К элементам эффективного общения относят следующие: Социально-коммуникативное развитие дошкольниковв соответствии с фгос в доу

Тестовое задание по программе «Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации соответствии с ФГОС ДО» | Тест:

Тестовое задание курсов повышения квалификации по программе «Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации соответствии с ФГОС ДО»

Вопрос 1

Требования к чему включает в себя ФГОС ДО?

Ответ:

а) структуре Программы и ее объему

б) условиям реализации Программы

в) результатам освоения Программы

г) все ответы верны

Вопрос 2

ФГОС ДО разработан на основе…

Ответ:

а) Конвенции ООН о правах ребёнка

б) Конституции Российской Федерации

в) Закона «Об образовании в Российской Федерации»

г) все ответы верны

Вопрос 3

К элементам эффективного общения НЕ относят…

Ответ:

а) желание вступать в контакт с окружающими

б) умение организовывать общение — слушать собеседника, эмоционально сопереживать, решать конфликтные ситуации

в) стремление к уединению

г) знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими

Вопрос 4

Программа комплексной оценки физических возможностей дошкольников предполагает анализ показателей, позволяющих определить состояние здоровья: К ним относятся…

Ответ:

а) телосложение

б) основные функциональные параметры

в) развитие двигательной сферы

г) все ответы верны

Вопрос 5

К каким из перечисленных определений относится определение понятия «предметно-пространственная образовательная среда»?

Ответ:

а) совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей

б) сложный комплексный феномен, включающий развитие познавательных процессов (восприятия, мышления, памяти, внимания, воображения), которые представляют собой разные формы ориентации ребенка в окружающем мире, в себе самом и регулируют его деятельность

в) часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития

г) нет верного ответа

Вопрос 6

Социально-коммуникативное развитие – это…

Ответ:

а) процесс, позволяющий ребенку занять свое место в обществе в качестве полноценного члена этого общества, и осуществляется широким набором универсальных средств, содержание которых специфично для определенного общества, социального слоя и возраста.

б) условие целеустремленности и организованности труда воспитателя, защита от однобокости и пропуска каких-то существенных задач развития

в) нет верного ответа

г) все ответы верны

Вопрос 7

По каким образовательным областям осуществляется образовательная деятельность согласно ФГОС ДО?

Ответ:

а) социально-коммуникативное развитие

б) познавательное, речевое развитие

в) художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

г) все ответы верны

 

Вопрос 8

Какие виды планирования используются в дошкольном образовательном учреждении?

Ответ:

а) перспективный план, годовой план

б) тематические планы по основным видам деятельности

в) индивидуальные планы

г) все ответы верны

Вопрос 9

Закончите предложение: «К нормативным показателям речевого развития ребенка 1 года жизни относятся…»

Ответ:

а) лепет, произносит слоги и цепочки слогов сначала без интонации, затем с разными интонациями

б) в словаре появляется около 15 слов («мама», «папа», «баба», «дай», «на», «пить», «би-би», «ав-ав» и т. д.)

в) гуление, которое возникает на эмоциональное общение со взрослым; произносит нараспев звукосочетания («а-а-а», «агу» и др.)

г) нет верного ответа

Вопрос 10

Какое примерно количество слов содержится в словарном запасе трехлетнего ребенка?

Ответ:

а) 4000 слов

б) 1200 слов

в) 3000 слов

г) 300 слов

 

Вопрос 11

Основными целями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования являются…

Ответ:

а) обеспечения государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования

б) обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам освоения

в) сохранения единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования

г) все ответы верны

         

Вопрос 12

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать…

Ответ:

а) возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения

б) развитие детей дошкольного возраста

в) учет возрастных особенностей детей

г) нет верного ответа

Вопрос 13

Доступность среды предполагает…

Ответ:

а) соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования

б) доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования

в) наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр. ), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей

г) все ответы верны

Вопрос 14

Безопасность предметно-пространственной среды предполагает…

Ответ:

а) возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей

б) возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.

в) соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования

г) все ответы верны

Вопрос 15

Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности:

Ответ:

а) среда должна быть насыщенной, предоставлять ребенку возможность для активного исследования и решения задач, содержать современные материалы (конструкторы, материалы для формирования сенсорики, наборы для экспериментирования и пр. )

б) среда должна стимулировать детскую активность

в) среда должна меняться в соответствии с интересами и проектами детей

г) все ответы верны

Вопрос 16

К социально-коммуникативному развитию следует относить:

Ответ:

а) ознакомление с окружающим социальным миром, ознакомление с окружающим природным миром, ознакомление с окружающим предметным миром, формирование элементарных математических представлений, экспериментирование и исследовательская деятельность, сенсорное развитие

б) развитие восприятия произведений искусства и литературы, музыкальное развитие, рисование, лепка, конструирование, аппликация

в) нравственное воспитание, патриотическое воспитание, правовое воспитание, гендерное воспитание, коммуникативное развитие, трудовое воспитание, формирование основ безопасности жизнедеятельности

г) нет верного ответа

Вопрос 17

К познавательному развитию следует относить:

Ответ:

а) ознакомление с окружающим социальным миром, ознакомление с окружающим природным миром, ознакомление с окружающим предметным миром, формирование элементарных математических представлений, экспериментирование и исследовательская деятельность, сенсорное развитие

б) нравственное воспитание, патриотическое воспитание, правовое воспитание, гендерное воспитание, коммуникативное развитие, трудовое воспитание, формирование основ безопасности жизнедеятельности

в) развитие восприятия произведений искусства и литературы, музыкальное развитие, рисование, лепка, конструирование, аппликация

г) все ответы верны

Вопрос 18

ООП не включает в себя раздел. ..

Ответ:

а) инновационный

б) целевой

в) содержательный

г) организационный

Вопрос 19

Коррекционная работа и/или инклюзивное образование в содержании ООП должны быть направлены на:

Ответ:

а) обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы

б) освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации

в) нет верного ответа

г) все ответы верны

Вопрос 20

Подвижная игра с правилами – это…

Ответ:

а) игры, пришедшие к нам из очень давних времён и построенные с учётом этнических особенностей

б) сознательная, активная деятельность ребенка, характеризуется точным и своевременным выполнением заданий

в) игры, которые способствует развитию познавательной деятельности, интеллектуальных операций, которые представляют собой основу обучения

г) нет верного ответа

Вопрос 21

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть полифункциональной, то есть…

Ответ:

а) обеспечивать возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов) в разных видах детской активности

б) включать средства обучения, материалы, инвентарь, оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую, двигательную и творческую активность всех детей

в) обеспечивать возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации и меняющихся интересов, и возможностей детей

г) все ответы верны

Вопрос 22

Требования ФГОС ДО к основным компетенциям педагога…

Ответ:

а) обеспечение эмоционального благополучия ребёнка; поддержка индивидуальности и инициативы детей

б) установление правил поведения и взаимодействия с детьми в разных ситуациях

в) построение развивающего образования, ориентированного на зону ближайшего развития каждого воспитанника; организация сотрудничества с родителями воспитанников

г) все ответы верны

Элементы коммуникаций

Обмен информацией в процессе коммуникации осуществляется путем использования системы элементов. Самая простая модель коммуникации состоит из трех элементов – S – М – R: Soursс – источник, посылающий сообщение; Message – сообщение; Receiver – получатель.

Рассмотрим содержание каждого из перечисленных элементов.

К основным участникам коммуникации относятся отправитель (1) и получатель (2).

Отправитель – лицо, посылающее информацию. Процесс коммуникации начинается с формирования сообщения, несущего определенную информацию.

Получатель – лицо, получающее переданное сообщение. Нередко получателя называют целевой аудиторией.

Основными орудиями коммуникации являются обращение (3) и каналы распространения информации (4).

Обращение – информация, передаваемая в процессе коммуникации.

