Интересные психологические игры: 5 психологических игр, которые могут рассказать о человеке больше, чем любой разговор / AdMe

5 психологических игр, которые могут рассказать о человеке больше, чем любой разговор / AdMe

Нередкая посиделка прерывается словами «А давайте во что-нибудь сыграем?», и традиционно звучат предложения «Шляпы» или «Крокодила». При этом мало кто вспоминает, что игры бывают не только развлекательные, но и психологические: они помогают раскрыть давно знакомого человека с другой стороны или быстро узнать совершенно незнакомого.

ADME нашел 5 игр, которые срывают маски окружающих не хуже полюбившейся многим «Мафии».

© Guadalupe Uribezalgo / EyeEm / gettyimages

1. «Снайпер»

Начнем с разминочной игры, которая является более простой, но одновременно более тонкой версией «Мафии». Рекомендовано для больших компаний.

Как играть:

  • На N игроков раздаются N карт: среди них один «снайпер», 1 «комиссар», остальные — «мирные жители». Задача «снайпера» — подать какой-нибудь сигнал «мирным жителям» и таким образом «подстрелить» всех, кроме «комиссара». Сигнал может быть любой: подмигивание, быстро высунутый язык, незаметное касание ноги под столом, если вы сидите рядом, — все зависит только от вашей фантазии.
  • «Мирный житель», увидев, что ему подали сигнал, спустя секунд 10 (чтобы не выдавать «снайпера») говорит «Меня убили» и кладет свою карту на стол. Все сидят так, чтобы видеть глаза друг друга.

Задача «комиссара» — вычислить «снайпера». «Снайпер» же, соответственно, не должен себя выдать. «Комиссар» может сделать одно предположение о том, кто «снайпер». Если он угадывает, то побеждает; нет — побеждает «снайпер». Если же снайпер успел подстрелить всех «мирных жителей» до предположения, он также одерживает победу.

2. «Голосование»

Игра — анонимное голосование для хорошо знакомых друзей. Заинтригованы?

Как играть:

  • Для игры понадобится колода с карточками-вопросами. Их можно купить либо написать самим. На листочках должны быть вопросы, которые могут максимально раскрыть какую-либо человеческую черту. Например: «Кто бы из нас выжил, если бы мы попали в фильм ужасов?», «Кому из ныне присутствующих вряд ли когда-нибудь понадобится помощь гадалки?», «Кого из комнаты вы считаете тайно влюбленным в кого-либо?».
  • Игроки раздумывают над вопросом и голосуют за одного кандидата, который, по их мнению, лучше всего соответствует вопросу на карте. Голосуют анонимно, пишут имя на листке.
  • Один из игроков зачитывает ответы. Смех и удивление гарантированы!

В игру можно играть и на очки: каждый игрок получает балл за те вопросы, в которых проголосовал за того участника, который в итоге получил более половины голосов. Игрок, набравший 10 очков, выигрывает.

3. «36 вопросов»

© Ivan Troyanovsky / instagram

Наверняка многие слышали о таком явлении, как «36 вопросов, чтобы влюбиться». Автор списка — психолог Артур Арон. Вот уже 20 лет его вопросы помогают людям сближаться: они раскрывают человека, его способ мышления, внутренние переживания. Разумеется, играть можно не только в романтических целях: игра подходит для любой компании от 2 до 7 человек.

Как играть:

  • Один человек задает вопрос. Вопрос должен быть такой, чтобы на него нельзя было ответить «да» или нет«. Примеры:
    — Какое твое самое счастливое воспоминание? Расскажи о нем в деталях.
    — Бывало такое, что ты однажды сильно разочаровался в человеке?
    — Какой лучший совет ты получал от другого человека?
    — Если бы ты мог вернуться во времени, какой совет ты бы дал себе молодому?
    — Каковы твои самые большие цели в этом году?
    — Какой твой самый большой страх?
    — Расскажи о своем самом забавном свидании.
    — Какую жестокую правду тебе говорили прямо в лицо?
    — О каком своем поступке ты жалеешь больше всего?
    — По какому поводу ты в последний раз плакал(а)?
    — За что тебе больше всего стыдно?
    — Какой у тебя был самый страшный и опасный момент в жизни?
    — На твой взгляд, кто из твоих знакомых абсолютно счастлив и почему?
  • Все поочередно на него отвечают. Последним отвечает тот, кто его задал.
  • Следующий игрок задает вопрос — вновь на него все отвечают и так далее. 1 раз можно пропустить ответ. После этого роль отвечающего переходит к следующему участнику.

