30 актеров, сменивших свои имена
Вы когда-нибудь задумывались, почему имя знаменитости просто слетает с языка? Что ж, верите вы в это или нет, многие знаменитости не родились с ослепительными прозвищами.
Чтобы добиться славы, нужно многое — люди готовы изменить свой имидж, личность и, оказывается, даже имя. Традиционно знаменитости отказывались от своих имен при рождении по разным причинам. Возможно, они решили, что имя, которое дали им родители, будет трудно произнести или запомнить, или ему не хватает определенного пафоса.
Newsweek собрал несколько актеров, которые изменили свое имя, и некоторые из них могут вас удивить.
Меган Маркл
Меган Маркл на прогулке по острову Фрейзер, Австралия, 2018 год. Крис Джексон / Getty ImagesГерцогиня Сассекская, урожденная Рэйчел Меган Маркл, отказалась от своего имени в профессиональной карьере, хотя неизвестно почему. Как ни странно, это то же имя, что и у ее персонажа в популярном телешоу Suits , где Меган играет помощника юриста Рэйчел Зейн.
Риз Уизерспун
Риз Уизерспун на вечеринке Vanity Fair Oscar Party 2020 в Калифорнии. Грегг ДеГуайр / ГеттиБольшая маленькая ложь Актриса официально изменила свое имя на Риз, девичью фамилию ее матери. Ее полное имя Лаура Джин Риз Уизерспун, и считается, что она сократила его, чтобы добавить больше кольца.
Эмма Стоун
Эмма Стоун на премьере фильма Sony Pictures «Zombieland Double Tap» в 2019 году в Калифорнии. Фрейзер Харрисон / Getty ImagesЭто лишь небольшое изменение, но звезда Человека-паука изменила свое имя в 16 лет. Узнав, что в Гильдии киноактеров зарегистрирован еще один актер с таким же именем, она сменила свое имя с Эмили на Эмму.
Чарли Шин
Чарли Шин виден через окно, когда он сидит на съемочной площадке шоу NBC «Сегодня» в 2015 году. Майк Сегар/ReutersКарлос Ирвин Эстевес. Это имя дали Чарли Шину при рождении его родители Мартин Шин (настоящее имя Рамон Эстевес) и художница Джанет Темплтон. Позже он почтил свои отцовские корни, изменив свое имя обратно на Карлос Эстевес за роль в фильме 9. 0007 Мачете убивает .
Блейк Лайвли
Актриса Блейк Лайвли на мировой премьере фильма «Отмель» в 2016 году в Нью-Йорке. Гилберт Карраскильо/FilmMagic/GettyУрожденная Блейк Эллендер Браун, Сплетница
Джона Хилл
Актеры Бини Фелдштейн (слева) и Джона Хилл (справа) на специальном показе фильма «Booksmart» в Лос-Анджелесе, Лос-Анджелес, Калифорния, 13 мая 2019 года. Пол Арчулета/Getty/FilmMagicАктер и режиссер отказался от своей фамилии Фельдштейн в начале своей карьеры и использует свое второе имя Хилл. Поклонники были поражены Золотым глобусом 2018 года, когда они установили связь, что Хилл был братом актрисы Booksmart Бини Фельдштейн, которая сохранила свою фамилию.
Мила Кунис
Мила Кунис на церемонии вручения награды People’s Choice Awards 2018 в Barker Hangar 11 ноября 2018 года в Санта-Монике, Калифорния. Мэтт Винкельмейер / Getty ImagesДжуд Лоу
Джуд Лоу снялся в сериале HBO «Третий день». ГБОБританский актер отказался от своего имени при рождении Дэвида и взял сценический псевдоним Джуд, когда поступил в молодежную драматическую группу в Лондоне в 1980-х годах. Актер признался во время появления в 2016 году в британском ток-шоу The Graham Norton Show , что в детстве его однажды приняли за девочку из-за выбора имени.
Вин Дизель
Вин Дизель — один из самых кассовых актеров США. Фрейзер Харрисон / Getty ImagesПервоначально Марк Синклер, Форсаж актер сменил имя в 17 лет, когда он стал вышибалой в модном нью-йоркском клубе.
Хелен Миррен
Хелен Миррен в фильме «Екатерина Великая». НебоДама Хелен Миррен на самом деле родилась Ильеной Лидией Васильевной Мироновой в семье русского отца и англичанки. Отец британского актера сменил фамилию на Мирен в 1950-х годах.
