Искусство всегда преодоление барьеров)Нужно ли тире и почему? — Знания.site
Последние вопросы
Русский язык
3 минуты назад
Помогите пожалуйста с русским очень надоЛитература
3 минуты назад
Как можно оправдать действия Чичикова в Мертвых Душах?Математика
3 минуты назад
3) 2/3 / (- 2 1/4) Срочно!!!История
3 минуты назад
Який вислів характеризує кооперативний рух3 минуты назад
Розкрити дужки та знайти значення виразу : -5. 3-(-2.4-1.9) чекаю на допомогу.Дякую.История
3 минуты назад
який період з історії України символізує , показує це фотоАлгебра
3 минуты назад
Даю 50 балів !!!!!Знайти критичні точки функції y= 2×2-xВаріанти відповіді: А)-1;1Б)-1; 0 ; 1В)0; 1Українська мова
3 минуты назад
Вказати види підметів і присудків,а також якими частинами мови виражені:1)Лягло кістьми людей чимало;2)У моєму місті тихо й безпечно;3)Факти з судженнями є основними формами передачі інформації;4)Підмет з присудком називається граматичною основою;5)Лише той,хто вірний і чесний,називається справжнім другом.Математика
3 минуты назад
Литература
8 минут назад
Литература Вишневый СадАлгебра
8 минут назад
Свойства функции. Базовые функции. Интернет урок. Алгебра. 3 заданияЛитература
8 минут назад
Срочно! План по рассказу Шукшиной «критики»Химия
8 минут назад
поможіть будь ласкаДругие предметы
8 минут назад
Срочно! Функції педагогічного спілкування: пізнання особистості; обмін інформацією; організація діяльності; обмін ролями; співпереживання; самоутвердження; регулювання спільної діяльності; спонукання особистості до дії та взаємодії.География
8 минут назад
Визначальні чинники розвитку машинобудування в США
Все предметы
Выберите язык и регион
English
United States
Polski
Polska
Português
Brasil
English
India
Türkçe
Türkiye
English
Philippines
Español
España
Bahasa Indonesia
Indonesia
Русский
Россия
How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years
Читать онлайн «Как удвоить бизнес.
Стратегии преодоления барьеров на пути к высокому росту, обороту и прибыли», Ли Дункан – ЛитресПосвящается Джули, Майклу и Рейчел. Я знаю, скольким вы пожертвовали, чтобы я смог написать эту книгу.
Спасибо вам.
В память о моем отце, Рональде Эдварде Дункане.
LEE DUNCAN
DOUBLE YOUR BUSINESS
How to break through the barriers to higher growth, turnover and profit
Prentice Hall LIFE
is an imprint of
PEARSON
© Lee Duncan, 2012
Научный редактор русского издания Никишкин Валерий Викторович, доктор экономических наук, профессор, декан факультета Маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова
Переводчик – Мария Чомахидзе-Доронина
Издательство благодарит за помощь в подготовке книги к изданию Цимбаева Вадима Валерьевича и Червякову Юлию Сергеевну.
Поддержку книге оказывает ГИЛЬДИЯ МАРКЕТОЛОГОВ, marketologi.ru.
Об авторе
Ли Дункан – один из ведущих коучей Великобритании в области роста и развития бизнеса. Работая с амбициозным малым и средним бизнесом и в Великобритании, и в других странах, Ли помог своим клиентам увеличить оборот их предприятий до умопомрачительных 40 миллионов фунтов стерлингов.
Семья Ли давно занимается предпринимательством, с начала 1800-х годов. Он рос в окружении небольших семейных предприятий, и это явно отразилось на его поведении в школе, где его прозвали Дункан Энтерпрайзиз.
Почти двадцать лет проработав на руководящих должностях в корпоративном мире, Ли дал полную свободу своему предпринимательскому духу, переключившись на коучинг. С тех пор он сотрудничал с 200 компаниями, а его влияние и авторитет распространились на многие тысячи предпринимателей, которые слушали его выступления и читали его публикации.
