Голубой цвет в одежде — гармония и легкость образа
Одним из самых романтических пронзительных цветов является голубой. Это цвет ясного неба и чистой спокойной реки, нежной незабудки и драгоценного топаза. Поэтому нет ничего удивительного, что множеству людей нравятся оттенки голубого цвета, в том числе и в одежде.
Содержание
- 1 Цвет в психологии
- 2 Цвет в истории моды
- 3 Оттенки голубого
- 4 Кому подходит голубой цвет
- 5 Комбинируем
- 6 Модные образы
- 6.1 Только голубой
- 6.2 Деловые образы
- 6.3 Повседневные образы
- 6.4 Свадебный наряд
- 7 Выбор звезд
Цвет в психологии
Есть версия, что название цвета произошло от слова «глубокий». А глубина, бездонность подсознательно ассоциируется с тайной, которая завораживает и манит.
Цвет это сложный, он состоит из смеси чистого синего с белым. Понятно, чем больше в смеси белого, тем более светлым и нежным будет оттенок. Преобладание синего рождает «глубокий голубой».
По мнению психологов, одежду голубого цвета предпочитают девушки, отличающиеся веселым нравом и легким характером. Они прекрасно ладят с мужчинами и, зачастую, умеют добиваться от них всего, чего им хочется, не прибегая к скандалам и слезам.
Яркие оттенки голубого цвета активно используются компаниями, выпускающими спортивную одежду, поэтому у многих этот цвет ассоциируется со здоровьем и силой.
Голубую одежду часто выбирают творческие личности, считается, что этот цвет помогает развить воображение и интуицию. Цвет является символом мира, а люди его предпочитающие, как правило, способны и в самых сложных условиях сохранять трезвость ума и часто первыми приходят на помощь попавшим в беду.
Люди, выбирающие голубую одежду, мечтательны и романтичны. Но им важно все время контролировать свои мысли, чтобы не перестать реально оценивать происходящие вокруг события, не «убегая» в мир грез.
Цвет в истории моды
Почитание голубого цвета идет из глубины веков. Еще в Древнем Египте цвет считался божественным, связанным с женской стихией воды. Поэтому этот цвет использовался в одежде верховных правителей. До наших дней сохранились изображения царицы Нефертитти, голову которой венчает голубая тиара.
Этот символ позднее перешел во многие религии. Так, в православии голубой цвет используется в богослужениях, посвященной Пресвятой Богородице.
В наши дни голубую униформу носят люди, чья работа связана с защитой окружающих. Это и правозащитники, и миротворцы.
В моде голубой цвет всегда использовался активно. Нежные оттенки этого цвета – прекрасный выбор для юных. Дамы постарше могут выбрать более насыщенные тона.
Оттенки голубого
Голубая палитра достаточно разнообразна, поэтому одежда этого цвета прекрасно подходит для создания деловых, повседневных и праздничных образов. Нужно только правильно подбирать оттенки.
- Светлый оттенок – нежно-голубой. Это очень красивый цвет, привлекающий внимание окружающих. Его можно комбинировать и с холодными, и с теплыми тонами. Данный оттенок ассоциируется с невинностью и чистотой, его часто используют в одежде детей и юных девушек. Великолепно будет смотреться свадебный наряд нежно-голубого цвета.
- Серо-голубой. Это весьма респектабельный и спокойный цвет, он будет уместен в деловых и повседневных образах.
- Топазовый. Яркий сияющий оттенок, он излучает положительную энергетику, и часто используется для создания летних образов.
- Сине-голубой. Это более темный оттенок, который особенно выигрышно смотрится на фоне загорелой кожи.
Кому подходит голубой цвет
Голубой прекрасно подходит большинству девушек и женщин, нужно только научиться подбирать оттенки к своему типу внешности.
Светлоглазым блондинкам подходят и светлые, и насыщенные оттенки, они прекрасно освежают лицо, подчеркивают цвет глаз. Русоволосым смуглянкам больше подходят приглушенные тона, они великолепно гармонируют с загорелой кожей.
Девушкам с цветотипом «зима» можно порекомендовать «ледяные» оттенки голубого. А рыжеволосым стоит отдать предпочтение голубым оттенкам с примесью серого или зеленого.
Комбинируем
Чтобы создать эффектный образ, нужно научиться комбинировать цвета. Вот самые удачные сочетания:
- С красным. Голубой цвет лучше комбинировать со светлыми оттенками красного, например, с коралловым.
- С черным. Спокойный тандем, который рекомендуется для деловых луков, особенно если использовать приглушенные тона голубого. А вот сочетание ярко-голубого с черным – это вариант для вечера.
- С зеленым. Это естественное природное сочетание, которое особенно удачно смотрится в летних луках.
- С розовым. Это два противоположных цвета, поэтому их комбинация выглядит очень интересно.
- С желтым. Это еще одно сочетание, встречающееся в природе – желтое солнце на голубом небе. С голубым лучше всего смотрятся светлые оттенки желтого, подобный тандем хорошо подходит для лета.
- С синим. Дуэт нравится уравновешенным особам. Ансамбль, выдержанный в этих цветах – хороший выбор для офиса.
- С бежевым. При использовании этого сочетания второй цвет нужно использовать умеренно, например, надеть к голубому платью бежевые туфли или украсить бежевые брюки голубым ремешком.
- С серым. Это классический тандем для офисной моды. Лучше всего комбинировать насыщенные оттенки серого со светлыми тонами голубого.
Модные образы
На базе элементов одежды голубого цвета можно создавать разнообразные образы от повседневных до свадебных.
Только голубой
В голубом с головы до ног? Почему бы и нет. Если подобрать одежду разных оттенков голубого, то ансамбль будет выглядеть очень стильно.
Например, лазурного цвета юбку можно надеть с нежно-голубой блузкой и жакетом ярко-голубого оттенка. Туфли к ансамблю стоит подобрать серо-голубые или аквамариновые. Дополнениям послужат серьги с голубыми топазами.
