергетик, химик-аналитик водных систем, который работал на подобной должности не менее 2 лет и хорошо знает современные системы очистки воды. Для работодателя важны и Soft Skills будущего работника: умение работать в команде, принимать оперативные решения и нести ответственность, целеустремленность.

Кандидатов могут заинтересовать официальное трудоустройство согласно КЗоТ, конкурентная заработная плата, полный социальный пакет, медицинская страховка, доставка до места работы и обратно. А еще за каждые 2 года работы в компании к ежегодному отпуску работодатель добавляет 2 дня.

«Долфи-Украина»

Национальный дистрибьютор и производитель товаров медицинского назначения, который входит в перечень 25 лучших работодателей страны, приглашает в команду менеджера по продажам в Николаеве. За работу с текущими клиентами, контроль дебиторской задолженности, расширение ассортимента, соблюдение стандартов компании в ТТ, мерчендайзинг специалисту предлагают заработную плату в размере 16 000-18 000 грн + бонусы.

Если вы имеете опыт работы торговым представителем от 1 года и собственное авто; умеете вести переговоры и работать с возражениями, любите учиться и работаете над собой, то работодатель готов обеспечить вам:

  • официальное трудоустройство с первого дня работы;
  • корпоративную мобильную связь, компенсацию топлива и амортизацию авто;
  • профессиональный и личностный рост в команде и в университете компании.

«Реактор»

Здесь также требуется менеджер по продаже услуг — на сайт Education.ua, ведущий образовательный портал Украины, входящий в группу спутниковых проектов сайта Work.ua. Офис находится в Днепре, сюда же и ищут специалиста (на время карантина — удаленная работа).

От претендентов ожидают умения производить приятное впечатление при общении, вести переговоры с клиентами и убеждать, легко общаться и писать на украинском и русском языках.

Условия работы более чем привлекательны: официальная зарплата в 10 000-15 000 грн, отпуск и больничные, удобный график работы: пн.-пт., 9:00-18:00, обед с 13:00 до 14:00; атмосфера поддержки и тепла в команде, клубы по интересам (книжный клуб, игровой клуб, беговой клуб и т. д.).

«Данон»

Еще одна горячая вакансия. Компания «Данон» в поисках специалиста по администрированию складских операций в Кременчуге.

Основные требования к кандидатам:

  • опыт работы на складе;
  • знания Excel, SAP и складских программ;
  • внимательность к деталям;
  • коммуникативные навыки.

Должность предполагает посменный график работы — день/ночь/48. Есть медицинское страхование и страхование жизни; оплачиваемый отпуск и больничные; коллектив настоящих профессионалов и дружеская атмосфера.

«Ты ищешь вдохновения? Мы ищем тебя!» — обращается работодатель к тем, соискателям, которых может заинтересовать предложение.

VARUS

Национальная сеть супермаркетов приглашает в свою команду в Кривом Роге пекаря. Работодатель в поисках ответственных кандидатов, умеющих работать с различными видами теста, знающих технологию производства хлебобулочных изделий, но готовых учиться. Профильное обучение будет преимуществом.

VARUS предоставляет обучение за счет компании, возможность карьерного роста, бесплатные обеды, гибкий график работы, официальное оформление, заработную плату в 7 400-8 200 грн и ее своевременную выплату.

Откликнуться на эту вакансию можно без резюме.

Mafia

А это предложение работы для кандидатов, желающих работать в ресторанной сфере, но не имеющих опыта. Сети ресторанов Mafia в Киеве нужен сушист (с обучением). Как отметил работодатель: «Мы ищем увлеченного своей профессией человека, который станет членом команды и разделит наши ценности. Для нас не важно твое место жительства, образование, возраст, пол. Главное — это твоя любовь к людям и желание работать!»

На этой должности обещают научить всему, что нужно, чтобы стать классным сушистом (а возможно, и шеф-поваром), платить 14 000 грн, гибкий график работы: ½, 3/3, 5/2, карьерный рост и 3-разовое питание.


Это лишь небольшая часть классных вакансий, которые есть на Work.ua, а ведь сейчас их тут около 83 000. Поэтому если в этой подборке вы не нашли такого предложения, которая соответствует вашим требованиям и потребностям, то ищите вакансии на сайте. Какая-то из них обязательно попадет в цель.