Несмотря на свой очевидный интеллект (и диплом с отличием), Ли придерживается очень конкретного, прямолинейного, делового стиля, поэтому его называют «самым объективным и эффективным консультантом, которого вы когда-либо встретите». Этот стиль прослеживается и в его книге: практически полное отсутствие делового жаргона и сложных теоретических моделей – только практические советы, которые можно сразу же применить.
В свободное время Ли любит ремонтировать компьютеры и делать мебель из дерева.
Благодарности
Когда в марте 2010 года Пол Симистер попросил меня организовать виртуальную вдохновляющую группу (mastermind group), у меня появилась идея написать эту книгу. Пол познакомил меня с замечательной Соней Джефферсон, которая с таким воодушевлением занимается поиском авторов и издательств, что вскоре мне позвонили из издательства Pearson[1], так что я благодарен обоим вам.
Когда работа над этой книгой застопорилась, Йен Броди, Хизер Таунсенд и Джонатан Синьор сдвинули меня с мертвой точки своей жесткой критикой, в которой я нуждался. Спасибо вам за это!
Лиз Густер занималась изданием книги на начальном этапе, поручив затем Эли Уильямс следить за сроками, которые со свистом проносились мимо нас, – теперь-то я знаю, что это насущные заботы каждого издателя. Спасибо, Эли за твое доверие и гибкость, за то, что помогла мне работать так, как у меня получается лучше всего, – под жестким контролем!
Подготовка книги к изданию оказалась гораздо более серьезной задачей, чем я думал. За помощь в издании книги, которую я всегда хотел написать, я обязан благодарить своего потрясающего австралийского редактора Роберта Уотсона. Его фанатичное внимание к деталям и стопроцентная преданность делу сыграли главную роль в рождении этой книги. Буду скучать по нашим с ним беседам – ранними утрами и поздними вечерами.
Эта книга никогда не появилась бы на свет без доверия многих моих клиентов и коллег, которому уже не один год. Перечислить всех невозможно, но некоторых мне хотелось бы отметить особо: Пол Марсден, Бахи Сивалингам, Джон Кармайкл, Тревор Николс, Челла Хейс, Йен Селби, Даррен Пескод, Кэролин Мамби, Терри Рудди, Тим Гейл, Джеймс Нил, Грехем Эбби, Род Уилсон, Эндрю Роуботем, Марк Ньюи, Андрэ Гудисон, Бен Ли, Джамал Шахид, Мохаммед Акрам, Дэвид Льюсли, Тони Хантер, Пола Виг, доктор Стивен Аронсон, Филип Машинчи, Джонатан Белл, Алан и Нина Дик, Ричард Пеки и Натан Секирски.
Также искренне благодарю доктора Падди Лунд за интереснейшие советы по обслуживанию клиентов, которые я никогда не смог бы почерпнуть из книг. Надеюсь, у нас еще будет возможность пообщаться.
Предисловие
«Успех в бизнесе требует подготовки, дисциплины и тяжелого труда. Но если вас это не пугает, перед вами откроются практически безграничные возможности».
Дэвид Рокфеллер
Во многих книгах, посвященных росту бизнеса, этот процесс описывается как ряд простейших шагов – которые под силу даже ребенку. Если бы все было так просто, каждый малый бизнес превращался бы в процветающее предприятие. Хотя, конечно, есть люди, обладающие изрядным талантом и удачей, которые, казалось бы, легко преодолевают весь путь – от стартапа до многомиллионной империи, но в реальной жизни большинство сталкивается с огромными трудностями после того, как они поставят свой бизнес на ноги.
Когда мне предложили написать книгу «Как удвоить бизнес», я сразу же загорелся этой идеей, но при этом почувствовал беспокойство, потому что она должна была предназначаться для самых «обычных» владельцев бизнеса, а не только для талантливых и удачливых. В этом-то вся трудность, потому что существует множество причин, по которым бизнес заходит в тупик и не может развиваться. Любой бизнес, достигший успеха, развивается по определенным законам, лавируя между обстоятельствами и условиями, способствующими именно ему в достижении цели. Эта книга поможет вам выбрать наилучший путь для вашего бизнеса и как можно быстрее продвигаться вперед.
