А знаешь, где я работаю? 12 вакансий от крутых украинских компаний — Work.ua
На этот раз мы сделали подборку предложений о работе, о которой вы всегда просите: в ней ни слова об IT, но много о других профессиях — от учителя и продавца-стилиста до автослесаря и экономиста по труду.
Кроме того, выбранные вакансии от известных компаний, которые ищут своих людей по всем регионам Украины. И это не только Киев 😉
EnglishDom
Хотите стать частью команды, которая меняет жизнь людей благодаря знанию английского? Международная онлайн-школа английского языка ждет ваше резюме.
Компания готова предложить 20 000 грн и бонусы преподавателю английского в Запорожье. А еще стабильную загрузку; гибкие графики работы — полная или частичная занятость, утро или вечер, будни или выходные; удаленную работу по Skype или в Zoom; интерактивный учебник; поддержку личного куратора и менеджера по адаптации; тренинги, вебинары и обмен опытом с преподавателями из Восточной Европы и native speakers.
Идеальный кандидат на эту должность любит и хорошо знает английский язык — на уровне Upper-Intermediate и выше; имеет опыт преподавания/репетиторства от 1 года; чуткий; постоянно развивается и прокачивает свои скиллы.
ЦУМ Киев
Первый торговый объект формата department store в Украине ищет опытного продавца-стилиста, который умеет создавать гармоничные образы, подчеркивающие индивидуальность каждого клиента. Вакансия горячая!
Работодатель предлагает официальное трудоустройство с первого рабочего дня; 100% официальные выплаты, социальные гарантии в соответствии с трудовым законодательством; фиксированную ставку и %, который растет вместе с продажами; особые призы для лучших продавцов и разнообразные скидки. Также здесь есть где и как расти карьерно. Работать придется в столичном бизнес-центре, график работы гибкий.
«Если в твоем Инстаграм преобладают страницы брендов Red Valentino, Jimmy Choo, Hogan, See by Chloe, Chiara Ferragni, если такие слова как „мюли“, „тренч“, „глиттер“ тебе знакомы, если друзья становятся в очередь, чтобы уйти с тобой на шопинг, ты — наш идеальный будущий кандидат!», — сказано в вакансии.
WOG
В Луцке на автосервисе WOG грустят машины и эйчары — там нужен слесарь по ремонту автомобилей.
Специалист будет отвечать за выполнение работ, связанных с ремонтом грузовых авто: диагностика и ремонт ходовой, тормозной системы, рулевого управления, замена масла, технических жидкостей и прочее.
Работодатель уверяет, что соискателя, который получит эту работу, ждет стабильная зарплата и официальное трудоустройство с первого дня, у него будет наставник и коллеги, которые помогут и поддержат в период адаптации, скидки на продукцию WOG CAFE и WOG MARKET.
KIDDISVIT
KIDDISVIT уже более 20 лет работает на украинском рынке игрушек и товаров для детей. Компания приглашает в свою команду бренд-менеджера, человека который готов разделить любовь к детям и общему делу. Кандидата ищут в Днепре и предъявляют к нему следующие требования:
- он имеет высшее образование в области маркетинга или экономики и опыт работы на аналогичной должности;
- является продвинутым пользователем Excel, 1С 8, Power Point;
- владеет английским языком на уровне не ниже Intermediate;.
На этой позиции нужно будет анализировать рынок и определять потребности клиентов; рассчитывать экономическую целесообразность маркетинговых мероприятий; активно участвовать в подготовке и защите стратегии вывода/продвижения бренда; взаимодействовать с поставщиками и т. п.
DTEK
Главный специалист по контролю первичных документов, бухгалтер нужен компании DTEK в Энергодаре. На этой должности специалисту предстоит контролировать, чтобы первичные документы подавались вовремя, правильно и в полном объеме, консультировать заказчиков и т. п.
