ИНФАНТИЛЬНОСТЬ — Что такое ИНФАНТИЛЬНОСТЬ?
Слово состоит из 14 букв: первая и, вторая н, третья ф, четвёртая а, пятая н, шестая т, седьмая и, восьмая л, девятая ь, десятая н, одиннадцатая о, двенадцатая с, тринадцатая т, последняя ь,
Слово инфантильность английскими буквами(транслитом) — infantilnost
- Буква и встречается 2 раза. Слова с 2 буквами и
- Буква н встречается 3 раза. Слова с 3 буквами н
- Буква ф встречается 1 раз. Слова с 1 буквой ф
- Буква а встречается 1 раз. Слова с 1 буквой а
- Буква т встречается 2 раза. Слова с 2 буквами т
- Буква л встречается 1 раз.
- Буква ь встречается 2 раза. Слова с 2 буквами ь
- Буква о встречается 1 раз. Слова с 1 буквой о
- Буква с встречается 1 раз. Слова с 1 буквой с
Значения слова инфантильность. Что такое инфантильность?
Инфантильность
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ — отставание способности принимать удовлетворительные решения массовым сознанием, властью, правящей и духовной элитой от фактического усложнения уровня общества, его динамизма, что приводит в конечном итоге к дезорганизации и…
Ахиезер А. Социокультурный словарь
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ (INFANCY)
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ (INFANCY) Хотя Фрейд использовал термин «инфантильный» для обозначения феноменов всего детского периода, инфантильность в современном употреблении относится к периоду первых трех лет жизни.
Психоаналитические термины и понятия
Русский язык
Инфанти́ль/н/ость/.
Морфемно-орфографический словарь. — 2002
Инфанти́льность, -и.
Орфографический словарь. — 2004
Примеры употребления слова инфантильность
Инфантильность украинского общества ярко проявляется в равнодушии к едва ли не открытому разворовыванию общественных бюджетных денег.
- Слова из слова «инфантильность»
- Слова на букву «и»
- Слова, начинающиеся на «ин»
- Слова c буквой «ь» на конце
- Слова c «ть» на конце
- Слова, начинающиеся на «инф»
- Слова, начинающиеся на «инфа»
- Слова, оканчивающиеся на «сть»
- Слова, заканчивающиеся на «ость»
- инфанта
- инфантерия
- инфантилизм
- инфантильность
- инфант
- инфарктный
что такое в Малом академическом словаре
-и, ж. книжн.
Свойство по знач. прил. инфантильный.
Синонимы:детскость, инфантилизм, недоразвитость, ребячество, ребячливость
Смотреть больше слов в «Малом академическом словаре»
ИНФАНТИЛЬНЫЙ →← ИНФАНТИЛИЗМ
Смотреть что такое ИНФАНТИЛЬНОСТЬ в других словарях:
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
инфантильность ж. Отвлеч. сущ. по знач. прил.: инфантильный (2).
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
инфантильность ж.infantilism
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
инфантильность 1. детскость; ребячество, ребячливость (разг.) 2. см. недоразвитость Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык.З. Е. Александрова.2011. инфантильность сущ., кол-во синонимов: 5 • детскость (7) • инфантилизм (9) • недоразвитость (6) • ребячество (13) • ребячливость (17) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: детскость, инфантилизм, недоразвитость, ребячество, ребячливость… смотреть
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
— отставание способности принимать удовлетворительные решения массовым сознанием, властью, правящей и духовной элитой от фактического усложнения уровня общества, его динамизма, что приводит в конечном итоге к дезорганизации и, возможно, к необратимым катастрофическим последствиям. И. выражается в низком уровне государственности массового сознания, что, в свою очередь, постоянно обеспечивает поступление в систему управления потока людей, ориентированных на локальные, архаичные, уравнительные ценности. Это приводит к тому, что правящая элита может при решении медиационной задачи не обеспечить минимальной эффективности решений. В обществе, отягощенном расколом, возможна ситуация, когда разрыв между минимальным уровнем способности принимать эффективные решения, определяемые сложностью проблем, и реальной способностью их принимать, может оказаться опасно большим. Эта опасность особенно велика в связи с имевшими место антимедиациями и возможностью их в будущем, в связи с активизацией уравнительности, направленной против точек роста и развития, против наиболее интеллектуальной, наиболее продвинутой части общества. И. может выражаться в разных формах: в редукционизме, в стремлении скопировать различные образцы западной техники и формы организации в упрощенном виде, получить те или иные результаты без обеспечения должных предпосылок, в стремлении к укрупнению решений там, где нужна детализация, и наоборот — в детализации там, где нужно действовать через всеобщее, например, планировать номенклатуру выпускаемой продукции там, где нужно действовать через механизм рынка, и т. д. Преодоление И. общества не может быть достигнуто чисто просветительскими средствами. Оно требует возрастания значимости ответственности каждого за целое, углубления нравственной компоненты культуры, превращения И. в осознанную проблему общества на разных уровнях. Беспрецедентные по сложности проблемы, стоящие перед обществом, требуют для своего разрешения массового подъема интеллектуального уровня…. смотреть