Рианна
Рианна присутствует на пресс-дне шоу Рианны Savage X Fenty Show в Калифорнии в 2020 году. Кевин Мазур // Getty Images для Savage X Fenty Show Vol. 2 Представлено Amazon Prime VideoБрэд Питт
Брэд Питт на 92-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар в Калифорнии в 2020 году. Эми Сассман / Getty ImagesУильям Брэдли Питт убрал первую часть своего имени и стал просто Брэдом.
Эштон Катчер
Эштон Катчер выступает на сцене WeWork. Майкл Ковач / ГеттиЕще одно небольшое изменение: Кристофер Катчер изменил свое имя на Эштон, свое второе имя, когда стал актером.
Майли Сайрус
Майли Сайрус на показе Tom Ford AW20 в Milk Studios 7 февраля 2020 года в Голливуде, Калифорния. Дэйв Бенетт / Getty ImagesОливия Уайлд
Оливия Уайлд изображена возле Dunkin’ Donuts’ Home That Run on Dunkin’ 2 октября 2018 года в Нью-Йорке. Синди Орд / Getty Images для Dunkin ‘Donuts Актриса и режиссер, урожденная Оливия Джейн Кокберн, по сообщениям, была вдохновлена на смену имени, когда играла в пьесе Оскара Уайльда, когда училась в школе. В 2007 году она рассказала Observer, что сменила фамилию, когда играла Гвендолин в фильме «
Нина Добрев
Актеры Диего Луна, Кирси Клемонс, Эллен Пейдж, Нина Добрев и Джеймс Нортон прибыли на премьеру фильма «Коматозники» в 2017 году. (Фото Axelle/Bauer-Griffin/FilmMagic)Канадская и болгарская актриса, урожденная Николина Константинова Добрева, но она сократила свое имя и фамилию, когда начала свою актерскую карьеру.
Майкл Кейн
У Майкла Кейна было гораздо более длинное имя до того, как он стал знаменитым.Первое сценическое имя Мориса Джозефа Миклуайта было Майкл Скотт, но оно снова изменилось после того, как актер переехал в Лондон. В интервью он рассказал, что его вдохновил постер к драме Хамфри Богарта 9.0007 Мятеж Кейна.
Натали Портман
Натали Портман посещает День WE в Калифорнии на Форуме 25 апреля 2019 года в Инглвуде, Калифорния. Гетти Рожденная в Израиле как Натали Хершлаг, актриса Black Swan сменила имя, чтобы защитить свою частную жизнь. В детстве она взяла фамилию своей бабушки, Портман, после того, как получила роль в фильме Люка Бессона «
Минди Калинг
Актер, писатель и продюсер Минди Калинг на показе фильма «Поздняя ночь» в 2019 году., в Нью-Йорке. Getty/Lars Niki/Getty Images для Академии кинематографических искусств и наукКомик и актриса сократила свое полное имя, Вера Минди Чокалингам, в начале своей карьеры после того, как оно неоднократно неправильно произносилось на стендап-концертах.
Вупи Голдберг
Вупи Голдберг изображена на «Взгляде» 18 марта. ABC/Лоренцо Бевилаква До того, как Кэрин Элейн Джонсон стала знаменитой, ее коллеги шутили, что у нее часто бывают газы, и дали ей прозвище Подушка Вупи. Сообщалось, что ее мать посоветовала ей, что ее лучше примут в Голливуде, если она будет носить еврейскую фамилию, поэтому она стала Вупи Голдберг, но согласно
Тина Фей
Тина Фей на 72-й церемонии вручения премии Гильдии писателей в Edison Ballroom 1 февраля 2020 года в Нью-Йорке. Доминик Биндл/WireImage Комик Saturday Night Live , урожденная Элизабет Стаматина Фей, взяла свой сценический псевдоним от своего второго имени. Однако персонаж Тины из
Кубик льда
Ice Cube посещает шоу «Sway in the Morning» со Sway Calloway на Shade 45 в SiriusXM Studios 7 декабря 2018 года в Нью-Йорке. Рой Рохлин / Getty ImagesО’Ши Джексон впервые получил свое прозвище в возрасте 13 лет от своего брата Клайда. В разгар ссоры известному рэперу и актеру сказали: «Я отведу тебя туда, я засуну тебя в морозильник, и когда тебя вытащат, ты будешь кубиком льда».
Элизабет Бэнкс
Режиссер и актриса Элизабет Бэнкс позирует на церемонии вручения наград CinemaCon Big Screen Achievement Awards в Caesars Palace в Лас-Вегасе, штат Невада, 23 апреля 2015 года. Стив Маркус/ReutersДжейми Фокс
Джейми Фокс был номинирован на лучшую мужскую роль второго плана за свою работу в фильме «Соучастник» — в том же году он получил награду за лучшую мужскую роль в фильме «Рэй». ГеттиФокс, начав как комик, изменил свое имя с Эрика Марлона Бишопа в надежде звучать более гендерно-нейтрально после того, как он понял, что комиков-женщин обычно вызывают первыми для выступлений на стендап-концертах. Сообщается, что его фамилия была выбрана в честь комика и актера Редда Фокса.
