Исторические кинороманы о любви: 38 исторических фильмов про любовь: Список лучших зарубежных кино

Содержание

Эпохальное путешествие: гид по местам исторических фильмов

«Анна Каренина», «Великий Гэтсби», «Джейн Остин»

Кто сказал, что путешествия во времени не возможны? Мгновенно погрузиться в атмосферу другой эпохи помогут исторические киноленты, в которых костюмы и интерьеры прорабатываются до мельчайших деталей. А усилить впечатление и ощутить себя героем любимого фильма можно, отправившись по следам их съемок. Начать пространственно-временные перемещения поможет подборка киномест, которую мы составили совместно с международным туристическим метапоиском Momondo.

«Аббатство Даунтон»: величественный замок в Хэмпшире

По сюжету сериала родовое поместье Кроули расположено в Йоркшире. Но на самом деле место, где сбывались мечты и разбивались надежды героев, – графство Хэмпшир. Праздники и будни аристократического семейства, полюбившегося миллионам зрителей, снимались в старинном замке Хайклер. Именно здесь с 1679 г. располагается частная резиденция Карнаваронов, в которой не раз бывал сценарист фильма Джулиан Феллоуз.

В огромном замке, окруженном четырьмя сотнями гектаров зеленого парка, порядка 300 комнат, хотя хозяева как-то отмечали, что точное число им самим не известно. Некоторые залы в верхней части поместья сохранились настолько хорошо, что практически не менялись во время съемок. Но если в 1906 году это великолепие обслуживали камердинер, дворецкий, 14 лакеев, 25 горничных, 25 садовников, два шофера и три повара (больше, чем в сериале), то со временем осталось лишь девять слуг. И людскую съемочной группе пришлось строить заново, причем на киностудии за 60 км от реального «Даунтона». Так что «верхние» и «нижние» сцены нередко снимались с разницей в недели. По замку Хайклер регулярно проводят экскурсии, так что поклонники фильма могут перенестись во времена сериальной жизни Кроули – 1912-1919 гг.

«Джейн Остин»: сельское очарование Ирландии

Фоном для истории любви между знаменитой английской писательницей и ирландским юристом стала Ирландия, в частности Дублин и близлежащие сельские районы. Хотя сама Джейн Остин родилась в Хэмпшире, режиссер картины посчитал, что ее родное графство с тех времен слишком поменялось, и теперь в нем не хватает былого очарования деревенской природы и старинных домов. В итоге лишь несколько первых кадров были сняты в Англии.

Поскольку реальный дом, в котором когда-то жила свободолюбивая писательница, был уничтожен в 1824 году, на экране в поместье семьи Остин превратился особняк 18 века – Хиггинсбрук Хаус. Небольшой каменный двухэтажный дом с двухскатной крышей  располагается на востоке Ирландии, в графстве Мит. Он доступен для небольших групповых экскурсий, свадебных празднеств и, конечно, для киносъемок.

«Мария Антуанетта»: роскошь Версаля

Фильм о трагической судьбе знаменитой французской королевы Марии-Антуанетты, чью жизнь окончила гильотина, снимался на фоне роскошных интерьеров Версаля. На их использование создателям киноленты удалось получить официальное разрешение от правительства страны. Причем, несмотря на то, что шикарный Зеркальный зал в тот момент был на реконструкции, сцена свадьбы Марии-Антуанетты и Луи XVI была отснята именно в нем. Также были задействованы Королевская часовня, Салон Геркулеса, Салоне Мира и аккуратные сады Версаля. Съемки проходили по понедельникам и в ночь на вторник, чтобы не закрывать музей для многочисленных туристов. Интересно, что атмосфера исторических залов не помешала вторжению в фильм ярких современных деталей, например, по прихоти Софии Кополы в гардеробе королевы оказались кеды «Converse» (читайте также: «Кейт Бланшетт, Николь Кидман и другие актрисы, сыгравшие реальных королев»).

«Еще одна из рода Болейн»: дворец на берегу Ла-Манша

Жаркая киноборьба между сестрами Болейн за внимание и благосклонность короля Генриха VIII разворачивалась на фоне различных уголков Англии. Например, для съемок их дома использовался особняк в поместье Чарфилд возле Бата с прекрасно сохранившимися средневековыми элементами архитектуры. А в действующей церкви св. Варфоломея в лондонском Смитфилде прошла мрачная свадьба короля и беременной Анны Болейн. Здание было построено еще в 1123 г. и выстояло во время масштабного городского пожара 17 века, а также в часы бомбежек в периоды обеих мировых войн.

