Http www psychology ru: Онлайн-журнал Psychologies.ru — психология, консультации психолога, статьи о психоанализе, психологии и психотерапии, здоровье и красоте

Содержание

Электронные библиотеки по психологии, педагогике

ВООКАР

Библиотека психологической литературы

http://www.bookap.info/

Ex Libris

Избранные публикации по психологии на сайте Psychology Online.Net

http://www.psychology-online.net/310/

Koob.ru = Куб

Электронная библиотека → много изданий по отраслевой психологии, психотерапии, психоанализу

http://www.koob.ru/

My Word.ru

Архив психологической учебной и научной литературы

http://psylib.myword.ru/index.php?automodule=downloads

Psyjournals.ru

Портал психологических изданий → полнотекстовые архивы психологических журналов издательства МГППУ: «Психологическая наука и образование», «Московский психотерапевтический журнал», «Культурно-историческая психология»

http://psyjournals.ru/

PSYLIB = Самопознание и саморазвитие

Психологическая библиотека Киевского Фонда cодействия развитию психической культуры

http://psylib.kiev.ua/

Soc.Lib.ru

Материалы по социологии, психологии и управлению

http://soc.lib.ru/

Публикации на сайте ФЛОГИСТОН

http://flogiston.ru/articles

Stroedbookc.com

Электронная библиотека различной направленности → психология

http://www.storedbooks.com/psiholog

Авторская психология (Практическая психология)

Электронная библиотека

http://www.psyhologia.net/biblioteka.htm

Библиотека на IΨ.ru-портале

http://www.e-psy.ru/html/archive/

Детская психология

ttp://www.childpsy.ru/lib/

Зал методической литературы на сайте Psychology Online.Net

Учебно-методическая литература по общей и социальной психологии для студентов и преподавателей психологических факультетов: программы учебных курсов по различным психологическим дисциплинам, планы семинарских занятий, вопросы к экзаменам. общая и социальная психология.

http://www.psychology-online.net/5/

Зал справочных изданий на сайте Psychology Online.Net

Для абитуриентов, студентов и аспирантов психологических вузов и академических институтов

http://www.psychology-online.net/8/

Зал учебной литературы на сайте Psychology Online.Net

Различная литература, помогающая в усвоении основ психологических знаний: оригинальные тексты по введению в общую психологию, психологии личности и познания, а также конспекты научных трудов по психологии.

http://www.psychology-online.net/1/

Каталог Интернет-публикаций по психологии на сайте Московского психологического журнала

http://magazine.mospsy.ru/links/index.shtml

Книги и статьи на ПСИПОРТАЛЕ

http://psy.piter.com/library/

Книги по психологии на портале «Психологический навигатор»

http://www.psynavigator.ru/books.php

Книги по психологии на сайте «Мир психологии»

http://psychology.net.ru/shop/

Логистон

Электронная библиотека по психологии

http://flogiston.ru/library

Научный зал психологии на сайте Psychology Online.Net

Научные статьи по психологии, а также аннотации содержания ведущих журналов по психологии Американской психологической ассоциации на русском языке.

http://www.psychology-online.net/6/

Педагогика и психология

Коллекция ссылок на статьи

http://www.jourclub.ru/6/

Педагогическая библиотека

http://www.metodkabinet.eu/Bibliopedagog.html

Психология: Интернет-библиотека

http://www.socioniko.net/ru/links/psy-lib.html

Психология и философия

Статьи о смысле жизни, добре, зле, сострадании и т.д.

http://popoff.donetsk.ua/text/psy/

ФЛОГИСТОН

Библиотека по психологии (Материал подготовлен студентами и аспирантами психологического факультета МГУ)

http://flogiston.ru/library

Электронная библиотека на сайте Психея

http://www.psycheya.ru/

Электронная библиотека социологического факультета МГУ

http://lib.socio.msu.ru/l/library

Электронная педагогическая библиотека

Постоянно пополняющееся собрание литературы по педагогике, наукам гуманитарного и медицинского циклов. Структура библиотеки представления алфавитным и систематическим каталогами для чтения книг в режиме он-лайн

http://www.pedlib.ru/

Материалы по психологии: Psychology OnLine.Net


Новости психологической науки, психологической практики и психологического образования
102 статей, 16869 просмотров

Классический ассоцианизм и психология сознания, Глубинная психология, Бихевиоризм, Гештальтпсихология, Французская социологическая школа, Дифференциальная психология и психометрика, Психология развития, Нейропсихология и психофизиология, Современная психология познания и когнитивная наука, Зоопсихология, этология и эволюционная биология, Еще…
Портретная галерея классиков психологии дополняется краткими и подробными рассказами о них самих и их основных идеях. Представлены различные школы и направления в истории психологии. В. Вундт, З.Фрейд, Г. Эббингауз, К.-Г. Юнг, У. Джеймс, Л.С. Выготский, К. Роджерс, А. Маслоу и многие другие.
99 статей, 87238 просмотров
Ex Libris, Учебная литература, Научная литература, Методическая литература, Популярная психология, Справочная литература
Психологическая библиотека оригинальных текстов по общей, возрастной и социальной психологии, а также истории психологии, рефераты по разным разделам психологии, конспекты психологической литературы, методические разработки для студентов-психологов и преподавателей психологии. Научная и популярная литература по психологии. Справочные материалы.
1266 статей, 267640 просмотров
Методические разработки, Психологический практикум, Прикладная психология, Экспериментальная психология, Математические методы в психологии
Практическая и прикладная психология. Методические рекомендации для практического психолога, в том числе по педагогической психологии и психологии труда, материалы и рекомендации по психологическому и управленческому консультированию, психокоррекционной и психодиагностической работе. Описание базовых научных, практических и диагностических психологических методов, руководства по их применению.
218 статей, 70943 просмотров
Базы данных
Софт для психологов. Компьютерная психодиагностика. Различные системы компьютерного тестирования и развития способностей и личности. Системы управления базами данных в экспериментальной и прикладной психологии.
17 статей, 42035 просмотров
Научная жизнь, Психологический музей, Перцептивные феномены, Когнитивная установка, Эмоции, Клиника
Различные изображения, аудио- и видеоролики, отражающие события научной жизни в мире психологии, иллюстрации интересных перцептивных феноменов (явлений зрительного и слухового восприятия), закономерностей зрительного и слухового внимания, внешних проявлений эмоций и эмоциональных расстройств, характерные фотографии людей, страдающих психическими расстройствами, примеры изобразительного творчества душевнобольных.
4876 просмотров
Психологический клуб, Научная психология, Образование по психологии, Психологическая практика, Психодиагностика, Популярная психология, Псевдопсихология
«Кто есть кто» в психологическом мире. Научные объединения и организации, высшие учебные заведения по психологии, психологические кафедры, факультеты, издательства психологической литературы, психологические библиотеки, частные лица, предлагающие услуги по психологии. Дана информация о веб-ресурсах, адресах, телефонах, географическом расположении. Легко добавить свою информацию.
4464 просмотров
Симпозиум, Рынок труда, Куплю или приму в дар, Продам или подарю, Поменяюсь, Сдам или возьму в аренду, Психологические услуги, Эзотерика и магия, Встречи, отдых, организация досуга
Доска бесплатных объявлений. Новости научной жизни: конференции, встречи, семинары. Объявления о наборе студентов в высшие учебные заведения, о семинарах, тренингах, психокоррекционных и психотерапевтических услугах. Рынок труда: вакансии для психологов и резюме специалистов по психологии. Предложение, покупка, продажа, обмен материалов по психологии.
281 просмотров
Блог Psychology OnLine.Net
Правила портала, подробная информация по обмену ссылками и размещению рекламы. Сообщения о новостях сайта, важных нововведениях.
4 статей, 31339 просмотров