Бен Кингсли
Сэр Бен Кингсли. Роберт Тодд Уильямсон / Contour-Getty ImagesРодившийся Кришна Бханджи, актер сказал в интервью, что он изменил свое имя, когда начал добиваться известности в конце 70-х, опасаясь, что азиатское имя помешает его актерской карьере.
Куин Латифа Куин Латифа в сериале CBS «Уравнитель» Си-Би-ЭсЛатифа сменила имя с Даны Элейн Оуэнс, когда ей было всего восемь лет, следуя тенденции в ее районе, когда дети берут имена с арабскими корнями. Имя означает нежный, чувствительный и добрый, качества, которые Чикаго актриса сказала, что она идентифицирует себя с.
Николас Кейдж
Николас Кейдж сменил имя, чтобы дистанцироваться от известных членов семьи. Гетти ИзображенийВ надежде дистанцироваться от своего знаменитого дяди, Фрэнсиса Форда Копполы, Николас отказался от своей первоначальной фамилии и стал Кейджем.
Майкл Китон
Майкл Китон сменил имя после того, как оно уже было занято. Гетти ИзображенийАктер Birdman выбрал имя Китон наугад, после того как обнаружил, что его настоящее имя, Майкл Дуглас, уже занято в актерском союзе. Ведущий ток-шоу по имени Майк Дуглас и знаменитая Wall Street актер Майкл Дуглас уже опередил его в этом.
Антонио Бандерас
Антонио Бандерас на церемонии вручения наград ежегодного Международного кинофестиваля в Палм-Спрингс 2020, 2 января 2020 года, Палм-Спрингс, Калифорния. (Фото Аксель/Бауэр-Гриффин/FilmMagic) Аксель/Бауэр-Гриффин/FilmMagic/GettyИспанский актер, которого при рождении назвали Хосе Антонио Бандерас, теперь носит второе имя.
Мэг Райан
Юная Мег Райан, которая уже ушла из кино. Фотоагентство Featureflash / ShutterstockДо того, как она стала именем нарицательным, голливудский актерский титул был довольно громким. Она прошла путь от Маргарет Мэри Эмили Энн Хайра до легко запоминающейся Мег Райан, став одной из самых любимых главных героинь романтических комедий 80-х и 90-х годов.
:: Актеры и театральные фотографии XIX века :::
Главная » Актеры и театральные фотографии XIX века » Очерк
Просмотреть эту коллекцию
Эссе: Американский театр XIX века
Проконсультированные источники
Примеры поиска
- Юмористы
- Театральные драматурги
- Театральные менеджеры
- Музыканты и певцы
- Блэкфейс
- Костюмы
- Женщины
Гарри Беккет в костюме в постановке
бурлеска СОРОК ВОРОВ
Вторая половина XIX века была временем больших перемен в американском театре. Это было время огромного роста населения в Америке, особенно в городах Восточного побережья. У американцев было больше свободного времени и более высокий уровень жизни, и они обращались к театру за развлечениями — смехом, блеском и сентиментальностью. Расширяющаяся транспортная система в Соединенных Штатах позволила актерам и актрисам совершать поездки по стране, открывая профессиональный театр во многих городах, где он никогда раньше не был. По мере быстрого роста населения страны росло и количество театров в крупных и средних городах. С 1850-х годов до начала века были построены тысячи новых театров.
Избрание Эндрю Джексона в 1828 году президентом Соединенных Штатов разожгло дух национализма, который рос в стране. Отличительными чертами националистического движения были патриотизм, оптимизм и идеализм, и эти ценности нашли отражение в американском театре. Романтизм, доминирующий эстетический стиль в литературе и искусстве в Европе, был воспринят и в американском театре, но был смешан с националистическим подтекстом, создавая более демократические и популистские темы.
Еще одним аспектом процветания той эпохи был рост предприятий, обслуживающих театральную индустрию. Особенно в Нью-Йорке наблюдался огромный рост таких предприятий, как драматические агентства, магазины костюмов, поставщики театров, фотостудии, торговые газеты, пансионаты и отели, а также рестораны, обслуживающие театральную торговлю.