Но для начала, думаю, вам будет интересно узнать, какие заслуги позволяют мне написать эту книгу. В старших классах учитель по экономике прозвал меня Дункан Энтерпрайзиз за мою способность организовать любую «сделку» – от аудиоаппаратуры до канцтоваров. После успешной корпоративной карьеры, пиком которой стало управление подразделением крупной корпорации с оборотом в 28 миллионов фунтов стерлингов, я прошел обучение и стал бизнес-коучем. За последние десять лет своими консультациями и выступлениями я способствовал успеху более 3000 предприятий благодаря своим практическим методам роста. Многие достигли роста в 100 %, а самое успешное предприятие – в 500 %.
В моей работе нет ничего важнее успеха клиента. Мне безумно нравится заниматься бизнесом, который уже пару лет (или дольше) пробуксовывал на обороте, скажем, в 500000 фунтов стерлингов, стараясь помочь ему дорасти до миллиона и больше всего за год или два. Для меня это не просто работа, а страсть.
Удвоение бизнеса – очень простая идея. Это не сказка, а достижимая цель – в течение года или двух. Продавать в два раза больше, получать в два раза больше прибыли и приносить домой в два раза больше денег – все это очень привлекательно. Эти цели никак не ассоциируются с гигантскими усилиями, которые понадобились бы для невозможного, казалось бы, десятикратного роста. Конечно, когда ваш бизнес увеличится вдвое, у вас уже появится импульс для дальнейшего роста, так что следующей целью станет новое удвоение. Чем больше я работаю с бизнесом, тем больше убеждаюсь, что любой хороший бизнес может быстро достичь удивительного роста…, если знает, что делать.
Государственная статистика Великобритании показывает, что только одна из тысячи новых компаний достигает годового дохода в размере миллиона фунтов стерлингов, в то время как более 50 % не переживут свой пятый юбилей. Совершенно очевидно, что бизнес – нелегкое занятие, однако тех, кто готов посвятить себя достижению цели, ждет такое вознаграждение, которое с лихвой окупит все затраты.
Иногда люди, занимающиеся бизнесом, думают, что секрет успеха – в тяжелом, упорном труде: засиживаться в офисе допоздна, выполнять все больше и больше работы. Однако если вы, ограничиваясь старыми привычками, только больше работаете, то вряд ли добьетесь роста (хотя на деле это наверняка не даст компании отступить назад). Итак, если вы видите, что стали работать больше и дольше без какого-либо ощутимого роста предприятия, взгляните на ситуацию со стороны и подумайте, не путаете ли вы активность с развитием.
Настоящий секрет успеха – не просто много работать, а работать с умом. Например, совсем нетрудно каждый вечер подсчитывать продажи за день на калькуляторе, но чему вас это научит? Насколько больше вы узнаете, если начнете пользоваться компьютерной программой, которая покажет, у кого самые большие продажи, кто из ваших клиентов приносит больше всего денег, на каком рынке появляются новые компании и т. д. Мыслить нестандартно и воплощать в жизнь новые идеи – именно это поможет вашему бизнесу развиваться быстрее. Именно это и даст вам моя книга: умные решения, направленные на обновление вашего мышления и отношения к бизнесу – пошаговые изменения на пути к большему успеху.
Научиться новым хитростям и применять их на практике не всегда легко, однако именно так можно преобразовать свой бизнес. Главное – принять решение: готовы ли вы заплатить цену успеха. Рассчитываться придется не деньгами, а умением выходить за рамки комфортной зоны, знакомиться с новыми идеями, рисковать и выкладываться по полной, как сказал бы мой отец. Результаты, как говорят мои клиенты, стоят всех этих усилий.
Как пользоваться этой книгой
Эта книга строится вокруг концепции «Барьеры роста», обусловливающей причины, по которым бизнес развивается какое-то время, достигает определенной точки, а затем упрямо отказывается расти дальше. Если проблема не связана с рынком (это редкость), говорят, что бизнес достиг барьера роста, который необходимо исследовать и устранить, чтобы обеспечить дальнейший рост.