Каналы распространения информации — маршрут, технология передачи обращения.

К основным функциональным составляющим процесса коммуникации относятся кодирование (5), декодирование (6), отклик (7), обратная связь (8).

Кодирование – шифровка информации, представление ее в той форме, которая соответствует определенному каналу передачи информации. Способ кодирования называют средством коммуникации.

Декодирование – расшифровка информации, в процессе которой получатель интерпретирует смысл сообщения.

Отклик – ответная реакция получателя информации.

Обратная связь – та часть ответной реакции, которая сообщается отправителю. Нередко 7-й и 8-й элементы рассматриваются как единое целое.

Случайные помехи, шумы (9) – это непредвиденные или незапланированные вмешательства внешней и внутренней среды, искажающие информацию. Сюда относятся технические помехи, плохая организация процесса, неудачный выбор каналов и др. Существуют способы, позволяющие избежать или ослабить искажение информации. Для этого прибегают к использованию нескольких средств или каналов передачи информации.

Первоначально наука коммуникации возникла в результате исследований способов общения по телефону. Этим объясняется применение в современной науке таких специфических терминов, как «передатчик», «помехи», «искажения», «обратная связь».

Схема коммуникации позволяет сформировать следующие условия эффективного процесса:

  • наличие четкой и обоснованной цели;
  • всесторонняя подготовка к осуществлению коммуникации;
  • хорошая организация процесса коммуникации;
  • учет условий, в которых осуществляется коммуникация;
  • оценка эффективности коммуникации.

Элементы коммуникации планируются в обратном относительно хода коммуникационного процесса направлении. Планирование осуществляется в такой последовательности:

  • выявляется целевая аудитория;
  • определяется желаемая ответная реакция;
  • выбирается метод обращения;
  • устанавливаются каналы распространения информации;
  • определяются свойства, характеризующие источники обращения;
  • собирается информация, поступающая по каналам обратной связи.

Каковы элементы эффективного общения?

2 ноября 2020 г.

Кларк Гибсон

Нетворкинг

В хороший день вокруг разные люди. То, как мы разговариваем с ними и общаемся, совершенно другое. Есть способы, которыми мы разговариваем с теми, кто старше нас, с теми, кто моложе нас, с теми, кого мы уважаем, с теми, кто со временем теряет наше уважение, и так продолжается и продолжается. Эта статья призвана рассказать об элементах эффективной коммуникации.

Элементы эффективного общения

Элементы эффективного общения включают следующее:

1.
Слушайте

Всякий раз, когда мы разговариваем с людьми и говорим что-то, мы просто говорим знание, которым уже обладаем. Но всякий раз, когда мы слушаем других, в большинстве случаев у нас есть возможность впитать и узнать что-то новое.

Говорить и слушать вместе. Когда вы общаетесь с другими людьми, эти роли полностью меняются. Говорящий может не говорить все время. Одним из таких важных элементов общения является то, что каждый из нас, говорящих, должен внимательно слушать.

2. Постарайтесь быть ясным

Эти элементы Простоты и Ясности также являются двумя бобами в одном стручке. Но эти аспекты нельзя использовать как синонимы. Под ясностью подразумевается то, что у вас не должно быть никаких сомнений в том, о чем вы говорите. Говорите уверенно и следите за тем, чтобы то, что вы говорите, было предельно простым и понятным. Вот что подразумевается под простотой: просто постарайтесь быть простым.

3. Стремитесь быть простым

Убедитесь, что все, что вы хотите сказать, является основным и простым. Если вы хотите произвести впечатление на всех тем, как вы говорите, вы потеряете его, и вам будет трудно эффективно общаться. Будет бессмысленно, если вы будете говорить с большим количеством терминов и жаргона, которые люди, с которыми вы разговариваете, будут страдать, чтобы их понять.

4. Излучайте уверенность

Если вы напуганы и ведете себя неуверенно в том, о чем говорите, это не будет эффективно передано аудитории. В этом нет никаких сомнений. Вам нужно общаться уверенно. Таким образом, информация, которую вы сообщаете, будет иметь полное значение для вашей аудитории.