Если у вас есть высшее образование по направлениям бухгалтерского учета, аудита, опыт работы главным бухгалтером от 3 лет, знаете и умеете использовать национальные стандарты бухгалтерского учета, у вас есть навыки работы с программами SAP, 1С, Медок, это не сомневайтесь — подавайтесь. Вы получите достойную зарплату и бонусы, медицинское страхование, обучение в Академии ДТЭК и доброжелательных профессиональных коллег.
«Новая Почта»
Компания объявила конкурс на вакансию «Экономист по труду». В Виннице ищут специалиста с высшим образованием, опытом работы на аналогичной позиции от 2 лет и предлагают возглавить интересное и ответственное направление, по которому нужно:
- анализировать использование трудовых ресурсов, экономические показатели работы, выполнение норм выработки;
- готовить аналитические и статистические отчеты по производительности труда;
- рассчитывать численность рабочих и тому подобное.
Работодатель отметил зарплату в 20 000 грн и предлагает за выполненную работу полные социальные гарантии, в частности официальный доход, оплачиваемые отпуск, больничные и командировки; медицинское страхование по корпоративной программе; возможность карьерного роста
«ИНТЕРПАЙП»
В Никополе на предприятии «ИНТЕРПАЙП» открылась вакансия «Ведущий инженер по водоподготовке». Нужен специалист инженер-энергетик, химик-аналитик водных систем, который работал на подобной должности не менее 2 лет и хорошо знает современные системы очистки воды. Для работодателя важны и Soft Skills будущего работника: умение работать в команде, принимать оперативные решения и нести ответственность, целеустремленность.
Кандидатов могут заинтересовать официальное трудоустройство согласно КЗоТ, конкурентная заработная плата, полный социальный пакет, медицинская страховка, доставка до места работы и обратно. А еще за каждые 2 года работы в компании к ежегодному отпуску работодатель добавляет 2 дня.
«Долфи-Украина»
Национальный дистрибьютор и производитель товаров медицинского назначения, который входит в перечень 25 лучших работодателей страны, приглашает в команду менеджера по продажам в Николаеве. За работу с текущими клиентами, контроль дебиторской задолженности, расширение ассортимента, соблюдение стандартов компании в ТТ, мерчендайзинг специалисту предлагают заработную плату в размере 16 000-18 000 грн + бонусы.
Если вы имеете опыт работы торговым представителем от 1 года и собственное авто; умеете вести переговоры и работать с возражениями, любите учиться и работаете над собой, то работодатель готов обеспечить вам:
- официальное трудоустройство с первого дня работы;
- корпоративную мобильную связь, компенсацию топлива и амортизацию авто;
- профессиональный и личностный рост в команде и в университете компании.
«Реактор»
Здесь также требуется менеджер по продаже услуг — на сайт Education.ua, ведущий образовательный портал Украины, входящий в группу спутниковых проектов сайта Work.ua. Офис находится в Днепре, сюда же и ищут специалиста (на время карантина — удаленная работа).
От претендентов ожидают умения производить приятное впечатление при общении, вести переговоры с клиентами и убеждать, легко общаться и писать на украинском и русском языках.
Условия работы более чем привлекательны: официальная зарплата в 10 000-15 000 грн, отпуск и больничные, удобный график работы: пн.-пт., 9:00-18:00, обед с 13:00 до 14:00; атмосфера поддержки и тепла в команде, клубы по интересам (книжный клуб, игровой клуб, беговой клуб и т. д.).
«Данон»
Еще одна горячая вакансия. Компания «Данон» в поисках специалиста по администрированию складских операций в Кременчуге.
Основные требования к кандидатам:
- опыт работы на складе;
- знания Excel, SAP и складских программ;
- внимательность к деталям;
- коммуникативные навыки.
Должность предполагает посменный график работы — день/ночь/48. Есть медицинское страхование и страхование жизни; оплачиваемый отпуск и больничные; коллектив настоящих профессионалов и дружеская атмосфера.
