Голубого: С чем сочетается голубой / Skillbox Media

Платье мини на запах голубого цвета

SUMMER COLLECTION

Наличие в магазинах

Описаниe

Платье мини на запах голубого цвета. Легкая женственная модель приталенного силуэта. Ее особенности: длина выше колена, короткие рукава-крылышки, втачной пояс и растительный принт молочного оттенка. Крой расширен книзу за счет оторочки воланом.

Таблица размеров

Рост 164 170 170 170 170

Международный
размер

XXS XS S M L
RU 40 42 44 46 48
EUR 34 36 38 40 42
 
         
Обхват груди (см) 80-82 82-86 86-90 90-94 94-98
Обхват талии
(см)
60-62 62-66 66-70 70-74 74-78
Обхват бедер
(см)
88-90 90-94 94-98 98-102 102-106

*обратите внимание, что размеры могут отличаться,
в зависимости от кроя и особенностей ткани.

Обмеры

Размер Ширина под проймой Длина спинки Длина плеча Длина рукава
XS 48
85
10
25,5
S 50
85
10,2
25,5
M 52
86,5
10,4
26,5
Параметры модели

Рост 175
Грудь 82
Талия 59
Бедра 86

На Елене размер S

Состав и уход

100% вискоза

Уход:
— ручная деликатная стирка 
— не отбеливать
— не отжимать и не выкручивать
— сухая чистка (химчистка)
— барабанная сушка запрещена

Условия возврата

Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 222-59-12 в согласованное с вами время приедет курьер, чтобы забрать посылку.

Более подробно в разделе ВОЗВРАТ.

Отзывы

Отзывов нет

Дополнить образ

Сандалии на низкой подошве цвета кэмел

13 980 ₽

35

36

37

38

39

Отзывы

Отзыв успешно отправлен.
Он будет проверен администратором перед публикацией.

Нет ни одного отзыва.

Дополнить образ

Стратегия голубого океана в бизнесе: главные принципы и инструменты

Стратегия голубого океана — это путь развития бизнеса, в котором компания находит или создает новую нишу, занимает ее и тем самым сводит конкуренцию к минимуму. Авторы концепции Чан Ким и Рене Моборн изложили ее принципы в книге «Стратегия голубого океана».

Классический пример стратегии голубого океана — Cirque du Soleil. Компания создала новый вид цирковых представлений: избавилась от дорогостоящего содержания животных и сконцентрировалась на создании театрализованных постановок. Источник

Различия между стратегиями голубого и алого океана

Голубой океан противопоставляют алому. Бизнес, который следует стратегии алого океана, находится в среде с высокой конкуренцией. Здесь разные компании создают одинаковые продукты. Они ведут жесткую борьбу за покупателей и вынуждены постоянно снижать цены, чтобы отвоевать клиентов. 

Но есть другой путь — создать новую нишу, в которой конкурентов нет. Так, компания Kizik разработала обувь для людей, которые не любят завязывать шнурки. Благодаря специальной конструкции кроссовок их владельцам даже не нужно наклоняться. Это пример стратегии голубого океана.

Анимация на сайте Kizik с демонстрацией инновационного продукта

Компании, которые плавают в голубом океане, предлагают покупателям продукт с высокой или непривычной ценностью и по подходящей для массового потребителя цене. Авторы книги называют такой подход «ценностной инновацией». Его суть в том, чтобы создать инновацию, которая будет полезной для клиента, но при этом не чрезмерно дорогой.

Таким подходом воспользовалась и компания Airbnb. Она дает клиентам возможность путешествовать, останавливаясь в реальных домах и полностью погружаясь в жизнь других, по цене, сопоставимой со стоимостью номеров в отелях.

Принципы стратегии голубого океана

В основе стратегии голубого океана лежит четыре основных принципах:

Расширение границ рынка. Нужно найти новые возможности за пределами привычного взгляда на индустрию. Для этого компании анализируют рынок и находят точки возможного роста, в том числе с помощью SWOT-анализа.

