51. Интеллектуальные особенности личности. Шпаргалка по общей психологии
51. Интеллектуальные особенности личности. Шпаргалка по общей психологииВикиЧтение
Шпаргалка по общей психологииРезепов Ильдар Шамильевич
Содержание
51. Интеллектуальные особенности личности
Интеллектуальные особенности личности проявляются достаточно отчетливо уже в том, как действует человек в проблемной ситуации. В зависимости от имеющегося опыта оказываются различными возможности людей увидеть задачу и сформулировать ее, по-разному анализируются и используются исходные данные задачи.
Интеллектуальные особенности личности существенно проявляются при выдвижении и проверке гипотез, здесь весьма ярко сказывается степень симультанности мышления, т. е. возможность в разных планах, с различных точек зрения подойти к выдвижению гипотез. В этом проявляется и имеющийся опыт, и уровень развития самостоятельности, и степень инициативности, и другие качества личности.
Различают четыре типа выдвижения и проверки гипотез человеком. Первый тип характеризуется тем, что с самого начала человек формулирует все возможные гипотезы, последовательно их проверяет и исключает ложные. Второй тип характеризуется тем, что формулируется лишь одна гипотеза и затем проверяется. Если она оказывается ложной, то выдвигается вторая гипотеза и также до конца проверяется. Третий тип – это тот случай, когда гипотеза вообще не формулируется, а предпринимаются попытки случайно натолкнуться на верное решение. Четвертый тип – азартный поиск решения. Он характеризуется бессистемностью действий: выдвинув одну гипотезу и не до конца ее проверив, человек берется за проверку другой гипотезы или одновременно начинает проверять различные, подчас взаимоисключающие гипотезы.
За всеми этими типами выдвижения и проверки гипотез стоят различные эмоциональные, половые и интеллектуальные свойства личности человека.
В процессе проверки гипотез сказывается опыт человека в критическом отношении к собственной деятельности, в умении всесторонней и обоснованной ее оценки, в возможности отойти от ранее намеченного, если предположения оказываются ошибочными.
В зависимости от тех или иных особенностей личности по-разному происходит принятие решения. Здесь особенно заметно проявляются волевые качества личности, степень уверенности человека в правильности избранной позиции. Выделяют три варианта принятия решения: импульсивное, уравновешенное, осторожное. За каждым из них и стоят соответствующие свойства личности.
Правда, при одних и тех же свойствах личности в зависимости от мотивов познавательной деятельности человека, от их личной и общественной значимости также может оказаться различным и характер принятия решения.
Процесс решения задачи представляет собой познавательную деятельность личности, и поэтому в ходе ее проявляются все качества, присущие данному человеку.
9.2. Возрастные особенности коммуникативных свойств личности
9.2. Возрастные особенности коммуникативных свойств личности Возрастные особенности экстраверсии — интроверсии. Н. В. Бирюковой с соавторами (1976) показана возрастная динамика параметра экстраверсия — интроверсия (рис. 9.1). Число интровертов среди детей снижается от
Лекция 12. Индивидуальные особенности личности
62. Эмоциональные особенности и свойства личности
62. Эмоциональные особенности и свойства личности Среди всего многообразия индивидуальных эмоциональных проявлений следует различать: эмоциональные особенности и эмоциональные свойства личности.К эмоциональным особенностям относятся эмоциональная возбудимость,
Особенности личности тирана
Особенности личности тирана Бытует ошибочное мнение, что тиран – это всего лишь человек с ярко выраженным комплексом неполноценности, который издевается над окружающими, чтобы компенсировать свою неуверенность в себе и поднять самооценку. Однако исследования
8. Социально-психологические особенности личности
8. Социально-психологические особенности личности Личность человека формируется в результате воздействия среды (общества) на конкретное мыслящее живое существо. Бихевиористы сводили развитие личности к закреплению положительных ответов индивида по схеме «стимул –
4.