«Ты ищешь вдохновения? Мы ищем тебя!» — обращается работодатель к тем, соискателям, которых может заинтересовать предложение.
VARUS
Национальная сеть супермаркетов приглашает в свою команду в Кривом Роге пекаря. Работодатель в поисках ответственных кандидатов, умеющих работать с различными видами теста, знающих технологию производства хлебобулочных изделий, но готовых учиться. Профильное обучение будет преимуществом.
VARUS предоставляет обучение за счет компании, возможность карьерного роста, бесплатные обеды, гибкий график работы, официальное оформление, заработную плату в 7 400-8 200 грн и ее своевременную выплату.
Откликнуться на эту вакансию можно без резюме.
Mafia
А это предложение работы для кандидатов, желающих работать в ресторанной сфере, но не имеющих опыта. Сети ресторанов Mafia в Киеве нужен сушист (с обучением). Как отметил работодатель: «Мы ищем увлеченного своей профессией человека, который станет членом команды и разделит наши ценности. Для нас не важно твое место жительства, образование, возраст, пол. Главное — это твоя любовь к людям и желание работать!»
На этой должности обещают научить всему, что нужно, чтобы стать классным сушистом (а возможно, и шеф-поваром), платить 14 000 грн, гибкий график работы: ½, 3/3, 5/2, карьерный рост и 3-разовое питание.
Это лишь небольшая часть классных вакансий, которые есть на Work.ua, а ведь сейчас их тут около 83 000. Поэтому если в этой подборке вы не нашли такого предложения, которая соответствует вашим требованиям и потребностям, то ищите вакансии на сайте. Какая-то из них обязательно попадет в цель.
Читайте также
- Как написать резюме: образец 2021
- Встать и уйти: 5 ситуаций, когда можно сбежать с собеседования
Получать новости в Telegram
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
Не спрашивайте меня, кем я работаю
- Алина Дизик
- BBC Capital
Автор фото, iStock
Почему, едва познакомившись с человеком, мы сразу интересуемся, кем он работает? Это может свидетельствовать о нездоровом отождествление личности с ее работой, считает обозреватель BBC Capital.
В первые несколько минут разговора с новым знакомым у Ясаман Хаджибаши обязательно спрашивают, чем она зарабатывает себе на жизнь.
На этот вопрос женщина никогда не дает прямого ответа.
Конечно, она могла бы вспомнить свою степень MBA из Гарвардской школы бизнеса, и рассказать, что является одной из топ-менеджеров крупнейшей южноафриканской финансовой группы Barclays Africa Group.
Но вместо этого руководитель отдела информационных технологий из Йоханнесбурга никогда не рассказывает о своей работе. Она пытается таким образом отделить свою профессиональную личность от того, кем является за пределами офиса.
«Я хотела бы, чтобы люди сначала узнали меня, прежде чем они узнают о моей должности и регалиях», — объясняет женщина.
«Это такое небольшое испытание — я хочу узнать, будут ли они уважать меня просто так», — добавляет Ясаман Хаджибаши.
Многие люди отождествляют свою личность с профессиональной деятельностью. Впрочем, консультанты по вопросам карьеры отмечают, что даже тем, кто достиг значительных высот в карьере, в общении вне работы стоит отделять собственное «я» от профессиональных заслуг.
Автор фото, iStock
Підпис до фото,Чем меньше у нас интересов вне работы, тем больше мы от нее зависим
Такой подход помогает легче пережить потерю работы, завязать больше интересных знакомств вне профессии, а также почувствовать, что вас уважают независимо от вашей высокой должности и достижений.
Но поскольку в современном мире от работников требуют все большей преданности работе, многим становится довольно трудно отделить свою личность от профессиональной деятельности.
В конце концов это может негативно влиять на самочувствие человека, считает Аль Джини, профессор деловой этики из Университета Лойолы в Чикаго и автор книги «Моя работа, моя личность».