Этот феномен показан на примере графика ежегодной прибыли (рис. 1). В течение первых четырех лет бизнес развивался стремительно, а потом словно застрял на одном уровне, оставаясь на отметке чуть меньше 600000 фунтов стерлингов в последующие шесть лет. Этот сценарий – рост, за которым следует продолжительный застой, – свидетельствует о том, что бизнес столкнулся с барьером роста.
Рис. 1. Типичное развитие бизнеса
В этой книге вы найдете диагностический метод, который позволит определить подобные барьеры, а соответствующие ее разделы помогут вам преодолеть их и дать толчок развитию вашего бизнеса. В общей сложности в ней приведены 22 проекта роста, сгруппированных по основным темам.
Глава 1. Как преодолеть барьер роста
В этой главе рассматривается концепция «Барьеры роста» и объясняется, как пользоваться «Проектом роста», чтобы устранить их. Я разработал простой опросник, чтобы вы смогли выявить проблемы, влияющие на ваш бизнес, и сразу же перейти к соответствующему проекту роста, чтобы решить их.
Главы 2–8. «Проекты роста» и» Решительные планы действий»
Каждая из этих глав содержит практический обзор важнейших тем. Главы строятся следующим образом.
Введение в тему объясняет, почему она важна для роста бизнеса, а также приводит обзор двух-пяти проектов роста и соответствующих решительных планов действий.
Проекты роста – подробно описывают способы преодоления каждого барьера роста, сопровождая их примерами реальных бизнесов и практическими советами – отправными идеями, которые можно применять и в вашем предприятии.
Решительные планы действий – это ряд практических шагов для воплощения в жизнь проекта(ов) роста, которые следует выполнить.
Проекты роста сгруппированы по темам, потому что многие из них сочетаются, как элементы паззла.
Кратко рассмотрим темы, которые раскрываются в этой книге.
Глава 2. Проект роста по формированию навыков успеха – как выработать личные принципы успеха.
Глава 3. Проект роста по финансовому менеджменту – какую основную финансовую информацию нужно знать, чтобы направить бизнес на путь роста.
Глава 4. Проект роста по лидерству, менеджменту и командной работе – как добиться от персонала стабильно высокого уровня работы.
Глава 5. Проект роста по поиску потенциальных клиентов – как искать потенциальных потребителей и превращать их в торговые возможности.
Глава 6. Проект роста по продажам и управлению сбытом – как продавать эффективнее и максимально использовать все возможности для продаж через эффективное руководство отделом продаж.
Глава 7. Проекты роста по стабилизации, систематизации и оптимизации бизнеса – как использовать процедуры и системы, чтобы избежать решения повседневных проблем и позволить владельцу бизнеса сосредоточиться на росте, а не на производстве.
Глава 8. Проект роста по блестящему обслуживанию клиентов – как повысить лояльность клиентов и добиться от них рекомендаций с помощью их блестящего обслуживания.
Глава 9. Практический анализ – примеры бизнесов, которым удалось преодолеть барьеры роста и добиться удивительного успеха благодаря сотрудничеству с автором этой книги и проектам роста, которые вы здесь найдете.
Другие способы использования этой книги
Хотя эта книга создавалась для поиска и решения конкретных проблем (для этого нужно заполнить опросник из главы 1 и сразу же перейти к соответствующим проектам роста), многие читатели предпочтут прочитать ее от начала до конца традиционным способом. Так вы ознакомитесь со всеми факторами успешного управления малым бизнесом. Третий способ чтения – перейти к содержанию и выбрать отдельные главы, с которыми вы будете работать.
И наконец…
Можно купить книгу о рекламе, чтобы увеличить количество потенциальных клиентов. Можно купить книгу об обслуживании клиентов, чтобы удерживать клиентов. Можно купить книгу с умными советами по дополнительным и перекрестным продажам, чтобы увеличить объем продаж. Однако эта книга выполняет все три функции (и даже больше) одновременно, так что весь ваш бизнес вырастет до невообразимого уровня. Секрет в том, чтобы вникнуть в суть дела и проработать каждую тему, каждый проект роста, пока вы тоже не увеличите свой бизнес вдвое.
