Личная зона. На каком расстоянии друг от друга следует общаться? | Психология жизни | Здоровье
На самом деле очень даже причем. Не замечали, как порой собеседник, да просто любой рядом стоящий человек начинает вызывать раздражение, даже если и не спорит с вами, даже если в вашу сторону не глядит? Вдруг рождается вроде бы беспричинная злость, граничащая с расхожим выражением «хочется убить», или хотя бы оттолкнуть. А причина-то есть – он подошел слишком близко, вторгся на «личную территорию», нарушил границы «зоны общения». Близкий друг или родственник такого раздражения не вызывает – ему позволено находиться рядом.
Автор фото: globallookpress.comПервопричина существования у людей зон общения – звериная. Звучит грубовато, вызывает неприятие у развитой мыслительной способности «человека разумного», но по сути очень верно. Распределение зон общения досталось нам из нашего древнего далека вместе с другими животными атавизмами. Но в отличие от копчика, своего значения не утратило. Более того – это правило приобрело очень важное значение для психического здоровья человека.
Посмотрите, на какое расстояние подпускают к себе звери. Если они соперники – по территории или в борьбе за самку – дистанцию держат огромного размера. Метят ее и зорко охраняют границы. Любой преступивший черту феромонного запаха – потенциальный враг, которого нужно прогнать, а если легкомысленный нахал – то и убить.
Звери партнеры – волки, собаки динго охотятся в стае и вынуждены терпеть близкое соседство друг друга. Но и в этом случае соблюдают допустимую границу. Задел соседа хвостом – получи предостерегающий оскал, даже если охота за добычей в самом разгаре.
А бывает, что и крокодил пускает в свою пасть птичку. Это другая зона общения – меркантильная. Ты – мне (зубы почистишь), я – тебе (позволю съесть остатки и не съем тебя). Налицо общая выгода, заинтересованность друг в друге, потому крокодил и не захлопывает пасть. Ну а интимные отношения, понятное дело, строятся на самой короткой дистанции.
Как и в дикой природе, нам обязательно нужно обособиться. Что поделать – инстинкт самосохранения, заложенный в нас природой, не утратил своего значения. Это мы, люди, стали его игнорировать. И сами себя этим наказали. Мы и раздражаемся, и злимся, и кулаки сжимаем, и ссоры ерундовые затеваем, получая десятки стрессов ежедневно. И не понимаем, что причина в большинстве случаев – несоблюдение границ зоны общения. Инстинкт-то никуда не делся. Адреналин-то выбрасывается в кровь, хотим мы этого или нет. И надо что-то делать. Драться или убивать – это уж слишком, от этого нас Уголовный кодекс отучил, зато поорать друг на друга всласть – это мы запросто. И мы орем, ой как орем! На улице, в транспорте, в магазине, на работе…
Есть нации, которые природный инстинкт очень уважают. Англичане, например. Конечно же, звериному инстинкту они присвоили вполне человеческое понятие – правила хорошего тона. Названия, разумеется, большой роли не играют, главное – они эти правила соблюдают! И посмотрите – не орут на улице, доводя себя до сердечного приступа или гипертонического криза, как это у нас бывает…
Да потому что подойти к человеку слишком близко, дотронуться до него даже мимоходом, а не дай Бог и толкнуть случайно – это страшное преступление против личности. Есть ли что страшнее для англичанина? Есть! Прослыть невеждой.
В 50-е годы прошлого века американский антрополог Эдвард Холл выделил четыре пространственные зоны общения: интимная, личная, социальная и публичная. Современные ученые их немного подредактировали, но смысл остался тот же: каждый индивидуум должен знать и соблюдать границы дозволенного – если не для самосохранения, как у животных, то хотя бы для сбережения своего здоровья! И окружающих, конечно же.
На каком расстоянии друг от друга нам следует общаться? Ученые этот вопрос исследовали и расстояние буквально линейкой измерили. И получились у них вот такие цифры.
СОЦИАЛЬНАЯ ЗОНА. Ее расстояние специалисты определили в 3,6 метра. Ее еще можно назвать публичной. На таком расстоянии нужно держать незнакомцев, выступать перед публикой.