Как видите, задания нетрудно придумать самому, но, если вам нужен генератор вопросов, наберите в гугле «100 вопросов человеку» или загляните сюда.

4. «36 вопросов». Вариант № 2

Суть та же, но здесь на вопросы в течение какого-то времени (например, 8 минут) отвечает лишь один игрок. Все остальные могут расспрашивать его в рандомном порядке. Стоит отметить, что в этом варианте игры вопросы чаще ознакомительные, нежели глубокие. Игра отлично подходит для малознакомой компании и помогает быстро «узнать» нового человека и подружиться с ним.

Как играть:

  • Один участник в течение 3–5 минут отвечает на вопросы, которые ему задают остальные. Например:
    — Где ты работаешь?
    — Кем ты мечтала стать в детстве?
    — Какой у тебя любимый фильм и почему?
    — Какую песню должен послушать каждый человек на свете?
    — Расскажи самое яркое воспоминание из школы.
    — На какие сильные качества других людей ты обращаешь внимание?
    — Кем ты действительно восхищаешься?
    — На что ты потратил первые заработанные деньги?
    — Если бы в сутках было 26 часов, на что бы ты тратил «лишние» 2 часа?


Еще варианты вопросов найдете тут.

© Ivan Troyanovsky / instagram

5. «Психиатр»

«Психиатр» — это игра, в которой все, кроме одного игрока, выполняют роль пациентов с одинаковым диагнозом, а оставшийся игрок — «психиатр» — должен определить, в чем их общая проблема. Чем безбашеннее фантазия команды, тем интереснее будет игра.

Как играть:

  • Игроки разбирают роли: нужно выбрать одного «психиатра», остальные будут «пациентами». «Психиатр» выходит из комнаты, «пациенты» договариваются об общем диагнозе. Чем интереснее диагноз, тем веселее и дольше будет идти игра.
    Примеры:

    — Все думают, что они персонажи романа «Унесенные ветром».
    — Каждый игрок думает, что он сам психолог.
    — Каждый полагает, что он является человеком справа от себя.
    — Каждый человек является одним из 7 смертных грехов.
    — Все думают, что они курицы с отрубленными головами.
    Как видите, никаких правил и ограничений нет.

  • «Психиатр» возвращается в «палату» и пытается диагностировать коллективное заболевание, задавая каждому «пациентам» любые вопросы. «Пациенты» не только отвечают, но и могут демонстрировать недуг в своем поведении.
  • Если какой-либо участник заметил, что один из их товарищей ошибся или соврал во время ответа, он должен выкрикнуть «Психиатр!». И все рандомным образом меняются местами, что сильнее путает «психиатра». Особенно если диагноз привязан к порядку первоначальной рассадки (например, каждый игрок притворялся человеком справа от себя).
  • Игра продолжается до тех пор, пока «психиатр» правильно не определит болезнь «пациентов».
  • Кто последний говорил с «психиатром», тот и водит в следующем коне.

Предлагаем продолжить список подобных игр: во что вы играете, когда собираетесь компанией?

AdMe/Психология/5 психологических игр, которые могут рассказать о человеке больше, чем любой разговор

Психологические игры

  • 5 шагов
  • X-FAILES
  • Автобус
  • Американский психолог
  • Ассоциации
  • Большая семейная фотография
  • Ветер в ивах
  • Ворота
  • Восторженный комплиментщик
  • Встаньте в круг
  • Встреча взглядами
  • Вся правда о нас
  • Гомеостат
  • Гримеры
  • Если бы. .., я стал бы…
  • Звездный час
  • Зеркало
  • Игры для выявления лидера
  • История жизни
  • Король
  • Круглый тест
  • Круговая порука
  • Кто есть кто?
  • Кто здесь важная шишка?
  • Кто это?
  • Лгун
  • Ловушки-капканчики
  • Мафия
  • Монетка
  • Немой
  • Один день из жизни
  • Оживи сфинкса
  • Подарок
  • Поиск выгоды
  • Понималки
  • Поступь профессионала
  • Правда или ложь
  • Призвание
  • Профессия на букву
  • Прыжок без парашюта
  • Ругатель
  • Самая — самая
  • Слепой
  • Смотри в глаза
  • Сотворение мира
  • Спичка
  • Спящий город
  • Суд над безработным
  • Считалки
  • Тест
  • Тест-2
  • Убийца
  • Фигуры
  • Цепочка профессий
  • Эстафета чувств
  • Я, Я

