Интерактивная форма общения: понятие, примеры из жизни, виды

16. Интерактивные формы общения

Интерактивная сторона выражается во взаимодействии партнеров при организации и выполнении совместной деятельности. Если коммуникативный процесс рождается на основе некоторой совместной деятельности, то обмен знаниями и идеями по поводу этой деятельности, неизбежно предполагает, что достигнутое взаимопонимание реализуется в новых совместных попытках развить далее деятельность, организовать ее.Участие одновременно многих людей в этой деятельности означает, что каждый должен внести свой особый вклад в нее, что позволяет интерпретировать взаимодействие как организацию совместной деятельности. В ходе ее для участников важно не только обмениваться информацией, но и спланировать совместную деятельность. Исследованиями установлены такие виды взаимодействия как содружество, конкуренция и конфликт.

Интерактивная сторона общения представляет собой взаимодействие (и воздействие) людей друг с другом в процессе межличностных отношений. Действие является одним из главных компонентов общения.

Интерактивная сторона общения проявляется не только через обмен информацией, но и через усилия людей по организации совместных действий, позволяющих партнерам организовывать какую-либо совместную деятельность.К свойствам, которыми должна обладать личность для успешного интерактивного общения, я бы отнесла организаторские способности, пунктуальность, дисциплинированность, самоорганизованность, умение внушать и манипулировать людьми (в разумных пределах), коммуникативность и когнетивность, самостоятельность, надежность и др.К качествам личности создающим помехи для интерактивного общения можно отнести свойства противоположные перечисленным, а так же замкнутость, безынициативность, безответственность, неопытность в конкретной области и др.
Интерактивная функция
— это характеристика тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности. Есть два типа взаимодействий – кооперация и конкуренция.

Кооперативное взаимодействие означает Координацию сил участников. Кооперация является необходимым элементом совместной деятельности, порождается самой ее природой. Одной из наиболее ярких форм конкуренции является конфликт.[6]

В процессе коммуникации человек может играть каждую из трёх ролей: быть передатчиком, принимающим и передающим средством связи. В то же время он является самым подверженным помехам каналом коммуникации, и тем не менее информация очень часто передаётся именно через людей, что обусловливает определённые искажения в информационном процессе. Человек, как элемент коммуникации – сложный и чувствительный «получатель» информации со своими чувствами и желаниями, жизненным опытом. Полученная им информация может вызвать внутреннюю реакцию любого рода, которая, возможно, усилит, исказит или полностью блокирует посланную ему информацию Адекватность восприятия информации во многом зависит от наличия или отсутствия в процессе общения коммуникативных барьеров. В случае возникновения барьера информация искажается или теряет изначальный смысл, а в ряде случаев вообще не поступает к реципиенту.