1. Особенности личности педагога-психолога4.1. Особенности личности педагога-психолога Под словом «личность» люди понимают целостного, зрелого человека, достигшего высокого уровня развития, в котором неразрывно сплетены биологические (т. е. данные человеку от рождения) и социальные (приобретенные им при жизни, в
Эмоциональные особенности личности
Эмоциональные особенности личности В эмоциональной сфере между людьми обнаруживаются особенно яркие индивидуальные различия. Все особенности личности, ее характера и интеллекта, ее интересов и отношений к другим людям проявляются и отсвечивают в радуге эмоций и
Возрастные особенности личности
Возрастные особенности личности Перебирая в памяти былое, Я вспомню песни первые свои: «Звезда горит над розовой Невою, Заставские бормочут соловьи…» А юные девчонки и мальчишки — Они о том же: сумерки, Нева… И та же нега в этих песнях дышит. И молодость по-прежнему
§ 1. Психологические особенности личности следователя
§ 1. Психологические особенности личности следователя Правосудие по уголовным делам осуществляется только судом. Но для всестороннего, полного и объективного исследования судом обстоятельств дела требуется подготовительная работа — предварительное
2.2. Склонности и особенности личности
2.2. Склонности и особенности личности Откуда же у человека появляется склонность к тому или иному виду деятельности, профессии? Полученные в многочисленных исследованиях данные показывают: на склонность к тому или иному виду деятельности оказывают сильное влияние
3.2. Особенности личности и эффективность работы[7]
3.2. Особенности личности и эффективность работы[7] В исследованиях Н.
3.4. Особенности личности и стимулирование труда
3.4. Особенности личности и стимулирование труда Одним из способов стимулирования является использование поощрения и наказания. В одном норвежском концерне психологи провели исследование и выяснили, что те сотрудники, которых хвалили, улучшили свою работу в следующем
Особенности параноидного расстройства личности
Особенности параноидного расстройства личности Рассматривая диагностические критерии, представленные в табл. 6.1, можно заметить, что люди с ПРЛ характеризуются постоянной нереалистичной тенденцией интерпретировать намерения и действия других как унижающие или
Особенности шизоидного расстройства личности
Особенности шизоидного расстройства личности Неудивительно, что люди с шизоидным расстройством личности считают себя скорее наблюдателями, чем участниками жизни.
Особенности пограничного расстройства личности
Особенности пограничного расстройства личности В DSM-III-R (АРА, 1987, р. 346–347) ПРЛ определено как устойчивый паттерн восприятия, отношения и мышления (объектом которых могут выступать окружающая среда и сам человек), в котором имеются проблемы в различных областях, включая
Темпераментные особенности личности
Темпераментные особенности личности Всякий темперамент врожден и постоянен. Он проявляется в способах реагирования на внешние и внутренние стимулы. Изменить свойства темперамента по своему желанию или чьей-либо прихоти невозможно. С возрастом человек научается лишь
Читать онлайн «Человековедение», Александр Павлович Боровик – Литрес
Л. А. Вербицкая,докт. филол. наук, президент РАО
А.В. Хуторской, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО
© Александр Павлович Боровик, 2020
ISBN 978-5-4498-1614-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
АННОТАЦИЯ
А. П. Боровик
Человековедение
Наука-учение для определения и изучения человека во всем его многообразии, определения качества интеллекта, его психики и уровня мирской воспитанности. Создается понятие «Качество интеллекта человека» и Единый Всеземной метаязык. Второе издание, переработанное и дополненное, Барнаул, 2018 г. Данная наука для живых людей является логическим продолжением первого издания «Человековедения» «Ч».