Иметь возможность помочь тысячам предприятий, написав эту книгу, – это привилегия и ответственность, которую я с гордостью принял. Зайдите на www.double-your-business.com за бесплатными бонусами (включая выдержки из книги), которые помогут вам удвоить бизнес и завести новых друзей.
Призываю вас поделиться своей историей успеха и любыми интересными примерами – возможно, я даже включу их в следующее издание этой книги, конечно, если вы не возражаете против того, чтобы ваше имя и название вашей фирмы попали в печать. Управление бизнесом может быть довольно одиноким занятием, поэтому возможность поделиться своими достижениями с другими людьми, которые понимают, через что вам пришлось пройти, – сама по себе уже приятна. Я планирую также опубликовать лучшие рассказы на www.double-your-business.com, чтобы поведать о них другим читателям.
Со мной можно связаться по электронной почте: [email protected].
Бесплатный* CD: Раскрой свой потенциал роста
Искусство продаж и маркетинга с проектами роста
Ли записал специальный аудиодиск продолжительностью один час для читателей книги «Как удвоить бизнес». Хотя любой барьер роста может сдерживать развитие бизнеса, неэффективные продажи и маркетинг – основные проблемы для 80 % малого бизнеса.
Хороший маркетинг и продажи – топливо для вашего роста, и этот аудиодиск объясняет, как добиться незамедлительных результатов с помощью проектов роста по продажам и маркетингу, который превратит их в отлаженный механизм, снабжающий энергией развитие вашего бизнеса.
* Копию можно получить на сайте www.double-your-business.com/CD, оплатив стоимость пересылки и упаковки.
Предупреждение
Эта книга – руководство по развитию бизнеса. Ее нельзя воспринимать как источник профессиональных бизнес-советов или считать разумной заменой таковых. Если ваш бизнес переживает трудные времена, обратитесь за помощью, вместо того чтобы действовать наудачу.
Глава 1. Как преодолеть барьеры роста. Опросник, помогающий определить, что препятствует росту бизнеса
«Ясность обеспечивает сосредоточенность».
Томас Леонард
Обсуждая трудности, с которыми сталкиваются различные предприятия, я понял одну вещь: каждый бизнес достигает определенной точки, после которой под давлением тех или иных обстоятельств требуется ввести изменения. Приходится что-то менять в управлении персоналом или наращивать маркетинговые возможности для привлечения большего количества потенциальных клиентов или, возможно, пересматривать бизнес-модель, чтобы сделать ее более прибыльной. Причины, которые тормозят развитие бизнеса, – это и есть барьеры роста.
Жил да был один мальчик, который хотел улететь далеко-далеко в поисках великих приключений. Одним ранним холодным утром, когда он шел по полю, окутанному туманом, он услышал оглушительный гул. Подняв голову, он увидел изумительный воздушный шар монгольфьер, парящий прямо над ним. Вдруг с шара прямо к нему спустилась лестница, и мальчик с радостью забрался в корзину.
Там его встретил старик, который пролетел на этом шаре с самого дальнего юга до самого дальнего севера. «Пожалуйста, – упрашивал его мальчик, – научите меня летать». Старик ответил: «Что ж, догадаешься, как он работает?». Мальчик огляделся вокруг и увидел веревку, свисающую с шара. Он с любопытством потянул за веревку: тут же зашипели горелки, нагревая воздух в шаре, и он стал подниматься. Опьяненный восторгом, мальчик снова потянул, чтобы взлететь еще выше, но шар вдруг резко остановился. Мальчик тянул сильнее и сильнее, горелки гудели от натуги, а шар так надулся, что ткань чуть не порвалась.
Как бы сильно мальчик ни тянул за веревку и как бы сильно ни шипели горелки, шар отказывался подниматься. Старик сказал: «Ты смотришь в небо и пытаешься заставить шар взлететь, но если ты будешь смотреть только вверх и тянуть за веревку, то не увидишь и не услышишь, что происходит вокруг и внизу. Открой глаза и уши – и ты поймешь, что тебя сдерживает».
