Инфантильного: 💊 Инфантильное расстройство личности: симтомы, диагностика, 😷 лечение, профилактика 🏥

Содержание

Доверять нельзя: 7 фраз, которые выдают инфантильного человека

Инфантильность — это беспечность и неумение отвечать за свои слова, поступки и действия. Инфантильный человек — это по сути взрослый ребенок, который хочет получать желаемое, при этом не прилагая никаких усилий. Жить проще, когда делают и решают за вас, а вы подстраиваетесь под обстоятельства, однако такой паразитизм негативно сказывается на качестве жизни и окружающих, которые вынуждены выполнять прихоти инфантила. Какими же фразами они пользуются чаще всего?

«Я этого не говорил(а)»

Эмоционально незрелый человек не может держать слово и давать обещания, в любой момент он может все бросить и оставить вас с кучей проблем за плечами. Они ищут легкие пути и не чувствуют за собой вину. С таким типом людей очень сложно вести дела, поэтому лучше всего не подпускать их слишком близко (читайте также: Рейтинг худших родителей по знаку Зодиака — кому никогда нельзя доверить ребенка?).

«И так сойдет»

Эта фраза как нельзя лучше демонстрирует равнодушие к результату и его качеству. Обычно так любят говорить люди, которые не собираются брать ответственность за свои действия и поступки, что говорит о их беспечности и инфантильности. 

«От меня мало что зависит/зависело»

Люди, которых считают инфантильными не любят ответственность, ведь с них могут спросить, а они этого очень любят. Позиция отстраненности очень удобная, ведь вы как бы не при делах и в любой неудобный момент можете «сбежать». Фраза показывает, что человек не очень-то и хотел разбираться в сути проблемы, а обтекаемо ушел от ответа.  

«Я не думал(а), что для тебя это важно»

Инфантильный человек не может признать свою неправоту и после попросить прощения, поэтому ему проще сделать вид, что ситуация была им вовсе не понятна (читайте также: Не извиняйтесь: 6 вещей, за которые вы не должны просить прощения). 

«Я буду то же, что и ты»

Эта фраза — клише инфантильного человека. Во-первых, ему сложно принимать решения, во-вторых, он хочет быть с вами на одном уровне, поэтому даже если ему не нравится салат с авокадо, а вы его заказали, то он будет есть то же, что и вы, несмотря на свои предпочтения.  

1 из 2

Тостер Tefal

Узнать цену

Реклама. ООО «Яндекс»

2 из 2

Кофемашина Rondell

Узнать цену

Реклама. ООО «Яндекс»

«Я все равно хочу эту вещь»

Инфантильные люди редко могут распределять грамотно свои расходы, зачастую они даже не доживают до зарплаты, оставаясь с бубликом в кармане. Кормить себя и распределять финансы таким образом, чтобы хватало — задача ответственного человека. Инфантильные люди попадают в долговые ямы и годами отдают небольшие кредиты. 

«Это был(а) его/ее инициатива!»

Инфантилы ждут от отношений постоянных эмоций, адреналиновых горок и интриг. Такие люди, не стесняясь, заводят несколько партнеров, потому что боятся упустить шанс, например, встретить «любовь всей своей жизни». Такое поведение эгоистично и говорит о том, что партнер так и не повзрослел (читайте также: 8 неочевидных признаков того, что у ваших отношений нет будущего).

Об эксперте:

Певица и блогер.

Сайт

Фото: Shutterstock

Сегодня читают

Тест: выберите киногероя, а мы скажем, в чем ваша главная слабость

Забытая принцесса: почему самой красивой внучке королевы Елизаветы запретили появляться на балконе с другими Виндзорами

Купается в деньгах: как выглядит самая богатая женщина планеты (и как ей удалось заработать состояние)

Личный враг Гитлера: тайная жизнь королевы-матери Елизаветы Боуз-Лайон

«Красный Диор»: самые роскошные модные творения Вячеслава Зайцева, которые навсегда войдут в историю

«Инфантильное поведение и способы его коррекции»

ПЕДАГОГИКА № 9                    

ЗАДАНИЕ 1.

I. Цыбульская М., 2.ПНК.9

II. «Инфантильное   поведение и способы его коррекции»

1) Что представляет собой инфантильное  поведение ?

Инфантилизм (от лат.

infantilis— детский) — задержка в развитии организма, при которой у людей надолго сохраняются черты «детскости» в поведении.

