Вопрос 1 Требования к чему включает в себя ФГОС ДО? | |
Ответ: | |
а) структуре Программы и ее объему | |
б) условиям реализации Программы | |
в) результатам освоения Программы | |
√ | г) все ответы верны |
Вопрос 2 ФГОС ДО разработан на основе… | |
Ответ: | |
а) Конвенции ООН о правах ребёнка | |
б) Конституции Российской Федерации | |
в) Закона «Об образовании в Российской Федерации» | |
√ | г) все ответы верны |
Вопрос 3 К элементам эффективного общения НЕ относят… | |
Ответ: | |
а) желание вступать в контакт с окружающими | |
б) умение организовывать общение — слушать собеседника, эмоционально сопереживать, решать конфликтные ситуации | |
√ | в) стремление к уединению |
г) знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими | |
Вопрос 4 Программа комплексной оценки физических возможностей дошкольников предполагает анализ показателей, позволяющих определить состояние здоровья: К ним относятся… | |
Ответ: | |
а) телосложение | |
б) основные функциональные параметры | |
в) развитие двигательной сферы | |
√ | г) все ответы верны |
Вопрос 5 К каким из перечисленных определений относится определение понятия «предметно-пространственная образовательная среда»? | |
Ответ: | |
а) совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей | |
б) сложный комплексный феномен, включающий развитие познавательных процессов (восприятия, мышления, памяти, внимания, воображения), которые представляют собой разные формы ориентации ребенка в окружающем мире, в себе самом и регулируют его деятельность | |
√ | в) часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития |
г) нет верного ответа | |
Вопрос 6 Социально-коммуникативное развитие – это… | |
Ответ: | |
√ | а) процесс, позволяющий ребенку занять свое место в обществе в качестве полноценного члена этого общества, и осуществляется широким набором универсальных средств, содержание которых специфично для определенного общества, социального слоя и возраста. |
б) условие целеустремленности и организованности труда воспитателя, защита от однобокости и пропуска каких-то существенных задач развития | |
в) нет верного ответа | |
г) все ответы верны | |
Вопрос 7 По каким образовательным областям осуществляется образовательная деятельность согласно ФГОС ДО? | |
Ответ: | |
а) социально-коммуникативное развитие | |
б) познавательное, речевое развитие | |
в) художественно-эстетическое развитие, физическое развитие | |
√ | г) все ответы верны |
| |
Вопрос 8 Какие виды планирования используются в дошкольном образовательном учреждении? | |
Ответ: | |
а) перспективный план, годовой план | |
б) тематические планы по основным видам деятельности | |
в) индивидуальные планы | |
√ | г) все ответы верны |
Вопрос 9 Закончите предложение: «К нормативным показателям речевого развития ребенка 1 года жизни относятся…» | |
Ответ: | |
а) лепет, произносит слоги и цепочки слогов сначала без интонации, затем с разными интонациями | |
√ | б) в словаре появляется около 15 слов («мама», «папа», «баба», «дай», «на», «пить», «би-би», «ав-ав» и т. д.) |
в) гуление, которое возникает на эмоциональное общение со взрослым; произносит нараспев звукосочетания («а-а-а», «агу» и др.) | |
г) нет верного ответа | |
Вопрос 10 Какое примерно количество слов содержится в словарном запасе трехлетнего ребенка? | |
Ответ: | |
а) 4000 слов | |
√ | б) 1200 слов |
в) 3000 слов | |
г) 300 слов | |
| |
Вопрос 11 Основными целями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования являются… | |
Ответ: | |
а) обеспечения государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования | |
б) обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам освоения | |
в) сохранения единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования | |
√ | г) все ответы верны |
| |
Вопрос 12 Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать… | |
Ответ: | |
√ | а) возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения |
б) развитие детей дошкольного возраста | |
в) учет возрастных особенностей детей | |
г) нет верного ответа | |
Вопрос 13 Доступность среды предполагает… | |
Ответ: | |
а) соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования | |
√ | б) доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования |
в) наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр. ), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей | |
г) все ответы верны | |