Мальчик выпустил веревку и посмотрел через край корзины вниз. Там, в густом тумане он заметил толстый канат, которым шар был привязан к земле. Мальчик отвязал канат, и шар снова взмыл в голубое небо – навстречу новым приключениям.
Ваш бизнес похож на воздушный шар из этого рассказа. Как бы вы ни пытались добиться роста, если вы не перережете канаты, которые сдерживают вас, доход и прибыль не сдвинутся с места. Цель этой главы предельно проста: выявить, что сдерживает ваш бизнес, и показать вам, где следует искать решение. Если вы сможете найти этот ограничивающий барьер роста и устранить его, ваш бизнес поднимется на следующий уровень. Поочередно преодолевая барьеры, вы сможете обеспечить себе более эффективный рост, чем имеете на данный момент. Кроме того, последовательное преодоление препятствий поможет вам избежать лишней нагрузки и путаницы!
Зачастую единичные преобразования могут обеспечить рост бизнеса на 10–30 %, а в некоторых случаях даже удвоение продаж и прибыли после решения всего одной проблемы.
барьеров, которые должен преодолеть каждый студент-художник
Мне нравится быть преподавателем рисования, это очень полезная профессия. Я художник-самоучка и поэтому потратил много-много часов на процесс проб и ошибок, чтобы научиться создавать свои собственные удовлетворительные произведения искусства. Эти часы меркнут по сравнению с самоудовлетворением от создания искусства, и в равной степени меркнут по сравнению с радостью, которую я испытываю, когда мне удается брать студентов с собой в художественное путешествие. Делиться своими знаниями со студентами и объяснять свои процессы — одни из самых полезных аспектов моей жизни.
Часть года я живу в Канзасе, а часть года во Флориде. Таким образом, я преподаю часть года в Канзасе и часть года во Флориде. Всегда горько, когда я готов покинуть одно состояние, чтобы провести время в другом. Это приятно, потому что я с нетерпением жду новых занятий, запланированных в новом месте, но горько, потому что мне нужно попрощаться с нынешними учениками. Вдвойне тяжело, когда я вижу студента на пороге творческого прорыва. Я помогаю студентам преодолеть многие трудности, и мне тяжело уйти, когда они вот-вот совершат прорыв. Как их преподаватель, я надеюсь, что ученики будут усердно практиковать свое искусство в мое отсутствие, продвигаться вперед по своему творческому пути без меня и обретут собственную творческую уверенность.
Некоторые из моих учеников приходят ко мне уже более 20 лет, а поскольку в среднем студенты остаются со мной 10 лет, значит, я делаю что-то правильно. Приятно наблюдать за успехами учеников, и я хочу, чтобы мои ученики, изучающие искусство, постоянно достигали новых высот.
На протяжении многих лет я замечал, что некоторые барьеры, которые учащиеся создают, мешают им достичь следующего уровня успеха. Я хочу, чтобы эти деструктивные маленькие привычки были открытыми, чтобы вы могли избежать их. Я надеюсь, что если вы знаете об этих вредных привычках, вы сможете поймать себя и ОСТАНОВИТЬСЯ!
Барьер 1 — Страх перед неудачей: Страх потерпеть неудачу или совершить ошибку — это нормально, когда вы изучаете что-то новое. Однако, если вы ничего не попробуете, вы никогда не научитесь. В любом случае, что может быть хуже? Вам нужен новый лист бумаги? Я выбросил много вещей, и с каждой выброшенной вещью я извлек ценные уроки. Не бойся, просто действуй!
Барьер 2 – Ожидание ответа, что делать: Это также нормально, когда вы новичок. Тем не менее, часть обучения состоит в том, чтобы пытаться разобраться во всем самостоятельно. Слишком многие студенты сидят беспомощно, пока я не доберусь до них, вместо того, чтобы сделать попытку. Я всегда рад направлять студентов, но вы станете слишком зависимы, если не научитесь анализировать свои процедуры и решать проблемы. Вы должны заставить себя работать самостоятельно.