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
Фасоль Фасолин Фасо Фас Фант Фан Фалинь Фал Тост Тосин Тонина Тон Толь Тол Тифон Тифлит Тиф Титло Титан Тит Тис Тионил Тиноль Тина Тать Танс Танин Таль Талон Талион Таить Таити Таис Стонать Стон Столь Стол Стлать Стлань Стильно Стиль Стило Стать Стат Станнит Станнин Станиоль Стан Сталь Сталинит Сталин Софт Софит Софа Сонин Сонант Сон Соль Соланин Солан Слот Слон Слить Слитно Слать Сифон Сиф Сито Сити Сион Синь Синтол Синто Синтин Син Сильфон Сильф Сильно Силон Сило Силан Сила Сиаль Сафо Сати Сантонин Сант Санин Сани Сан Сальто Сально Салон Сало Офит Офис Отлить Отит Ось Ость Остит Остин Остан Ост Оса Онанист Олифа Олин Нто Нотис Нота Ность Нос Нонна Нона Ноль Нло Нифонт Нить Нитон Нитинол Нит Нистатин Нинин Нина Нилот Нил Нии Нафтол Нафт Нато Настоль Настил Наст Насильно Наос Наньлин Нант Нанси Нанос Налить Нал Наин Льстить Лот Лось Лифт Лифо Лиф Лить Литофит Литота Лита Лист Лис Лион Линь Линт Линон Лина Лафит Латинист Латин Ласт Лаос Лань Итл Итиль Истинно Истина Иса Иосиф Ионит Ионина Ион Иолит Иол Иоаннит Иоанн Инь Инфантильность Инфант Интина Инта Инстант Инст Иннин Инна Ильф Ильин Илот Илона Илитон Афт Афон Атто Аттил Аон Анфисин Анфис Антонин Антон Антифон Фасон Анти Ант Фат Фиал Анонс Анон Фианит Фиат Фил Филант Филин Филон Фин Финал Финалист Анолис Финаль Аннот Анис Анионит Анион Финн Финт Фита Анилин Фитиль Флот Фол Альтист Альт Алость Алинин Алин Аист Аил Фолиант Альф Альфонс Флинт Флат Фитин Анин Финальность. .. смотреть
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
1) Орфографическая запись слова: инфантильность2) Ударение в слове: инфант`ильность3) Деление слова на слоги (перенос слова): инфантильность4) Фонетиче… смотреть
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ и, ж. infantile adj. 1. Инфантильное состояние. Уш. 1934. Болезненная недоразвитость. Инфантильность телосложения. БАС-1. 2. Подделыва… смотреть
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
Детоподобный (ювенильный). Инфантилизм является следом эволюционного педоморфизма у определенных расовых типов, однако термин может применяться и к кон… смотреть
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
корень — ИНФАНТИЛЬ; суффикс — Н; суффикс — ОСТЬ; нулевое окончание;Основа слова: ИНФАНТИЛЬНОСТЬВычисленный способ образования слова: Суффиксальный∩ — И… смотреть
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
инфанти́льность, инфанти́льности, инфанти́льности, инфанти́льностей, инфанти́льности, инфанти́льностям, инфанти́льность, инфанти́льности, инфанти́льностью, инфанти́льностями, инфанти́льности, инфанти́льностях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») . Синонимы: детскость, инфантилизм, недоразвитость, ребячество, ребячливость… смотреть
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
инфантильностьאִינפַנטִילִיוּת נ’; יַלדוּתִיוּת נ’* * *אינפנטיליותילדותיותСинонимы: детскость, инфантилизм, недоразвитость, ребячество, ребячливость … смотреть
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
сущ. жен. рода, только ед. ч.лит.от слова: инфантильныйінфантильність¤ инфантильность поведения — інфантильність поведінки
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
Rzeczownik инфантильность f infantylność f dziecięcość f
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
Ударение в слове: инфант`ильностьУдарение падает на букву: иБезударные гласные в слове: инфант`ильность
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
ж. мед.infantilisme mСинонимы: детскость, инфантилизм, недоразвитость, ребячество, ребячливость
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
инфанти’льность, инфанти’льности, инфанти’льности, инфанти’льностей, инфанти’льности, инфанти’льностям, инфанти’льность, инфанти’льности, инфанти’льностью, инфанти’льностями, инфанти’льности, инфанти’льностях.