Барьеры общения – это уже чисто психологический феномен, возникающий в ходе общения коммуникатора и реципиента. Речь идёт о возникновении чувства неприязни, недоверия к самому коммуникатору, которое распространяется и на передаваемую им информацию. Коммуникативными помехами может быть механический обрыв информации и отсюда её искажение; неясность передаваемой информации, в силу чего искажается изложенная и переданная мысль; эти варианты можно обозначить как информационно‑дефицитный барьер. Значительно большая возможность искажения связана с эмоциями – эмоциональные барьеры. Это происходит, когда люди, получив какую‑либо информацию, более заняты своими чувствами, предположениями, чем реальными фактами. Слова обладают сильным эмоциональным зарядом, причём не столько сами слова (символы), сколько ассоциации, которые они порождают в человеке. Слова имеют первичное (буквальное) значение и вторичное (эмоциональное).Возникновение барьера непонимания может быть связано с рядом причин как психологического, так и иного порядка.
Так, он может возникать из‑за погрешностей в самом канале передачи информации; это так называемое фонетическое непонимание. Прежде всего, оно возникает, когда участники общения говорят на различных языках и диалектах, имеют существенные дефекты речи и дикции, искажённый грамматический строй речи. Барьер фонетического непонимания порождает также невыразительная быстрая речь, речь‑скороговорка и речь с большим количеством звуков‑паразитов. Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения, предлагаемая коммуникатором, либо слишком сложна для восприятия реципиента, либо кажется ему не верной, противоречит присущей ему манере доказательства. В психологическом плане можно говорить о существовании множества логик и логических систем доказательств. Для одних людей логично и доказательно то, что не противоречит разуму, для других то, что соответствует долгу и морали. Можно говорить о существовании «женской» и «мужской» психологической логики, о «детской» логике и т.
д. От психологических пристрастий реципиента зависит, воспримет ли он предлагаемую ему систему доказательств или сочтёт её не убедительной. Для коммуникатора же выбор адекватной данному моменту системы доказательств всегда является открытой проблемой. Как уже отмечалось выше, причиной психологического барьера могут служить социально‑культурные различия между партнёрами по общению. В процессе человеческого общения со всей наглядностью проявляется различие двух, казалось бы, близких понятий: «слушать» и «слышать». К сожалению, достаточно часто люди, слушая, не слышат друг друга. В научном плане мы можем говорить об эффективном и неэффективном слушании. Слушание неэффективно в тех случаях, когда оно не обеспечивает правильного понимания слов и чувств собеседника, создаёт у говорящего ощущение, что его не слышат, подменяют его проблему другой, более удобной для собеседника, считают его переживания смешными, незначительными. Слушание неэффективно и в тех случаях, когда не обеспечивает продвижения партнёров по общению в понимании обсуждаемой проблемы, не приводит к её решению или правильной постановке, не способствует установлению доверительных отношений между партнёрами по общению.

Коммуникативные барьеры:1) Некомпетентность; 2) Неумение выражать свои мысли; 3) Плохая техника речи; 4) Неумение слушать; 5) Барьер модальности;6) Барьер характера.

Заключение

Таким образом, барьеры в общении не являются результатом сознательной, произвольной и направленной защиты от воздействия информации их действие противоречиво.

Система барьеров есть своего рода автоматизированная охрана при своеобразном срабатывании охранной сигнализации, автоматически перекрываются подступы к человеку.

В противном случае мозг и психика человека просто не выдержала бы обвала информации.

Однако барьеры иногда играют и отрицательную роль. Например, тяжело изложенная, но нужная информация, не воспринимается или воспринимается с искажением и неполно. Человек, знающий решение, но не имеющий авторитета, может быть не услышан.

Влияние интерактивных форм работы на развитие коммуникативных навыков учащихся



Скажи мне, и я забуду, покажи мне, может быть, и я запомню. Вовлеки меня, и это станет моим навеки.

(китайская пословица)

Динамичность происходящих в современном мире перемен обусловила необходимость переосмысления, основополагающих принципов функционирования мировых систем образования. В условиях стремительных нововведений приоритетным вопросом в сфере образования, и для школ в целом, является вопрос: «Каким образом учителя подготовят учащихся к 21-му веку?». Этим вопросом интересуются все учителя, и я также задаю себе такие вопросы «Как заинтересовать своим предметом учеников и как создать ситуацию успеха для своих учеников?» Исследователи утверждают, что, в коллаборативной среде ученики взаимодействуют активнее, мобилизуя весь потенциал. [1] Поэтому, независимо от предмета, ученики, работающие в небольших группах, как правило, дольше сохраняют полученные в результате знания. Немаловажную роль для развития речи учащихся играет создание языковой ситуации, например, ролевые игры, групповые формы работы, способствующие коллективному взаимодействию.

