Индивидуальное общение это: индивидуальное общение | это… Что такое индивидуальное общение?

Содержание

Основные виды общения | Ресурсы самопомощи

Коммуникация — это процесс, посредством которого мы обмениваемся информацией и мыслями с другими людьми или животными в нашей среде, так что устанавливаются отношения, которые могут иметь очень специфические характеристики. В любом случае, в настоящее время существует очень широкая классификация в отношении виды общения существующих, поэтому, чтобы вы не лгали и не тратили свое время зря, мы сосредоточили внимание на наиболее важных.

Индекс

  • 1 Коммуникация, важный ресурс для людей
  • 2 Знайте основные виды общения
    • 2.1 Слуховая коммуникация
    • 2.2 Кинематографическое общение
    • 2.3 Коллективное общение
    • 2.4 Цифровая связь
    • 2.5 Образовательное общение
    • 2.6 Эмоциональное общение
    • 2.7 Вкусовое общение
    • 2.8 Горизонтальная коммуникация
    • 2.9 Индивидуальное общение
    • 2. 10 Межгрупповое общение
    • 2.11 Межиндивидуальное общение
    • 2.12 Внутригрупповое общение
    • 2.13 Внутриличностное общение
    • 2.14 Массовая связь
    • 2.15 Невербальная коммуникация
    • 2.16 Обонятельная коммуникация
    • 2.17 Организационная коммуникация
    • 2.18 Журналистское общение
    • 2.19 Политическая коммуникация
    • 2.20 Подписать сообщение
    • 2.21 Рекламная коммуникация
    • 2.22 Сексуальное общение
    • 2.23 Тактильное общение
    • 2.24 Телефонная связь
    • 2.25 Телевидение
    • 2.26 Словесное общение
    • 2.27 Вертикальное общение
    • 2.28 Виртуальное общение
    • 2.29 Визуальная связь

Коммуникация, важный ресурс для людей

Общение — незаменимый элемент в нашей жизни, поскольку это путь, по которому

мы передаем наши чувства нашим ощущениям и, в конечном итоге, наши мысли другим людям и даже животным.

Например, когда мы ругаем нашу собаку за то, что она укусила цветочный горшок, мы общаемся с ним, так что мы отправляем сообщение, и нам придется приложить усилия, чтобы получатель, то есть собака, мог расшифровать и понять это так, чтобы в меру своих ценностей и поведения не повторять это в будущем. По сути, нам удалось передать наш дискомфорт из-за катастрофы, которую он устроил с цветочным горшком, и это общение.

Однако на этот раз мы сосредоточимся в первую очередь на

общение, которое устанавливается между людьми, так что мы находим большое количество типов или ресурсов, которые используются в зависимости от потребностей и даже на основе типа идеи, которая предназначена для передачи, так что отправитель генерирует указанную идею в своем мозгу и использует любой из этих типов связи, чтобы информация была получена получателем, который также будет обрабатывать ее на основе своих ценностей и критериев.

Фактически, мы должны благодарить общение, поскольку оно было основным способом, позволившим нам достичь эволюции, сумев подняться и, прежде всего, поддерживать знания и развивать их с течением времени, и мы должны четко понимать, что если каждый раз Человек, рожденный, должен был начинать с нуля в отношении знаний, эволюция никогда бы не произошла.

Хороший пример — когда мы ходим в школу и за очень короткое время изучаем понятия, которые являются для нас базовыми, но на которые потребовались сотни и сотни лет эволюции, так что уже в раннем детстве мы можем начать развиваться и развиваться. в этих знаниях по направлению к различным отраслям, которые нас интересуют, что предполагает важный рост и приобретение новых знаний, которые, благодаря общению, мы позже передадим нашим потомкам, чтобы они начали со знаний, с которых мы начинаем. больше знаний, которые мы приобрели, основываясь на нашем опыте, но в раннем возрасте, что означает, что оттуда они будут создавать новые дополнительные знания, которые они будут передавать, снова через любой из типов общения, тем, кто затем станет их потомками.