«Чем меньше у нас интересов вне работы, тем больше мы от нее зависим. И если мы ее вдруг теряем, это кажется концом всего», — отмечает Аль Джини.
Когда в первые минуты знакомства вас спрашивают о роде вашей деятельности, собеседник наверняка пытается определить ваш социальный статус. Это напоминает, как в некоторых азиатских культурах общество интересуется в первую очередь тем, кто ваши родители и как они богаты, а уже потом вашими собственными заслугами, отмечает Хо Ши Вай, психолог и директор компании Counselling Place из Сингапура.
Автор фото, Thinkstock
Підпис до фото,Когда вас спрашивают, чем вы занимаетесь, собеседник наверняка пытается определить ваш социальный статус. Не позволяйте навешивать на себя ярлыки
Такие вопросы могут вызвать ложное чувство собственного достоинства или отождествить вас с должностью, с которой вы мечтаете уйти. «Не попадайте в ловушку, считая, что ваши дипломы и награды определяют, кто вы есть на самом деле», — добавляет Хо Ши Вай.
Я — не только моя работа
Создание многогранной личности является очень важным в непрофессиональном общении.
Когда вам есть, о чем поговорить с друзьями и членами семьи кроме работы, вы строите необходимый барьер между профессиональной жизнью и своей социальной личностью, отмечает Сьюзан Краусс Витбурн, профессор психологии из Университета штата Массачусетс в городе Амхерст в США.
Тем, кто своей работой доволен, нужно приложить больше усилий, чтобы отделить свое «я» от профессиональной деятельности.
Автор фото, iStock
Підпис до фото,Те, кто связывают свою индивидуальность преимущественно с профессиональной деятельностью, переживают потерю работы гораздо острее
Если вы получаете настоящее удовольствие от того, чем занимаетесь профессионально, или от общения с коллегами, разделить профессиональную и личную жизнь будет сложнее, чем тем, кто работает только ради статуса и денег.
Путь к многогранной личности
По крайней мере, вы можете представить себя как человека с определенными профессиональными навыками, а не как сотрудника конкретной компании, отмечает Франсуа Домар, ІТ-менеджер из Сан-Франциско. С тех пор, как Домар перешел из Microsoft в более демократичный Apple, а затем занял должность в малоизвестной фирме, он больше не вспоминает при знакомстве свои официальные должности и компании, где он работал.
Благодаря смене рабочих мест ему удалось создать более последовательный образ своей личности, особенно в глазах тех, кто не следит за его карьерным развитием. На вопрос о роде своей деятельности он обычно отвечает, что «обеспечивает связь», намекая таким образом на свой опыт в области продаж.
«На кого я работаю — вопрос второстепенный», — добавляет он.
Для многих людей очень важно найти себя в деятельности, не связанной с работой, подчеркивает Витбурн, которая уделяет несколько часов в неделю своему хобби — рукоделию.
Автор фото, Thinkstock
Підпис до фото,Рукоделие или любое другое хобби необходимы для гармоничного времяпрепровождения вне работы
«Такие увлечения очень важны, вы не должны считать их ерундой», — говорит женщина. Часто, когда работа начинает отбирать много времени, люди сразу бросают свои хобби, но это неправильно. Не стоит оставлять в приоритете только карьеру.
Несмотря на успешную карьеру и интересную работу, Ясаман Хаджибаши не ограничивает свою жизнь только профессиональными интересами. Ее чрезвычайно разнообразный круг общения — мамы-домохозяйки, учителя, предприниматели — позволяет ей не отождествлять себя исключительно с профессиональной деятельностью.
Она редко обсуждает свою работой с друзьями, поскольку для тех, кто не работает в этой области, это очень сложная техническая тема.
Общение на другие темы с различными людьми дает ей ощущение своей настоящей индивидуальности. «Время, которое я провожу с этими людьми, помогает мне отключиться от работы», — добавляет женщина.
Прочитать оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Capital.