Работая в группах, каждый ученик может аргументировать свою точку зрения, доказывать, обосновывать полученные информации посредством языка, который играет важную роль в обучении. Учащиеся данного возраста могут сосредоточиться на совершенствовании навыков говорения, у них развита метасознательная способность. Флавелл и его коллеги утверждали, что способность к метасознанию изменяется по мере взросления, и ученики старшего школьного возраста обучаются более успешно, поскольку ими уже усвоено большое количество метакогнитивной информации. [2] Умение использовать языковые средства в различных ситуациях общения приводит к установлению успешного взаимодействия, оцениванию, анализу ситуации. Благодаря таким подходам формируется всесторонняя развитая личность. Правильно и грамотно организованное речевое общение способствует развитию коммуникативных навыков. Учителю вместе с учениками важно создать благоприятную доверительную атмосферу. Необходимым условием является создание на уроке коммуникативной среды, где каждый ученик почувствует себя активным участником урока, и чтобы решить эти задачи, нужно применять интерактивные методы обучения.
Слово «интерактив» означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Интерактивное обучение-это обучение, построенное на групповом взаимодействии, сотрудничестве, кооперации, когда образовательный процесс происходит в групповой совместной деятельности. Использование интерактивных форм работы на уроках направлено на развитие коммуникативных навыков учащихся. Для реализации этой задачи очень полезным является применение на уроках групповые, парные работы, соревнования между группами, ролевые игры, работа с аутентичными видео- и аудиоматериалами, Интернет- ресурсы, дебаты, круглые столы, исследовательские проекты. В интерактивной форме общения диалог является способом взаимоотношений. Результаты научных исследований доказывают, что диалог занимает центральное место на уроке. Именно в групповой работе, в диалоге явно выражаются важнейшие проявления человеческих отношений, такие как взаимоуважение, взаимопонимание, взаимообогащение, сотворчество, толерантное отношение друг другу. [3] Развитие коммуникативных навыков посредством интерактивных форм работы является одним из приоритетных аспектов в контексте нашей школы, так как английский язык занимает лидирующую позицию, каждый год учащиеся занимают призовые места на олимпиадах различного масштаба.

Интерактивное обучение удобнее начать с работы в парах. Пара — идеальная форма для сотрудничества и взаимопомощи. В паре ученики могут друг друга проверить, закрепить новый материал, повторить пройденное.

Устная работа

Игру «Интервью-знакомство» провожу на одном из первых уроков в в среднем звене, 5–7 классах. Каждый учащийся беседует с соседом по парте, а потом рассказывает о нем всему классу (чем он любит заниматься, что коллекционирует, чем увлекается, что любит читать). Игра поможет учителю создать портрет класса, в котором предстоит работать, и провести начальную диагностику сформированности коммуникативных умений учеников.

Провожу взаимопроверку правила (устный опрос). Ученик рассказывает соседу по парте правило, приводит примеры, объясняет их. Затем учащиеся меняются ролями, оценивают друг друга. Учитель может спросить любую пару. Задание можно трансформировать: один ученик задает вопросы по изученному материалу, а другой отвечает. Их диалог звучит у доски. При этом снимаются монотонность и однообразие устных опросов (учебный диалог привлекает внимание, заставляет включиться в работу). Устно можно поработать и с домашним упражнением. Форма работы та же: один спрашивает, другой отвечает. Вопросы могут быть самыми разными: найди в домашнем упражнении два слова на безударную гласную в корне, определи тему и основную мысль, найди грамматическую основу предложения. Эту работу можно назвать «Хочу спросить». Она полезна при проверке сложного домашнего задания. На отдельной карточке каждый ученик пишет три слова на любые орфограммы. Сосед по парте объясняет орфограммы в данных словах, рассказывает правила, приводит свои примеры.

Письменные работы

«Словарный диктант для соседа». Дома ребята составляют на изученное орфографическое правило словарный диктант с пропущенными орфограммами (на отдельной карточке). Сверху подписывают: «Составлял…». Затем на уроке обмениваются карточками, выполняют задание, внизу подписывают: «Выполнял…». Учитель заранее говорит, сколько должно быть слов или словосочетаний.

Аналогично составляется «графический диктант для соседа». Каждый ученик выписывает из художественных текстов, учебников или справочников 4–5 предложений на изученные пунктограммы, а сосед по парте расставляет в карточке знаки препинания, разбирает предложения по членам, чертит схемы предложений. Составление карточек развивает орфографическую и пунктуационную зоркость, ответственность, способствует расширению словарного запаса школьников, учит работать с учебной книгой, справочной литературой.

После изучения какой-либо большой темы, раздела каждый ученик составляет «карточку-зачет для соседа». Заранее обговариваем, сколько должно быть заданий и какие, например: один теоретический вопрос (устно) и два практических вопроса (письменно). Сосед по парте выслушивает теоретический вопрос, ставит оценку на карточке, остальные задания выполняются письменно.

