Тест с ответами по теме социальная педагогика
- Подробности
- Педагогика
Содержание материала
- Тест с ответами по теме социальная педагогика
- Вопросы 11 — 20
- Все страницы
Страница 1 из 2
Вопрос № 1 К мегафакторам социализации относятся…
планета, город, селокосмос, планета, мир
общество, этнос, страна
мир, страна, этнос
Вопрос № 2 В структуру микросреды развития личности входят…
неформальные объединения, компаниикультура общества и региона
семья и родственники
коллектив класса, школы
средства массовой коммуникации
Вопрос № 3 К макрофакторам социализации относятся…
страна, этнос, обществогруппа сверстников, страна, государство
село, средства массовой коммуникации
семья, воспитательные организации
Вопрос № 4 Сельский образ жизни характеризуется…
большим объемом информациислабой социально-профессиональной и культурной дифференциацией
прагматическим уровнем общения
Вопрос № 5 Ценностные ориентации, социальные нормы, традиции составляют содержание понятия…
«мировоззрение»«ментальность»
«культура»
«образ жизни»
Вопрос № 6 Ребенком является лицо в возрасте до __ лет
1412
18
16
Вопрос № 7 Механизм социализации личности, проявляющийся в отождествлении индивидом себя с определенной группой или общностью, называется…
идентификациейсамопознанием
коллективизмом
саморефлексией
Вопрос № 8 Эгалитарный, патриархальный, матриархальный типы семей выделяются по…
особенностям главенства в семьекачеству отношений
уровню материальной обеспеченности
составу
Вопрос № 9 Семья, сверстники, врачи, учителя относятся к агентам…
первичной социализациивторостепенным
основным
вторичной социализации
Вопрос № 10 К микрофакторам социализации относятся…
город, общество, планетаобщество, государство, семья
семья, сверстники, воспитательные организации
мир, государство
- Тест с ответами по предмету теория обучения
- Тест ответами к психолого-педагогическому практикуму
Педагогика — ответы часть 4
Главная / Ответы на новые тесты / Педагогика / Страница 4Упражнение 38489:Номер
К группе педагогических задач по временному признаку не относится группа\_\_\_\_\_\_\_задачОтвет:
 тактических 
 текущих 
 оперативных 
 стратегических 
Упражнение 38490:
Номер
К достоинствам дистанционного обучения относится. ..Ответ:
 взаимодействие в образовательном процессе 
 учет индивидуальных способностей, потребностей учащихся 
 постоянный контроль 
 репродуктивный характер усвоения знаний 
Упражнение 38491:
Номер
К достоинствам проблемного обучения относится...Ответ:
 развитие мышления учащихся 
 большие затраты времени 
 слабая управляемость познавательной деятельностью учащихся 
 учет индивидуальных особенностей учащихся 
Упражнение 38492:
К достоинствам программированного обучения не относятся...Ответ:
 индивидуальный темп обучения 
 возможность использования технических средств 
 репродуктивный характер усвоения знаний 
 постоянный контроль усвоения 
Упражнение 38493:
Номер
К достоинствам репродуктивной технологии обучения не относятся. ..Ответ:
 систематизированные знания учащихся 
 эффективное управление образовательным процессом 
 экономичность 
 развитие мышления учащихся 
Упражнение 38494:
Номер
К задачам физического воспитания относится ...Ответ:
 развитие потребности, интереса, эмоционально-ценностного отношения к укреплению своего здоровья 
 формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру 
 формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду 
 выработка нравственных привычек 
Упражнение 38495:
Номер
К коллективным формам воспитательной работы относятся...