Когда я работаю | Программное обеспечение для планирования и учета рабочего времени сотрудников
Составьте график работы в минутах. Поделитесь и отслеживать его мгновенно.
Начните планировать сотрудников и отслеживать их время уже сегодня.
Полное имя Адрес электронной почтыРасписание быстрее
Создайте рабочий график за считанные минуты и поделитесь им со своей командой.
Изучение расписанияСледить за временем проще
Интегрируйте свое расписание с часами и сократите трудозатраты.
Изучите посещаемостьОбщайтесь лучше
Общайтесь со всеми в любой смене или любом отделе.
Explore MessagingПрограммное обеспечение для планирования работы персонала
Сокращение хаоса, затрат и текучести кадров
Программное обеспечение для планирования и учета рабочего времени сотрудников для современной рабочей силы. Настольные и мобильные приложения предоставляют всем необходимый доступ.
Планирование работы
Работайте лучше. Вместе.
When I Work — это приложение для планирования сотрудников, которое не только экономит ваше время при составлении расписания. Это также поможет вам улучшить общение, устранить отговорки, повысить ответственность среди ваших сотрудников, отслеживать время и посещаемость и развивать свой бизнес.
Программное обеспечение для планирования сотрудников
Невероятно простое в использовании. Невероятно быстро настраивается.
Интуитивно понятное мобильное приложение позволяет сотрудникам и руководителям быстро научиться пользоваться приложением. Настройка расписания сотрудников занимает всего несколько минут, поэтому вы можете вернуться к критически важным для бизнеса задачам.
«Это экономит мне 8 часов в неделю. Вместо того, чтобы весь день обмениваться текстовыми сообщениями, наши сотрудники могут использовать приложение для смены смены, и все, что мне нужно сделать, это одобрить обмен. Мне это нравится.» — Опасный человек, клиент с 2015 года
Прочитать реальные истории клиентов, когда я работаю
Просмотреть все отраслиTHE CASTLE BOARD GAME CAFE
14 Сотрудников
Прочитать историю РинаELEPHANTS DELI
270 Сотрудников s
Прочитать историю РозBLUE PLATE CATERING
70 Сотрудники
Прочитать историю ДэвидаBROOKDALE
80 Сотрудники
Прочитать апрельскую историюMETRO DENTAL
750 Сотрудники
Прочитать Talitha историяФизиотерапия Cooury & Buehler
125+ сотрудников
Прочитать историю ДжосайиКОЛЛЕДЖ СО
50 Сотрудники
Прочитать историю Луа 90 004 SAN JOSE STATE UNIVERSITY280 Сотрудники
Прочтите их историюQUEENSLAND UNIVERSITY OF ТЕХНОЛОГИИ
70 Сотрудники
Прочтите историю ДженниферЛюбима миллионами людей по всему миру
Присоединяйтесь к более чем 150 000 рабочих мест, работающих на When I Work
Когда я работаю, наши клиенты оценили на Capterra.
Фантастическая экономия времени
Злодейский J
Удобный для пользователя… Простой и настраиваемый все, что вам нужно, с помощью приложения для планирования.
Лучшее приложение для планирования ресторана
Yodonna
Все коммуникации, планирование, обмен, запросы… все в одном приложении. Вы даже можете увидеть всех в одну смену.
😍 Очень нравится!!
HikariHellscythe
Это действительно помогло мне следить за тем, когда я работаю, а также помогало мне поддерживать связь с коллегами.
Удивительно
ReNae
Я хочу рекомендовать это везде, где я когда-либо буду работать!!!
Удобство и простота
Майкл Хирн
За 34 года моей работы в сфере услуг и наблюдения за развитием технологий это очень удобный и простой способ координации работы команды.
Без стресса!
Christina B
Это приложение определенно не содержит стресса! Исходя из загрузки календарей и ввода имен сотрудников, это так удобно по сравнению со старой школьной ручкой и календарем !!!
Отличное приложение не только для планирования!