Читайте также

  • Как написать резюме: образец 2021
  • Встать и уйти: 5 ситуаций, когда можно сбежать с собеседования

Получать новости в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Не спрашивайте меня, кем я работаю

  • Алина Дизик
  • BBC Capital

Автор фото, iStock

Почему, едва познакомившись с человеком, мы сразу интересуемся, кем он работает? Это может свидетельствовать о нездоровом отождествление личности с ее работой, считает обозреватель BBC Capital.

В первые несколько минут разговора с новым знакомым у Ясаман Хаджибаши обязательно спрашивают, чем она зарабатывает себе на жизнь.

На этот вопрос женщина никогда не дает прямого ответа.

Конечно, она могла бы вспомнить свою степень MBA из Гарвардской школы бизнеса, и рассказать, что является одной из топ-менеджеров крупнейшей южноафриканской финансовой группы Barclays Africa Group.

Но вместо этого руководитель отдела информационных технологий из Йоханнесбурга никогда не рассказывает о своей работе. Она пытается таким образом отделить свою профессиональную личность от того, кем является за пределами офиса.

«Я хотела бы, чтобы люди сначала узнали меня, прежде чем они узнают о моей должности и регалиях», — объясняет женщина.

«Это такое небольшое испытание — я хочу узнать, будут ли они уважать меня просто так», — добавляет Ясаман Хаджибаши.

Многие люди отождествляют свою личность с профессиональной деятельностью. Впрочем, консультанты по вопросам карьеры отмечают, что даже тем, кто достиг значительных высот в карьере, в общении вне работы стоит отделять собственное «я» от профессиональных заслуг.

Автор фото, iStock

Підпис до фото,

Чем меньше у нас интересов вне работы, тем больше мы от нее зависим

Такой подход помогает легче пережить потерю работы, завязать больше интересных знакомств вне профессии, а также почувствовать, что вас уважают независимо от вашей высокой должности и достижений.

Но поскольку в современном мире от работников требуют все большей преданности работе, многим становится довольно трудно отделить свою личность от профессиональной деятельности.

В конце концов это может негативно влиять на самочувствие человека, считает Аль Джини, профессор деловой этики из Университета Лойолы в Чикаго и автор книги «Моя работа, моя личность».

«Чем меньше у нас интересов вне работы, тем больше мы от нее зависим. И если мы ее вдруг теряем, это кажется концом всего», — отмечает Аль Джини.

Когда в первые минуты знакомства вас спрашивают о роде вашей деятельности, собеседник наверняка пытается определить ваш социальный статус. Это напоминает, как в некоторых азиатских культурах общество интересуется в первую очередь тем, кто ваши родители и как они богаты, а уже потом вашими собственными заслугами, отмечает Хо Ши Вай, психолог и директор компании Counselling Place из Сингапура.

Автор фото, Thinkstock

Підпис до фото,

Когда вас спрашивают, чем вы занимаетесь, собеседник наверняка пытается определить ваш социальный статус. Не позволяйте навешивать на себя ярлыки

Такие вопросы могут вызвать ложное чувство собственного достоинства или отождествить вас с должностью, с которой вы мечтаете уйти. «Не попадайте в ловушку, считая, что ваши дипломы и награды определяют, кто вы есть на самом деле», — добавляет Хо Ши Вай.

Я — не только моя работа

Создание многогранной личности является очень важным в непрофессиональном общении.

Когда вам есть, о чем поговорить с друзьями и членами семьи кроме работы, вы строите необходимый барьер между профессиональной жизнью и своей социальной личностью, отмечает Сьюзан Краусс Витбурн, профессор психологии из Университета штата Массачусетс в городе Амхерст в США.

Тем, кто своей работой доволен, нужно приложить больше усилий, чтобы отделить свое «я» от профессиональной деятельности.

Автор фото, iStock

Підпис до фото,

Те, кто связывают свою индивидуальность преимущественно с профессиональной деятельностью, переживают потерю работы гораздо острее

Если вы получаете настоящее удовольствие от того, чем занимаетесь профессионально, или от общения с коллегами, разделить профессиональную и личную жизнь будет сложнее, чем тем, кто работает только ради статуса и денег.

