Инфантильные люди: что это в психологии. Причины, признаки, как избавиться

Инфантильная мать — как избавиться от порока

11.05.2023 16:33  Просмотров: 2968

Взрослые не всегда правы, и в большинстве своём это — люди инфантильные, то есть незрелые: в их поведении много детских элементов. Женская незрелость нередко трактуется обществом как женственность, что в корне неверно.

Проявления инфантилизма

Нежелание брать на себя ответственность. Женщина постоянно обвиняет других в своих проблемах и не признаёт ошибок.

Демонстративное поведение. Как подросток, женщина любым способом стремится притянуть к себе внимание.

Позиция жертвы. Зрелая личность всегда пытается исправить ситуацию, инфантильная застревает в сложностях, пребывает в роли жертвы.

Излишняя доверчивость. Инфантильная мать, как и ребенок, не разбирается в людях, часто становясь жертвой обмана.

Эгоизм. Инфантильные женщины учитывают только свои интересы и желания, у них отсутствует потребность заботиться о других.

Как правило, у них мало друзей, потому что требуют к себе повышенного внимания, а ответить тем же не могут.

Стихийность. Действия и решения принимаются под влиянием эмоций или сиюминутного желания.

Отсутствие собственного мнения. Из-за отсутствия способности организовать свою жизнь самостоятельно, инфантильные женщины склонны поддаваться чужому мнению.

Модели женского инфантилизма в материнстве

1.«Ты без меня – никуда». Инфантильная мать строит отношения со своими детьми так, чтобы они всегда нуждались в ней, то есть она воспитывает их по своему образу и подобию, такими же зависимыми. Итогом такого воспитания станет «маменькин сынок», который даже в 50 лет не сможет принимать решения и не посмеет отделиться от нее.

2. «Я – твой друг». Это вторая популярная модель поведения инфантильной матери, которая стремится возложить на детей ответственность, не соответствующую их возрасту, рассказывает правду о своих семейных трудностях, ищет поддержки, совета и погружает их в совершенно не детские проблемы. В конце концов, ребенок чувствует себя обязанным всю жизнь защищать, лелеять и заботиться о «бедной мамочке».

3. Мать «кукушка». Это — инфантильные женщины, у которых вообще отсутствует родительский инстинкт. Обычно их дети либо остаются на попечении родственников, либо растут в одиночестве — без внимания, заботы и воспитания.

Как избавиться от порока

Надеемся, что следующие рекомендации помогут. Женщине очень понадобится помочь близких!

1. Осознание проблемы. Постарайтесь посмотреть на себя со стороны. Подумайте, проявляете ли вы инфантильность. Будьте объективны!

2. Избавление от травмирующих воспоминаний детства. Чаще всего причины инфантильности кроются в детском возрасте, поэтому будет не лишним обратиться к психологу.

3. Сепарация. Да, с родителями тепло и уютно, однако вы должны стать самостоятельной. Чтобы процесс сепарации прошел менее болезненно для обеих сторон, сделайте его гладким и постепенным. Например, проживая совместно с родителями, начните оплачивать хотя бы часть затрат, затем начните откладывать на свою квартиру и т.

д.

4. Самостоятельное принятие решений. Всегда полагайтесь в первую очередь на себя, а не на других. Возьмите за правило сначала пытаться решить проблему самостоятельно, и только потом обращаться за помощью.

5. Финансовая составляющая. Очень часто инфантильная мама считает, что зарабатывать деньги – чисто мужская задача. На самом деле это не так, и один из способов борьбы с инфантильностью – это найти свое предназначение, быть полезной. Да, может быть мужчина и должен быть добытчиком, только это вовсе не значит, что эта ноша целиком его.

6. Управление эмоциями. Иногда женщина ведет себя, как капризный ребенок, и этим раздражает других. Важно осознать, что мать должна быть примером для своего ребенка, учить его, как решать проблемы, как брать контроль над своей злостью и т. д. Подумайте, каким вы хотите видеть своего ребенка в будущем, и показывайте ему достойный пример уже сейчас.

7. Выход из зоны комфорта. Чтобы справиться с инфантильностью, постоянно выходите из зоны комфорта.

Пусть поначалу вы будете решать небольшие проблемы, а дальше – больше! Ставьте перед собой все новые и новые задачи, и со временем поймете, что любая задача вам по плечу.

