Инфантильность что это: Инфантильность у мужчин и женщин ✔️ Что это такое

Что такое детский инфантилизм? — Сайт детского сада №422 «Лорик»

Очень скоро наши любимые дети покинут родной детский сад и шагнут во взрослую школьную жизнь . Радостно за тех ребят, которые уже сейчас психологически готовы к этому нелёгкому шагу . Но как помочь тем, кто никак не хочет взрослеть. Для кого своё «хочу» превыше чем необходимое «надо». Давайте постараемся понять причины происходящего и узнать пути решения данного вопроса.

Детская инфантильность – это эмоциональная незрелость, а не задержка умственного развития: дети осваивают речь в обычные сроки, задают вопросы, нормально рисуют, читают, считают, психически активны и даже бойки.

Психологический инфантилизм первого типа (по В.В. Ковалеву) базируется на задержке развития лобных долей головного мозга, обусловленной описанными объективными факторами и неправильным воспитанием. В результате у ребенка задерживается формирование понимания норм поведения и общения, выработка понятий «нельзя» и «надо», чувства дистанции в отношениях со взрослыми. Он не способен верно оценивать ситуацию, менять поведение в соответствии с ее требованиями, а также предвидеть развитие событий и, стало быть, возможные опасности и угрозы.

Такие дети отличаются от других своей наивностью, неприспособленностью, их поведение не соответствует возрасту. Часто они действуют неосмотрительно, неосторожно, не представляя, что кто-то может их обидеть. Вместе с тем инфантильные дети способны к оригинальному мышлению, чувствуют художественную красоту, музыку.

Дети с простой формой психического инфантилизма по поведению оцениваются младше своего истинного возраста на 1-2 года. Психически инфантильный ребенок очень жизнерадостен, эмоционален, но «не по возрасту» — ребенок 4-5 – ти лет напоминает 2-3 –летнего. Он готов играть и веселиться бесконечно и призывает домашних играть и веселиться с ним.

Инфантильный ребенок будет теребить бабушку, упрашивая почитать ему или поиграть в игрушки, даже если бабушка расстроена или нездорова, и это заметно. Их детскость подкупает взрослых. Вся семья любуется «малышкой» или «нашим мальчиком» до тех пор, пока необходимость их адаптации в детском саду или в первом классе школы не отрезвляет родителей, побуждая проконсультировать ребенка у психиатра. Их младенчество слишком затянулось. И инфантильные дети не хотят взрослеть, для них будущее как бы не существует, они «задержались» в настоящем.

Такие дети крайне не состоятельны и ничего не умеют, потому что все, что требует навыков, усилий, делалось и делается за них. Они не желают самостоятельно одеваться и есть, просятся «на ручки»… Видимо, семья в свое время поощряла такое поведение!

И вот результат: инфантильному ребенку пора идти в школу, а он не готов к ней. Но ребенку исполняется шесть, а потом семь лет, и в школу все-таки приходится идти. Инфантильный ребенок сталкивается с самостоятельными детьми своего возраста и вначале удивляется, а потом огорчается – тяжко, до истерического невроза. Инфантильный ребенок уже готов стать трудным.
На языке медиков это звучит примерно так: «Детская инфантильность может сменяться личностной дисгармонией и завершаться психопатией истероидного типа».

Незрелость во втором варианте психического инфантилизма (гармонический инфантилизм, по Г.Е. Сухаревой) касается не только психического, но и физического развития.

Ребенок не только ведет себя несоответственно возрасту, но и выглядит в 5 лет, как 3-летний. Он мал ростом, мало весит, грациозен, миниатюрен, однако слаб и хруп. Он вызывает умиление, желание его защитить. Не отставая в развитии речи и моторики, он своевременно осваивает все навыки и умения, рисование, счет и чтение; часто он музыкальный, эмоционально живой, но у него, как и в первом варианте, задерживается дозревание высших ориентационных функций.