Молодежный ансамбль можно составить из джинсовой одежды голубого цвета. Голубые шорты из денима наденем с джинсовой рубашкой на пару тонов светлее. Дополним комплект джинсовой сумкой в форме торбы и босоножками на платформе.
Деловые образы
В деловых образах часто используются классические рубашки или блузы светло-голубых оттенков. Их можно носить с юбками или брюками серого, синего или черного цвета. Так, к юбке-карандаш графитного оттенка подберем рубашку нежно-голубого оттенка. Дополним ансамбли коричневыми туфлями и сумкой в форме портфеля.
Деловое платье можно сшить из ткани приглушенного серо-голубого цвета. К нему стоит надеть темно-серый жакет и бежевые туфли.
Повседневные образы
В качестве базовой вещи для повседневного образа многие выбирают джинсы голубого цвета. Эту деталь туалета легко комбинировать, создавая образы в спортивном стиле или стиле кэжуал. Комбинировать их можно с топами или рубашками, а при прохладной погоде – со свитерами или логсливами.
Еще один базовый элемент гардеробы – голубые бриджи длиной до середины икры. Если надеть к таким бриджам бледно-лимонный топ, то получится милый и женственный образ. Если хочется яркого, то можно скомбинировать бриджи и блузкой цвета фуксии.
Голубое или бело-голубое платье – это деталь летнего гардероба. Поскольку голубой создает ощущение прохлады, то это прекрасная одежда для жарких дней. Скромный повседневный образ получится, если надеть голубое платье с бежевой обувью. Для создания эффектного лука лучше использовать более яркие аксессуары, например, коралловые.
Свадебный наряд
Если нет желания надевать белое свадебное платье, но и слишком смелые решения для вас неприемлемы, стоит остановить свой выбор на светло-голубом наряде. Невеста в платье такого цвета выглядит нежной, романтичной и немного загадочной.
Платье может иметь любой фасон, важно только, чтобы он подходил невесте. Это может быть традиционный наряд с приталенным лифом и пышной юбкой. Не менее интересно будет смотреться свадебное платье простого покроя. Например, в греческом стиле.
Оригинально выглядят бело-голубые платья. Например, наряд из белого ажурного кружева на голубом чехле. Или прямая облегающая модель длиной в пол из белого шелка, дополненная пышным съемным шлейфом из голубого шифона.
Выбор звезд
Известные люди находятся под пристальным вниманием репортеров, поэтому им очень важно не ошибаться с выбором нарядов. Но зато удачные образы звезд входят в историю. Так, в двадцатку лучших платьев за всю историю церемонии Оскар вошло воздушное нежно-голубое платье Лупиты Нионго, получившей в 2014 году статуэтку за лучшую женскую роль второго плана.
Красный, белый, голубой: Как оттенки на фотографии влияют на наше эмоциональное восприятие
Во время фотосъемки ваша голова забита миллионом вещей, от которых зависит качество фотографии — освещением, настройками фотоаппарата, реквизитом. Нужно помнить и о погоде, которой частенько удается застать нас врасплох. Но есть еще один аспект, который поможет добиться результата: цветовая гамма, попадающая в кадр.
Давайте признаем: цвета в кадре будут последним, о чем вы вспомните в момент съемки. Отвлекитесь на минуту и посмотрите, как каждый элемент на фотографии дополняет ее цветовую гамму. А цветовая гамма, в свою очередь, влияет на ваших зрителей. Вы можете не очень хорошо разбираться в цветовых палитрах, но помните: грамотное использование цвета — эффективный инструмент для эмоциональной наполненности кадра.
Мы не собираемся углубляться в теорию цвета, а просто рассмотрим, насколько по-разному влияют на нас цвета. В этой статье мы будем оценивать сознательные и подсознательные решения, принятые фотографами, и поговорим о значениях основных оттенков.
ОранжевыйНа этой фотографии оранжевый далеко не в центре внимания. Однако даже крохотная оранжевая деталь в кадре ярко выделяется на фоне более светлых тонов. Оранжевый, рожденный в удивительном сочетании желтого и красного, воплощает в себе качества обоих исходных цветов. Это цвет любви, желания, страсти и сильных положительных эмоций. Он олицетворяет собой энергию жизни и задор. А еще, этот цвет тесно связан с осенью и напоминает нам о прекрасных переменах в природе.
РозовыйОт природы нежный розовый обладает четко выраженной мягкой энергетикой и очарованием. Его нельзя назвать смелым, он не будоражит чувства, это немного инфантильный оттенок с успокаивающим эффектом. Розовый — символ любви, романтики и нежности. Каждый оттенок розового несет в себе свои ассоциации, и те, что на нашей фотографии, по-разному влияют на финальный эффект кадра: светло-розовый создает расслабляющую атмосферу, а ярко-розовый добавляет дерзости и веселья.
Кстати, конфетно-розовый оттенок — один из самых популярных цветов в этом году.
КоричневыйКоричневый — один из самых распространенных цветов в природе, он скромный, но приятный глазу в каждом своем оттенке. Это цвет земли и всего, что связано с природой. Некоторые скажут, что коричневый — скучен, но на самом деле, всем богатством своих оттенков и полутонов он напоминает нам о стабильности, добротности и смиренности. Как видно на нашей фотографии, этот цвет отлично подходит для темы дома и уюта.
КрасныйУ красного — около миллиона качеств и столько же значений. Это цвет опасности, действия и приключений. Мы ассоциируем его со смелостью, храбростью и вызовом. Это самый впечатляющий цвет, вызывающий очень сильные эмоциональные реакции. Он сам по себе настолько мощный, что использовать его нужно с особой осторожностью. На нашей фотографии маленькая красная деталь просто идеально вписалась в кадр. Она стала элементом неожиданности, центром внимания и финальным штрихом, задающим тон всему снимку.