Фокус на инновациях. Часто руководство компаний занято мелкими изменениями существующего продукта, которые не приводят к серьезному повышению ценности для покупателя. Для внедрения стратегии голубого океана нужно создать кардинально другое, инновационное решение.

Создание спроса. Компании алого океана обычно сосредоточены на удержании существующих клиентов и попытках откусить часть рынка у конкурентов. Стратегия голубого океана предполагает активное привлечение потенциальных клиентов, включая тех, которые по каким-то причинам пока не покупают продукт или даже о нем не знают.

Пошаговое построение стратегии. Авторы книги предлагают выстраивать стратегию развития бизнеса в четыре последовательных шага:

  • «Польза для покупателя»: создать ценное для покупателей предложение, которого нет на рынке.
  • «Цена»: разработать ценовую политику, которая сделает продукт доступным для массового потребителя.
  • «Себестоимость»: установить целевой уровень затрат, при котором удастся удержать цены и при этом достичь желаемой рентабельности.
  • «Внедрение»: разработать конкретные шаги для реализации бизнес-идеи и устранения препятствий на этом пути.

Как внедрить стратегию голубого океана

Ким и Моборн разработали множество инструментов, которые призваны помочь компаниям внедрить принципы стратегии голубого океана в работу. Вот основные из них.

Стратегическая канва. Диагностический инструмент, который моделирует текущую ситуацию на рынке. Канва состоит из:

  • параметров, по которым конкурируют разные компании;
  • показателя того, насколько развиты эти параметры;
  • «кривых ценности» компании и ее конкурентов.

Цель инструмента — помочь построить кривую, которая будет отличаться от кривых конкурентов. Разберем на примере Apple. 

Стратегическая канва Apple. Источник

Здесь на горизонтальной оси отображены различные параметры, по которым iPhone конкурирует с другими компаниями: цена, количество моделей, количество кнопок, бизнес-приложения, компьютерные функции, мобильный интернет, стиль, простота в использовании и кастомизация.

Вертикальную ось используют, чтобы показать, насколько тот или иной параметр развит у компании и у ее конкурентов. Например, у Apple мало моделей телефонов, поэтому отметка стоит в самом низу.

У других телефонов и смартфонов моделей больше, и отметки стоят выше по оси.

Графики показывают кривые ценности iPhone, обычных телефонов и смартфонов.

Это пример уже готовой стратегической канвы. Чтобы построить собственную кривую, которая будет отличаться от кривых конкурентов, нужно воспользоваться следующим инструментом.

Модель четырех действий. Этот инструмент используют, чтобы создать новую кривую ценности. Вам нужно ответить на 4 вопроса:

  • Eliminate — исключить: от каких параметров канвы вы можете полностью избавиться.
  • Reduce — снизить: какие параметры можно снизить по сравнению с конкурентами.
  • Raise — развить: какие параметры можно улучшить.
  • Create — создать: что следует разработать с нуля.

Вернемся к примеру с Apple. Компания решила, что может:

  • избавиться от большого количества представленных в линейке моделей;
  • снизить количество кнопок на устройстве;
  • сделать устройства более стильными и простыми в использовании;
  • создать возможность кастомизации нужных функций через приложения в App Store.

Подобные модели могут составлять не только крупные игроки, но и менее известные бренды. Например, австралийский производитель вина при выходе на американский рынок решил не соперничать с конкурентами, которые продавали дорогое и выдержанное вино для ценителей. Вместо этого компания создала новую кривую ценности: разработала продукт для людей, которые не разбираются в вине, и вышла на новый рынок с вином для вечеринок под брендом Yellow Tail.

