Голубой цвет в психологии: Что значит голубой цвет в психологии — Отношения

Содержание

Голубой цвет в одежде: советы удачных сочетаний

18 4 2019


Акционная вышиванка – платье «Магнолия» лазурь. Чтобы перейти на товар, кликните на картинке

Почему мы выбираем голубой цвет?

Будет логично начать со значения голубого цвета. За этой помощью мы обратимся к психологии, которая всегда готова раскрыть тайны человеческого подсознания.

  • Существует версия, что свое название голубому цвету дало слово «глубокий», который нередко можно встретить в словосочетаниях «глубокий талант», «глубокая вода» и т.д. Как бы там ни было на самом деле, но голубой цвет способен символизировать креативность, поэтому на него следует обратить внимание в первую очередь творческим людям – поэтам, художникам, фотографам.
  • Голубой – цвет неба, воды и моря, у которого нет дна. Именно поэтому голубизна завораживает и приковывает внимание, особенно если оттенок очень чистый и светлый. У поклонников цвета лазури в одежде отмечают богатое воображение.
  • Исторически голубой цвет является символом высокого происхождения, благородных «голубых» кровей. Очень интересна версия о том, что в Древнем Египте знатные девушки расписывали свои ноги голубой краской, которая символизировала небо. В результате создавался эффект такой болезни как варикозное расширение вен, а заболевание стали относить к одному из признаков благородного происхождения.
  • Голубой цвет является итогом сочетания синей и белой краски. Цвет неба имеет свойство избавлять человека от ран и нагноений, снимать усталость, физическое и нервное напряжение. Данный тон также говорит о привязанности, верности и впечатлительности. Однако поклонники голубого легко приходят в уныние от малейших неудач. Но это вовсе не мешает им ладить со своим внутренним миром, глубоко мыслить и рационально мыслить. Такие люди артистичны, очень любят доверенную им работу, а также с легкостью достигают поставленных высот.
  • Голубую одежду очень любят носить путешественники. Также синева говорит о целостности, лояльности, надежности и огромной степени доверия. Голубой говорит о чувствительности, а также используется жарким летом для того, чтобы создать иллюзию прохлады.
  • Девушки в голубых платьях и костюмах любят говорить правду, глубоко заглядывая при этом в глаза. Если же неравнодушным к такому тону остается мужчина, следует знать, что его отличает холодноватость и сдержанность.
  • Голубой цвет подавляет аппетит, избавляет от головных болей, снижает кровяное давление, избавляет от бессонницы и изжоги, а также нейтрализует боль во время критических дней. Следует следить за тем, чтобы в гардеробе и интерьере человека не наблюдалось переизбытка голубого цвета, иначе это приведет к переутомлению.
  • Цвет воды и неба избавляет от страха общения, помогает при стеснительности, актуален при медитации. Сторонники данного тона имеют развитое чувство интуиции, целеустремленность, решительность и способность добиваться поставленных целей.

Кому подходит голубой цвет одежды?

Очень хорошо в голубых ансамблях выглядят девушки со светлыми волосами. Следует обратить внимание на этот цвет кареглазым и синеглазым особам. С осторожностью следует обходиться с голубым только рыжеволосым красавицам. Всем остальным цвет воды и неба придаст молодости и великолепно освежит личико.

Для девушек с цветотипом «лето» можно порекомендовать сдержанные и приглушенные голубые оттенки, для которых характерна дымчатость и размытость. Они удачно гармонируют с колоритной кожей и внешностью жарких красоток. Для контрастной внешности цветотипа «зима» следует попробовать яркие и льдистые оттенки.

Сочетание голубого цвета в одежде

Чтобы создать не только эффектный, но и наполненный определенным смыслом образ, обратите внимание на следующие сочетания:

Голубой и красный. Такой союз поднимет девушке настроение, а ансамбль сделает сбалансированным. Также в образ можно добавить нейтральные детали или украшения в серебряном или золотом цвете.

Голубой и черный. Может быть использован для представительского образа в ситуации, когда следует наладить контакт с собеседником. В деловой среде данная пара способна быстро привести к успеху и нужных договоренностей. Тандем голубого и черного – отличный вариант для вечера. Для яркого голубого платья можно посоветовать черные туфли, серебряный клатч и серебряные украшения.

