К макрофакторам социализации относятся: Тест с ответами по теме социальная педагогика

Содержание

Тест с ответами по теме социальная педагогика

Подробности
Педагогика

Содержание материала

  • Тест с ответами по теме социальная педагогика
  • Вопросы 11 — 20
  • Все страницы

Страница 1 из 2

Вопрос № 1 К мегафакторам социализации относятся…

планета, город, село
космос, планета, мир

 

общество, этнос, страна
мир, страна, этнос

Вопрос № 2 В структуру микросреды развития личности входят…

неформальные объединения, компании

 

культура общества и региона
семья и родственники

 

коллектив класса, школы

 

средства массовой коммуникации

Вопрос № 3 К макрофакторам социализации относятся…

страна, этнос, общество

 

группа сверстников, страна, государство
село, средства массовой коммуникации
семья, воспитательные организации

Вопрос № 4 Сельский образ жизни характеризуется…

большим объемом информации
слабой социально-профессиональной и культурной дифференциацией

 

прагматическим уровнем общения
жесткой обособленностью каждого

Вопрос № 5 Ценностные ориентации, социальные нормы, традиции составляют содержание понятия…

«мировоззрение»
«ментальность»
«культура»
«образ жизни»

 

Вопрос № 6 Ребенком является лицо в возрасте до __ лет

14
12
18

 

16

Вопрос № 7 Механизм социализации личности, проявляющийся в отождествлении индивидом себя с определенной группой или общностью, называется…

идентификацией

 

самопознанием
коллективизмом
саморефлексией

Вопрос № 8 Эгалитарный, патриархальный, матриархальный типы семей выделяются по…

особенностям главенства в семье

 

качеству отношений
уровню материальной обеспеченности
составу

Вопрос № 9 Семья, сверстники, врачи, учителя относятся к агентам…

первичной социализации

 

второстепенным
основным
вторичной социализации

Вопрос № 10 К микрофакторам социализации относятся…

город, общество, планета
общество, государство, семья
семья, сверстники, воспитательные организации

 

мир, государство

  • Тест с ответами по предмету теория обучения
  • Тест ответами к психолого-педагогическому практикуму

Педагогика — ответы часть 4

Главная / Ответы на новые тесты / Педагогика / Страница 4

Упражнение 38489:


Номер

К группе педагогических задач по временному признаку не относится группа\_\_\_\_\_\_\_задач
Ответ:

&nbspтактических&nbsp

&nbspтекущих&nbsp

&nbspоперативных&nbsp

&nbspстратегических&nbsp



Упражнение 38490:


Номер

К достоинствам дистанционного обучения относится. ..
Ответ:

&nbspвзаимодействие в образовательном процессе&nbsp

&nbspучет индивидуальных способностей, потребностей учащихся&nbsp

&nbspпостоянный контроль&nbsp

&nbspрепродуктивный характер усвоения знаний&nbsp



Упражнение 38491:


Номер

К достоинствам проблемного обучения относится...
Ответ:

&nbspразвитие мышления учащихся&nbsp

&nbspбольшие затраты времени&nbsp

&nbspслабая управляемость познавательной деятельностью учащихся&nbsp

&nbspучет индивидуальных особенностей учащихся&nbsp



Упражнение 38492:


Номер

К достоинствам программированного обучения не относятся...
Ответ:

&nbspиндивидуальный темп обучения&nbsp

&nbspвозможность использования технических средств&nbsp

&nbspрепродуктивный характер усвоения знаний&nbsp

&nbspпостоянный контроль усвоения&nbsp



Упражнение 38493:


Номер

К достоинствам репродуктивной технологии обучения не относятся. ..
Ответ:

&nbspсистематизированные знания учащихся&nbsp

&nbspэффективное управление образовательным процессом&nbsp

&nbspэкономичность&nbsp

&nbspразвитие мышления учащихся&nbsp



Упражнение 38494:


Номер

К задачам физического воспитания относится ...
Ответ:

&nbspразвитие потребности, интереса, эмоционально-ценностного отношения к укреплению своего здоровья&nbsp

&nbspформирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру&nbsp

&nbspформирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду&nbsp

&nbspвыработка нравственных привычек&nbsp



Упражнение 38495:


Номер

К коллективным формам воспитательной работы относятся...
Ответ:

&nbspлитературно-музыкальные вечера&nbsp

&nbspклассные часы&nbsp

&nbspпраздники искусства&nbsp

&nbspсоставление программ самовоспитания&nbsp

&nbspконкурс эрудитов&nbsp



Упражнение 38496:


Номер

К компетенции в области образования органов местного самоуправления относятся . ..
Ответ:

&nbspформирование местных бюджетов в части расходов на образование&nbsp

&nbspстроительство зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений&nbsp

&nbspподбор, прием на работу и расстановка кадров&nbsp

&nbspразработка и утверждение рабочих программ и учебных планов&nbsp



Упражнение 38497:


Номер

К компетенции образовательного учреждения относятся ...
Ответ:

&nbspсамостоятельное формирование контингента обучающихся&nbsp

&nbspразработка и принятие правил внутреннего распорядка образовательного учреждения&nbsp

&nbspобеспечение гражданам возможности выбора общеобразовательного учреждения&nbsp

&nbspобустройство прилегающих к образовательному учреждению территорий&nbsp



Упражнение 38498:


Номер

К конкретным задачам воспитания относятся ...
Ответ:

&nbspподготовка к выбору профессии&nbsp

&nbspвоспитание гражданина&nbsp

&nbspгуманизация воспитания&nbsp

&nbspгуманитаризация воспитания&nbsp



Упражнение 38499:


Номер

К конкретным формам организации обучения относятся. ..
Ответ:

&nbspрассказ&nbsp

&nbspфакультатив&nbsp

&nbspурок&nbsp

&nbspбеседа&nbsp

&nbspэкскурсия&nbsp



Упражнение 38500:


Номер

К макрофакторам социализации относятся...
Ответ:

&nbspстрана, этнос, общество&nbsp

&nbspгруппа сверстников, страна, государство&nbsp

&nbspсело, средства массовой коммуникации&nbsp

&nbspсемья, воспитательные организации&nbsp



Упражнение 38501:


Номер

К мегафакторам социализации относятся...
Ответ:

&nbspпланета, город, село&nbsp

&nbspкосмос, планета, мир&nbsp

&nbspобщество, этнос, страна&nbsp

&nbspмир, страна, этнос&nbsp



Упражнение 38502:


Номер

К методам контроля не относят:
Ответ:

&nbsp1) устный контроль&nbsp

&nbsp2) письменный контроль&nbsp

&nbsp3) взаимооценку&nbsp

&nbsp4) компьютерный контроль&nbsp



Упражнение 38503:


Номер

К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся . ..
Ответ:

&nbspпоручение&nbsp

&nbspсоздание воспитывающих ситуаций&nbsp

&nbspпоощрение&nbsp

&nbspпедагогическое требование&nbsp

&nbspбеседа&nbsp



Упражнение 38504:


Номер

К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся...
Ответ:

&nbspпоручение&nbsp

&nbspсоздание воспитывающих ситуаций&nbsp

&nbspпоощрение&nbsp

&nbspпедагогическое требование&nbsp

&nbspбеседа&nbsp



Упражнение 38505:


Номер

К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и деятельности относятся...
Ответ:

&nbspнаказание&nbsp

&nbspсоздание воспитывающих ситуаций&nbsp

&nbspпедагогическое требование&nbsp

&nbspсоревнование&nbsp

&nbspпоощрение&nbsp



Упражнение 38506:


Номер

К методам сбора и накопления данных относят . ..
Ответ:

&nbspнаблюдение&nbsp

&nbspанкетирование&nbsp

&nbspэксперимент&nbsp

&nbspрейтинг&nbsp



Упражнение 38507:


Номер

К методам формирования познания относятся:
Ответ:

&nbsp1) рассказ&nbsp

&nbsp2) диспут&nbsp

&nbsp3) пример&nbsp

&nbsp4) соревнование&nbsp



Упражнение 38508:


Номер

К микрофакторам социализации относятся...
Ответ:

&nbspгород, общество, планета&nbsp

&nbspобщество, государство, семья&nbsp

&nbspсемья, сверстники, воспитательные организации&nbsp

&nbspмир, государство&nbsp



Упражнение 38509:


Номер

К новым информационным средствам обучения не относится:
Ответ:

&nbsp1) компьютер&nbsp

&nbsp2) диапроектор&nbsp

&nbsp3) принтер&nbsp

&nbsp4) модем&nbsp



Упражнение 38510:


Номер

К общеучебным умениям относятся умения. ..
Ответ:

&nbspнаблюдать&nbsp

&nbspслушать&nbsp

&nbspвладеть собой&nbsp

&nbspподготовить реферат&nbsp

&nbspуправлять другими&nbsp



Упражнение 38511:


Номер

К объективным причинам формирования целей воспитания относятся ...
Ответ:

&nbspдостижения философской и педагогической мысли&nbsp

&nbspуровень общественной культуры&nbsp

&nbspтребования родителей учащихся&nbsp

&nbspтребования христианских добродетелей&nbsp



Упражнение 38512:


Номер

К операциям мышления относят:
Ответ:

&nbsp1) агглютинацию&nbsp

&nbsp2) фантазирование&nbsp

&nbsp3) анализ&nbsp

&nbsp4) обобщение&nbsp



Упражнение 38513:


Номер

К определяющим факторам, влияющим на постановку целей воспитания, относятся . ..
Ответ:

&nbspидеология государства&nbsp

&nbspполитика государства&nbsp

&nbspзакономерности физиологического созревания организма&nbsp

&nbspвозможности учебно-воспитательных заведений&nbsp



Упражнение 38514:


Номер

К организационно-методическим принципам обучения относится принцип ...
Ответ:

&nbspединства группового и индивидуального обучения&nbsp

&nbspнаучности&nbsp

&nbspгражданственности&nbsp

&nbspвоспитывающего обучения&nbsp



Упражнение 38515:


Номер

К основным аспектам целостности педагогического процесса не относится ...
Ответ:

&nbspнационально-региональный&nbsp

&nbspсодержательно-целевой&nbsp

&nbspорганизационно-процессуальный&nbsp

&nbspоперационально-технологический&nbsp



Упражнение 38516:


Номер

К основным видам мышления по характеру решаемых задач относятся:
Ответ:

&nbsp1) патогенное, саногенное&nbsp

&nbsp2) дискурсивное, интуитивное&nbsp

&nbsp3) интуитивное, рациональное&nbsp

&nbsp4) теоретическое, практическое&nbsp



Упражнение 38517:


Номер

К основным видам непрерывного образования относят . ..
Ответ:

&nbspформальное&nbsp

&nbspнеформальное&nbsp

&nbspженское&nbsp

&nbspтюремное&nbsp



Упражнение 38518:


Номер

К основным направлениям воспитания не относят ... воспитание
Ответ:

&nbspсемейное&nbsp

&nbspэстетическое&nbsp

&nbspнравственное&nbsp

&nbspумственное&nbsp



Упражнение 38519:


Номер

К основным теориям формирования содержания образования конца XVIII – нач. XIX в. относятся теории ...
Ответ:

&nbspматериального содержания образования&nbsp

&nbspформального содержания образования&nbsp

&nbspдидактического прагматизма формирования содержания образования&nbsp

&nbspоперациональной структуризации содержания образования&nbsp



Упражнение 38520:


Номер

К основным условиям действенности примера в воспитании относятся. ..
Ответ:

&nbspобстоятельное выяснение причин проступка&nbsp

&nbspпостоянный контроль и оценка результатов деятельности&nbsp

&nbspавторитетность воспитателя&nbsp

&nbspреальность достижения целей в определенных обстоятельствах&nbsp

&nbspблизость или совпадения с интересами воспитуемых&nbsp



Упражнение 38521:


Номер

К основным формам направленности личности (по К.К. Платонову) не относится:
Ответ:

&nbsp1) убеждения&nbsp

&nbsp2) склонности&nbsp

&nbsp3) интересы&nbsp

&nbsp4) фрустрация&nbsp



Упражнение 38522:


Номер

К основным формам связей педагогики с другими науками не относится...
Ответ:

&nbspиспользование терминов и понятий других наук&nbsp

&nbspприменение методов исследования других наук&nbsp

&nbspтворческое освоение научных идей&nbsp

&nbspиспользование ведущих тенденций развития образования за рубежом&nbsp



Упражнение 38523:


Номер

К особенностям классно-урочной формы организации обучения относятся. ..
Ответ:

&nbspналичие такой единицы занятий, как урок&nbsp

&nbspвзаимное обучение&nbsp

&nbspраспределение учащихся в классы по возрастам&nbsp

&nbspдифференциация обучения по способностям учащихся&nbsp

&nbspпостоянный состав учащихся&nbsp



Упражнение 38524:


Номер

К особенностям классно-урочной формы организации обучения относятся...
Ответ:

&nbspраспределение учащихся в классы по возрастам&nbsp

&nbspдифференциация обучения по способностям учащихся&nbsp

&nbspналичие такой единицы занятий, как урок&nbsp

&nbspпостоянный состав учащихся&nbsp

&nbspвзаимное обучение&nbsp



Упражнение 38525:


Номер

К педагогическим инновациям не относятся изменения..
Ответ:

&nbspметодов обучения&nbsp

&nbspв структуре системы обучения&nbsp

&nbspсодержания образования, имеющие кардинальный характер&nbsp

&nbspво внутренней организации деятельности школы&nbsp

&nbspобщественного положения образования&nbsp



Упражнение 38526:


Номер

К педагогическим инновациям не относятся изменения. ..
Ответ:

&nbspметодов обучения&nbsp

&nbspв структуре системы образования&nbsp

&nbspсодержания образования, имеющие кардинальный характер&nbsp

&nbspво внутренней организации деятельности школы&nbsp

&nbspобщественного положения образования&nbsp



Упражнение 38527:


Номер

К перцептивным способностям педагога относятся ...
Ответ:

&nbspпрофессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция&nbsp

&nbspрасположенность к людям, доброжелательность, общительность, распределенность внимания&nbsp

&nbspсоответствие позиции воспитанников, искренность и открытость, оптимистическое прогнозирование&nbsp

&nbspсамоанализ своего поведения, самоконтроль в процессе общения, помощь воспитанникам в осмыслении того, что происходит с ними&nbsp



Упражнение 38528:


Номер

К письменной документации относятся \_\_\_\_ и \_\_\_\_\_ учащихся. 
Ответ:

&nbspтетради&nbsp

&nbspдневники&nbsp

&nbspкартины&nbsp

&nbspчертежи&nbsp



Упражнение 38529:


Номер

К планам учебно-воспитательной работы предъявляются такие требования, как...
Ответ:

&nbspцеленаправленность и конкретность образовательных задач&nbsp

&nbspразнообразие содержания, форм и методов&nbsp

&nbspразумная детализированность и краткость&nbsp

&nbspинвариантность планирования&nbsp

&nbspвключение большого количества разнообразных мероприятий&nbsp



Упражнение 38530:


Номер

К постоянным задачам педагогической науки относятся...
Ответ:

&nbspвыявление межличностных отношений в коллективе&nbsp

&nbspизучение причин неуспеваемости&nbsp

&nbspпрогнозирование образования&nbsp

&nbspобобщение практического опыта&nbsp

&nbspвскрытие закономерностей обучения и воспитания&nbsp



Упражнение 38531:


Номер

К появлению коррекционной педагогики привела связь педагогики с . ..
Ответ:

&nbspмедициной&nbsp

&nbspсоциологией&nbsp

&nbspфилософией&nbsp

&nbspпсихологией&nbsp



Упражнение 38532:


Номер

К принципам семейного воспитания не относится ...
Ответ:

&nbspоптимистичность взаимоотношений в семье&nbsp

&nbspориентация на государственный заказ&nbsp

&nbspгуманность и милосердие&nbsp

&nbspпоследовательность в требованиях&nbsp



Упражнение 38533:


Номер

К процессам памяти не относится:
Ответ:

&nbsp1) дефрагментация&nbsp

&nbsp2) сохранение&nbsp

&nbsp3) воспроизведение&nbsp

&nbsp4) запоминание&nbsp



Упражнение 38534:


Номер

К проявлению бессознательного НЕ относится:
Ответ:

&nbsp1) ошибки, оговорки&nbsp

&nbsp2) забывание&nbsp

&nbsp3) рефлексия&nbsp

&nbsp4) сновидение, мечты&nbsp



Упражнение 38535:


Номер

К психическим процессам относится:
Ответ:

&nbsp1) темперамент&nbsp

&nbsp2) характер&nbsp

&nbsp3) ощущение&nbsp

&nbsp4) способности&nbsp



Упражнение 38536:


Номер

К собственно педагогическим методам исследования относятся. ..
Ответ:

&nbspреферирование&nbsp

&nbspбеседа&nbsp

&nbspанализ продуктов деятельности&nbsp

&nbspнаблюдение&nbsp

&nbspсоциометрия&nbsp



Упражнение 38537:


Номер

К собственно педагогическим методам исследования относятся:
Ответ:

&nbsp1) реферирование&nbsp

&nbsp2) анализ продуктов деятельности&nbsp

&nbsp3) наблюдение&nbsp

&nbsp4) социометрия&nbsp



Упражнение 38538:


Номер

К современным моделям организации обучения относят:
Ответ:

&nbsp1) только модели форм организации обучения&nbsp

&nbsp2) модели систем принципов, систем методов, форм, видов организации обучения&nbsp

&nbsp3) модели форм и методов организации обучения&nbsp

&nbsp4) модели видов и форм организации обучения&nbsp



Главная / Тесты 2 / Педагогика / Страница 4

Микро- и макрофакторы, влияющие на стремление к деторождению

. 1992;4(2):161-4.

  • PMID: 12317921

Я Он. Чин Дж. Популярные науки. 1992.

. 1992;4(2):161-4.

Автор

Да Он

  • PMID: 12317921

Абстрактный

Картинка в картинке: Вывод из обсуждения факторов, влияющих на стремление к деторождению, заключается в том, что в эмпирический анализ, который был бы полезен для принятия политических решений, необходимо включить как микро-, так и макроэкономическую перспективу. Микрофакторы тяготеют к экономической функции семьи, экономической ценности детей, стоимости трудового обучения, занятости женщин, социальному обеспечению, потреблению домохозяйств и уровню образования. Внимание к микрофакторам важно в связи между индивидуальными интересами и государственной политикой в ​​области планирования семьи (ПС). Макрофакторы, как правило, игнорируются, но они также влияют на решения о деторождении. Макрофакторы — это экономические условия, социальные и политические факторы, культура и факторы окружающей среды, такие как экология, природные ресурсы, занятость, экономическое развитие и образование. Макрофакторы воздействуют на население в целом и косвенно воздействуют на отдельных лиц и семьи. Достижения Китая в политике ПС определены как сокращение численности населения на 200 млн человек, сдвиг цикла воспроизводства населения вниз, повышение уровня жизни, снижение нагрузки на трудящихся, стабилизация макрофакторов. Успешная политика не должна основываться на принудительном осуществлении. Прошлые и настоящие политики были успешными не благодаря принудительному внедрению, а благодаря осознанию макро- и микрофакторов и добровольному использованию ПС. Добровольный характер принятия ПС предполагает поддержку политики ПС. В настоящее время основное внимание уделяется сельским районам и, в частности, фермерам, которые знают только о своих потребностях и могут чувствовать, что государственная политика может противоречить их собственным интересам. Внедрение ПС среди сельского населения будет усилено с акцентом на их заботы, такие как социальное обеспечение в старости, практические вопросы наличия только дочерей и образовательный статус. Необходимы образовательные кампании, направленные на повышение осведомленности о перенаселении, и они принесут пользу всем людям. Социал-демократические учения могут быть внедрены только извне. Программа FP была успешной в уезде Иншань провинции Хубэй, поскольку приоритет отдавался образованию, а фермеры стали более осведомлены о населении.