Еще одно примечательное место, которое в фильме превратилось в знаменитый Тауэр и место казни Анны и Джорджа Болейнов, – Дуврский замок на берегу Ла-Манша. История одного из самых больших дворцов страны, стоящего на белых скалах, восходит к I веку н. э. Тогда на его месте было основано первое поселение, а также построены два маяка, один из которых сохранился и по сей день. Сейчас «ключ к Англии», как называют его местные жители, является музеем, который может осмотреть любой желающий.

«Анна Каренина»: колорит карельского острова

Для того чтобы оказаться на месте съемок британской экранизации знакового романа Л. Толстого, не обязательно ехать в Великобританию. Можно отправиться на карельский остров Кижи, который участвует в нескольких эпизодах, хотя, к примеру, сам писатель об этом уголке ни разу не упоминал. Видимо, режиссера Джо Райта привлек особый колорит заповедника «Кижи», являющегося одним из крупнейших музеев крестьянской культуры Русского Севера. Находится он в Онежском озере, в 66 км от Петрозаводска, и выделяется благодаря Кижскому архитектурному ансамблю ХVIII – ХIХ вв (читайте также: «Места силы в России, в которых должен побывать каждый»).

Для съемок дома Левина использовали памятник истории – дом крестьянина Н. Ошевнева постройки 1876 года. Он был временно закрыт для посещения и «облагорожен» внутри с помощью привезенных из Лондона декораций. В нарядное крыльцо, по разрешению заповедника, был переоборудован взвоз – бревенчатая «горка» для лошади с возом сена или саней в конце дома. А для зимних сцен пригодилось само озеро, причем жителей на всякий случай на весь период съемок попросили снег на острове особо не топтать и на снегоходах не ездить.

«Великий Гэтсби»: такой разный Сидней

Эта экранизация пронзительного романа Ф. С. Фитцджеральда получила «Оскар» за костюмы и декорации. Ее съемки по большей части проходили в павильонах и в австралийском Сиднее, который должен был, по замыслу режиссера, передать дух Нью-Йорка 20-х годов. Для шикарного дома миллионера Гэтсби, где закатывались головокружительные вечеринки, Баз Лурманн выбрал семинарию Святого Патрика. Старинная школа-интернат в готическом стиле была построена еще в 1889 году на холме над Мэнли с видом на Тихий океан.

Практически никаких переделок для превращения не потребовалось: были только добавлены несколько фонтанов и пруд. А пригород Сиднея, где находятся старая угольная электростанция и завод White Bay, стал пристанищем всех бедняков – «Долиной пепла», в которой Дэйзи сбила любовницу Тома Бьюкенена. Пляжные сцены снимались в 8 километрах к югу от центра города, на берегу бухты Ботани-бей, куда когда-то сошли с кораблей первые англичане. Говорят, имя это место получило по желанию ботаника, бывшего в команде Кука, который был так поражен живописными видами, что предложил назвать пляж Ботаническим. Еще одно место Сиднея – кладбище Уэверли – засветилось в кадрах с похорон таинственного и романтичного Джея Гэтсби.

«Гордость и предубеждение»: провинциальная Англия

Знаменитый роман о любви, написанный Джейн Остин, был экранизирован множество раз. Фильм Джо Райта с Кирой Найтли в главной роли стал одним из наиболее известных. Бескрайние и аккуратно подстриженные луга и величественные дома для съемок были найдены в Англии. Одной из главных локаций стал изысканный Чартсуорт-хаус в Дербишире. Пышный дом-сокровищница в стиле барокко был когда-то резиденцией герцогов Девонширских, а в киноверсии 2005 года стал шикарным особняком мистера Дарси в Пемберли. Сейчас по нему может прогуляться любой турист, желающий почувствовать культуру той эпохи. Кроме того, в фильме были сняты интересные природные достопримечательности Великобритании – Шервудский лес и Станедж-Эдж, где героиня Найтли взирала на открывшиеся перед ней просторы с высоты огромного утеса.