 литературно-музыкальные вечера 
 классные часы 
 праздники искусства 
 составление программ самовоспитания 
 конкурс эрудитов 
Упражнение 38496:
Номер
К компетенции в области образования органов местного самоуправления относятся . ..Ответ:
 формирование местных бюджетов в части расходов на образование 
 строительство зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений 
 подбор, прием на работу и расстановка кадров 
 разработка и утверждение рабочих программ и учебных планов 
Упражнение 38497:
Номер
К компетенции образовательного учреждения относятся ...Ответ:
 самостоятельное формирование контингента обучающихся 
 разработка и принятие правил внутреннего распорядка образовательного учреждения 
 обеспечение гражданам возможности выбора общеобразовательного учреждения 
 обустройство прилегающих к образовательному учреждению территорий 
Упражнение 38498:
Номер
К конкретным задачам воспитания относятся ...Ответ:
 подготовка к выбору профессии 
 воспитание гражданина 
 гуманизация воспитания 
 гуманитаризация воспитания 
Упражнение 38499:
Номер
К конкретным формам организации обучения относятся. ..Ответ:
 рассказ 
 факультатив 
 урок 
 беседа 
 экскурсия 
Упражнение 38500:
Номер
К макрофакторам социализации относятся...Ответ:
 страна, этнос, общество 
 группа сверстников, страна, государство 
 село, средства массовой коммуникации 
 семья, воспитательные организации 
Упражнение 38501:
Номер
К мегафакторам социализации относятся...Ответ:
 планета, город, село 
 космос, планета, мир 
 общество, этнос, страна 
 мир, страна, этнос 
Упражнение 38502:
Номер
К методам контроля не относят:Ответ:
 1) устный контроль 
 2) письменный контроль 
 3) взаимооценку 
 4) компьютерный контроль 
Упражнение 38503:
Номер
К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся . ..Ответ:
 поручение 
 создание воспитывающих ситуаций 
 поощрение 
 беседа 
Упражнение 38504:
Номер
К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся...Ответ:
 поручение 
 создание воспитывающих ситуаций 
 поощрение 
 педагогическое требование 
 беседа 
Упражнение 38505:
Номер
К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и деятельности относятся...Ответ:
 наказание 
 создание воспитывающих ситуаций 
 педагогическое требование 
 соревнование 
 поощрение 
Упражнение 38506:
Номер
К методам сбора и накопления данных относят . ..Ответ:
 наблюдение 
 анкетирование 
 эксперимент 
 рейтинг 
Упражнение 38507:
Номер
К методам формирования познания относятся:Ответ:
 1) рассказ 
 2) диспут 
 3) пример 
 4) соревнование 
Упражнение 38508:
Номер
К микрофакторам социализации относятся...Ответ:
 город, общество, планета 
 общество, государство, семья 
 семья, сверстники, воспитательные организации 
 мир, государство 
Упражнение 38509:
Номер
К новым информационным средствам обучения не относится:Ответ:
 1) компьютер 
 2) диапроектор 
 3) принтер 
 4) модем 
Упражнение 38510:
Номер
К общеучебным умениям относятся умения. ..Ответ:
 наблюдать 
 слушать 
 владеть собой 
 подготовить реферат 
 управлять другими 
Упражнение 38511:
Номер
К объективным причинам формирования целей воспитания относятся ...Ответ:
 достижения философской и педагогической мысли 
 уровень общественной культуры 
 требования родителей учащихся 
 требования христианских добродетелей 
Упражнение 38512:
Номер
К операциям мышления относят:Ответ:
 1) агглютинацию 
 2) фантазирование 
 3) анализ 
 4) обобщение 
Упражнение 38513:
Номер
К определяющим факторам, влияющим на постановку целей воспитания, относятся . ..Ответ:
 идеология государства 
 политика государства 
 закономерности физиологического созревания организма 
 возможности учебно-воспитательных заведений 
Упражнение 38514:
Номер
К организационно-методическим принципам обучения относится принцип ...Ответ:
 единства группового и индивидуального обучения 
 научности 
 гражданственности 
 воспитывающего обучения 
Упражнение 38515:
Номер
К основным аспектам целостности педагогического процесса не относится ...Ответ:
 национально-региональный 
 содержательно-целевой 
 организационно-процессуальный 
 операционально-технологический 
Упражнение 38516:
Номер
К основным видам мышления по характеру решаемых задач относятся:Ответ:
 1) патогенное, саногенное 
 2) дискурсивное, интуитивное 
 3) интуитивное, рациональное 
 4) теоретическое, практическое 
Упражнение 38517:
Номер
К основным видам непрерывного образования относят . ..Ответ:
 формальное 
 неформальное 
 женское 
 тюремное 
Упражнение 38518:
Номер
К основным направлениям воспитания не относят ... воспитаниеОтвет:
 семейное 
 эстетическое 
 нравственное 
 умственное 
Упражнение 38519:
Номер
К основным теориям формирования содержания образования конца XVIII – нач. XIX в. относятся теории ...Ответ:
 материального содержания образования 
 формального содержания образования 
 дидактического прагматизма формирования содержания образования 