Голубой и зеленый. Тандем популярен в летние месяцы, он выглядит лаконично и гармонично. Ассоциируется данная пара с чистым небом и свежей травой. Сумочка может быть подобрана в нейтральной бежевой или нежно-персиковой гамме.

Голубой и персиковый. Теплое, мягкое и женственное сочетание, создающее впечатление романтичности и нежности.

Голубой и розовый. Выигрышный дуэт двух контрастных цветов.

Голубой и светлые оттенки желтого цвета. Сочетание солнца и неба очень подходит для теплого времени года. Дополните образ золотистой сумочкой и украшениями.

Голубой и синий. Подобные образы очень любят создавать уравновешенные и мечтательные лица. Ансамбль выглядит завершенным и умиротворенным.

Голубой и белый. Контрастный и эффектный образ. На ножках могут красоваться кроссовки, сникерсы, туфли на каблуке, балетки, босоножки или сандалии.

Голубой и бежевый. Это может быть голубое платье, бежевые туфли и сумочка. Позаботьтесь о природном макияже и аккуратной прическе.

Голубой и серый. Подойдет для офисного дресс-кода. К образу добавьте коричневые туфли и сумку-портфель.

Голубой и оранжевый. Очень свежее решение, которое можно посоветовать попробовать светловолосым и даже рыженьким красавицам.

Голубой и цвет фуксии. Еще одно необычное решение. Вы можете одеть голубое платье и яркий плащик в цвете фуксии. Ансамбль завершат туфли или босоножки в синих тонах.

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Рассказать

Поделится

Поделится

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

Психология восприятия цвета | Журнал Ярмарки Мастеров

http://ledokol. ua/ru/brandhelp/psihologiazveta

Ассоциации, вызванные цветом
Психологами давно установлено, что цвет значительно влияет на психоэмоциональное восприятие человеком различных вещей. Ведь цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. При создании дизайна, будь-то фирменный стиль компании или упаковка нового продукта, нужно учитывать определенную зависимость между цветовым решением и естественным восприятием его человеком. Все должно работать на цель — привлечь внимание, заинтересовать, вызвать нужные эмоции.
При разработке логотипов и других графических элементов мы исходим из того, что образ созданный нами должен иметь визуальную силу и гармонию. Значение цвета в рекламе огромно. Грамотно поставленная задача и профессионализм дизайнера — важные составляющие в успешности любого проекта.
То, как будут воспринимать Ваш продукт потребители зависит от многих факторов. Дизайн и цвет упаковки, как известно, определяет первое впечатление покупателя о товаре. Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или наоборот возбуждать, тревожить. Каждый цвет имеет свой психологический подтекст (смысл).
Приведенная здесь информация является общей, без подробного анализа воздействия того или иного цвета на человека. Также следует учитывать, что в различном окружении один и тот же цвет может восприниматься по-разному: например, красное пятно на белом, нейтрально-сером и желтом фонах будет восприниматься по-разному.

Желтый
Желтый цвет является ярким, стимулирующим цветом, он увеличивает концентрацию, улучшает память, организует, способствует быстрому принятию решений. Помогает понять новые идеи. Желтый — цвет солнца, энергичный, но без агрессии, цвет оптимизма, свободы, открытости, подвижности, общительности. Настраивает на коммуникабельность. Этот цвет открытости и общительности. Помогает придать уравновешенность эмоциям, обрести внутреннее спокойствие, усмирить душевное волнение.Люди, предпочитающие этот цвет, не любят глупцов, любят, чтобы ими восхищались, не любят быть загнанными в угол. Им свойственны высокая самооценка, уверенность в себе, деятельность. Желтый цвет может «наделять» предмет интеллектом. Данный цвет будет удачен в рекламе хай-тек продукции, товаров для детей, турфирм, рекламных агентств. Его часто используют в упаковке продуктов питания, в частности хлеба, мучных изделий, круп. Вызывает положительные ассоциации в рекламе.
Возможные негативные ассоциации: На уровне стереотипов существует мнение, что Желтый является цветов разлуки. Также Желтый может вызывать ассоциации, связанные с ревностью, завистью, осуждению других, «Цвет сплетен» (желтая пресса).