Обычно инфантилизм не заметен, пока ребенок не пошел в школу ;школа же сразу высвечивает этот недостаток в развитии и с каждым днем его безжалостно обостряет.

Каковы общие признаки инфантилизма?

—  слабая способность ребенка подчинять свое поведение требованиям ситуации,
— неумение сдерживать свои желания и эмоции,
— детская непосредственности,
— преобладание игровых интересов в школьном возрасте,
—  беспечность,
— повышенный фон смены настроения,
— недоразвитие чувства долга,
— неспособность к волевому напряжению и преодолению трудностей,

—  повышенная подражаемость и внушаемость,
— относительная слабость абстрактно — логического мышления, словесно-смысловой памяти,
— дефицит познавательной активности при обучении,
—  отсутствии школьных интересов, несформированность «роли ученика»
— быстрая пресыщаемость в любой деятельности, требующей активного внимания и интеллектуального напряжения,
—  стремление быть в обществе детей младшего возраста или тех, кто им покровительствует,
— недостаточная дифференциация межличностных отношений,
— более медленное усвоение воспитываемых навыков и знаний об окружающем мире.

 

2) Каковы отличительные особенности инфантильного ребенка?

Инфантильные дети — личности незрелые, им свойственны внушаемость, тяга к  легким, недорогим, доступным удовольствиям, авантюрным историям, что может привести к трагедии. Поэтому родители и воспитатели не должны расслабляться , всегда ненавязчиво держать такого ребенка под контролем.

Они любят играть и стараются любым путем избежать деятельности, подразумевающей ответственность;

Легко пасуют перед трудностями;

Долго время — вплоть до подросткового возраста — верят в сказки и то, что живут в волшебном мире, где подарки приносит Дед Мороз, а по ночам приходит Зубная Фея. Такие убеждения «держатся» благодаря родительским стараниям;

Спят с игрушками, в речи используют фразы и выражения свойственные малышам, коверкают слова, сюсюкают, разговаривают так, словно испытывают трудности с построением предложений;

Слезами и криком добиваются своего;

Не умеют заботиться о себе самостоятельно — все, что касается бытовых вопросов, связанных с одеждой, постелью, едой, прогулками — за них решают родители;

Часто или постоянно повторяют «Не хочу», «Не могу»;

Не испытывают интереса к учебе, как правило, плохо учатся;

Будучи школьниками, выбирают детские виды деятельности — игрушки, пластилин, шарики, вертушки.

Однако, когда родители уступают и покупают им это — теряют интерес, забрасывают;

Проявляют настойчивость и требовательность в поведении: «Дай» и «Хочу» звучат очень часто, не смотря на границы и запреты, которые пытаются выставлять взрослые;

Имеют необоснованные, «глупые» страхи: войти в класс первым, посетить зоопарк, ответить у доски. Если в их основе не лежит психологическая травма, связанная с ситуацией (например, ребенок был напуган животным), то имеет место инфантильное поведение;

Ребенка привлекают только игры, все, что находится за их пределами — включая бытовые вопросы — ему чуждо, неинтересно;

Тотальное непослушание — все, что говорят родители или педагоги, словно, «пролетает мимо ушей». Часто, инфантильные дети реагируют лишь на громкий крик, агрессию;

Задает наивные, «смешные» вопросы, ответы на которые являются очевидными, однако, ребенок упорно делает вид, что не знает этого.

 

3) В чем опасность инфантильного поведения и инфантильности как черты личности?

  • Инфантильные люди обычно наивны и беспечны.
  • Часто они не хотят заводить семью, поскольку эта чрезмерная ответственность.
  • Не могут устроиться на хорошую работу.
  • Имеют поверхностные интересы и несерьезно относятся к отношениям, не только любовным, но и дружеским.
  • Нередко они не могут контролировать свои интересы – например, часами играют в компьютерные игры. Безусловно, такие увлечения есть и у вполне самостоятельных людей, однако они могут управлять своими пристрастиями, понимать, что делу время, а потехе час.

У инфантильных людей есть только их собственное «хочу», и никаких скучных «надо». Инфантильный человек не умеет или не хочет принимать решения сам, предпочитая отдавать эту ответственность другим. Обычно – родителям, а потом роль мамы и папы могут выполнять, например, жена или муж. Может доходить до абсурда: такие люди звонят родителям, чтобы попросить совета, несколько раз в день; спрашивают у мамы, что им надеть; не могут решить, какую работу выбрать, если это не утвердит родитель; не будут встречаться с человеком, если он не нравится семье, и пр.