Ребята часто получают на дом задания творческого характера (написать сочинение, сочинение-миниатюру, лингвистическую сказку). Как правило, кроме учителей, их редко кто читает, хотя работы часто получаются интересными. Чтобы с творческой работой познакомились и другие учащиеся, можно дать «грамматическое задание для соседа». Например, дома ребята составляют рассказ с использованием существительных, а в классе, обменявшись тетрадями, читают рассказ своего соседа по парте и обозначают род существительных, то есть выполняют грамматическое задание. Затем наиболее интересные, на взгляд ребят, работы зачитываются вслух, а уже потом проверяются учителем.

В начале урока или в конце часто провожу взаимопроверку словарных диктантов, домашних упражнений. В течение первых пяти минут урока можно провести взаимодиктант (по следам сделанных в тетради ошибок). Необходимо заметить, что работать в парах ребятам очень нравится. Они с удовольствием готовят дома словарные и графические взаимодиктанты, карточки-зачеты, с большим желанием и интересом работают с карточками на уроке. Усвоение системы языка происходит в непосредственном учебном диалоге. Роль учителя в этом случае — оказывать помощь и консультировать, решая спорные вопросы.

С 5 класса можно начинать работу в группах. Если ученики успевают слабо, то группы должны быть небольшим составом (3–4 человека). Также в 5–7 классах можно проводить игры-соревнования, основанные на групповой деятельности. Вот некоторые из них. «Кто больше?» («Кто быстрее?..). Например, кто больше подберет слов на определенную тему. Эстафета. С последней парты передается листочек, на который нужно по цепочке записать примеры на правило. Выигрывает тот, кто быстрее вручит учителю листок с меньшим количеством ошибок в записанных словах. Рассказ правила по цепочке. Условие — соблюдать логику изложения. Побеждает та команда, которая даст самый логичный и правильный ответ. Аукцион вопросов по теме (каждый ряд-команда задает вопросы по теме урока другому ряду). Оцениваются как интересные, оригинальные вопросы, так и правильные ответы. Подобные игры-соревнования развивают у ребят чувство личной ответственности за результат, быстроту реакции. Кроме того, подобная игровая деятельность насыщает урок эмоционально, поддерживает высокий уровень интереса к предмету.

К старшим классам игровая деятельность все больше замещается ролевыми, деловыми играми, уроками-конференциями, уроками-практикумами. Разделив ребят на группы, предлагаю им, в зависимости от учебной ситуации, выступить в роли редакторов, корректоров, оформителей стенгазет, составителей рекламы, экскурсоводов и другие. Такая работа возможна на уроке любого типа, на разных его этапах. [4]

Интерактивные технологии способствуют личностному росту учащихся. Но главное — не злоупотреблять групповой работой, необходимо дозировано использовать данный вид взаимодействия, разумно сочетая его как с индивидуальной, так и с фронтальной работой.

В диалогическом обучении можно применять различные техники постановки вопросов для разносторонней поддержки обучения учеников, например побуждение, апробирование, переориентация. Умение вести диалог, правильно подбирая вопросы, способствует развитию умения учащихся учиться друг у друга, уважать и ценить идеи и мысли своих сверстников, влияет на развитие ответственного отношения к своему ответу, анализировать и интерпретировать ответы других учеников, развивает интерес и любознательность учащихся при обсуждении определенной проблемы. Диалог и групповая работа являются основными формами интерактивного метода обучения иностранному языку. Самостоятельное добывание информации заметно пополняет словарный запас, расширяет кругозор детей. Задания, предоставленные на уроке, отличаются от традиционных. Никому не секрет, что если излишне опекать детей, делать за них всю работу, не давать им самостоятельно добывать знания, то они никогда не научатся тому, как учиться. Если кто-то из учащихся держится в стороне, то необходимо предусмотреть виды задания, чтобы его вовлечь в учебный процесс. Применяя вышеуказанные методы, можно активизировать мыслительную деятельность учащихся, и можно заметить, как повышается их мотивация говорения, охватываются все цели обучения английскому языку, включающие все компоненты как практические, образовательные, воспитательные и развивающие. Учащиеся, приобретая опыт речевого взаимодействия, имеют возможность перейти к более сложным аспектам коммуникативного и дискуссионного общения, поскольку в современном мире важную роль играет умение дискутировать, сотрудничать и совместно находить пути решения поставленных задач. Интерактивные формы работы обеспечивают вовлеченность всех учащихся в учебный процесс, и они стараются добиться поставленной цели, сотрудничая друг с другом. При таких формах работы ученики чувствуют себя комфортно, они учатся слушать и слышать друг друга. Сотрудничая в группе, каждый ученик имеет возможность демонстрировать свои сильные стороны и научиться тому, что он пока не знает. При сотрудничестве, ученики оказывают взаимоподдержку, успешно поправляют высказывания собеседников. Чтобы групповое коммуникативное сотрудничество было эффективным, необходимо целенаправленно обучать учащихся технологии общения, при этом строго придерживаясь основных принципов интерактивного обучения. [5]