10 удивительных игр, идеально подходящих для специалистов по психологии

На факультетах психологии основное внимание уделяется человеческому поведению, различным факторам, влияющим на него, и способам решения поведенческих проблем. Они изучают как индивидуальное, так и групповое поведение, принимая во внимание несколько аспектов личности с акцентом на психическое здоровье. Студенты этих специальностей входят в различные области карьеры, становясь такими вещами, как советники, социальные работники или полицейские.

СВЯЗАННЫЕ: 10 игр, в которые стоит сыграть, если вы любите Super Smash Bros. Ultimate

Существует так много игр, которые отлично подходят для студентов, изучающих эту специальность, поскольку они позволяют им использовать и проверять свои навыки. Все эти игры были выбраны исходя из того, что решения игрока будут влиять на исход игры. Продолжайте читать, чтобы узнать о 10 удивительных играх, которые идеально подходят для специалистов по психологии!

10 10. Heavy Rain

Эта игра была выпущена еще в 2010 году, и вы будете играть за нескольких разных персонажей, пытаясь выяснить, кто такой Убийца Оригами. Игроки будут выбирать, как реагировать на определенные рассказы, и их цель — спасти последнюю похищенную жертву убийцы.

Вас ждут неожиданные повороты, а специалистам по психологии понравится пытаться выяснить мотивы каждого из персонажей игры. Они могут обнаружить, что играют в нее более одного раза, исследуя различные возможности, основываясь на своих ответах, создавая новые повествования для персонажей.

9 9. До рассвета

Если игроки предпочитают что-то с элементами ужаса, то эта игра для них, так как в их руки отдаются жизни восьми детей. Цель состоит в том, чтобы выжить на горе Блэквуд, но каждый выбор игрока влияет на то, сколько детей выживут.

Игроки должны найти подсказки, и в нее можно играть на Playstation 4, но вы также можете играть в нее на ПК через PS Now . Специалистам в области психологии понравятся сложные задачи этой игры и различные сценарии, которые потребуют глубокого осмысления, чтобы сохранить всем жизнь.

8 8. Detroit: Become Human

Если вам больше нравится более новая игра, то вам следует выбрать эту игру, поскольку она была выпущена в 2018 году. Игроки управляют тремя разными персонажами, и их решения определяют, кто выживет, а кто умрет. Он помещает игроков в научно-фантастическую вселенную, где андроиды ходят по Земле, и в нее можно играть как на ПК, так и на PS4.

Моральные дилеммы помогут специалистам по психологии понять, кто они на самом деле, поскольку их цель — помочь всем в игре. Им будет интересно посмотреть, насколько хорошо они могут влиять на чью-то судьбу.

7 7. Dreamfall Chapters

Эту игру можно купить в Steam, и она объединяет пять разных глав в одну. Игроки будут управлять разными персонажами в нескольких мирах и помогать им делать выбор, а также страдать от последствий.

СВЯЗАННЫЕ: 10 игр, в которые стоит поиграть, если вы любите Splatoon

Созданный ими мир изобилует деталями и элементами дизайна, которые заставят любого задуматься, а специалисты по психологии получат удовольствие, пытаясь продумать каждую ситуацию. Это немного киберпанк и фантастика, но это часть очарования, которое привлекает игроков к покупке этой игры.

6 6. Ее история

Эта игра была выпущена на устройствах Steam и iOS в магазине приложений. Это детективная игра, в которой игроки сидят перед компьютером, заполненным кадрами интервью женщины о ее пропавшем муже. Он переносит игры в реальный мир, поскольку дает опыт, не похожий ни на что, что геймеры видели раньше.

Специалистам по психологии нравится эта игра, потому что она дает им представление о том, что повлечет за собой их род деятельности, если они поступят в полицию. Им предстоит раскрыть секреты женщины и собрать воедино ее историю, чтобы узнать правду о его исчезновении.