8. Планирование. Планируйте свой день, ставьте новые цели, и вы увидите, сколько всего вы успеваете сделать!

9. Счастье всегда рядом. Часто инфантильные женщины скучают, грустят, бездельничают, ожидая, что посторонние будут принимать участие в их жизни – звонить, проявлять заботу. Научитесь быть счастливой и не зависеть от других. А чтобы пребывать в этом состоянии, найдите интересное увлечение, чем-то займитесь, чтобы не ходить вечно в образе грустного «Пьеро». Станьте самодостаточной личностью.

Инфантильная мать – это продукт современного мира. Сегодня богатые люди позволяют себе заводить детей от суррогатных матерей, нанимать нянек, чтобы только не утруждать себя заботами — это еще одна причина инфантилизма, которую можно назвать искусственной. Не перекладывайте свои задачи на нянек, домработниц, своих матерей и отцов.

Играйте свою роль в этой жизни, и получайте удовольствия от того, что у вас получается это делать!

Софья Шевченко

Источник: https://www.ya-roditel.ru/parents/base/experts/infantilnaya-mat-kak-izbavitsya-ot-poroka/


Почему вокруг так много инфантильных людей?

Детский сад какой-то

Вечные подростки – с каждым годом людей, не желающих после достижения 20-летия выходить из нежного возраста, все больше. Работать с ними интересно – они амбициозны, умны, талантливы, активны, не боятся высказывать свое мнение и способны одновременно решать сразу несколько задач. Общительные, яркие, интересные и харизматичные. При этом, будучи подростками, относятся к окружающим высокомерно, считая себя сделанными из другого теста, умнее, глубже и интереснее. С другой стороны, с этими полудетьми невозможно построить долгосрочные отношения, они легко меняют сферу деятельности, быстро теряют интерес к тому, что еще вчера их увлекало, не желают брать на себя обязательства и ответственность. При этом предъявляют завышенные требования к окружающим, но, не умея разбираться в человеческих отношениях, нередко разочаровываются и страдают от внутреннего одиночества. Так вечные подростки и живут – часто с родителями до 25-30 лет, а те настойчиво держат за руку, помогая материально и поддерживая морально.

По словам психолога, карьерного консультанта Ольги Варенниковой, вечные подростки часто не способны о себе позаботиться, например, приготовить еду или погладить одежду, постоянно требуют всеобщего внимания, ожидают исключительно позитивного отношения к своим действиям. «Для них характерно наивно-безответственное восприятия мира. Яркий пример – когда люди не стремятся решать проблемы, а ожидают, что они разрешатся сами по себе. Сильно обижаются на критику, ожидают, что каждое их действие, даже небольшой достигнутый результат, будет очень эмоционально и позитивно принят окружающими, – рассказывает Ольга Варенникова. – Они перекладывают решение многих вопросов на других, аргументируя это тем, что они не могут, не получается, нет возможности. Также постоянно требуют к себе дополнительной заботы – например, вместо того, чтобы встать и закрыть окно, жалуются на сквозняк и холод».

«В сети также много тому примеров. Помните известное выражение «Я девушка, я не хочу ничего решать, я хочу платьишко»? Так вот, это и есть подростковый инфантилизм в чистом виде», – говорит Ольга Варенникова.

По мнению психолога, радиоведущего Евгения Сарапулова, взрослеть сложно, обременительно и часто не выгодно, если хочешь получить результат здесь и сейчас. «Кто-то заметил: «Мы боимся не столько своих комплексов неполноценностей, сколько своего потенциала». Развиваться – значит раскрывать свой потенциал. И пока это раскрытие принесет плод, результат – кто знает, сколько уйдет времени. Есть исследования, согласно которым достаточно десять лет постоянно чем-то заниматься, чтобы гарантированно достичь успеха. Вся проблема в том, что пока развиваешься, обнаруживаешь, раскрываешь, реализуешь свой потенциал, столько выслушаешь критики, замечаний, едких комментариев или столкнешься множество раз с просто равнодушным отношением, что и руки опускаются. Все это препятствует взрослению», – говорит эксперт.