4) «Способы коррекции  инфантильного  поведения»

 

1.Воздействие педагогов на психически инфантильного ребенка реализуется через игру. С ним нужно играть во все, что встречается в его жизни: в «детский сад», в «больницу», «транспорт», где он должен выступать в сильной, положительной роли.

2. Учитывая, что инфантильный ребенок стремится к детям младше себя, следует побуждать его к общению со сверстниками, учить сотрудничать с ними, прощать обиды, улаживать конфликты. Нужно разъяснять последствия его ошибок, побуждать преодолевать трудности, помогая и радуясь вместе с ним его победам

3. Рекомендуется вменять ему систематические обязанности, которые он будет четко знать, а также хорошо помнить, что ему будет за их невыполнение.

4. Следует избегать по отношению к таким детям так называемого «отрицательного внимания» — окриков, высмеивания, угроз наказаний и т.п., так как ребенок может довольствоваться этими формами внимания и в дальнейшем стремиться вызвать их.

5. Всячески поощрять стремление детей к самостоятельности, принятию собственных решений, ответственному отношению к порученному делу. Совершенно необходимо участие в этих делах отца, особенно при воспитании мальчиков. Для таких детей особенно вредны безразличие и недостаток внимания со стороны взрослых, расхождение в требованиях, предъявляемых школой и семьей или разными членами семьи.

6. Если ребенок окажется не готов к школе к 7 годам, лучше задержать его на год и в 8 лет отправить в школу со сформировавшейся позицией школьника. Желание учиться, стремление к умственному труду, ответственность необходимо формировать сначала на легком, доступном материале.

7. Вообще, таких детей рекомендуется обучать в условиях коррекционно-развивающего класса, который предполагает индивидуальные занятия и способствует полноценному усвоению учебной программы.

 

 

ЗАДАНИЕ 2.

I. «Конформное поведение и способы его коррекции»

II. Прочитайте текст лекции (Педагогика № 4) на стр. 13-14  и ответьте на вопросы:

1) Что представляет собой конформное поведение и чем оно обусловлено?

  Конформное поведение, как и некоторые другие нарушения поведения, во многом обусловлено неправильным, в частности авторитарным или гиперопекающим, стилем воспитания. Дети, лишенные свободы выбора, самостоятельности, инициативы, навыков творчества ( потому что приходится

действовать по указанию, инструкции взрослого, потому что взрослые всегда и все делают за ребенка), приобретают некоторые негативные личностные особенности. Какие дети наиболее подвержены групповому давлению? Высококонформные дети, по-видимому, обладают рядом характерных черт. Они страдают «комплексом неполноценности» и, как правило, более зависимы и тревожны, чем другие дети, и чувствительны к мнениям и намекам окружающих. Дети с такими чертами личности склонны постоянно контролировать свое поведение и речь. Они особенно озабочены тем, как они выглядят в глазах окружающих и часто сравнивают себя со сверстниками.

Постоянное наблюдение за тем, что делают и говорят другие, а затем приспособление к определенным таким образом стандартам группы – как раз свойственно детям с высоким уровнем самоконтроля.

 

 

2) Что является психологической основой конформности?

 

 Психологической основой конформности являются высокая внушаемость, непроизвольное подражание, «заражение». 

Причин для такого поведения и стремления несколько. Во-первых, дети овладевают обязательными для учебной деятельности умениями и  знаниями. Учитель контролирует весь класс и побуждает всех следовать предлагаемому образцу.

Во-вторых, дети узнают о правилах поведения в классе и школе, которые предъявляются всем вместе и каждому в отдельности. В-третьих, во многих ситуациях (особенно незнакомых) ребенок не может самостоятельно выбрать

поведение  и в этом случае ориентируется на поведение других детей.

 В младшем школьном возрасте вообще, но особенно в первом классе, ребенку свойственны выраженные конформные реакции на незнакомые для него ситуации. В незнакомых ситуациях ребенок чаще всего действует за другими вопреки своим знаниям, вопреки своему здравому смыслу. При этом независимо от выбора поведения он испытывает чувство сильного напряжения, смятения, испуга.