Фото: кадры из к/ф

Marie Claire Editorial

историческая комедия о любви трех женщин — с Эммой Стоун и танцами Новый фильм автора «Лобстера» показали на Венецианском фестивале — Meduza

Venice International Film Festival

На Венецианском кинофестивале состоялась премьера «Фаворитки» — картины греческого режиссера Йоргоса Лантимоса о жизни при дворе британской королевы Анны в начале XVIII века. Главные роли исполнили Оливия Колман, Рэйчел Вайс и Эмма Стоун. Кинокритик «Медузы» Антон Долин считает, что, несмотря на исторический антураж, фильм получился живым, современным, и — самое главное — совсем не скучным.

К так называемому «фестивальному кино» (на самом деле фестивали показывают что угодно) можно относиться с теплом или недоверием, но как минимум один штамп неистребим: смотреть его якобы скучно. Скука — категория индивидуальная и субъективная, общего правила никак не вывести. Тем не менее, правило «авторское — значит невыносимое» таинственным образом остается аксиомой. Поэтому особенно сильную благодарность ощущаешь по отношению к большим художникам, которым удается эту уверенность поколебать. У Йоргоса Лантимоса, самого влиятельного режиссера «новой греческой волны», автора радикальных «Клыка», «Лобстера» и «Убийства священного оленя», получилось. В новой картине «Фаворитка» он сохранил узнаваемый авторский стиль и отказался от любых компромиссов, вместе с тем создав эффектное, смешное и эмоциональное зрелище для широкой аудитории.

Сюжет «Фаворитки», связанный с политическими интригами при дворе британской королевы Анны в начале XVIII века, возможно, не вызовет моментального интуитивного понимания у современного зрителя (к концу просмотра он все равно будет любить и ненавидеть главных героев). Зато на него откликнутся люди, помнящие советскую эпоху. Им хорошо знакомы и сама королева, капризная и больная женщина, и ее властолюбивая фаворитка герцогиня Мальборо, фактически ведущая от лица государства войну с Францией за испанское наследство, и конкурентка герцогини, честолюбица Эбигейл, проделавшая невероятный путь от служанки во дворце до доверенного лица правительницы. Все они — герои водевиля Эжена Скриба «Стакан воды», невероятно популярного в СССР и на сцене, и на экране. 

Сценаристы «Фаворитки» Дебора Дэвис и Тони МакНамара, возможно, Скриба не читали совсем — и точно не видели советских фильмов, — но явно тщательно изучали историю. Самое поразительное здесь то, что точным и подтвержденным фактами оказывается почти любое, даже эпизодическое событие фильма. Художественный вымысел ограничен конкретными диалогами — в особенности кулуарными, в которых персонажи не стесняются в выражениях, — и эротической подоплекой политических интриг, которая не отражена в источниках с такой откровенностью и остается в области допущений. «Фаворитка» — картина о любовном треугольнике с участием трех женщин: недужной одинокой королевы, волевой красивой герцогини и верткой, умной, беспринципной карьеристки из низов. 

Лантимос до сих пор работал только с собственным материалом, который неизменно писал в соавторстве с Эфтимисом Филиппоу, а здесь оказался наедине с чужим сценарием, основанном на истории другой страны. И оператором в этой картине у него не привычный Тимиос Бакатакис, а британец Робби Райан. Еще один важный и новый для Лантимоса участник творческого процесса — выдающийся художник по костюмам, многократный лауреат «Оскара» Сэнди Пауэлл («Орландо», «Влюбленный Шекспир», «Золушка»). Костюмы сумасшедше прекрасны и заслуживают отдельной выставки где-нибудь в Букингемском дворце или Виндзоре; камера, снимающая ночную жизнь двора при свечах, без других источников света, напоминает о достижениях Кубрика в «Барри Линдоне». В общем, по всему выходит, что греческий режиссер тут пришелец, нанятый продюсерами профессионал, обязанный забыть о собственных амбициях ради успеха проекта. Но это заблуждение. На самом деле Лантимос мечтал о «Фаворитке» много лет, и эта умная, стремительная, злая, виртуозная лента — осуществление его давнего замысла. 

Стиль режиссера узнается моментально, с первых кадров — даже с геометрического расположения букв в начальных титрах: так будут оформлены и причудливые подзаголовки к главам этого барочного киноромана. Насквозь искусственная придворная атмосфера, состоящая из порой нелепых церемониалов, как нельзя лучше отвечает склонности Лантимоса к театру абсурда; поначалу это напоминает раннего Питера Гринуэя (особенно «Контракт рисовальщика»), но вскоре сходство оказывается иллюзией.