Автор фото: globallookpress.comПЕРСОНАЛЬНАЯ ЗОНА. 1,5 метра и дальше. На таком расстоянии должно происходить деловое общение, официальные встречи.
ЛИЧНАЯ ЗОНА. 1-1,5 метра. На мой взгляд, самая главная зона, внутри которой и формируются все человеческие конфликты. Это та зона, на которую мы претендуем в обществе лично для себя. Никого постороннего в этой зоне мы не потерпим. Любой человек, нарушающий эту зону, приближающийся к нам ближе, чем на один-полтора метра, вызывает раздражение, беспокойство и самое главное – ответную реакцию.
Если подойдете к боссу с какой-нибудь просьбой, нарушив его личную зону, – получите отказ. Этот отказ вас очень удивит: вроде бы не должен был отказать, особенно если и сам был в этом заинтересован. «С чего бы это, какая муха его укусила?» – напряженно раздумываете вы. А объясняется все просто – это ответная реакция на ваше вторжение в его личную зону. В этот момент вы воспринимаетесь как враг, которому в ответ нужно сделать что-то ПРОТИВное. Он и делает – принимает решение ПРОТИВ вас. Причем совершенно БЕССОЗНАТЕЛЬНО.
Ну а если вы переступите черту личной зоны какого-нибудь «неандертальца»-хулигана, можно и в глаз кулаком получить. Это будет его ответная реакция в присущей ему примитивно-животной манере. Кстати, обращали внимание, как при очень эмоционально-агрессивных разборках стоящий разборщик вытягивает руки навстречу приближающемуся оппоненту, отталкивает его. Это своеобразное предупреждение (разумеется, неосознанное!), за которым может последовать удар, если оппонент не остановится и не отойдет назад, покинув личную зону.
ЗОНА БЛИЗОСТИ. 25 сантиметров. Эта зона не для всех, но кое-кого мы в нее все-таки впускаем. Так близко без ущерба для психики мы можем подпустить к себе только старого проверенного друга. А еще любимых родственников и приравненных к ним лиц. Ведь это расстояние «вытянутой руки» требует абсолютной уверенности в безопасности.
ИНТИМНАЯ ЗОНА. От 0 до 25 сантиметров. В эту зону укладываются только сексуальные партнеры.
Это средние показатели. Они могут меняться, в зависимости от некоторых причин. Главные среди них – две.
КЛИМАТ. Более эмоциональные и беззаботные южане могут подпустить вас к себе ближе. А северяне, в тяжелой борьбе за существование выковавшие более суровый характер, наоборот, постараются держать вас как можно дальше от себя.
НАЦИОНАЛЬНОСТЬ. Национальные черты имеют очень важное значение в общении. Например, эмоциональные испанцы с открытым типом характера запросто подпустят вас ближе, чем принято личной зоной. А вьетнамцы вообще могут повиснуть на вас, как игрушки на новогодней елке, выражая так свою любовь, признательность и другие положительные эмоции.
Это нужно учитывать при общении с ними, относиться с пониманием и оттого снисходительно. В общем, таких людей нужно потерпеть.
С финнами или шведами нужно держаться на расстоянии. Эти северные национальности очень сдержанны в общении, поэтому их личные зоны длиннее общепринятых стандартов. А к англичанам вообще лучше не приближайтесь, иначе вас обольют презрением и запишут в людей низшего сорта. Англия, как мировая законодательница культуры поведения, строго блюдет ею же созданные правила.
Зная расстояние всех типов зон общения, национальные и климатические особенности проживания ваших собеседников, нетрудно будет сформировать правильное поведение. Для обоюдной же пользы. Не хочешь получить отказ или кулак в лицо – не преступай личную зону! Соблюдай право человека на территорию!
Однако бывают моменты вынужденного нарушения зоны общения. Например, в переполненном транспорте. Стоит только кому-то дотронуться, толкнуть, наступить на ногу близстоящего, как некоторые граждане нервического состояния души и тела начинают закатывать истерики и скандалы. Как же хочется (даже если это и наивно звучит), чтобы эти граждане понимали, что в некоторых случаях нарушение их личного пространства – это вынужденная ситуация, не следует воспринимать ее как посягательство, нужно просто немного потерпеть.