Оранжевый
Оранжевый цвет в небольших количествах будит в нас мысли о радости, веселье и ярком солнце. Оранжевый цвет высвобождает эмоции, поднимает самооценку, способствует хорошему настроению, является отличным антидепрессантом. Помогает вызвать прилив жизненных сил, дает оптимистический тонус. Считается цветом здоровья и творчества. Оранжевый цвет прибавляет активность, но при этом дает ощущение внутреннего равновесия и душевной гармонии. Основная ассоциация, связанная с оранжевым цветом — это пряность, пикантность. Именно это слово может определять наше отношение к оранжевому цвету. Этот цвет лучше всего использовать в рекламе медикаментов, товаров для детей, услуг в области здравоохранения и образования. Чтобы оранжевый цвет не вызывал раздражения можно использовать различные его оттенки. Пастельный оранжевый цвет приближается к персиковому — а этот цвет в сознании людей обычно связывается со свежестью и здоровьем, естественным цветом кожи и косметикой.
Возможные негативные ассоциации: Избыток оранжевого кажется нам нахальным и наглым. А избыток наглости уже выглядит вульгарным и дешевым.
Однако существуют другие оттенки восприятия оранжевого цвета, которые используют многие производители. Зачастую оранжевый цвет ассоциируется с низкой ценой и доступностью. Недаром его так широко используют в сети ресторанов быстрого обслуживания.

Красный
Из всех цветов спектра красный цвет вызывает наиболее сильную физиологическую реакцию — учащение сердцебиения. Красный цвет не позволит вам пройти мимо, он сразу же притягивает внимание и управляет ситуацией. В природе красный цвет-это цвет изобилия, он вызывает сильные эмоции, которые будут зависить от ситуации, т.к. ассоциативно он может быть цветом любви, ярости, праздника, веселья. Красный цвет олицетворяет могущество, прорыв, волю к победе, как правило его выбирают люди, которые всегда добиваются своей цели, он способствует заявлению о силе и возможностях.
Настраивает на решительность, способен вызвать у человека сильное желание к действию, энергичному усилию — например, купить рекламируемый товар. Взывает к вниманию. Обладает и определенным сексуальным зарядом.
Возможные негативные ассоциации: Изобилие красный цвета может вызывать раздражение и даже ярость. Для достижения гармонии его можно сочетать с другими более спокойными оттенками, например серым.

Розовый
Розовый цвет символизирует радость, юность, доброту, дружелюбие, женственность. Как и красный это цвет любви и цветов. Также можно сказать, что розовый — это цвет мечты и надежды, cтереотипно он часто воспринимается как женский. Люди предпочитающие розовый цвет, как правило, мечтательны, добросовестны, но более деликатны, они стараются избегать споров и конфликтов. Прекрасен для сферы личных отношений: усиливает чувства, делает людей более внимательными, ласковыми и чуткими. Розовый цвет часто используется в косметике, особенно для юных девушек, этот цвет предпочитают производители игрушек; часто применяется в рекламе парфюмерной продукции, товаров для женщин и детей, услуг брачных агентств, семейных центров. Игрушки, одежда, предназначенные для девочек традиционно розового цвета.
Возможные негативные ассоциации: Хрупкость, расплывчатость, слабость, несерьезность. Возможно легкомысленность (ослабление влияния красного), выставление себя на показ.

Бордо
Бордовый цвет — показатель солидности, уверенности, консерватизма. Он умеренный, ассоциируется со стабильностью, устойчивостью. Люди, предпочитающие этот цвет, уверенные в себе, без лишних эмоций, напористые, но предприимчивые, с хорошими организаторскими способностями. Бордовый считается изысканным цветом, поэтому его часто используют в оформлении ресторанов, мебельных салонов.
Возможные негативные ассоциации: Тяжелый, угнетающий. Использование этого цвета должно быть умеренным, т.к. в большом количестве он может «давить» на психику, нагнетать депрессию. Может ассоциироваться с цветом старины, но в сочетании с серым становится показателем достатка и солидности.