Вопрос 14 Безопасность предметно-пространственной среды предполагает… | |
Ответ: | |
а) возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей | |
б) возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д. | |
√ | в) соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования |
г) все ответы верны | |
Вопрос 15 Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности: | |
Ответ: | |
√ | а) среда должна быть насыщенной, предоставлять ребенку возможность для активного исследования и решения задач, содержать современные материалы (конструкторы, материалы для формирования сенсорики, наборы для экспериментирования и пр. ) |
б) среда должна стимулировать детскую активность | |
в) среда должна меняться в соответствии с интересами и проектами детей | |
г) все ответы верны | |
Вопрос 16 К социально-коммуникативному развитию следует относить: | |
Ответ: | |
а) ознакомление с окружающим социальным миром, ознакомление с окружающим природным миром, ознакомление с окружающим предметным миром, формирование элементарных математических представлений, экспериментирование и исследовательская деятельность, сенсорное развитие | |
б) развитие восприятия произведений искусства и литературы, музыкальное развитие, рисование, лепка, конструирование, аппликация | |
√ | в) нравственное воспитание, патриотическое воспитание, правовое воспитание, гендерное воспитание, коммуникативное развитие, трудовое воспитание, формирование основ безопасности жизнедеятельности |
г) нет верного ответа | |
Вопрос 17 К познавательному развитию следует относить: | |
Ответ: | |
√ | а) ознакомление с окружающим социальным миром, ознакомление с окружающим природным миром, ознакомление с окружающим предметным миром, формирование элементарных математических представлений, экспериментирование и исследовательская деятельность, сенсорное развитие |
б) нравственное воспитание, патриотическое воспитание, правовое воспитание, гендерное воспитание, коммуникативное развитие, трудовое воспитание, формирование основ безопасности жизнедеятельности | |
в) развитие восприятия произведений искусства и литературы, музыкальное развитие, рисование, лепка, конструирование, аппликация | |
г) все ответы верны | |
Вопрос 18 ООП не включает в себя раздел. .. | |
Ответ: | |
√ | а) инновационный |
б) целевой | |
в) содержательный | |
г) организационный | |
Вопрос 19 Коррекционная работа и/или инклюзивное образование в содержании ООП должны быть направлены на: | |
Ответ: | |
а) обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы | |
б) освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации | |
в) нет верного ответа | |
√ | г) все ответы верны |
Вопрос 20 Подвижная игра с правилами – это… | |
Ответ: | |
а) игры, пришедшие к нам из очень давних времён и построенные с учётом этнических особенностей | |
√ | б) сознательная, активная деятельность ребенка, характеризуется точным и своевременным выполнением заданий |
в) игры, которые способствует развитию познавательной деятельности, интеллектуальных операций, которые представляют собой основу обучения | |
г) нет верного ответа | |
Вопрос 21 Развивающая предметно-пространственная среда должна быть полифункциональной, то есть… | |
Ответ: | |
√ | а) обеспечивать возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов) в разных видах детской активности |
б) включать средства обучения, материалы, инвентарь, оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую, двигательную и творческую активность всех детей | |
в) обеспечивать возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации и меняющихся интересов, и возможностей детей | |
г) все ответы верны | |
Вопрос 22 Требования ФГОС ДО к основным компетенциям педагога… | |
Ответ: | |
а) обеспечение эмоционального благополучия ребёнка; поддержка индивидуальности и инициативы детей | |
б) установление правил поведения и взаимодействия с детьми в разных ситуациях | |
в) построение развивающего образования, ориентированного на зону ближайшего развития каждого воспитанника; организация сотрудничества с родителями воспитанников | |
√ | г) все ответы верны |
Элементы коммуникаций
Обмен информацией в процессе коммуникации осуществляется путем использования системы элементов. Самая простая модель коммуникации состоит из трех элементов – S – М – R: Soursс – источник, посылающий сообщение; Message – сообщение; Receiver – получатель.
Рассмотрим содержание каждого из перечисленных элементов.