С другой стороны, если пространство вокруг вас более-менее свободно – не приближайтесь к людям, не нарушайте их личную зону. Даже если вы не дотронетесь до них своим рюкзаком, его близость будет вызывать опасения и тем самым раздражать…
Татьяна Рессина Медицинский обозреватель |
- «Охотница», «завистница» или «королева». К какому типу относится твоя лучшая подруга? →
- Быт или страсть. Как сохранить отношения в «современном браке»? →
- Можно ли стать везучим? Психологи говорят: можно! →
Microsoft 365 и Teams: зона общения (Microsoft 365 и Teams) — Events
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты- Статья
Посмотрите видео по запросу с виртуального мероприятия Microsoft Ignite и ознакомьтесь с новыми техническими решениями, готовыми к реализации.
Вопросы экспертам. Простые и понятные вебинары в Microsoft Teams — виртуальное взаимодействие в условиях удаленной работы. Взаимодействуйте с партнерами и клиентами на виртуальных мероприятиях, используя те же приложения Teams, которые вы применяете для совместной работы в организациях. Узнайте о возможностях настраиваемой регистрации, интерактивных вебинарах с участием 1000 пользователей и средствах управления организацией таких мероприятий, в которых могут участвовать до 20 000 человек. Кристина Торок (Christina Torok) | |
Вопросы экспертам. Знакомьтесь с Microsoft Viva — новой платформой для взаимодействия сотрудников. Microsoft Viva — первая платформа для вовлечения и взаимодействия сотрудников, созданная для условий цифровой эры, которая объединяет коммуникацию, знания, обучение, ресурсы и идеи в рамках интегрированного процесса, позволяющего людям и командам достигать наилучших результатов, где бы они ни находились. Присоединяйтесь и узнайте о новом подходе и новой категории технологических решений. Основываясь на Microsoft 365, Платформа Viva объединяет в себе все возможности Microsoft Teams и других приложений Microsoft 365, которые люди используют в своей повседневной работе. Брэд МакКейб (Brad McCabe) | |
Вопросы экспертам: Microsoft 365 & стратегии защиты данных Azure, когда следует использовать варианты Майкрософт и сторонних производителей: Корпоративные данные в Microsoft 365 и виртуальных машинах Azure критически важны для вашего бизнеса. Данные должны подлежать восстановлению, но при этом предприятия должны соблюдать соответствующие соглашения об уровне обслуживания. Согласно нормативным требованиям может понадобиться сохранить копии данных Microsoft 365. Поэтому вам нужен не только надежный план восстановления данных, но и правильные решения для снижения рисков, предотвращения сбоев и обеспечения соответствия требованиям. Присоединитесь к нам сегодня, чтобы получить ответы на свои вопросы, а также гарантировать доступность своих данных, когда бы они ни понадобились. Соня Кафф (Sonia Cuff), Тереза Миллер (Theresa Miller), Фуммала Шмитт (Phoummala Schmitt) | |
Вопросы экспертам. Microsoft Edge. Главные причины, почему клиентам нравится этот браузер. Уже прошел год с момента выхода Microsoft Edge! Присоединяйтесь к нам, чтобы задавать вопросы, а также узнавать о последних инновациях в области безопасности и производительности и продолжении нашей интеграции с Microsoft 365. Наша задача — быть лучшим браузером для бизнеса, и ваш вклад для нас очень важен. Мы постоянно прислушиваемся к вашим мнениям и пожеланиям и хотим сообщить вам о том, как все ваши отзывы становятся фундаментом для развития Microsoft Edge. Коллин Уильямс (Colleen Williams) | |
Вопросы экспертам: Microsoft Teams устройства — Android и Windows: Присоединяйтесь к нам в этом интерактивном сеансе с просьбой эксперта узнать больше о стратегии развития и возможностях для устройств & android Windows на основе Teams. Важно ли это при создании новой платформы или изменении существующих пространств? Джозеф Саррасин, Джимми Воган, Грэм Уолш | |