«Ч» и комплекс наук, изучающих интеллектуальное качества и качество мирской воспитанности человека (людей) в мирской действительности. «Ч» преобразовывает познавательные отношения к качеству, количеству интеллекта, мирской воспитанности, сущности человека и в создании свода стратификационных социальных сословий и метаязыка «Я», как специфическая область знаний, обладает новизной особенностей, которые делают ее инновационной и уникальной. В этом издании содержится более глубокое и всестороннее изложение основ инженерно-философской, междисциплинарной научно-определяющей теории знаний интеллектуального качества и многообразия воспитанного человека в мирской обыденщине. Отсутствие науки «Ч» и метаязыка являлось существенным изъяном в системе образования, системе воспитания, в духовном, культурном и психическом развитии человека в социуме.
Данная наука и метаязык окажет практическую помощь в развитии наук: социологии, психологии, культурологии, педагогике, обществознанию, логике, философии, медицине, биологии, эргономике, экономике, литературоведению, искусствоведению, антропологии, правоведению и всей системе просвещения в Российской Федерации. Данная наука и метаязык предназначены Российской нации и всему мировому сообществу. Создается очередной скачкообразный виток формирования цивилизации и концепции бытия воспитанных и высокообразованных людей. Инновационная наука «Ч» и метаязык создают «Мягкую интеллектуальную силу» России, превосходящей по своей мощности все суммарные мягкие силы мира. Наука «Ч» и метаязык чрезвычайно актуальны для мирового мирского сообщества.
Высокообразованный – это образованный, интеллектуально воспитанный и психически позитивный человек.
Выражаю признательность за рецензию первого издания науки «Ч»:
академику РАО, президенту Л. А. Вербицкой;
академику РАО, вице-президенту и члену-корреспонденту РАО А. А. Кузнецову;
академику РАО, члену-корреспонденту РАО А. В. Хуторскому.
Также выражаю глубокую благодарность за участие в формировании геометрических пространственных форм, схем и их вербальное наполнение, а также ценные советы при создании текста труда: Александру Владимировичу Боровику, Андрею Дмитриевичу Боровику.
Деловое научное предложение
Интеллектуальная собственность автора Боровика Александра Павловича
Предлагается вновь созданная прикладная наука «Человековедение» – наука познания себя и тебя на одном и том же всеземном и едином метаязыке знания интеллектуального качества человека. Далее наука «Человековедение» – «Ч». Наука «Ч» создает несколько непреложных математических законов, определяющих качество интеллекта человека (людей), и одновременно создает «Всеземной единый метаязык, определяющий качества интеллекта человека», создает метаязык междисциплинарного общения на планете земля. Далее «Я» – обозначение этого метаязыка символом. Дальнейшее положительное прогрессивное эволюционное поступательное развитие человека (людей) и человечества возможно только на основе «Я».
1. «Книга природы написана на метаязыке математики». Г. Галилей.
2. «Высшая мудрость – знать себя». Г. Галилей.
3. «Познай себя – познаешь других». Гераклит.
4. «Метаязык – орудие мышления. Обращаться с метаязыком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно». А. Н. Толстой.
Вся история человечества представляет собой бесконечную цепь возникновения и разрешения все новых и новых глобальных проблем и в том числе создание метаязыка «Я» – метаязык междисциплинарного общения. В доисторические времена человеку для реализации своих возможностей, способностей (ум, произносить звуки, мышление, рассудок, разумные поступки, стремление к общению, общности, необходимостью передачи и принятию информации и др. ) потребовалась единая форма общения. Потребовался метаязык, который обозначил звуки графическими знаками (буквами), числа – цифрами и символы соответствующих назначений: (-), (+), (.), (=), (:), (х) и другие.
Появилась письменность. Создание звуко-алфавитного письма из нескольких десятков простых значков произвело тихую и самую великую революцию за всю историю человечества.
Изобретение алфавитного письма явилось тем великим шагом, который привел человечество от варварства к цивилизации.
Метаязык «Я» является следующим великим шагом. Создание «Я» производит эволюционный слом большинства негативных проблем, существующих в человеческой среде в обществах, государствах и мире, упрощает разрешение имеющихся и возникающих новых глобальных проблем и многое др.
Метаязык – специальный язык, на котором осуществляется представление другого языка, формализованного для соответствующего описания [1, с. 353].