Описывая все преимущества, хотелось бы также подчеркнуть недостатки. Интерактивные формы на уроке включают разные виды работы, которые требуют четкого распределения времени. Поэтому, предварительно следует систематизировать эту работу, научить учащихся регламентировать отведенное время для подготовки и презентации заданий. В век информатизации, когда один человек не в состоянии «переварить» весь поток информации, важно работать сплоченно. Интерактивные методы предполагают умение распределять обязанности, ставить цели, делать взвешенный, правильный выбор, анализировать ситуацию, а также дают ощущение полета творческой мысли, чувство радости и глубокого удовлетворения от своей работы.

Литература:

  1. Руководство для учителя. Издание третье
  2. Диалог и развития мышления. Социокультурный подход. Mercer,N. and Littleton.K.(2007)
  3. Васильева Ф.И, Лихошерст Н. В. Почему мы говорим «Да!» интерактивным методам? Учебно-методическое пособие. Чебоксары, 2006.
  4. Коротаева Е. В. Психодидактика интерактивного обучения. //Русский язык в школе// 2008, № 8.

Основные термины (генерируются автоматически): ученик, работа, урок, групповая работа, друг друга, интерактивная форма работы, сосед, учащийся, учитель, английский язык.

Обзор интерактивных коммуникаций

| Adobe Experience Manager

Эта статья содержит обзор, примеры использования, рабочий процесс создания и различия между интерактивной коммуникацией и письмом.

Interactive Communications централизует и управляет созданием, сборкой и доставкой безопасной, персонализированной и интерактивной корреспонденции, такой как деловая переписка, документы, заявления, уведомления о льготах, маркетинговые письма, счета и приветственные наборы.

Основные возможности

Ниже перечислены основные возможности Interactive Communications:

  • Готовая интеграция с моделью данных форм для обеспечения простого и оптимизированного доступа к серверным базам данных и другим системам CRM, таким как MS® Dynamics
  • Встроенный авторский интерфейс для печати и веб-каналов с возможностью автоматического создания веб-канала из канала печати
  • Диаграммы для представления информации в легко понятных визуальных форматах в печати и Интернете
  • Фрагменты документа поддерживают редактор правил и модель данных формы
  • Пользовательский интерфейс агента отображает печать и предварительный просмотр в Интернете интерактивной связи
  • Компоненты с возможностью перетаскивания для быстрого создания печатных и веб-каналов

Создание интерактивной коммуникации

Рабочий процесс

Чтобы создать интерактивную коммуникацию, подготовьте строительные блоки для интерактивной коммуникации, а затем выполните следующие шаги:

  1. Выберите для создания интерактивного сообщения.

  2. Укажите модель данных формы, службу предварительного заполнения, а также шаблоны печати и веб-канала. Вы можете создать веб-канал из канала печати.

  3. Используя интерфейс перетаскивания, добавляйте фрагменты документа, изображения, компоненты для печати и веб-канал интерактивного общения по мере необходимости.