Время идет, а ребенок не готов к общению со сверстниками и крайне несамостоятелен. Его хрупкость, миниатюрность вызывают у родителей тревогу. У ребенка плохой аппетит, и он часто болеет в отличие от детей с первым вариантом психического инфантилизма. Он может слегка пошалить, но чаще ведет себя тихо. Он не требователен и не капризен, ласков и послушен. Такой ребенок не изматывает родителей, а вызывает щемящую жалость. Родители тревожатся, боятся за него, но в этом-то как раз и таится опасность.

Ребенок приходит в садик, и воспитатели инстинктивно начинают оберегать его. То же самое и в школе – учительница водит такого ребенка за руку, не отпускает от себя, невольно снижает требования к нему. Все принимают его детскость, и даже в играх ему отводится роль маленького; сверстники защищают его, утешают, и ребенок принимает отводимую ему роль. Она удобна и приятна. Он не хочет взрослеть и в школьные годы. Во взрослом возрасте на этой базе формируются типы мужчины-сына, женщины-дочери, опеку над которыми берут на себя супруги.

У таких детей при поступлении в школу в ответ на обычные учебные задания могут возникать невротические реакции и нарушения поведения: психологически они не готовы воспринимать и выполнять школьные требования. В классе они, как дошкольники, обращают в игру любую школьную ситуацию. Во время урока могут подойти к учительнице и приласкаться, использовать учебные принадлежности как игрушки. На замечания учителя либо не обращают внимания, либо обижаются.

У психически инфантильного по второму варианту нет чувства несостоятельности. Он принимает себя таким, каков он есть. Соответственно у него редко развивается невроз. Тревожное воспитание закрепляет его инфантильность, и, защищенный особым к себе отношением, он не тревожен. Между тем правильное воспитание может увести от инфантильности. В таком случае чуть позже, к 6-8 годам, у ребенка дозревают высшие психические функции, он приобретает качества мужественности и после завершения полового созревания отличается от сверстников только малым ростом и миниатюрностью при физической крепости и нормальном здоровье.

Психически инфантильного по второму варианту ребенка не торопят с развитием. Он будет следовать за сверстниками, отставая от них примерно на год, и к началу учебы в школе догонит их. Физическую же слабость и малый рост компенсирует развитием ловкости. И вновь мы видим – воспитание решает все!

К 10-12 годам дети, как правило, выправляются. Но иногда темп созревания бывает настолько медленным, что, уже, будучи подростками, они рвутся в путешествия, воображают себя известными персонажами, грезят подвигами и открытиями. Стремясь к новым впечатлениям, они нередко убегают из дома, ночуют у случайных знакомых, попадают в авантюрные истории, иногда с трагическим исходом (это еще одна опасность, связанная с инфантильностью!)

Родителям следует опасаться развития третьего варианта психического инфантилизма. Ребенок рождается психически и физически здоровым, но, защищая его от жизни, искусственно задерживают его социализацию эгоцентрическим или тревожно-мнительным характером воспитания.

Подобное часто бывает у родителей, долго ожидавших своего первенца. Вся семья не может нарадоваться на младенца! Самый интересный детский возраст – от 2-х до 3-х лет. И родители неосознанно хотят задержать ребенка в нем и преуспевают в этом. Неправильное воспитание делает из здорового ребенка незрелого, развитие лобных функций мозга искусственно задерживается.

Ребенку все прощают, стараются облегчить ему жизненный путь. Но ведь за пределами родного дома судьба не будет так бережно к нему относиться! Родители, склонные к гиперопеке, задумайтесь: после пяти с половиной лет ваш ребенок уже может пребывать в таком состоянии, как если бы ему повредили мозг!

Каковы признаки инфантилизма, развивающегося по третьему варианту? Физически малыш развит абсолютно нормально, но ведет себя, как ребенок: может перебивать учителя, бесконечно проситься в туалет или домой; дома он стремится только играть, не выполняет домашние обязанности. Он не признает отказа ни в чем, игнорирует состояние родителей. Он капризен, требователен и истеричен, его детскость уже никого не радует.
При третьем варианте психического инфантилизма возможен путь в истерический невроз.