Фиолетовый
Цвет духовной силы человека. Помогает сосредоточиться на главном, вызывает вдохновение. Его любят творческие люди, люди с нестандартным мышлением, он способен уравновесить духовное и материальное. Ассоциируется с чем-то эксклюзивным, креативным. Фиолетовый цвет хорошо стимулирует работу мозга, его часто используют на упаковках шоколада, изюма, орехов. В последнее время фиолетовый часто стал использоваться при оформлении современных инетерьеров, раньше он считался величественным цветом, который всегда присутствовал в одежде королей.
Возможные негативные ассоциации: Оттенками фиолетового часто рисуют молнии, что наталкивает на мысли о сверхъестественном, мистическом. Этот цвет может восприниматься совершенно по разному, для кого-то это цвет власти, духовности и мудрости, а для кого-то — фанатизм, отчуждение и даже смерть.

Голубой
Голубой — цвет мира и всеобщей гармонии. Этот цвет связан с интелектом и умением умиротворять с помощью слов. Ассоциируется с честностью, искренностью, чистотой, тишиной, прохладой, но самые сильные ассоциации — это земной шар, вода, небо, мир, лед. Это комфортный цвет, вызывает ощущение благополучия, безопасности, доверия. Голубой цвет не такой холодный, как синий, поэтому находясь в одной гамме, он более комфортный, свежесть и прохлада голубого совсем другая нежели морозность синего. Парфюмерно-косметические компании, а также производители разнообразных средств гигиены активно пользуются этой психологической особенностью цвета, используя его на упаковках своей продукции. Люди, предпочитающие этот цвет дружелюбны, они умеют выслушать, не раздражительны, мудры. Голубой цвет настраивает на область чувств, но более возвышенных, скорее платонических, нежели приземленных. Голубой – цвет мира и всеобщей гармонии. Он дает возможность почувствовать незримую связь со Вселенной, и способен придать предмету целостный вид, а вопросу/делу – глобальность и благоприятный исход. Игрушки, одежда, предназначенные для мальчиков традиционно голубого цвета.
Возможные негативные ассоциации: В зависимости от места использования, голубой цвет может считаться не серьезным, сентиментальным. Иногда, глядя на голубые вещи бывает сложно сосредоточиться, смотреть на голубое небо или на голубой предмет — две разные вещи. Голубой, как и розовый несколько банальный и стереотипный.

Синий

Синий — это концентрический цвет, он посвящает все только себе. У этого цвета «нет дна», он никогда не кончается, затягивая в себя. Синий цвет – это постоянство, упорство, настойчивость, преданность, самоотверженность, серьезность, строгость. Он имеет очень сильную психологическую ценность, являясь цветом убеждения, но не таким эмоционально давящим, как красный. Символизирует вечные ценности, высоту и глубину, мудрость и строгость. Темно-синий цвет считается деловым, профессиональным и авторитетным — недаром его так любят бизнесмены. Помогает сконцентрироваться на самом необходимом. Синяя деталь в каталоге или рекламном проспекте сразу привлечет к себе внимание, но в отличие от красной, практически никогда не вызовет отрицательных эмоций.
Возможные негативные ассоциации: Синий не только цвет неба, но и цвет ночи, может ассоциироваться с магией, непонятными вещами, колдовством, угнетением, фанатизмом.

Зеленый
Зеленый — цвет жизни и природы, символизирующий процветание и новые начинания. Он исцеляет, расслабляет и смягчает человека, поэтому его часто используют при оформлении лечебных учреждений, на упаковках медикаментов, косметических и моющих средств. Зеленый нейтрализует действие остальных цветов, помогает рассеивать негативные эмоции. Приносит спокойствие и умиротворенность, помогает сконцентрироваться и принять решение. Имеет сильную ассоциацию с весной, молодостью, обновлением и натуральностью.
Возможные негативные ассоциации: В большом количестве вызывает чрезмерную расслабленность, переходящую в вялость, скуку и лень, поэтому его следует сочетать с другими цветами. Цвет, который ничего не требует и никуда не зовет (смотрит мимо всех). Имеет множество оттенков, которые иногда дают абсолютно противоположное значение. «Зеленым» называют профессионалы необученного человека, новичка (по смыслу — неопытный, молодой). Зеленый цвет избегают на упаковках сладкого, т.к. психологами доказано, что в восприятии людей зеленый цвет «горький» или «кислый», но никак не сладкий.
Белый
Белый — цвет спокойствия, чистоты и безмятежности. Белый цвет характеризуется совершенством и завершенностью, демонстрирует абсолютное и окончательное решение, полная свобода для возможностей и снятие препятствий. Его фундаментальное качество – равенство, т. к. белый заключает в себе все цвета, они в нем равны. Его ключевые значения: свет, покой, целомудрие, сосредоточенность, девственность. Чаще всего он используется в качестве фона, все цвета на нем выглядят сочно и ярко. Белый был цветом социального согласия и мира.
Возможные негативные ассоциации: Переизбыток белого цвета может привести к чувству превосходства или к ощущению собственной неполноценности. Может быть цветом отрешенности, холодности, безразличия.