Конформное поведение, следование за сверстниками становится типичным для детей младшего школьного возраста. Это проявляется в школе на уроках (дети, например, часто поднимают руку вслед за другими, при этом бывает, что они внутренне вовсе не готовы к ответу), это проявляется в совместных играх и в повседневных взаимоотношениях.

 

3) В каких случаях стремление школьника «быть как все» не является конформным

 Типичное и естественное стремление младшего школьника «быть как все» в условиях учебной деятельности  не является конформным. В младшем школьном возрасте стремление «быть как все» возникает в условиях учебной деятельности из-за многих причин: во-первых, дети учатся овладевать учебными навыками и специальными знаниями. Учитель контролирует весь класс и побуждает всех следовать предлагаемому образцу. Во-вторых, дети узнают о правилах поведения в классе и школе, которые предъявляются всем вместе и каждому в отдельности. В-третьих, во многих ситуациях ребенок не может самостоятельно выбирать линию поведения, и в этом случае он ориентируется на поведение других детей. 

 

4) «Способы коррекции  конформного   поведения»

 

1. Акцентировать внимание на поведении, а не на личности ребенка. Реакции взрослых на неприемлемое поведение ребенка должны транслировать ребенку следующее: «Ты — хороший и можешь быть еще лучше, а вот твое поведение сейчас ужасно». Это возможно, если родители, воспитатели, учителя освоят технику «Я — высказывание», т.е. научатся особым образом общаться с ребенком, делать ему замечания.

В «Я — высказывании» можно выделить четыре части:

— первая содержит объективное описание неприемлемого поведения ребенка в данный момент: «Когда ты разговариваешь и вертишься на уроке во время объяснения…»;

вторая называет чувства взрослого в этот момент: «. ..я чувствую сильное раздражение и досаду…»;

— третья описывает эффект неприемлемого поведения: «…потому что я отвлекаюсь и упускаю нечто важное, интересное…»;

— четвертая содержит просьбу: «Пожалуйста, перестань себя так вести».

2. Объясняя ребенку, почему его поведение неприемлемо и огорчает взрослых, избегать слов «глупо», «неправильно», «плохо» и др. Субъективные оценочные слова только вызывают обиду у ребенка, усиливают раздражение взрослых и в итоге уводят от решения проблемы.

3. Разбирая поведение ребенка, ограничиваться обсуждением того, что произошло сейчас. Обращение к негативному прошлому или к бесперспективному будущему ребенка наводят и его, и взрослых на мысль, что сегодняшнее происшествие — что-то неизбежное и неисправимое.

4. Снижать, а не усиливать напряжение ситуации. В реагировании на неприемлемое поведение ребенка надо избегать следующих типических ошибок: повышать голос, оставлять последнее слово за собой, оценивать характер ребенка, использовать физическую силу, втягивать в конфликт других людей, непричастных к нему, делать обобщения типа «Вы все одинаковые», «Ты всегда так», сравнивать одного ребенка с другим.

5. Демонстрировать детям модели желательного поведения.

6. На протяжении всей воспитательно-коррекционной работы необходимо поддерживать систематический контакт с родителями. Они должны быть информированы о динамике коррекционной работы, особенностях поведения ребенка в школе, его достижениях, успехах и трудностях. В свою очередь, родители должны предоставлять информацию об особенностях поведения ребенка дома, его отношении к игровым и учебным занятиям, его эмоциональном состоянии, особенностях общения с близкими, друзьями. В беседах с родителями целесообразно обсуждать этапные результаты коррекционной работы, разъяснить сущность достигнутого, формулировать индивидуальные рекомендации по оптимизации общения и взаимодействия с ребенком так, чтобы обеспечить перенос достигнутого в практику реальных жизненных отношений.

 

ЗАДАНИЕ 3.

I. «Симптоматическое   поведение и способы его коррекции»

II.

 

1) В чем сущность симптоматического поведения?

 

Симптоматическое поведение — неконструктивное поведение ребенка выполняющее функцию своеобразной коммуникативной метафоры, с помощью которой он сообщает взрослым о своей душевной боли, о своем психологическом дискомфорте.

Симптоматическое поведение характеризуется несколькими признаками:

1.Нарушения поведения непроизвольны и практически не поддаются контролю со стороны ребенка;

2.Нарушения поведения оказывают сильное влияние на других людей, и, наконец, часто «закрепляется» окружающими.