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
ж. мед. infantilisme m
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
инфант’ильность, -иСинонимы: детскость, инфантилизм, недоразвитость, ребячество, ребячливость
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
жInfantilität fСинонимы: детскость, инфантилизм, недоразвитость, ребячество, ребячливость
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
инфантильность ж Infantilität fСинонимы: детскость, инфантилизм, недоразвитость, ребячество, ребячливость
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
infancyСинонимы: детскость, инфантилизм, недоразвитость, ребячество, ребячливость
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
ж.infantility, immaturity- социальная инфантильность
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
Начальная форма — Инфантильность, винительный падеж, слово обычно не имеет множественного числа, единственное число, женский род, неодушевленное
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
ж. книжн.infantilidad f
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
ж. infantilismo m, infantilita Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: детскость, инфантилизм, недоразвитость, ребячество, ребячливость
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ инфантильности, мн. нет, ж. (книжн.). Отвлеч. сущ. к инфантильный; инфантильное состояние.
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
ж. infantilism ( см. тж инфантилизм)
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
Ж мн. нет infantillik, infantil vəziyyət (bax инфантильный).
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
инфантильность ба камол нарасидан(и), тараққӣ накардан(и)
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
инфантильность инфант`ильность, -и
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ ж. см. инфантильный .
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
книжн. инфантильдік (тежелушілік)
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
інфантыльнасць, жен.
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
ж. см. инфантилизм.
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
ж кит.инфантильлек
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
Інфантыльнасць
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
Infantilismus
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ (INFANCY)
Хотя Фрейд использовал термин «инфантильный» для обозначения феноменов всего детского периода, инфантильность в современном употреблении относится к периоду первых трех лет жизни. В этот период ребенок переходит от состояния полной психической и физической зависимости к индивидуальному бытию с автономной регуляцией чувствования себя и других, способностью вербального общения и выражения внутренней реальности, независимостью во многих областях психического функционирования.
СИНДРОМ ИНФАНТИЛИЗМА, ВРОЖДЕННОЙ ПЕРЕПУЗЧИНОЙ ШЕИ И CUBITUS VALGUS1 | Эндокринология
Фильтр поиска панели навигации EndocrinologyThis issueEndocrine Society JournalsClinical MedicineEndocrinology and DiabetesMedicine and HealthBooksJournalsOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации EndocrinologyThis issueEndocrine Society JournalsClinical MedicineEndocrinology and DiabetesMedicine and HealthBooksJournalsOxford Academic Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Журнальная статья
Получить доступ ГЕНРИ Х. ТЕРНЕРГЕНРИ Х. ТЕРНЕР
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
Google Scholar
Эндокринология , том 23, выпуск 5, 1 ноября 1938 г., страницы 566–574, https://doi.org/10.1210/endo-23-5-566
Опубликовано:
01 ноября 1938 г.
Фильтр поиска панели навигации EndocrinologyThis issueEndocrine Society JournalsClinical MedicineEndocrinology and DiabetesMedicine and HealthBooksJournalsOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации EndocrinologyThis issueEndocrine Society JournalsClinical MedicineEndocrinology and DiabetesMedicine and HealthBooksJournalsOxford Academic Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Триада, инфантилизм, перепончатость кожи шеи и деформация локтя (cubitus valgus), встречающаяся у одного и того же человека, является необычной и, насколько мне известно, ранее не наблюдалась. сообщил. Это достаточно интересно, чтобы оправдать это сообщение, хотя отдельные признаки, возможно, не являются чем-то необычным. Короткая шея из-за отсутствия шейного отдела позвоночника впервые была описана Klippel и Feil (1) в 1912. На сегодняшний день зарегистрировано только около 40 таких случаев, и они в основном во французской и немецкой литературе.
Сообщалось об аналогичном состоянии (синдром псевдо-Клиппеля-Фейля) (2), при котором имелись количественные изменения и более или менее полное слияние шейных позвонков. Перепонка на шее была впервые описана Kobylinski (3) в 1882 г., а ее связь с врожденной короткой шеей была предложена Darchter (4) в 1922 г.