Метаязык – это предмет математической логики исследования и познания объекта исследования.
В разные периоды были различные информационные возможности передачи и распространения информации, способы общения, общности и др.
В настоящее время электронные способы распространения информации: СМИ, интернет, радио, телевидение, космические системы позволяют быстро и надежно распространять по всему миру любую информацию. Эти возможности позволяют быстро решить глобальную проблему создания «Я» – метаязыка междисциплинарного общения. Этот «Я» ждет все человечество. Он создан в инженерно-философской вербальной и математической форме законов непреложного исполнения и инженерно-философской математической логики. «Законы говорят со всеми на одном и том же метаязыке».
Этот первоначальный основополагающий вариант, на основе которого должно и возможно создание академической науки «Человековедение», символом которой является «Ч», повлечет за собой создание конкретной образованности и воспитанности в области знаний учения интеллектуального направления. Далее последуют эволюционные изменения в мировосприятии, мировоззрении, мышлении, воспитанности и практической деятельности человека (людей).
Данный метаязык позволяет создать мышление, мировосприятие, мировоззрения, понятие форм общности, самого толкования общности, понятие конкретной демократии, понятие возможности создания высокоорганизованного общества (обществ), согражданства и государственной державности в России.
Этот метаязык создает формы образованности и воспитанности людей на основе «Я», создает философию и теорию качества интеллекта человека (людей) и интеллектуального качества человека.
Предполагает и полагает возможность создания нового типа внутриобщественных, внутригосударственных и международных отношений и сотрудничества.
Создает возможность создания стратегического партнерства нового типа и его форм на многих уровнях.
Создает основу для участия всех заинтересованных стран, академии и конфессий для совместного создания общими усилиями метаязыка «Я», приемлемого всеми и для всех. Этот метаязык создает надежную государственность на основе сцепления интересов административно-распорядительного аппарата государства и всех социальных сословий людей.
Этот метаязык создает удовлетворительную и общеприемлемую нравственность, духовность и общность.
Этот метаязык создает всеми приемлемую систему трактования (понятия) сущности интеллектуального качества человека (людей), систему знания Я и ТЫ на одном метаязыке.
Этот метаязык позволяет успешно преодолевать и решать множество проблем и задач.
Все глобальные проблемы находятся в сложной взаимосвязи и взаимозависимости. Все глобальные проблемы создает человек, за исключением стихий, которые возможно значительно эффективно и проще решать с помощью знания и восприятия метаязыкам «Я».
Общая судьба человечества уготована – жить и взаимодействовать на планете Земля.
Существуют глобальные проблемы: экологические, энергетические, предотвращение войн, разоружение, ядерное оружие, бедность, коррупция, наркотики, проблемы и утраты духовности, нравственности, сложные экономические взаимоотношения, войны, и др. Самая главная проблема – это сохранение планеты и жизни на планете Земля. Прикладные образовательные и воспитательные свойства этой теории способны объективно и системно объединить разные начала и многообразие человека, познающего свою интеллектуальную сущность и качество своего интеллекта в социуме.
Не трудно определить то, что все вышеперечисленные глобальные проблемы, возможно взаимно решать и разрешать только на «Я».
В научном мире существует междисциплинарная наука – «Синергетика», которая представляет собой новое принципиальное видение мира и новое понимание процессов формирования природы, общества и человека. В создании науки «Ч» и «Я» задействованы следующие научные дисциплины: лингвистика, педагогика, математика, философия, логика, психология, социология, обществоведение и филология. Взаимодействие этих дисциплин позволило создать абсолютно необходимую в настоящее время науку «Ч» и «Я», которые принесут пользу человеку, людям, государствам, обществам и всему человечеству.
1. Основное предназначение предлагаемой науки и метаязыка – это создание эволюционного витка формирования интеллектуального качества человека, его образованности и воспитанности, и на этой основе создание Всеземного единого метаязыка для определения интеллектуального качества человека.