Симптоматическое поведение превращается в закодированное сообщение, когда открытое обсуждение проблем со взрослыми невозможно. Например, семилетняя девочка, возвращаясь из школы в особенно трудный для нее период привыкания, адаптации, разбрасывает книжки и тетрадки по комнате, переживая таким образом аффект. Через некоторое время она их собирает и садится за уроки.

Преодоление недостатков симптоматического поведения детей обусловлено тремя основными факторами:
первый – профилактическая работа, предполагающая как можно ранее выявление и коррекцию негативных явлений в поведении и личностном развитии детей;
второй — проникновение педагогического анализа за пределы поверхностного объяснения поступков, выявления подлинных причин, дифференцированный подход к устранению;
третий – не использование отдельной изолированной коррекционной методики, технологии, а изменение всей организации жизни ребёнка.

Л.С. Выготский писал: «Представьте себе, что ребенок испытывает известную слабость. Эта слабость может стать в известных условиях силой. Ребенок может прикрываться своей слабостью. Он слаб, плохо слышит — это понижает его ответственность по сравнению с другими людьми и привлекает большую заботливость со стороны других людей. И ребенок бессознательно начинает культивировать в себе болезнь, так как она дает ему право требовать повышенного к себе внимания».

симптоматическое поведение характеризуется несколькими признаками: нарушения поведения непроизвольны и практически не поддаются контролю со стороны ребенка; нарушения поведения оказывают сильное влияние на других людей, и, наконец, часто «закрепляется» окружающими.

 

2) Как и в каких случаях оно проявляется?

 

 Ребенок, который демонстрирует недомогание, слабость, беспомощность и ожидает заботы о себе, по сути контролирует того, кто эту заботу проявляет. О подобной позиции ребенка Л.С.Выготский писал: «Представьте себе, что ребенок испытывает извест­ную слабость. Эта слабость может стать в известных условиях силой. Ребенок может прикрываться своей слабостью. Он слаб, плохо слышит — это понижает его ответственность по сравнению с другими людьми и привлекает большую заботливость со стороны дру­гих людей. И ребенок бессознательно начинает куль­тивировать в себе болезнь, так как она дает ему право требовать повышенного к себе внимания». Совершая подобное «бегство в болезнь», ребенок, как правило, «выбирает» именно ту болезнь, то поведение (иногда одновременно и то, и другое), которые вызовут край­нюю, наиболее острую реакцию взрослых.

 

3) Как влияет отношение взрослых на детей с таким поведением?

Если взрослые ошибаются в интерпретации дет­ского поведения, остаются равнодушными к пережива­ниям ребенка, игнорируют его психологический дис­комфорт, то детские конфликты загоняются «вглубь», с психологического на физиологический уровень. И тогда взрослые сталкиваются уже не с проблемой плохого поведения, а с болезнью ребенка.

4) Предложите способы коррекции симптоматического поведения

 

Ø Найти причину психологического дискомфорта.

Ø Обсудить с ребёнком его поведение. Если взрослые ошибаются в интерпретации детского поведения, остаются равнодушными к переживаниям ребенка, игнорируют его психологический дискомфорт, то детские конфликты загоняются «вглубь», с психологического на физиологический уровень. И тогда взрослые сталкиваются уже не с проблемой плохого поведения, а с болезнью ребенка.

Ø  Постараться помочь ребёнку с преодолением страхов и решением проблем.

 

 

 

Детские спазмы | West Syndrome

На этой странице:

    Что такое инфантильные спазмы и как они выглядят?

    Инфантильные спазмы (также называемые ИИ) также известны как синдром Веста, поскольку впервые он был описан доктором Уильямом Джеймсом Уэстом в 1840-х годах. Эти припадки могут быть незаметными, и их можно спутать с другим нормальным поведением ребенка или коликами. ИС может проявляться по-разному. Иногда их можно назвать «сгибательными спазмами» или «припадками складного ножа» из-за их внешнего вида.

    • Судороги состоят из внезапной скованности. Часто руки выбрасываются вперед, когда колени подтягиваются, а тело наклоняется вперед.
    • Реже голова может быть запрокинута назад, так как тело и ноги напрягаются в прямом положении.
    • Движения также могут быть более тонкими и ограничиваться шеей или другими частями тела.
    • Младенцы могут плакать во время или после припадка.
    • Каждый припадок длится всего одну-две секунды, но обычно они происходят в серии, близко расположенной друг к другу. Иногда судороги принимают за колики, но судороги колик не возникают последовательно.
    • Чаще всего они возникают сразу после пробуждения. Они редко возникают во время сна.