К основным участникам коммуникации относятся отправитель (1) и получатель (2).
Отправитель – лицо, посылающее информацию. Процесс коммуникации начинается с формирования сообщения, несущего определенную информацию.
Получатель – лицо, получающее переданное сообщение. Нередко получателя называют целевой аудиторией.
Основными орудиями коммуникации являются обращение (3) и каналы распространения информации (4).
Обращение – информация, передаваемая в процессе коммуникации.
Каналы распространения информации — маршрут, технология передачи обращения.
К основным функциональным составляющим процесса коммуникации относятся кодирование (5), декодирование (6), отклик (7), обратная связь (8).
Кодирование – шифровка информации, представление ее в той форме, которая соответствует определенному каналу передачи информации. Способ кодирования называют средством коммуникации.
Декодирование – расшифровка информации, в процессе которой получатель интерпретирует смысл сообщения.
Отклик – ответная реакция получателя информации.
Обратная связь – та часть ответной реакции, которая сообщается отправителю. Нередко 7-й и 8-й элементы рассматриваются как единое целое.
Случайные помехи, шумы (9) – это непредвиденные или незапланированные вмешательства внешней и внутренней среды, искажающие информацию. Сюда относятся технические помехи, плохая организация процесса, неудачный выбор каналов и др. Существуют способы, позволяющие избежать или ослабить искажение информации. Для этого прибегают к использованию нескольких средств или каналов передачи информации.
Первоначально наука коммуникации возникла в результате исследований способов общения по телефону. Этим объясняется применение в современной науке таких специфических терминов, как «передатчик», «помехи», «искажения», «обратная связь».
Схема коммуникации позволяет сформировать следующие условия эффективного процесса:
- наличие четкой и обоснованной цели;
- всесторонняя подготовка к осуществлению коммуникации;
- хорошая организация процесса коммуникации;
- учет условий, в которых осуществляется коммуникация;
- оценка эффективности коммуникации.
Элементы коммуникации планируются в обратном относительно хода коммуникационного процесса направлении. Планирование осуществляется в такой последовательности:
- выявляется целевая аудитория;
- определяется желаемая ответная реакция;
- выбирается метод обращения;
- устанавливаются каналы распространения информации;
- определяются свойства, характеризующие источники обращения;
- собирается информация, поступающая по каналам обратной связи.
Каковы элементы эффективного общения?
2 ноября 2020 г.
Кларк Гибсон
Нетворкинг
В хороший день вокруг разные люди. То, как мы разговариваем с ними и общаемся, совершенно другое. Есть способы, которыми мы разговариваем с теми, кто старше нас, с теми, кто моложе нас, с теми, кого мы уважаем, с теми, кто со временем теряет наше уважение, и так продолжается и продолжается. Эта статья призвана рассказать об элементах эффективной коммуникации.
Элементы эффективного общенияЭлементы эффективного общения включают следующее:
1.
СлушайтеВсякий раз, когда мы разговариваем с людьми и говорим что-то, мы просто говорим знание, которым уже обладаем. Но всякий раз, когда мы слушаем других, в большинстве случаев у нас есть возможность впитать и узнать что-то новое.
Говорить и слушать вместе. Когда вы общаетесь с другими людьми, эти роли полностью меняются. Говорящий может не говорить все время. Одним из таких важных элементов общения является то, что каждый из нас, говорящих, должен внимательно слушать.
2. Постарайтесь быть яснымЭти элементы Простоты и Ясности также являются двумя бобами в одном стручке. Но эти аспекты нельзя использовать как синонимы. Под ясностью подразумевается то, что у вас не должно быть никаких сомнений в том, о чем вы говорите. Говорите уверенно и следите за тем, чтобы то, что вы говорите, было предельно простым и понятным. Вот что подразумевается под простотой: просто постарайтесь быть простым.
3. Стремитесь быть простымУбедитесь, что все, что вы хотите сказать, является основным и простым. Если вы хотите произвести впечатление на всех тем, как вы говорите, вы потеряете его, и вам будет трудно эффективно общаться. Будет бессмысленно, если вы будете говорить с большим количеством терминов и жаргона, которые люди, с которыми вы разговариваете, будут страдать, чтобы их понять.