Разукрашенный мир, в котором подлинные чувства и мысли спрятаны под толстым слоем румян, населен живыми людьми, ничем не отличающимися от нас. Они так же болеют и умирают, влюбляются и ревнуют, завидуют и жалеют друг друга, проявляют алчность (часто) и жертвуют собой (редко). А еще едят и блюют, трахаются и мастурбируют, сюсюкают с домашними животными и едят нездоровую пищу, после этого облизывая пальцы. И танцуют, как же тут танцуют! Винсент Вега и Миа Уоллес добровольно отдали бы свой приз за лучший рок-н-рольный танец герцогине Мальборо и барону Мэшему. 

20th Century Fox Russia

Оливия Колман в роли королевы Анны бесстрашно переходит от карикатуры («С этим макияжем ты похожа на барсука», — хладнокровно констатирует ее любовница) к душещипательной драме. Она уже снималась у Лантимоса в небольшой роли в «Лобстере», а Рэйчел Вайс (герцогиня Мальборо) играла там роль центральную, как и здесь: ее статично-ироническая актерская манера идеально соответствует законам условного кинематографа, придуманного греческим мастером.

Однако главная звезда «Фаворитки», конечно, Эмма Стоун, сыгравшая Эбигейл. Позади у нее работа с Вуди Алленом, венецианский приз и «Оскар» за «Ла-Ла Ленд», ряд других выдающихся ролей, в том числе в «Бердмэне», но никогда еще она не была настолько очаровательной и двуличной, естественной и соблазнительной, искренней и просто живой, как здесь. Стоун тут и агент зрителя, его проводник по лабиринтам королевского дворца; и объект чужой жестокости и интриг; и отважная авантюристка, идущая ва-банк, наследница Бекки Шарп — или ее предшественница, если соблюдать историческую хронологию. С другой стороны, кому какое дело до дат? Несмотря на кринолины, гофрированные воротники и бесконечно звучащих за кадром Баха, Генделя, Перселла и Вивальди, «Фаворитка» абсолютно современна. 

Тем не менее, перед нами вовсе не попытка приблизить стародавние времена к современности и сделать их понятными молодежи, как это делает в своих сериалах HBO. Лантимос искренне не видит разницы между восемнадцатым столетием и двадцать первым. Его интересуют, как когда-то древних греков, абсолютные величины, невозможные в обществе несвободных, несовершенных, ограниченных людей. Есть ли у любви пределы? Когда этот вопрос задают в начале фильма, зритель смеется: очевидно, что всерьез на него давать ответ в костюмной комедии никто не станет. Но затем он снова звучит в эпилоге — неожиданно пронзительном и щемяще-трагичном. И тогда политический фарс о смене власти в постели королевы (а значит, и в стране) внезапно превращается в плач по невозможной — не только для монарха, но и для кого угодно, — бескорыстной близости, когда отдаешь возлюбленному себя всего и ничего не желаешь взамен.       

Антон Долин

Это исторические романтические фильмы, без которых мы не можем жить

Автор Эндрю Сидхом

Эти исторические романы могут быть катарсисом посреди стрессов современной жизни.

Относительность СМИ

Почему старинные романы имеют особую привлекательность? Всегда есть часть настоящего «я», которая недовольна текущими обстоятельствами или находится в состоянии стресса. Иногда это может заставить себя смотреть в будущее, планировать и намечать курс, чтобы все стало лучше. В других случаях это похоже на ностальгию. Что, если бы было целебно погрузиться на пару часов в живописное волшебство (или грусть) прошлых времен, более простых и сильно отличающихся от наших, и людей прошлого, с их борьбой и эмоциями, совершенно отличными от наших? повседневная жизнь?

Может быть, эти фильмы могут удовлетворить нашу тоску по прошлому и тому, что отличается от других — чувство, которое то и дело возвращается к нам. Может быть, они могут вдохнуть в нас новые силы и наполнить нас чувством, которое мы затем сможем принять в нашем наполненном технологиями и часто кажущемся холодным настоящем, чтобы жить в соответствии с нашими эмоциями. Романсы, конечно, по своей природе полны чувства. Это не всегда счастье. Действительно, большинство записей в этом списке не совсем счастливые истории. Но если время от времени мы находимся в состоянии стресса в настоящем, любые иммерсивные эмоции могут стать долгожданным противоядием и катарсисом. В результате вот исторические романтические фильмы, без которых мы не можем жить.