5 5. Life Is Strange

Игроки будут управлять Максом Колфилдом, старшеклассницей, которая обнаруживает, что может перематывать время. Цель состоит в том, чтобы выяснить, почему ученик исчез, и в процессе они находят темные секреты, спрятанные в стенах их школы.

Выбор игрока повлияет на исход игры, и он узнает, как перемотка времени имеет свои последствия. Специалистам по психологии придется использовать свои аналитические способности и навыки решения проблем, чтобы пройти эту игру без потерь.

4 4. Oxenfree

Эту игру можно найти в Steam, PS4 и Xbox, и она фокусируется на сверхъестественном. Игроки случайно открывают призрачный разлом и получают задание пройти по ландшафту, чтобы выбраться целым и невредимым.

СВЯЗАННЫЕ: 10 игр с механикой симулятора свиданий, похожей на Persona

По пути вам предстоит сделать несколько трудных выборов, поскольку вы изменяете динамику отношений персонажей и ход истории своими решениями. Некоторые специалисты в области психологии могут отвернуться от этого, но другие ухватятся за шанс столкнуться со сверхъестественным.

3 3. Ведьмак 3

Новое шоу под названием «Ведьмак » недавно стало хитом на телевидении и основано на этой игре. Это игра с открытым миром, действие которой происходит в фантастической вселенной, и игроки управляют наемным убийцей монстров. Решения игрока повлияют на тип окончания истории, поскольку есть три разных концовки.

Некоторые из самых незначительных решений могут показаться случайными для сюжетной линии, когда на самом деле они имеют наибольшее влияние. Специалистам в области психологии понравится раскрывать мотивы персонажей, поскольку они выбирают лучший курс действий, когда сталкиваются с новыми и захватывающими проблемами.

2 2. Dragon Age: Origins

В этой игре более 80 часов игрового процесса. Игроки попадают в мир, охваченный гражданской войной и опасными драконами. Специалисты по психологии любят эту игру из-за сложного морального выбора, который приходится делать персонажам в различных сценариях.

Иногда любой выбор может казаться правильным, а иногда все они кажутся морально неправильными. Он охватывает такие сложные вопросы, как геноцид и принесение в жертву детей. Он очень глубок с точки зрения эмоций, поэтому он идеально подходит для тех, кто ищет вызов.

1 1. Silent Hill: Shattered Memories

Эта игра довольно старая, поскольку в нее играли на PS2, Wii и Sony PSP, но это классика. У главного героя этой истории есть несколько ложных воспоминаний, и он работает с психиатром, чтобы выяснить, какие из них истинные, а какие ложные.

Специалистам по психологии это нравится, когда они пытаются занять место психиатра и выяснить, что произошло. Это дает им представление о том, на что будет похожа карьера в этой области, поскольку они участвуют в разговоре и придумывают ответы на невозможные вопросы.

ДАЛЕЕ: 10 игр, в которые можно сыграть, если вам нравится Pokémon Sword & Shield

10 психологических интеллектуальных игр, которые увеличат вашу конверсию

Компании, разрабатывающие стратегии контент-маркетинга, по понятным причинам стремятся раскрыть психологические уловки и секреты успешного контент-маркетинга. Контент-маркетинг — это не волшебство: дайте своим читателям отличный контент на канале, который они смогут найти и получить к нему доступ, а затем адаптируйте свой контент к их потребностям.

Вуаля! Успешная стратегия контент-маркетинга.

Психологические уловки — это вишенка на торте контент-маркетинга. Они подслащивают ценность вашей маркетинговой стратегии, но они не могут действовать в одиночку. Чтобы получить максимальную отдачу от контент-маркетинга, вам нужен привлекательный контент и хотя бы несколько психологических приемов.

1. Социальная проверка и давление со стороны сверстников

Социальная проверка — это просто причудливый термин для обозначения давления со стороны сверстников. Люди с большей вероятностью будут лайкать, делиться и взаимодействовать с контентом, который нравится другим. Это не из-за причудливых социальных сетей или алгоритмов поисковых систем. Это старое доброе давление со стороны сверстников. Люди не хотят быть обделенными, чувствовать себя не в своей тарелке или верить, что их вкусы резко отличаются от вкусов их друзей, особенно если они любят своих друзей и уважают их. Когда модным, знающим людям нравится ваш контент, это автоматически привлечет к вам больше внимания; в виде нажатия на всплывающие окна или подписки на информационные бюллетени.