 операциональной структуризации содержания образования 
Упражнение 38520:
Номер
К основным условиям действенности примера в воспитании относятся. ..Ответ:
 обстоятельное выяснение причин проступка 
 постоянный контроль и оценка результатов деятельности 
 авторитетность воспитателя 
 реальность достижения целей в определенных обстоятельствах 
 близость или совпадения с интересами воспитуемых 
Упражнение 38521:
Номер
К основным формам направленности личности (по К.К. Платонову) не относится:Ответ:
 1) убеждения 
 2) склонности 
 3) интересы 
 4) фрустрация 
Упражнение 38522:
Номер
К основным формам связей педагогики с другими науками не относится...Ответ:
 использование терминов и понятий других наук 
 применение методов исследования других наук 
 творческое освоение научных идей 
 использование ведущих тенденций развития образования за рубежом 
Упражнение 38523:
Номер
К особенностям классно-урочной формы организации обучения относятся. ..Ответ:
 наличие такой единицы занятий, как урок 
 взаимное обучение 
 распределение учащихся в классы по возрастам 
 дифференциация обучения по способностям учащихся 
 постоянный состав учащихся 
Упражнение 38524:
Номер
К особенностям классно-урочной формы организации обучения относятся...Ответ:
 распределение учащихся в классы по возрастам 
 дифференциация обучения по способностям учащихся 
 наличие такой единицы занятий, как урок 
 постоянный состав учащихся 
 взаимное обучение 
Упражнение 38525:
Номер
К педагогическим инновациям не относятся изменения..Ответ:
 методов обучения 
 в структуре системы обучения 
 содержания образования, имеющие кардинальный характер 
 во внутренней организации деятельности школы 
 общественного положения образования 
Упражнение 38526:
Номер
К педагогическим инновациям не относятся изменения. ..Ответ:
 методов обучения 
 в структуре системы образования 
 содержания образования, имеющие кардинальный характер 
 во внутренней организации деятельности школы 
 общественного положения образования 
Упражнение 38527:
Номер
К перцептивным способностям педагога относятся ...Ответ:
 профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция 
 расположенность к людям, доброжелательность, общительность, распределенность внимания 
 соответствие позиции воспитанников, искренность и открытость, оптимистическое прогнозирование 
 самоанализ своего поведения, самоконтроль в процессе общения, помощь воспитанникам в осмыслении того, что происходит с ними 
Упражнение 38528:
Номер
К письменной документации относятся \_\_\_\_ и \_\_\_\_\_ учащихся.Ответ:
 тетради 
 дневники 
 картины 
 чертежи 
Упражнение 38529:
Номер
К планам учебно-воспитательной работы предъявляются такие требования, как...Ответ:
 целенаправленность и конкретность образовательных задач 
 разнообразие содержания, форм и методов 
 разумная детализированность и краткость 
 инвариантность планирования 
 включение большого количества разнообразных мероприятий 
Упражнение 38530:
Номер
К постоянным задачам педагогической науки относятся...Ответ:
 выявление межличностных отношений в коллективе 
 изучение причин неуспеваемости 
 прогнозирование образования 
 обобщение практического опыта 
 вскрытие закономерностей обучения и воспитания 
Упражнение 38531:
Номер
К появлению коррекционной педагогики привела связь педагогики с . ..Ответ:
 медициной 
 социологией 
 философией 
 психологией 
Упражнение 38532:
Номер
К принципам семейного воспитания не относится ...Ответ:
 оптимистичность взаимоотношений в семье 
 ориентация на государственный заказ 
 гуманность и милосердие 
 последовательность в требованиях 
Упражнение 38533:
Номер
К процессам памяти не относится:Ответ:
 1) дефрагментация 
 2) сохранение 
 3) воспроизведение 
 4) запоминание 
Упражнение 38534:
Номер
К проявлению бессознательного НЕ относится:Ответ:
 1) ошибки, оговорки 
 2) забывание 
 3) рефлексия 
 4) сновидение, мечты 
Упражнение 38535:
Номер
К психическим процессам относится:Ответ:
 1) темперамент 
 2) характер 
 3) ощущение 
 4) способности 
Упражнение 38536:
Номер
К собственно педагогическим методам исследования относятся. ..Ответ:
 реферирование 
 беседа 
 анализ продуктов деятельности 
 наблюдение 
 социометрия 
Упражнение 38537:
Номер
К собственно педагогическим методам исследования относятся:Ответ:
 1) реферирование 
 2) анализ продуктов деятельности 
 3) наблюдение 
 4) социометрия 
Упражнение 38538:
Номер
К современным моделям организации обучения относят:Ответ:
 1) только модели форм организации обучения 
 2) модели систем принципов, систем методов, форм, видов организации обучения 
 3) модели форм и методов организации обучения 
 4) модели видов и форм организации обучения 
Главная / Тесты 2 / Педагогика / Страница 4
Микро- и макрофакторы, влияющие на стремление к деторождению
. 1992;4(2):161-4.- PMID: 12317921
Я Он. Чин Дж. Популярные науки. 1992.