2. Приглашение других государств участвовать в создании прикладной науки «Человековедение» с учетом их государственных, научных и национальных особенностей, приемлемых для всех.
3. Создание интеллектуальной мирской общности в государствах и мировом сообществе.
4. Распространение данной научной теории и Всеземного единого метаязыка интеллектуального качества человека для пользы граждан, государств и сообществ через Деловое научное предложение.
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель…
А. С. Пушкин
Предисловие
Меня всегда интересовали и сейчас по-прежнему интересуют позитивные события и тревожные, нежелательные, катастрофические, казалось бы, неразрешимые, события, в первую очередь в России, и тревожными во многих случаях, происходящими в мировой глобальной политике Запада, которые оказывают огромное влияние на наши суждения, решения, жизненные мироощущения, помыслы, решения и понимания возможности удовлетворительного разрешения любых возникающих проблем и взаимоотношений. Очень важно определиться в том, как мы все воспринимаем возникающие на пути препятствия, а также какой вклад можно внести на пути к успеху и благополучному разрешению возникающих проблем и задач.
В этом научном основополагающем труде – «Человековедение» для ныне живущих людей обращается внимание на то, что сами люди [творят и вытворяют] – преобразуют и неразумно используют природу, создают взаимоприемлемые отношения и взаимоотношения и могут их ухудшать и многое другое, руководствуясь своим разумом, умом, рассудком, которые предоставила человеку природа, которые формируются в процессе взросления и формирования умственных, трудовых способностей, общественно-социальной средой, уровнем образованности, воспитанности «качества интеллекта человека», которое не применялось и не использовалось во всех общественных и академических науках, в том числе в педагогике, социологии, психологии, философии и обществознании. Отсутствие науки «Ч» не позволяло создать стройную научную систему интеллектуального воспитания всего населения России, а так же и в мировом сообществе.
Интеллектуальная невоспитанность позволяет успешно существовать: коррупционным явлениям, бюрократии, чиновничьему беспределу, нежелательным юридическим отношениям и другими явлениями в государстве (вах), не свойственных человеку, наделенному природой разумом, умом, интеллектом, рассудком и способностью соответствовать поведенческим нормам социума.
Для решения проблемы воспитания человека изучались и велись поиски научных трудов в философии, социологии, психологии, этике, педагогике и других достойных научных дисциплин, обращающих внимание на качество интеллекта и интеллектуальное качество человека. Собирая самые разные мысли, высказывания и намерения, применяемые для решения этой проблемы – конкретной науки человековедения для живых людей, в результате поисков и исследований выяснилось, что ориентиры, определяющие интеллектуальные качества человека, неопределенны.
Сегодня проблема человекознания исследуется комплексно несколькими десятками дисциплин в поисках единой теории познания его всесторонней сущности, многообразия, многосложности его свойств. Потребовалось создание науки «Человековедение» и «Человечествоведение» для пользы России и мира в целом.
К. Д. Ушинский в труде «Человек как предмет воспитания» утверждал, что «Воспитание, по его мышлению, играет огромную роль в развитии личности человека, но оно должно быть строго научным и целеустремленным. Воспитание должно быть основано на данных наук: социологии, психологии, логике, математики, философии, педагогике, естествознании, этике».
Ушинский утверждал, что такое трудное и ответственное дело, как воспитание, не может успешно осуществляться без серьезного научного обоснования.
Психическая природа человека – искусство воспитания – опирается на науку.
В. И. Деревянко «О человеке и человековедении»: «Но пока нет науки, сумевшей объективно и системно объединить все разные начала человека».
«Чему только не обучают детей, но не познанию их сущности и смысла жизни».
И.С.Аксаков: «В чем недостаточность Русского патриотизма»… «Таким образом, при всей нашей цельности и единстве мы расколоты сами в себе внутренне, страдаем какой-то нравственной двойственностью и общественный духовный наш организм не может похвалиться ни целостностью, ни крепостью». Журнал «День», 1864 г. 17 октября.