Знайте основные виды общения

Далее мы проанализируем некоторые из основные виды общения которые на самом деле мы используем сегодня чаще всего. Следует отметить, что на их основе устанавливаются другие очень интересные и очень актуальные варианты, но которые объясняются на основе этих основных.

Слуховая коммуникация

Мы начинаем с этого типа общения, которое представляет собой слуховое общение, которое характеризуется тем, что воспринимается через ухо.

Кинематографическое общение

Кинематографическая коммуникация — это коммуникация, которая устанавливается через большой экран, посредством создания фильмов таким образом, что различные передатчики, среди которых выделяются режиссер и актеры, передают зрителям идеи и ощущения.

Коллективное общение

Это тип общения, при котором более двух человек обмениваются идеями с помощью любого из типов связи, так что отправитель и более одного получателя устанавливаются на каждой из фаз связи.

Цифровая связь

Это своего рода общение, которое происходит через Интернет, включая все виды систем, которые могут варьироваться от использования средств массовой информации, таких как форумы, блоги, веб-страницы и т. д., до других, более личных, таких как инструменты, такие как WhatsApp, Skype и т. д.

В настоящий момент мы устанавливаем цифровую связь, в которой я являюсь отправителем, а вы — получателями.

Образовательное общение

Это вид общения, который Его основная цель — обучение других людей. . Очень наглядный пример — когда учитель объясняет урок ученикам в классе, так что учитель является отправителем, передаваемый контент носит образовательный характер, а получателем является ученик, который пошел в класс, чтобы учиться.

Эмоциональное общение

Это общение, в котором идея, которая передается, сосредоточена на наших эмоциях. В основном это основано на передаче наших чувств, которая может осуществляться с помощью различных систем, которые могут варьироваться от вербального до невербального общения и даже с помощью таких звуков, как плач или смех.

Вкусовое общение

Это вид общения, основанный на вкусе. Лучший пример, который мы можем использовать в этих случаях, — это когда повар пытается передать через свои блюда ощущения, которые получает посетитель, когда их ест.

Горизонтальная коммуникация

Горизонтальная коммуникация — это коммуникация, которая устанавливается на определенном уровне. Например, в нашей компании мы осознаем, что существуют разные группы в зависимости от иерархического положения, так что мы можем назвать фронтальную коммуникацию той, в которой мы разговариваем с людьми, которые находятся на нашем уровне.

Если общение устанавливается с людьми разного уровня, мы будем говорить о восходящей вертикальной коммуникации или нисходящей вертикальной коммуникации, о которых мы поговорим немного позже в этой статье.

Индивидуальное общение

Это известно как индивидуальное общение, при котором связь устанавливается между двумя людьми напрямую, то есть есть отправитель и получатель, а также коммуникативный элемент, исходящий от обоих.

Межгрупповое общение

Межгрупповое общение — это общение, которое существует между несколькими группами. Хороший способ понять этот вид общения — театральное представление. В нем группа, которая организовала работу и участвует в представлении, передает серию информации второй группе, которая является зрителями, пришедшими посмотреть это представление.

Межиндивидуальное общение

Это тип общения, который имеет место, когда два человека общаются как вербально, так и невербально, но при условии, что чувства разделяются между одним и другим.

Внутригрупповое общение

В этом случае мы сталкиваемся с коммуникацией, которая устанавливается между двумя или более людьми, если они являются частью определенной группы или определенной группы.

Внутриличностное общение

Внутриличное общение — это вид общения, при котором отправитель и получатель — одно и то же лицо, то есть человек общается сам с собой.

В основном речь идет о тех моментах, когда можно сказать, что мы говорим в одиночку, так что мы анализируем концепции или даже ищем решения без необходимости иметь второго человека, с которым можно обмениваться информацией.

Тем не менее, важно иметь в виду, что, по мнению некоторых экспертов, это не будет рассматриваться как тип коммуникации, поэтому есть некоторые разногласия по этому поводу.

Массовая связь

Это тип коммуникации, в котором есть один эмитент и большое количество получателей, то есть он подпадет под этот тип коммуникации, например, тот факт, что мы проводим выставку перед группой людей, которые должны также соответствуют характеристикам быть разнородными, достаточно большими и, прежде всего, анонимными.