. 1992;4(2):161-4.Автор
Да Он
- PMID: 12317921
Абстрактный
Картинка в картинке: Вывод из обсуждения факторов, влияющих на стремление к деторождению, заключается в том, что в эмпирический анализ, который был бы полезен для принятия политических решений, необходимо включить как микро-, так и макроэкономическую перспективу. Микрофакторы тяготеют к экономической функции семьи, экономической ценности детей, стоимости трудового обучения, занятости женщин, социальному обеспечению, потреблению домохозяйств и уровню образования. Внимание к микрофакторам важно в связи между индивидуальными интересами и государственной политикой в области планирования семьи (ПС). Макрофакторы, как правило, игнорируются, но они также влияют на решения о деторождении. Макрофакторы — это экономические условия, социальные и политические факторы, культура и факторы окружающей среды, такие как экология, природные ресурсы, занятость, экономическое развитие и образование. Макрофакторы воздействуют на население в целом и косвенно воздействуют на отдельных лиц и семьи. Достижения Китая в политике ПС определены как сокращение численности населения на 200 млн человек, сдвиг цикла воспроизводства населения вниз, повышение уровня жизни, снижение нагрузки на трудящихся, стабилизация макрофакторов. Успешная политика не должна основываться на принудительном осуществлении. Прошлые и настоящие политики были успешными не благодаря принудительному внедрению, а благодаря осознанию макро- и микрофакторов и добровольному использованию ПС. Добровольный характер принятия ПС предполагает поддержку политики ПС. В настоящее время основное внимание уделяется сельским районам и, в частности, фермерам, которые знают только о своих потребностях и могут чувствовать, что государственная политика может противоречить их собственным интересам. Внедрение ПС среди сельского населения будет усилено с акцентом на их заботы, такие как социальное обеспечение в старости, практические вопросы наличия только дочерей и образовательный статус. Необходимы образовательные кампании, направленные на повышение осведомленности о перенаселении, и они принесут пользу всем людям. Социал-демократические учения могут быть внедрены только извне. Программа FP была успешной в уезде Иншань провинции Хубэй, поскольку приоритет отдавался образованию, а фермеры стали более осведомлены о населении.
Похожие статьи
- Решения ЦК КПК и Госсовета об усилении программы планирования семьи для строгого контроля за ростом населения.
Китай. Коммунистическая партия. ЦК; Китай. Государственный совет. Китай. Коммунистическая партия. ЦК и др. Китайское население сегодня. 1991 авг;8(4):2-6. Китайское население сегодня. 1991. PMID: 12317273
- Пэн Пейюнь и Цзян Чжэнхуа отвечают на вопросы китайских и иностранных журналистов.
[Нет авторов в списке] [Нет авторов в списке] Китайское население сегодня. 1993 апр; 10(2):9-12. Китайское население сегодня. 1993. PMID: 12286985
- Огромное и быстрорастущее население.
Лю З. Лю З. Интеграция. 1992 март;(31):32-40. Интеграция. 1992. PMID: 12284964
- От микро к макро: структурные детерминанты и здоровье полости рта.
Брумхед Т., Бейкер С.Р. Брумхед Т. и др. Сообщество Dent Oral Epidemiol. 2023 фев; 51 (1): 85-88. doi: 10.1111/cdoe.12803. Epub 2023 7 февраля. Сообщество Dent Oral Epidemiol. 2023. PMID: 36749674 Обзор.
- Понимание ключевых факторов, определяющих поведение сельских бытовых отходов в Китае: метаанализ.
Чжэн Д., Шен Дж., Ли Р., Цзянь Б., Цзэн Дж., Мао Ю., Чжан С., Гальдер П., Цюй М. Чжэн Д. и др. Environ Sci Pollut Res Int. 2022 февраля; 29 (8): 11076-11090. doi: 10.1007/s11356-021-17999-x. Epub 2022 15 января. Environ Sci Pollut Res Int. 2022. PMID: 35031994 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
термины MeSH
- 9 0069
Социализация в Центре раннего детства — 835 Words
Содержание
- Аннотация
- Введение
- Влияние среды дошкольного учреждения
- Взаимодействие как способ социализации детей
- Влияние учебной программы на социализацию детей
- Участие родителей в социализации детей
- Заключение 900 08
- Ссылки
Реферат
развитие и социализация ребенка начинаются в раннем возрасте, и начальным этапом является поступление в центр раннего развития. Привычки, окружение, режим дня оказывают существенное влияние на адаптацию детей в социуме, и роль педагогов и родителей существенна. Для оценки степени социализации ребенка в условиях раннего детства важно рассмотреть факторы, влияющие на этот процесс. Некоторые источники научной литературы будут полезны для анализа вопроса и составления общей картины по теме. В качестве основных факторов, которые считаются критериями, влияющими на социализацию детей в дошкольном учреждении, обсуждаются окружающая среда, взаимодействие, учебная программа и участие родителей.