Статьи непрофильной тематики, публикуемые на правах рекламы. Оплата через PayPal. Если вы хотите разместить статью в этом разделе, но не понимаете, как это сделать, напишите нам, мы вам поможем.
133 статей, 18538 просмотров

Олимпиада «Юные таланты» | Интернет ресурсы

Ресурсы Интернет, посвященные олимпиадам по психологии

http://www.eidos.ru/olymp/psych – сайт центра дистанционного образования Эйдос: Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады по психологии

http://psyolimp.ru/ – сайт Всероссийской олимпиады «Психология без границ»

http://erudyt.ru/predmetnye-konkursy/subject/psychology.html – сайт «Эрудит»: Конкурсы и олимпиады для школьников, студентов, дошкольников и учителей

http://psy-lomonosov.ru/tasks/ – сайт олимпиады по психологии для школьников «Ломоносов».

Ресурсы Интернет, посвященные психологии

http://www.psychology.ru PSYCHOLOGY.RU Психология на русском языке

– один из лучших психологических ресурсов в русскоязычном интернете. Новости психологии. Психологический календарь. Психологическая библиотека. Академия практической психологии. Форум, рассылки. Реестр психологических ресурсов Интернета. Психодиагностическая лаборатория. Персоналии выдающихся психологов. Домашние страницы психологов.

http://www.nsu.ru/psych/internet PSyberLink Психологическая сеть российского Интернета – проект по развитию психологической сети в российском сегменте Интернета. Одна из лучших психологических библиотек. История мировой психологии. Психологическая периодика. Информация о психологических конференциях.

http://psy.piter.com

Столица сетевой психологии Псипортал – психологическая библиотека. Психологическое тестирование. Психологический форум. Одна из самых лучших психологических рассылок. Богатая база психологических ресурсов в интернете. Психологический магазин.

http://www.psi-net.ru Информационная сеть Российской психологии Psi-net – Психология в России. Новости сайтов и организаций, психологические мероприятия, услуги и образование. Материалы по разделам психологии и психотерапии.

http://psychology.net.ru Мир психологии — Большая подборка психологической литературы. Психологический софт и тесты (можно скачивать). Психологический чат. Форум. Психологические тесты on-line. Психологические игры. Психологический юмор. Рефераты по психологии

http://www.flogiston.ru Флогистон — известный сайт психологического факультета МГУ. Информация о психологических конференциях, тренингах, семинарах. Большая психологическая библиотека. Обзоры психологических сайтов. Психологические библиотеки

http://www.bookap.by.ru ::BOOKAP:: Библиотека психологической литературы — собраны книги и литература по психологии. Библиотека хорошо структурирована

http://orel.rsl.ru/psycho/oglavlenie.htm Открытая русская электронная библиотека «Современная психология» — Библиотека содержит большое количество полнотекстовых книг по психологии, которые систематизированы по отраслям психологии и алфавиту. Библиотека систематически пополняется

http://psylib.kiev.ua Психологическая библиотека Psylib — Психологическая библиотека Киевского фонда содействия развитию психической культуры формируется из ключевых психологических, философских, религиозных, эзотерических, культурологических и методологических текстов.

http://www.lib.ru/PSIHO/ Библиотека Максима Машкова(раздел психология) — В разделе «Психология» известной библиотеки Машкова собрана коллекция психологической литературы, размещенной по рубрикам: Занимательная (философская) психология, Классическая психология, Психоанализ, Гештальт-терапия, Этология — наука об инстинктах.

Психологическая периодика

http://www.imaton.spb.su/pg Психологическая газета — Профессиональная газета для психологов, работающих в любых отраслях науки и практики.

http://www.voppsy.ru Вопросы психологии – Сайт редакции журнала «Вопросы психологии». Информация обо всех изданиях редакции журнала. Справочная информация и история журнала “Вопросы психологии”. Сокращенные тексты статей, опубликованных в период с 1995 по 1999 гг. и содержание номеров с 1993 по 2002 гг., система поиска информации.

Сибирский психологический журнал / Сибирский психологический журнал (СПЖ)

«Сибирский психологический журнал» является научно-практическим периодическим изданием, публикует оригинальные статьи по различным отраслям психологии. Адресован профессионалам в области психологии, педагогики и других наук о человеке.

Тематика журнала:
«Сибирский психологический журнал» публикует теоретические и экспериментальные работы по общей психологии, психологии личности, истории психологии, педагогической психологии, психологии индивидуальных различий, клинической психологии и социальной  психологии.

О
трасли науки и/или группы специальностей научных работников в соответствии с Номенклатурой научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени

19.00.01   —   Общая психология, психология личности, история психологии

19.00.07   —   Педагогическая психология
19.00.04   —   Медицинская психология
19.00.05   —   Социальная психология
19.00.13   —   Психология развития, акмеология

Журнал зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (Свидетельство ПИ N 77-12789 от 31 мая 2002 г.). Международным центром ISSN (Париж, Франция) 04 января 2003 года журналу присвоен международный стандартный номер для сериальных изданий (International Standard Serial Number): ISSN 2411-0809 (Online), ISSN 1726-7080 (Print) 

Наш журнал входит в «Перечень российских рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук». (По состоянию на 26.12.2019 г.)perechen-vak_na-26-dekabrya-2019-g.pdf

«Сибирский психологический журнал» (SIBERIAN JOURNAL OF PSYCHOLOGY) индексируется в БД Web of Science Core Collection’s Emerging Sources Citation Index,  Scopus.

Сибирский психологический журнал включён в международную базу данных ERICH PLUS (The European Reference Index for the Humanities and the Social Sciences).

Журнал включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Информация о публикациях в журнале регулярно по установленной форме поставляется в систему РИНЦ.

Двухлетний импакт-фактор журнала в РИНЦ за 2017 г. составляет 1,011 (0,829 без самоцитирования)

Официальные языки журнала: русский и английский. 
Все публикации осуществляются на некоммерческой основе, т.е. авторы не платят за публикацию.
Сибирский психологический журнал распространяется только по подписке, его подписной индекс 54242 в объединённом каталоге «Пресса России». Полнотекстовые версии вышедших номеров можно посмотреть в разделе «Архив»

Адрес редакции:

634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, «Томский государственный университет»,
Факультет психологии

Главный редактор:
                                      
Лукьянов Олег Валерьевич, д-р психол. наук, профессор. 
Ответственный секретарь редакции журнала:
Алексеевская Екатерина Олеговна

E-mail: [email protected]  

 

Дистанционное обучение психологии в МИП. Московский институт психоанализа

Я приобрела запас знаний, сил и опыта, чтобы воплотить в реальность свою детскую мечту и профессионально помогать людям

— Меня зовут Анастасия Карачевцева. Сегодня я практикующий психотерапевт, но еще несколько лет назад я с трудом могла поверить, что мне удастся настолько успешно реализовать себя в любимой профессии.