    Младенцы с инфантильными спазмами часто перестают развиваться должным образом. Или они могут потерять такие навыки, как сидение, переворачивание или лепет. Часто малыши теряют интерес к окружающему. Они также могут меньше взаимодействовать в социальном плане.

    Нажмите, чтобы прочитать историю доктора Уэста

    Видео с примерами детских спазмов

    Подробнее:

    Кто это получит?

    Инфантильные спазмы считаются возрастной эпилепсией. Обычно они начинаются у младенцев в возрасте от 3 до 8 месяцев. У большинства детей ИИ начинается в возрасте 1 года и обычно прекращается к 2–4 годам.

    ИС не распространен. Заболевает только один ребенок из нескольких тысяч.

    Что вызывает инфантильные спазмы?

    Двое из трех детей с ИИ имеют какую-либо известную причину судорог, однако диапазон причин широк.

    • Наиболее распространенной причиной являются структурные изменения в головном мозге. Это может быть связано с предшествующей травмой (например, инфекцией головного мозга или недостатком кислорода в мозге). Это также может быть связано с изменением пути развития головного мозга (порок развития коры головного мозга или дисплазия).
    • Возможны также генетические причины. Есть ряд генов, связанных со спазмами.
    • Метаболические причины также могут приводить к изменениям в работе мозга и вызывать спазмы.
    • Другие дети не имели видимых повреждений и развивались нормально.
    • Нет доказательств того, что семейный анамнез, пол ребенка или такие факторы, как иммунизация, связаны с инфантильными спазмами.

    Как диагностируются инфантильные спазмы?

    • Подробная история заклинаний, включая то, как они выглядят и как часто встречаются.
      • Снимите происходящее на видео и покажите его своему врачу, если вы опасаетесь, что у вашего ребенка могут быть судороги.
      • Найдите листы и формы, которые помогут вам описать события в нашем наборе инструментов.
    • История развития ребенка и любая предшествующая травма головного мозга.
    • Физический и неврологический осмотр.
    • ЭЭГ (электроэнцефалограмма) показывает электрическую активность головного мозга.
      • ЭЭГ у ребенка с инфантильными спазмами обычно показывает паттерн, называемый гипсаритмией (HIP-sa-RITH-me-ah), когда приступы не происходят. Эти высоковольтные всплески и волны часто помогают подтвердить диагноз.
    • Большинству младенцев с диагнозом инфантильные спазмы потребуются другие тесты, такие как МРТ (магнитно-резонансная томография) головного мозга, анализы крови и мочи.

    Как лечат инфантильные спазмы?

    Лекарства

    Очень важно, чтобы детские спазмы лечились как можно быстрее с помощью наиболее эффективных методов лечения. Лечение, которое следует опробовать в первую очередь перед другими методами лечения детей с инфантильными спазмами, включает

    • Стероидную терапию преднизолоном/преднизолоном или адренокортикотропным гормоном (АКТГ) глотать.
    • Побочные эффекты терапии стероидами или АКТГ включают инфекцию, высокое кровяное давление, раздражение желудка, раздражительность, увеличение веса и отечность.
  • Вигабатрин (Сабрил)
    • Это лекарство выпускается в виде таблеток или порошка, которые можно смешать с раствором и проглотить. Его дают два раза в день.
    • Вигабатрин особенно эффективен для детей, у которых спазмы вызваны комплексом туберозного склероза.
    • Вигабатрин редко ассоциировался с необратимой потерей периферического зрения, но этот побочный эффект вызывает большую озабоченность, когда препарат используется в течение многих месяцев. Детям со спазмами обычно не требуется длительное лечение вигабтрином. Важно следить за зрением у ребенка, принимающего этот препарат.
  • Проводятся исследования, чтобы выяснить, может ли комбинация стероидов/АКТГ и вигабатрина быть более эффективной для контроля судорог и улучшения развития ребенка в долгосрочной перспективе.
  • Если первые два испробованных лекарства (например, стероиды, вигабатрин) не работают, другие противосудорожные препараты, которые могут быть полезны, включают: вальпроат (депакот), топирамат (топамакс), пиридоксин (витамин В6), зонисамид (зонегран). ), клобазам (Онфи) или клоназепам (Клонопин). Однако эти лекарства менее эффективны, чем стероиды/АКТГ и вигабатрин, поэтому их не следует использовать в первую очередь.