4. Излучайте уверенностьЕсли вы напуганы и ведете себя неуверенно в том, о чем говорите, это не будет эффективно передано аудитории. В этом нет никаких сомнений. Вам нужно общаться уверенно. Таким образом, информация, которую вы сообщаете, будет иметь полное значение для вашей аудитории.
Может показаться неожиданным, что такие продукты, как травы Gaia, шалфей и спрей для защиты горла с алоэ, действительно помогают повысить уровень уверенности в себе.
5. Будьте харизматичнымиОбаяние и наличие этой особенности помогут вам в общении, как и большинству мировых лидеров в наши дни. Взгляните, например, на Джастина Трюдо. Он премьер-министр Канады, и его харизма многое говорит о нем. Это помогает ему стать красноречивым в устной форме, и он общается со своими последователями на эмоциональном уровне. Это помогает этим лидерам создавать захватывающее и убедительное видение. Это также вызывает сильные эмоции у их последователей.
6. Подумайте о своей средеЗдесь речь идет о выборе правильного времени и места, прежде чем вы начнете общаться с кем бы ни была ваша аудитория. Убедитесь, что ваша аудитория пытается быть восприимчивой, потому что, если они не захотят слушать что-либо, что вы хотите сказать, это будет просто грустно, и это сделает паттерн общения односторонним. Это в конечном итоге сделает весь разговор неэффективным.
эффективные коммуникативные навыки разговорной речи
[Решено] ВОПРОС 1 Элементами эффективного общения являются…
Вопрос задан несторсоном
ВОПРОС 1
- Какие из следующих элементов эффективного общения?
Вербальный, невербальный, обмен | ||
900 87 | Транзакции, совместное использование, процесс | |
Присутствие в данный момент, использование и интерпретация вербальной и невербальной коммуникации | ||
Вербальная, невербальная коммуникация |
Использование вербальных и невербальных процессов | ||
Соблюдение правовых норм, терпение, внимательное слушание и сведение к минимуму отвлекающих факторов | ||
Приверженность медицинской коммуникации | ||
Ничего из вышеперечисленного. |
ВОПРОС 3
- Все перечисленные факторы влияют на общение, кроме?
Локус контроля | ||
Самоэффективность и самооценка | ||
Социальная поддержка | ||
Гнев |
ВОПРОС 4
- Какие из следующих стратегий повышения мотивации и соблюдения режима лечения включают в себя?
Понимание и разработка реалистичных и функциональных целей | ||
Контроль клиентов | ||
90 086 | Устранение барьеров | |
Эмпатия |
90 011 ВОПРОС 5
- Какие из следующих заболеваний подвержены риску развития у членов семьи, осуществляющих уход?
Депрессия | ||
Выгорание | ||
Бремя попечителя | ||
Все вышеперечисленное |
9000 3
ВОПРОС 6
- Какие из следующих требований относятся к уходу?
Мониторинг клиентов | ||
Интерпретация вербальных и невербальных подсказок | ||
Договориться о системе здравоохранения | ||
Все вышеперечисленное |
90 011 ВОПРОС 7
- 16-летний мальчик, получивший травму спинного мозга на 6-м уровне шейного отдела позвоночника, совершенно не соблюдает режим лечения, отстранен от активного участия в реабилитационном процессе, предпочитая быть пассивным получателем помощи. Какой механизм выживания использует этот мальчик?
Механизм защиты — отрицание | ||
90 086 | Защитный механизм избегания копинга | |
Положительный копинг-механизм — юмор | ||
Механизм защиты — регрессия |
ВОПРОС 8
- Копинг-поведение, ориентированное на проблему
Нацелен на чувства Нацелен на действие 90 087 Ничего из перечисленного.