Еще в детстве, читая книги, я завела себе и другое увлечение — читать людей, я так это называла. Мне было интересно почему некоторые люди ведут себя одинаково в определенных ситуациях, или наоборот, реагируют абсолютно по-разному… Почему так серьезно и тяжело переживают казалось бы простые с виду проблемы?

Этому было какое-то объяснение, должно было быть! Ответы на свои вопросы я находила в книгах или делая свои собственные выводы. Еще тогда, в школьные годы, психология стала профессией моей жизни.

Но выбор моих родителей взял верх и следующим этапом стали экономический факультет и работа по специальности: менеджером проектов, а позже, руководителем собственного рекламного агентства. Работая с клиентами из разных сфер и даже стран, я продолжала замечать, что знание психологических феноменов и сценариев помогают во всех аспектах ведения бизнеса. Тогда я ощущала острую нехватку знаний по этой теме.

Начав выбирать курсы или тренинги по изучению психологии, я запуталась в их бесчисленном множестве и, по своей привычке максималиста, решилась на второе высшее образование. Но институт должен быть лучшим! Преподавательский состав, количество часов, размер групп, стоимость обучения, само здание института, где я собиралась проводить довольно много времени — все имело значение!

Путем долгого отбора, анализа и посещений Дней открытых дверей, я остановила свой выбор на Московском Институте Психоанализа. Светлый, свежий, с отзывчивыми сотрудниками, он выиграл по всем номинациям). Да и такие фамилии как Барабанщиков, Линде, Полеев, Старшенбаум, Григорович, Фомичева не могли не привлечь. Посещая их семинары, я получала массу полезных и интересных знаний.

А потом была практика. У Константина Балянина, тоже выпускника Института Психоанализа. Работа под его супервизией помогла преодолеть страх первых клиентов, почувствовать в себе силу помогать людям, делать это качественно и профессионально. Надо ли говорить, что работа в маркетинге к тому времени утратила былую привлекательность?

Таким образом, благодаря Московскому Институту Психоанализа и курсу «Психологическое консультирование», я приобрела запас знаний, сил и опыта, чтобы воплотить в реальность свою детскую мечту и профессионально помогать людям. Спасибо вам за это!)

Системно-векторная психология Юрия Бурлана для родителей и детей

Epsychology — официальный проект портала «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана. Это онлайн-журнал для неравнодушных родителей, которым интересно узнать все о детском поведении с точки зрения системно-векторного психоанализа. На сайте размещены актуальные видеоотзывы о Юрии Бурлане и его тренингах.

Многие из нас часто задаются вопросом: почему дети, родившиеся и выросшие в одной семье — с одинаковым воспитанием, одними и теми же родителями, со схожим окружением — часто такие разные? От чего это зависит? Тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана основывается на том, что у каждого человека свои, врожденные качества психики, которые называются векторами. И если внешне ребенок как-то похож на родителей, то характер ему по наследству не передается. То есть все дети — даже однояйцевые близнецы — разные изначально. Поэтому гораздо интереснее было бы наблюдать, как развивался бы один и тот же ребенок в разных условиях, в разной среде.

Здесь вы узнаете, как, используя знания тренинга «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана, вырастить своего ребенка счастливым: какие у него заданные от природы свойства и в каком направлении их нужно развивать, а что пытаться ему привить — бесполезно и даже губительно.

Мы все хотим для своих детей только самого лучшего, и никто не хочет намеренно сделать своего ребенка несчастным. Тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана показывает, что основная наша проблема в том, что мы видим их через себя, через свои заданные свойства и иногда забываем, что наш ребенок — это не мы, а совсем другая личность, с собственными особенностями психики и, соответственно, отличными от наших желаниями.

Не верите? Ну, например, мама мечтала стать знаменитой пианисткой. У нее с этим не сложилось, но мечта осталась! И вот она приводит своего ребенка — возможно, совершенно без слуха, голоса и чувства ритма — в музыкальную школу. Мама, естественно, желает ребенку только добра, но на самом деле отправляет его на несколько лет мучений… Вполне вероятно, что худо-бедно он эту музыкальную школу все же закончит, но музыкантом (не говоря уже об эпитете «всемирно известным») не станет все равно.

Тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана даст вам ответ на вопрос, в какой кружок отдавать ребенка, чтобы наиболее эффективным образом развить его врожденные таланты. Здесь вы также узнаете, как правильно мотивировать детей, как правильно хвалить (это тоже важно!) и как продуктивно наказывать (то есть наказывать так, чтобы это шло им на пользу), какие книги им лучше читать и какие фильмы смотреть, как справляться с проблемами в садике, в школе и даже с непростым переходным возрастом (а при системном подходе сложностей в этот период вообще можно избежать полностью).

А вы знаете, почему некоторые дети закатывают истерики в магазинах? Вопреки расхожему мнению, это делают далеко не все дети, а только дети с определенным набором векторов. Тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана показывает, как найти правильный подход к ребенку и свести на нет такие истерики.

Знаете, как бороться с возрастными кризисами?

Знаете, почему многие дети не перестают бояться темноты даже во взрослом возрасте? Здесь вы поймете, как этого можно избежать или даже как избавиться от уже имеющихся страхов.

Почему дети упрямятся и обижаются? Причем вполне может быть, что на одни и те же мамины слова дочь обидится на долгие годы, а сын забудет о них уже через несколько минут.

На все эти и многие другие вопросы дают ответ системные знания. Ведь вы узнаете и себя, и ребенка изнутри, начинаете понимать все его желания и потребности, причины всех его поступков. Открываются даже первопричины всех психосоматических заболеваний, и через это понимание могут быть сняты уже поставленные врачами диагнозы!

Тренинг «Системно-векторная психология» — это увлекательное путешествие в мир бессознательного. Вашего бессознательного и бессознательного вашего ребенка тоже. Это — уникальная по своей результативности методика, и в этом вы легко сможете убедиться, применяя рекомендации с нашего сайта. Вы узнаете, как воспитать ребенка адекватным, социально адаптированным членом общества, как понять его и вырастить счастливым и психически здоровым.

Мы многое делаем инстинктивно — так, как научились этому в детстве. Однако наши родители тоже видели нас через себя, а потому просто не могли всегда и все делать правильно, то есть так, как было бы лучше для нас. Бессознательно мы все в какой-то мере повторяем модель поведения родителей: копируем их отношения друг с другом и с детьми. А гармоничный пример для подражания был, к сожалению, не у всех..

Избежать любых ошибок в воспитании детей позволяет тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана.

Добро пожаловать и устраивайтесь поудобнее!

Команда сайта epsychology.ru

Обучение психологии онлайн — высшее образование психолога дистанционно в Москве

Факультет психологии Высшей школы «Среда обучения» предоставляет полноценный аналог очного обучения — возможность студентам со всего мира проходить профессиональные программы высшего и дополнительного образования в онлайн-формате. Вы можете пройти дистанционное обучение по психологии и получить высшее или дополнительное образование по профилю: психолог, психолог-педагог, консультант, нейропсихолог, дефектолог.