Если инфантильные спазмы продолжаются, несмотря на лечение АКТГ или стероидами и вигабатрином, дети должны быть осмотрены детским специалистом по эпилепсии для выбора наилучшего курса терапии.

Немедикаментозные методы лечения

Хирургическое вмешательство при эпилепсии следует рассматривать как раннее у выбранной группы детей, у которых есть фокальная зона (конкретное место в черепе), приводящая к спазмам. Сюда входят некоторые дети с комплексом туберозного склероза или пороками развития головного мозга.

  • У этих детей часто отмечаются очаговые признаки спазмов, такие как поворот головы или глаз в одну сторону.
  • ЭЭГ с меньшей вероятностью будет иметь типичную картину гипсаритмии и может показать более очаговые разряды.

Сообщается, что кетогенная диета безопасна, хорошо переносится и, возможно, эффективна для лечения детей с детскими спазмами, которые не реагируют на АКТГ или стероиды и вигабатрин.

Какие перспективы у детей с инфантильными спазмами?

  • У большинства детей с инфантильными спазмами в более позднем возрасте наблюдается умственная отсталость.
  • Дети с ИИ имеют более высокую вероятность умеренной или тяжелой задержки развития, если у них есть основное заболевание или травма головного мозга.
  • Перспективы лучше для тех, кто нормально развивался до начала спазмов – от 10 до 20% будут иметь нормальную психическую функцию, а у некоторых других могут быть только легкие нарушения.
  • У некоторых детей с инфантильными спазмами развивается аутизм.
  • Раннее и правильное лечение судорог имеет решающее значение для максимизации потенциала развития ребенка.
  • Даже если инфантильные спазмы прекращаются, у большинства детей позже развиваются другие виды эпилепсии, включая синдром Леннокса-Гасто и фокальную или мультифокальную эпилепсию. Эти типы эпилепсии плохо реагируют на лекарства.

Подробнее:

История доктора Уэста

Первое описание детских спазмов было сделано английским врачом доктором У. Дж. Уэстом более 170 лет назад. Его описание сегодня так же точно, как и тогда, и очень остро, поскольку он описывал своего сына.

«Ребенку сейчас около года; при рождении был удивительно красивым, здоровым ребенком и продолжал развиваться, пока ему не исполнилось четыре месяца. Именно в это время я впервые заметил легкое покачивание головой вперед, которое я тогда расценил как уловку, а на самом деле было первым признаком болезни; поскольку эти покачивания учащались и в конце концов стали настолько частыми и сильными, что вызывали полный подъем головы вперед к коленям, а затем немедленное расслабление в вертикальное положение, эти наклоны и расслабления повторялись попеременно с интервалами в несколько секунд и повторяться от десяти до двадцати и более раз при каждом приступе, который не может продолжаться более двух-трех минут; у него иногда бывает два, три и более приступа в день; они приходят сидя или лежа; как раз перед тем, как они наступают, он весь живой и в движении, производя странный шум, а потом вдруг опускается его голова и поднимаются вверх колени; затем он кажется испуганным и кричит; одно время он похудел, выглядел бледным и измученным, но в последнее время он снова обрел свою красоту и, независимо от этой привязанности, стал прекрасным ребенком».

Ресурсы

Сеть действий по борьбе с детскими спазмами (ISAN), созданная Фондом детской неврологии (CNF), представляет собой совместную сеть из 26 национальных и международных организаций, занимающихся повышением осведомленности о детских спазмах. Найдите видео и дополнительную информацию на сайте infantilespasms.org.

Альянс туберозного склероза, включая дополнительные видеоролики о инфантильных спазмах

Информация о инфантильных спазмах от Национального института неврологических расстройств и инсульта (NINDS) при Национальном институте здоровья

Facebook Live на тему «Детские спазмы и доступ к медицинской помощи» с главным соредактором сайта epilepsy.com Элейн Уиррелл, доктором медицины.

СТОП Инфантильные спазмы

Несмотря на то, что мероприятия по повышению осведомленности проводятся круглый год, ежегодно с 1 по 7 декабря проводится Неделя информирования о инфантильных спазмах (ISAW). Во время ISAW 2017 ISAN представила мнемонику «STOP Infantile Spasms», легко запоминающуюся аббревиатуру, чтобы повысить осведомленность об этом редком, но серьезном судорожном расстройстве.