Связанный: Вот 5 фильмов, в которых умело сочетаются ужасы и романтика

9 Английский пациент

Мирамакс

В Английский пациент прикованный к постели пациент медленно открывает медсестре, которая заботится о нем, о прошлом, которое он выбрал для себя забыть и обещание, которое он дал своей возлюбленной еще в 1930-х годах. Несмотря на то, что фильм немного затянут и медлителен, он содержит отрывки такой красоты, что они в значительной степени оправдывают весь фильм. «Мы умираем богатыми возлюбленными и племенами, вкусами, которые мы проглотили, телами, в которые мы вошли и плыли вверх, как реки, страхами, в которых мы прятались», — говорит персонаж Кристин Скотт Томас. «Мы — настоящие страны. А не границы, нарисованные на картах именами влиятельных людей». Это действительно та экранная поэзия, без которой мы не можем жить.

8 «Горбатая гора»

Известно, что фильм «Автокатастрофа» проиграл «Оскар» за лучший фильм, но при этом получил более широкое признание как лучший фильм. «Горбатая гора» показывает исключительную игру Джейка Джилленхола и Хита Леджера в роли общительного и необщительного ковбоя соответственно. . Они находят возможность внезапно исполнить затаенные странные желания, когда у них есть долгие часы и недели, чтобы провести в компании друг друга, пася овец на горе. Далее следует многолетнее размышление о боли, с которой каждый из них справляется по-своему, что является результатом потребности в секретности их продолжающегося романа. Сцена, в которой Эннис спрашивает Джека, был ли он в Мексике, и последующий взрыв слов и эмоций, должно быть, одна из лучших в современном кино.

7 Вдали от обезумевшей толпы (2015)

Один из лучших романов о британской сельской местности. , на протяжении всего фильма выясняет, чего она действительно хочет. Трое мужчин влюбляются в нее почти сразу же, как впервые видят ее. Один равен ей по эгоизму и обаянию, но это все силовые игры. Один настолько поглощен ею, что становится слишком скромным, и его чувства поглощают его. Третий — это тот, на кого она всегда может положиться, хороший, но не слабый. Однако, не навязываясь, он не пытается соблазнить, и, огорченный ее ранним отказом от сухого предложения, он больше не будет спрашивать. Так устроена доска, но красота фильма в том, что по мере того, как разыгрывается танец между этими персонажами, каждый из них развивается.

6 Загадочная история Бенджамина Баттона

Warner Bros.

Дэвид Финчер описал его как «грандиозный роман о смерти». Загадочная история Бенджамина Баттона — это история человека, рожденного в теле старика, который со временем становится моложе. Его отношения с другом детства, а затем любовью — это история о том, как мы все такие разные, но такие похожие, и единственной постоянной величиной является течение времени. Ничто не вечно, но мы «встречаемся посередине», как говорит Дейзи Кейт Бланшетт Бенджамину Брэда Питта. Саундтрек Александра Деспла — один из лучших в этом столетии.

5 Кэрол

Film4

Кэрол — это еще одна история запретного романа, действие которой происходит в Нью-Йорке в начале 1950-х годов. Музыка Картера Беруэлла играет в этом главную роль, так как она раскрывается, чтобы описать внутренний голос двух главных героев, которых играют Кейт Бланшетт и Руни Мара, в то время как большую часть времени изображения могут только показывать взгляды и взгляды между ними. . Этот фильм пышного периода был назван BBC одним из величайших фильмов 21-го века, несмотря на то, что он пропустил номинацию на лучший фильм на церемонии вручения премии Оскар.

4 Принцесса Монпансье

Paradis Films

Фильм, который заслуживает того, чтобы его посмотрела более широкая аудитория. Принцесса Монпансье затрагивает классическую тему французской литературы о противостоянии страсти и добродетели. Действие происходит во Франции 16 века на фоне религиозных войн. Принцесса обнаруживает страстную любовь в юном возрасте, но вскоре ее отнимают из-за преждевременной свадьбы. Она слишком горда душой, слишком привязана к своим юношеским идеалам, чтобы согласиться на меньший вариант, даже если это не так плохо, как могло бы быть, поскольку ее муж искренне любит ее. Она обманута более чем одним способом, когда пытается найти свой путь. Фильм заканчивается незабываемым письмом единственного человека, который по-настоящему понял ее, старшего и мудрейшего графа Шабанна.