Обучайтесь психологии онлайн у себя дома, в кафе или в библиотеке — вам достаточно интернета для доступа к нашей современной учебной платформе. Для поступления на Факультет психологии и онлайн-обучения необходимо подать заявку, собрать необходимые документы и выполнить вступительное задание.

На Факультете психологии вы можете пройти профессиональную переподготовку на базе высшего образования в дистанционном формате. Мы поможем вам получить новую профессию психолога, обучаясь дистанционно, с дипломом установленного государством образца за 1−2 года. Мы даем необходимые знания и практические навыки будущим психологам, консультантам и нейропсихологам.

Если вы хотите получить онлайн-образование по психологии — выбирайте подходящую программу высшего образования или переподготовки. На Факультете психологии вы сможете проходить обучение в комфортном режиме полностью онлайн. Преподаватели, психологи-практики из разных стран, будут сопровождать ваше обучение интерактивной обратной связью.

В Среде обучения вы можете пройти обучение психологии онлайн и на краткосрочных курсах. Они будут полезны студентам психологических факультетов, начинающим психологам-практикам, специалистам, которые хотят повысить свой уровень. А также всем, кто интересуется психологией и личностным развитием. Ведущие онлайн-курсов — профессиональные психологи — помогут вам приобрести практические знания в самых актуальных сферах психологии.

Факультет психологии Среды обучения сотрудничает с ведущими учебными заведениями Москвы и экспертами со всего мира. У нас вы можете не только получить диплом Московского ВУЗа о высшем или дополнительном образовании психолога, обучаясь дистанционно, но и актуальные практические знания от специалистов-практиков.

Культурно-историческая психология

Культурно-историческая психология — — международная научная издание, предназначенное для профессионалов, особенно интересующихся закономерностями человеческого разработка: психологи, историки и методисты науки, философов, учителей специального образования, антропологов и специалистов в различные области антропологии.

Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет
Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-51249.Дата регистрации 20.09.2012.
ISSN (печатный): 1816-5435
ISSN (онлайн): 2224-8935
Подписной индекс «Роспечати»: 18024 (полугодовой) — для физических лиц. абонентов, 18025 (полугодовые) — для организаций.
Периодичность: ежеквартально
Издается с 2005
Полнотекстовая электронная версия доступна по адресу https://psyjournals.ru/kip/

Мы не берем плату любые сборы за подачу или публикацию.

Журнал открытого доступа
Это журнал с открытым доступом. Весь контент доступен для некоммерческих в целях бесплатно для пользователя или его / ее учреждения. Пользователи разрешены читать, скачивать, копировать, распространять, распечатывать, искать или ссылаться на полные тексты статей или использовать их в других законных целях со ссылкой на источник. Это соответствует определению открытого доступа BOAI.

Условия лицензии:
Все материалы в этом журнале имеют лицензию на условиях Лицензия Creative Commons с указанием авторства — некоммерческая 4.0 Международные Лицензия: пользователи могут свободно копировать и распространять материал на любом носителе. или форматировать, ремикшировать, преобразовывать и развивать материал, если они дают соответствующий кредит, дайте ссылку на лицензию и укажите, были ли изменения сделал. Пользователи не могут использовать материалы в коммерческих целях.


Международный научный журнал « Культурно-историческая психология » вместе с 8 th Летний университет ISCAR для аспирантов и молодых ученых открывает возможности для молодых ученые культурно-исторической научной школы получат проект исследования рассмотрение.

Культурно-историческая психология — зарегистрированная рецензируемая академическая журнал.

В журнале публикуются оригинальные статьи, научные обзоры и комментарии.

Процесс проверки: каждая представленная статья соответствует нашим общим Требования проходят процедуру двойной слепой экспертной оценки. Все рецензенты являются признанными экспертами по тематике рецензируемых материалов. Обзоры Полученные материалы хранятся в издательстве 3 года.В Редакция рассылает авторам рецензии на присланный материал в электронная форма.

Сайт журнала: аннотации, ключевые слова и информация об авторах общедоступен на русском и английском языках для всех опубликованных Материалы, а также доступны полные тексты всех статей. Сайт также предоставляет информацию об Издателе (см. Издатель), Главный редактор редакционной коллегии (см. Редакционная коллегия), Редакционный совет, цели и сфера действия, а также контактная информация на русском и английском языках. на английском.

Официальный сайт журнала: https://psyjournals.ru/index.shtml

РИНЦ: Журнал зарегистрирован в Российском индексе научного цитирования (см. Публикация в РИНЦ) и регулярно предоставляет информацию о статьях, опубликованных в этом индексе. Двухлетний импакт-фактор публикации в РИНЦ — 0,391 (дата обращения: 23.05.2017).

Редколлегия / Совет: Редакционная коллегия и Редакционный совет журнала. включает 37 специалистов с разными учеными степенями (кандидат наук, доктор наук или эквивалентной квалификации) занимается исследованиями или преподает в высшее образование.Список редколлегии и / или редакционного совета членов публикуется в каждом номере журнала и на его официальном сайте на русском и английском языках с указанием ученых степеней.

Издательские стандарты: Все публикуемые материалы содержат информацию о авторов, их место работы и необходимые контактные данные. Ключевые слова и аннотации на английском и русском языках обязательны при публикации научные статьи на русском языке. Все опубликованные статьи должны содержать ссылку списки составлены в соответствии с правилами публикации, на основании требования, указанные в действующих стандартах.Рекомендации по отправке, рецензирование и публикация рукописей доступны на официальном сайте Журнал.

Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией Минобрнауки РФ за публикацию докторской результаты исследования.

Журнал также имеет различные российские и международные индексации. базы данных:

В 2006 году журнал стал официальным членом Международной Общество культурных и деятельностных исследований (ISCAR).

Объем журнала (согласно перечню научных филиалов) :

  • Психология: 19.00.00
  • Педагогика: 13.00.00
  • Философия: 09.00.00
  • Культурология: 24.00.00

Дайджест на английском языке с выборками из опубликованных статей есть доступный.

Интернет-сайт о регистрации СМИ Свидетельство:


Заголовок: Культурно-историческая психология
Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-51249, дата регистрации 20.09.2012

Редакционный офис: Россия, Москва, ул. Сретенка, 29 127051
Темы журналов: образование
Форма распространения: периодическое издание, журнал
Языки: Русский
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны
Учредитель: Московский Государственный Университет психологии и образования

Правила подачи, проверки и публикации

· Подчинение руководящие принципы

· Процесс проверки

Организационная психология

Электронный журнал Организационная психология был основан Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» в 2011 году.


Целью журнала является развитие связей между отечественными и мировыми профессиональными сообществами организационной психологии и обеспечение открытого общения между исследователями и практиками в области организационной и профессиональной психологии.
Журнал нацелен на публикацию статей, охватывающих важные вопросы современной трудовой жизни: организационное поведение, стресс, производительность, мотивация, рабочая среда, здоровье и благополучие, взаимодействие между работой и семьей, карьера и развитие, отношение к работе, организация работы, организационные изменения и развитие, лидерство и менеджмент, гендер, обучение, набор и отбор персонала, команды, рабочие группы, трудовые отношения и трудовые отношения.
Журнал также поощряет исследования, основанные на инновационных или междисциплинарных подходах с психологическим акцентом.

Организационная психология
— академический рецензируемый журнал.