Таким образом, презентация работы перед остальными одноклассниками не войдет в массовую коммуникацию, но это будет, например, политический деятель, выступающий на митинге со своими последователями, или те, кто заинтересован в том, чтобы его послушать.

Невербальная коммуникация

Невербальное общение — это тип общения, которое осуществляется без использования слов, ни устных, ни письменных, поэтому очень часто это тип общения, который мы осуществляем неосознанно.

По сути, позы, то, как мы смотрим на людей, движения, которые мы совершаем телом, то, как мы сидим, или даже то, как мы ходим, подпадают под невербальное общение.

Обонятельная коммуникация

Это тип общения, получаемый обонятельным путем. Например, человек много говорит о себе через цвет, тип одеколона, который он носит, или даже то, что он не слишком заботится о своей гигиене.

Организационная коммуникация

Это общение, которое происходит внутри конкретной компании или даже от компании к внешнему миру. Мы говорим о корпоративной коммуникации, при которой компания сама организует себя внутри или даже о способе передачи любого типа концепции, которая может варьироваться от продукта или услуги до ситуации или информации, которую она считает актуальной и которая будет достигнута третьими сторонами. .

Журналистское общение

В случае журналистской коммуникации мы имеем дело с типом коммуникации, которая устанавливается с использованием средств коммуникации, посредством которых отправляется информация, и это могут быть различные средства, такие как газеты, веб-страницы, телевидение, радио и т. Д.

Политическая коммуникация

Это сообщение является тем, что передает политические идеи, которые обычно содержат большой идеологический заряд. В основном речь идет о тех случаях, когда политик раскрывает свои идеи, мнения или проекты перед потенциальными избирателями.

Подписать сообщение

Это тип общения, который осуществляется людьми, страдающими проблемами слуха, так что эффективное общение устанавливается в их кругу общения и даже с другими людьми, которые не страдают от этих проблем, но которые научились способу общения.

Рекламная коммуникация

Мы сталкиваемся с типом общения, в котором компания отправляет сообщение потенциальным клиентам с целью предложить ваш продукт или услугу.

Очевидно, что в этом случае мы находим множество различных средств, с помощью которых может быть установлена ​​рекламная коммуникация.

Сексуальное общение

Это сексуальное общение, для которого можно использовать множество типов языка, будь то вербальный, с помощью цифровых и других разнообразных средств массовой информации.

Тактильное общение

Тактильное общение воспринимается через прикосновение, либо при контакте с кожей, либо даже через письма, сделанные шрифтом Брайля.

Телефонная связь

Это тип связи, который осуществляется через телефонное устройство, чтобы мы могли обмениваться мыслями и идеями с людьми, которые находятся в отдаленных местах.

Телевидение

Очевидно, это связь, устанавливаемая через телевидение.

Словесное общение

Вербальное общение — это общение, которое происходит с помощью слов, так что это ресурс, используемый между отправителем и получателем.

Следует отметить, что мы нашли два типы вербального общения какие устное общение который основан на устных знаках и произнесенных словах, включая такие звуки, как смех и даже плач, и, во-вторых, у нас есть письменное сообщение это тот, который сделан с помощью письменных знаков, среди которых мы, конечно, выделяем алфавит, но есть и другие менее полезные, но не менее важные, такие как логотипы и даже иероглифы.

Вертикальное общение

Это общение, которое происходит на разных уровнях, поэтому мы можем найти две разные модальности, которые, с одной стороны, являются восходящая связьвот когда работник общается с любым вышестоящим руководством, а с другой стороны нисходящее общение что это тот, который осуществляется от вышестоящего управления до рабочих.

Виртуальное общение

Виртуальное общение — это общение, которое осуществляется через Интернет, от разговора через коммуникационные программы и чата в реальном времени до информации, которую мы передаем через блог или веб-страницу, через разговоры на форумах и т. Д.