Один из самых ярких типов отношения к ребенку со стороны близких и одна из грубейших педагогических ошибок – это вознесение его на пьедестал.
С малых лет ребенок со среднестатистическими данными привыкает к тому, что он обожаем в любом случае; каждый его успех воспринимается как доказательство его одаренности, превосходства над другими; каждый его проигрыш переживается всей семьей; каждый его соперник считается злейшим врагом – так формируется завышенная самооценка.

Встретившись лицом к лицу с реальностью, ребенок может испытать настоящий шок. И, сохранив привычку жить в теплице, ограждающей его от вселенских невзгод, скорее всего, он и будет стремиться жить в этой теплице или ее имитации.

Советы для родителей инфантильных детей. (Автор — психолог А. Томилова).
  1. Ребенок должен знать свои систематические обязанности, а также меры порицания за их невыполнение. Но при этом ему нужно давать наиграться. С дошкольниками и младшими школьниками нужно играть во все, что встречается в их жизни: в «детский сад», в «больницу», в «школу», где они должны выступать в сильной, положительной роли.
  2. Инфантильный ребенок стремится к детям младше себя, так побуждайте его к общению со сверстниками, учите сотрудничать с ними, прощать обиды, улаживать конфликты.
  3. Даже по отношению к навязчивым инфантильным детям следует избегать «отрицательного внимания» — окриков, высмеивания, угроз наказаний, так как ребенок может довольствоваться этими формами внимания (за неимением других) и в дальнейшем стремиться провоцировать их.
  4. Для любых детей вредно расхождение в требованиях, предъявляемых школой и семьей или разными членами семьи. Обязанности и запреты, признаваемые всеми членами семьи, дадут возможность ребенку ощутить свою ответственность сначала за малые, а потом и за серьезные решения.
  5. Если вы с детства советуетесь с ребенком, обсуждаете с ним важные семейные дела (он может предложить какую-либо деталь, и члены семьи ее примут), то он почувствует свою значимость.
  6. Если ребенок окажется не готов к школе к 7-ми годам, лучше задержать его на год и в 8 лет отправить в школу со сформировавшейся позицией школьника. Желание учиться, стремление к умственному труду, ответственность необходимо формировать сначала на легком, доступном материале. Успех пробуждает веру в свои силы, снимает напряженность и создает эмоциональный комфорт.
  7. Поощряйте стремление детей к самостоятельности, принятию собственных решений. Ребенку надо давать пробовать свои силы. Если он бредит футболом или танцами – дайте ему возможность проявить себя в том, что его так привлекает. Вероятно, он сам позже решит, что его все-таки больше привлекает.
  8. Необходимо помнить, что до определенного возраста мнение родителей и авторитетных взрослых является также мнением ребенка. Если мама трагически вскрикивает каждый раз, когда малыш выводит в тетради по письму закорючку чуть длиннее или короче, чем надо, то ребенок будет нервничать гораздо сильнее! Дети склонны многое преувеличивать. Относитесь к неприятным ситуациям проще, и ваш ребенок не получит от вас по наследству повышенную тревожность, ощущение нарушенной безопасности, невезучести, неблагополучия.
    Не программируйте судьбу вашего ребенка.

С детским инфантилизмом, с одной стороны, бороться легче – психика пластичней, а с другой – взрослые всё же более целенаправленны и склонны к самоанализу.