И.С.Аксаков: «Всё существует у нас – будто бы». Жизнь целое искусство.
Достоевский Ф. М.: «Жить – значит сделать художественное произведение из самого себя».
Л.Н.Толстой: «Я твёрдо уверен, что люди начнут разрабатывать истинную и нужную науку – как жить». «Судьба человека такая или другая бывает только от того, как он в мыслях понимает жизнь».
Из нынешних ученых наиболее весомы и полезны труды Владимира Ивановича Деревянко. Ему бы стоило обратить внимание на качества интеллекта человека и науку «Человековедение», уже бы существовала, уже бы решалась проблема ликвидация безвоспитанности всех и всех возрастов людей, уже бы существовали мышление и понятие —«образованный и воспитанный человек», знающий свое своеобразие и многообразие во всех людских отношениях и взаимоотношениях в социуме. Появилось бы понятие – «качество психики» человека в социуме.
Я пытался изложить свои цели и теории в простой, доступной и легкоусвояемой форме, исходя из свой собственной практики, которые были подчерпнуты в результате исследований, анализа происходящих событий, истории жизни и формирования цивилизационных изменений, свидетелем которых посчастливилось быть и осмысливать самостоятельно.
Здесь создается основополагающий научный труд – наука «Человековедение», создается новый могущественный, крайне необходимый и общедоступный – «Всеземной единый метаязык», определяющий качества интеллекта и интеллектуальные качества любого человека (людей), проживающего в России и на планете Земля.
Созданы 4 научных закона человековедения в инженерно-философской вербальной (словесной) и в философской инженерно-математической логике – формах. Первая изучается и усваивается на естественном метаязыке общей массы слов и предложений, которые в мышлении выборочно сложно выделить и осмыслить, пользуясь памятью. Свойства памяти известны – постепенно забывается.
Вторая форма размещает весь текст в «инженерные сооружения» – схемы, своды, позволяющие усваивать и осмысливать текст науки одновременно в инженерно-философской вербальной и обзорных формах, что позволяет использовать математическую логику, основанную на свойствах Декартовой системы координат. Это новшество позволит осознать то, что качество и количество интеллекта человека одновременно возможно определять только таким инновационным способом и сотворить метаязык.
Этим научным трудом я исполняю часть моего долга государству-державе России и всей ее нации.
Государство переживает сложные времена. Западнизм становится угрозой существованию миллиардов людей на планете и всему человечеству. Может ли он быть остановлен?
Возможно при том условии, что будут созданы новые теория, цель – воспитанность и идеология, превосходящая его по интеллектуальному уровню, воспитанностью, по степени соответствия условиям и потребностям в настоящем веке. Чтобы переумнеть Запад, необходимо качество интеллекта и интеллектуальная воспитанность нации и наций с помощью созданного в России учению и науке «Человековедение» и на ее основе созданного «Всеземного единого метаязыка», определяющих качество и количество интеллекта любого политического, государственного деятеля и парламента.
Эта теория является целью и идеологией, направленными на социальные преобразования в духе идеала будущего эволюционного преобразования человека и человечества.
Образованность и интеллектуальная воспитанность в России легко достижимы с активным участием государственных структур соответствующего профиля и предназначения и научного сообщества.
Создается «мягкая» сила России, так срочно необходимая и чрезвычайно востребованная в это непростое время. Создается интеллектуальное превосходство русского государства (державы) России над западнизмом и глобализмом.
«Ч» и метаязык обладает силой, способной предотвратить утрату: духовной целостности, единства нравов, культурных ценностей и утрату согражданства в мирской обыденщине людей.
Вступление
Здесь создаётся наука синергетического свойства для обучения знаниям интеллектуальных качеств людей любых возрастов, сословного, служебного и имущественного положения, прикладные свойства которой позволяют создать конкретную государственную систему и политику воспитания и образования, которые не существуют в России и мире из за отсутствия в мышлении людей того, что человек не знает интеллектуальные признаки качества своего интеллекта, не имеет науки изучающей его во всём интеллектуальном многообразии и своеобразии.