Например, в этот самый момент мы наблюдаем процесс виртуального общения, так что я являюсь отправителем и тем, кто передает вам эту информацию через эту страницу, а вы — получатели, которые пришли к нему, потому что вы заинтересованы в ваши конкретные причины, так что, даже не зная и не видя друг друга, мы общаемся друг с другом.

Визуальная связь

Это тип связи, при которой основным приемником является прицел, поэтому связь осуществляется через использование визуальных средств массовой информации.

Это основные типы общения, которые вам следует знать, которые, как вы заметили, включают любые ситуации, с которыми мы можем столкнуться в нашей повседневной жизни.


23.

Виды общения

Деление общения на виды возможно по нескольким основаниям: контингенту участников, продолжительности, степени опосредованно-сти, законченности, желательности и др.

В зависимости от контингента участников можно выделить межличностное, лично-групповое, межгрупповое общение.

В первичной группе, первичном коллективе каждый человек общается с каждым. В ходе такого парного общения реализуются как личные, так и групповые цели и задачи. Если общение строится на содержании, касающемся только данных лиц, то они сами выбирают средства, которые в большей мере отражают позицию каждого из них. Такое общение называется межличностным .

Лично-групповое общение – это тот случай, при котором одна сторона, один участник – личность, другая – группа, коллектив. Лично-групповое общение наиболее отчетливо проявляется между руководителем и группой, коллективом.

Межгрупповое общение предполагает контакт двух общностей. Таковы командные соревнования в спорте. Цели и задачи общения групп, коллективов могут совпадать, но могут и не совпадать. Личность является носителем коллективного содержания, отстаивает его, руководствуется им.

Непосредственное и опосредованное общение. Когда употребляют термин «непосредственное», то имеют в виду общение «лицом к лицу», общение, при котором каждый его участник воспринимает другого и осуществляет контакт, используя все имеющиеся в его распоряжении средства. В непосредственном общении существует больше каналов для обратной связи, и, соответственно, каждый из общающихся получает через них информацию о степени принятия содержания другой стороной, реакции на него.

Опосредованное общение – это коммуникация, в которую вклиниваются промежуточные звенья в виде третьего лица, механизма, вещи.

Законченное и незаконченное (прерванное) общение . Показателем законченности общения служит исчерпанность содержания темы, совместного действия.

Законченным можно считать такое общение, которое идентично оценивается его участниками. При этом оценка фиксирует не субъективную значимость результата общений (удовлетворенность, безразличие, неудовлетворенность), а факт законченности, исчерпанности. Но, вполне естественно, у контактирующих возникает определенное отношение к ходу и результату общения.

В ходе незаконченного общения содержание темы или совместного действия оказывается не доведенным до конца, до результата, который преследовала каждая из сторон. Незаконченность общения может быть обусловлена объективными и субъективными причинами.

В зависимости от времени общения различают кратковременное и длительное общение .

В группах, коллективах существуют отношения и взаимоотношения.

Отношение – это позиция личности ко всему, что ее окружает, и к самой себе. Человек так или иначе относится к вещам, событиям социальной жизни, людям. Что-то ему нравится, а что-то нет, одни события, факты его волнуют, а другие оставляют равнодушным. Чувства, интересы, внимание – вот те психические процессы, которые выражают отношение человека, его позицию. В социальных общностях (группах, коллективах) у составляющих их людей представлены не отношения, а взаимоотношения.

Взаимоотношение – взаимная позиция одной личности к другой, позиция личности по отношению к общности.

Взаимоотношение – отношение, идущее от людей к людям, «навстречу друг другу». При этом если в отношении не обязательно поступление к человеку обратного сигнала, то при взаимоотношении постоянно осуществляется «обратная связь». Взаимоотношение у контактирующих сторон не всегда имеет одну и ту же модальность (один и тот же тон).

Между общением и отношением, взаимоотношением существует определенная соотнесенность

. Общение – это видимая, наблюдаемая, выявляющаяся вовне связь людей. Отношение и взаимоотношение – стороны общения. Они могут быть явными, но могут быть и скрытыми, непо-казанными. Взаимоотношение реализуется в общении и через общение. В то же время взаимоотношение накладывает печать на общение, оно служит своеобразным содержанием последнего.