По его словам, вечное подростковое состояние – когда ты можешь всегда сказать, что пока еще не стал достаточно взрослым и потому «не надо ко мне предъявлять ваши взрослые требования». В то же время, когда выгодно, претендуешь на взрослость: «Я имею право, вы должны дать мне свободу и так далее. «Подростковое состояние взрослого — это готовность манипулировать окружающими», – отмечает собеседник Executive.ru.

В свою очередь, общество, система образования и семья относятся к своим отпрыскам покровительственно-снисходительно и стараются не замечать их ошибок. Во многом это происходит потому, что люди, застрявшие в переходном возрасте, являются результатом и конечным продуктом работы этих социальных институтов. Такие люди выгодны многим, не говоря уж про то, что нести минимум ответственности и во многих аспектах вести себя как ребенок, удобно, прежде всего, самому себе.

Почему постоянно отодвигающаяся дата наступления совершеннолетия становится мировым трендом, а символом человечества – кеды, плеер и интернет? Есть, по меньшей мере, несколько причин.

Повсеместное распространение культуры потребления и тотальная виртуализация

Культура потребления и виртуализация общества создают волшебный, идеальный мир грез, жить в котором легко, удобно и красиво. Там все достается без особенных усилий. Представители «поколения Y» родились в 1980-е и 1990-е годы и поэтому практически не застали мир без интернета. Их детство – это не игры во дворе со сверстниками, набитые шишки и разбитые коленки, а прежде всего, компьютерные симуляторы, мультфильмы, сериалы, магазины и гаджеты.

Взрослея и сталкиваясь с окружающим миром, в котором все совсем по-другому, молодые люди теряются и в страхе бегут в понятное и интересное виртуальное пространство, существовать в котором очень удобно. Со временем они, конечно, взрослеют, но при этом становятся взрослыми людьми с синдромом подросткового состояния. И таких персонажей все больше.

«Мы живем в атмосфере сплошного потребительства, – говорит Евгений Сарапулов. – Экономики мира устроены так, чтобы люди потребляли как можно больше. Согласитесь, что кредиты – это, как правило, способ вынудить человека пользоваться тем, к чему он не приложил достаточных усилий, стараний, труда. Человек еще не дал обществу достаточно, не созрел в плане ответственности, а уже может получить, используя кредит, массу всего».

По словам психолога, тотальное проникновение в сознание людей мирового слогана «просто, доступно, быстро», с одной стороны, улучшает жизнь, делает ее удобной. С другой — формирует у населения инфантильность – люди становятся наивными и избалованными, прихотливыми, капризными, изнеженными и слишком обласканными заботой брендов.

Именно поэтому в мире, больше напоминающем мягкий диван – безопасном и комфортном, – где рядом нет войн, голода, нищеты, болезней, потерь и других острых проблем, заставляющих быстро взрослеть, проще всего живется именно детям и подросткам. После достижения 20 лет многие такими остаются по инерции.

При этом не стоит забывать, что импульсивные и увлекающиеся подростки, имеющие доступ к родительскому карману, – одна из самых доходных целевых аудиторий. Не поэтому ли компаниям не хочется терять своих клиентов, и она напрямую заинтересованы в том, чтобы их было как можно больше, даже если «недорослю» отвалилось уже далеко за двадцать лет?

Есть и еще один аспект. В странах с высокой производительностью труда заниматься трудоустройством молодежи достаточно проблематично – рабочих мест на всех не хватит. Именно поэтому во многих странах общество само заинтересовано в том, чтобы как можно больше людей после 20 лет оставались своими мыслями в переходном возрасте и не задумывался о карьере. Как говорится, нет человека – нет проблемы.

Увеличилась продолжительность жизни

С развитием технологий, прежде всего, медицинских, средняя продолжительность жизни человека существенно возросла. В Европе, которая благополучно перенесла вредные производства в Китай, улучшив свою экологию в разы, количество долгожителей резко возросло – например, человек, доживающий до ста лет, уже вряд ли станет мировой сенсацией. Свой существенный вклад делает и мода на здоровый образ жизни и правильное питание. Именно поэтому, имея перед собой заведомо продолжительную жизнь, люди не торопятся насыщать ее событиями, растягивая период молодости на неопределенное время.