Каких ошибок следует избегать в воспитании ребёнка вообще и особенно, если в нём уже проявляются симптомы инфантилизма?
  • Решение проблем. Стремление оградить ребёнка от любых неприятностей отнюдь не похвально. Дети должны плавно соприкасаться с реальностью, которая, при отсутствии навыков выживания (в любой форме), выкинет за борт и заставит жестоко страдать, когда рядом не окажется заботливой бабушки или щадящей мамы.
  • Жертвенность. «Я живу ради детей», «вся жизнь – ребёнку». Какая неприкрытая глупость! Благими намерениями… Самопожертвование, как любое другое проявление любви (милостыня, альтруизм), должно быть облачено в доспехи рациональности. Бездумная жертвенность в отношении детей приводит лишь к привычке видеть всюду миску с голубой каймой, на которой всё готовое и вкусное. За пределами семьи, увы, сказка имеет совершенно иной окрас, поэтому приучайте ребёнка ценить не только себя, но и окружающих – это убережёт его от инфантилизма.
  • Излишняя похвала. Умиление, восхищение и прочие проявления любви в формате «ми-ми-ми» формируют самовлюблённого человека, практикующего стремление к вседозволенности и возвышению над окружающими. Чтобы не вырастить инфантила, нужен, как и во всём, баланс – похвала должна сочетаться с конструктивной критикой.
  • Безынициативность. Хотите вырастить инфантильного человека? Ограничьте ребёнка строгими рамками правил и инструкций, отбейте у него охоту к любой инициативе, сформируйте у него страх перед любым отступлением от норм. Привыкая следовать указаниям, дети становятся не способными к самостоятельному качественному мышлению. Они всегда будут ожидать, что вот-вот кто-нибудь подскажет решение задачи, будь она из школьного учебника или из жизненных реалий. Учитесь доверять детям, искать решения сообща, прививать любовь к выработке собственного, пусть и ошибочного, мнения.
  • Проецирование эмоций на ребёнка. Срывая на детях эмоции, мы провоцируем их закрываться, уходить в себя. Будущий инфантил учится воспринимать мир как место весьма враждебное, от негативных проявлений которого можно укрыться во внутренней скорлупке. Вырастая, жертва родительских эмоциональных срывов старается не высовываться навстречу социуму – внутри привычней и теплей. Проблемы окружающих инфантильному человеку побоку, люди – лишь повод закутаться посерьёзней.
    К сожалению, так ни одна проблема не решается – инфантилизм губителен.

По материалам книги Т.Б. Анисимовой “Ваш ребенок идет в школу”.

Что такое инфантильность. Как помочь себе стать взрослым? | Психология и отношения | Здоровье

Инфантильность — это новомодное слово с негативной окраской, которое используют как сами люди, так и многие психологи. Довольно часто на консультации у психолога люди говорят о себе: «Я — инфантильный и хочу стать взрослым. Помогите мне». АиФ поговорил с гештальт-терапевтом Олесей Шипиловой о значении этого термина, а заодно узнал, что значит быть взрослым.

Сегодня в медиапространстве используют много разных слов: «абьюз», «настоящая женщина», «нарцисс». Инфантильный — это социальное слово, в которое вложены разные смыслы. Но более важно, что именно каждый отдельный человек вкладывает в это понятие, используя его. Для кого-то «инфантильный» значит жить на деньги супруга или родителей. Для другого — это про то, что человек не может сказать «нет». Третий инфантильными считает чайлдфри. Для сдержанного человека инфантильным может быть тот, кто ярко проявляет свои чувства. Что же на самом деле скрывается за этим понятием?

От ребенка до взрослого

Если рассмотреть процесс развития человека от младенца до взрослой личности, то мы увидим, что он движется от полной зависимости и слияния с родителями к сепарации, автономии и взаимозависимости, в которой есть здоровое слияние. В начале жизненного пути человека, авторами жизни ребенка являются родители. Но с взрослением у него появляется больше свободы, ответственности и авторства. Человек становится способен самостоятельно делать выбор, влиять на свои эмоции, брать ответственность за себя и свои решения. Это не значит, что взрослый человек не может быть уставшим, впадать в регресс, не быть неспособным что-то сделать или хотеть, чтобы кто-то другой сделал это за него. Такие состояния абсолютно нормальные для взрослого возраста, если они не становятся превалирующими. И это не будет иметь ничего общего с инфантильностью.