ЗеленыйЕще один популярный, доминирующий в природе цвет, тесно ассоциируется со всеми земными символами и является цветом роста, гармонии и надежды. Символизм зеленого восходит к самым древним ассоциациям, связанным с возрождением и миром. Говорят, что этот цвет имеет целительную силу, а кроме того, он самый спокойный и умиротворяющий из всей цветовой гаммы. А еще в нем больше всего оттенков, — это видно и на нашей фотографии. Один из его вариантов, цвет зелени (Greenery), был назван цветом года по версии Pantone.
ФиолетовыйФиолетовый или пурпурный не так часто встретишь в природе. Если повезет, его можно увидеть в переливах закатного неба. А чаще всего, благодаря своей насыщенности и глубине, он ассоциируется с достатком, властью и богатством. Но иногда можно увидеть совсем другую сторону фиолетового — он бывает тихим и скромным, как на этой фотографии. Здесь едва заметный намек на пурпур добавляет умиротворения всей картине.
Белый и серыйБелый всегда вызывает у нас положительные ассоциации. Этот элегантный светлый цвет ассоциируется у нас с духовностью. Но добавьте к белому каплю его антипода, и он превращается в серый — нейтральный, но все же немного меланхоличный цвет. Интересно, как на фотографии нежные розовый и голубой сочетаются с почти черным, жестким цветом. Серый уравновешивает композицию и объединяет в себе мощь черного и чистоту белого.
СинийЭтот цвет неба и воды часто используется в интерьере. Он несет покой и утешение, олицетворяя собой доверие и силу. Голубой дарит чувство умиротворения и безмятежности, а более темные оттенки синего внушают чувство устойчивости и надежности. С незапамятных времен синий считается цветом духовности и божественной мудрости, его корни восходят к древнему искусству, где он часто выступал символом небес. На этой фотографии голубые стены задают настроение — и вся атмосфера снимка держится на игре полутонов.
ЧерныйЧерный — само противоречие. Этот цвет ассоциируется со смертью, и в то же время олицетворяет власть и элегантность. Он не терпит легкомысленности — в фотографии его нужно использовать с особой аккуратностью. Черный воплощает в себе отсутствие цвета и в сочетании с другими оттенками, например, с оранжевым, как на этом фото, притягивает взгляд и создает эффектный контраст.
БордовыйБордовый — настолько богатый и глубокий, что заслуживает отдельного упоминания. Это еще один цвет, ассоциирующийся у нас с королевской роскошью и богатством. Этой фотографии он придает выразительность: здесь он выступает в качестве акцента на фоне более светлого оранжевого и уравновешивает преобладающее сочетание черно-белого.
ЖелтыйЖелтый — самый заметный цвет спектра. Он привлекает столько внимания, сколько не привлекает ни один другой цвет, и на этом снимке мы замечаем его прежде всего остального. Желтый — цвет счастья, ассоциирующийся с оптимизмом, фантазией и энергией. Этот цвет солнца и тепла иногда даже олицетворяет божественное начало. У разных оттенков желтого — свои значения. Более темные, зеленоватые тона добавляют тревожности в атмосферу снимка и создают драматический эффект, а более светлые пастельные оттенки действуют ровно наоборот.
Что делает цветную фотографию эмоционально волнующей и притягательной? Такие вещи, как композиция и освещение, безусловно важны, да и сюжет, само собой, играет большую роль. Но я надеюсь, что теперь вам будет интересно поработать над осмысленным и целенаправленным использованием цвета в фотографии. Выбор цветовой палитры поможет придать вашим снимкам более глубокий смысл и, в итоге, произвести на зрителей более мощный эмоциональный эффект.
Дайджест блога Depositphotos
Присоединяйтесь к сообществу из 160,000 читателей, которые раз в месяц
получают подборку креативных фото, полезных советов и интересных историй.
Спасибо, что подписались на ежемесячный дайджест блога Depositphotos!
Значение цветов в маркетинге
Психологическое значение цветов в маркетинге
На протяжении веков нас интересовали цвета и их значение. Например, было написано множество статей о том, что мы отдаем предпочтение брендам, цвет которых соответствует обещанию бренда, и исследования показывают, что наш мозг интерпретирует и обрабатывает цвета по-разному. Например, эмоциональное и психологическое воздействие цветов на людей может сильно различаться; бренды могут использовать эти знания в своих интересах. Красный цвет – хороший тому пример. Этот цвет часто используется, чтобы побудить людей к действию или добавить больше эмоций и срочности в сообщение. Таким образом, если красный цвет требует внимания и делает людей настороженными, то синий цвет с его спокойным и деловым видом является противоположностью.
Из-за всех этих различных ассоциаций с цветами стоит сделать осознанный выбор, когда дело доходит до выбора цвета или нескольких цветов для вашего бренда. Какое сообщение вы хотите передать клиентам с помощью цвета?
Быстрый переход к значениям цветов: синий, красный, желтый, фиолетовый, оранжевый, розовый, зеленый, коричневый, черный, серый, белый.
Psychologie van kleuren: de symbolische betekenis van kleuren in marketing in een notendop
Значение синего цвета
Как мы упоминали во введении, синий цвет — отличный цвет, если вы хотите выглядеть серьезным, деловым и профессиональным. Синий излучает доверие, честность и надежность. Таким образом, этот цвет способствует повышению лояльности клиентов. Профессионализм, который часто ассоциируется с синим, заключается в том, что это объективный, спокойный и аналитический цвет. Вот почему вы видите, что этот цвет часто используется компаниями и брендами, которые хотят подчеркнуть свои системные качества.
Какие бренды используют синий цвет в своем маркетинге?