Современное общество также не торопит вчерашних детей с созданием семьи и рождением детей – сегодня уже никто не покачает с укоризной головой, если девушка в 22-25 лет еще не успела родить ребенка и создать семью, а хочет сначала «сделать карьеру и пожить для себя». У многих мужчин, в свою очередь, возраст деторождения вообще откладывается на после 30 лет. Именно поэтому женщины часто жалуются, что найти созревшего для создания семьи мужчину становится задачей всей жизни.

Культ молодости

Быть немолодым сейчас нельзя. А женщинам к тому же категорически не рекомендуется иметь лишний вес и любые признаки старения. Дикторы, стюардессы, модели, парикмахеры, дизайнеры – количество возрастных специалистов в этих и других областях крайне невелико. Быть в возрасте – значит совершить что-то вроде вселенского греха. По негласному умолчанию общества считается, что человек, пересекший отметку в сорок лет, не имеет права ни радоваться, ни работать, ни любить, ни строить отношения и по-хорошему должен не спеша двигаться в сторону кладбища. Его время прошло. Молодость ассоциируется с началом жизни, нескончаемой энергией и моментом, когда весь мир лежит у твоих ног, а, значит, это прямой признак успеха и его неотъемлемый атрибут. Стареешь – значит теряешь членство в клубе успешных людей и автоматически становишься клиентом компаний, производящих кремы от морщин и безразмерную одежду. В России эйджизм в особенном почете. Отсюда – целое поколение людей, считающих тридцатилетних «стариками» и играющих в подростков.

Образование, которое ничему не учит

Современная система образования часто не обеспечивает ребенка необходимыми навыками, компетенциями и знаниями. В результате из дверей школ и университетов выходят люди, не имеющие представления об окружающей жизни и своем месте. Поэтому возрастной промежуток между 20-30 годами нередко становится той самой взлетной полосой, на протяжении которой человек и пытается понять, что именно у него получается хорошо, перепробовав при этом несколько вариантов.

Это подтверждает и Евгений Сарапулов: «Система школьного образования не готовит к взрослой жизни. Она, в основном, работает сама на себя – обеспечивает образование ради образования. Хорошие оценки становятся важнее способности понимать, разбираться, анализировать, рассуждать. Система образования должна, на мой взгляд, в первую очередь, учить преодолевать ошибки, неудачи и учить тому, что ошибки – это норма жизни».

Кроме того, стоя на страже интересов ребенка и выпуская соответствующие законы, государство само мешает детям взрослеть. «Когда речь идет о правах ребенка, его обучении, воспитании, главный акцент ставится на интерес детей. Интересы ребенка – это все. Попробуй ограничить ребенка или наказывать его. Это же не гуманно, не цивилизованно, не педагогично! Однако именно ограничения и наказания помогают созревать и становиться взрослым», – отмечает Евгений Сарапулов.

Ошибки воспитания

Не готовят к взрослой жизни не только учебные заведения. Нередко они лишь подхватывают эстафету родителей, отмечают психологи. «Часто родители либо дают безграничную свободу по принципу «чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало», либо окружают гиперзаботой: время забито кружками, секциями, развивающими занятиями. В результате у ребенка нет детства. Родители озабочены созданием из ребенка супермена. Как следствие, в этом процессе обильного, многообразного развития ребенок не успевает выбирать – он не учится делать свой выбор. За него все решено. И вот наступает период взросления, но он не готов», – рассказывает Евгений Сарапулов.

По его словам, взрослые не дают детям становиться взрослыми. «Дети обычно хотят взрослеть, но не могут. Тактика взрослых, как правило, проста — «не люби», «не думай», «не развивайся», – продолжает эксперт.

С ним согласна и Ольга Варенникова: «Ребенок может научиться что-то делать лишь в том случае, если он занимается самостоятельно и по собственному желанию. Если воспитание в семье имеет авторитарный характер и самостоятельность ребенка не поощряется, то он привыкает во всем опираться на других. Сначала безотказными помощниками становятся родители и бабушки, а потом и окружающие. Так и получаются вечные дети».