Может показаться неожиданным, что такие продукты, как травы Gaia, шалфей и спрей для защиты горла с алоэ, действительно помогают повысить уровень уверенности в себе.

5. Будьте харизматичными

Обаяние и наличие этой особенности помогут вам в общении, как и большинству мировых лидеров в наши дни. Взгляните, например, на Джастина Трюдо. Он премьер-министр Канады, и его харизма многое говорит о нем. Это помогает ему стать красноречивым в устной форме, и он общается со своими последователями на эмоциональном уровне. Это помогает этим лидерам создавать захватывающее и убедительное видение. Это также вызывает сильные эмоции у их последователей.

6. Подумайте о своей среде

Здесь речь идет о выборе правильного времени и места, прежде чем вы начнете общаться с кем бы ни была ваша аудитория. Убедитесь, что ваша аудитория пытается быть восприимчивой, потому что, если они не захотят слушать что-либо, что вы хотите сказать, это будет просто грустно, и это сделает паттерн общения односторонним. Это в конечном итоге сделает весь разговор неэффективным.


эффективные коммуникативные навыки разговорной речи

[Решено] ВОПРОС 1 Элементами эффективного общения являются…

Вопрос задан несторсоном

ВОПРОС 1

  1. Какие из следующих элементов эффективного общения?
90 118

 

ВОПРОС 2

  1. Эффективная коммуникация в здравоохранении система требует?
    Вербальный, невербальный, обмен
    900 87 Транзакции, совместное использование, процесс
    Присутствие в данный момент, использование и интерпретация вербальной и невербальной коммуникации
    Вербальная, невербальная коммуникация
    Использование вербальных и невербальных процессов
    Соблюдение правовых норм, терпение, внимательное слушание и сведение к минимуму отвлекающих факторов
    Приверженность медицинской коммуникации
    Ничего из вышеперечисленного.

 

ВОПРОС 3

  1. Все перечисленные факторы влияют на общение, кроме?
9008 6  
    Локус контроля
    Самоэффективность и самооценка
  Социальная поддержка
    Гнев

 

ВОПРОС 4

  1. Какие из следующих стратегий повышения мотивации и соблюдения режима лечения включают в себя?
90 086  
    Понимание и разработка реалистичных и функциональных целей
    Контроль клиентов
  Устранение барьеров
    Эмпатия

 

90 011 ВОПРОС 5

  1. Какие из следующих заболеваний подвержены риску развития у членов семьи, осуществляющих уход?
    Депрессия
    Выгорание
    Бремя попечителя
    Все вышеперечисленное

  9000 3

 

 

ВОПРОС 6

  1. Какие из следующих требований относятся к уходу?
    Мониторинг клиентов
    Интерпретация вербальных и невербальных подсказок
   Договориться о системе здравоохранения
    Все вышеперечисленное

 

90 011 ВОПРОС 7

  1. 16-летний мальчик, получивший травму спинного мозга на 6-м уровне шейного отдела позвоночника, совершенно не соблюдает режим лечения, отстранен от активного участия в реабилитационном процессе, предпочитая быть пассивным получателем помощи. Какой механизм выживания использует этот мальчик?
90 086  
   

Механизм защиты — отрицание

 

Защитный механизм избегания копинга

 
 

Положительный копинг-механизм — юмор

 

Механизм защиты — регрессия

 

ВОПРОС 8

  1. Копинг-поведение, ориентированное на проблему     Нацелен на чувства     Нацелен на действие   90 087   Ничего из перечисленного.

     

    ВОПРОС 9

    1. Поставщики всегда обязаны:
        Ставить интересы компании в первую очередь
     
      90 087 Для личного общения с пациентом
        Чтобы поставить интересы поставщиков выше интересов клиентов
        Ставить интересы клиентов в первую очередь

     

    ВОПРОС 10

    1. Отношения клиент-поставщик основаны на
    9008 5
        Ни на одном из этих
        Доверие, уважение и правдивость
        Информация- совместное использование и конфиденциальность.
        B и C

     

     

     

    ВОПРОС 11

    1. Уровни конфликта включают все перечисленные, кроме:
    90 118

     

    ВОПРОС 12

    1. Какие существуют два вида конфликта?
       