Автор:

Angel Hernandez MD

Elaine Wirrell MD

в воскресенье, 01 сентября 2019 г.

Отзыв:

Elaine Wirrell MD

в понедельник, 06 января 2020 г.

90 000 Инфантильные спазмы

Инфантильные спазмы, иногда называемые синдромом Веста, тип судорог, который происходит у младенцев. Спазмы выглядят как внезапное окоченение мышц, а руки, ноги или голова ребенка могут наклоняться вперед. Приступы возникают в виде серии коротких спазмов продолжительностью от одной до двух секунд. У младенцев может быть до 100 спазмов в день. Приступы могут быть более вероятными, когда ребенок просыпается.

Инфантильные спазмы чаще всего начинаются в возрасте от 4 до 7 месяцев, но могут начаться в любое время в течение первых нескольких лет жизни. Также могут возникать спазмы с более поздним началом, но они встречаются редко. Инфантильные спазмы требуют специальных лекарств, чтобы остановить спазмы. Дети с инфантильными спазмами подвержены риску развития трудноконтролируемой эпилепсии, умственной отсталости и аутизма. Раннее и эффективное лечение имеет важное значение для улучшения прогноза для этих младенцев, поскольку у детей с ранним ответом эпилепсия в долгосрочной перспективе и результаты развития лучше.

Как мы лечим инфантильные спазмы

Программа инфантильных спазмов предназначена для обеспечения своевременной оценки, тестирования, лечения и последующего наблюдения за младенцами с впервые начавшимися инфантильными спазмами, рефрактерными инфантильными спазмами и эпилептическими спазмами с более поздним началом. Мы предлагаем полный спектр лечения эпилепсии, включая медикаментозное и диетическое лечение спазмов, а также своевременную оценку для хирургического лечения эпилепсии у младенцев, у которых трудно поддающиеся контролю спазмы.

Мы являемся центром эпилепсии 4-го уровня, признанным Национальной ассоциацией эпилептических центров, и одним из немногих центров эпилепсии 4-го уровня в стране, специализирующихся на лечении детей. В нашем центре проводятся операции по лечению эпилепсии у детей, в том числе младенцев.

Каковы симптомы инфантильных спазмов?

Инфантильные спазмы часто выглядят как внезапное кратковременное окоченение мышц ребенка. Симптомы могут включать:

  • группу спазмов, которые могут быть связаны с пробуждением ото сна
  • припадки складного ножа, при которых корпус наклоняется вперед, колени подтягиваются, а руки выбрасываются в стороны
  • ригидность туловища и ног с запрокинутой головой
  • снижение остроты зрения

В некоторых случаях симптомы малозаметны, например легкий кивок головой или быстрые движения глаз.

Что вызывает инфантильные спазмы?

Инфантильные спазмы могут быть связаны с определенными заболеваниями, такими как туберозный склероз, некоторые генетические аномалии, травмы головного мозга или инфекции. В некоторых случаях причина неизвестна.

Как диагностируются инфантильные спазмы?

Для диагностики инфантильных спазмов врач вашего ребенка проведет физикальное и неврологическое обследование. Вашему ребенку также понадобится тест, называемый электроэнцефалограмма (ЭЭГ), который проверяет электрическую активность в головном мозге.

Младенцы с инфантильными спазмами часто имеют уникальный паттерн ЭЭГ, называемый гипсаритмией. Это модель неорганизованной фоновой активности, высоковольтных всплесков и медленных волн. Другие паттерны ЭЭГ также связаны с инфантильными спазмами. Врач вашего ребенка может захотеть посмотреть на образцы ЭЭГ, когда ваш ребенок бодрствует, спит, а также собирать спам.

Как лечат инфантильные спазмы?

Ранняя диагностика и лечение инфантильных спазмов может помочь уменьшить проблемы с развитием. Лечение может включать:

  • адренокортикотропный гормон (АКТГ) или высокие дозы преднизолона
  • вигабатрин (специфический противосудорожный препарат)
  • кетогенная диета
  • противосудорожные препараты

Если у вашего ребенка трудно поддающиеся контролю спазмы, лечение эпилепсии может быть вариантом хирургического лечения.

Добавить комментарий