Извести в себе «недоросля»

Комментируя вопрос о том, как перевоспитать человека, для которого после 20 лет подростковые нормы поведения все еще актуальны, психологи отмечают, что нередко вечные подростки не осознают всей тяжести своего положения и не считают нужным что-то менять в своей жизни. «Для того, чтобы начать в этим справляться, нужно дорастить свое самосознание до понимания, что можно действовать иначе. Но если это происходит – то научиться более «взрослым» моделям поведения можно с помощью психолога – на индивидуальных или групповых встречах, — говорит Ольга Варенникова. – При этом чаще скорректировать такое поведение возникает желание у окружающих. Им я рекомендую не стремиться всегда оказать поддержку ближнему, а проверять – действительно ли он не может справиться самостоятельно. И порой научиться не помогать не менее сложно, чем повзрослеть. Опять же, психология успешно с этим работает».

Евгений Сарапулов также уверен, что выход есть: «Проблем много, но они разрешимы. Привычка не развиваться так, чтобы созревать, крепко сидит в естестве человека. Однако, согласно последним исследованиям, достаточно периода от 21 дня до двух месяцев, чтобы сформировать новую привычку. Просто нужно ежедневно делать соответствующие вещи. Находить круг людей, которые развиваясь, созревают для обучения чему-то, для ведения бизнеса и так далее. Как говорится, с кем поведешься, от того и наберешься.

«Изменения нужно начинать с малого – с того, что не требует титанических усилий. Принимать решения и брать ответственность на себя за последствия принятого решения в чем-то незначительном, вырабатывать привычку делать ответственный выбор в малом. Это будет первым шагом на пути к взрослению уже взрослого человека», – заключает эксперт.

Фото в анонсе: pixabay.com

Почему вы не можете вспомнить свое рождение: взгляд на «детскую амнезию» 6

  • Поделиться на LinkedIn

  • Поделиться по электронной почте

  • Распечатать

  • Запомнит ли кто-нибудь из братьев или сестер эту знаменательную встречу? Предоставлено: eclipse_images/Getty Images

    Следующее эссе перепечатано с разрешения The Conversation, интернет-издания, посвященного последним исследованиям.

    Всякий раз, когда я рассказываю о памяти в своем классе по развитию детей в Университете Рутгерса, я начинаю с того, что прошу своих учеников вспомнить свои самые первые воспоминания. Некоторые ученики рассказывают о своем первом дне в pre-K; другие рассказывают о времени, когда они были обижены или расстроены; некоторые называют день рождения их младшего брата.

    Несмотря на огромные различия в деталях, у этих воспоминаний есть несколько общих черт: все они автобиографичны или представляют собой воспоминания о значительном опыте в жизни человека, и обычно они не происходили до 2–3 лет. , На самом деле, большинство людей не могут вспомнить события первых нескольких лет своей жизни — явление, которое исследователи назвали детской амнезией. Но почему мы не можем вспомнить то, что происходило с нами, когда мы были младенцами? Память начинает работать только в определенном возрасте?

    Вот что известно исследователям о детях и их памяти.

    Младенцы могут формировать воспоминания

    Несмотря на то, что люди мало что могут вспомнить в возрасте до 2-3 лет, исследования показывают, что младенцы могут формировать воспоминания, но не те, которые вы рассказываете о себе. В течение первых нескольких дней жизни младенцы могут вспомнить лицо своей матери и отличить его от лица незнакомца. Через несколько месяцев младенцы могут продемонстрировать, что помнят много знакомых лиц, улыбаясь больше всего тем, кого видят чаще всего.

    На самом деле, помимо автобиографических, есть много разных воспоминаний. Есть семантические воспоминания или воспоминания о фактах, например названия различных сортов яблок или столица вашего родного штата. Существуют также процедурные воспоминания или воспоминания о том, как выполнить действие, например, открыть входную дверь или водить машину.

    Исследования, проведенные в лаборатории психолога Кэролин Рови-Коллиер в 1980-х и 1990-х годах, показали, что младенцы могут формировать некоторые из этих других воспоминаний с раннего возраста. Конечно, младенцы не могут точно сказать вам, что они помнят. Таким образом, ключом к исследованию Рови-Коллиера была разработка задачи, учитывающей быстро меняющиеся тела и способности младенцев, чтобы оценить их воспоминания в течение длительного периода времени.