    Личные и межличностные

       

    Внешняя группа

       

    Внутригрупповой

       

    Межгрупповой

       

    Конфликт из-за содержания, конфликт из-за отношений

      900 87  

    Болезни и здоровье

       

    Люди и уход

       

    Боль и исцеление

     

    ВОПРОС 13

    1. Образ тела ассоциируется с?
       

    Я-концепция, идентичность и эго 87

     

    Как, по нашему мнению, нас видят люди

       

    Люди и забота

       

    И A, и B

     

    ВОПРОС 14

    1. Существуют ли стратегии адаптации и принятия изменений в образе тела?
       

    Только связь

      

    Общение, образование, поддержка и деятельность в жизни

       

    Только поддержка

       

    Ничего из вышеперечисленного.

     

     

     

    ВОПРОС 15 Многие реакции людей на болезнь и инвалидность включают в себя все следующие принять

   

Стыд и смущение

   

Адаптация и приемка

   

Черный юмор и страх

   

Отрицание и гнев

 

ВОПРОС 16

  1. Колостома и илеостомия
   

Стыд и смущение

   

Быть грязным и отталкивающим и углубление

   

Оба A и B

 

90 011 ВОПРОС 17

  1. В связи с болезнью или инвалидностью человека
9 0086  
   

может развить саморазрушительное поведение

   

всегда будет искать поддержку

 

никогда не будет искать поддержки

   

всегда будет способен справиться

 

ВОПРОС 18

  1. Эмоционально реагирует человек, узнав о диагнозе болезни. 0012
9008 6  
   

Уровень функционирования семьи

 

Характер изменений образа жизни, вызванных болезнью

   

Прошлые переживания гнева или горя

   

Все вышеуказанные

 

ВОПРОС 19 900 12

  1. К различным навыкам совладания относятся следующие, кроме:
   

Сосредоточение на проблеме

   

Совладание с фокусом на эмоциях

   

Личная и социальная поддержка

Оценка Фокуса СОКЛЮЧЕНИЯ

 

ВОПРОС 20

  1. Существует множество источников помощи при утрате, горе и адаптации:
9008 6  
 

Группы поддержки

   

Служба поддержки близких

Консультации

9008 7  

Все указанные выше 002

 

Наука Наука о здоровье СК 3661

Ответ и объяснение

Решено проверенным экспертом

Ответил DonnaIrishS

facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Нам лак

Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Donec aliquet

Разблокировать полный доступ к Course Hero

Более 16 миллионов пошаговых ответов из нашей библиотеки . Nam lacinia pulvinar tortor ne su su inia pulvinar tortor nec facil

gue 90 003

Итур лаор

  1. ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam l
900 92
su su ultrices ac magna. Fusce dui lectu
su su s a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac,
su ec fac m ipsum dolor sit amet, consectetur a
вс su ce dui lectus, co

gue

, dictum

  1. ongue vel laoreet ac , dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ips
su su acinia pulvinar
su su at, ultrices ac magna. Fusce
su ec fac trices ac ma
su su llen

gue

lestie co

    9 0078 acinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet.
su ec fac inia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus ef
вс вс icitur laoree
su su itur laoreet. Nam
su su acinia

gue

ng elit. N

  1. ур лавр. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices a
900 86 вс
su su icitur lao
вс вс
вс вс нг эл. Nam la
su ec fac nec facili

gue 900 03

gue

gue

itur laor

  1. trices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoree
su su icitur laoree
su 900 87 su ultrices ac magna. Начни лекцию
su su lestie consequat, ultrices ac
su ec fac 900 87 эл. Nam

gue

приставание

  1. pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Нам Лачин
9 0086 su
вс. вс.