Синий означает надежность и профессионализм. Это важно для компаний, которые работают в финансовой или страховой сфере. Consumentenbond и OHRA — несколько примеров этого. Полиция также входит в список «брендов», использующих синий цвет. В основном они используют синий цвет, чтобы излучать авторитет и показывать, что работают дисциплинированно, объективно и систематически. Еще одна интересная ветвь, которая использует синий цвет в своих брендах и фирменном стиле, — это социальные сети, такие как Skype, Twitter, LinkedIn и, наконец, Facebook. Они выбирают синий цвет, чтобы излучать уверенность и надежность. Причина этого в том, что подобные бренды ежедневно имеют дело с конфиденциальной и особенно личной информацией миллиардов людей. Поэтому они хотят создать уверенность в том, что они делают это безопасным и надежным способом. Однако на практике некоторые из этих компаний показывают, что разница между тем, что они излучают, и тем, что они на самом деле делают, все же есть. 😉
Значение красного цвета
Начнем с того, что красный — это теплый и позитивный цвет. Цвет, который привлекает внимание потребителей и призывает к действию. Красный ассоциируется с энергией, волнением, силой воли, мужеством и решимостью. Цвет, однако, также несет в себе совершенно другой заряд, потому что какой цвет вы автоматически связываете со словами, такими как страсть, любовь и романтика? Правильно, красный. Например, женщины в красной одежде часто кажутся более привлекательными, чем женщины в одежде другого цвета, а в День святого Валентина мы видим подарки, завернутые в красный цвет, или открытки с красными сердечками.
Какие бренды используют красный цвет в своей рекламе?
Поскольку красный — такой мощный, почти преобладающий цвет, он хорошо сочетается со страстными итальянскими брендами, такими как Alfa Romeo и Ferrari. Эти бренды, которые имеют мощную или революционную систему убеждений, также хотят донести это до потребителя. Например, бренд пива Jupiler также является хорошим примером бренда, который использует красный цвет в своем логотипе, чтобы добавить крепости. Бык на логотипе Jupiler, конечно, сам по себе является выражением силы и энергии, но это также усиливается красным цветом. Вы определенно получаете силу от этого! Красные бренды, такие как Kruidvat или H&M, используют красный цвет для обозначения высоких скидок и низких цен. Еще один бренд, о котором не следует забывать в этом списке, тем более, что они намеренно выбрали этот цвет, — это Coca-Cola. Бренд известен своим красным логотипом на протяжении десятилетий. Одна из причин, по которой Coca-Cola выбрала этот цвет в своем логотипе, заключается в том, что красный цвет стимулирует аппетит (и, следовательно, также жажду), умный ход Coca Cola!
Значение желтого цвета
Если вы хотите передать своим брендом ощущение игривости и жизнерадостности, выберите желтый цвет. Желтый содержит больше всего света из всех цветов и ассоциируется с солнцем и весенними цветами. Поэтому неудивительно, что мы спонтанно становимся оптимистичнее, когда встречаем этот цвет на улице. Этот цвет также называют цветом счастья и излучает энергию. Именно по этой причине бренды используют этот цвет, когда хотят выразить спонтанность.
Какие бренды используют желтый цвет в своем маркетинге?
Счастье, игривый, веселый. Желтый цвет чаще всего используется развлекательными брендами. Вспомните Intertoys, Chupa Chups и, конечно же, McDonalds, которые можно узнать за много миль по большой желтой букве «М» на шоссе. Желтый цвет также незаменим в группе супермаркетов Jumbo. Они считают важным, чтобы людям нравилось делать покупки в желтом гиганте. Кроме того, дружественный слоган «Hello Jumbo!» Также прекрасно рифмуется со значением желтого цвета. В дополнение к Jumbo, Snapchat также с распростертыми объятиями принимает желтый цвет. Желтый в сочетании с призраком Snapchat придает бренду очень игривый эффект. Поскольку Snapchat использует желтый цвет в своем фирменном стиле, они усиливают обещание своего бренда, и в целом желтый цвет передает суть Snapchat: совместное веселье.
Значение фиолетового цвета
Фиолетовый — это сочетание спокойного синего и мощного красного цвета. Раньше фиолетовый был одним из самых сложных цветов для изготовления и получения. По этой причине фиолетовый цвет был бесценен и для «простого народа», и только знатные люди могли использовать этот цвет для своей одежды и тканей. Поэтому сегодня фиолетовый цвет по-прежнему ассоциируется с королевским. С фиолетовым вы излучаете богатство и гламур. Другое значение, которое люди часто приписывают фиолетовому цвету, — это духовность, мудрость и магия. Хорошим примером этого является 1959 фильм «Спящая красавица» от Уолта Диснея. Здесь вы можете видеть, что дворец, в котором живет Аврора, окутан пурпуром, чтобы излучать благородство, а также плащ злой ведьмы, подбитый пурпурной тканью, которая в конечном итоге накладывает магическое заклинание, чтобы усыпить Аврору.
Какие бренды используют фиолетовый цвет в своем маркетинге?
Известные бренды, использующие фиолетовый цвет «люкс» в своем логотипе и/или фирменном стиле, не случайно являются подарочными брендами, такими как Hallmark и «премиальный» корм для кошек Whiskas. Hallmark использует этот цвет в сочетании с логотипом (короной), чтобы излучать роскошь, а Whiskas известен своим высококачественным кормом для кошек. В конце концов, вы хотите лучшего для своей кошки, не так ли? Еще один бренд с фиолетовым логотипом — Fontys, крупнейший университет прикладных наук. Фиолетовый цвет логотипа здесь символизирует мудрость и знание. Например, у Фонтиса есть известный слоган «Думай шире», в котором они думают «нестандартно», что означает фиолетовый. На этом бренд не только останавливается, но и организует ежегодный фестиваль Fontys Purple для студентов. Фиолетовый на самом деле является продолжением сообщения бренда.