    В версии для младенцев в возрасте от 2 до 6 месяцев исследователи помещают младенца в кроватку с мобильным устройством, висящим над головой. Они измеряют, как сильно ребенок пинается, чтобы понять его естественную склонность двигать ногами. Затем они привязывают веревочку от ножки ребенка к концу мобиля, чтобы всякий раз, когда ребенок пинается, мобиль двигался. Как вы можете себе представить, младенцы быстро узнают, что они контролируют ситуацию — им нравится видеть, как движется подвижный механизм, и поэтому они пинают больше, чем до того, как веревка была прикреплена к их ноге, показывая, что они научились тому, что удары ногой заставляют подвижный механизм двигаться.

    Версия для младенцев в возрасте от 6 до 18 месяцев аналогична. Но вместо того, чтобы лежать в кроватке, что в этой возрастной группе не будет длиться очень долго, младенец сидит на коленях у родителей, держа руки на рычаге, который в конечном итоге заставит поезд двигаться по рельсам. Сначала рычаг не работает, и экспериментаторы измеряют, насколько естественно ребенок нажимает на него. Затем они включают рычаг. Теперь каждый раз, когда младенец нажимает на нее, поезд будет двигаться по своему пути. Младенцы снова быстро осваивают игру и значительно сильнее нажимают на рычаг, когда поезд движется.

    Какое отношение это имеет к памяти? Самая умная часть этого исследования заключается в том, что после обучения младенцев одному из этих заданий в течение нескольких дней Рови-Коллиер позже проверила, помнят ли они его. Когда младенцы возвращались в лабораторию, исследователи просто показывали им мобиль или поезд и измеряли, продолжают ли они пинать и нажимать на рычаг.

    Используя этот метод, Рови-Коллиер и его коллеги обнаружили, что в возрасте 6 месяцев, если младенцев обучать в течение одной минуты, они могут вспомнить событие на следующий день. Чем старше были младенцы, тем дольше они помнили. Она также обнаружила, что вы можете заставить младенцев запоминать события дольше, обучая их в течение более длительных периодов времени и давая им напоминания, например, показывая им мобиль, который очень быстро движется сам по себе.

    Почему не автобиографические воспоминания?

    Если младенцы могут формировать воспоминания в первые несколько месяцев жизни, почему люди не помнят вещи из самого раннего периода жизни? До сих пор неясно, испытывают ли люди инфантильную амнезию из-за того, что мы не можем формировать автобиографические воспоминания, или же у нас просто нет возможности их восстановить. Никто точно не знает, что происходит, но у ученых есть несколько догадок.

    Во-первых, автобиографические воспоминания требуют от вас некоторого самоощущения. Вы должны быть в состоянии думать о своем поведении с точки зрения того, как оно относится к другим. Исследователи проверяли эту способность в прошлом, используя задачу распознавания зеркал, называемую тестом румян. Он включает в себя маркировку носа ребенка пятном красной помады или румян — или «румянами», как говорили в 19-м веке.70-х годов, когда задача была создана.

    Затем исследователи помещают младенца перед зеркалом. Младенцы младше 18 месяцев просто улыбаются милому малышу в отражении, не показывая никаких признаков того, что они узнают себя или красную отметину на лице. В возрасте от 18 до 24 месяцев малыши дотрагиваются до собственного носа, даже выглядя смущенными, что предполагает, что они связывают красную точку в зеркале со своим лицом — у них есть какое-то чувство собственного достоинства.

    Другим возможным объяснением детской амнезии является то, что, поскольку у младенцев нет языка до конца второго года жизни, они не могут формировать рассказы о своей жизни, которые они могут позже вспомнить.

    Наконец, гиппокамп — область мозга, которая в значительной степени отвечает за память, — не полностью развита в младенческом возрасте.

    Ученые продолжат исследовать, как каждый из этих факторов может влиять на то, почему вы почти ничего не помните о своей жизни до 2-летнего возраста.

    Первоначально эта статья была опубликована на The Conversation. Прочитайте оригинальную статью.

    ОБ АВТОРЕ(АХ)

      Ванесса ЛоБью — доцент кафедры психологии Ратгерского университета в Ньюарке.

      Читать дальше

      Как проводить сердечно-легочную реанимацию ребенка и младенца

      Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.