Путь к многогранной личности

По крайней мере, вы можете представить себя как человека с определенными профессиональными навыками, а не как сотрудника конкретной компании, отмечает Франсуа Домар, ІТ-менеджер из Сан-Франциско. С тех пор, как Домар перешел из Microsoft в более демократичный Apple, а затем занял должность в малоизвестной фирме, он больше не вспоминает при знакомстве свои официальные должности и компании, где он работал.

Благодаря смене рабочих мест ему удалось создать более последовательный образ своей личности, особенно в глазах тех, кто не следит за его карьерным развитием. На вопрос о роде своей деятельности он обычно отвечает, что «обеспечивает связь», намекая таким образом на свой опыт в области продаж.

«На кого я работаю — вопрос второстепенный», — добавляет он.

Для многих людей очень важно найти себя в деятельности, не связанной с работой, подчеркивает Витбурн, которая уделяет несколько часов в неделю своему хобби — рукоделию.

Автор фото, Thinkstock

Підпис до фото,

Рукоделие или любое другое хобби необходимы для гармоничного времяпрепровождения вне работы

«Такие увлечения очень важны, вы не должны считать их ерундой», — говорит женщина. Часто, когда работа начинает отбирать много времени, люди сразу бросают свои хобби, но это неправильно. Не стоит оставлять в приоритете только карьеру.

Несмотря на успешную карьеру и интересную работу, Ясаман Хаджибаши не ограничивает свою жизнь только профессиональными интересами. Ее чрезвычайно разнообразный круг общения — мамы-домохозяйки, учителя, предприниматели — позволяет ей не отождествлять себя исключительно с профессиональной деятельностью.

Она редко обсуждает свою работой с друзьями, поскольку для тех, кто не работает в этой области, это очень сложная техническая тема.

Общение на другие темы с различными людьми дает ей ощущение своей настоящей индивидуальности. «Время, которое я провожу с этими людьми, помогает мне отключиться от работы», — добавляет женщина.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Capital.

Когда я работаю | Программное обеспечение для планирования и учета рабочего времени сотрудников

Составьте график работы в минутах. Поделитесь и отслеживать его мгновенно.

Начните планировать сотрудников и отслеживать их время уже сегодня.

Полное имя

Адрес электронной почты

Расписание быстрее

Создайте рабочий график за считанные минуты и поделитесь им со своей командой.

Изучение расписания

Следить за временем проще

Интегрируйте свое расписание с часами и сократите трудозатраты.

Изучите посещаемость

Общайтесь лучше

Общайтесь со всеми в любой смене или любом отделе.

Explore Messaging

Программное обеспечение для планирования работы персонала

Сокращение хаоса, затрат и текучести кадров

Программное обеспечение для планирования и учета рабочего времени сотрудников для современной рабочей силы. Настольные и мобильные приложения предоставляют всем необходимый доступ.

Планирование работы

Работайте лучше. Вместе.

When I Work — это приложение для планирования сотрудников, которое не только экономит ваше время при составлении расписания. Это также поможет вам улучшить общение, устранить отговорки, повысить ответственность среди ваших сотрудников, отслеживать время и посещаемость и развивать свой бизнес.

Программное обеспечение для планирования сотрудников

Невероятно простое в использовании. Невероятно быстро настраивается.

Интуитивно понятное мобильное приложение позволяет сотрудникам и руководителям быстро научиться пользоваться приложением. Настройка расписания сотрудников занимает всего несколько минут, поэтому вы можете вернуться к критически важным для бизнеса задачам.

«Это экономит мне 8 часов в неделю. Вместо того, чтобы весь день обмениваться текстовыми сообщениями, наши сотрудники могут использовать приложение для смены смены, и все, что мне нужно сделать, это одобрить обмен. Мне это нравится.» — Опасный человек, клиент с 2015 года