Приоритет воспитания в образовании связан с именами М. В. Ломоносова, А. И Герцина, Ф. М. Достоевского, К. Д. Ушинского, Н. Г. Чернышевского и Л. Н. Толстого.
Научные прикладные свойства «Ч» способствуют выравниванию позитивной духовности, психике и интеллектуальной воспитанности, создание общности, создание высокоорганизованного общества и упорядочат либерализм.
В одном законе невозможно предусмотреть все разумные всеми понятные, всеми приемлемые нравственные жизненные потребности и действия, исключающие противоречия и одновременно регулирующие взаимоотношения на основе взаимопонимания.
Человек – стадное животное с творческим разумом, с самого рождения живущее в обществе, приспосабливающееся к его условиям и требованиям. Мечту о регулировании взаимоотношений и взаимопониманий между людьми можно осуществить в обществе, которое будет иметь науку о качественной всеобъемлющей сути человека, иметь способы и философию определения всеобъемлемого интеллектуального качества человека.
Разум, способность мыслить, способность трудиться и стремление к общности создали человека, как главное действующее лицо в обществе и других жизненных ситуациях. Человек уже изучен как биологическое существо, как творческое существо и как трудоспособное существо. Человек определяет качество любых живых существ, неодушевленных предметов и явлений по необходимым ему параметрам, определяемым стандартами, всевозможными техническими условиями, общественными и научными мнениями. Оценивает качество всего, всех и вся, а себя в полной мере не может оценить, так как не имеет соответствующей образовательной и воспитательной системы метаязыка «Я» и науки, способных решить данную проблему. Каждый человек по-своему оценивает себя и других людей.
Чтобы достигнуть взаимопонимания и удовлетворительных, регулируемых взаимоотношений, человеку нужен метаязык междисциплинарного общения, наука «Человековедение», философия создающая соответствующий образ мышления, научную теорию, определяющие жизненные требования в жизненных процессах, социальной сословной среде, определяющие его долю и место в мирской среде, а также и всесторонние интеллектуальные качества человека.
Наука синергетика, в которой междисциплинарное направление научных исследований позволяет рассматривать мир, человека и общества как единую сложную саморазвивающуюся систему позволяет создать науку «Ч», которая создает метаязык «Я», определяющая научную теорию интеллектуального воспитания в системе просвещения качества интеллекта человека (людей).
Характеристика интеллектуально развитой молодежи
Перейти к основному содержаниюВопросы и ответы по заявке на получение статуса молодого ученого – 19 июня
Если у вас есть вопросы о программе молодых ученых или о том, как мы можем поддержать вашего учащегося, рассмотрите возможность посещения сеанса вопросов и ответов в понедельник, 19 июня 2023 г., в 16:00 по тихоокеанскому времени.
Зарегистрируйтесь сегодня
Этот краткий список предлагает некоторые общие характеристики высокоинтеллектуальных молодых людей. Пожалуйста, имейте в виду, что этот список не является исчерпывающим, поскольку у каждого молодого человека есть индивидуальные черты и интересы.
Глубоко одаренные ученики думают и учатся иначе, чем другие ученики. Некоторые общие характеристики глубоко одаренных учащихся могут включать одну или несколько из следующих:
- Развитая способность быстро учиться и обрабатывать информацию.
- Крайняя потребность в постоянной умственной стимуляции.
- Необходимость понять мир и сделать его логичным и справедливым.
- Способность связывать широкий спектр идей и синтезировать между ними общие черты.
- Ненасытное любопытство; бесконечные вопросы, запросы и оценка нюансов.
- Врожденная чувствительность и понимание жизни.
- Необходимость более глубоко изучить некоторые темы.
- Чувство неудовлетворенности мирскими или повторяющимися процессами.