      • Хотя вы надеетесь, что никогда не будете использовать сердечно-легочную реанимацию (СЛР) для ребенка или младенца, важно знать шаги, чтобы вы могли помочь в случае сердечной или дыхательной чрезвычайной ситуации. И хотя вы, возможно, посещали занятия по сердечно-легочной реанимации детей, хорошей идеей будет держать инструкции под рукой, чтобы информация оставалась свежей в вашей памяти. С помощью нашего пошагового руководства, которое можно распечатать, вы можете получить доступ к этапам СЛР ребенка и младенца в любое время и в любом месте. Просто распечатайте их и положите в машину, на стол, на кухню или в другие предметы первой помощи, а затем время от времени перечитывайте их, чтобы поддерживать свои навыки.

        Найти класс

        Перед проведением сердечно-легочной реанимации ребенка

        1

        Осмотрите место происшествия на предмет безопасности, сформируйте первоначальное впечатление, получите согласие родителя или опекуна и используйте средства индивидуальной защиты (СИЗ)


        2

        Если ребенок или младенец выглядит невосприимчивым, проверьте ребенка или младенца на реакцию (крик-тап-крик)

        • Для ребенка , крикните, чтобы привлечь внимание ребенка, используя имя ребенка, если вы его знаете.
          Если ребенок не отвечает, коснитесь его плеча и снова покричите, проверяя наличие дыхания, угрожающее жизни кровотечение или другое очевидное угрожающее жизни состояние
        • Для ребенка кричите, чтобы привлечь внимание ребенка, используя имя ребенка, если вы его знаете. Если ребенок не отвечает, постучите по ступне ребенка и снова покричите, проверяя наличие дыхания, угрожающее жизни кровотечение или другое очевидное угрожающее жизни состояние
        • Проверка не более 10 секунд

        3

        Если ребенок или младенец не реагирует и не дышит или только задыхается, ПОЗВОНИТЕ 9-1-1 и получите оборудование или попросите кого-нибудь сделать это

         

        Выполнение СЛР ребенка и младенца

        1

        Положите ребенка или младенца на спину на твердую ровную поверхность

        • Для ребенка встаньте на колени рядом с ребенком
        • Для младенца Встаньте или встаньте на колени сбоку от ребенка, слегка согнув бедра

        2

        Сделайте 30 компрессий

        • Для ребенка положите ладонь одной руки в центр грудной клетки ребенка, а другую руку положите сверху, переплетите пальцы и оторвите от груди ребенка
          • Расположите плечи прямо над руками и сомкните локти
          • Держите руки прямо
          • Сильно и быстро нажимайте вниз примерно на 2 дюйма со скоростью от 100 до 120 движений в минуту
          • Позволяет грудной клетке вернуться в нормальное положение после каждого компрессионного сжатия
        • Для маленького ребенка используйте технику СЛР одной рукой
          • Поместите ладонь ладони в центр груди ребенка
          • Сильно и быстро нажимайте вниз примерно на 2 дюйма со скоростью от 100 до 120 движений в минуту
        • Для ребенка : поместите оба больших пальца (бок о бок) в центр грудной клетки ребенка, чуть ниже линии сосков.
          • Другими пальцами обхватите грудную клетку ребенка по направлению к спине, обеспечивая поддержку
          • Используя оба больших пальца одновременно, сильно нажимайте вниз и быстро примерно на 1 ½ дюйма со скоростью от 100 до 120 в минуту
          • Позволяет грудной клетке вернуться в нормальное положение после каждого сжатия
        • В качестве альтернативы для ребенка используйте метод двух пальцев.
          • Использование двух пальцев, расположенных параллельно груди в центре грудной клетки
        • Для ребенка , если вы не можете достичь глубины 1 ½ дюйма, рассмотрите возможность использования техники одной рукой

        3

        Сделайте 2 вдоха

        • Для ребенка откройте дыхательные пути до нейтрального положения, используя технику наклона головы/поднятия подбородка
        • Для ребенка откройте дыхательные пути в нейтральное положение, используя технику наклона головы/поднятия подбородка
        • Подуйте ребенку или младенцу в рот примерно на 1 секунду
          • Убедитесь, что при каждом вдохе грудь поднимается
          • Позвольте воздуху выйти перед следующим вдохом
        • Если после первого вдоха грудная клетка не поднимается, снова наклоните голову и убедитесь, что она плотно прилегает, прежде чем делать второй вдох.

    Добавить комментарий