Черный

Черный всегда скрывает в себе все, что несет, являясь самым “загадочным” цветом. Уравновешивает белый цвет (без тьмы нет света, инь и янь). Соотносится с бесконечностью, помогает сосредоточиться и отгородиться от всех посторонних цветов. В чистом виде, он используется довольно редко, т.к. вызывает неготивные эмоции. Обычно его сочетают с более теплыми и яркими цветами для придания большей контрастности. Черный цвет является классическим, черные костюмы на мужчнинах — неотъемлемая часть делового стиля. Незаменим при создании четких форм и линий.
Возможные негативные ассоциации: Вызывает чувство горечи, тяжести, уныния. Зачастую ассоциируется с трауром. Помочь в таком случае может сочетание его с красным цветом, он добавит черному динамики, стремления.

Коричневый
Коричневый — цвет прочности, солидности, стабильности, практичности. Символы коричневого цвета: почва, дерево, земля, осень. Имеет абстрактные символы — трудолюбие, выносливость, консерватизм. Коричневый цвет наряду с черным и темно-синим часто доминирует в одежде богатых и уверенных в себе людей, что подчеркивает их чувство собственного достоинства. Коричневый — цвет кофе и ароматных специй, его изысканно обыгрывают в оформлении интерьеров кофеен и ресторанов. Люди, предпочитающие этот цвет, желают физического отдыха, покоя, концентрации, поэтому он может использоваться в офисной тематике.
Возможные негативные ассоциации: Коричневый цвет может показаться скучным, даже депрессивным, вызывать ассоциации с табаком, курением, неприятными запахами.

Серый
Серый цвет соединяет белый и черный, образуя собой гармонию двух противоположных цветов. Сам по себе нейтральный, обладает утонченной красотой, особенно при сочетании с яркими цветами. Серый — цвет интелекта, он расслабляет, помогает чувствовать себя спокойно. Он универсален и консервативен, может использоваться практически в любых сферах деятельности для создания лаконичности, утонченности.
Возможные негативные ассоциации: Серый может ассоциироваться с плохой погодой, болезнями, чувством ненужности, тоски, усталости. Его способность к умиротворению может смениться чувством бесконечной меланхолии и печали. Его редко используют при создании упаковки для моющих средств, шампуней, а также средств гигиены ,т.к. в психологическом восприятии людей, серый — цвет города, соверменных офисов, асфальта, пыли, но никак не шампуней.

Золотистый
Золотистый цвет символизирует роскошь, сияние, солнце, безупречность. Олицетворяет стремление к власти и демонстрации своего превосходства. Золотой — цвет работы, карьерного роста и богатства, как правило его используют в сочетании с другими цветами, для придания им большей значимости, блеска. Золотой — один из самых опасных цветов, используя его в больших количествах есть шанс превратить елегантную роскошь в безвкусицу. Его любят использовать на упаковках кофе, чая, сигарет, психологически это делает вкус «богатым».
Возможные негативные ассоциации: Золотой может восприниматься совершенно по-разному, вызывать ассоциации расточительности, излишней праздности, плохого вкуса.