Кривая ценности Yellow Tail: компания отказалась от использования сложной терминологии в описаниях, сократила богатство вкуса и ассортимент, упростила процесс выбора вина и создала новую концепцию «вина для вечеринок». Источник

Карта полезности для покупателя. Инструмент помогает найти полезные для покупателей свойства товаров или услуг, которыми пренебрегает рынок. У

 карты два измерения: покупательский цикл и рычаги полезности:

  • Покупательский цикл состоит из шести ступеней: покупка, доставка, использование, необходимые дополнения, уход, окончание использования.
  • Рычагов полезности тоже шесть: продуктивность, простота, удобство, риски, приятность использования, экологичность.

Производитель фритюрниц Groupe SEB использовал карту полезности для покупателя, чтобы подстроиться под новые запросы рынка. После составления карты полезности получилась такая картина:

Пример карты полезности для покупателя

Компания наглядно увидела, что масло создает дополнительные расходы, увеличивает риск обжечься и является причиной других проблем. В результате в Groupe SEB поставили под сомнение тот факт, что картофель фри нужно жарить в большом количестве масла — и разработали новый тип фритюрниц ActiFry. В ней для приготовления картофеля фри нужна всего одна столовая ложка масла.

Преимущества и недостатки стратегии голубого океана

Стратегия голубого океана позволяет быстро расти: такие компании создают новый рынок и становятся востребованными в силу того, что другие бренды не предлагают никаких аналогов.

Такой подход снижает зависимость от конкурентов, дает больше свободы в плане политики развития компании и ценообразования. Вдобавок цена привлечения клиента, как правило, выходит более низкой: во-первых, из-за отсутствия конкуренции, во-вторых, из-за инновационности самого продукта.

Однако у стратегии голубого океана есть и недостатки:

  • Предстоит выйти из зоны комфорта: такие компании полностью перестраивают внутренние процессы, и это может вызывать сопротивление у сотрудников.
  • Нет гарантии, что инновация понравится потребителям, что они ее поймут и примут: даже при точном анализе потребностей целевой аудитории такой риск полностью исключить нельзя.
  • После того как вы создали новую нишу, в ней со временем появятся конкуренты. Чтобы оставаться в голубом океане, предстоит постоянно изобретать новые решения.

Автомобильная индустрия — пример того, как голубой океан то и дело становится алым. Первый голубой океан создал Генри Форд: он стандартизировал производство, снизил цену автомобиля и сделал его доступным для массового потребителя. Со временем появились другие компании, и на рынке наступил период алого океана.

Реклама автомобиля Ford: «Высококлассное качество в автомобиле по низкой цене». Источник

В 1970-х годах японские производители создали голубой океан маленьких, эффективных, высококачественных автомобилей. Чуть позже появился первый минивэн, затем — внедорожник. Каждую разработку со временем подхватывают другие производители — и голубой океан снова краснеет.

Главные мысли

Действующие чемпионы «Синие воротнички U» лидируют на поле TBT 23 года после приза в 1 миллион долларов

play

Синий воротничок U получает титул TBT, сделав данк на 1 миллион долларов (0:39)

Монтелл МакРэй бросает данк, что дает Blue Collar U титул TBT и приз в миллион долларов. (0:39)

    com/espn/story/_/id/37892407″>
  • Электронная почта
  • Джефф Борзелло, штатный корреспондент ESPN21 июня 2023 г., 10:31 по восточному времени

    900 02 закрыть

    • Баскетбол вербует инсайдеров.
    • Присоединился к ESPN в 2014 году.
    • Выпускник Делавэрского университета.
  • печать

Действующие чемпионы Blue Collar U и команды выпускников из Канзаса и Луисвилля возглавляют поле 2023 года для The Баскетбольный турнир.

В сетку TBT из 64 команд, которая была опубликована в среду, входят 34 команды выпускников колледжей и три бывших чемпиона турнира.

В этом году на TBT пройдут восемь региональных соревнований в семи городах, а на стадионе Koch Arena в Уичито пройдут два региональных соревнования: одно в штате Уичито, а другое в Канзасе. Koch Arena является рекордсменом по посещаемости TBT. Другими городами, в которых будут проходить региональные соревнования, являются Лаббок, штат Техас; Цинциннати; Сиракузы, Нью-Йорк; Уилинг, Западная Вирджиния; Дейтон, Огайо; и Луисвилл, Кентукки.