Значение оранжевого цвета
Оранжевый цвет, как и фиолетовый, является комбинацией цветов и находится в спектре между ярким красным и жизнерадостным желтым. Оранжевый цвет часто ассоциируется с жизнерадостностью, теплотой, энергией и дружбой. Тигр, персонаж Винни-Пуха, является идеальным воплощением оранжевого цвета, как и лиса из фильма «Фрэнк и Фрей», которая любит дружить.
Какие бренды используют оранжевый цвет в своем маркетинге?
Мы, голландцы, тесно связаны с оранжевым цветом благодаря нашей королевской семье. Поэтому неудивительно, что голландские компании, такие как PostNL, Rabobank и Royal Air Force, хотят подчеркнуть свою индивидуальность, используя оранжевый цвет в своих логотипах. В Винни-Пухе постоянно прыгающий Тигр излучает энтузиазм и энергию. Энергичная атмосфера, которую люди получают от оранжевого цвета, также используется известной детской телевизионной сетью Nickelodeon. Яркий и яркий оранжевый цвет — естественный выбор для брендов, которые хотят выразить свою уверенность в себе, энтузиазм и оптимистическую энергию, таких как Fanta.
Значение розового цвета
Розовый — нежный цвет, его можно назвать «младшей сестрой» красного. Оба цвета олицетворяют любовь и страсть, но если красный цвет представляет агрессивность в этих двух, то розовый цвет представляет мягкую сторону любви. Подумайте о романтике, невинном флирте и обаянии. По этой причине розовый часто используется как цвет всеобщей любви, как «любви к себе», так и любви к другим. Если вы хотите сделать больший акцент на невинной стороне вашего бренда, лучше выбрать светло-розовый цвет, а если вы хотите добавить больше силы или страсти, выберите более темную версию.
Какие бренды используют розовый цвет в своем маркетинге?
Невероятно стереотипный, мы знаем, но все же современный: когда бренды хотят обратиться к целевой группе женщин, они используют розовый цвет. Достаточно взглянуть на такие бренды, как Barbie, ICI Paris XL и Victoria’s Secret. Все три имеют в качестве основной целевой группы женщин и девушек, поэтому розовый цвет выбран в качестве основного во всех коммерческих коммуникациях. T-Mobile также является брендом, использующим свойства розового цвета. Таким образом, бренд входит в число ведущих мировых компаний мобильной связи. Добавление ярко-розового оттенка к их индивидуальности делает бренд страстным.
Значение зеленого цвета
Равновесие, гармония и рост: вот что символизирует зеленый цвет. Когда мы думаем о таких вещах, как устойчивость, окружающая среда, здоровье и природа, мы быстро приходим к зеленому цвету. Таким образом, использование зеленого цвета является очевидным выбором, если вы хотите продвигать экологически чистые и экологически чистые продукты. Цвет действует на людей успокаивающе, а зеленый обеспечивает спокойствие, стабильность и уверенность. С такими мощными и успокаивающими свойствами, которые зеленый цвет имеет для людей, говорят, что этот цвет даже обладает целебной силой. Интересно посмотреть, какие бренды используют этот цвет для своего фирменного сообщения.
Какие бренды используют зеленый цвет в своем маркетинге?
Зеленый цвет ассоциируется с флорой. Вот почему мы видим, что этот цвет часто используется в таких компаниях, как садовые центры, садоводы, заповедники и зоопарки, такие как Blijdorp. Зелень также подходит специалистам по уходу, где важна успокаивающая обстановка. Подумайте о больницах, оздоровительных центрах и терапевтах. Как и синий, зеленый также является популярным цветом для медицинского страхования, просто посмотрите на VGZ, DSW и IZA, которые хотят излучать стабильность и уверенность с помощью этого цвета. Но McDonalds с их знакомой желтой и веселой буквой «М» также предпринял попытку использовать зеленый цвет для создания экологически чистого и здорового имиджа по всей Европе. Например, все рестораны стали зелеными, и вы больше не столкнетесь с красным в любом общении. Однако, похоже, американцы не готовы к смене фирменного стиля…
Значение коричневого цвета
Коричневый — цвет земли, почв и органических веществ. В результате с коричневым цветом у нас ассоциируются такие понятия, как грубость, сельская местность и необработанность. Эта шероховатость гарантирует, что коричневый имеет мужественный и жесткий вид. Коричневый также является хорошим выбором для брендов, которые выступают за стойкость, традиции и опыт, поскольку коричневый вызывает ощущение истории. Это символическое значение гарантирует, что коричневый часто используется, когда мы хотим дать потребителю ощущение «возвращения к корням». Там, где желтый ассоциируется с весной, коричневый — это цвет, типичный для осени, цвет, который соответствует ощущению совместного сидения перед дровяной печью. Коричневый цвет создает теплую, аутентичную, изысканную и традиционную атмосферу.
Какие бренды используют коричневый цвет в своем маркетинге?
Мы видим коричневый цвет в различных секторах. Например, этот цвет используется поставщиками продуктов питания и напитков, такими как производитель шоколада Dove и M&M’s или производитель кофе Nespresso. Nespresso использует коричневый цвет, чтобы улучшить свой изысканный и домашний кофе. Коричневый цвет также часто используется в ремесленных профессиях, таких как изготовление мебели. Используя этот цвет в этом секторе, вы подчеркиваете «аутентичное» и традиционное ощущение, которое потребители часто ищут, когда хотят, чтобы мебель была изготовлена. В дополнение к, возможно, очевидным секторам и профессиям, которые используют коричневый цвет в своем логотипе и / или фирменном стиле, есть еще один известный бренд, который использует его. United Parcel Service (UPS) уже несколько десятилетий известна своим коричневым логотипом, фургонами и униформой. Причина, по которой UPS использует коричневый цвет в своем логотипе и фирменном стиле, заключается в том, что они хотят подчеркнуть опыт, традиции и непоколебимость, другими словами, надежность. Все концепции, которые соответствуют коричневому цвету.