Журнал издается ежеквартально в марте, июне, сентябре и декабре. Доступ ко всем вопросам бесплатный. Плата за подачу или публикацию журнала «Организационная психология » не взимается.

Детали регистрации

e-ISSN 2312-5942
Ключевое название: Организационная психология
Сокращенное ключевое название: Орган.психол.
Параллельное название : Организационная психология
Языки: Русский, английский

Индексируется в


Основные принципы работы журнала

Работа журнала основана на следующих принципах:

Журнал публикует материалы, освещающие современные проблемы организационной психологии, способствующие их широкому распространению и всестороннему развитию данной области знаний.

Журнал стремится обеспечить более глубокую интеграцию национальных организационных психологов в мировое профессиональное сообщество. В рамках деятельности журнала ведется работа по подготовке и публикации новых переводов важнейших статей и параграфов книг международными экспертами в этой области.

Журнал призван обеспечить более глубокую интеграцию и более тесное сотрудничество между академическими и профессиональными организационными психологами и способствовать внедрению новых академических и прикладных разработок в практическую работу с организациями.В нем публикуются как научные статьи, так и статьи, ориентированные на практикующих психологов, работающих с организациями.

В журнале публикуются тексты как известных, так и авторитетных, а также молодых авторов. В каждом выпуске есть раздел «Первые шаги» со статьями молодых коллег, только начинающих свою профессиональную карьеру в области организационной психологии. Но уровень и качество этих публикаций соответствуют другим текстам, включенным в журнал.

Содержание и разделы журнала

Журнал включает следующие разделы.

Исследования в области организационной психологии
Статьи, предназначенные для исследователей, описывающие как результаты эмпирических исследований, так и теоретические и методические работы, включая некоторые переводы важных политических документов и отрывков из книг.

Организационно-психологическая практика
Статьи для практикующих психологов, работающих с организациями. Эти статьи содержат опыт решения задач и проблем, описание кейсов, методы организационной диагностики и т. Д.

Обзоры
Тематические обзоры в конкретных областях или проблемах организационной психологии
Обзоры интернет-ресурсов, в том числе российских и международных ресурсов, представляющих интерес для организационных психологов.

Первые шаги
Статьи молодых коллег, начинающих профессиональную карьеру в области организационной психологии (студенты, аспиранты, аспиранты).

Организационная психология в диалогах и дискуссиях
Очерки значимых событий или тем в жизни профессионального сообщества.

Конференции
Уведомления о прошедших и предстоящих конференциях. Публикация программ конференции и комментариев участников.

Литературный справочник
Тематические списки важнейших публикаций в различных областях, касающихся проблем организационной психологии (русскоязычные и англоязычные книги и статьи), рекомендации экспертов по полезным ресурсам.

Около


Основанный в 1912 году и открытый в 1914 году профессором МГУ Георгием Челпановым, Психологический институт стал первым научно-педагогическим психологическим институтом в России (а к тому времени третьим в мире).Средства на создание института пожертвовал известный российский меценат Сергей Щукин. По желанию благотворителя Психологический институт был назван в честь его покойной жены — Лидии Щукиной.

По тем временам институт был оборудован первоклассным оборудованием для проведения психологических экспериментов. В просторном 3-х этажном корпусе располагались комфортабельные экспериментальные комнаты, мастерские, несколько аудиторий, актовый зал и библиотека.

За свою долгую историю учреждение сменило несколько названий: Московский государственный институт экспериментальной психологии Ассоциации научно-исследовательских институтов России (1924-1930), Национальный институт психологии, педагогики и психотехники Российской ассоциации марксистской педагогики (1930-1934), Психологический Научно-исследовательский институт Академии педагогических наук РСФСР (1945-1970), Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР (1970-1992).В системе Российской академии образования в 1992 году институту было возвращено его первоначальное название — «Психологический институт им. Л.Г. Щукиной».

С институтом теперь связывают имена выдающихся представителей российской культуры и науки — психологов, историков, филологов. Среди них были Н. Бердяев, С. Булгаков, В. Зенковский, К. Замок, Л. Лопатин, А. Лосев, Б. Пастернак, П. Попов, Л. Шестов, Г. Шпет.

Самое главное, что в институте работало большинство основоположников отечественной психологии: Г.Челпанов, П. Блонский, Л. Выготский, А. Лурия, С. Кравков, К. Корнилов, С. Рубинштейн, Н. Жинкин, Н. Рыбников, А. Леонтьев, А. Смирнов, Н. Бернштейн, Б. Теплов, В. Небылицын, Ф. Горбов, М. Лисина, Л. Божович, Э. Бойко, Н. Меньчинская, П. Шеварев, П. Якобсон, А. Запорожец, Д. Ошанин, Д. Эльконин, В. Давыдов и др.

В настоящее время Психологический институт РАЭ является крупнейшим исследовательским институтом в России, и его академические подразделения проводят масштабные психологические исследования — от изучения фундаментальных проблем психологической теории и истории, законов, регулирующих развитие и регуляцию психики, до разработки Практико-ориентированные проблемы развития человека в отдельных видах его деятельности (общение, ролевые игры, учебно-профессиональная деятельность и др.)). Приоритетные направления института определяются социальной потребностью в психологической поддержке образования, развитии и обучении детей и взрослых в сложных условиях меняющегося общества, в создании и поддержке эффективных образовательных систем, ориентированных на учащихся, для отдельных контингентов учащихся. Эти направления также определяются потребностями развития и управления социальной сферой.

Важно отметить роль Психологического института в создании крупнейших психологических школ России.Прежде всего, это две выдающиеся философские школы: первая — Г. Челпанова, вторая — Выготского — Лурия — Леонтьева.

Философскую школу первого института основал его основатель Г. Челпанов, который в то время вместе с философским пониманием психологии внес экспериментальный подход к изучению разума и сознания в русскую классическую психологию. Первые ученики Челпанова были хорошо известны будущим сотрудникам института, таким как А.Смирнов, Б.Теплов, П. Шеварев, С. Кравков, А. Леонтьев, Н. Жинкин, Н. Рыбников, П. Якобсон и другие. В дальнейшем ученики Челпанова разошлись, и их достижения украсили отечественную и мировую науку.

Методологические основы другой школы мысли, возникшей в стенах Психологического института РАЭ и получившей широкое признание как «культурно-исторический подход к психологии», были разработаны Л. Выготским при участии А.Леонтьев и А. Лурия, каждый из которых впоследствии стал лидером своей точки зрения.

Эти две школы мысли, одна из которых сосредоточила свое внимание на экспериментальной парадигме исследования сознания и других психических явлений, а другая — на культурно-исторической (социально-экологической, в том числе деятельностной) зависимости психического развития человека. Фактически, это положило начало последующим научным направлениям, возникающим и развивающимся в Психологическом институте РАЭ.