Взрослеть больно

Становясь взрослым, человек встречается с таким понятием, как «свобода», которая одновременно бесконечно желанна, но в то же время пугает своим отсутствием понятных границ. А потом и одиночеством. В этот момент человек начинает встречаться с тем, что его ожидания, свойственные для ребенка, рушатся и не находят поддержки во взрослом мире. Например, у малыша было ощущение, что ему все должны и мир крутится вокруг него. Так это и нормально, ибо мама и ее грудь принадлежит ему. В младенческом возрасте все внимание мамы направлено на ребенка, но, чем старше он становится, тем чаще встречается с тем, что у мамы есть свои интересы, она не всегда делает то, что он хочет. Мама может далеко не все, она не идеальна, и ребенку необходимо научиться выдерживать дискомфорт, отодвигать свои желания, переживать фрустрацию. Это причиняет боль. При хорошем варианте эта боль потери иллюзий и неоправданных ожиданий проживается, как естественная часть жизни. Мир становится более реальным, имеющим свои ограничения, но по-прежнему прекрасным.

Тем не менее некоторым людям удается протянуть эти иллюзии в достаточно взрослый возраст. Например, женщина назначает мужчину на роль любимого и автоматически он становится ей должен. Для ребенка такая позиция естественна, но если мы говорим о двух взрослых людях — это вопрос, потому что рядом находится такой же равноправный человек со своими ожиданиями, потребностями, желаниями, мыслями, взглядами.

Устойчивость детских представлений о жизни сохраняется в двух случаях:

  • если ребенок рано повзрослел или родители критически не удовлетворили его детские потребности в безопасности, привязанности, эмоциональной близости;
  • родители слишком баловали ребенка, не обозначая своих границ и не показывая, что у них тоже есть собственные желания и они важны.

В таких случаях уже взрослый человек встречается с тем, что другие люди не хотят носиться с ним, как с любимым младенцем и вообще-то все взрослые люди самостоятельно заботятся о себе. Они оказываются к такому не готовы и довольно часто обижаются на окружающих.

Ты виноват в том, что происходит со мной!

В инфантильности можно рассмотреть перекладывание ответственности на другого за свою жизнь: «Не я разозлился, а ты меня разозлил». Даже ответственность за чувства лежит на ком-то, но не на самом человеке. По-хорошему разделение начинает происходить уже в детском возрасте, когда родители обозначают: «Есть я, а есть ты. Мы с тобой разные. Я уважаю твои потребности, но сейчас то, что ты хочешь, невозможно». Так выглядит разделение границ и процессов, которое создает благоприятную обстановку для сепарации и снятие ожидания с других людей.

Даже если родители этого не сделали, жизнь — самый лучший учитель. Если человек внимателен к тому, что с ним происходит, к обратной связи от окружающих, и способен сделать выводы, пересмотреть свои ожидания, не идти на поводу у импульсов и ярких эмоций, выдерживать разные чувства, то ему просто придется научиться жить во взрослом мире, действуя себе во благо. Инфантильность — это нежелание видеть несоответствие своих ожиданий и реальности. Чтобы стать автором своей жизни, необходимо видеть реальность, возможности и ограничения, как свои, так и других людей.

Как мотивировать себя стать взрослым?

Личность человека формируется из того, что он что-то делает через азартное усилие и у него как-то что-то в итоге получается. Не важно, как именно, но получается. Многих останавливает идея, что все должно быть идеально. Но это детская форма ожидания, из-за которой человек не сдвинется с места. Но хочется спросить: «Где вы видели что-то идеальное во взрослом мире?» Нигде, кроме соцсетей, после просмотра которых человек впадает в депрессию.

Важно научиться реализовывать свою самость, какая она есть, отвечая на вопросы: «Кто я? Чему я хочу научиться? Кем я хочу стать? Чего я хочу в этой жизни достичь? Как я хочу себя выразить? Что я люблю? Что я хочу и могу дать этому миру?» Это вопросы, из которых состоит наша самость и которые постоянно встают перед взрослым человеком. Если он их избегает, то не реализовывает свой ресурс.