Принято различать деловые и личные взаимоотношения . Деловые создаются в ходе выполнения служебных обязанностей, регламентированных инструкцией, уставом, постановлением. При формировании группы определяются функции ее членов. Личные взаимоотношения возникают на основе психологических мотивов: симпатии, общности взглядов, интересов, комплементар-ности (дополнения друг друга), неприязни и др. В личных взаимоотношениях документы не имеют силы. Приказами, распоряжениями личных взаимоотношений установить нельзя. Необходимым условием возникновения данных взаимоотношений является постижение друг друга.

В процессе общения намечается несколько вариантов соотношения деловых и личных взаимоотношений.

1.  Совпадение положительной направленности. В группе, не имеющей деловых противоречий между членами, добрые личные контакты способствуют успешному выполнению стоящей задачи.

2. Натянутые деловые отношения и недоброжелательные личные. Это предконфликтная или конфликтная ситуация.

3. Нейтральные деловые и такие же личные – обе стороны придерживаются инструкции, не выходя за ее пределы.

Личная коммуникация — Цитаты — Академические справочники в Университете Уолдена

Основы личной коммуникации

Личные сообщения включают неопубликованные сообщения, такие как личные письма, записки, электронные сообщения (например, электронные письма), личные интервью и телефонные разговоры. По сути, личная переписка отличается тем, что она не содержит ссылок на источник, который читатели могут найти самостоятельно.

Пример:

При цитировании личного сообщения в тексте APA требует, чтобы авторы использовали первую инициальную и полную фамилию источника:

Дж. Снайдер, Т.Б. Чо, или Р. Гольдецкий.

Цитаты должны отображаться в завершающем камне следующим образом: 

  • М. Смит (личное общение, 3 февраля 2021 г.) ) — когда в повествовании обсуждается человек (повествовательное цитирование)

  • (М. Смит, личное сообщение, 3 февраля 2021 г.) — когда цитата представлена ​​только в скобках (т. е. автор не упоминается в предложении; цитата в скобках)

  • ПРИМЕЧАНИЕ. не должно быть соответствующей ссылки в списке литературы, поскольку читатели не могут найти источник.

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:  Интервью с участниками завершающего докторского исследования, однако, не считается личным общением — это данные. Информация или цитаты участников не должны соответствовать этим рекомендациям для цитирования личного сообщения, но должны быть представлены в большем соответствии с форматированием цитат из литературы. См. это руководство SMRT по представлению качественных данных в исследовании Capstone.

Типы сообщений (и от кого), подходящие для исследования Capstone

Типы личных сообщений, которые обычно упоминаются в сводном камне: 

  • Обмен электронной почтой

Студенты-писатели обычно ссылаются на личные сообщения от: 

  • Руководители организаций или контактные лица, предоставившие информацию о контексте или проблеме исследования, НЕ в качестве участника исследования.

  • Руководители правительства или представители новостных организаций или исследовательских фирм, с которыми студенты могут общаться при постановке проблемы.

  • Эксперты в данной области, которые могли предоставить экспертную оценку или консультацию по проблеме или методу.

Личное общение Определение | Law Insider

  • означает любой способ связи, кроме письменных электронных писем, контактному лицу, указанному для данного RFP.

  • означает сообщение, не предназначенное для раскрытия третьим лицам, за исключением тех, кому раскрытие информации необходимо для оказания профессиональных юридических услуг клиенту или тех, кто разумно необходим для передачи сообщения.

  • означает излучение или прием по путям, которые не обеспечены какой-либо материальной субстанцией, сконструированной или предназначенной для этой цели, электромагнитной энергии с частотой, не превышающей трех миллионов мегагерц, являющейся энергией, которая либо—

  • ‘означает устное или письменное сообщение, не являющееся общедоступным, в отношении которого не было направлено разумное предварительное уведомление всем сторонам, но оно не должно включать запросы на отчеты о статусе по любому вопросу или процессуальному действию, охватываемому настоящим подпунктом. — глава.

  • означает систему передачи данных, которая позволяет нескольким независимым устройствам обмениваться данными друг с другом, включая ее внутренние мосты и физически подключенные к ней рабочие станции.