Вопросы экспертам. Управляемость Microsoft Teams. Этот сеанс для вас, ИТ-специалисты Microsoft Teams! Вы отвечаете за настройку интерфейса Teams в соответствии с потребностями своей организации. Давайте обсудим новейшие возможности управления Microsoft Teams, которые позволяют постепенно и эффективно настраивать взаимодействие с Teams. Мы расскажем, как улучшаем возможности нашей службы, чтобы упростить вашу работу, предоставив единый пользовательский интерфейс в Центре администрирования Teams. Вамси Корлепара (Vamsi Korlepara), Рахул Миттал (Rahul Mittal), Джеймс Старк (James Stark) | |
Вопросы экспертам. NetApp предоставляет VDI в масштабе предприятия. Теперь, когда VDI представляет собой рабочую нагрузку первого уровня, нужны ли вам инструменты, чтобы удовлетворять потребности предприятия? Упростите свои гибридные или мультиоблачные окружения VDI с помощью глобального уровня управления SaaS, который автоматизирует развертывание, упрощает управление и оптимизирует затраты с помощью единого представления. Он интегрирован с наиболее безопасным и масштабируемым облачным хранилищем Cloud Volumes ONTAP, а также со службами корпоративного класса продуктов Облачных служб. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как NetApp предоставляет VDI в масштабе предприятия Кэти Аллен (Cathi Allen) | |
Вопросы экспертам. Постановка более амбициозных целей с помощью решений Logitech для Microsoft Teams Logitech ставит более амбициозные цели, предлагая сертифицированные для Teams решения видеоконференций следующего поколения. Эти решения легко развертывать и использовать, и ими удобно управлять. Мы ответим на вопросы о различных решениях Logitech для Microsoft Teams, охватывающих широкий спектр задач от персональной совместной работы до комнат команд в Windows и Android. Новаторский и инновационный подход Logitech к продуктам учитывает все аспекты развертывания, от простоты использования, понятной и безопасной укладки кабелей до усовершенствованных с помощью ИИ возможностей проведения собраний. Алекс Муни (Alex Mooney), Сандхья Рао (Sandhya Rao), Алан Смит (Alan Smith) | |
Вопросы экспертам. Последние инновации в Microsoft Teams. Узнайте о возможностях Microsoft Teams по проведению собраний с учетом индивидуальных потребностей людей, благодаря чему они могут смело участвовать в них. Кроме того, мы покажем вам, как Microsoft Teams позволяет упростить проведение вебинаров, а также то, насколько безопасно взаимодействовать с людьми из других организаций с помощью этой платформы. Эмбер Вайсанен (Amber Waisanen) | |
Вопросы экспертам: Windows & устройства: Не упустите возможность получить ответы на свои вопросы от широкой группы экспертов по продуктам или обслуживанию, а также инженеров, представляющих Windows, Microsoft Endpoint Manager (Microsoft Intune, Configuration Manager), безопасность, Surface, Microsoft Edge, FastTrack и т. д. Ария Кэрли (Aria Carley), Джейсон Гитенс (Jason Githens), Дэнни Гиллори (Danny Guillory), Джозеф Лурье (Joseph Lurie) | |
ВЭ. Внедрение рабочих процессов в Microsoft Teams — как ServiceNow и корпорация Майкрософт улучшили взаимодействие с сотрудниками и совместную работу агентов. ServiceNow и корпорация Майкрософт работают вместе над беспрепятственным внедрением рабочих процессов в Microsoft Teams для повышения производительности труда сотрудников и ускорения разрешений обращений. Присоединитесь к этому сеансу, чтобы узнать об этих новых возможностях, а также задать вопросы нашим экспертам. Темы включают беседы с динамическим или виртуальным агентом на основе NLU, автоматическое разрешение ИТ-запросов или задач отдела кадров, а также способы предоставления агентами более высокого сенсорного интерфейса, приглашая сотрудников в Teams звонок непосредственно из чата в реальном времени. Майк Мальканжо (Mike Malcangio), Джин Штилькинд (Gene Shtilkind), Вэнь Сюй (Wen Xu) |
Вам понравились эти сессии? Поделитесь этой страницей с подписчиками
коммуникационных зон — сотрудник и развитие бизнеса
Пример коммуникационной зоны — доска команд Гэри Далтон MscГэри Далтон Msc
Управление магазинами и закупки на сайте.
Опубликовано 23 мая 2019 г.