Барьер 3 – Те, кто не практикует: После того, как ученик выучил новую технику, он часто забывает ее на следующей неделе. Очень важно практиковать «блокнот для рисования сегментов » , как я называю его в своих книгах. Я вижу преимущества, когда студент действительно практикуется. Однако многие студенты не хотят, поэтому уровень их художественного роста не так хорош, как мог бы быть.
Барьер 4 — Работа в роли человека-копировальной машины: Я вижу это на лице ученика, когда его искусство получается не совсем так, как он задумал. Многие студенты, изучающие искусство, слишком увлечены тем, чтобы сделать свое искусство идентичным референсу. Важно быть художником и владеть своими художественными свободами. В конце концов, если ваша референсная фотография такая замечательная, просто поместите ее в рамку! Быть художником — значит быть креативным, а референсное фото — это именно референс .
Барьер 5 – Привыкание к обучению W Без применения к актуальному искусству: У меня были ученики, которые постоянно задают вопросы. Это хорошо, но некоторые увлекаются процессом обучения и ничего не делают, кроме как читают об этом, задают вопросы, смотрят демонстрации, делают подробные заметки и больше ничего не делают. В итоге у них получается блокнот, полный замечательных советов и предложений, но они ничего не рисуют. Вы должны применить знания.
Барьер 6 – Не обращать внимания во время демонстраций: Ух ты, это точка доступа для меня! По общему признанию, очень неприятно пытаться направлять студента-искусствоведа и не обращать на него внимания. Я усердно работал, показывая кому-то, как улучшить область в его творчестве, только чтобы обернуться и обнаружить, что он разговаривает с кем-то еще через два стола, проверяет текстовое сообщение и т. д. Мне нравится быть учителем рисования, и я буду всегда показывайте студентам-художникам, как сделать что-то лучше, но вы должны быть внимательны, чтобы учиться. Всегда помните, что ваш учитель разделяет с вами тысячи часов обучения, чтобы вам было легче.
Барьер 7. Позвольте постороннему влиянию и мнению остановить ваш рост: Одну неделю студентка художественного факультета в восторге от своих успехов, но на следующей неделе возвращается в класс со словами: «Он считает, что это выглядит забавно» или «Они сказали это нужно поступить иначе». Хотя я приветствую некоторые сторонние комментарии просто из-за того, что искусство субъективно, меня расстраивает, когда это мнение важнее моего. Я видел некоторые работы, которые так и не были закончены из-за недоброго замечания или критики со стороны. Это прискорбно. Я видел работы, которые с гордостью заканчивали, а затем клали под кровать, потому что они не были приняты так хорошо, как надеялся студент. Я видел, как заказные работы отвергались, и мои ученики были подавлены, когда клиент был недоволен. Это все часть процесса, друзья мои, и вы должны быть жестче. Гордитесь своей работой независимо от постороннего мнения. Если ваше счастье зависит от реакции других, вам часто будет больно. Любите то, что вы делаете, и делайте все возможное. Сначала порадуйте себя.
Спасибо, что предоставили мне честь быть вашим учителем и помогли мне наполнить мир прекрасным искусством. Вместе мы отличная творческая команда! Я надеюсь, что эта запись в блоге объясняет некоторые вещи, чтобы мы могли собраться вместе, чтобы улучшить процесс обучения. Студенты-искусствоведы, помните, как вам повезло с наставником. Продолжайте улыбаться и оставайтесь творческими.
С искусством мир становится лучше!
Ли
Под редакцией Меган Нортон, координатора производства eMedia, ArtistsNetwork.com
Ли Хаммонд называют Королевой рисования. Это может быть несправедливо в наши дни, так как в дополнение к лучшим урокам рисования, она также создала фантастические книги и видео, наполненные такими же простыми в использовании техниками акриловой живописи, техниками цветных карандашей и многим другим. Щелкните здесь, чтобы увидеть все обучающие книги и DVD, которые Ли Хаммонд может предложить!
Рубрики: Художественные приемы и навыки
Преодоление препятствий на пути к искусству: профессор Кэрол
профессор Кэрол
Недавние беседы с близким другом прямо натолкнули меня на этот вопрос: какие препятствия мешают людям ценить искусство?