Развивая идеи этих двух фундаментальных психологических школ мысли, был сформирован ряд основных исследовательских направлений:

  1. Теория онтогенеза познавательной деятельности (А. Запорожец).
  2. Теория общения как коммуникативной деятельности (М. Лисина).
  3. Понятие дифференциальной психофизиологии («общие и особые свойства» нервной системы). Основываясь на концепциях Павлова, он был создан Б. Тепловым и В. Небылицыным и направлен на изучение индивидуальных типологических различий психических функций и способностей.
  4. Понятие о произвольной и непроизвольной памяти (А. Смирнов)
  5. Концепция развития психических функций в процессе обучения (Н.А. Менчинская).
  6. Теория развивающего обучения. Его разработали такие авторитетные исследователи, как Д. Эльконин и В. Давыдов. В основе этой теории лежат следующие концепции — периодизация умственного развития, ведущая деятельность, игра, учебная деятельность, содержательные обобщения.
  7. Теория деятельностного опосредования развития личности и межличностных отношений (А.Петровский).
  8. Концепция одаренности (Н. Лейтес, А. Матюшкин).
  9. Концепция социально-нормативной периодизации формирования идентичности (Д. Фельдштейн).
  10. Теория психологии социально-развития (В. Рубцов).
  11. Основы детской прикладной психологии (И. Дубровина)

На сегодняшний день институт развивает следующие исследовательские приоритеты:

  • проблемы истории и теории психологии;
  • методологические проблемы и основные закономерности психического развития человека в современных условиях;
  • психологические основы развивающего обучения;
  • психологические основы духовно-нравственного воспитания;
  • психология возрастного развития детей в семье, в школе и вне школы;
  • психологическая диагностика;
  • психологическая подготовка учителей и менеджеров образования;
  • психологические основы профессионального развития;
  • психологические услуги в образовании;
  • психология одаренности;
  • психология индивидуальных различий, поведенческая генетика;
  • психотерапия и психологическая реабилитация;
  • этика и психология семейной жизни.

Культурно-историческая психология | ISCAR | Международное общество исследований культурно-исторической деятельности

Культурно-историческая психология — это ежеквартальный международный научный журнал открытого доступа, который издается с 2005 года Московским государственным психолого-педагогическим университетом. Он посвящен истории, текущим достижениям и перспективам культурно-исторической психологии Л.С. Выготского и предоставляет площадку для диалога и сотрудничества исследователей теории культурно-исторической деятельности во всем мире.

Журнал предназначен для профессионалов, особенно интересующихся закономерностями человеческого развития: психологов, историков и методистов науки, философов, учителей специального образования и специалистов в различных областях антропологии.

В 2006 году Культурно-историческая психология официально присоединилась к Международному обществу исследований культуры и деятельности (ISCAR).

Культурно-историческая психология — рецензируемый академический журнал.Каждая представленная статья, соответствующая нашим общим требованиям, проходит процедуру двойного слепого рецензирования.

Тезисы, ключевые слова, списки литературы и информация об авторах доступны на русском и английском языках для всех опубликованных материалов.

В редколлегию и редакционный совет журнала входят 37 экспертов с различными учеными степенями (кандидат наук, доктор наук или эквивалентная квалификация), занимающихся исследованиями или преподаванием в высших учебных заведениях.Список членов редколлегии и / или редакционного совета публикуется в каждом номере журнала и на его официальном сайте на русском и английском языках с указанием их ученых степеней.

Журнал зарегистрирован в Российском индексе научного цитирования (см. Публикация в РИНЦ) и регулярно предоставляет информацию о статьях, публикуемых в этом индексе. Рекомендован Высшей аттестационной комиссией Министерства образования Российской Федерации для публикации результатов докторских исследований.

Культурно-историческая психология содержится в различных российских и международных индексных базах данных:

Правила подачи, проверки и публикации:

Культурно-историческая психология в базе данных журналов академической психологии PsyJournals.ru

Безопасность субъектов профессионализации в психологическом и нейропсихологическом аспектах

Бахмат Н., Максимчук Б., Волошина О., Кузьменко, В., Матвийчук, Т., Ковальчук, А., Мартынец, Л., Учитель, И., Соловьев, В., Манжос, Э., Шейан, М., Алиексеев, О., Слюсаренко, Н. , Жорова И., Максимчук И. (2019). Создание облачной университетской среды для подготовки будущих учителей физической культуры. Журнал физического воспитания и спорта, 19 (4), 1323–1332. http://efsupit.ro/images/stories/august2019/Art%20192.pdf

Бехас, Л., Максимчук, Б., Бабий, И., Цымбал-Слатвинская, С., Голуб Н., Голуб В., Максимчук И. (2019). Влияние темпо-ритмической организации речи при игровой и театральной деятельности на коррекцию заикания у детей. Журнал физического воспитания и спорта, 19 (4), 1333–1340. http://efsupit.ro/images/stories/august2019/Art%20193.pdf

Березин Ф. Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Ленинград: Наука. https: // www.ozon.ru/context/detail/id/22471109/

Безлюдный О., Кравченко О., Максимчук Б., Мищенко М., Максимчук И. (2019). Психокоррекция синдрома выгорания у спортивных педагогов. Журнал физического воспитания и спорта, 19 (3), 1585–1590. http://efsupit.ro/images/stories/septembrie2019/Art%20230.pdf

Божович, Л. И. (1979). Этапы формирования личности в онтогенезе. Вопросы психологии, 4, 23–34.

Буш, С. С. (2015). Принятие этических решений в клинической нейропсихологии. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. https://www.amazon.com/Ethical-Decision-Making-Clinical-Neuropsychology/dp/0195328221

Кеттелл, Р. Б., и Коан, Р. У. (1959). Объективно-тестовая оценка основных параметров личности в среднем детстве. Британский журнал психологии, 50, 235–252. https://doi.org/10.1111/j.2044-8295.1959.tb00701.x

Коан, Дж.А., Бекес, Л., Гонсалес, М. З., Мареш, Э. Л., Браун, К. Л., и Хассельмо, К. (2017). Статус взаимоотношений и воспринимаемая поддержка в социальной регуляции нейронных реакций на угрозу. Социальная когнитивная и аффективная нейробиология, 12, 1574–1583. https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/28985422/

Корнинг, А. Ф., и Майерс, Д. Дж. (2002). Индивидуальная ориентация на участие в социальных действиях. Политическая психология, 23 (4), 703–729. https://www.jstor.org/stable/3792364

Дружилов, С.А. (2010). Индивидуальный ресурс человека как основа становления профессионализма. Воронеж: Научная книга. https://www.academia.edu/26297114

Айзенк, Х. Дж., И Айзенк, С. Б. Г. (1975). Руководство по опроснику личности Айзенка. Кент: Ходдер и Стоутон. http://www.sjdm.org/dmidi/Eysenck_Personality_Questionnaire.html

Франкл В. (1990). Человек в поисках смысла.Москва: Прогресс. https://www.yakaboo.ua/chelovek-v-poiskah-smysla.html

Герасимова И., Максимчук Б., Билозерова М., Чернецкая Ю., Матвийчук Т., Соловьев В., Максимчук И. (2019). Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов сельского хозяйства: социально-исторический контекст. Revista Romaneasca pentru Educatie Multidimensionala, 11 (4), 345–361. http://lumenpublishing.com/journals/index.php/rrem/article/view/1604/pdf

Глозман, Ж.М. (2012). О субиэктности лурьевской нейропсихологии. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. Серия 14. Психология, 2, 31–36. http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=1550

Галецкая И., & Сосновский Т. (2006). Психология здоровья: теория и практика. Львов: Учебный центр Львовского национального университета им. И. Франко.https://www.twirpx.com/file/1888271/