Похожие статьи

  • Решения ЦК КПК и Госсовета об усилении программы планирования семьи для строгого контроля за ростом населения.

    Китай. Коммунистическая партия. ЦК; Китай. Государственный совет. Китай. Коммунистическая партия. ЦК и др. Китайское население сегодня. 1991 авг;8(4):2-6. Китайское население сегодня. 1991. PMID: 12317273

  • Пэн Пейюнь и Цзян Чжэнхуа отвечают на вопросы китайских и иностранных журналистов.

    [Нет авторов в списке] [Нет авторов в списке] Китайское население сегодня. 1993 апр; 10(2):9-12. Китайское население сегодня. 1993. PMID: 12286985

  • Огромное и быстрорастущее население.

    Лю З. Лю З. Интеграция. 1992 март;(31):32-40. Интеграция. 1992. PMID: 12284964

  • От микро к макро: структурные детерминанты и здоровье полости рта.

    Брумхед Т., Бейкер С.Р. Брумхед Т. и др. Сообщество Dent Oral Epidemiol. 2023 фев; 51 (1): 85-88. doi: 10.1111/cdoe.12803. Epub 2023 7 февраля. Сообщество Dent Oral Epidemiol. 2023. PMID: 36749674 Обзор.

  • Понимание ключевых факторов, определяющих поведение сельских бытовых отходов в Китае: метаанализ.

    Чжэн Д., Шен Дж., Ли Р., Цзянь Б., Цзэн Дж., Мао Ю., Чжан С., Гальдер П., Цюй М. Чжэн Д. и др. Environ Sci Pollut Res Int. 2022 февраля; 29 (8): 11076-11090. doi: 10.1007/s11356-021-17999-x. Epub 2022 15 января. Environ Sci Pollut Res Int. 2022. PMID: 35031994 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

термины MeSH

  • 9 0069

Социализация в Центре раннего детства — 835 Words

Содержание

  1. Аннотация
  2. Введение
  3. Влияние среды дошкольного учреждения
  4. Взаимодействие как способ социализации детей
  5. Влияние учебной программы на социализацию детей
  6. Участие родителей в социализации детей
  7. Заключение 900 08
  8. Ссылки

Реферат

развитие и социализация ребенка начинаются в раннем возрасте, и начальным этапом является поступление в центр раннего развития. Привычки, окружение, режим дня оказывают существенное влияние на адаптацию детей в социуме, и роль педагогов и родителей существенна. Для оценки степени социализации ребенка в условиях раннего детства важно рассмотреть факторы, влияющие на этот процесс. Некоторые источники научной литературы будут полезны для анализа вопроса и составления общей картины по теме. В качестве основных факторов, которые считаются критериями, влияющими на социализацию детей в дошкольном учреждении, обсуждаются окружающая среда, взаимодействие, учебная программа и участие родителей.

Введение

В раннем детстве развитие ребенка зависит исключительно от социальных условий его проживания. Центр раннего развития – это первый шаг в социализации ребенка, начало его взаимоотношений со сверстниками и знакомство с новой средой. Поступление в такой центр сопровождается изменением не только круга общения, но и режима дня, питания, системы поведенческих реакций. Это, в свою очередь, приводит к необходимости налаживания социальных связей и приспособления к новым условиям жизни. Социализация начинается в раннем возрасте, и в дальнейшем этот процесс становится более сложным, разносторонним, связанным с определенными трудностями. Поэтому крайне важно определить, какие факторы влияют на развитие личности ребенка в таком центре раннего детства, а также доказать, что все эти критерии могут иметь существенную роль в процессе адаптации в социуме.