+ Подписаться
Когда я вспоминаю о своих первых днях внедрения методологии Lean в новых областях и бизнес-командах, я поражаюсь количеству команд, с которыми я столкнулся во время моих
Gemba Walks (как в функциональной, так и в производственной областях), у которых не было ни коммуникационной зоны, , ежедневные утренние встречи, каскадное управление, бережливое производство и понимание бизнеса.К счастью, теперь эти команды предприняли путь с наставником, который полностью изменил их рабочую среду. Теперь команды начинают свой день с Ежедневное утреннее совещание (продолжительностью не более 15 минут), на котором быстро выясняется, что сотрудники в порядке и в безопасности, все понимают, какие этапы от них ожидаются, есть ли какие-либо препятствия, препятствующие производительности, и нужно ли что-то сообщить высшему руководству. принятие решений. Местный бизнес и вопросы качества также обсуждаются вместе с недавно введенной привычкой хорошего самочувствия недели.
Все зоны связи имеют визуализацию управления бизнесом метрики , охватывающие бизнес-цели команды, в том числе безопасность, качество, производительность, затраты, развитие сотрудников и статус бизнес-счета. Регистры действий, оценки рисков, 3 основных приоритета, Решение проблем , Генеральное планирование и специальная бизнес-информация дополнительно визуализируются в зонах связи.
Дальнейшее развитие сотрудников происходит, когда они становятся представителями одного из показателей управления. Представители представят свои соответствующие бизнес-показатели на ежемесячном собрании команды 9.0013 Обзор системы сбалансированных показателей. В этих проверках принимают участие менеджеры следующего уровня и соответствующий клиент, чтобы подтвердить показатели команды и обеспечить правильный уровень поддержки. Если какие-либо показатели не соответствуют согласованным целям, член команды проводит вмешательство, такое как действия, решение проблем или генеральный план (если исправление будет долгосрочным).
Для наилучшего достижения уровня совершенства каждой бизнес-группой и членами команды они применяют методологию бережливого производства, основанную на Аудит или Гэп-анализ . Любые признанные пробелы ежемесячно оцениваются командой, и обычно проводится обучение под руководством консультанта, чтобы лучше развивать команду и Коммуникационная зона .
Это позитивное путешествие стало свидетелем повышения деловой хватки команды, достижения организационных этапов реализации, соблюдения бюджета и использования методологии бережливого производства для наилучшего достижения целей команды.
Для получения дополнительной информации по любой из ключевых областей этой статьи, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.
С наилучшими пожеланиями
Гэри
Дом
Национальный поставщик всех ваших технологических и электрических потребностей
735 Lunt Ave, Schaumburg, IL 60193 | 630. 994.5040
Мы гордимся знаниями, которые мы получили благодаря более чем 200-летнему опыту работы в сфере телекоммуникаций и данных. Мы относимся к каждому клиенту как к личности и уделяем пристальное внимание каждой детали проекта.
Мы — компания, ориентированная на результат, которая понимает разнообразие аспектов нашего мира с помощью технологий, которые постоянно меняются. Наша команда стремится оставаться на переднем крае всех аспектов в эпоху низкого напряжения.
Мы ищем новые пути в областях и бросаем вызов конкретным областям, которые поставят нас на место водителя передовых и передовых технологий. Совершенство — это уровень, которого Communication Zone последовательно достигает, и это планка.
Communication Zone, Inc. (Comm Zone) была зарегистрирована в штате Иллинойс в мае 2002 года и занимается проектированием, установкой и обслуживанием низковольтных систем связи. Основатели имели опыт работы в системе Ameritech IBC и стали частью независимого подрядчика по коммуникациям в Чикаго вскоре после продажи AT&T в 1919 году.84. Они заработали репутацию благодаря качественному мастерству и справедливой рыночной цене, что привело к лояльным отношениям с клиентами.
Наши услуги
Нынешняя команда менеджеров сыграла неотъемлемую роль в создании этой репутации и основала Communication Zone, Inc., руководствуясь теми же принципами. Команда руководителей имеет более чем 100-летний практический опыт, который определяет их твердую приверженность качеству и обслуживанию. Их приверженность долгосрочным отношениям привела к созданию большой и лояльной клиентской базы, в которую входят многие компании из списка Fortune 500.