ec aliquet. Lorem ipsum

su ec fac

нг элит. Nam lacinia pulvinar to

su su

sus ante, dapibus a molestie con

su

at, ultrices ac magna. Fusce

gue

лести с

  1. трижды ac magna. Fusce dui lect
9008 6 вс
su su iscing elit. Nam
su su dictum vitae odio.
ec fac ongue vel laoree
su , в сборе

гэ

congue ve

  1. itur laoreet. Nam risus ante, dapibus
9 0086 su
su su rem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing
su nec facilisis. Pellentesque da
su su Donec aliquet. Lorem ipsum dolor sit amet, cons
su ec fac itur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molesti

gue

ultrices a

  1. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac
  2. 9 0082
    вс вс нг элит. N
    вс вс , dictum vitae odio. Donec al
    su su risus ante, dapibus a molestie consequa
    su ec fac nec fa

    gue

    gue

    gue

    usce dui l

    1. amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar to
    9008 5
    su su

    entesque dapibus efficitur

    su ec fac

    ipiscing elit

    su su

    rem ipsum

    su su

    amet, c

    9
9 0086

sus ante, dapib

su ec fac

s a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lect

su su

trices ac magna.

вс. вс.

itur laoree

вс. вс.

gue

llentesque

  1. usce dui lectus, congue vel la
900 86 вс
su su

lestie consequat, ultrices ac

вс

облегчение. Пеллентеск

su su

itur laoree

su ec fac

онек аликет

ге

м ипсум дол

    9 0078 о. Донец Аликет. Lorem Ipsum Dolor Sit Amet, Consectetur Adipiscin
SU SU

Entesque Dapibu

su ec fac

lestie conequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, cong

su su

itur laoree

su 900 87 su

usce dui lectus,

gue

gue

gue

молести ко

  1. нг элит. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. На
вс. вс.

ec aliquet. Lorem ipsum

su ec fac

ur laoreet. Nam risus a

su su

sus ante, dapibus

su 900 87 ву

энтеске дапибу

гэ

ур лаореет

  1. citur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Фус
9 0086 su
вс вс

эк аликет. Lorem ipsum

su su

s ante, dapibus a moles

su

e vel laoreet ac, dict

su ec fac

onec aliquet

gue

itur laoree

  1. amet, consectetur adi писсинг элит. Nam lacinia pulvinar to
su ec fac

lestie consequat, ultrices ac magn

вс вс

ac, dictum vitae odio. Готово

вс su

ac, dictum vitae odio. Done

su su

lestie consequat, ultrices

gue

molestie co

  1. et, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus e
9 0086 su
su su

facilisis. Пеллентеск

su ec fac

s a molestie consequat, ultrices ac magn

su

или nec facilis. Pellentesque

su su

nec facili

gue

900 02 Tesque dapi

  1. нг элит. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Пелл
9009 2
su su

Донец Аликет. Ло

вс вс

Донец аликет. Lo

su ec fac

ia pulvinar tortor nec faci

в.у. в.у.

onec aliquet. Lorem i

gue

ipsum dolor

  1. s ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet
9008 5
su su

ipsum dolor si

в.у. в.у.

Донец Аликет. Lo

su su

ongue

su ec fac

одинак. Ло

f

Пошаговое объяснение

fficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur ad

gue

cing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Лорем я

gue

ur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. F
Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum v

gue

sus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus

gue

ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque da

gue

onec aliquet. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie
gue

rem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus,

gue

et, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor s

gue

icitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequa m ipsum

gue

dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante

gue

Donec aliquet. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facil

gue

, ultrices ac magna. Fusce dui lestie consequat, , ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing m ipsum dolor si rem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Фуше дуй л

gue

последствие растления, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lac

gue

o. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam ris

gue

onec aliquet. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Пеллентеск дапибус эфф

gue

или nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac,

gue

s ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam l ipiscing elit. Nam a molestie consequat, ultrices ac magna. Фуше д

gue

consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ant

gue

o. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pel

gue

, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

Добавить комментарий