Серебристый
Серебряный цвет выходит из серого, выражает стремление к свободе и попытку преодолеть все ограничения. Воплощает в себе благородность, безопасность, прочность. Слова ассоциации: освещение, отражение, проникновение, беспристрастность, плавность. Серебряный достаточно холодный цвет, на упаковках его используют в малых количествах, он «скромнее» нежели золото и своим холодным блеском добавляет предметам гордой аристократичности. Чаще всего этот цвет используют производители машин и техники, благодаря прямой ассоцииации с металлом, серебристый кажется прочнее, надежнее.
Возможные негативные ассоциации: Как и серый, серебристый может считаться цветом безразличия, а за счет металлического блеска более холодным и неприступным. Другие ассоциации: лживость, двуличность, иллюзорность.

Немного о психологии сочетания цветов
Психологами установлено, что количество используемых цветов непосредственно влияет на эффективность воздействия рекламного сообщения. Если эффективность восприятия черно-белого изображения принять за 100%, то эффективность двухцветного возрастает на 20%, а многоцветного — на 40%. В рекламных целях, как правило, принято не применять более двух различных цветов, но их можно разнообразить за счет похожих оттенков, поскольку это создает ощущение цветовой последовательности и не раздражает зрения.
При создании нового продукта очень важно учитывать, что в последствии он становится более успешным при правильном использовании цветовой гаммы, которая со временем становится фирменной цветовой гаммой. Нужно также учитывать тот факт, что цвета имеют свойство отображаться один в другом. Это значит, что стоящие рядом цвета могут усиливать, или сводить на нет, действие друг друга. Так, сигареты в коричнево-белой пачке, за счет белого цвета, кажутся слабее тех, что в коричневой. Они же в коричнево-синей или коричнево-золотой приобретают не только крепкий, но и несколько, аристократичный вкус.
Иногда несколько цветов расположенных рядом дают совершенно неожиданный эффект. Например, красный олицетворяет энергию, движение, опасность, ярость, а чёрный — тайну, печаль, грусть, но сочетание же красного и чёрного сразу же преобразуется во что-то экстравагантное, пикантное, манящее. А вот сочетание красного с другим, ярким и эмоционально насыщенным цветом, может смотреться безвкусно и раздражать глаз. Поэтому все цвета должны гармонировать друг с другом, уравновешивать, но не подавлять. Цвет, который должен нести главный психологический и эмоциональный посыл должен быть главным и доминирующим.
Карта сайта и поиск:

Значение синего цвета ▷ В психологии и маркетинге.

Синий — цвет неба и океана, он ассоциируется с доверием, мудростью и безмятежностью.

В этом блоге мы исследуем психологию и значение синего цвета и узнаем почему этот цвет так важен в нашей жизни.

  • Психология синего цвета
    • Психологические значения синего цвета
  • Что он означает в других культурах?
  • Синий цвет в маркетинге и рекламе
  • Заключение о значении синего цвета

Психология синего цвета поля.

Несомненно, один из самых обсуждаемых экспертами цветов с точки зрения психологического воздействия — синий.

По мнению многих теоретиков, этот цвет часто ассоциируется с чувствами спокойствие и мир , что делает его идеальным выбором для таких мест, как больниц, домов престарелых, и других сред, предназначенных для отдыха и снятия стресса .

Кроме того, синий также оказывает положительное влияние на мозговую активность с точки зрения концентрации и внимания , поэтому его часто выбирают для работы или учебы.

В общем кажется очевидным, что психология синего цвета играет фундаментальную роль в нашей повседневной жизни, осознаем мы это или нет.

И хотя эффекты синего кажутся особенно хорошо изученными и задокументированными, важно не упускать из виду потенциальную силу, которую могут нести и другие цвета.

Психологические значения синего цвета

Согласно психологии, синий цвет означает:

  1. Печаль
  2. Одиночество
  3. Мир
  4. Спокойствие
  5. Роялти
  6. Мощность
  7. Холод
  8. Спокойствие
  9. Траст

Что это означает в других культурах?

Во многих культурах синий цвет имеет разные значения:

Например, в индийской культуре синий часто считается цветом, который символизирует силу и мужество , а также ассоциируется с водой и с положительные качества, такие как чистота и опрятность.

Аналогично, в китайской культуре синий означает символ совершенства и благородства.

А в исламских культурах оттенок синего, известный как «марена», имеет сильные религиозные коннотации, олицетворяя святость и священное.

В целом ясно, что значение синего цвета сильно различается в разных культурах, что подчеркивает огромное культурное разнообразие, существующее сегодня в мире.