Голландия, Дж. Л. (1973). Выбор профессии: теория карьеры. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. https://openlibrary.org/books/OL5413510M/Making_vocational_choices

Иванов М.С., Серый А.В., Яницкий М.С. (2017). Мобильность как стратегия обеспечения личной безопасности в постмодернистском обществе. Материалы Международной конференции по трансформации исследовательских парадигм в социальных науках.Томск: Академия Футре. https://elibrary.ru/item.asp?id=36994550

Канеман Д. и Тверски А. (2000). Выбор, ценности и рамки. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Казлаускене А. К., Барабанова И. (2020). Нейропедагогика: предпосылки для применения результатов нейробиологии в образовательном процессе с обеспечением обратной связи. Техниум: Румынский журнал прикладных наук и технологий, 2 (5), 112–122. https://doi.org/10.47577/technium.v2i5.1246

Кокун, О. М. (2012). Психология профессионального становления современного специалиста. Киев: Информационно-аналитическое агентство. https://www.twirpx.com/file/1806184/

Кондаков И. М. (1997). Диагностика профессиональных установок подростков. Вопросы психологии, 2, 122–130. http://www.voppsy.ru/issues/1997/972/972122.htm

Краскал, В. Х., и Уоллис, В. А. (1952). Использование рангов в однокритериальном дисперсионном анализе. Журнал Американской статистической ассоциации, 47 (260), 583–621. https://www.jstor.org/stable/2280779

Куликов, Л. В. (2004). Психогигиена личности: вопросы психологической устойчивости и психопрофилактики. Санкт-Петербург: Питер. https: //www.twirpx.ru / file / 264176/

Лепешинский, Н. Н. (2007). Адаптация опросника «Шкала психологического благополучия» Ч. Рифф. Психологический журнал, 3, 24–37. http://elibrary.miu.by/journals!/item.pj/issue.15/article.3.html

Маклаков А.Г. (2001). Личный адаптационный потенциал: его мобилизация и прогнозирование в экстремальных условиях.Психологический журнал, 22 (1), 16–24. https://studfile.net/preview/4225080/page:3/

Маклаков А.Г., Сидорова А.А. (2011). Формирование адаптивного потенциала личности и его развитие в процессе обучения в вузе. Вестник Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина, 5 (4), 41–51.http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-adaptatsionnogo-potentsiala-lichnosti-i-ego-razvitie-v-protsesse-obucheniya-v-vuze (дата обращения: 30.01.17). — Имя с экрана.

Максимчук И., Максимчук Б., Фрицюк В., Матвийчук Т., Демченко И., Бабий И., Цымбал-Слатвинская С., Никитенко А., Билан В., Ситовский, А., Савчук И. (2018). Повышение педагогического мастерства будущих учителей физической культуры в высших учебных заведениях. Журнал физического воспитания и спорта, 18 (2), 810–815.http://efsupit.ro/images/stories/iunie2018/Art%20119.pdf

Манн, Х. Б., и Уитни, Д. Р. (1947). О проверке того, является ли одна из двух случайных величин стохастически большей, чем другая. Анналы математической статистики, 18, 50–60. https://projecteuclid.org/euclid.aoms/1177730491

Майсак Н.В. (2012). Профилактика личных деформаций и деструкций специалистов стрессогенных профессий.Москва: МПГУ. https://www.bookvoed.ru/book?id=5966704

Макдональд, С. (2017). Эмоции растут: расширяется область аффективной нейропсихологии. Журнал Международного нейропсихологического общества, 23, 719–731. DOI: 10.1017 / S1355617717000844

Мельник Н., Бидюк Н., Каленский А., Максимчук. Б., Бахмат Н., Матвиенко О., Матвийчук Т., Соловьев В., Голуб Н., Максимчук И. (2019). Модели и организационные особенности профессиональной подготовки учителей дошкольных учреждений в некоторых странах ЕС и Украине.Зборник Института за педагогика истразивания, 51 (1), 46–93. https://ipisr.org.rs/images/pdf/zbornik-51/Natalija-Meljnik.pdf

Мильман, В. Э. (2005). Мотивация творчества и роста: структура, диагностика, развитие. Москва: Мирея и Ко https://www.twirpx.com/file/42405/

Нерубасская, А., Максимчук, Б. (2020). Выделение творческих способностей, талантов и гениальности в людях: системный аспект.Постмодернистские открытия, 11 (2), 240–255. https://www.lumenpublishing.com/journals/index.php/po/article/view/2625

Обознов А.А. (2003). Психическая регуляция операторской деятельности в особых условиях рабочей среды. Москва: Институт психологии РАН. https://psyjournals.ru/editorial_boards/64195.shtml

Олефир В. О. (2015). Интеллектуально-личностный потенциал саморегуляции субъекта деятельности.Харьков: Украинская инженерно-педагогическая академия. http://psychology.univer.kharkov.ua/prepody/Olefir.html

Петрова И.В. (2017). Ренессансная концепция досуга в творчестве Петрарки. Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств Вестник, 3, 37. http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdakkkm_2017_3_3

Пирс, Э., и Харрис, Д. (2002). Шкала самооценки детей. Лос-Анджелес, Калифорния: Западные психологические службы.https://www.rand.org/education-and-labor/projects/assessments/tool/1963/piers-harris-childrens-self-concept-scale-second-edition.html

Плутчик Р., Келлерманн Х. и Конте Х. Р. (1979). Структурная теория защит эго и эмоций. В C. Изард (ред.), Эмоции в личности и психопатологии (стр. 229–257). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Пленум. https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-1-4613-2892-6_9

Прихожан А. М. (2007). Диагностика личностного развития детей подросткового возраста.Москва .: ПЭБ. https://www.twirpx.com/file/310095/

Прохоров А.О. (1997). Методы диагностики психологических состояний личности. Казань: PER SE. https://www.twirpx.com/file/674130/

Роджерс К. Р. и Даймонд Р. Ф. (1954). Психотерапия и изменение личности: координированные исследования в рамках клиентоориентированного подхода. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. https: // www.amazon.com/Psychotherapy-Personality-Change-Co-ordinated-Client-centered/dp/0226723755

Русалов В. М. (1997). Опросник формально-динамических свойств личности. Москва: ИПРАН. https://psytests.org/temperament/ofdsi.html

Рифф, К. Д. (1989). Счастье — это все, или нет? Исследования о значении психологического благополучия. Журнал личности и социальной психологии, 57, 1069–1081.https://pdfs.semanticscholar.org/0b7c/bc0e7b5946b39778784a2167019eebd53e52.pdf

Шейнов В. П. (2016). Качество личности, способствующие ее защите от манипуляции. Вестник российского университета дружбы народов. Серия: психология и педагогика, 3, 20–27. http://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/14424/13560

Шеремет, М., Ленив З., Лобода В., Максимчук Б. (2019). Уровень развития интеллектуального информационного критерия готовности специалистов к внедрению в образование. Информационные технологии и средства обучения, 72, 273285. https://journal.iitta.gov.ua/index.php/itlt/article/view/2561

Смирнов Б.А., Долгополова Е.В. (2007). Психология деятельности в экстремальных ситуациях. Харьков: Гуманитарный центр.https://www.twirpx.com/file/218577/

Степнов, М. Н. (1985). Статистические методы обработки результатов механических испытаний. Москва: Машиностроение. https://www.termist.com/bibliot/stud/stepnov/232.htm

Титаренко Т.М., Кляпец О.Я. (2007). Предупреждение эмоционального выгорания в семье как фактор гармонизации семейных отношений.Киев: Миллениум. https://lib.iitta.gov.ua/8741/

Васерман, А.И., Иовлев, Б.В., & Беребин, М.А. (2004). Методика для психологической диагностики уровня социальной фрустрации и ее практическое применение. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В. М. Бехтерева. https://www.twirpx.com/file/703225/

Василюк, Ф.Э. (1995). Жизненный мир и кризис: типологический анализ критических ситуаций. Психологический журнал, 16 (3), 90–101.