ВОПРОС 9
- Поставщики всегда обязаны:
Ставить интересы компании в первую очередь | ||
90 087 | Для личного общения с пациентом | |
Чтобы поставить интересы поставщиков выше интересов клиентов | ||
Ставить интересы клиентов в первую очередь |
ВОПРОС 10
- Отношения клиент-поставщик основаны на
Ни на одном из этих | Доверие, уважение и правдивость | |
Информация- совместное использование и конфиденциальность. | ||
B и C |
ВОПРОС 11
- Уровни конфликта включают все перечисленные, кроме:
Личные и межличностные | ||||
Внешняя группа | ||||
Внутригрупповой | ||||
Межгрупповой |
Конфликт из-за содержания, конфликт из-за отношений | ||
900 87 | Болезни и здоровье | |
Люди и уход | ||
Боль и исцеление |
ВОПРОС 13
- Образ тела ассоциируется с?
Я-концепция, идентичность и эго 87 | Как, по нашему мнению, нас видят люди | |||
Люди и забота | ||||
И A, и B |
ВОПРОС 14
- Существуют ли стратегии адаптации и принятия изменений в образе тела?
Только связь | ||
Общение, образование, поддержка и деятельность в жизни | ||
Только поддержка | ||
Ничего из вышеперечисленного. |
ВОПРОС 15 Многие реакции людей на болезнь и инвалидность включают в себя все следующие принять
Стыд и смущение | ||
Адаптация и приемка | ||
Черный юмор и страх | ||
Отрицание и гнев |
ВОПРОС 16
- Колостома и илеостомия
Стыд и смущение | ||
Быть грязным и отталкивающим и углубление | ||
Оба A и B |
90 011 ВОПРОС 17
- В связи с болезнью или инвалидностью человека
может развить саморазрушительное поведение | ||
всегда будет искать поддержку | ||
9 0086 | никогда не будет искать поддержки | |
всегда будет способен справиться |
ВОПРОС 18
- Эмоционально реагирует человек, узнав о диагнозе болезни. 0012
Уровень функционирования семьи | ||
9008 6 | Характер изменений образа жизни, вызванных болезнью | |
Прошлые переживания гнева или горя | ||
Все вышеуказанные |
ВОПРОС 19 900 12
- К различным навыкам совладания относятся следующие, кроме:
Сосредоточение на проблеме | ||
Совладание с фокусом на эмоциях | ||
Личная и социальная поддержка | ||
Оценка Фокуса СОКЛЮЧЕНИЯ |
ВОПРОС 20
- Существует множество источников помощи при утрате, горе и адаптации:
Группы поддержки | ||
Служба поддержки близких | ||
Консультации | ||
9008 7 | Все указанные выше 002
|
Наука Наука о здоровье СК 3661
Ответ и объяснение
Решено проверенным экспертомОтветил DonnaIrishS
facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Нам лак
Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Donec aliquetРазблокировать полный доступ к Course Hero
Более 16 миллионов пошаговых ответов из нашей библиотеки
gue 90 003
Итур лаор
- ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam l
su | su | ultrices ac magna. Fusce dui lectu |
su | su | s a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, |
su | ec fac | m ipsum dolor sit amet, consectetur a | 900 92
вс | su | ce dui lectus, co |
gue
, dictum
- ongue vel laoreet ac , dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ips
su | su | acinia pulvinar |
su | su | at, ultrices ac magna. Fusce |
su | ec fac | trices ac ma |
su | su | llen |
gue
lestie co
- 9 0078 acinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet.