Синий цвет в маркетинге и рекламе

Синий цвет широко используется в маркетинге и рекламе , как известно, вызывает чувства спокойствия, доверия и надежности.

Это чувство надежности делает его очень эффективным маркетинговым инструментом, поскольку потребители, скорее всего, положительно отреагируют на бренды, которые включают синий цвет в свою визуальную идентичность.

На самом деле многие компании намеренно выбирают оттенки синего, которые производят определенное впечатление на целевую аудиторию.

Например, некоторые бренды могут выбрать более ярких оттенков или более яркий оттенок, чтобы выразить энергию или энтузиазм.

Другие выбирают более мягкие тона или более светлые цвета, чтобы передать ощущение безмятежности или прохлады . Понятно, что синий цвет — один из самых мощных инструментов в арсенале любого маркетолога.

Итак, если вы хотите, чтобы ваш бренд выделялся среди остальных, почему бы не добавить немного синего?

В конце концов, если вас будут считать надежным и заслуживающим доверия человеком, ваша компания станет лидером в своей области.

Заключение о значении синего цвета

Было показано, что синий является психологически убедительным цветом в маркетинге и рекламе.

При правильной стратегии вы можете использовать синий цвет, чтобы вызвать эмоциональный отклик у ваших клиентов, что повысит продажи.

Помните о различных значениях синего цвета по всему миру и используйте эти знания для создания специальных кампаний, которые найдут отклик у вашей целевой аудитории.

Пробовали ли вы использовать психологию синего цвета в маркетинге или в любой другой сфере своей жизни? Каких результатов вы достигли?

Расскажите нам в комментариях!

Как использовать синий цвет в фотографии (теория цвета)

Тая Иванова

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Lightroom Обработка

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Синий — один из самых популярных цветов в фотографии. Его можно использовать для передачи широкого спектра эмоций, от грусти и меланхолии до счастья и радости. В этой статье мы рассмотрим, как использовать синий цвет в фотографии.

Мастерство цветокоррекции

Интуитивная композиция

Хотите научиться использовать синий цвет в фотографии? Наша электронная книга и шпаргалки по интуитивно понятной композиции научат вас создавать потрясающие изображения в любой ситуации.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

Психология синего в фотографии

В сочетании с такими элементами, как дождь, размытые городские пейзажи, зонтики и грустные выражения лиц, синий цвет может вызывать чувство тоски или грусти.

Многие люди считают синий своим любимым цветом. Дизайнеры используют его для создания успокаивающих комнат. Психологи утверждают, что синий цвет снижает артериальное давление. И художники говорят, что это помогает им быть более творческими.

Иногда синий цвет ассоциируется с одиночеством и грустью. Обычно это происходит, когда вы комбинируете его с определенными элементами, такими как дождь. Слишком много синего может создать ощущение изоляции.

Эти настроения зависят от оттенка синего, который вы используете. Более светлые голубые оттенки могут показаться безобидными, в то время как более темные могут казаться более мрачными.

Цветовые сочетания также играют важную роль в психологии синего цвета. Например, синий и оранжевый являются противоположностями на цветовом круге и прекрасно сочетаются практически в любой обстановке.

Контраст между холодными и теплыми цветами — отличный способ подчеркнуть конкретный предмет.

Вы можете использовать эту информацию о цвете в фотографии. Определенные тона и цветовые сочетания могут формировать атмосферу ваших изображений.

Используйте насыщенные синие тона для создания драматического настроения

Насыщенные синие тона идеально подходят для концептуальной, ночной, пейзажной и портретной фотографии. Они создают мощную атмосферу, которая делает изображения одновременно мрачными и драматичными.

Один из лучших моментов для использования этого типа синего — ночь. Вы можете осветить объект с помощью искусственного источника света, например фонарика или светящейся палочки.

Это создаст резкий контраст между ярким светом и окружающим синим цветом.

Для создания сюрреалистического эффекта перемещайте источник света во время съемки. Убедитесь, что у вас низкая скорость затвора и вы используете штатив.

Создаст плавные легкие движения. Они будут выглядеть как световые мечи или ореолы. Этот эффект часто используется в пейзажной фотографии и танцевальной фотографии.