  4. Настройте свойства для вставленных компонентов, например следующие:

    1. Изображения
    2. Таблицы (включая фрагменты макета)
    3. Карты
    4. Фрагменты документов
  5. Предварительный просмотр печатных и веб-каналов и, при необходимости, редактирование интерактивного сообщения.

  6. Агент использует пользовательский интерфейс агента для подготовки интерактивного сообщения к его отправке в процесс получателя/почты.

Строительные блоки

Ниже приведены строительные блоки, необходимые для создания интерактивного сообщения:

  • Модель данных формы
  • Шаблоны для печати и веб-каналов
  • Фрагменты документов
  • Изображения
  • Темы для веб-канала

Интерактивное общение и управление корреспонденцией

Интерактивное общение является стандартным и рекомендуемым подходом для создания сообщений с клиентами. Чтобы продолжить использовать создание писем в AEM 6.3 Forms и AEM 6.2 Forms, вам необходимо установить пакет совместимости. Ниже приводится сравнение возможностей интерактивного общения и письма.

Возможности Интерактивное общение Письмо
Выход Печать и Интернет Печать
Схема Модель данных формы Словарь данных
Локализация Не поддерживается в модели данных формы Поддерживается в словаре данных
Редактор правил
  • Редактор правил поддержки текста и условий для создания встроенных условий
  • Редактор Interactive Communication поддерживает применение правил к компонентам веб-канала
Нет пользовательского интерфейса для создания условного выражения
Авторская разработка Интерфейс перетаскивания для создания печатного и веб-канала Без механизма перетаскивания
Карты Диаграммы, поддерживаемые как в печати, так и в веб-канале Не поддерживается
Темы Использует темы для оформления веб-канала Не поддерживает темы
Шашки Поддерживается Поддерживается
Представления Поддерживается Поддерживается
Аудит Не поддерживается Поддерживается
Версии Не поддерживается Поддерживается
Пакетная обработка Поддерживается Поддерживается
Подпись агента Не поддерживается Поддерживается
Удаленные функции Не поддерживается Поддерживается
Ресурсы Business.
Adobe.com

Многоканальная связь Интеграция электронной коммерции Встроенные диаграммы Генерация документа Управление цифровыми активами Digital Signage

Учебное пособие. Создайте свое первое интерактивное сообщение

Научитесь создавать свое первое интерактивное сообщение.

Interactive Communications централизует и управляет созданием, сборкой и доставкой защищенной, персонализированной и интерактивной корреспонденции, такой как деловая переписка, документы, заявления, маркетинговые письма, счета и приветственные наборы. Интерактивные коммуникации могут быть доставлены с использованием двух каналов: печати и Интернета. Канал печати используется для создания PDF-файлов и бумажных сообщений, а веб-канал — для онлайн-взаимодействия.

В этом учебном пособии представлена ​​сквозная структура для создания интерактивного общения. Учебное пособие организовано в виде варианта использования и нескольких руководств. Каждое руководство помогает вам создавать функции, которые используются в качестве строительных блоков для создания интерактивного общения.

На следующем рисунке показаны стандартные блоки, необходимые для создания интерактивного сообщения.

В конце этого руководства вы сможете:

  • Создавать стандартные блоки (формировать модель данных, фрагменты документов и шаблоны)
  • Создать интерактивную коммуникацию
  • Проверка и публикация интерактивного сообщения

Вариант использования

Путешествие начинается с изучения варианта использования:

Оператор связи ежемесячно отправляет клиентам счета по электронной почте. Законопроект представляет собой интерактивную коммуникацию. Электронное письмо включает:

  • Защищенный паролем файл PDF, который в этом руководстве называется каналом печати. Он включает в себя сведения о клиенте, сведения о счете, сводку расходов, удобные способы оплаты счета и сведения об использовании.
  • Ссылка на веб-версию счета, называемую в этом руководстве веб-каналом. Веб-версия законопроекта, в дополнение к подробностям, представленным в версии PDF, обеспечивает графическое представление сведений об использовании и персонализированных предложений на основе Adobe Target. Веб-версия также содержит онлайн-форму оплаты. Это помогает совершать онлайн-платежи, не покидая ИЦ.
  • Ссылка на дополнительные услуги, такие как онлайн-хранилище, подписки на музыку и подписки на видео по запросу.