Прочитать реальные истории клиентов, когда я работаю
Просмотреть все отрасли

THE CASTLE BOARD GAME CAFE

14 Сотрудников

Прочитать историю Рина

ELEPHANTS DELI

270 Сотрудников s

Прочитать историю Роз

BLUE PLATE CATERING

70 Сотрудники

Прочитать историю Дэвида

BROOKDALE

80 Сотрудники

Прочитать апрельскую историю

METRO DENTAL

750 Сотрудники

Прочитать Talitha история

Физиотерапия Cooury & Buehler

125+ сотрудников

Прочитать историю Джосайи

КОЛЛЕДЖ СО

50 Сотрудники

Прочитать историю Луа

90 004 SAN JOSE STATE UNIVERSITY

280 Сотрудники

Прочтите их историю

QUEENSLAND UNIVERSITY OF ТЕХНОЛОГИИ

70 Сотрудники

Прочтите историю Дженнифер

Любима миллионами людей по всему миру

Присоединяйтесь к более чем 150 000 рабочих мест, работающих на When I Work

Когда я работаю, наши клиенты оценили на  Capterra.

Фантастическая экономия времени

Злодейский J

Удобный для пользователя… Простой и настраиваемый все, что вам нужно, с помощью приложения для планирования.

Лучшее приложение для планирования ресторана

Yodonna

Все коммуникации, планирование, обмен, запросы… все в одном приложении. Вы даже можете увидеть всех в одну смену.

😍 Очень нравится!!

HikariHellscythe

Это действительно помогло мне следить за тем, когда я работаю, а также помогало мне поддерживать связь с коллегами.

Удивительно

ReNae

Я хочу рекомендовать это везде, где я когда-либо буду работать!!!

Удобство и простота

Майкл Хирн

За 34 года моей работы в сфере услуг и наблюдения за развитием технологий это очень удобный и простой способ координации работы команды.

Без стресса!

Christina B

Это приложение определенно не содержит стресса! Исходя из загрузки календарей и ввода имен сотрудников, это так удобно по сравнению со старой школьной ручкой и календарем !!!

Отличное приложение не только для планирования!

Лонг-Айленд Бро

Общение с моими сотрудниками стало намного эффективнее, и мои затраты на оплату труда ясно видны, когда я составляю график. Я рекомендую это для любого бизнеса, пытающегося масштабироваться, упростить расходы на заработную плату и планирование сотрудников.

Люблю это

Элизабет Роджерс

Люблю это.. это показывает, когда я работаю в свое время и кто со мной по расписанию. Это быстро и удобно.

Мнение сотрудников

Jordon Sabo

Как сотрудник, это приложение работает фантастически. Уведомления приходят в режиме реального времени, рабочий чат прост в управлении, а оповещения о смене полезны для моего плотного графика. Рекомендую любой компании!

Отлично

WendyJoV

Спасибо за создание отличного приложения для управления графиком работы! Мне нравится, что я могу предложить смену, и первые люди, которые откликнутся, автоматически берут смену на любое количество позиций, которые я настроил.

So Easy So Efficient

WORKFlows

Я уже много лет пользуюсь приложением When I Work для различных брендов и отраслей. Мне очень нравится, насколько он прост в использовании, насколько экономичен и эффективен при планировании.

Great Vibe

Vxspy

В нем есть все необходимое для создания хорошей рабочей атмосферы. Все на работе связаны и не так иррационально. Мне нравится это приложение, и я рекомендую его всем, чье рабочее место предполагает идею рабочего приложения.

Невероятная программа

Дин Малкани

Невероятная программа, которую я как менеджер искал годами. Пользовательский интерфейс великолепен в браузере и мобильном приложении.

Отлично подходит для сотрудников

Mullac544

Я работаю в киоске с разными часами работы и местами, и мне очень удобно показывать разные места и часы работы для каждого из них. 100% рекомендую

Modern Scheduling App

Кейли Ларивьер

Действительно современный способ иметь расписание, облегчает общение с коллегами!

Легко, удобно

Медсестра

У меня всегда есть расписание. Умею общаться с коллегами и меняться сменами. Получите немедленное уведомление о доступной смене.

Безопасность и масштабируемость

Ориентированность на сотрудников и приоритет API

Мы контролируем наши системы 24/7/365, чтобы наши клиенты и пользователи были спокойны. Мы работаем с нашими информационными системами, используя стандартные технологии с открытым исходным кодом и защищенную конфигурацию с избыточностью и масштабируемостью, встроенными в нашу конструкцию. Мы также предлагаем надежный API для пользовательских интеграций для подключения вашего технического стека.

Цены | Когда я работаю

Стандартный

2,50 долл. США/пользователь
Что вы получаете в стандартном режиме