3 Искупление

Universal Pictures

Лучшая работа Джо Райта — невероятно красивый фильм о двух влюбленных, разделенных войной, и акте предательства молодой девушки, рожденном активным воображением и отчасти непреднамеренно, но за который она никогда себе не простит . Хотя это и не особенно глубокая история, эстетически Искупление — это мечта (ищите сцены переписки между разлученной парой в озвучке). Музыка Дарио Марианелли является транспортной, кинематография, которая включает в себя 5-минутный трекинг, снятый на пляже Дюнкерка, очень совершенна, а Джеймс МакЭвой делает его персонажа очень легким для восприятия.

Связанный: Вот некоторые из лучших кинематографических исторических драм

2 Влюбленный Шекспир

Universal Pictures

Бесшовное сочетание цитируемой комедии, романтической драмы и меланхоличной глубины, Влюбленный Шекспир также о силе слова. Это выдуманная история о том, как Уильям Шекспир написал о несчастных влюбленных Вероны в Ромео и Джульетте . Какой опыт мог дать достаточно вдохновения для создания такой работы? Все это завершается сценой исполнения пьесы, которая одновременно уморительно самосознательна и в то же время передает захватывающую силу великого театра. За ним следует горькое прощание, но такое, которое отказывается подчиниться пораженчеству. Шекспир будет продолжать писать, а Виола, «чья душа больше океана», будет его «героиней на все времена».

1 Новый мир

New Line Cinema

Персонажи Терренса Малика всегда ищут что-то существенное, что может наполнить их жизнь превосходством и смыслом. Принцесса коренных американцев из Нового Света называет его «Матерью» и задается вопросом, находится ли он в окружающей ее природе или в новой любви, которую она нашла для этого капитана из-за морей, Джона Смита. Джон также задается вопросом, можно ли найти его вместе с принцессой в этих лесах, или же он заключается в продолжающемся исследовании новых берегов, в попытке создать новое общество, свободное от оков старого мира, из которого он пришел. В конце концов он принимает важное решение. Вряд ли когда-либо в фильмах был более поэтичный символический момент, чем когда два персонажа встречаются спустя годы и принцесса спрашивает: «Ты нашел свою Индию, Джон?» и он отвечает: «Возможно, я прошел мимо них».

Похожие темы

  • Списки фильмов
  • Новый Свет (2005)
  • Влюбленный Шекспир (1998)
  • Искупление (2007)
  • Принцесса Монпансье (2010)
  • Кэрол (2015)
  • Загадочная история Бенджамина Баттона (2008)
  • Вдали от обезумевшей толпы (2015)
  • Горбатая гора (2005)

Об авторе

Программист с давним увлечением кино. Интересуюсь смыслом кинопроизведений, люблю писать о фильмах, которые, на мой взгляд, богаты им.

фильмов, похожих на Бриджертон на Netflix

Источник изображения: Everett Collection

В произведениях эпохи

могут быть одни из самых достойных обморока сцен, и благодаря Bridgerton зрители Netflix знают, что это правда на интимном уровне . После того, как насыщенный сериал попал в стриминговый сервис, телезрители и кинозрители открыли для себя и возродили любовь ко всему романтичному, историческому и, конечно же, сексуальному. Будь то слишком тесные корсеты, учтивые линии пикапа или слишком горячие запретные романы, у Netflix достаточно романтических заголовков, чтобы заставить вас покраснеть дважды.

Если вы ищете любовные фильмы, чтобы добавить их в свою очередь, эти милые и сексуальные романы с историческим окружением — все, что вам нужно, чтобы ваш вечер кино начался. От вызывающего румянец Эффи Грей о соблазнительном любовном треугольнике до загадочного Исключение с Лили Джеймс, эти фильмы заставят вас пожалеть, что вы не родились в другой эпохе. Посмотрите лучшие исторические романтические фильмы, в которых есть немного секса, всплеск тайн и много любви на Netflix, впереди. Мы знаем, что вы хотите. . .

Дополнительный отчет Коринн Салливан

1 Любящий

Источник изображения: Коллекция Эверетта

В этой драме белый мужчина в 19 лет влюбляется в чернокожую женщину.58, и маленький городок Вирджиния, в котором они живут, изгоняет их. Имея на руках судебный процесс о законности рождения межрасовых детей, пара намеревается доказать, что любовь побеждает все.

Смотрите Loving на Netflix прямо сейчас.