Лонг-Айленд Бро
Общение с моими сотрудниками стало намного эффективнее, и мои затраты на оплату труда ясно видны, когда я составляю график. Я рекомендую это для любого бизнеса, пытающегося масштабироваться, упростить расходы на заработную плату и планирование сотрудников.
Люблю это
Элизабет Роджерс
Люблю это.. это показывает, когда я работаю в свое время и кто со мной по расписанию. Это быстро и удобно.
Мнение сотрудников
Jordon Sabo
Как сотрудник, это приложение работает фантастически. Уведомления приходят в режиме реального времени, рабочий чат прост в управлении, а оповещения о смене полезны для моего плотного графика. Рекомендую любой компании!
Отлично
WendyJoV
Спасибо за создание отличного приложения для управления графиком работы! Мне нравится, что я могу предложить смену, и первые люди, которые откликнутся, автоматически берут смену на любое количество позиций, которые я настроил.
So Easy So Efficient
WORKFlows
Я уже много лет пользуюсь приложением When I Work для различных брендов и отраслей. Мне очень нравится, насколько он прост в использовании, насколько экономичен и эффективен при планировании.
Great Vibe
Vxspy
В нем есть все необходимое для создания хорошей рабочей атмосферы. Все на работе связаны и не так иррационально. Мне нравится это приложение, и я рекомендую его всем, чье рабочее место предполагает идею рабочего приложения.
Невероятная программа
Дин Малкани
Невероятная программа, которую я как менеджер искал годами. Пользовательский интерфейс великолепен в браузере и мобильном приложении.
Отлично подходит для сотрудников
Mullac544
Я работаю в киоске с разными часами работы и местами, и мне очень удобно показывать разные места и часы работы для каждого из них. 100% рекомендую
Modern Scheduling App
Кейли Ларивьер
Действительно современный способ иметь расписание, облегчает общение с коллегами!
Легко, удобно
Медсестра
У меня всегда есть расписание. Умею общаться с коллегами и меняться сменами. Получите немедленное уведомление о доступной смене.
Безопасность и масштабируемость
Ориентированность на сотрудников и приоритет API
Мы контролируем наши системы 24/7/365, чтобы наши клиенты и пользователи были спокойны. Мы работаем с нашими информационными системами, используя стандартные технологии с открытым исходным кодом и защищенную конфигурацию с избыточностью и масштабируемостью, встроенными в нашу конструкцию. Мы также предлагаем надежный API для пользовательских интеграций для подключения вашего технического стека.
Цены | Когда я работаю
Стандартный
2,50 долл. США/пользователь
Что вы получаете в стандартном режиме
- Стандартный график
- Время и посещаемость
Добавить время и посещаемостьONOFF 90 005
-
Оплата по требованию включена в стоимость учета рабочего времени и посещаемости
Кто использует Стандарт?
Рабочие места, которым нужна повышенная производительность и гибкость благодаря единой простой в использовании платформе планирования, ориентированной на сотрудников.
Надежное покрытие смены
Быстро узнавайте, кто просматривал расписание с подтверждениями смены и уведомлениями.
Интеграция часов и расписания
Контролируйте трудозатраты и ускоряйте расчет заработной платы с помощью интеграции с вашим любимым поставщиком платежных ведомостей.
Командный обмен сообщениями в одном месте
Немедленно уведомляйте свою команду об изменениях в групповых чатах или в личных сообщениях.
Высокая вовлеченность и вовлеченность сотрудников
Предоставьте своей команде расписание и платформу для общения, которые им понравятся.
Расширенный
6,00 долл. США / пользователь
Что вы получаете в расширенном режиме
- Расширенное планирование
- Время и посещаемость
Добавить время и посещаемостьONOFF
-
Оплата по требованию включена в стоимость учета рабочего времени и посещаемости
Кто использует Расширенный?
Рабочие места, которым нужна полная система с большим количеством функций и автоматизации, которая уравновешивает потребности сотрудников и руководства.