Значение серого цвета
В психологии цвета серый цвет означает нейтральность. Это значение может быть связано с тем, что серый действует как тень между белым и черным. Этот цвет часто ассоциируется с серостью, мрачностью или неприметностью. Вы когда-нибудь слышали о фразе «серая мышь»? Хотя серый цвет иногда вызывает негативные эмоции, он вневременной и практичный. Серый цвет — это все, что просто и минималистично. Кроме того, седина ассоциируется с мудрым и старшим поколением. В результате серый цвет также показывает, что вы опытны и профессиональны.
Какие бренды используют серый цвет в своем маркетинге?
Когда мы говорим о мудрости и опыте, хорошим примером является Википедия. Они используют серый цвет для своего логотипа и бренда, что вполне уместно, учитывая, что Википедия — одна из самых известных онлайн-энциклопедий. Поскольку серый цвет в некоторой степени ассоциируется с технологиями и вневременностью, такие бренды, как Apple и Sony, также включили серый цвет в свой фирменный стиль и / или логотип. Например, Apple также выбирает серый цвет из-за его современного и минималистского образа, который идеально сочетается с посланием их бренда, который также полностью сосредоточен на простоте и минималистском дизайне.
Значение черного цвета
Черный цвет означает таинственность, неизвестность. Черный цвет используется для создания напряжения и таинственности. В западной культуре черный цвет часто ассоциируется со смертью. Это потому, что этот цвет почти всегда носят на похоронах, а символ смерти «Мрачный жнец» одет в черное. Хотя черный часто ассоциируется с такими понятиями, как горе, страх и потеря, этот цвет также представляет силу и авторитет. Причина, по которой судьи носят черное во многих видах спорта, заключается в том, что черный считается формальным, элегантным и престижным цветом. Именно поэтому для аппликаций рекомендуется надевать черное. С черным вы производите сильное впечатление с первого момента, но будьте осторожны, он остается сложным цветом для использования в вашем бренде или фирменном стиле из-за всех негативных ассоциаций.
Какие бренды используют черный цвет в своем маркетинге?
Бренды, использующие черный цвет в своем логотипе, излучают авторитет. Часто это бренды, предлагающие товары и/или услуги класса люкс. Например, вы видите, что крупные дома моды, такие как Chanel, Dolce & Gabbana и парфюмерный бренд Jo Malone, используют эти цвета в своих логотипах и маркетинговых кампаниях. По этой причине роскошный внешний вид, который предлагает черный цвет, также находит свое отражение в дизайнерских отелях, магазинах интерьеров или элитных парфюмерных и косметических магазинах. Выбирая черный цвет, вы делаете заявление, потому что этот цвет сильно контрастирует со всеми другими цветами спектра. Это не только выделит вас, но и будет выглядеть стильно!
Значение белого цвета
Не в последнюю очередь! Последний цвет в нашем списке — белый. Мы знаем, что белый, как и черный, не может считаться официальным цветом. И все же этот не-цвет влияет на наше поведение и эмоции. Поэтому стоит включить белый цвет в этот список. Белый ассоциируется с невинностью, правдой, чистотой или девственностью. По этой причине врачи и медсестры носят белые одежды, а невесты выходят замуж в белых платьях. Традиционно белый цвет также ассоциировался с религией, Богом и всем «святым». Это отражено, например, в старинных картинах, где святые лица окружены белым светом.
Какие бренды используют белый цвет в своем маркетинге?
Очень немногие бренды используют белый цвет в качестве основного цвета своего логотипа. Однако часто используется сочетание черного и белого. Причина этого в том, что эта комбинация гарантирует, что потребители сосредоточатся на «сущности» продукта и/или торговой марки. Бренды, которые используют этот сильный контраст, — это Wired и Всемирный фонд дикой природы. Вы часто видите это цветовое сочетание в брендах и/или организациях, которые подробно реализовали суть, свое «почему» в визуальном фирменном стиле. Вы также видите много брендов, которые используют белую дымку поверх определенных цветов, так что вы получаете пастельные тона, которые выглядят немного более невинными, чем с использованием жестких цветов.
Успешное позиционирование вашего бренда
Цвета многое говорят об индивидуальности бренда и уникальной истории, которую они рассказывают своей аудитории. На самом деле, цвета влияют на поведение и эмоции людей, так что первого впечатления часто бывает достаточно, чтобы «сделать или сломать момент». Когда бренд узнаваем, последовательно и аутентично позиционируется, вы также видите, что люди могут легче идентифицировать себя с обещанием и сообщением бренда, чем когда речь идет о бренде «тринадцать из дюжины».
В Get Hooked создание уникального позиционирования занимает центральное место. Мы считаем, что позиционирование бренда, при котором мы исследуем уникальный мотив бренда, чтобы впоследствии определить правильный характер, правильный способ рассказать и, следовательно, правильную цветовую схему, является основой для плодотворной и правильной коммуникации. Уникальное позиционирование и сочетание цветов имеют значение на любом конкурентном рынке, позволяя вашему бренду оказывать влияние, которого он заслуживает!
Влияйте и на свой бренд!
В Get Hooked нам нравится вносить свой вклад в оригинальный и креативный способ придать вашему бренду хорошую дозу воздействия и уникальное сообщение о бренде. Вы готовы сделать новый шаг и изменить ситуацию? Отправьте нам электронное письмо или позвоните по телефону 085 747 00 31, и мы надеемся увидеть вас в ближайшее время!
Взволнованы и
готовы к удару?
Отправьте нам сообщение
или позвоните нам по телефону +31 85 747 00 31!
Нужно вдохновение? Подпишитесь на наши новости!
Время от времени мы все ищем новые способы сделать что-то значимое, чтобы оказать влияние.
Использование синего цвета в искусстве: значение и история
Синий исторически ассоциировался со многими различными коннотациями. Древний мир верил, что синий цвет обладает мистической силой, но столетия спустя этот цвет ассоциировался с королевской властью, до того, как синий краситель стал использоваться в военно-морской униформе, больницах и фабриках. Кроме того, использование синего цвета в искусстве очень распространено.