Команды будут соревноваться за главный приз чемпионата в размере 1 миллиона долларов, по принципу «победитель получает все». Полуфиналы и игра чемпионата пройдут в Атлетическом центре Даскалакиса, более известном как DAC, домашняя арена Дрекселя, в Филадельфии.

Blue Collar U, команда выпускников Buffalo, возвращается, чтобы защитить свой титул. Они участвовали в двух турнирах TBT, дойдя до полуфинала два года назад и выиграв все прошлым летом. Ник Перкинс, Си Джей Массинбург и Уэс Кларк — три звезды прошлогодней титульной игры — вновь лидируют.

Вторым посевом в их регионе является еще один бывший чемпион, а команда Boeheim’s Army играет дома. Это обновленный состав, в состав которого входят Тайус Баттл, Крис Маккалоу и Джимми Бохейм. Армия Бохайма выиграла титул TBT в 2021 году, но прошлым летом потерпела неудачу.

Третий бывший чемпион турнира — Carmen’s Crew, команда выпускников штата Огайо, завоевавшая титул в 2019 году. Они заняли 4-е место в Дейтоне, и их будет тренировать Джаред Саллинджер.

Одним из фаворитов перед турниром является Mass Street, команда выпускников Канзаса, которая не участвовала в TBT с 2019 года. Тейлор, Маркус Гарретт и Дедрик Лоусон среди отличников.

The Ville дебютирует в TBT с несколькими игроками из национальной команды чемпионата Луисвилля 2013 года. Расс Смит и Пейтон Сива составят одну из самых динамичных тыловых зон на поле.

Другие команды выпускников, на которые стоит обратить внимание, включают Aftershocks (штат Уичито), Air Raiders (Техасский технологический институт), Zip Em Up (Ксавьер), Best Virginia (Западная Вирджиния) и Red Scare (Дейтон). Четыре из этих команд получили 1-е место в своих регионах, а Zip Em Up — 2-е место. Blue Collar U, Mass Street, Program for Autism (занявшая второе место в прошлом году) и Gutter Cats — другие команды с лучшим посевом.

TBT начался в 2014 году, когда выпускники Notre Dame Fighting Alumni выиграли первый чемпионат. Overseas Elite выиграли следующие четыре титула, прежде чем их серия закончилась в 2019 году от рук Carmen’s Crew. Выпускники Golden Eagles, ориентированные на Маркетта, выиграли в 2020 году, Boeheim’s Army завоевали титул в 2021 году, а Blue Collar U выиграли его все прошлым летом.

Все 63 игры будут транслироваться в сетях семейства ESPN, действие начнется 19 июля. Игра чемпионата состоится 3 августа в 19:00 по корейскому времени. ЕТ на ESPN.

  • Электронная почта
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Реклама на основе интересов
  • Права ЕС на конфиденциальность
  • Политика использования файлов cookie
  • Управление настройками конфиденциальности
© ESPN Enterprises, Inc. Все права защищены.

Почему голубой марлин был дисквалифицирован из турнира Big Rock в Северной Каролине: NPR

Поначалу казалось, что крупный марлин Sensation станет победным уловом турнира. Но после того, как рыбу подняли на весы, диктор Big Rock Томми Беннетт сказал: «Похоже, что эту рыбу укусила акула». Скриншот NPR/YouTube скрыть заголовок

переключить заголовок

Скриншот NPR/YouTube

Поначалу большой марлин Sensation считался победителем турнира. Но после того, как рыбу подняли на весы, диктор Big Rock Томми Беннетт сказал: «Похоже, что эту рыбу укусила акула».

Скриншот NPR/YouTube

Из 271 лодки, участвовавшей в турнире Big Rock Blue Marlin Tournament, Sensation привезла самого большого голубого марлина и единственного, вес которого превышает 500 фунтов. Но вместо того, чтобы получить приз в размере 3,5 миллиона долларов на рыболовном турнире на побережье Северной Каролины, улов лодки был дисквалифицирован, потому что он был изуродован — укушен акулой или другим животным.