Театры 19-го века
Театральный дизайн и технология также изменились примерно в середине 19-го века. Сцены при свечах были заменены газовым светом и светом в центре внимания. Limelight состоял из блока извести, нагретого до накала с помощью кислородно-водородной горелки. Затем свет можно было сфокусировать с помощью зеркал и получить довольно мощный свет. Интерьеры театра начали улучшаться в 1850-х годах: яму заменили богато украшенным декором и сиденьями для сидения. В 1869 г., Лаура Кин открыла реконструированный Театр на Честнат-Стрит в Филадельфии, и газетные сообщения описывают удобные сиденья, удобные коробки, прекрасные украшения и драпировки, отличную видимость, хорошую вентиляцию, а также корзины с цветами и подвесные растения.
Театральная толпа в первой половине 19 века снискала себе репутацию буйной, шумной и неотесанной. Усовершенствования, внесенные в театры во второй половине XIX века, побудили посетителей из среднего и высшего класса посещать спектакли, а толпа стала более тихой, благородной и менее склонной к срыву представления.
Пьесы и другие представления в театре XIX века
Фанни Браун в костюме с американским флагом
Вплоть до середины XIX века американские театры продолжали находиться под сильным влиянием лондонского театра. Многие актеры и актрисы этого периода родились и получили свой профессиональный старт в Англии. Поставленные пьесы, как правило, следовали английской классической традиции, при этом пьесы Шекспира и другие стандартные английские пьесы оставались популярными. Однако влияние начали оказывать драматурги и актеры американского происхождения, и современные пьесы также стали регулярно ставиться.
До 1850-х годов счет в театре мог включать пять или шесть часов различных развлечений, таких как фарс, основная часть, дополнительная часть, музыкальное развлечение и балет. Музыка была важным компонентом раннего американского театра, и пьесы часто адаптировались к музыкальным номерам. В 1850-х годах количество развлечений в театральной афише стало сокращаться сначала до двух-трех, а затем и до одного основного номера.
Стили актерского мастерства в начале 19 века были склонны к преувеличенным движениям, жестам, грандиозным эффектам, зрелищной драме, физической комедии, приколам и диковинным костюмам. Однако с середины 19В 20-м веке в моду вошел более натуралистичный стиль игры, и от актеров ожидалось более последовательное выражение характера. Сюжет новых пьес чаще черпался из современной общественной жизни, такой как брак и домашние вопросы, вопросы социального класса и социальные проблемы.
Другой излюбленной формой театра 19 века был бурлеск (также называемый травестией). Пьесы Шекспира, особенно из репертуара законных театров, были излюбленной мишенью. Многие актеры были известны прежде всего своими комедийными и бурлескными актерскими способностями.
Структура театральных трупп
Джозеф Джефферсон III в роли Рипа Ван Винкля
Наряду с пьесами и актерами Америка унаследовала «звездную систему» от Великобритании. Труппы стоковых театров были созданы в крупных городах Восточного побережья и в Новом Орлеане. Затем актерский состав пополнился заезжими театральными звездами, которые гастролировали по стране именно с этой целью. Акционерные компании были самодостаточными и устанавливали постановки самостоятельно, когда не было звезд, но к 1840-м годам по Соединенным Штатам гастролировало так много звезд, что большинство компаний редко обходились без услуг хотя бы одного известного актера или актриса.
В акционерных обществах обычно был актер-менеджер, который отвечал за все детали бизнеса и производства. Руководители этих компаний были достаточно влиятельны, и их слово было законом в компании. Менеджер часто вносил существенные изменения в произведение драматурга, и у драматургов не было возможности предотвратить это до принятия Закона об авторском праве на драматические произведения 1833 года. Даже тогда Закон об авторском праве распространялся только на печатные пьесы.
Театральные постановки менялись регулярно, часто ежедневно. Тем не менее, длительные тиражи из 100 и более непрерывных представлений не были чем-то необычным и стали обычным явлением в последние десятилетия 19-го века.век.
Во второй половине 19 века звездная система постепенно уступила место «комбинированной системе». Менеджеры обнаружили, что вместо того, чтобы нанимать непрерывный поток дорогих звезд, было более экономично брать всю театральную труппу с гастролями. Компании проводили лето в своем родном городе, обычно в Нью-Йорке, Бостоне или Филадельфии, а затем снова отправлялись в турне, начиная с октября. «Сезон» обычно состоял из 39 недель.
Американский театр и гражданская война
Американский театр военных действий лишь умеренно пострадал от начала Гражданской войны. Некоторые театры закрылись в первый год войны, но затем вновь открылись, даже на юге. Однако гастроли были строго ограничены в северных штатах и полностью прекращены в южных штатах. Несколько ведущих актеров вызвались на службу, но большинство продолжало заниматься своей профессией. Одним из крупнейших театральных событий в годы Гражданской войны стала популярность спектакля «ХИЖИНА ДЯДЯ ТОМА». В какой-то момент в Нью-Йорке одновременно процветали четыре шоу. После войны многие южные театры так и не восстановили свой статус, даже несмотря на то, что театральная индустрия на севере и западе быстро росла.