Несмотря на то, что внешне он может быть социально успешным, внутренне он может быть опустошенным. Делая в большей степени что-то из долга, для других, человек ощущает боль собственной непроявленности.

Как поддержать себя на пути взросления?

Одна из главных черт взрослого человека — это способность видеть, где и в чем он нуждается, уметь просить это у других. Просто сидеть и ждать, пока кто-то догадается и сделает — это также детская позиция. Люди созданы для того, чтобы давать, брать, проявлять заботу, будучи нуждающимся в чем-то, принимать заботу от других. Но так не будет, как в детстве, когда мама угадывала, что хочет этот плачущий младенец.

Также важно научиться с уважением относиться к своим желаниям, но не идти у них на поводу. Во взрослой жизни постоянно приходится от чего-то отказываться, признавая свои ограничения: «Это я могу, а это я не могу». Это часть взрослой жизни. Во взрослой жизни бывает всякое. Повзрослеть значит признать реальность такой, какая она есть, при этом оставляя адекватное отношение к самому себе. Например, человек опаздывает на встречу. Он может ехать и бесконечно ругать себя за это, либо, наоборот, успокаивать и делать вид, что ничего не происходит. Но это крайности, которые искажают реальность. Можно честно признаться себе: «Я опаздываю, но делаю все возможное, что от меня зависит. Я причиняю неудобство тем, кто меня ждет. Я сожалею об этом». Возможно такое признание себе повлечет извинение или компенсацию своего опоздания. Главное, чтобы человек понимал, какое влияние несет его поступок, как на него самого, его жизнь, так и на окружающих.

Несомненно, важно, ЧТО происходит в жизни человека. Но порой в первую очередь важнее, КАК человек это переживает и ЧТО он с этим делает далее.

От жизни не убежишь!

Увеличение количества проблем во взрослой жизни не означает, что все идет плохо. Очень часто это говорит о том, что человек начал решать задачи следующего уровня своего развития.

«Я иногда шучу с клиентами, которые имели сложный опыт в детстве, что самое страшное в их жизни, то есть детство, когда он полностью зависим от других, уже закончилось», — рассказывает Олеся. Но у людей очень часто есть иллюзия, о которую они больно ударяются: «Когда я стану взрослым, там все будет хорошо и само поменяется кардинальным образом». Тем не менее САМО ничего не произойдет, если человек не станет сам что-то создавать и делать. «ОНО САМО» — это также детская позиция.

К инфантильности можно приписать качество, когда человек убегает от проблем. Способность иметь дело с реальностью, которая может причинять много боли — это черта, которую человек приобретает в результате своего развития и взросления.

Он также становится способен иметь дело с ответственностью, с одиночеством, со своей свободой, с ограничениями и пониманием, что жизнь конечна. Человек может убегать от всего этого, но оно все равно остается и никуда не девается. Признание самому себе в нежелании смотреть на происходящее и разбираться с ним — уже по-взрослому и более ответственно.

«Напоследок скажу важное. А то какая-то очень серьезная взрослость у нас получилась. В мире нет взрослых. Мы все — подросшие дети. Которые любят играть, дурачиться, смеяться и обниматься с хорошими людьми! Не дай бог вам об этом забыть! А если вы забудете, пусть обязательно кто-то рядом вам об этом напомнит, выбежав под дождь босиком, пуская мыльные пузыри, хихикая или сказав какую-нибудь чепуху. Хихикать — это очень важно для взрослых, поверьте», — подводит итог Олеся.

Парафилический инфантилизм не является педофилией

Хотя у большинства людей наблюдается очень сильная, интенсивная реакция на практику педофилии, существует много неправильных представлений об этом расстройстве. В частности, большинство людей не осознают разницы между педофилией и парафильным инфантилизмом, если они вообще осознают парафильный инфантилизм. В этой статье разъясняется различие между двумя видами поведения, которое может иметь серьезные последствия для сферы права и общественного мнения.

Что такое педофилия?