Влияние среды Центра раннего развития ребенка

В связи с тем, что ребенок начинает много времени проводить не только со взрослыми, но и со сверстниками, важную роль в процессе формирования личности играет среда. Согласно Маклеоду и соавт. (2017), те принципы общения, которые свойственны детям, помогают им лучше понять некоторые особенности межличностного взаимодействия. Например, в группе сверстников ребенок невольно перенимает привычки и манеры других детей в дошкольном учреждении, и это сказывается на его дальнейшем поведении. Кроме того, фиксированный режим дня позволяет формировать ответственность и укреплять чувство порядка, что также необходимо для дальнейшей жизни в обществе.

В процессе общения со сверстниками дети осваивают основы беседы и взаимодействия. Даже элементарные игры дают ценный опыт, который может пригодиться в будущем. Например, Hay, Reissenberger (2016) утверждают, что в раннем детстве формируются такие важные качества, как терпение, стремление делиться своим имуществом и другие полезные черты характера. Также, по Бернсу (2016), процесс взаимодействия оставляет неизгладимый след в манере поведения. Чем активнее ребенок готов участвовать в общении со сверстниками, тем больше вероятность того, что у него не возникнет трудностей адаптации в обществе в более старшем возрасте.

Простой, но важный учебный план в образовательных центрах не только помогает ребенку получить азы знаний, необходимых для дальнейшей жизни, но и способствует полноценному участию воспитанника в общественной жизни. Как правило, учебная программа в дошкольных учреждениях строится таким образом, чтобы дети могли получить достаточное количество информации, необходимой им на этапе формирования личности и адаптации в обществе (Бернс, 2016). Причем в такие программы включаются не только образовательные, но и познавательные дисциплины, например, обучение этикету, наблюдение за природой и др. (McLeod et al., 2017). Все эти факторы позволяют детям успешно применять полученные знания в жизни и понимать, как устроен окружающий их мир.

Участие членов семьи в процессе формирования социальной идентичности детей, безусловно, имеет большое значение, так как большую часть времени воспитанники проводят дома. По мнению Бернса (2016), информационное образование родителей является одной из предпосылок развития нравственно здорового ребенка. В случае заинтересованности старших членов семьи в скорейшей адаптации ребенка в обществе и его понимании основ межличностного общения, задачи педагогов в центрах значительно упрощаются. Более того, многие привычки и черты поведения перенимаются ребенком от родителей; поэтому важно, чтобы личный пример был положительным.

Заключение

Таким образом, критериями, влияющими на социализацию детей в детском саду, являются окружающая среда, взаимодействие, учебная программа и участие родителей. Роль этих факторов значительна, а следование определенным манерам поведения способствует лучшей адаптации ребенка в социуме. Важность каждого фактора подтверждается необходимостью всестороннего развития интересов детей.

Ссылки

Бернс, Р. М. (2016). Ребенок, семья, школа и сообщество: социализация и поддержка (10-е изд.). Стэмфорд, Коннектикут: Cengage Learning.

Хэй, Д., и Райссенбергер, К. (2016). Построение отношений, позволяющих делиться подлинной практикой в ​​условиях раннего детства. Обучение детей младшего возраста: обучение и обучение в раннем детстве , 22 (3), 11-13.

Маклеод, Б. Д., Сазерленд, К. С., Мартинес, Р. Г., Конрой, Массачусетс, Снайдер, П. А., и Саутам-Героу, Массачусетс (2017). Определение общих элементов практики для улучшения социальных, эмоциональных и поведенческих результатов маленьких детей в классах дошкольного возраста. Наука о профилактике , 18 (2), 204-213.

Это эссе «Социализация в Центре раннего детства» было написано и представлено вашим сотрудником студент.

Добавить комментарий