Этот контент доступен только в формате PDF.
Copyright © 1938 The Endocrine Society
Раздел выпуска:
СтатьиВ настоящее время у вас нет доступа к этой статье.
Скачать все слайды
Войти
Получить помощь с доступомПолучить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Вход с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- Находясь на сайте общества, используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Стоимость подписки и заказ этого журнала
Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic
Кратковременный доступ
Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.
У вас еще нет личного кабинета? регистр
СИНДРОМ ИНФАНТИЛИЗМА, ВРОЖДЕННОЙ ПЕРЕПЯТОЙ ШЕИ И ВАЛЬГУСНОЙ КУБИТУС 1 — Круглосуточный доступЕВРО €36,00
32 фунта стерлингов
39 долларов США.
Реклама
Цитаты
Альтметрика
Дополнительная информация о метрикахОповещения по электронной почте
Оповещение об активности статьи
Предварительные уведомления о статьях
Оповещение о новой проблеме
Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic
Ссылки на статьи по телефону
Последний
Самые читаемые
Самые цитируемые
Защитное действие комбинированной терапии имеглимином и метформином на β-клетки самцов мышей db/db
Воспаленная жировая ткань: терапевтические мишени при повреждении эндотелия, связанном с ожирением
Эстрадиол индуцирует рост нейтрофилов, способствуя прогрессированию TSC-null опухоли
Эндотелиальные MRs опосредуют индуцированные западной диетой нарушения липидов и инсулинорезистентность скелетных мышц у женщин
Материнская диета с высоким содержанием жиров программирует функцию HPA и поведение потомства крыс мужского пола
для нескольких поколенийРеклама
Инфантилизм высшего образования
Студенты юридического факультета Чикагского университета недавно использовали цветной мел на игровой площадке, чтобы выразить протест против консервативного оратора. В связи с этим возникает вопрос: взрослеют ли они или регрессируют подростки? Возможно, в философии есть какие-то уроки того, как понять проблему и где искать решение.
Один из моих любимых философов — Роберт Ханна. Он специализируется на трудах немецкого философа восемнадцатого века Иммануила Канта и является бывшим профессором Университета Колорадо в Боулдере. Сейчас он управляет своим собственным сайтом философского образования и мнений под названием APP (Против профессиональной философии), а также онлайн-сообществом под названием PWB (Философия без границ). Главный аргумент Боба, упрощенный здесь, заключается в том, что философия — это то, чем должен заниматься каждый из нас; что все мы можем «заниматься» философией, и это может быть так же хорошо или даже лучше, чем то, что происходит на философских факультетах университетов.
Боб также твердо придерживается мнения о том, что значит мыслить рационально и как легко попасть в ряд интеллектуальных и эмоциональных ловушек, которые уводят нас от зрелого, независимого мышления. Мы должны решать трудные вопросы без «страха и пристрастия». Одно из лучших открытий Боба состоит в том, что философия должна иметь дело с реальными проблемами. Проблемы всегда имеют «философский» элемент, но они также обеспечивают «жизненный субстрат», по словам Карла Поппера, без которого мы склонны сбиваться с пути абстракциями. 1
Недавно мы обсуждали отсутствие зрелого мышления в американских колледжах и университетах. Я сказал Бобу, что, на мой взгляд, Кант может многое сказать об этом, особенно о том, как личные права и свободы должны быть связаны с личной ответственностью и с нашим собственным «внутренним судом совести». Это говорит об одной из самых больших проблем высшего образования : развитии того, что можно было бы назвать «добродетелями», о которых много веков назад говорили Аристотель и другие, и о том, что они кажутся далеким идеалом в академической культуре. 2
[См. также: «Ты — Конституция»]
Здесь Кант был, возможно, одним из первых современных мыслителей, который обратился к дебатам о свободе слова с точки зрения личной неприкосновенности. Как говорит Ханна, Кант был «сановником»: человеческое сообщество не является сектантским, достаточно уважает человеческое достоинство каждого, не принуждает и не авторитарно. «В мировом этическом сообществе, за которое выступает Кант, ни к кому никогда не относятся как к простому средству или простой вещи, и никому не говорят, что X прав только потому, что правительство говорит, что это правильно, и контролирует средства принуждения». 3
В дополнение к достоинству Кант предлагает два других критических, дополнительных идеала, к которым должны стремиться наши колледжи и университеты и которые также обеспечивают разумную основу для отстаивания прав: это долг (о которых я буду говорить между прочим). например, сейчас) и взаимности (в техническом или сетевом смысле). Ханна уточняет: «Кантовское понятие взаимного действия = взаимности первоначально разработано в первой «Критике ».0268, в Третьей аналогии опыта , которая постулирует одновременную взаимную причинную детерминацию как фундаментальную структуру реального мира. Необходима какая-то особая причинно-следственная структура, чтобы удерживать мир природы воедино».