Психологи считают, что синий цвет встроен в человеческую психику и способствовал нашей эволюции как охотников-собирателей, которые когда-то выживали в дикой природе среди голубого неба и вод. Несмотря на исследования, показывающие, что синий цвет повышает производительность и чувство спокойствия, дизайнеры часто предпочитают украшать офисы этим цветом, полагая, что он оказывает успокаивающее действие.
В истории искусства художники всех направлений использовали множество оттенков синего для выражения своих идей и чувств. «Голубой период», который пережил Пабло Пикассо, был временем, когда все его картины были созданы в оттенках синего и сине-зеленого, чтобы создать приглушенную, меланхоличную атмосферу.
Что вы увидите в этом посте:
- История синего в искусстве
- Значение синего цвета
- Синие пигменты, используемые в искусстве
- Заключительные мысли
Люди впервые создали синий цвет около 2200 г. до н.э. в Древнем Египте. Египтяне хотели получить стойкий пигмент, который можно было бы наносить на самые разные поверхности, от статуй до зданий и посуды.
За более чем 4000 лет синий эволюционировал из своего египетского происхождения, став любимым цветом художников, дизайнеров интерьеров и других людей из-за его успокаивающих и задумчивых ассоциаций.
Даже сегодня открывают синие пигменты. YlnMn (также известный как Oregon Blue или Mas Blue) является новейшим открытием синего пигмента. На рынке менее 15 лет. Профессор и аспирант случайно открыли новый пигмент в Университете штата Орегон в 2009 году.
В искусстве синий цвет, безусловно, является важным цветом, и существует еще много возможностей для этого цвета.
Синий Цвет ЗначениеИз-за нехватки лазурита первые последователи рассматривали химию как способ создания синего цвета. Исторически он ассоциировался с королевской властью и божественностью, поскольку был дефицитным и дорогим минералом вплоть до начала индустриальной эпохи. Это одна из причин, почему он остается широко распространенным среди людей сегодня. Основываясь на культурных верованиях, синий цвет может иметь множество значений и символизировать разные идеалы.
Обычно синий цвет считается благотворным для ума и тела. Имеются данные, свидетельствующие о том, что он замедляет метаболизм человека, оказывая успокаивающее действие. В то время как светло-синий ассоциируется со здоровьем, исцелением и спокойствием, темно-синий представляет более сильную, серьезную, а иногда и меланхоличную натуру.
Оригинальная женская картина Алины АнонСиние пигменты, используемые в искусстве
С тех пор, как древние египтяне открыли синие пигменты, химики и ученые всего мира продолжают создавать различные оттенки этого цвета. Ниже приводится краткий обзор богатой истории каждого оттенка, а также того, как художники используют их выражение.
Египетский синий в искусстве
Древние египтяне изобрели множество вещей, в том числе синий цвет. Египетский синий (также известный как купроривайт) считается первым синтетическим цветным пигментом. Он был сделан путем смешивания известняка с песком вместе с медным минералом, обычно азуритом или малахитом, и последующего нагревания от 1470 до 1650 градусов по Фаренгейту. В результате получилось непрозрачное голубое стекло, которое было измельчено и смешано с загустителями, такими как яичный белок, для создания прочной краски или глазури.
Египтяне высоко ценили этот цвет, украшая им керамику, статуи и даже гробницы фараонов. Этот цвет оставался популярным на протяжении многих веков во всей Римской империи, пока к концу греко-римского периода (332 г. до н.э. – 395 г. н.э.) не появились новые методы получения цвета.
Фигурка Льва. ок. 1981–1640 гг. до н.э. (Фото: Музей Метрополитен, Фонд Роджерса и подарок Эдварда С. Харкнесса, 1922 год.Забавный факт: В 2006 году ученые обнаружили, что египетский синий цвет светится под флуоресцентным освещением, что указывает на то, что пигмент излучает инфракрасное излучение. Открытие значительно облегчило задачу. чтобы историки могли идентифицировать цвета на древних артефактах, даже если они не видны невооруженным глазом9.0005
Ультрамарин в искусстве
Ультрамарин вошел в историю около 6000 лет назад, когда египтяне импортировали полудрагоценный камень, добываемый в горах Афганистана: лазурит. Однако египтянам не удавалось превратить его в краску при каждой попытке, и каждое усилие приводило к тускло-серому цвету. Вместо этого они использовали его для изготовления украшений и головных уборов.
«Богородица с младенцем и святыми женского пола» Жерара Давида, 1500 г. (Фото: Wikimedia Commons)В шестом веке лазурит впервые появился в качестве пигмента и появился на буддийских картинах в Бамиане в Афганистане. Пигмент был переименован в ультрамарин — на латыни: ultramarinus, что означает «за морем», — когда он был ввезен в Европу итальянскими торговцами в 14-м и 15-м веках. Благодаря своему глубокому королевскому синему цвету он пользовался большим спросом у художников средневековой Европы. Однако, чтобы использовать его, нужно было быть богатым, так как он считался таким же ценным, как золото.
«Девушка с жемчужной сережкой» Йоханнеса Вермеера, около 1665 г. (Фото: Wikimedia Commons) Ребенок со святыми женского пола. Иоганн Вермеер, написавший «Девушку с жемчужной сережкой», возможно, так любил красный цвет, что загнал свою семью из-за него в долги. В 1826 году французский химик открыл синтетический ультрамарин, который он метко назвал «французским ультрамарином».Забавный факт: По словам искусствоведов, Микеланджело оставил незаконченную картину «Погребение» (1500-1), потому что больше не мог позволить себе купить синий ультрамарин.