Theater Life
Джон Э. Оуэнс в роли Солона Шингла
В 18 веке и начале 19 века актерская профессия считалась греховной, а актеры подвергались социальному остракизму. Однако к середине 19 века актеры могли считаться вполне социально респектабельными. «Видные деятели общества, политики и литературы изо всех сил старались развлечь ведущих представителей актерской профессии, в то время как актеры поменьше, казалось, без труда вписались в американский средний класс. Мемуары таких театральных деятелей, как Вуд, Ладлоу, Смит , или Уильям Уоррен не давали и намека на социальный остракизм. Наоборот, утвердившись в своей профессии, они становились солидными и уважаемыми гражданами. Конечно, в какой-то степени их происхождение, в большей степени их скромные зарплаты, ограничивали социальный успех актеров. … Но если актеры преуспевали, жили прилично и, что, пожалуй, самое главное, зарабатывали деньги, они были приняты обществом». (Гримстед)
Жизнь актеров и актрис середины 19 века была очень тяжелой, требующей большой физической выносливости. В дополнение к изнурительному графику выступлений актеры должны выдерживать дилижансы и ранние поездки на речном судне, а также импровизированное жилье. Актеры часто репетировали до трех спектаклей в течение дня, а затем должны были готовиться к ночному представлению. К Гражданской войне сезон был разнообразным и требовательным. Сезон может состоять из 40–130 спектаклей, меняющихся каждую ночь. Можно ожидать, что служебные лица в компании знают более 100 деталей. Известная актриса Шарлотта Кушман предложила 200 разных главных ролей. Обычно предполагалось, что актеры выучат новую роль в течение двух дней, а иногда и за ночь.
В довоенный период зарплата начинающих актеров составляла от 3 до 6 долларов в неделю; зарплата коммунальщиков от 7 до 15 долларов в неделю; «гуляющие» дамы и господа — от 15 до 30 долларов; а ведущим актерам платили от 35 до 100 долларов в неделю. Путешествующие звезды могут получить от 150 до 500 долларов за 7-10-дневную помолвку, а также одно или несколько преимуществ. За исключением актеров низших рангов, эти зарплаты были хорошими для того периода, особенно для женщин, хотя им платили меньше, чем мужчинам в сопоставимых ролях. Ожидалось, что актеры и актрисы сами приготовят костюмы.
Многие актеры и актрисы 19-го века были выходцами из театральных семей, и многие из них начали свою карьеру в театре в детстве. «Дети-звезды — это американская традиция… но ни один период не превосходит середину 1800-х годов по огромному количеству детей, появляющихся в живых театральных представлениях, или по степени серьезности, с которой они воспринимались. И, в отличие от своих современных коллег, они чаще чем не привлекла внимание игрой взрослых ролей». (Ханнерс) Однако эти дети обычно разыгрывали сцены из пьес, таких как пьесы Шекспира, а не играли роль в полном спектакле.
«Поскольку театр отличался необычайной свободомыслием, женщины в этой профессии всегда были относительно равны своим коллегам-мужчинам. Плохие менеджеры одинаково сбегали со своими зарплатами; зрители одинаково освистывали их; они одинаково голодали между постановками; и их вклады равно как и традиции театра были забыты». (Тернер) Особенно в 19 веке роль женщин в театре была довольно неоднозначной. Традиции того времени требовали от женщины нежности, хрупкости и зависимости. Однако суровость актерской профессии требовала от них быть стойкими, независимыми, волевыми и решительными.
Среди многих проблем, с которыми сталкивались женщины в театре, еще одна беззаботная проблема заключалась в том, чтобы иметь дело с модой дня. Клара Моррис рассказывала, что особенно раздражали длинные шлейфы на платьях. Она рассказывает историю о том, как Фанни Дэвенпорт пришлось довольно много двигаться на переполненной сцене во время комедийной сцены, в результате чего ее свисающие юбки так тщательно обернулись вокруг стула, что при выходе со сцены стул пошел прямо вместе с ней.
Фотографы
Несколько фотографов и фотостудий добились определенного статуса в театральной индустрии. Среди самых известных был Наполеон Сарони. Сарони основал студию на Бродвее в 1866 году и в течение следующих 30 лет фотографировал практически всех актеров и актрис, работающих на нью-йоркской сцене.