Злобина О. Х. (1996). Личность сегодня: адаптация к социальной нестабильности. Киев: ИС НАНУ. https://scholar.google.com.ua/scholar?hl=ru&as_sdt=0,5&cluster=15670314482012098129

Положительная психология в отношении расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ

Позитивная психология — это наука о положительном субъективном опыте, индивидуальных чертах и ​​институтах.

1.Селигман, М. Э. П. (2001). Позитивная психология, позитивная профилактика и позитивная терапия. Справочник по позитивной психологии, 2, 3-12.

2. Кренцман А. Р. (2012). Обзор применения позитивной психологии к исследованиям, связанным с употреблением психоактивных веществ, зависимостью и выздоровлением. Психология аддиктивного поведения, 27 (1), 151-165.

3. МакХью, Р. К., Кауфман, Дж. С., Фрост, К. Х., Фицморис, Г. М., и Вайс, Р. Д. (2013). Положительный аффект и стрессореактивность у амбулаторных больных алкогольной зависимостью.Журнал исследований алкоголя и наркотиков, 74 (1), 152-157.

4. Чиаррокки, Дж. У. и Брелсфорд, Г. М. (2009). Духовность, религия и психотерапия как регуляторы эмоций и создания смысла: различные эффекты на боль и радость. Журнал наркологии и консультирования правонарушителей, 30 (1), 24-36.

5. Лауде, А. Б., & Уайт, У. Л. (2008). Капитал восстановления как предполагаемый предиктор устойчивого выздоровления, удовлетворенности жизнью и стресса среди бывших потребителей нескольких веществ. Использование и злоупотребление психоактивными веществами, 43 (1), 27-54.

6. Земанский Т. Р. (2006). Воскресший Феникс: Психологическая трансформация в контексте длительной трезвости в Анонимных Алкоголиках (Приказ № 3184801). Доступно в ProQuest Dissertations & Theses A&I. (305350801).

7. Кренцман, А. Р., Маннелла, К. А., Хассет, А. Л., Барнетт, Н. П., Крэнфорд, Дж. А., Брауэр, К. Дж., Хиггинс, М. М., Мейер, П. С. (2015). Осуществимость, приемлемость и влияние онлайн-упражнений на благодарность среди людей, проходящих амбулаторное лечение расстройства, связанного с употреблением алкоголя.Журнал позитивной психологии, 10 (6), 477-488.

8. Сэндедж, С. Дж., И Хилл, П. С. (2001). Достоинства позитивной психологии: сближение и проблемы утвердительной постмодернистской перспективы. Журнал теории социального поведения, 31 (3), 241-260.

9. Дальсгаард К., Петерсон К. и Селигман М. Э. П. (2005). Общая добродетель: сближение ценных человеческих сильных сторон в культуре и истории. Обзор общей психологии, 9 (3), 203-213.

10.Креде, М., и Тайнан, М.С. (2016). Много шума о твердости: метааналитический синтез литературы по твердости. Журнал личности и социальной психологии. Предварительная онлайн-публикация. https://doi.org/10.1037/pspp0000102

11. Дакворт А. Л., Петерсон К., Мэтьюз М. Д. и Келли Д. Р. (2007). Упорство: настойчивость и страсть к долгосрочным целям. Журнал личности и социальной психологии, 92 (6), 1087-1101. http://dx.doi.org/10.1037/0022-3514.92.6.1087

12. Кренцман, А.Р., и Баркер, С. Л. (2016). Перспективы консультантов по позитивной психологии для лечения зависимости: пилотное исследование смешанных методов. Ежеквартально «Лечение алкоголизма», 34 (4), 370-385.

13. Тугаде М. М. и Фредриксон Б. Л. (2004). Устойчивые люди используют положительные эмоции, чтобы оправиться от негативных эмоциональных переживаний. Журнал личности и социальной психологии, 86 (2), 320-333.

14. Селигман М. Э., Чиксентмихайи М. (2000). Позитивная психология: Введение.Американский психолог, 55 (1), 5-14.

15. Грант, Г. М., Сальседо, В., Хайнан, Л. С., Фриш, М. Б., Пустер, К. (1995). Эффективность терапии качества жизни при депрессии. Психологические отчеты, 76 (3), 1203-1208.

16. Ахтар, М., & Бониуэлл, И. (2010). Применение позитивной психологии к подросткам, злоупотребляющим алкоголем: групповое вмешательство. Групповая работа, 20 (3), 6-31.

17. Селигман, М. Э. П., Рашид, Т., и Паркс, А. С. (2006). Позитивная психотерапия, американский психолог, 61 (8), 774-788.

Социальные, решения и организационные науки

О ПРОГРАММЕ SDOS

Наша аспирантура преследует двоякую цель: (а) дать студентам возможность приобрести многоязычные навыки в научных подходах и методах этих трех субдисциплин психологии, (б) приобрести глубокие знания в одной (или нескольких областях) ) этих областей. Наша программа основана на убеждении, что знакомство с этими тремя, естественно пересекающимися областями, повысят способность наших выпускников проводить проблемно-ориентированные исследования, которые выходят за рамки границ области и становятся все более актуальными в социальных и поведенческих науках.Ниже приводится краткое описание трех компонентных областей SDOS и их основных направлений исследований:

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Социальные психологи исследуют поведение, мысли и чувства, связанные с социальными ситуациями. Темы включают в себя социальное познание, отношения, системы целей, атрибуции, стереотипы, личную память, диадические и групповые взаимодействия, социальное влияние, групповое принятие решений, отношения, просоциальное поведение, терроризм и общие знания.

ПРОМЫШЛЕННАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Промышленно-организационные психологи исследуют людей, когда они взаимодействуют в организациях и структурированных группах. Темы включают лидерство в организациях, командах, социальных сетях, переговоры и конфликты, разнообразие, мотивацию работы, суждения о справедливости в организациях, организационный климат и культуру, отбор и обучение сотрудников, а также измерение поведения в организациях.

ПРИНЯТИЕ ПРИНЯТИЯ И РЕШЕНИЙ

Ученые, занимающиеся принятием решений, исследуют основные процессы, связанные с вынесением суждений и выбором, используя комбинацию экспериментальных и количественных методов моделирования.Темы включают в себя принятие экономических решений, получение советов, оценку риска, групповое принятие решений, эвристические процессы, самоуверенность, вероятностное суждение, генерацию гипотез и проверку гипотез, а также когнитивные и личностные переменные, влияющие на эти явления.

.

Добавить комментарий