Педофилия определяется как сексуальные чувства и влечение к детям препубертатного возраста. Это подпадает под категорию парафилии, которая представляет собой состояние, характеризующееся «ненормальными» сексуальными желаниями. Определение ненормального, конечно, является нагруженным и культурно-контекстуальным упражнением, хотя чаще всего под ним понимают экстремальные, опасные и вредные действия. Другие парафилии включают вуайеризм, эксгибиционизм, мазохизм и садизм.

Также важно отметить разницу между парафилией и парафилическим расстройством. Согласно последнему Диагностическому и статистическому руководству по психическим расстройствам (DSM5) Американской психиатрической ассоциации, парафилия сама по себе не требует психиатрического лечения. С другой стороны, парафилическое расстройство — это парафилия, которая причиняет страдания или вред человеку, удовлетворение которого связано с причинением вреда или риском причинения вреда себе или другим.

Педофилия определяется желаниями, побуждениями и фантазиями о сексуальной активности с детьми в возрасте до 13 лет или около того (т. е. до достижения ими половой зрелости). Педофилия переходит на территорию парафильного расстройства, когда человек, находящийся под рукой, действует в соответствии со своими сексуальными желаниями или иным образом расстраивается из-за проблем, которые его побуждения бросают ему как личности или на межличностном уровне.

Это важное отличие. Не все педофилы действуют согласно своим желаниям. Некоторые, на самом деле, прилагают огромные усилия, чтобы бороться со своими сексуальными чувствами. Однако любая форма воздействия на педофильные желания опасна и вредна, что объясняет сильное общественное и юридическое пренебрежение и презрение к педофильному расстройству.

Что такое парафилический инфантилизм?

Парафилический инфантилизм определяется как сексуальное желание быть или вести себя как ребенок. (См. Sunil M. Doshi, Kalpesh Zanzrukiya, Lavlesh Kumar. Paraphilic Infantilism, diaperism and pedophilia: A review. Journal of Forensic and Legal Medicine 56 (2018) 12-15. ) Это включает желание заниматься такими видами деятельности, как ношение подгузник, ползание, кормление из бутылочки, сон в кроватке, игра с игрушками и так далее. Включение этого поведения в свою сексуальную жизнь подпадает под категорию возрастной игры, типа ролевой игры, которая включает в себя притворство другого возраста, чем он есть на самом деле. Людей, которые участвуют в таком поведении, часто называют взрослыми младенцами.

Участие в возрастных играх во взрослом возрасте не всегда совпадает с половым актом, хотя и может быть. Взрослые младенцы могут играть в ролевые игры с партнерами, которые берут на себя роль опекуна или родителя, хотя они также могут выбирать только доставлять себе удовольствие или даже полностью исключать сексуальность из ролевой игры, считая секс противоположным состоянию младенчества.

Часто парафилический инфантилизм имеет компонент БДСМ или силовой игры. Часть удовольствия, которое взрослые младенцы получают от ролевых игр в младенчестве, может быть связана с состоянием подчинения доминирующему партнеру. В этом случае парафилический инфантилизм может включать в себя такие действия, как шлепки, бондаж, унижение и дисциплина.

Различия между парафилическим инфантилизмом и педофилией

Хотя обе парафилии связаны с детством, парафилический инфантилизм и педофилия решительно и кардинально отличаются друг от друга. Взрослые младенцы не испытывают сексуального влечения к настоящим детям. Скорее, они хотят быть ребенком — младенцем, если быть точным. Инфантилисты-парафилы не ищут детей в качестве сексуальных партнеров или причиняют вред несовершеннолетним.

Тем не менее, общественность, социальные работники органов по защите детей и другие лица могут путать эти два понятия, связывая опасные, вредные и незаконные коннотации педофилии с парафильным инфантилизмом. В то время как многие могут найти парафилию необычной или даже неприятной или нежелательной, парафилический инфантилизм не сравним с педофилией, и, по сути, многие инфантилисты активно стремятся избегать детей и дистанцироваться от них и даже могут защищать настоящих детей.