Первоначальный вид крупного марлина, вес которого позже был неофициально определен как 619,4 фунта, поздно вечером в субботу вызвал бурные аплодисменты зрителей в доках Морхед-Сити. Судя по всему, это был победный улов турнира, вылетевший с последней лодки, вернувшейся после многочасового боя — драматический конец популярного соревнования, которому исполнилось 65 лет.

Капитан Грег Маккой и команда Sensation парили в воздухе, пока их лодка заходила в док, ведомые обещанием неожиданного дохода и рассказом о том дне, когда они все это выиграли. Вместо этого их очевидная победа была отложена, поскольку официальные лица исследовали укус возле хвоста марлина.

«Я никогда не был денежным парнем, но эта зарплата была бы очень хорошей. Но вы просто, вы знаете, мы не собираемся получать нашу табличку на фонтане Биг Рок», — сказал Маккой местному телеканалу. WNCT. «Трудно проглотить эту таблетку».

«Мы не видели ничего», плавающего рядом с рыбой, заявила владелица Sensation Эшли Бло во вторник в интервью Pirate Radio TV. Он добавил, что повреждения марлина были «поверхностными».

Бло подал протест на дисквалификацию.

Если бы это было так просто

Те, кто был на борту Sensation, знали, что рыба достаточно велика, чтобы выиграть, как только они ее увидели, сказал Маккой WNCT.

«Ребята, это очень просто», — сказал диктор Big Rock Томми Беннетт тысячам людей, которые с нетерпением ждали в Big Rock Landing, когда лодка Маккоя приближалась к стапелю. «Если это более 500 фунтов, Sensation становится победителем».

Ютуб

Но Беннет сказал после того, как марлина подняли на весы: «Похоже, что эту рыбу укусила акула».

Когда толпа разразилась криками, он добавил: «Мы разберемся здесь всего за секунду».

Только в воскресенье утром организаторы Big Rock объявили, что рыба Sensation «дисквалифицирована из-за увечий, нанесенных акулой или другим морским животным. дисквалифицирован».

После исключения крупной рыбы первое место заняла лодка Sushi, которая доставила голубого марлина весом 484,5 фунта. Он выиграл более 2,7 миллиона долларов, не дотянув до бонуса в 739 500 долларов за первую лодку, поймавшую марлина весом более 500 фунтов.

Обсуждая протест, который он подал в воскресенье утром, Бло говорит, что он надеется, что организаторы проявят должную осмотрительность.

«У них есть пять дней, чтобы в основном прийти к какому-то решению», — сказал он, добавив, что следующим шагом в этом процессе будет вызов арбитра.

Организаторы ссылаются на правила и прецедент

Решение выбросить улов Sensation, по словам организаторов, «согласуется с предыдущими решениями, принятыми турниром при аналогичных обстоятельствах за последние 65 лет».

«Правила IGFA применяются в отношении изуродованной рыбы», — говорится в правилах турнира со ссылкой на Международную ассоциацию промыслового рыболовства.

Это предложение появляется в разделе правил, касающемся «изменения веса», в отношении возможного использования гирь, льда и воды. Но IGFA предлагает другую причину запрета на использование изуродованной рыбы.

«Если у рыбы отняли кусок, будь то лодка, другая рыба, акула или что-то еще, она не будет сражаться в полную силу. Такова причина этого», — Джек из IGFA. Витек сказал в 2019 году.

Критики говорят, что другие искалеченные рыбы выиграли

«Короче говоря, я думаю, что с этим правилом нужно покончить», — сказал Бло. Он отмечает, что, хотя турнир Big Rock следует правилам IGFA в отношении увечий рыбы, он не придерживается других, таких как ограничения на смену рыболовов, которые борются с рыбой.

Добавить комментарий