Глубоко одаренные учащиеся могут также:
- Демонстрировать разные или необычные интересы по сравнению со своими сверстниками.
- Достигайте вех развития раньше и быстрее.
- Раннее чтение или понимание математических понятий в очень раннем возрасте.
- Требуйте к себе и другим высоких стандартов.
- Асинхронное развитие, которое может проявляться в виде неравномерного интеллектуального, физического и эмоционального развития.
Часто очень умные молодые люди не идентифицируются должным образом и, таким образом, не получают надлежащего сложного образования. Исследования показывают, что это может привести к неуспеваемости или даже к отчислению из школы — исследования показывают, что 40 процентов всех одаренных учащихся могут быть неуспеваемыми (9).0045 Справочник по обучению одаренных , с. 424). Если вы знаете молодого человека, который может обладать развитыми интеллектуальными способностями, в блоге Дэвидсона для одаренных доступно множество информации.
См. также:
- Одаренные черты и характеристики
- Часто задаваемые вопросы: глубоко одаренные учащиеся и образование для одаренных (одаренные Дэвидсон)
- С чего начать: мой ребенок одарен? (Дэвидсон одаренный)
- Особое внимание при выявлении и оценке одаренных (Davidson Gifted)
- Черты одаренности (Национальная ассоциация одаренных детей)
- Характеристики одаренности (Mensa)
(одаренный Дэвидсон)
Поделиться этой записью
- Полное имя*
- Адрес электронной почты*
- Обновление*
- CAPTCHA
6 качеств высокоинтеллектуальных людей | Сира Мас | Личностный рост
6 качеств высокоинтеллектуальных людей | Сира Мас | Личностный рост | Средний#2.
Они не хвастаются своим интеллектом. Опубликовано в·
Чтение: 4 мин.·
5 января 2022 г. Photo by Raamin ka on Unsplash умножить 496758 на 72 менее чем за десять секунд без использования калькулятора.Хотя это, безусловно, умопомрачительный навык, который многие из нас хотели бы иметь, концепция интеллекта…
Автор: Сира Мас
11,5 тыс. подписчиков
·Писатель дляПисатель, тренер | Thrive Global, предприниматель, POF, лестницы | Если вы готовы изменить свою жизнь, подпишитесь здесь: https://newsletter.thetrulycharming.com. 085
Если их применить, они могут изменить ваши отношения.
· 9 минут чтения · 1 сентября 2020 г.Томас Оппонг
в
Метод спокойной жизни — 5 навыков сверхспокойных людей
900 02 Отпустите привязанность к конкретным результатам или ожиданиям
· 5 минут чтения · 15 маяДжон П. Вайс
в
Мы созданы маленькими кусочками мудрости
Когда их память кажется далекой, вспомните уроки
·Чтение через 6 мин·8 9 мая0005Сира Мас
в
Что делает эмоционально интеллектуальных партнеров такими привлекательными
Четыре вещи, которым вы можете научиться у них, чтобы улучшить свои отношения.
·6 мин чтения·27 июня 2021 г.Просмотреть все от Sira Mas
Рекомендовано Medium
May Pang
in
Don’t Let People Live Аренда бесплатно в вашем уме — Вот как выселить Их
Вы не стали бы выбирать жильцов на основании того, насколько сильно они вас напрягают, поэтому не делайте того же с мыслями, которые вы допускаете в своем уме.
·Чтение через 9 минут·16 маяAleid ter Weel
in
10 вещей, которые можно сделать вечером вместо просмотра Netflix
Привычки без устройств повысить свою продуктивность и счастье.
·5 мин чтения·15 февраля 2022 г.Списки
Истории, которые помогут вам жить лучше
21 история·66 сохранений
Самосовершенствование 101
20 этажей·83 сохранения
Производительность 101
20 истории·82 сохранения
Руководство по выбору, планированию и достижению личных целей
13 историй·77 сохранений
Райан Холидей