Первым пугалом, конечно же, является глагол ценить. Для меня это препятствие само по себе. В сочетании со словами, такими как музыка и искусство, оценить , кажется, превращает что-то радостное и естественное в искусственную структуру, способную мучить.
Пытки? Что ж, спросите любого, кто помнит плохое преподавание музыки, искусства, театра или танцев в старшей школе или колледже. Скорее всего, они сдали последний экзамен, надеясь навсегда избежать этих искусств. Конечно, другие вспоминают славный опыт, когда искусные и страстные учителя открыли им глаза, уши и разум. Такие учителя закладывают пожизненную любовь к искусству.
В основе ценить лежит латинское существительное pretium или «цена». Таким образом, один технический способ определить по достоинству оценить — это «определить или установить правильное значение для чего-либо». Мы видим, как это проявляется, например, в определении денежной стоимости скульптуры. Но как насчет колыбельной? Народный танец? Детский кукольный спектакль?
Более полезным определением была бы идея придания произведению искусства надлежащей эстетической или культурной идентичности, т. е. присвоения ему высокого (или низкого) уровня на определенной шкале ценностей. И, да, несмотря на то, что проповедуют современные критики, есть — это шкалы ценностей, установленных для искусства с течением времени. Стандарты «хорошо» или «значительно» не произвольны, не эмоциональны и не сугубо индивидуальны (извините).
Тем не менее, ценность признательности, которую большинство учителей стремятся внушить, равна любви — любви к искусству. Волнение по поводу открытий, которые будут сделаны там. Разве не было бы весело посещать занятия со спортивными названиями, такими как «Влюбиться в картины 19-го века» или «Отдать свое сердце русскому балету»? Или даже «Почему вам нравится звук трубы лучше, чем звук скрипки». Для меня это более удачные голы, чем оценивая.
История — мой любимый термин: история музыки, история танца и театра, история искусства. Тем не менее, «история» поражает молодых людей тем, что относится только к опыту из прошлого, который больше не актуален. Скажите , что валторнистам из колледжа, которые только что исполнили Четвертую симфонию Малера. . . как только они достаточно оправятся от эмоционального истощения, чтобы быть в состоянии связно говорить.
«Посвящается искусству и бесплатно для всех»Вот в чем дело. Учась «ценить» искусство, мы должны закрыть пробелы для большинства людей. Причины появления пробелов легко установить. Сегодняшний «каждый мужчина» не растет вокруг театров, музеев, концертов и танцевальных студий. Популярная культура взрывается вещами уродливыми и унизительными, а не красивыми и вдохновляющими. Грубые, жестокие и грубые воплощены в образах, которые наводняют нас сегодня.
Кроме того, люди стали полностью отчуждены от чуши, распространяемой элитой. Критики больше реагируют на капризы Академии, чем на отклик зрительского сердца. Да, иногда полезно читать «образованные» ответы — обзоры, научные оценки. Это может быть интересно. Это может быть даже комично. (Посещали ли мы с этим критиком одно и то же представление? Или смотрели одну и ту же картину?) Но критики редко вовлекают неопытных или скептически настроенных людей в любовь к тому или иному виду искусства.
Образованный класс всегда влиял на стандарты визуального и исполнительского искусства. Но красота искусства по-прежнему естественным образом сообщалась большинству людей. Художники хотят, чтобы достиг широкой аудитории. Им приходится откликаться на желания посетителей, но они хотят и нуждаются в общении с людьми, которые смотрят и испытывают их искусство.
В начале двадцатого века (особенно после Первой мировой войны) этот природный узор претерпел огромные разрушения. В этот момент массовые движения в абстрактном искусстве, атональной музыке и театре абсурда выгнали широкую публику за дверь. Искусство кричало: «Вам это не нравится, потому что вы слишком глупы, чтобы понять, что это такое».0058 означает !» И широкая общественность закричала в ответ. «Ладно, я предпочитаю такие «глупости» тому, что ты пытаешься выдать за искусство!»
В течение следующих недель я буду больше писать о изобразительном искусстве. Я поделюсь некоторыми приключениями на пути к «оценке» живописи и скульптуры.