Создайте спокойную атмосферу с более мягкими оттенками синего

Вы можете делать потрясающие пейзажные фотографии прямо перед тем, как совсем стемнеет. Это время суток называют синим часом. Свет имеет мягкий оттенок синего и делает все вокруг мирным.

Мягкие оттенки синего идеально подходят для спокойных и расслабляющих пейзажных фотографий. Благодаря ровным тонам вы можете фотографировать любые пейзажи. И вам не нужно беспокоиться о плохом динамическом диапазоне.

Единственным недостатком фотографии в синий час является то, что она доступна в течение короткого периода времени. Кроме того, небо должно быть относительно чистым, чтобы вы могли получить как можно больше синего света. Если вы планируете заранее, вы гарантированно получите несколько интересных кадров.

Чтобы создать нейтральное настроение, убедитесь, что вся композиция не синего цвета. Добавьте участки травы, деревьев и т. д.

Это сделает ваши изображения более интересными и создаст уравновешенную атмосферу.

Обесцвеченный синий для создания спокойного минималистского эффекта

Если вам нужна непринужденная атмосфера, но в то же время минималистичная, обесцветьте свой блюз. Настолько, что они выглядят почти серыми.

Вы можете обесцветить все изображение. Или вы можете выборочно обесцветить каждый оттенок синего.

Вы заметите, что как только вы это сделаете, атмосфера на вашей фотографии изменится. Это потому, что нейтральные цвета имеют классический и вневременной вид.

Ненасыщенные синие тона хорошо подходят для повседневной, макро, портретной и уличной фотографии.

Улучшение синего в постобработке, чтобы выделить изображение

Вы можете сделать обратное обесцвечиванию, вручную усилив синие тона при постобработке. К этой технике можно подойти двумя способами.

В Lightroom это можно сделать, перетащив синий ползунок «Насыщенность» вправо в HSL. В Photoshop вы можете управлять определенными цветами с помощью инструмента «Выборочный цвет».

Одним из способов использования этих цветовых инструментов является усиление голубого неба или превращение тускло-серого неба в ярко-голубое.

Вы также можете полностью изменить оттенок цвета на своих фотографиях. Используйте инструмент Hue/Saturation в Photoshop (Image > Adjustments > Hue/Saturation).

Серые цвета могут стать синими, а красные могут приобретать фиолетовый оттенок.

Эффект будет очень драматичным. Но это существенно повлияет на настроение, которое вы пытаетесь создать. Для более тонкого эффекта работайте на отдельном слое с низкой непрозрачностью слоя.

Привлеките внимание к объекту, создав оранжево-синий контраст

Если вы снимаете в темноте, вы можете использовать белые гирлянды, чтобы сделать объект более заметным. Небольшие источники света, подобные этому, также могут усиливать синий цвет, не перекрывая все изображение.

Возможно, вы заметили бирюзово-оранжевый цвет на многих фотографиях в Instagram. Причина, по которой это так привлекательно, заключается в том, что теплые цвета и холодные цвета уравновешивают друг друга. Они создают приятный контраст.

Вы можете использовать эту эстетически привлекательную комбинацию практически на любой понравившейся фотографии.

Начните с выбора оранжевого объекта и создания синего фона или наоборот. Вы можете использовать теплый или холодный свет, чтобы усилить фоновый цвет. Хотя на вашем изображении могут быть и другие цвета, постарайтесь больше сосредоточиться на оранжевом и синем.

Этот атмосферный эффект отлично подходит для ночной съемки, предметной, портретной и повседневной съемки.

Использование синего цвета в качестве фона для красных, серых и зеленых объектов

Кроме того, что синий дополняет оранжевый, синий отлично сочетается с любым цветом. Если вы не уверены в том, какой фон использовать для вашего объекта, ответом может быть синий цвет.

Вы можете использовать синие листы бумаги, синие стены или синюю ткань в качестве фона для различных фотосессий.

Для этого жанра нет ограничений. Синий фон, как правило, особенно хорошо работает в портретной и товарной фотографии.

Заключение

Синий — универсальный цвет, который можно использовать в различных творческих целях. Вы можете создать свой собственный синий свет, используя искусственный свет.

Добавить комментарий