Нарушение этого стремления к рациональному поведению, состоящего из трех частей (преобладающего в политике), создает многие проблемы, которые мы наблюдаем в высшем образовании, поскольку оставляет студентов (и преподавателей) без каких-либо явных ментальных и эмоциональных моделей и, таким образом, оставляет их отстраненными. от реалий функционального общества, что занимает центральное место в цели высшего образования. Разнообразие, равенство и инклюзивность (DEI) являются примером этого нарушения. Это один из многих принудительных «измов», которые могут отвлечь нас от критического мышления. ДЭИ, как и критическая теория, по сути является психологической проблемой, сосредоточенной на паттернах мышления подростков, которые, если их распространить на взрослую жизнь, могут проявляться в иррациональной одержимости личной идентичностью, подобно ребенку, зацикленному на своем отражении в зеркале. 4
Часть этой проблемы для студентов (и многих преподавателей) восходит к попперовскому «жизненному субстрату», который должен привязывать их внимание к реальным проблемам и реальной ответственности. 5
В истории Соединенных Штатов может быть поучительно рассмотреть предшествующие нам поколения, которые «взрослели» к 21 году. Например, командир самолета во время Второй мировой войны был в этом зрелом возрасте капитаном десятилетнего -человек-бомбардировщик, а часто и командир группы или даже эскадрильи, ответственный за сотни жизней и поведение и работу десятков экипажей. Мужчины и женщины, которые сражались за американскую революцию или поддерживали ее, также были полностью взрослыми, потому что так и должно было быть. Они часто содержали семью, выращивали себе еду, занимались бизнесом и иным образом боролись за выживание. 6
[Связанный материал: «Политическое безумие в кампусе»]
Возможно, это часть проблемы многих студентов колледжей и университетов (к сожалению, она распространяется и на военных): ухудшенное чувство цели и долга и бесцельность или запутанная миссия. Это тоже восходит к лидерству. Конечно, меня не вдохновляет то, что Объединенный комитет начальников штабов Америки говорит о расе и идентичности, часто в качестве апологетов, которые больше заботятся о своей карьере и пенсии, чем о том, чтобы руководить и идти на риск (и которыми, предположительно, руководит гражданское лицо). командир, отвечающий критериям 25-й поправки).
Эдмунд Берк в своей речи 1775 о примирении с колониями описал американскую культуру, радикально отличающуюся от современной. Бёрк заметил «непокорный» дух первых колонистов, которые обладали законом как частью своей свободы и были готовы активно использовать эти силы для достижения зрелых, продуктивных целей.
Революционный ум Америки является выражением морального закона, вытекающего из того, что Джон Адамс назвал «настоящей американской революцией»; Джефферсон назвал это «американским разумом». Этот разум все еще не поврежден? Если это не так, то он уснул после десятилетий комфорта, самодовольства и культурного упадка: зрелый, живой закон не может оставаться живым в спящем хозяине или процветать в вечной юности.
1 «Настоящие философские проблемы всегда коренятся в насущных проблемах вне философии, и они умирают, если эти корни загниют». – Карл Поппер, Догадки и опровержения .
2 Этика добродетели классической греческой философии развития характера основана на самоопределении и уравновешивании логоса, пафоса и этоса, ведущих к телосу (полному потенциалу и внутренней цели). То есть укрепление разума, или «жизнь ума» (логос), с состраданием и духом общности. Эти ценности проистекают из автономных, самостоятельных суждений, а не из институционального контроля.
3 Кант присваивается как политическими левыми, так и правыми. На мой взгляд, он говорит больше в «классическом либеральном» духе. Интерпретировать его язык с предписывающим прогрессивизмом (Нюссбаум) может быть принятием желаемого за действительное.
4 «Самое опасное очарование связано не только с какими-то личными ностальгическими фантазиями, но с прошлыми веками неразумия, которые человечество только недавно переросло; рецидивизм, слишком готовый регрессировать к докартезианской ребячливости.