Предварительные условия

  • Настройте экземпляр автора AEM.
  • Установить надстройку AEM Forms на экземпляр автора
  • Настроить базу данных MYSQL
  • Получите драйвер базы данных JDBC (файл JAR) у поставщика базы данных. Примеры в руководстве основаны на базе данных MySQL и используют драйвер базы данных Oracle JDBC MySQL.

Шаг 1: Планирование интерактивной коммуникации

Первым шагом в планировании интерактивной коммуникации является окончательная доработка содержания интерактивной коммуникации. После того, как контент будет завершен, вы должны проанализировать его, чтобы определить различные типы активов, которые необходимы для создания интерактивной коммуникации.

Цели:

Создать анатомию для интерактивной коммуникации со следующими режимами ввода данных:

  • Статический текст

  • Модель данных формы

  • Пользовательский интерфейс агента

  • Условные данные

  • Изображения

Шаг 2: Создание модели данных формы

Модель данных формы позволяет подключать интерактивную коммуникацию к различным источникам данных. Например, профиль пользователя AEM, веб-службы RESTful, веб-службы на основе SOAP, службы OData и реляционные базы данных. Модель данных формы — это унифицированная схема представления данных бизнес-сущностей и сервисов, доступных в подключенных источниках данных. Вы можете использовать модель данных формы с интерактивным общением для извлечения данных из подключенных источников данных. Дополнительные сведения о модели данных формы см. в разделе Интеграция данных форм AEM.

Цели:

  • Настроить экземпляр базы данных (база данных MySQL) в качестве источника данных

  • Создайте модель данных формы, используя базу данных MySQL в качестве источника данных

  • Добавить объекты модели данных для формирования модели данных

  • Настройка служб чтения и записи для модели данных формы

  • Создать ассоциации между объектами модели данных

  • Просмотр данных автоматически сгенерированного образца

  • Редактировать данные выборки

  • Модель данных тестовой формы и настроенные службы с тестовыми данными

Шаг 3: Создание фрагментов документа

Фрагменты документа — это повторно используемые компоненты корреспонденции, используемые для составления интерактивного сообщения. Фрагменты документа бывают типов: Текст, Список и Условие.

Цели:

Шаг 4: Создание шаблонов

Чтобы создать интерактивную коммуникацию, на сервере AEM должны быть доступны шаблоны для печати и веб-каналов.

Шаблоны для канала печати создаются в Adobe Forms Designer и загружаются на сервер AEM. Затем эти шаблоны доступны для использования при создании интерактивного сообщения.

Шаблоны для веб-канала создаются в AEM. Авторы шаблонов и администраторы могут создавать, редактировать и включать веб-шаблоны. После создания и включения эти шаблоны доступны для использования при создании интерактивного сообщения.

Цели:

  • Создание шаблонов XDP для канала печати с помощью Adobe Forms Designer

  • Загрузите шаблоны XDP на сервер форм AEM

  • Создание и включение шаблонов для веб-канала

Шаг 5: Создание интерактивного сообщения

После создания всех строительных блоков, таких как модель данных формы, фрагменты документа и шаблоны для веб-версии, вы можете приступить к созданию интерактивного сообщения.

Интерактивные сообщения могут передаваться по двум каналам: печать и Интернет. Вы также можете создать канал Interactive Communication with Print в качестве основного. Параметр «Печать как основной» для веб-канала обеспечивает получение содержимого, наследования и привязки данных веб-канала из канала печати.

Цели:

  • Создание интерактивного сообщения для канала печати

  • Создать интерактивную коммуникацию для веб-канала

  • Создавайте интерактивные сообщения для печати и Интернета с помощью Print as Master

  • Создать динамическую таблицу в веб-версии Interactive Communication

  • Создание диаграммы в веб-версии Interactive Communication

  • Создание гиперссылок в веб-версии Interactive Communication

Шаг 6. Публикация интерактивного сообщения

После создания и тестирования интерактивного сообщения с использованием печатных и веб-каналов эти активы можно опубликовать.

Добавить комментарий