Более мощное планирование
Получите динамические функции для большей адаптивности, соответствующей потребностям вашего бизнеса.
Лучшие инструменты и опыт
Предоставьте своей команде автономию благодаря гибкому графику и оплате по требованию.
Привлекайте сотрудников с помощью гибкости и учета рабочего времени
Получите охват, необходимый вашему бизнесу, и предоставьте сотрудникам больший контроль над своим графиком.
С легкостью контролируйте свой трудовой бюджет
Управляйте трудозатратами с помощью планирования и посещаемости в одном месте.
Сравнить планы по функциям
ShiftOS™ | Стандартный | Расширенный |
---|---|---|
Пользователи | Без ограничений | Без ограничений |
Администраторы | До 3 | До 3 |
Групповой обмен сообщениями | ||
Управление доступностью | ||
Управление нерабочим временем | ||
Рабочая панель | ||
Хранение документов | ||
Многофакторная аутентификация (MFA) |
Узнайте, сколько стоит ваше время.
Часов, затраченных на планирование/неделюОбщее количество часов, затраченных менеджерами на создание расписания + дополнительное время, затраченное на управление расписанием после публикации.
Первый месяц SavingsAverage Manager Hourly Rate Введите среднюю ставку, которую зарабатывают ваши
менеджеров.
Введите общее количество пользователей, которые будут использовать приложение «Когда я работаю», включая менеджеров.
Экономия за первый годЭкономия рассчитана на основе средней экономии времени в размере 20 % в течение первого месяца использования приложения «Когда я работаю» и средней экономии времени в размере 50 % за все последующие месяцы. Мы вычли ежемесячную стоимость «Когда я работаю» из нашего расчета экономии.
Есть вопросы? У нас есть ответы.
Существуют ли долгосрочные контракты?
When I Work предлагается как услуга с оплатой по мере использования. Вы можете платить ежемесячно, а можете вносить предоплату ежегодно. Если вы отмените подписку, вам будет выставлен счет за текущий месяц, но вам не будет выставлен счет снова. Измените свой план в любое время.
Могу ли я изменить планы в любое время?
Если вы платите ежемесячно, вы можете изменить свой план в любое время. Просто войдите в свою учетную запись, нажмите на шестеренку и выберите «Учетная запись и выставление счетов», чтобы увидеть доступные варианты.
Какие есть варианты оплаты?
В настоящее время мы принимаем карты Visa, Mastercard и American Express. Мы не принимаем PayPal. В настоящее время мы принимаем платежи только онлайн.
Какие веб-браузеры работают лучше всего?
Chrome, Firefox, Safari и Edge.
Условия использования и политика конфиденциальности?
Сколько стоит программа «Когда я работаю»?
Вы можете попробовать программу «Когда я работаю» в рамках полнофункциональной бесплатной 14-дневной пробной версии. Программа «Когда я работаю» предлагает два тарифных плана, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий для своего рабочего места. Стандартный план начинается с 2,50 долларов США за пользователя в месяц, а расширенный план начинается с 6,00 долларов США за пользователя в месяц с дополнительными надстройками, доступными для обоих планов. Когда я работаю, счет выставляется ежемесячно или ежегодно. Если вы платите ежемесячно, вы можете изменить свой план в любое время.
Как выбрать платный план?
Начните с регистрации на бесплатную 14-дневную пробную версию. Перейдите на страницу «Учетная запись и выставление счетов» в приложении, чтобы выбрать наиболее подходящий план.
Более 200 000 счастливых рабочих мест по всему миру.
Ты в хорошей компании! Более миллиона человек в более чем 50 странах полагаются на приложение «Когда я работаю» для составления расписания сотрудников, учета рабочего времени и общения.
«Я годами искал в Интернете хорошую программу для планирования и не нашел ничего даже близко похожего на то, что есть у вас в программе «Когда я работаю».