Введение
В раннем детстве развитие ребенка зависит исключительно от социальных условий его проживания. Центр раннего развития – это первый шаг в социализации ребенка, начало его взаимоотношений со сверстниками и знакомство с новой средой. Поступление в такой центр сопровождается изменением не только круга общения, но и режима дня, питания, системы поведенческих реакций. Это, в свою очередь, приводит к необходимости налаживания социальных связей и приспособления к новым условиям жизни. Социализация начинается в раннем возрасте, и в дальнейшем этот процесс становится более сложным, разносторонним, связанным с определенными трудностями. Поэтому крайне важно определить, какие факторы влияют на развитие личности ребенка в таком центре раннего детства, а также доказать, что все эти критерии могут иметь существенную роль в процессе адаптации в социуме.
Влияние среды Центра раннего развития ребенка
В связи с тем, что ребенок начинает много времени проводить не только со взрослыми, но и со сверстниками, важную роль в процессе формирования личности играет среда. Согласно Маклеоду и соавт. (2017), те принципы общения, которые свойственны детям, помогают им лучше понять некоторые особенности межличностного взаимодействия. Например, в группе сверстников ребенок невольно перенимает привычки и манеры других детей в дошкольном учреждении, и это сказывается на его дальнейшем поведении. Кроме того, фиксированный режим дня позволяет формировать ответственность и укреплять чувство порядка, что также необходимо для дальнейшей жизни в обществе.
В процессе общения со сверстниками дети осваивают основы беседы и взаимодействия. Даже элементарные игры дают ценный опыт, который может пригодиться в будущем. Например, Hay, Reissenberger (2016) утверждают, что в раннем детстве формируются такие важные качества, как терпение, стремление делиться своим имуществом и другие полезные черты характера. Также, по Бернсу (2016), процесс взаимодействия оставляет неизгладимый след в манере поведения. Чем активнее ребенок готов участвовать в общении со сверстниками, тем больше вероятность того, что у него не возникнет трудностей адаптации в обществе в более старшем возрасте.
Простой, но важный учебный план в образовательных центрах не только помогает ребенку получить азы знаний, необходимых для дальнейшей жизни, но и способствует полноценному участию воспитанника в общественной жизни. Как правило, учебная программа в дошкольных учреждениях строится таким образом, чтобы дети могли получить достаточное количество информации, необходимой им на этапе формирования личности и адаптации в обществе (Бернс, 2016). Причем в такие программы включаются не только образовательные, но и познавательные дисциплины, например, обучение этикету, наблюдение за природой и др. (McLeod et al., 2017). Все эти факторы позволяют детям успешно применять полученные знания в жизни и понимать, как устроен окружающий их мир.
Участие членов семьи в процессе формирования социальной идентичности детей, безусловно, имеет большое значение, так как большую часть времени воспитанники проводят дома. По мнению Бернса (2016), информационное образование родителей является одной из предпосылок развития нравственно здорового ребенка. В случае заинтересованности старших членов семьи в скорейшей адаптации ребенка в обществе и его понимании основ межличностного общения, задачи педагогов в центрах значительно упрощаются. Более того, многие привычки и черты поведения перенимаются ребенком от родителей; поэтому важно, чтобы личный пример был положительным.
Заключение
Таким образом, критериями, влияющими на социализацию детей в детском саду, являются окружающая среда, взаимодействие, учебная программа и участие родителей. Роль этих факторов значительна, а следование определенным манерам поведения способствует лучшей адаптации ребенка в социуме. Важность каждого фактора подтверждается необходимостью всестороннего развития интересов детей.
Ссылки
Бернс, Р. М. (2016). Ребенок, семья, школа и сообщество: социализация и поддержка (10-е изд.). Стэмфорд, Коннектикут: Cengage Learning.
Хэй, Д., и Райссенбергер, К. (2016). Построение отношений, позволяющих делиться подлинной практикой в условиях раннего детства. Обучение детей младшего возраста: обучение и обучение в раннем детстве , 22 (3), 11-13.
Маклеод, Б. Д., Сазерленд, К. С., Мартинес, Р. Г., Конрой, Массачусетс, Снайдер, П. А., и Саутам-Героу, Массачусетс (2017). Определение общих элементов практики для улучшения социальных, эмоциональных и поведенческих результатов маленьких детей в классах дошкольного возраста. Наука о профилактике , 18 (2), 204-213.
Это эссе «Социализация в Центре раннего детства» было написано и представлено вашим сотрудником студент.