  • означает сеть электронной связи, используемую полностью или в основном для предоставления общедоступных услуг электронной связи, которые поддерживают передачу информации между точками окончания сети;

  • Все сообщения от вас должны быть адресованы нам по адресу One Commerce Square, 0000 Xxxxxx Xxxxxxx, Xxxxxxxxxxxxx, XX 00000. Любое уведомление от нас, направленное вам, считается должным образом направленным, если оно отправлено вам по почте или телеграфом по адресу изложено ниже. Каждый из нас может изменить адрес, на который должны отправляться уведомления, путем уведомления другого в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

  • означает сообщение, которое:

  • означает заявление, устное или записанное, устное или невербальное, которое происходит во время посредничества или делается в целях рассмотрения, проведения, участия, инициирования, продолжения, или повторного созыва посредничества или найма посредника.

  • означает общение посредством электронной связи, конференц-телефона, видеоконференции, Интернета или других средств, с помощью которых лица, физически не находящиеся в одном и том же месте, могут общаться друг с другом практически одновременно.

  • означает «письменное или устное сообщение, относящееся к кампании по выдвижению или избранию на государственную должность или должность политической партии или кампании по какому-либо меру».

  • означает телекоммуникационную услугу, которая дает покупателю право на исключительное или приоритетное использование канала связи или группы каналов между или между оконечными точками, независимо от способа, которым такой канал или каналы соединены, и включает коммутационную способность, расширение линии, станции и любые другие сопутствующие услуги, предоставляемые в связи с использованием такого канала или каналов.

  • означает услугу, позволяющую получить доступ, соединиться или взаимодействовать с системой 9-1-1 исключительно через цифры 9-1-1, путем набора номера, инициализации или иной активации системы 9-1-1. через цифры 9-1-1 с помощью местного телефонного устройства, сотового телефонного устройства, устройства беспроводной связи, подключенного голосового устройства через Интернет или любых других средств.

  • или «CP» означает лицо, которое подписывает настоящий Контракт с BT и является лицом, предоставляющим сеть электронных коммуникаций общего пользования;

  • означает любое устное сообщение, произнесенное лицом, ожидающим, что такое сообщение не подлежит перехвату при обстоятельствах, оправдывающих такое ожидание, но этот термин не включает любое электронное сообщение;

  • означает любую звуковую передачу, осуществляемую полностью или частично с использованием средств передачи сообщений с помощью проводов, кабелей или других подобных соединений между пунктом происхождения и пунктом приема (включая использование такого соединения в коммутационной станции), предоставленной или эксплуатируемой любым лицом, занимающимся предоставлением или эксплуатацией таких средств для передачи межгосударственных или иностранных сообщений или сообщений, затрагивающих межгосударственную или иностранную торговлю;

  • означает поставщика телекоммуникационных услуг, который в соответствии с Решением 97-8 имеет право подписаться на услуги присоединения, предлагаемые RCP, и включает в себя LEC, IXSP и WSP, работающие на той же бирже, что и RCP.

  • означает системы передачи и, где это применимо, коммутационное или маршрутизирующее оборудование и другие ресурсы, включая неактивные сетевые элементы, которые позволяют передавать и принимать сигналы по проводам, радио, оптическим или другим электромагнитным средствам;

  • означает общедоступную телекоммуникационную инфраструктуру, которая позволяет передавать сигналы между определенными точками окончания сети по проводам, с помощью микроволн, с помощью оптических средств или других электромагнитных средств;

  • означает воздушные фиксированные и подвижные службы, обеспечивающие связь «земля-земля», «воздух-земля» и «воздух-воздух» для целей УВД;

  • определено в Разделе 10.

  • означает телекоммуникационную услугу, которая дает клиенту право на исключительное или приоритетное использование канала связи или группы каналов между или между точками завершения, независимо от того, каким образом этот канал или группа каналов, и включает в себя коммутационную способность, добавочные линии, станции и любые другие сопутствующие услуги, которые предоставляются в связи с использованием этого канала или группы каналов.

Добавить комментарий