2. Приманочное ценообразование

Приманочное ценообразование работает по простому принципу: назначьте цену выше, чем вы ожидаете от покупателя, и вторая ценовая категория выглядит более привлекательной. Подумайте о том, чтобы предложить премиальный пакет, который дороже, чем вы ожидаете от своих клиентов. Если они все равно купят это, это здорово. Но настоящая цель состоит в том, чтобы использовать самый дорогой пакет в качестве приманки, в результате чего следующий самый дорогой пакет будет выглядеть как воровство.

3. Взаимность

Это может быть заложено в человеческой природе: когда кто-то что-то делает для нас, мы хотим сделать что-то для него. Используйте это в своих интересах, предлагая своим клиентам что-то — бесплатную электронную книгу, купон, ценную информацию — прежде чем попросить их раскошелиться на свои с трудом заработанные деньги. Большинству людей трудно сказать «нет», когда они получили что-то бесплатно, потому что это нарушает их чувство равновесия и справедливости.

4. Дефицит

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы что-то купить, а потом зайти в магазин и увидеть, что все распродано? Шансы хорошие, это привело к чувству отчаяния, чтобы владеть продуктом. Когда что-то оказывается недоступным или доступно только в ограниченном количестве, это вызывает интерес у потребителей. Подумайте о том, чтобы предлагать только ограниченное количество товаров или время от времени позволять вашим самым популярным предложениям временно отсутствовать на складе.

5. Простая экспозиция

Простое знакомство с продуктом или идеей побуждает мозг предвзято относиться к этой идее. Вот почему плохо информированные избиратели, как правило, голосуют за кандидата, чью вывеску они видели чаще, и вот почему запугивание клиентов надоедливой рекламой действительно может работать. Вам нужно представить свой продукт потребителям, чтобы совершить продажу, поэтому используйте силу простого представления с помощью рекламы Google, контент-маркетинга, социальных сетей и аналогичных стратегий, чтобы обеспечить частое и широкое распространение ваших продуктов.

6. Феномен Баадера-Майнхоф

Феномен Баадера-Майнхоф возникает, когда вы сталкиваетесь с новой информацией, а затем начинаете находить эту информацию повсюду. Будь то новое слово, новая социальная проблема или продукт, с которым вы ранее не были знакомы, Baader-Meinhof делает ранее невидимое неизбежным. Извлеките выгоду из этого явления, выделив проблему, которую решает ваш продукт. Хитрость здесь в том, что это должна быть проблема, которую потребитель вряд ли будет рассматривать самостоятельно. Однако, как только вы укажете на проблему, ваш будущий клиент может начать видеть ее повсюду, что повысит их готовность инвестировать в ваш продукт.

7. Все о выборе

Потребители ценят, когда им предоставляется выбор, но не переусердствуйте. Парадокс выбора предполагает, что, когда выбор слишком велик, потребители ошеломлены и вообще ничего не покупают. Ограничьтесь несколькими предложениями по каждой цене, чтобы не перегружать потенциальных покупателей.

8. Предвзятость подтверждения

Мы ищем информацию, подтверждающую наши предубеждения. Вот почему лидеры религиозных культов находят доказательства своей силы, даже если их предсказания не сбываются. Вот почему так трудно изменить мнение политических противников. Используйте предвзятость подтверждения в своих интересах, предоставляя доказательства того, что ваши клиенты уже думают. Затем используйте это предубеждение, чтобы продать продукт. Например, если вы ориентируетесь на работающих матерей, ваши клиенты, скорее всего, считают, что быть родителями тяжело и что работающая мать в некотором роде приносит пользу детям. Предоставьте контент, подчеркивающий эти факты, а затем предложите продукт, непосредственно учитывающий эти убеждения, например, программное обеспечение, снижающее нагрузку на матерей.

9. Эффект владения

Исследования постоянно показывают, что люди переоценивают то, что у них уже есть. Этот эффект владения означает, что вы можете увеличить субъективную ценность своих продуктов, делая все возможное, чтобы доставить их в руки потребителей. Попробуйте раздать какое-нибудь программное обеспечение или частичный пакет. Вскоре вы обнаружите, что клиенты считают этот продукт более ценным, чем он есть на самом деле.

Добавить комментарий