Синий кобальт в искусстве
Синий кобальт восходит к 8-му и 9-му векам, когда он использовался в качестве цвета для керамики и ювелирных изделий. Особенно в Китае он использовался в фарфоре с характерным сине-белым узором. Позже более чистая версия на основе оксида алюминия была открыта французским химиком Луи Жаком Тенаром в 1802 году, а коммерческое производство началось во Франции в 1807 году. Художники, такие как Дж. М. У. Тернер, Пьер-Огюст Ренуар и Винсент Ван Гог, начали использовать новый пигмент в качестве заменителя. для ультрамаринового пигмента.
«Dinky Bird» Максфилда Пэрриша, 1904 г. Через Wikimedia CommonsЗабавный факт: Синий кобальт иногда называют синим Пэрришем, потому что Максфилд Пэрриш использовал его для рисования насыщенно-голубых небесных пейзажей.
Лазурный в искусстве
Первоначально состоящий из станната кобальта-магния, лазурный синий был получен Андреасом Хёпфнером в Германии в 1805 году путем обжига оксидов кобальта и олова. В качестве художественного пигмента этот цвет не был доступен до 1860 года, когда Роуни и компания представили его как coeruleum. Синее пальто женщины в «Летнем дне» 1887 года было окрашено Бертой Моризо лазурным, ультрамариновым и кобальтово-синим цветом.
«Летний день» Берты Моризо, 1879 г. (Фото: Wikimedia Commons)Забавный факт: В 1999 г. Pantone объявил лазурный «цветом тысячелетия» и «оттенком будущего».
Синий индиго в искусстве
Хотя красить синим было дорого, красить им ткани было намного дешевле. Хотя лазурит является редким камнем, новая синяя краска под названием «индиго» была получена из обильного урожая под названием Indigofera tinctoria, который выращивали во всем мире. Его импорт потряс европейскую торговлю текстилем в 16 веке и спровоцировал торговые войны между Европой и Америкой.
В Англии индиго чаще всего использовали для окрашивания тканей, и его носили мужчины и женщины любого происхождения. Синтетический индиго заменил натуральный индиго в 1880 году. Он до сих пор используется для окрашивания синих джинсов. Недавно ученые обнаружили, что кишечную палочку можно с помощью биоинженерии вызвать той же химической реакцией, которая производит индиго в растениях. Био-индиго, вероятно, сыграет большую роль в производстве экологически чистой джинсовой ткани в будущем.
Интересный факт: Ньютон, который изобрел цветовой спектр, считал, что радуга должна состоять из семи различных цветов, представляющих семь дней недели, семь известных планет и семь нот музыкальной гаммы. Хотя другие современные ученые считали, что в радуге всего пять цветов, Ньютон отстаивал индиго и оранжевый.
Темно-синий в искусстве
Темно-синий, также известный как морской синий, был официальным цветом униформы Британского Королевского флота, начиная с 1748 года, когда офицеры и матросы стали носить самый темный оттенок синего. Военно-морское обмундирование сегодня затемняют почти до черного цвета, чтобы избежать выцветания. Краситель индиго был основой для исторических темно-синих цветов, датируемых 18 веком.
Забавный факт: Существует множество вариаций темно-синего цвета, в том числе Space Cadet, цвет, созданный в 2007 году. Этот оттенок ассоциируется с униформой курсантов космического флота, вымышленной военной службы с миссией исследования космоса. .
Берлинская лазурь в искусстве
Берлинская лазурь, или Берлинер Блау, была случайно открыта немецким мастером красителей Иоганном Якобом Дисбахом. Дисбах работал над созданием нового красного цвета, однако один из его материалов — поташ — вступил в контакт с кровью животных. Вместо того, чтобы сделать пигмент еще более красным, кровь животных вызвала странную химическую реакцию, в результате чего получился ярко-синий цвет.
Пикассо использовал берлинскую лазурь исключительно в течение своего Голубого периода, а Кацусика Хокусай создал свою культовую «Большую волну у берегов Канагавы», а также другие гравюры из серии «Тридцать шесть видов горы Фудзи» с использованием этого пигмента. Однако пигмент использовался не только для создания шедевров. Сэр Джон Гершель, английский астроном, в 1842 году обнаружил, что берлинская лазурь обладает высокой светочувствительностью, что делает ее идеальной для создания копий изображений. Это принесло огромную пользу таким людям, как архитекторы, которые теперь могли создавать копии своих планов и проектов, широко известных сегодня как «чертежи».
Интересный факт: Сегодня берлинская лазурь используется в виде таблеток для лечения отравления металлами.
International Klein Blue в искусстве
В погоне за цветом неба французский художник Ив Кляйн разработал матовую версию ультрамарина, которую он считал лучшим синим из всех. Между 1947 и 1957 годами он зарегистрировал International Klein Blue (IKB) в качестве товарного знака, и глубокий оттенок стал его визитной карточкой. Он нарисовал более 200 монохромных полотен, скульптур и даже нарисовал модели людей в цвете IKB, чтобы они могли «напечатать» свои тела на холсте.
Забавный факт: Клейн однажды сказал: «Синий цвет не имеет размеров. Это вне измерений», полагая, что это позволит зрителю заглянуть за пределы холста.
Последнее открытие: YInMn
Профессор Мас Субраманиан и его тогдашний аспирант Эндрю Э. Смит случайно обнаружили новый оттенок синего в Университете штата Орегон в 2009 году. образцы стали ярко-синими. Пигмент, названный синим YInMn из-за его химического состава из иттрия, индия и марганца, был выпущен на рынок в июне 2016 г.
Забавный факт : Crayola недавно добавила голубой цвет YINMN в свою коллекцию карандашей.
Заключительные мыслиСиний цвет неба и его отражение на поверхности воды. Таким образом, этот цвет часто используется для обозначения простора, подобного небу и океанам. Также считается, что синий имеет формальные оттенки. Синий цвет считается мужским цветом, но он также ассоциируется с мягкой, успокаивающей и сострадательной атмосферой, представляя характер с мудростью и устойчивостью.