su | ec fac | inia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus ef |
вс | вс | icitur laoree |
su | su | itur laoreet. Nam |
su | su | acinia |
gue
ng elit. N
- ур лавр. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices a
su | su | icitur lao |
вс | вс | |
вс | вс | нг эл. Nam la |
su | ec fac | nec facili |
gue 900 03
gue
gue
itur laor
- trices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoree
su | su | icitur laoree |
su 900 87 | su | ultrices ac magna. Начни лекцию |
su | su | lestie consequat, ultrices ac |
su | ec fac 900 87 | эл. Nam |
gue
приставание
- pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Нам Лачин
вс. | вс. | ec aliquet. Lorem ipsum |
su | ec fac | нг элит. Nam lacinia pulvinar to |
su | su | sus ante, dapibus a molestie con |
su | at, ultrices ac magna. Fusce |
gue
лести с
- трижды ac magna. Fusce dui lect
su | su | iscing elit. Nam |
su | su | dictum vitae odio. |
ec fac | ongue vel laoree | |
su | 9008 6 вс, в сборе |
гэ
congue ve
- itur laoreet. Nam risus ante, dapibus
su | su | rem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing |
su | nec facilisis. Pellentesque da | |
su | su | Donec aliquet. Lorem ipsum dolor sit amet, cons |
su | ec fac | itur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molesti |
gue
ultrices a
- Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac 9 0082
- amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar to
вс | вс | нг элит. N |
вс | вс | , dictum vitae odio. Donec al |
su | su | risus ante, dapibus a molestie consequa |
su | ec fac | nec fa |
gue
gue
gue
usce dui l
su | su | entesque dapibus efficitur | su | ec fac | ipiscing elit |
su | su | rem ipsum |
su | su | amet, c |
su | ec fac | s a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lect |
su | su | trices ac magna. |
вс. | вс. | itur laoree |
вс. | вс. | 9 0086
gue
llentesque
- usce dui lectus, congue vel la
su | su | lestie consequat, ultrices ac |
вс | облегчение. Пеллентеск | |
su | su | itur laoree |
su | ec fac | онек аликет |
ге
м ипсум дол
- 9 0078 о. Донец Аликет. Lorem Ipsum Dolor Sit Amet, Consectetur Adipiscin
SU | SU | Entesque Dapibu |
su | ec fac | lestie conequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, cong |
su | su | itur laoree |
su 900 87 | su | usce dui lectus, |
gue
gue
gue
молести ко
- нг элит. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. На
вс. | вс. | ec aliquet. Lorem ipsum |
su | ec fac | ur laoreet. Nam risus a |
su | su | sus ante, dapibus |
su 900 87 | ву | энтеске дапибу |
гэ
ур лаореет
- citur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Фус
вс | вс | эк аликет. Lorem ipsum |
su | su | s ante, dapibus a moles |
su | 9 0086 sue vel laoreet ac, dict | |
su | ec fac | onec aliquet |
gue
itur laoree
- amet, consectetur adi писсинг элит. Nam lacinia pulvinar to
su | ec fac | lestie consequat, ultrices ac magn |
вс | вс | ac, dictum vitae odio. Готово |
вс | su | ac, dictum vitae odio. Done |
su | su | lestie consequat, ultrices |
gue
molestie co
- et, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus e
su | su | facilisis. Пеллентеск |
su | ec fac | s a molestie consequat, ultrices ac magn |
su | 9 0086 suили nec facilis. Pellentesque | |
su | su | nec facili |
gue
900 02 Tesque dapi- нг элит. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Пелл
su | su | Донец Аликет. Ло |
вс | вс | Донец аликет. Lo |
su | ec fac | ia pulvinar tortor nec faci | 9009 2
в.у. | в.у. | onec aliquet. Lorem i |
gue
ipsum dolor
- s ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet
su | su | ipsum dolor si | в.у. | в.у. | Донец Аликет. Lo |
su | su | ongue |
su | ec fac | одинак. Ло f |
Пошаговое объяснение
fficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur ad
gue
cing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Лорем я
gue
ur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. F
Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum v
gue
sus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus
gue
ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque da
gue
onec aliquet. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie
gue
rem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus,
gue
et, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor s
gue
icitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequa m ipsum
gue
dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante
gue
Donec aliquet. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facil
gue
, ultrices ac magna. Fusce dui lestie consequat, , ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing m ipsum dolor si rem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Фуше дуй л
gue
последствие растления, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lac
gue
o. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam ris
gue
onec aliquet. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Пеллентеск дапибус эфф
gue
или nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac,
gue
s ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam l ipiscing elit. Nam a molestie consequat, ultrices ac magna. Фуше д
gue
consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ant
gue
o. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pel
gue
, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.