Следует отметить, что парафилический инфантилизм, осуществляемый между взрослыми по обоюдному согласию, не нарушает никаких законов. Это может быть табу в обществе, но взрослых детей нельзя сравнивать с педофилами, а парафилии отличаются друг от друга. В то время как реакции гнева, отвращения и возмущения на педофилию можно объяснить разрушительным характером парафилии, мягко говоря, применение той же реакции на парафилический инфантилизм составляет, если использовать новый термин, не более чем «кинк-стыминг».

Парафилический инфантилизм

Парафилический инфантилизм

Луи Р. Францини, доктор философии

Кредит CE: 1 час

Целевая аудитория: Психология СЕ | Консультации CE | Социальная работа CE | Брак и семейная терапия CE | Школьная психология CE

Уровень обучения: Вводный

Тип курса: Онлайн

Тезисы курса

Парафилический инфантилизм — это 1-часовой онлайн-курс повышения квалификации, который определяет и описывает три малоизвестных парафилии, которые в некоторой степени пересекаются, но остаются разными: инфантилизм, пеленание и эротическая лактация.

Представлены иллюстративные истории болезни инфантилизма, пеленания и эротической лактации. Состояние научных знаний и даже данные об их заболеваемости весьма ограничены. Кроме того, многие участники просто не заинтересованы в изменении или получении какого-либо лечения, потому что они приспособились к жизни с минимальными социальными контактами или поддерживают стабильные отношения с партнерами по обоюдному согласию, которые имеют схожие интересы. Однако упоминается предпочтительный в настоящее время терапевтический выбор при парафильных расстройствах.

В конце курса предлагается краткое обсуждение мудрости патологизации необычного поведения, которое полезно и законно, хотя и очень нетрадиционно.

Курс №11-45 | 2022 | 17 страниц | 10 вопросов послетеста

Цели обучения

1. Отличить парафилический инфантилизм от синдрома взрослого ребенка и пеленания

2. Определить четыре преимущества для партнеров в случаях эротической лактации

3. Назовите терапию, которая лучше всего способствует снижению неуместного возбуждения в то же время усиливая соответствующее сексуальное возбуждение

4. Опишите причину устранения синдрома взрослого ребенка и фетишей подгузников как психопатологии

CE INFORMATION

Ресурсы для профессионального развития одобрен Американской психологической ассоциацией ( APA ) для спонсирования непрерывного образования психологов. Ресурсы профессионального развития несут ответственность за эту программу и ее содержание. Ресурсы профессионального развития также одобрены Florida Board of Psychology and Office of School Psychology и CE Broker совместим (№ 50-1635 — отчет обо всех курсах предоставляется в течение двух рабочих дней после завершения). Компания Professional Development Resources, Inc. признана Государственным советом по психологии Департамента образования штата Нью-Йорк по адресу утвержденным поставщиком услуг непрерывного образования для лицензированных психологов (#PSY-0145).

НАПРАВЛЕНИЯ КУРСА

Этот онлайн-курс   обеспечивает мгновенный доступ к материалам курса (загрузка в формате PDF) и тесту CE. Курс основан на тексте (чтение), а тест CE является открытой книгой (вы можете распечатать тест, чтобы отметить свои ответы во время чтения документа курса).

Успешное завершение этого курса предполагает прохождение онлайн-теста (требуется 80%, 3 попытки пройти), и мы просим вас также выполнить краткую оценку курса. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Есть вопрос? Связаться с нами. Мы здесь, чтобы помочь!

Об авторе(ах)

Луи Р. Францини, доктор философии , получил степень бакалавра наук. степень психолога Питтсбургского университета, степень магистра клинической психологии Университета Толедо и степень доктора философии. по клинической психологии Питтсбургского университета. Затем он получил постдокторскую стипендию по модификации поведения в Государственном университете Нью-Йорка в Стоуни-Брук (ныне Университет Стоуни-Брук).

Добавить комментарий